Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к Постановлению
администрации
муниципального образования
город Новомосковск
от 13 мая 2015 г. N 1798
Положение
о комиссии по повышению качества муниципальных услуг
в муниципальном образовании город Новомосковск
1. Общие положения
1. Положение о комиссии по повышению качества муниципальных услуг в муниципальном образовании город Новомосковск (далее - Положение) определяет цели, задачи, функции, а также регламент работы комиссии по повышению качества муниципальных услуг в муниципальном образовании город Новомосковск (далее - Комиссия).
2. Комиссия является координационным органом, созданным в целях организации работы органов, структурных подразделений администрации муниципального образования город Новомосковск (далее - Администрация) по достижению показателей качества муниципальных услуг, определенных в Указе Президента Российской Федерации от 07.05.2012 N 601, организации предоставления муниципальных услуг по принципу "одного окна" в муниципальном образовании город Новомосковск.
3. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, правовыми актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, законами Тульской области, указами и распоряжениями губернатора Тульской области, распоряжениями и постановлениями правительства Тульской области, муниципальными правовыми актами, настоящим Положением.
4. Организационно-техническое обеспечение деятельности Комиссии осуществляет управление кадровой и организационной работы.
2. Задачи Комиссии
5. Задачами Комиссии являются:
1) обеспечение согласованных действий органов, структурных подразделений Администрации при проведении мероприятий, направленных на достижение показателей качества муниципальных услуг, определенных в Указе Президента Российской Федерации от 07.05.2012 N 601, организацию предоставления муниципальных услуг по принципу "одного окна";
2) выработка рекомендаций по снижению административных барьеров, повышению доступности и качества муниципальных услуг.
6. Для решения возложенных на нее задач Комиссия имеет право:
1) принимать в пределах своей компетенции решения, касающиеся организации и координации деятельности органов, структурных подразделений Администрации по повышению качества муниципальных услуг, а также осуществлять контроль за исполнением их решений;
2) запрашивать и получать в установленном законодательством Российской Федерации порядке необходимые материалы и информацию по вопросам, входящим в компетенцию Комиссии;
3) приглашать и заслушивать на своих заседаниях представителей органов, структурных подразделений Администрации, представителей общественных объединений, иных организаций, представителей населения муниципального образования город Новомосковск;
4) создавать рабочие и экспертные группы по направлениям деятельности.
3. Состав Комиссии
7. Комиссия формируется в составе председателя Комиссии, заместителя председателя Комиссии, ответственного секретаря Комиссии, технического секретаря Комиссии и членов Комиссии.
8. Комиссию возглавляет глава администрации муниципального образования город Новомосковск. Председатель Комиссии представляет Комиссию по вопросам, отнесенным к ее компетенции.
9. Заместителем председателя Комиссии является руководитель аппарата администрации муниципального образования город Новомосковск.
10. Организационно-техническое обеспечение работы Комиссии осуществляет ответственный секретарь Комиссии.
11. Основными задачами ответственного секретаря Комиссии являются:
1) координация работы по подготовке к очередному заседанию Комиссии;
2) обеспечение при необходимости взаимодействия Комиссии с членами Комиссии по повышению качества государственных и муниципальных услуг в Тульской области, представителями органов исполнительной власти Тульской области;
3) обеспечение при необходимости взаимодействия Комиссии с органами, структурными подразделениями Администрации, организациями, специалистами, экспертами.
12. Техническое обеспечение деятельности Комиссии осуществляет технический секретарь Комиссии.
13. Основными задачами технического секретаря Комиссии являются:
1) разработка проекта плана работы Комиссии;
2) обеспечение подготовки и проведения заседаний Комиссии;
3) приглашение членов Комиссии на заседания;
4) обеспечение контроля за исполнением решений Комиссии;
5) организация и ведение делопроизводства Комиссии.
14. Присутствие на заседании Комиссии ее членов обязательно. Члены Комиссии не вправе делегировать свои полномочия иным лицам.
15. В случае невозможности присутствия члена Комиссии на заседании он обязан заблаговременно известить об этом председателя Комиссии. Лицо, исполняющее обязанности должностного лица, являющегося членом Комиссии, может принимать участие в заседании Комиссии с правом совещательного голоса.
16. Члены Комиссии имеют право:
1) знакомиться с документами и материалами Комиссии, непосредственно касающимися деятельности Комиссии;
2) выступать на заседаниях Комиссии, вносить предложения по вопросам, входящим в компетенцию Комиссии, и требовать в случае необходимости проведения голосования по данным вопросам;
3) излагать в случае несогласия с решением Комиссии в письменной форме особое мнение.
Члены Комиссии обладают равными правами при подготовке и обсуждении рассматриваемых на заседании Комиссии вопросов.
17. Председатель Комиссии и иные лица, входящие в состав Комиссии, осуществляют свою деятельность на общественных началах.
4. Регламент работы Комиссии
18. Заседания Комиссии проводятся по решению председателя Комиссии не реже одного раза в квартал. В случае необходимости по решению председателя Комиссии могут проводиться внеочередные заседания Комиссии.
19. В зависимости от рассматриваемых вопросов к участию в заседаниях Комиссии могут привлекаться иные лица: специалисты органов, структурных подразделений Администрации, представители организаций, общественных объединений.
20. Члены Комиссии, специалисты органов, структурных подразделений Администрации, представители организаций, общественных объединений, на которых возложена подготовка материалов для рассмотрения на заседаниях Комиссии, несут персональную ответственность за качество и своевременность представления материалов.
21. Проект повестки дня заседания Комиссии и при необходимости список участников заседания представляется председателю Комиссии на утверждение не позднее чем за 5 дней до даты проведения заседания Комиссии.
22. Председателю Комиссии не позднее чем за 3 дня до даты проведения заседания Комиссии представляются следующие материалы:
1) аналитическая записка по рассматриваемому вопросу;
2) тезисы выступления основного докладчика;
3) тезисы выступления содокладчиков;
4) проект решения по рассматриваемому вопросу с указанием исполнителей поручений и сроков исполнения.
23. В случае если для реализации решений Комиссии требуется разработка муниципального правового акта, одновременно с разработкой материалов к заседанию Комиссии разрабатываются и согласовываются в установленном порядке проекты соответствующих муниципальных правовых актов. При необходимости готовится соответствующее финансово-экономическое обоснование.
24. Контроль за качеством и своевременностью подготовки и представления материалов для рассмотрения на заседаниях Комиссии осуществляется техническим секретарем Комиссии.
25. Утвержденная председателем Комиссии повестка дня заседания Комиссии, проект решения и соответствующие материалы раздаются членам Комиссии и участникам заседания на заседании Комиссии.
26. Заседания Комиссии являются правомочными, если в них участвует более половины ее членов.
27. Заседание Комиссии проводит председатель Комиссии, который:
1) организует обсуждение вопросов в соответствии с повесткой дня заседания Комиссии;
2) организует обсуждение поступивших от членов Комиссии замечаний и предложений по проекту решения;
3) предоставляет слово для выступления членам Комиссии, а также участникам заседания Комиссии в порядке очередности поступивших заявок.
28. По поручению председателя Комиссии заседание может проводить заместитель председателя Комиссии, пользуясь указанными в пункте 27 настоящего Положения правами.
29. Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов от числа членов Комиссии, присутствующих на заседании. В случае равенства голосов решающим является голос председательствующего на заседании.
30. Решения, принимаемые на заседании Комиссии, оформляются протоколом, который в пятидневный срок после даты проведения заседания готовится техническим секретарем Комиссии и подписывается председательствующим на заседании и ответственным секретарем Комиссии.
31. Решения Комиссии рассылаются членам Комиссии, организациям и должностным лицам по списку, утверждаемому председателем Комиссии, в трехдневный срок после подписания протокола.
32. Текущий контроль исполнения поручений, содержащихся в решениях Комиссии, осуществляет технический секретарь Комиссии.
33. Председатель Комиссии определяет сроки и периодичность представления ему результатов контроля.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.