Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 9
к постановлению
правительства Тульской области
от 13 августа 2015 г. N 386
7. Перечень показателей результативности
и эффективности государственной программы
Сведения о целевых показателях государственной программы и их значениях
N п/п |
Наименование показателя |
Единица измерения |
Значения показателей по годам реализации программы |
На момент завершения реализации программы |
|||||||
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
|
Подпрограмма 1 "Информационный регион Тульской области" | |||||||||||
1.1 |
Доля автоматизированных рабочих мест в аппарате правительства, органах исполнительной власти и государственных учреждениях Тульской области, на которых производится обработка информации ограниченного распространения, соответствующих требованиям нормативных документов в области информационной безопасности |
% |
30 |
35 |
40 |
50 |
60 |
70 |
80 |
80 |
|
1.2 |
Количество автоматизированных рабочих мест в сети правительства Тульской области, на которых оказывается техническая поддержка |
единиц |
1686 |
1900 |
1900 |
1900 |
1900 |
1900 |
1900 |
1900 |
|
1.3 |
Среднее количество инцидентов, связанных с отказом программного и аппаратного обеспечения, в расчете на одно автоматизированное рабочее место в сети правительства в месяц |
единиц |
1,46 |
0,35 |
0,3 |
0,29 |
0,28 |
0,27 |
0,26 |
0,25 |
|
1.4 |
Количество автоматизированных рабочих мест в государственных учреждениях Тульской области, на которых оказывается техническая поддержка |
единиц |
2400 |
2950 |
3000 |
3000 |
3000 |
3000 |
3000 |
3000 |
|
1.5 |
Количество автоматизированных рабочих мест для работы с единой медицинской информационной системой в сети учреждений здравоохранения Тульской области, на которых оказывается техническая поддержка |
единиц |
8085 |
9000 |
9000 |
9000 |
9000 |
9000 |
9000 |
9000 |
|
1.6 |
Соблюдение SLA по заявкам в техническую поддержку ГАУ ТО ЦИТ |
% |
96 |
97 |
97 |
97 |
97 |
97 |
97 |
97 |
|
1.7 |
Удовлетворенность пользователей работой технической поддержки |
Балл (по 5-ти балльной шкале) |
4,4 |
4,5 |
4,5 |
4,5 |
4,5 |
4,5 |
4,5 |
4,5 |
|
1.8 |
Число домашних хозяйств, имеющих широкополосный доступ к сети Интернет, в расчете на 100 домашних хозяйств |
единиц |
44 |
50 |
57 |
64 |
71 |
78 |
80 |
80 |
|
1.9 |
Доля граждан, использующих механизм получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме |
% |
10 |
30 |
40 |
50 |
70 |
70 |
70 |
70 |
|
1.10 |
Доля услуг, оказываемых органами исполнительной власти и органами местного самоуправления, информация о которых размещена на едином портале государственных (муниципальных) услуг (функций) и региональном портале государственных (муниципальных) услуг (функций) |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
1.11 |
Доля граждан Тульской области старше 14 лет, имеющих подтвержденный аккаунт ЕСИА |
% |
10 |
40 |
50 |
60 |
70 |
70 |
70 |
70 |
|
1.12 |
Доступность ведомственных информационных систем, используемых в органах исполнительной власти, аппарате правительства Тульской области и подведомственных учреждениях |
% |
95 |
95 |
95 |
95 |
95 |
95 |
95 |
95 |
|
1.13 |
Количество сотрудников аппарата правительства, органов исполнительной власти и государственных учреждений, прошедших обучение работе с информационными системами |
человек |
5000 |
7000 |
7000 |
7000 |
7000 |
7000 |
7000 |
7000 |
|
1.14 |
Доступность контактного центра при правительстве Тульской области |
% |
92 |
80 |
85 |
90 |
92 |
94 |
95 |
95 |
|
1.15 |
Количество обращений граждан в контактный центр при правительстве Тульской области |
единиц |
780000 |
936000 |
960000 |
960000 |
960000 |
960000 |
960000 |
960000 |
|
1.16 |
Уровень удовлетворенности граждан обслуживанием в контактном центре при правительстве Тульской области |
% |
80 |
80 |
82 |
84 |
86 |
88 |
90 |
90 |
|
1.17 |
Количество точек, подключенных в рамках реализации проекта "ЕИКС" на территории Тульской области, по которым оказываются услуги связи |
единиц |
1077 |
1600 |
1800 |
1900 |
2000 |
2100 |
2200 |
2200 |
|
Подпрограмма 2 "Развитие системы управления качеством предоставления государственных и муниципальных услуг на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг Тульской области" | |||||||||||
2.1 |
Количество созданных на территории Тульской области МФЦ |
единиц |
30 |
34 |
34 |
34 |
34 |
34 |
34 |
34 |
|
2.2 |
Количество созданных на территории Тульской области отделений, направлением работы которых является оказание консультационных и документарных услуг при оформлении рабочих патентов иностранным гражданам |
единиц |
|
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
|
2.3 |
Уровень удовлетворенности граждан Российской Федерации качеством предоставления государственных и муниципальных услуг |
% |
70 |
70 |
80 |
85 |
90 |
90 |
90 |
90 |
|
2.4 |
Общее количество услуг, оказанных в МФЦ (в том числе в территориально обособленных структурных подразделениях) |
единицы |
478634 |
1619414 |
1700385 |
1785404 |
1874674 |
1968408 |
2066829 |
2066829 |
|
2.5 |
Количество окон в МФЦ (в том числе в территориально обособленных структурных подразделениях) |
единицы |
301 |
396 |
396 |
396 |
396 |
396 |
396 |
396 |
|
2.6 |
Среднее время ожидания в очереди при обращении заявителя в орган государственной власти Российской Федерации (орган местного самоуправления) для получения государственных (муниципальных) услуг |
минут |
15 |
15 |
15 |
15 |
15 |
15 |
15 |
15 |
|
2.7 |
Доля граждан, имеющих доступ к получению государственных услуг по принципу "одного окна" по месту пребывания, в том числе в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг |
% |
40 |
90 |
90 |
90 |
90 |
90 |
90 |
90 |
|
Подпрограмма 3 "Обеспечение реализации государственной программы Тульской области "Информационное общество Тульской области" | |||||||||||
3.1 |
Полнота использования лимита бюджетных обязательств по министерству по информатизации, связи и вопросам открытого управления Тульской области |
% |
98 |
98 |
98 |
98 |
98 |
98 |
98 |
98 |
|
3.2 |
Полнота обеспечения функций государственных органов |
% |
96 |
96 |
96 |
96 |
96 |
96 |
96 |
96 |
|
3.3 |
Доля объектов информатизации органов исполнительной власти и аппарата правительства Тульской области, соответствующих требованиям по защите информации в соответствии с Законом Российской Федерации от 21 июля 1993 года N 5485-1 "О государственной тайне" |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
<< Приложение N 8 |
Приложение >> N 10 |
|
Содержание Постановление Правительства Тульской области от 13 августа 2015 г. N 386 "О внесении изменений и дополнений в постановление... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.