Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации муниципального образования Щекинский район Тульской области от 3 апреля 2015 г. N 4-546 в настоящее приложение внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления
Приложение
к постановлениюадминистрации
муниципального образования
Щекинский район
от 28 ноября 2012 г. N 11-1427
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление поддержки субъектам малого и среднего
предпринимательства в рамках реализации муниципальных программ"
12 августа 2013 г., 3 апреля 2015 г.
I. Общие положения
1. В настоящем Административном регламенте используются следующие понятия:
административный регламент "Предоставление поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства в рамках реализации муниципальных программ" - нормативный правовой акт, устанавливающий порядок предоставления муниципальной услуги и стандарт предоставления муниципальной услуги;
муниципальная услуга "Предоставление поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства в рамках реализации муниципальных программ", предоставляемая структурным подразделением, - деятельность по реализации функций администрации Щекинского района, которая осуществляется по запросам заявителей в пределах полномочий администрации Щекинского района по решению вопросов местного значения, установленных в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и Уставом муниципального образования Щекинский район, по предоставлению поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства в рамках реализации муниципальных программ.
Заявителями в рамках Административного регламента являются физические или юридические лица (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления) либо их уполномоченные представители, обратившиеся в администрацию Щекинского района в лице структурного подразделения, уполномоченного на решение вопросов в сфере предпринимательства администрации Щекинского района (далее - Структурное подразделение), с запросом о предоставлении муниципальной услуги, выраженным в устной, письменной или электронной форме;
жалоба - требование заявителя или его законного представителя о восстановлении или защите нарушенных прав или законных интересов заявителя органом, предоставляющим муниципальную услугу, должностным лицом органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципальным служащим при получении данным заявителем муниципальной услуги;
межведомственное информационное взаимодействие - осуществляемое в целях предоставления государственных и муниципальных услуг взаимодействие по вопросам обмена документами и информацией, в том числе в электронной форме, между органами, предоставляющими государственные услуги, структурными подразделениями, предоставляющими муниципальные услуги, подведомственными государственным органам или органам местного самоуправления организациями, участвующими в предоставлении государственных или муниципальных услуг, иными государственными органами, органами местного самоуправления, многофункциональными центрами;
межведомственный запрос - документ на бумажном носителе или в форме электронного документа о представлении документов и информации, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, направленный Структурным подразделением, предоставляющим муниципальную услугу, либо многофункциональным центром в государственный орган, орган местного самоуправления, подведомственную государственному органу или органу местного самоуправления организацию, участвующую в предоставлении государственных или муниципальных услуг, на основании запроса заявителя о предоставлении государственной или муниципальной услуги и соответствующий требованиям, установленным действующим законодательством.
2. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства в рамках реализации муниципальных программ" (далее - Административный регламент) устанавливает порядок, сроки и последовательность административных процедур и административных действий структурных подразделений, порядок взаимодействия между структурными подразделениями и должностными лицами, а также взаимодействие с иными органами государственной власти, юридическими лицами при предоставлении муниципальной услуги.
Муниципальная услуга "Предоставление поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства в рамках реализации муниципальных программ" - деятельность по реализации функций, которая осуществляется по запросам заявителей в пределах полномочий комитета экономического развития администрации Щекинского района, предоставляющего муниципальную услугу, по решению вопросов местного значения, установленных в соответствии с действующим законодательством.
Информация о предоставлении муниципальной услуги может быть получена заявителем на едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) http://www.gosuslugi.ru, на официальном Портале муниципального образования Щекинский район schekino.ru в сети "Интернет", посредством почтовой, телефонной связи, электронной почты или личного посещения администрации Щекинского района с учетом графика работы.
Муниципальной услугой является непосредственно предоставление поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства в рамках реализации муниципальных программ:
администрацией муниципального образования Щекинский район (далее - администрация района) в лице комитета экономического развития администрации муниципального образования Щекинский район (далее - комитет экономического развития) и комитета по муниципальной собственности администрации муниципального образования Щекинский район (далее - комитет по управлению муниципальной собственностью);
Фондом экономического развития муниципального образования г. Щекино и Щекинский район (далее - фонд).
Предоставление муниципальной услуги осуществляют:
комитет экономического развития в соответствии с настоящим Административным регламентом;
комитет по управлению муниципальной собственностью в соответствии с Положением "О порядке предоставления муниципального имущества Щекинского района в аренду", утвержденным решением Собрания представителей Щекинского района от 22.04.2009 N 2/25;
фонд в соответствии с Уставом, Положением и иными локальными актами фонда.
3. Заявителями (получателями) муниципальной услуги являются субъекты малого и среднего предпринимательства.
К субъектам малого и среднего предпринимательства относятся внесенные в Единый государственный реестр юридических лиц потребительские кооперативы и коммерческие организации (за исключением государственных и муниципальных унитарных предприятий), а также физические лица, внесенные в Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей и осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, крестьянские (фермерские) хозяйства.
Интересы заявителей могут представлять иные лица, уполномоченные заявителем в установленном порядке.
Постановлением Администрации муниципального образования Щекинский район Тульской области от 3 апреля 2015 г. N 4-546 в пункт 4 раздела I настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления
4. Структурное подразделение администрации Щекинского района - комитет экономического развития администрации Щекинского района, осуществляющее предоставление муниципальной услуги.
Место нахождения и график работы комитета экономического развития:
- место нахождения: Тульская область, г. Щекино, ул. Шахтерская, д. 11, каб. 16 и 15;
- почтовый адрес для направления документов и обращений: 301248, Тульская область, г. Щекино, пл. Ленина, д. 1;
- режим работы:
понедельник - четверг: с 9.00 до 18.00
пятница: с 9.00 до 17.00
перерыв: с 13.00 до 13.48
суббота, воскресенье - выходной.
Контактные телефоны: 8(48751) 5-55-85 (председатель комитета экономического развития), 8(48751) 5-27-79, 5-94-51, факс 8(48751) 5-30-01.
Дополнительная информация:
1) Комитет по управлению муниципальной собственностью администрации Щекинского района:
- почтовый адрес: 301248, Тульская область, г. Щекино, пл. Ленина, д. 1;
- место нахождения: 301248, Тульская область, г. Щекино, пл. Ленина, д. 1, каб. 11;
- режим работы: понедельник - четверг с 8.30 до 17.30, пятница с 8.30 до 16.30, перерыв с 12.30 до 13.18;
- контактные телефоны: 8(48751) 5-25-47.
2) Фонд экономического развития муниципального образования г. Щекино и Щекинский район":
- место нахождения: 301248, Тульская область, г. Щекино, ул. Новая, д. 15, оф. 10;
- режим работы: понедельник - четверг с 8.30 до 17.30, пятница с 8.30 до 16.30, перерыв с 12.30 до 13.18;
- контактный телефон: 8(48751) 5-80-75.
Информация о предоставлении муниципальной услуги осуществляется путем опубликования Административного регламента в средствах массовой информации и размещения Административного регламента на официальном портале муниципального образования Щекинский район, на портале государственных и муниципальных услуг.
5. Заявители имеют право на:
- получение муниципальной услуги своевременно и в соответствии со стандартом предоставления муниципальной услуги;
- получение полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги;
- досудебное (внесудебное) рассмотрение жалоб (претензий) в процессе получения муниципальной услуги.
6. Обязанности структурных подразделений по предоставлению муниципальной услуги в рамках реализации муниципальных программ:
1) финансовая поддержка в виде предоставления микрозаймов субъектам малого и среднего предпринимательства осуществляется Фондом экономического развития муниципального образования г. Щекино и Щекинский район;
2) имущественная поддержка в виде предоставления на условиях долгосрочной аренды субъектам малого и среднего предпринимательства, организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, муниципального имущества на возмездной основе, безвозмездной основе или на льготных условиях осуществляется комитетом по муниципальной собственности администрации Щекинского района;
3) информационная поддержка в виде ведения информационной страницы на официальном портале муниципального образования Щекинский район по вопросам развития малого и среднего предпринимательства на территории муниципального образования Щекинский район осуществляется комитетом экономического развития администрации Щекинского района;
4) консультационная поддержка осуществляется комитетом экономического развития по следующим вопросам:
- о формах поддержки малого и среднего предпринимательства;
- о мероприятиях муниципальных программ и их исполнителях;
- о деятельности Координационного совета по развитию малого и среднего предпринимательства;
- о состоянии и развитии малого и среднего предпринимательства на территории муниципального образования;
- комитетом по муниципальной собственности - по вопросам оказания имущественной поддержки;
- фондом - по вопросам организации и ведения предпринимательской деятельности в целом и по вопросам оказания финансовой поддержки в соответствии с Уставом, положением и иными локальными актами фонда.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
7. Наименование муниципальной услуги - "Предоставление поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства в рамках реализации муниципальных программ".
Полномочия по предоставлению муниципальной услуги осуществляются комитетом экономического развития администрации муниципального образования Щекинский район.
8. Результатом предоставления муниципальной услуги по предоставлению информационной поддержки является размещение информации по вопросам развития малого и среднего предпринимательства на территории муниципального образования Щекинский район на официальном портале муниципального образования Щекинский район.
Результатом предоставления муниципальной услуги по предоставлению консультационной поддержки является предоставление консультации (справки) при обращении заявителя.
Решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
9. Срок предоставления муниципальной услуги по предоставлению консультационной поддержки не должен превышать 30 календарных дней со дня обращения заявителя за услугой.
10. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации;
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 06.05.2008 N 358 "Об утверждении Положения о ведении реестров субъектов малого и среднего предпринимательства - получателей поддержки и о требованиях к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения пользования указанными реестрами";
- Постановлением администрации Щекинского района от 29.07.2011 N 7-901 "Об утверждении муниципальной долгосрочной целевой программы "Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства в Щекинском районе на 2012 - 2014 годы";
- Постановлением главы г. Щекино и Щекинского района от 22.04.2002 N 4-371 "О создании Фонда экономического развития муниципального образования "г. Щекино и Щекинский район";
- решением Собрания представителей Щекинского района от 24.11.2010 N 23/218 "Об утверждении Порядка формирования, ведения и обязательного опубликования перечня объектов имущества, находящегося в собственности муниципального образования Щекинский район, предназначенного для передачи во владение и (или) в пользование субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства";
- иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Тульской области и муниципального образования Щекинский район по вопросам развития малого и среднего предпринимательства.
11. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для получения консультационной поддержки:
Заявитель направляет в комитет экономического развития обращение (заявление) о предоставлении консультационной поддержки (приложение 2).
Обращение (заявление) заявителя регистрируется в журнале регистрации (приложение 3) в день поступления обращения (заявления).
Срок регистрации обращения (заявления) составляет не более 15 минут.
12. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- подача заявления не в приемное время;
- подача заявления в ненадлежащий орган;
- подача заявления о предоставлении муниципальной услуги ненадлежащим лицом;
- в заявлении не указаны фамилия, имя, отчество или наименование заявителя (полностью), его направившего, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- в заявлении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу сотрудников администрации Щекинского района, а также членов их семей;
- текст заявления не поддается прочтению;
- в заявлении или в документах имеются подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные неоговоренные исправления, а также если документы исполнены карандашом;
- имеются документы с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание.
13. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
1) представление заявителем документов, не соответствующих требованиям федеральных законов, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, законов Тульской области, иных правовых актов;
2) невозможность предоставления муниципальной услуги по основаниям, предусмотренным федеральными законами;
3) предоставление муниципальной услуги невозможно без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений;
4) представлены недостоверные документы и сведения, обязанность по представлению которых возложена на заявителя;
5) истечение сроков приостановления предоставления муниципальной услуги;
6) подача заявителем письменного заявления, в том числе в электронной форме, об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
7) наличие решения о ликвидации заявителя - юридического лица или наличие решения арбитражного суда о признании заявителя - юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства.
Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги является исчерпывающим.
Решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги, содержащее причину отказа, подписывается уполномоченным должностным лицом администрации Щекинского района и выдается заявителю.
14. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
Постановлением Администрации муниципального образования Щекинский район Тульской области от 12 августа 2013 г. N 8-1099 пункт 15 раздела II настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного постановления
15. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги составляет не более 15 минут.
16. Дата регистрации заявления - день поступления заявления.
17. Помещения, в которых осуществляется предоставление муниципальной услуги, соответствуют санитарно-эпидемиологическим и санитарно-гигиеническим требованиям, оборудованы стульями, столами (стойками) для возможности оформления документов.
Информационная табличка с наименованием Структурного подразделения размещена рядом с входом в помещение, в котором осуществляется предоставление муниципальной услуги.
В помещении для предоставления муниципальной услуги имеются доступные места общественного пользования (туалет).
Помещение оборудовано системой противопожарной сигнализации.
Рабочие места специалистов Структурного подразделения оборудованы функциональной мебелью, телефонной связью, канцелярскими принадлежностями, компьютерной техникой с возможностью выхода в сеть "Интернет", иной оргтехникой.
18. Основные показатели доступности и качества муниципальной услуги (приложение 1).
19. Требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме:
- обеспечение возможности получения заявителями информации о предоставляемой муниципальной услуге на официальном портале муниципального образования Щекинский район в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в Сводном реестре государственных и муниципальных услуг (функций) Тульской области, на Едином портале государственных и муниципальных услуг;
- обеспечение возможности получения заявителями на официальном портале муниципального образования Щекинский район в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в Сводном реестре государственных и муниципальных услуг (функций) Тульской области, на Едином портале государственных и муниципальных услуг форм заявлений и иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги, в электронном виде;
- обеспечение при направлении заявителем обращения в форме электронного документа представления заявителю электронного сообщения, подтверждающего поступление обращения в администрацию Щекинского района.
20. Форма обращения (заявления) по предоставлению муниципальной услуги приведена в приложении 2 к административному регламенту предоставления муниципальной услуги.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку
их выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур в электронной форме
21. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием обращения (заявления) заявителя (приложение 2 к регламенту);
- рассмотрение обращения (заявления) заявителя;
- подготовка консультации (справки);
- предоставление консультации (справки) заявителю;
- размещение информации на официальном портале администрации Щекинского района в сети "Интернет".
22. Основанием для начала административной процедуры по информированию и консультированию является обращение заявителя муниципальной услуги за информацией и консультацией в администрацию.
23. Предоставление муниципальной услуги носит постоянный характер и не требует подготовки специальных документов от получателей.
Если специалист структурного подразделения администрации квалифицированно в пределах своей компетенции может дать ответ самостоятельно, он должен сделать это незамедлительно.
Результатом предоставления муниципальной услуги является предоставление заявителю объективной и достоверной информации.
При приеме обращения (заявления) заявителя специалист проверяет его на предмет возможности (невозможности) прочтения и наличия (отсутствия) всех предусмотренных реквизитов и принимает решение о приеме либо отказе в приеме.
При рассмотрении обращения (заявления) заявителя специалист выявляет предмет обращения (заявления) и проверяет соответствие запрашиваемой информации кругу вопросов, по которым оказывается консультационная поддержка, и принимает решение о предоставлении либо отказе в предоставлении муниципальной услуги.
При принятии положительного решения по итогам рассмотрения обращения (заявления) заявителя специалист готовит два экземпляра информации по указанному в обращении (заявлении) вопросу.
Первый экземпляр информации направляется заявителю, второй - подшивается в дело.
Результат выполнения административных процедур фиксируется в журнале регистрации.
24. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении 4 к Административному регламенту.
IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента
25. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений сотрудниками осуществляется их непосредственным руководителем, а также лицами, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.
Руководители, ответственные за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, определяют должностные обязанности сотрудников, осуществляют контроль за их исполнением, принимают меры по совершенствованию форм и методов служебной деятельности, обучению подчиненных, несут персональную ответственность за соблюдение законности.
26. Текущий контроль (плановый контроль) осуществляется путем проведения лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги (руководителем Структурного подразделения), проверок соблюдения сотрудниками положений действующего законодательства, регулирующего правоотношения в сфере предоставления муниципальной услуги.
Периодичность осуществления текущего контроля (планового контроля) устанавливается руководителем Структурного подразделения, осуществляющего предоставление муниципальной услуги. Проведение проверок исполнения настоящего Административного регламента в рамках текущего контроля производится не реже одного раза в полугодие.
27. Сотрудник Структурного подразделения, осуществляющий прием документов, несет персональную ответственность за полноту и правильность их оформления, сохранность принятых документов, порядок и сроки их приема.
Сотрудник Структурного подразделения, уполномоченный на рассмотрение заявлений, несет персональную ответственность:
- за своевременность и качество проводимых проверок по заявлениям;
- за соответствие результатов рассмотрения заявлений требованиям действующего законодательства;
- за соблюдение порядка и сроков рассмотрения заявления.
Сотрудник Структурного подразделения, уполномоченный на оформление результата предоставления муниципальной услуги, несет персональную ответственность за достоверность вносимых сведений, своевременность и правильность заполнения документов.
Сотрудник Структурного подразделения, осуществляющий выдачу результата предоставления муниципальной услуги, несет персональную ответственность за соблюдение порядка выдачи документов.
Сотрудник Структурного подразделения, уполномоченный на предоставление информации, несет персональную ответственность за соблюдение срока и порядка предоставления информации, исполнение заявлений (запросов) на письменную консультацию, установленных настоящим Административным регламентом.
Обязанности сотрудников администрации Щекинского района, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, закрепляются в их должностных инструкциях.
28. В случае выявления нарушений прав заявителей по результатам проведенных проверок в отношении виновных лиц принимаются меры в соответствии с действующим законодательством.
Ответственность за нарушение установленного порядка исполнения настоящего Административного регламента наступает в соответствии с законодательством Российской Федерации.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования
решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего
муниципальную услугу, а также должностных лиц, участвующих
в предоставлении муниципальной услуги
29. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) Структурного подразделения, а также муниципальных служащих при предоставлении муниципальной услуги.
30. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
31. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в администрацию Щекинского района.
Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального портала муниципального образования Щекинский район, Единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
32. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, или муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, или муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, или муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
33. Жалоба, поступившая в администрацию Щекинского района, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации, если действующим законодательством не установлены случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.
34. По результатам рассмотрения жалобы администрация Щекинского района принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
35. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы за подписью должностного лица, наделенного полномочиями по рассмотрению жалоб.
36. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.