Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 3
к распоряжению
Министерства имущественных и
земельных отношений
Тульской области
от 28 апреля 2015 г. N 576
Перечень
документов, необходимых для выдачи
Министерством имущественных и земельных отношений Тульской области
согласия на предоставление имущества Тульской области в аренду
без проведения торгов, и требования к таким документам
К заявлению на согласование передачи в аренду имущества, находящегося в государственной собственности Тульской области, без проведения торгов (далее - заявление) органом исполнительной власти Тульской области, государственным унитарным предприятием Тульской области, государственным учреждением Тульской области, обращающимся за согласованием (далее - заявитель), прилагаются:
1) копии документов, в соответствии с которыми определяются наименования (состав) арендуемого имущества:
в отношении объектов недвижимого имущества - копии свидетельств о государственной регистрации прав (право собственности Тульской области, право оперативного управления или право хозяйственного ведения), технических паспортов или кадастровых паспортов (в случае, если предусматривается предоставление в аренду отдельных помещений и (или) частей помещений, указанные документы должны содержать графическое обозначение предусмотренных к предоставлению в аренду помещений (частей помещений), обеспечивающее их однозначную идентификацию);
в отношении объектов движимого имущества - инвентарные карточки по формам, утвержденным постановлением Госкомстата России от 21.01.2003 N 7;
2) оригинал согласия органа исполнительной власти Тульской области, в ведении которого находится заявитель, на предоставление имущества в аренду (в случае, если заявителем выступает государственное унитарное предприятие Тульской области, государственное учреждение Тульской области);
3) оригинал отчета об оценке рыночного размера арендной платы (в случае, если заявителем выступает государственное унитарное предприятие Тульской области, государственное автономное или бюджетное учреждение Тульской области);
4) копия договора на проведение оценки рыночного размера арендной платы (в случае, если заявителем выступает государственное унитарное предприятие Тульской области, государственное автономное или бюджетное учреждение Тульской области);
5) копия акта сдачи-приемки оказанных услуг по проведению оценке рыночного размера арендной платы (в случае, если заявителем выступает государственное унитарное предприятие Тульской области, государственное автономное или бюджетное учреждение Тульской области);
6) копии платежных документов, подтверждающих оплату заявителем услуг по договору на проведение оценки рыночного размера арендной платы (в случае, если заявителем выступает государственное унитарное предприятие Тульской области, государственное автономное или бюджетное учреждение Тульской области);
7) копии охранно-арендных договоров, охранных договоров или охранных обязательств в отношении памятника истории и культуры, охранных обязательств собственника объекта культурного наследия или охранных обязательств пользователя объектом культурного наследия, а также паспорта объекта культурного наследия (при наличии) (в случае, если предусматривается предоставление в аренду объекта культурного наследия, отдельных помещений и (или) частей помещений в таком объекте);
8) копия документа, подтверждающего проведение учредителем государственного учреждения Тульской области, образующего социальную инфраструктуру для детей, оценки последствий заключения договора аренды, проведенной в соответствии с частью 4 статьи 13 Федерального закона от 24.07.1998 N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации" (при предоставлении в аренду имущества, закрепленного за государственным учреждением Тульской области, образующим социальную инфраструктуру для детей);
9) оригинал доверенности на подписание заявления (в случае подписания заявления лицом, не имеющим право действовать от имени юридического лица без доверенности);
10) оригинал доверенности на заверение копий документов (в случае, если копии представленных документов заверены лицом, не имеющим права действовать от имени юридического лица без доверенности);
11) копии документов, подтверждающих в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации основания предоставления имущества в аренду без проведения торгов, в зависимости от предполагаемого основания предоставления имущества в аренду без проведения торгов, указанного в заявлении (в соответствии со статьей 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции");
12) оригинал справки, подписанной лицом, которому предполагается предоставление имущества в аренду без проведения торгов, или его уполномоченным представителем, содержащей:
а) в отношении юридических лиц:
полное наименование юридического лица;
идентификационный номер налогоплательщика (ИНН);
сведения о месте государственной регистрации и месте фактического нахождения;
банковские реквизиты;
контактные данные: телефон, e-mail;
сведения о лице, выполняющем функции единоличного исполнительного органа юридического лица;
сведения о лице, выполняющем функции главного бухгалтера юридического лица;
сведения об органе управления юридического лица, к компетенции которого отнесено принятие решения о совершении предполагаемой сделки по аренде имущества;
сведения о действующих лицензиях, выданных юридическому лицу (с указанием органа, выдавшего лицензию, видов деятельности, предусмотренных лицензией, и территории, на которую распространяется действие лицензии, даты и номера лицензии);
сведения о наличии или отсутствии оснований считать в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и (или) уставом юридического лица предполагаемую сделку по аренде имущества крупной сделкой, сделкой, в совершении которой имеется заинтересованность, либо иной сделкой, в отношении которой требуется одобрение органов управления юридического лица, а также наименованиях таких органов и реквизитах документов, подтверждающих принятие решения об одобрении сделки, с указанием наименования документа, его номера и даты принятия (при необходимости);
сведения о лице, которое будет производить подписание договора аренды (фамилия, имя, отчество, должность);
реквизиты доверенности (дата, номер) (в случае, если предполагается подписание договора лицом, действующим по доверенности);
б) в отношении физических лиц:
фамилия, имя, отчество физического лица;
идентификационный номер налогоплательщика (ИНН);
сведения о регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (дата регистрации; номер свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя, наименование регистрирующего органа), либо указание на отсутствие статуса индивидуального предпринимателя;
адрес регистрации по месту жительства и адрес фактического проживания;
банковские реквизиты;
контактные данные: телефон, e-mail;
сведения о действующих лицензиях, выданных индивидуальному предпринимателю (с указанием органа, выдавшего лицензию, видов деятельности, предусмотренных лицензией, и территории, на которую распространяется действие лицензии, даты и номера лицензии);
сведения о лице, которое будет производить подписание договора аренды (фамилия, имя, отчество, должность);
реквизиты доверенности (дата, номер) (в случае, если предполагается подписание договора лицом, действующим по доверенности).
Копии документов, предусмотренных пунктами 1, 4, 5, 6, 7, 8, 11 указанного перечня, заверяются руководителем или иным уполномоченным в установленном порядке представителем заявителя.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.