Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Постановлению
администрации
муниципального образования
Узловский район
от 26 января 2012 г. N 78
Приложение
к Постановлению
главы администрации
муниципального образования
Узловский район
от 30 апреля 2008 г. N 536
Административный регламент
исполнения муниципальной функции "Организация
рассмотрения обращений граждан и личного приема граждан
в администрации муниципального образования Узловский район"
Часть I. Общие положения
1. Наименование муниципальной функции
1.1. Административный регламент исполнения муниципальной функции "Организация рассмотрения обращений граждан и личного приема граждан в администрации муниципального образования Узловский район" (далее - Административный регламент и муниципальная функция соответственно) разработан в целях совершенствования форм и методов работы с предложениями, заявлениями и жалобами граждан, повышения качества защиты их конституционных прав и законных интересов, определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) администрации муниципального образования Узловский район и структурных подразделений администрации муниципального образования Узловский район, а также порядок взаимодействия с органами государственной власти Российской Федерации, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами местного самоуправления Тульской области, организациями при осуществлении полномочий по рассмотрению обращений граждан и организации личного приема граждан.
2. Наименования структурных подразделений
администрации муниципального образования Узловский район,
непосредственно исполняющих муниципальную функцию
2.1. Исполнение муниципальной функции осуществляется должностными лицами и структурными подразделениями администрации муниципального образования Узловский район во взаимодействии с администрацией Тульской области, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами местного самоуправления Тульской области, организациями в соответствии с их компетенцией.
3. Перечень нормативно-правовых актов,
регулирующих исполнение муниципальной функции
"Организация рассмотрения обращений граждан и личного приема
граждан в администрации муниципального образования Узловский район"
3.1. Исполнение муниципальной функции осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации ("Российская газета", 25.12.1993, N 237);
- Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 08.05.2006, N 19, ст. 2060);
- Уставом муниципального образования Узловский район ("Знамя", 03.04.1997);
- Федеральным законом от 9 февраля 2009 года N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 16.02.2009, N 7, ст. 776);
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Собрание законодательства РФ", 02.08.2010, N 31, ст. 4179);
- Постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 3 июня 2003 года N 118 "О введении в действие санитарно-эпидемиологических правил и нормативов СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03" ("Российская газета", 21.06.2003, N 120);
- Постановлением администрации муниципального образования Узловский район от 15.06.2010 N 589 "Об утверждении Положения об отделе делопроизводства администрации муниципального образования Узловский район";
- Постановлением администрации муниципального образования Узловский район от 27.05.2010 N 507 "Об утверждении Инструкции по делопроизводству в администрации МО Узловский район";
- Постановлением администрации муниципального образования Узловский район от 10 августа 2011 года N 790 "Об утверждении Положения о порядке рассмотрения обращений граждан, поступивших по "Телефону доверия" главы администрации муниципального образования Узловский район" ("Знамя", 16.08.2011, N 90);
- Постановлением администрации муниципального образования Узловский район от 2 февраля 2011 года N 85 "Об утверждении Положения о порядке рассмотрения обращений граждан, поступивших по "прямой линии" связи с населением муниципального образования Узловский район" ("Знамя", 01.03.2011, N 22).
4. Предмет исполнения муниципальной функции
4.1. Предметом исполнения муниципальной функции являются правоотношения, связанные с реализацией гражданином Российской Федерации закрепленного за ним Конституцией Российской Федерации права на обращение в органы местного самоуправления.
4.2. Действие настоящего Административного регламента распространяется на все обращения граждан, за исключением:
- обращений, связанных с изобретениями, открытиями, рационализаторскими предложениями;
- обращений, которые рассматриваются в порядке уголовного, гражданского судопроизводства, производства по делам об административных правонарушениях;
- обращений, вытекающих из отношений, складывающихся внутри коллективов коммерческих организаций и общественных объединений, регулируемых нормами федерального законодательства, их уставами и положениями.
5. Результат исполнения муниципальной функции
5.1. Конечным результатом исполнения муниципальной функции является:
направление заявителю письменного ответа, содержащего результаты рассмотрения его обращения, или сообщения об отказе в рассмотрении обращения, а также с согласия гражданина устный ответ на обращение в ходе личного приема;
направление обращения по принадлежности в другие государственные органы, органы местного самоуправления, организации, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с обязательным уведомлением об этом заявителя.
5.2. Обращения граждан считаются разрешенными, если все поставленные в них вопросы рассмотрены, приняты необходимые меры и заявителям даны письменные ответы.
6. Обеспечение условий для реализации прав граждан
при рассмотрении обращений
6.1. Гражданин на стадии рассмотрения его обращения имеет право:
представлять дополнительные документы и материалы по рассматриваемому обращению либо обращаться с просьбой об их истребовании, в т.ч. в электронной форме;
знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не затрагивает права и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;
в случае необходимости участвовать в рассмотрении обращения;
получать уведомление о переадресации обращения в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит разрешение поставленных в обращении вопросов;
обжаловать действия (бездействие) должностных лиц в связи с рассмотрением обращения в административном и (или) судебном порядке.
6.2. Структурные подразделения администрации муниципального образования Узловский район обеспечивают:
объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращений граждан, в случае необходимости - с участием граждан, направивших обращения;
получение, в том числе в электронной форме, необходимых для рассмотрения обращений граждан документов и материалов в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;
принятие мер, направленных на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов граждан;
направление гражданам письменных ответов по существу поставленных вопросов.
6.3. При рассмотрении повторных обращений тщательно выясняются причины их поступления. В случае установления фактов неполного рассмотрения ранее поставленных гражданами вопросов принимаются меры к их всестороннему рассмотрению.
Часть II. Требования к порядку исполнения муниципальной функции
Исполнение муниципальной функции осуществляется бесплатно.
1. Порядок информирования об исполнении муниципальной функции
1.1. На информационных стендах размещается следующая информация о порядке исполнения муниципальной функции:
- извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по исполнению муниципальной функции;
- образцы оформления документов, необходимых для исполнения муниципальной функции, и требования к ним;
- настоящий Административный регламент с приложениями;
- почтовые реквизиты, адреса электронной почты и телефоны должностных лиц администрации муниципального образования Узловский район и структурных подразделений; почтовые реквизиты и телефоны должностных лиц администрации Тульской области (приложение N 1 к Административному регламенту);
- разъяснения порядка подачи обращений, а также порядка обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц, исполняющих муниципальную функцию.
1.2. Основными требованиями к порядку информирования граждан об исполнении муниципальной функции являются:
достоверность предоставляемой информации;
четкость в изложении информации;
полнота информирования.
1.3. Информация о порядке исполнения муниципальной функции предоставляется:
- непосредственно в отделе делопроизводства главным специалистом по работе с обращениями граждан и в структурных подразделениях администрации муниципального образования Узловский район;
- с использованием средств телефонной связи, электронного информирования;
- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети "Интернет"), публикаций в средствах массовой информации, издания информационных материалов.
1.4. Информирование об исполнении муниципальной функции осуществляется в устной или письменной форме.
1.5. Должностное лицо, осуществляющее устное информирование, должно принять все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других специалистов.
Устное информирование каждого гражданина специалист осуществляет не более 10 минут.
В случае если для подготовки ответа требуется более продолжительное время, должностное лицо, осуществляющее устное информирование, может предложить гражданину обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для него время для устного информирования.
1.6. Письменное информирование осуществляется путем направления ответа по почтовому адресу гражданина либо с помощью электронной почты.
1.7. Если информация о порядке исполнения муниципальной функции, полученная в структурных подразделениях администрации муниципального образования Узловский район, не удовлетворяет граждан, они в письменной форме обращаются к должностным лицам администрации муниципального образования Узловский район.
1.8. Публичное информирование осуществляется путем размещения информации о почтовых адресах, справочных телефонах, факсах, адресах сайтов в сети "Интернет", адресах электронной почты, режиме работы администрации муниципального образования Узловский район, "Телефона доверия", а также графиков личного приема граждан:
на официальном сайте муниципального образования Узловский район в сети "Интернет" (http://www.uzlovaya.tulobl.ru);
на информационных стендах в администрации муниципального образования Узловский район.
2. Способы направления обращений гражданами
2.1. Граждане представляют свои обращения для рассмотрения:
лично в отдел делопроизводства специалисту общественной приемной населения администрации муниципального образования Узловский район либо главному специалисту по работе с обращениями граждан и в структурные подразделения;
почтовым отправлением в адрес администрации муниципального образования Узловский район и в структурные подразделения администрации муниципального образования Узловский район;
в ходе личного приема граждан;
по "Телефону доверия" главы администрации муниципального образования Узловский район;
по каналам факсимильной связи;
в "Электронную приемную" на официальном сайте муниципального образования Узловский район в сети "Интернет";
в ходе "прямой линии" главы администрации муниципального образования Узловский район.
3. Требования к форме и характеру взаимодействия
с гражданами при исполнении муниципальной функции
3.1. При информировании о порядке исполнения муниципальной функции, ответах на телефонные звонки и устные обращения должностное лицо подробно и в вежливой (корректной) форме информирует граждан по интересующим их вопросам.
При ответе на телефонные звонки должностное лицо должно назвать фамилию, имя, отчество, замещаемую должность и наименование структурного подразделения.
Во время разговора необходимо произносить слова четко, без больших пауз, лишних оборотов и эмоций.
4. Сроки исполнения муниципальной функции
4.1. Рассмотрение обращения осуществляется в течение 30 дней со дня его регистрации, если не установлен более короткий срок исполнения обращения.
В исключительных случаях срок рассмотрения обращения может быть продлен, но не более чем на 30 дней, с обязательным уведомлением о продлении срока рассмотрения обращения гражданина.
4.2. Рассмотрение обращений граждан, содержащих предложения по предотвращению возможных аварий и иных чрезвычайных ситуаций, производится безотлагательно.
4.3. Глава администрации муниципального образования Узловский район и его заместители вправе устанавливать сокращенные сроки рассмотрения отдельных обращений граждан.
5. Требования к письменному обращению гражданина
5.1. Письменное обращение гражданина в обязательном порядке должно содержать либо наименование органа местного самоуправления, в который направляется письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, изложение сути предложения, заявления или жалобы, личную подпись заявителя и дату.
В случае необходимости к письменному обращению прилагаются документы и материалы либо их копии.
5.2. Обращение, поступившее в форме электронного документа, должно содержать изложение сути обращения, фамилию, имя, отчество гражданина, адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.
5.3. Регистрации и учету подлежат все обращения граждан, включая и те, которые по форме не соответствуют требованиям, установленным законодательством для письменных обращений.
6. Условия и сроки личного приема граждан
6.1. Личный прием граждан ведут глава администрации муниципального образования Узловский район, заместители главы администрации муниципального образования Узловский район и руководители структурных подразделений администрации муниципального образования Узловский район.
6.2. Личный прием граждан должностными лицами администрации муниципального образования Узловский район осуществляется в своих служебных кабинетах в соответствии с утвержденными графиками приема граждан. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
Организацию личного приема граждан главой администрации муниципального образования Узловский район осуществляет начальник отдела делопроизводства и специалист центра общественного доступа населения администрации муниципального образования Узловский район.
6.3. Должностные лица администрации муниципального образования Узловский район осуществляют выездные приемы граждан в муниципальных образованиях Узловского района в соответствии с графиками приема граждан.
Организацию личного приема граждан должностными лицами администрации муниципального образования Узловский район в муниципальных образованиях Узловского района осуществляют руководители органов местного самоуправления
6.4. Графики приема граждан ежеквартально составляются отделом по развитию местного самоуправления и оргработе и утверждаются первым заместителем главы администрации муниципального образования Узловский район.
Изменения в графиках приема граждан согласовываются с первым заместителем главы администрации муниципального образования Узловский район.
6.5. Ежедневно, кроме выходных и праздничных дней, в соответствии с утвержденным графиком осуществляется прием граждан должностными лицами администрации муниципального образования Узловский район и представителями территориальных структур федеральных органов в общественной приемной населения администрации муниципального образования Узловский район.
Графики приема населения в общественной приемной ежемесячно составляются специалистом общественной приемной и утверждаются первым заместителем главы администрации муниципального образования Узловский район.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
6.5. Графики приема граждан размещаются на информационных стендах, официальном сайте муниципального образования Узловский район в сети "Интернет".
7. Требования к местам, предназначенным
для осуществления муниципальной функции
7.1. На входе в здание администрации муниципального образования Узловский район, где осуществляется муниципальная функция, размещается вывеска, содержащая информацию о режиме работы.
7.2. Помещения, выделенные для осуществления муниципальной функции, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03".
7.3. Рабочие места специалистов, осуществляющих муниципальную функцию, оборудуются средствами вычислительной техники (как правило, один компьютер с установленными справочно-информационными системами на каждого специалиста с выходом в "Интернет") и оргтехникой, позволяющими организовать исполнение муниципальной функции в полном объеме.
Должностные лица, осуществляющие личный прием, обеспечиваются настольными табличками, содержащими сведения о фамилии, имени, отчестве и должности соответствующего должностного лица.
7.4. Помещение для ожидания личного приема должно соответствовать комфортным условиям для заявителей, оборудуется стульями, столами, обеспечивается канцелярскими принадлежностями для написания письменных обращений, информационными стендами.
8. Перечень оснований для отказа
в исполнении муниципальной функции
8.1. Муниципальная функция не исполняется, если:
в обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
текст письменного обращения не поддается прочтению;
ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;
в обращении обжалуется судебное решение;
от гражданина поступило заявление о прекращении рассмотрения обращения;
обращение подано в интересах третьих лиц, которые возражают против его рассмотрения, о чем имеется их письменное заявление;
в период рассмотрения обращения поступило сообщение о смерти гражданина, права и интересы которого затрагиваются в обращении.
8.2. Муниципальная функция по решению должностных лиц администрации муниципального образования Узловский район не исполняется, если:
в обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направленными обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, при условии, что указанное обращение и ранее рассмотренные обращения направлялись в один и тот же орган или одному и тому же должностному лицу;
в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, содержащие угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
обращение подано через представителя, чьи полномочия не удостоверены в установленном законом порядке.
8.3. Об отказе в рассмотрении обращения письменно сообщается гражданину.
Часть III. Административные процедуры
1. Последовательность административных
действий (процедур) при исполнении муниципальной функции
1.1. Исполнение муниципальной функции включает в себя следующие административные процедуры (приложение 2 к Административному регламенту):
прием и первичная обработка обращений граждан;
регистрация поступивших обращений;
направление обращений на рассмотрение;
выдача поручений главой администрации либо его заместителями по отраслям деятельности;
рассмотрение обращений в структурных подразделениях администрации муниципального образования Узловский район;
организация личного приема граждан;
постановка обращений на контроль;
продление сроков рассмотрения обращений;
оформление ответов на обращения;
предоставление справочной информации о ходе рассмотрения обращений;
порядок и формы контроля за исполнением муниципальной функции;
подготовка отчетности по работе с обращениями граждан в администрации муниципального образования Узловский район и городских и сельских поселениях Узловского района;
порядок обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц в ходе исполнения муниципальной функции.
2. Прием и первичная обработка обращений граждан
2.1. Основанием для начала исполнения муниципальной функции является обращение гражданина в администрацию муниципального образования Узловский район либо поступление обращения с сопроводительным документом из других государственных органов, органов местного самоуправления для рассмотрения в соответствии с компетенцией.
2.2. Обращение может поступить по почте, "Телефону доверия" главы администрации муниципального образования Узловский район и доставлено непосредственно гражданином, передано по факсу, информационным системам общего пользования.
2.3. Специалист, ответственный за прием документов:
проверяет правильность адресации корреспонденции и целостность упаковки;
возвращает на почту невскрытыми ошибочно поступившие (не по адресу) письма;
вскрывает конверты, проверяет наличие в них документов (разорванные документы подклеиваются), к тексту письма подкалывает конверт;
поступившие документы (паспорта, военные билеты, трудовые книжки, пенсионные удостоверения, фотографии и другие подобные приложения к письму) подкалывает впереди текста письма;
в случае отсутствия текста письма составляет справку с текстом: "Письма в адрес (наименование органа местного самоуправления) нет", датой и личной подписью, которую прилагает к поступившим документам;
составляет акт (приложение 3 к Административному регламенту) в двух экземплярах на письма, поступившие с денежными знаками (кроме изъятых из обращения), ценными бумагами (облигациями, акциями и т.д.), подарками, на заказные письма с уведомлением, в которых при вскрытии не обнаружилось письменного вложения, а также в случаях, когда в конвертах обнаруживается недостача документов, упомянутых авторами в описях на ценные письма. Указанные акты хранятся в органе местного самоуправления: один экземпляр в соответствующем деле, второй приобщается к поступившему обращению.
2.4. Специалист, ответственный за прием документов, получив обращение, нестандартное по весу, размеру, форме, имеющее неровности по бокам, заклеенное липкой лентой, имеющее странный запах, цвет, в конверте которого прощупываются вложения, не характерные для почтовых отправлений (порошок и т.д.), должен, не вскрывая конверта, сообщить об этом своему руководителю и принять необходимые меры безопасности.
2.5. Обращения с пометкой "лично" передаются адресату без вскрытия письма (пакета).
В случае если обращение, поступившее с пометкой "лично", не является письмом личного характера, получатель должен передать его для регистрации в установленном порядке.
2.6. Прием письменных обращений непосредственно от граждан производится специалистом по работе с обращениями граждан. Не принимаются обращения, в которых не указаны фамилия гражданина и почтовый адрес для ответа. По просьбе гражданина ему выдается расписка установленной формы (приложение 4 к Административному регламенту) с указанием даты приема обращения, количества принятых листов и сообщается телефон для справок. По требованию гражданина отметка о приеме обращения может быть сделана на втором экземпляре с указанием даты поступления документа и фамилии специалиста, его принявшего.
2.7. Письменные обращения граждан подлежат учету в специальных "электронных" журналах (реестрах).
2.8. Прием и рассмотрение обращений граждан, поступивших по каналам факсимильной связи, осуществляется аналогично работе с письменными обращениями.
2.9. Обращения, поступившие по электронной почте, принимаются, распечатываются на бумажном носителе и передаются на регистрацию.
Дальнейшая работа с обращениями граждан, поступившими по информационным системам общего пользования, осуществляется аналогично работе с письменными обращениями.
2.10. Прием обращений граждан по "Телефону доверия" главы администрации муниципального образования Узловский район осуществляется специалистом общественной приемной населения администрации муниципального образования Узловский район.
Режим работы "Телефона доверия": понедельник - пятница с 14.00 до 16.00.
Специалист, принимающий обращение по "Телефону доверия" главы администрации муниципального образования Узловский район, выясняет:
фамилию, имя, отчество заявителя;
почтовый адрес;
телефон (в случае наличия);
социальное положение;
льготный статус (в случае наличия);
суть предложения, заявления или жалобы.
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.
2.11. Прием обращений граждан, поступивших в ходе "прямой линии", осуществляется:
- один раз в полугодие с участием должностных лиц органов местного самоуправления и территориальных органов федеральных структур;
- один раз в неделю по средам со структурными подразделениями администрации муниципального образования Узловский район в соответствии с графиком проведения тематической "прямой линии".
При обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, социальное положение, льготный статус, излагает суть обращения.
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.
2.12. Результатом выполнения административной процедуры является передача поступивших обращений на регистрацию.
2.13. Максимальный срок административной процедуры не должен превышать трех минут на одно обращение.
3. Регистрация поступивших обращений
3.1. Поступившие письменные обращения регистрируются в базе данных автоматизированной системы электронного документооборота (далее - АСЭД) в течение трех дней с даты их поступления.
В случае поступления обращений в день, предшествующий праздничным или выходным дням, их регистрация может производиться в рабочий день, следующий за праздничными или выходными днями.
3.2. Специалист, ответственный за регистрацию обращений:
на лицевой стороне первого листа письма в правом верхнем свободном углу проставляет регистрационный штамп с указанием даты поступления и регистрационного номера, состоящего из первой буквы фамилии заявителя, порядкового номера и номера, соответствующего очередности поступления обращения от данного заявителя по одному и тому же вопросу. В случае если место, предназначенное для штампа, занято текстом письма, штамп может быть проставлен в ином месте, обеспечивающем его прочтение, кроме левого верхнего угла письма;
в регистрационной карточке базы данных АСЭД указывает фамилию и инициалы заявителя (в именительном падеже) и его почтовый и электронный адреса (в случае наличия). Если письмо подписано двумя и более авторами, то регистрируются первый автор, в адрес которого просят направить ответ. Такое обращение считается коллективным;
указывает социальное положение и льготную категорию (в случае наличия) заявителя;
отмечает тип обращения (письмо, телеграмма, доставлено лично и т.п.), в случае необходимости указывает, откуда поступило письмо (из администрации Тульской области, Тульской областной Думы и т.д.), проставляет дату и исходящий номер сопроводительного письма;
кратко формулирует суть предложения, заявления или жалобы;
проставляет шифр темы обращения согласно действующему классификатору тем обращений;
отделяет от письма поступившие деньги, паспорта, ценные бумаги, иные подлинные документы (при необходимости с них снимаются копии) и возвращает их заявителю. Деньги возвращаются почтовым переводом, при этом почтовые расходы относятся на счет заявителя. В случае если заявитель прислал конверт с наклеенными на него знаками почтовой оплаты и надписанным адресом, этот конверт может быть использован для отправления ответа. Чистые конверты с наклеенными знаками почтовой оплаты возвращаются заявителю;
проверяет обращение на повторность, при необходимости поднимает из архива предыдущую переписку.
3.3. Дубликаты обращений, повторные обращения, а также обращения, содержащие дополнительные сведения к первично поданным обращениям, срок разрешения которых не истек, регистрируются под тем же номером, что и первоначально поступившие обращения.
3.4. Регистрация обращений граждан, поступивших по "Телефону доверия" главы администрации муниципального образования Узловский район, производится специалистом по работе с обращениями граждан отдела делопроизводства администрации муниципального образования Узловский район в базе данных АСЭД в день их поступления.
3.5. Результатом выполнения административной процедуры является регистрация обращения в базе данных АСЭД и подготовка обращения к передаче на рассмотрение.
3.6. Максимальный срок административной процедуры не должен превышать 15 минут на одно обращение.
4. Направление обращений на рассмотрение
4.1. После регистрации обращение передается главе администрации муниципального образования Узловский район или его заместителям в соответствии с распределением обязанностей для определения должностного лица, ответственного за рассмотрение обращения и подготовку ответа заявителю.
4.2. Ознакомившись с обращением гражданина, должностное лицо дает письменное поручение исполнителю исходя из содержания обращения.
4.3. Обращения граждан, поступившие из редакций средств массовой информации, органов политических партий и общественных организаций (в том числе с просьбой проинформировать о результатах рассмотрения), рассматриваются в установленном действующим законодательством порядке.
4.4. Обращения с просьбами о личном приеме должностными лицами рассматриваются как обычные обращения. При необходимости авторам направляются сообщения о порядке личного приема граждан должностными лицами.
4.5. Обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию органа местного самоуправления, направляется на рассмотрение (в том числе с контролем) в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения.
4.6. В случае если решение поставленных в обращении вопросов относится к компетенции нескольких государственных органов, органов местного самоуправления или должностных лиц, копия обращения направляется в соответствующие государственные органы, органы местного самоуправления или соответствующим должностным лицам.
4.7. Запрещается направлять жалобу на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, решение или действие (бездействие) которых обжалуется, в связи с чем жалоба возвращается гражданину с разъяснением его права обжаловать соответствующее решение или действие (бездействие) в установленном порядке в суд.
4.8. Обращение, поступившее из государственных органов или организаций, по вопросам, не входящим в компетенцию администрации муниципального образования Узловский район, возвращается в направивший государственный орган или организацию либо направляется на рассмотрение по компетенции.
Максимальный срок выполнения действия составляет 7 дней с момента регистрации обращения.
4.9. Результатом выполнения административной процедуры является передача зарегистрированных обращений в структурные подразделения администрации муниципального образования Узловский район, а также направление обращений на рассмотрение в государственные органы, органы местного самоуправления, должностным лицам в соответствии с их компетенцией.
4.10. Максимальный срок выполнения административной процедуры не должен превышать 7 дней со дня регистрации обращения.
5. Рассмотрение обращений в администрации
муниципального образования Узловский район
5.1. Поступившие должностным лицам администрации муниципального образования Узловский район, в орган местного самоуправления или в структурные подразделения администрации муниципального образования Узловский район обращения граждан рассматриваются в течение 30 дней со дня их регистрации, если не установлен более короткий контрольный срок рассмотрения обращений.
5.2. Рассмотрение обращения может быть поручено высшим должностным лицом администрации муниципального образования Узловский район другому высшему должностному лицу, руководителю структурного подразделения или конкретному должностному лицу. Должностное лицо, получившее поручение о рассмотрении обращения, принимает организационное решение о порядке дальнейшего рассмотрения обращения в течение одного дня.
5.3. Поручение, данное высшим должностным лицом, должно содержать фамилии и инициалы лиц, которым дается поручение, лаконично сформулированный текст, предписывающий действие, порядок и срок исполнения, подпись руководителя с датой поручения. Поручение может состоять из нескольких частей, предписывающих каждому исполнителю самостоятельное действие, порядок и срок исполнения поручения.
5.4. Поручение может содержать указания с пометкой "срочно" или "оперативно", которые предусматривают соответственно 3-дневный или 10-дневный срок исполнения поручения от даты его подписания.
5.5. Зарегистрированные обращения с резолюциями передаются исполнителям под роспись.
5.6. В случае если в резолюции о рассмотрении обращения указаны несколько исполнителей, подлинник обращения направляется ответственному исполнителю (указанному в поручении первым), копии направляются соисполнителям поручения.
Контроль за сроками исполнения, а также подготовку ответа заявителю (а для контрольных поручений и в государственные органы либо должностным лицам) осуществляет исполнитель, указанный в поручении первым. Соисполнители не позднее трех дней до истечения срока исполнения обращения обязаны представить ответственному исполнителю все необходимые материалы для обобщения и подготовки ответа.
5.7. Должностные лица, которым поручено рассмотрение обращения, в пределах их полномочий вправе:
приглашать обратившихся граждан для личной беседы;
в случае необходимости в установленном законодательством порядке запрашивать дополнительные материалы и получать объяснения у граждан и юридических лиц;
в случае необходимости привлекать к рассмотрению обращений переводчиков и экспертов;
создавать комиссию для проверки фактов, изложенных в обращениях, в том числе с выездом на место;
проверять исполнение ранее принятых ими решений по обращениям граждан.
5.8. Должностные лица при рассмотрении обращений граждан обязаны:
обеспечивать объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращений граждан;
принимать обоснованные решения по существу поставленных в обращениях вопросов, обеспечивать выполнение этих решений;
принимать меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов гражданина;
своевременно сообщать гражданам о решениях, принятых по обращениям, в случае их отклонения указывать мотивы, а также разъяснять порядок обжалования принятых решений;
уведомлять гражданина о направлении его обращения на рассмотрение в другой государственный орган, орган местного самоуправления или иному должностному лицу в соответствии с их компетенцией;
систематически анализировать и обобщать поступающие обращения, принимать управленческие решения по устранению причин нарушения прав и законных интересов граждан.
5.9. В случае если обращение направлено не по принадлежности, исполнитель вместе с мотивированной служебной запиской в трехдневный срок возвращает это обращение для принятия решения об изменении исполнителя должностным лицом, давшим поручение.
5.10. На обращения, не являющиеся заявлениями, жалобами, не содержащие конкретных предложений или просьб (в том числе стандартные поздравления, соболезнования, письма, присланные для сведения, и т.д.), ответы не даются.
5.11. При наличии оснований, указанных в части II п. 8 настоящего Административного регламента, ответ на обращение не дается. Если в обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение направляется в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
5.12. Обращение, в котором обжалуется судебный акт, в течение 7 дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного акта (приложение 5 к Административному регламенту).
5.13. Должностное лицо при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом (приложение 6 к Административному регламенту).
5.14. В случае если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение 7 дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению (приложение 7 к Административному регламенту).
5.15. В случае если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо администрации муниципального образования Узловский район вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение (приложение 8 к Административному регламенту).
5.16. В случае если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений (приложение 9 к Административному регламенту).
5.17. При повторном обращении дополнительное рассмотрение проводится в случае выявления новых обстоятельств или изменения нормативного правового регулирования в сфере, касающейся решения вопроса.
5.18. В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить обращение в орган местного самоуправления или должностному лицу. Такое обращение рассматривается в установленном порядке.
5.19. Результатом выполнения административной процедуры является разрешение поставленных в обращениях вопросов и подготовка ответов заявителям.
5.20. Максимальный срок выполнения административной процедуры не должен превышать 30 дней со дня регистрации обращения.
6. Организация личного приема граждан
6.1. Прием граждан осуществляется в порядке очередности. Граждане, имеющие установленное действующим законодательством Российской Федерации право внеочередного приема, а также беременные женщины принимаются вне очереди.
6.2. Специалист по работе с обращениями граждан регистрирует заявителя на основании представленной с личного приема карточки личного приема с указанием сведений о нем: фамилии, имени, отчества, почтового адреса, содержания устного обращения гражданина в базе данных АСЭД.
Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.
6.3. Предварительную запись на личный прием и беседу с гражданином перед личным приемом главы администрации муниципального образования Узловский район Тульской области осуществляет начальник отдела делопроизводства администрации муниципального образования Узловский район.
6.4. В случае повторного обращения осуществляется подборка всех имеющихся материалов, касающихся данного заявителя. Данные материалы представляются руководителю, ведущему личный прием.
6.5. Во время личного приема руководителем гражданин имеет возможность изложить свое обращение устно либо в письменной форме.
6.6. Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина (приложение 10 к Административному регламенту).
В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина, подтвержденная подписью заявителя: "Ответ получен. Подпись ______. Дата _______". В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
6.7. Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в установленном порядке.
6.8. В случае если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию администрации муниципального образования Узловский район, при записи на прием или в ходе личного приема гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.
6.9. По окончании приема руководитель доводит до сведения заявителя принятое решение или информирует о том, кому будет поручено рассмотрение и принятие мер по его обращению.
6.10. Руководитель, ведущий прием, по результатам рассмотрения обращений граждан принимает решение о постановке на контроль исполнения поручений.
6.11. Материалы с личного приема хранятся в течение 5 лет, после чего уничтожаются в установленном порядке.
6.12. Порядок проведения личного приема граждан должностными лицами в муниципальных образованиях Узловского района и высшими должностными лицами в своих служебных кабинетах аналогичен порядку проведения личного приема граждан главой администрации муниципального образования Узловский район.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
6.17. Результатом выполнения административной процедуры является разъяснение по существу вопроса, с которым обратился гражданин, либо принятие руководителем решения по поставленному вопросу, либо направление поручения для рассмотрения обращения гражданина в уполномоченный орган в соответствии с компетенцией.
6.18. Максимальный срок выполнения административной процедуры не должен превышать 20 минут на одного гражданина.
7. Постановка обращений на контроль
7.1. На контроль ставятся обращения, в которых сообщается о конкретных нарушениях законных прав и интересов граждан, а также обращения по вопросам, имеющим большое общественное значение. Постановка обращений на контроль также производится с целью устранения недостатков в работе органов местного самоуправления, должностных лиц, получения материалов для обзоров почты, аналитических записок и информации.
7.2. В обязательном порядке осуществляется контроль за исполнением обращений граждан, по которым имеется поручение Президента Российской Федерации, Председателя Правительства Российской Федерации, Председателя Совета Федерации, Федерального Собрания Российской Федерации, Председателя Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, поступающие из Администрации Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Совета Федерации и Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, министерств, федеральных служб и агентств, Тульской областной Думы, от полномочного представителя Президента Российской Федерации в Центральном федеральном округе, Главного федерального инспектора в Тульской области аппарата полномочного представителя Президента Российской Федерации в Центральном федеральном округе, руководителей органов законодательной и исполнительной власти субъектов Российской Федерации, депутатов всех уровней.
7.3. В случае если в ответе, подготовленном исполнителем администрации муниципального образования Узловский район, указывается, что вопрос, поставленный заявителем, будет решен в течение определенного периода времени, такое обращение может быть поставлено на дополнительный контроль.
7.4. Обращение может быть возвращено исполнителю для повторного рассмотрения, если из полученного ответа следует, что рассмотрены не все вопросы, поставленные в обращении, или ответ не соответствует предъявляемым к нему требованиям.
7.5. Обращения граждан снимаются с контроля после направления должностными лицами-исполнителями ответов на обращения или после предоставления копий ответов на обращения граждан, направленные им на рассмотрение.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
7.8. Поручения, по которым были продлены сроки исполнения, снимаются с контроля после направления ответов гражданам.
7.9. Контроль за соблюдением сроков рассмотрения обращений граждан и качеством ответов заявителям непосредственно в администрации муниципального образования Узловский район осуществляет специалист по работе с обращениями граждан отдела делопроизводства администрации муниципального образования Узловский район.
7.10. Контроль за соблюдением сроков рассмотрения обращений граждан и качеством ответов заявителям непосредственно в структурных подразделениях администрации муниципального образования Узловский район осуществляет специалист, ответственный за делопроизводство в соответствующем подразделении.
7.11. Результатом выполнения административной процедуры является постановка на контроль общественно значимых обращений граждан.
8. Продление сроков рассмотрения обращений
8.1. В исключительных случаях, а также в случае направления запроса о предоставлении информации, необходимой для рассмотрения обращения, в иной государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу срок рассмотрения обращения может быть продлен, но не более чем на 30 дней.
8.2. Для решения вопроса о продлении срока рассмотрения обращения ответственный исполнитель готовит служебную записку с обоснованием необходимости продления срока и представляет ее должностному лицу, давшему поручение, не позднее чем за 3 дня до окончания срока рассмотрения обращения.
8.3. Решение о продлении срока рассмотрения обращения принимается должностным лицом, давшим поручение. В этом случае заявителю направляется уведомление с указанием причин продления срока рассмотрения его обращения.
8.4. Результатом выполнения административной процедуры является принятие решения о продлении срока рассмотрения обращения и направление уведомления об этом заявителю.
9. Оформление ответов на обращения
9.1. Ответы на обращения граждан в адрес администрации муниципального образования Узловский район подписываются главой администрации муниципального образования Узловский район либо его заместителями в соответствии с распределением обязанностей между должностными лицами администрации муниципального образования Узловский район.
9.2. В случае если обращение было адресовано непосредственно в структурное подразделение администрации муниципального образования Узловский район либо конкретному должностному лицу, ответ подписывается руководителем соответствующего подразделения или указанным в обращении должностным лицом в пределах своей компетенции.
9.3. Текст ответа на обращение должен излагаться четко, последовательно, кратко, давать исчерпывающие разъяснения на все поставленные в обращении вопросы. При подтверждении фактов, изложенных в жалобе, в ответе следует указывать, какие меры приняты к виновным должностным лицам.
9.4. В ответе в государственные органы должностным лицом должно быть указано о том, что заявитель проинформирован о результатах рассмотрения его обращения.
9.5. На коллективное обращение ответ направляется в адрес заявителя, стоящего по списку первым.
На коллективное обращение работников организаций ответ направляется их руководителю (за исключением случаев обжалования действий руководителя) с просьбой сообщить о результатах рассмотрения обратившимся работникам.
Ответы на резолюции собраний, митингов и других массовых мероприятий направляются руководителю инициативной группы.
9.6. Приложенные к обращению подлинники документов, присланные заявителем, остаются в деле, если в обращении не содержится просьба об их возврате.
9.7. Ответы заявителям, в государственные органы и должностным лицам печатаются на бланках установленной формы в соответствии с Инструкцией по делопроизводству в администрации муниципального образования Узловский район. В левом нижнем углу ответа обязательно указываются фамилия исполнителя и номер его служебного телефона.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
9.10. Подлинники обращений граждан в государственные органы, должностным лицам возвращаются только при наличии на них штампа "Подлежит возврату" или специальной отметки в сопроводительном письме.
9.11. Если на обращение дается промежуточный ответ, то в тексте указывается срок или необходимые условия окончательного разрешения вопроса.
9.12. После завершения рассмотрения обращения и оформления ответа подлинник обращения и все материалы, относящиеся к рассмотрению, передаются специалисту по работе с обращениями граждан отдела делопроизводства администрации муниципального образования Узловский район, где проверяется правильность оформления ответа и делается соответствующая отметка в базе данных АСЭД. Ответы, не соответствующие требованиям, предусмотренным настоящим Административным регламентом, возвращаются исполнителю для доработки.
9.13. После регистрации ответ отправляется заявителю специалистом по работе с обращениями граждан администрации муниципального образования Узловский район либо структурным подразделением, рассматривающим обращение. Отправление ответов без регистрации не допускается.
Ответ на обращение, поступившее в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.
9.14. Списание документов по обращению "В дело" производит заместитель главы администрации, курирующий вопросы рассмотрения обращений граждан.
9.15. Итоговое оформление дел для архивного хранения осуществляется в соответствии с требованиями Инструкции по делопроизводству в администрации муниципального образования Узловский район.
9.16. Результатом выполнения административной процедуры является регистрация и направление ответа на обращение заявителю и списание документов "В дело".
9.17. Максимальный срок выполнения административной процедуры не может превышать 3 дней с момента подписания ответа на обращение.
10. Предоставление справочной информации
о ходе рассмотрения обращений
10.1. Справочную работу по исполнению муниципальной функции ведет специалист по работе с обращениями граждан отдела делопроизводства администрации муниципального образования Узловский район, а непосредственно в структурных подразделениях администрации муниципального образования Узловский район - специалисты, ответственные за работу с обращениями граждан.
10.2. Справки предоставляются при личном обращении гражданина или по телефону.
10.3. Справки предоставляются по следующим вопросам:
о получении обращения и направлении его на рассмотрение в государственные органы, органы местного самоуправления, должностным лицам в соответствии с их компетенцией;
об отказе в рассмотрении обращения;
о продлении срока рассмотрения обращения;
о результатах рассмотрения обращения.
10.4. Обращения от заявителей по вопросу получения справки об исполнении муниципальной функции принимаются ежедневно с 8.00 до 13.00 и с 14.00 до 17.00, кроме выходных и праздничных дней, в предпраздничные дни с 9.00 до 13.00 и с 14.00 до 16.00.
10.5. При получении запроса по телефону о предоставлении справочной информации о ходе рассмотрения обращения должностное лицо:
называет наименование органа, в который позвонил гражданин;
представляется, назвав свои должность, фамилию, имя, отчество;
предлагает абоненту представиться;
уточняет суть вопроса;
вежливо, корректно и лаконично дает ответ по существу вопроса;
при невозможности в момент обращения ответить на поставленный вопрос предлагает гражданину перезвонить в конкретный день и определенное время, к назначенному сроку должностное лицо подготавливает ответ.
10.6. Результатом выполнения административной процедуры является информирование гражданина по существу поставленного вопроса в устной форме.
10.7. Максимальный срок выполнения административной процедуры не может превышать 5 минут.
11. Подготовка отчетности по работе
с обращениями граждан в администрации
муниципального образования Узловский район
11.1. Начальник отдела делопроизводства ежемесячно направляет главе администрации муниципального образования Узловский район справки о состоянии исполнительской дисциплины в части исполнения поручений о рассмотрении обращений граждан.
11.2. Органы местного самоуправления Узловского района по итогам первого полугодия и года до 5 числа месяца, следующего за отчетным периодом, направляют в отдел делопроизводства главному специалисту по работе с обращениями граждан сведения о количестве и результатах рассмотрения обращений граждан, поступивших непосредственно в соответствующее подразделение.
Специалист по работе с обращениями граждан обеспечивает сбор, учет и анализ данных, предоставляемых органами местного самоуправления Узловского района, и в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом, направляют сведения о количестве и результатах рассмотрения обращений граждан в администрацию Тульской области.
11.3. Специалист по работе с обращениями граждан по итогам первого полугодия и года до 1 августа и 1 февраля соответственно на основании отчетов, полученных от органов местного самоуправления Узловского района, готовит информацию о характере обращений граждан в Узловском районе.
Часть IV. Порядок и формы контроля
за исполнением муниципальной функции
1. Контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению муниципальной функции, и принятием решений должностными лицами администрации муниципального образования Узловский район осуществляется специалистом по работе с обращениями граждан отдела делопроизводства администрации муниципального образования Узловский район.
2. Контроль осуществляется путем проведения специалистом по работе с обращениями граждан отдела делопроизводства проверок соблюдения и исполнения должностными лицами и структурными подразделениями сроков рассмотрения обращений и качества ответов, подготовленных по результатам рассмотрения обращений граждан.
3. Специалист по работе с обращениями граждан еженедельно посредством вывода из АСЭД напоминаний уведомляет исполнителей о приближающейся дате окончания срока рассмотрения обращений.
Часть V. Порядок обжалования решений,
действий (бездействия) должностных лиц
в ходе исполнения муниципальной функции
1. Гражданин вправе обжаловать действия (бездействие) должностных лиц в ходе исполнения муниципальной функции и решение, принятое по результатам рассмотрения его обращения, в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу и (или) в судебном порядке.
2. Гражданин может обжаловать действия (бездействие) или решение:
должностных лиц администрации муниципального образования Узловский район - главе администрации муниципального образования Узловский район;
руководителей структурных подразделений администрации муниципального образования Узловский район - должностным лицам администрации муниципального образования Узловский район, осуществляющим непосредственную координацию и контроль деятельности соответствующих подразделений;
специалистов администрации муниципального образования Узловский район - руководителям соответствующих подразделений.
3. Гражданину направляется сообщение о принятом решении и действиях, проведенных в соответствии с принятым решением.
Начальник отдела делопроизводства администрации |
А.В. Васюков |
Приложение N 1
к административному регламенту
исполнения
муниципальной функции
"Организация
рассмотрения
обращений граждан
и личного приема
граждан в администрации
муниципального образования
Узловский район"
Почтовые адреса,
справочные телефоны, факсы, адрес сайта в сети
"Интернет", адрес электронной почты, режим работы администрации
муниципального образования Узловский район, "Телефона доверия"
главы администрации муниципального образования Узловский район
Почтовый адрес администрации муниципального образования Узловский район: 301600, г. Узловая, Тульская область, площадь Ленина, д. 1.
Режим работы администрации муниципального образования Узловский район: с 8.00 до 13.00 и с 14.00 до 17.00. Выходные дни: суббота, воскресенье.
Прием обращений от граждан в кабинете N 14 администрации муниципального образования Узловский район осуществляется ежедневно, кроме выходных и праздничных дней, с 8.00 до 13.00 и с 14.00 до 17.00.
"Телефон доверия" главы администрации муниципального образования Узловский район: (48731) 6-22-83, понедельник-пятница с 14.00 до 16.00
Телефон (факс): (48731) 6-42-05, 6-35-06.
Адрес электронной почты: uzlovay@mail.ru.
Адрес сайта в сети "Интернет": http://www.uzlovaya.tulobl.ru/.
Структурные подразделения администрации
муниципального образования Узловский район
Наименование |
Почтовый адрес |
Номера телефонов |
Ф.И.О. |
Адреса электронной почты |
1. Глава администрации МО Узловский район |
г. Узловая, пл. Ленина, д. 1, каб. 23 |
6-42-05 факс 6-33-67 |
|
|
2. Первый заместитель главы администрации |
г. Узловая пл. Ленина д. 1, каб. 18 |
6-18-66 |
Радченкова Инна Станиславовна |
|
3. Заместитель главы администрации МО Узловский район (в сфере образования, здравоохранения |
г. Узловая, пл. Ленина, д. 1, каб. 22 |
5-30-32 |
Окорокова Наталья Васильевна |
okorokovanv@mail.ru |
4. Заместитель главы администрации |
г. Узловая, пл. Ленина, д. 1, каб. 20 |
6-34-15 |
Разенков Валерий Тихонович |
|
5. Заместитель главы администрации (в сфере строительства, транспорта, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства) |
г. Узловая, пл. Ленина, д. 1, каб. 26 |
6-47-22 |
Склизков Владимир Юрьевич |
|
6. Комитет экономического развития и предпринимательства |
г. Узловая, пл. Ленина, д. 1, каб. 55, 56, 57 |
6-19-57 6-19-83, факс 6-52-39 |
Картышева Ираида Петровна |
economica08@mail.ru |
7. Комитет по управлению имуществом |
г. Узловая, пл. Ленина, д. 1, каб. 33, 53, 54 |
6-35-05 6-14-16, 6-68-80 факс |
Корольков Сергей Александрович |
uzl_imu@mail.ru |
8. Комитет образования |
г. Узловая, ул. Кирова, 43-а, каб. 1 |
6-34-46, 6-13-98 факс |
Болдырева Тамара Васильевна |
ko_uzlovay@mail.ru |
9. Комитет по жилищно-коммунальному и дорожному хозяйству, строительству, архитектуре, транспорту и связи |
г. Узловая, пл. Ленина, д. 1, кабинеты N 11, 15, 21 |
6-12-98, 6-32-05, факс 6-13-66 6-22-40 |
Перепечин Ю.М. |
uzlgkh@mail.ru |
г. Узловая, ул. Трегубова, 34 |
5-18-88 6-42-90, факс 6-19-70 6-36-15 |
Волков С.О. Колганов Г.В. |
||
10. Отдел по развитию местного самоуправления и организационной работе |
г. Узловая, пл. Ленина, д. 1, каб. 35, 34 |
6-14-15, 6-35-06 факс |
Звягина Маргарита Алексеевна |
|
12. Отдел здравоохранения |
г. Узловая, пл. Ленина, д. 1, каб. 52 |
6-15-47 |
Огородник Наталья Анатольевна |
uzlzdrav@mail.ru |
13. Отдел культуры, молодежной политики, физической культуры и спорта |
г. Узловая. пл. Советская, 3 |
6-16-09 6-14-09 |
Потапова Ольга Николаевна |
uzlkult@mail.ru |
14. Отдел делопроизводства |
г. Узловая, пл. Ленина, д. 1, каб. 21, 28 |
5-18-88 6-34-16 |
Васюков Анатолий Васильевич |
|
15. Отдел сельского хозяйства |
Каб. 13, 14, 15 |
6-36-88 6-35-37 6-63-02 |
Терехова Валентина Михайловна |
uzlapk@mail.ru |
16. Отдел по бухгалтерскому учету и отчетности |
г. Узловая, пл. Ленина, д. 1, каб. 46, 48, 49 |
6-16-46 6-42-00 |
Абашина Любовь Николаевна |
|
17. Отдел контрольно-правовой работы |
г. Узловая, пл. Ленина, д. 1, каб. 29, 47 |
6-09-76 6-15-87 |
Смирнов Юрий Николаевич |
|
19. Сектор по муниципальной службе, кадрам и наградам |
г. Узловая пл. Ленина, д. 1, каб. 25 |
6-18-77 |
Тумма Светлана Юрьевна |
|
20. Сектор по ГО, ЧС и охране окружающей среды |
г. Узловая, ул. Беклемищева, 95 |
6-48-10 |
Бойчук Григорий Николаевич |
|
21. Сектор по архивной работе |
г. Узловая, ул. Беклемищева, 48 |
6-39-27 |
Аржинт Дина Семеновна |
|
22. Сектор по информационным технологиям |
г. Узловая пл. Ленина, д. 1, кабинет 16 |
6-36-46 |
Шалимов Денис Николаевич |
uzlovay@mail.ru |
23. Финансовое управление |
г. Узловая пл. Ленина, д. 1, каб. 42 |
6-32-37 |
Трегубова Елена Петровна |
finuzl@yandex.ru |
24. Пресс-секретарь главы администрации |
г. Узловая, пл. Ленина, д. 1, каб. 35 |
6-88-90 |
Сазонова Елена Васильевна |
sazonova-64@mail.ru |
Структуры, выполняющие государственные полномочия
Наименование |
Почтовый адрес |
Номера телефонов |
Ф.И.О. руководителя |
Адреса электронной почты |
Ответственный секретарь административной комиссии |
г. Узловая пл. Ленина, д. 1, кабинет 14 |
6-22-83 |
Снимщикова Галина Михайловна |
|
18. Сектор по работе с несовершеннолетними и защите их прав |
г. Узловая, ул. Смоленского, 3 |
6-02-50 |
Сапунова Татьяна Константиновна |
|
11. Отдел ЗАГС |
г. Узловая, ул. Гагарина, 27 |
6-08-59 6-64-14 |
Караева Надежда Васильевна |
|
Приложение N 2
к административному регламенту
исполнения
муниципальной функции
"Организация
рассмотрения
обращений граждан
и личного приема
граждан в администрации
муниципального образования
Узловский район"
Блок-схема
рассмотрения обращения гражданина
/-----------------------\
| Гражданин |
\-----------------------/
|
/-----------------------\
| Направление обращения |
\-----------------------|
/------------/ | | | \----------\
/----------\ /-------\ /-----------\ /------\ /---------\
| Почтой | | Лично | |Электронной| |Факсом| | В ходе |
| | | | | почтой | | | | личного |
| | | | | | | | | приема |
\----------/ \-------/ \-----------/ \------/ \---------/
| | | | |
| | |
/--------------------\ | | |
| Прием, обработка |------/ | |
| |----------------/
\--------------------/ /--------------------\
| Рассмотрение |
/--------------------\ | руководителем, |
| Регистрация |-------------|ведущим личный прием|
\--------------------/ \--------------------/
| |
|
/--------------------\ |
| Направление | |
| на рассмотрение | |
\--------------------/ |
| |
/--------------------\ /-------------------\
| Рассмотрение | |Разъяснение, устный|
\--------------------/ | ответ заявителю |
| \-------------------/
| |
/--------------------\ /-------------------\
| Подготовка и |--------------| Гражданин |
| направление ответа | \-------------------/
| заявителю |
\--------------------/
|
Списание в дело |
Приложение N 3
к административному регламенту
исполнения
муниципальной функции
"Организация
рассмотрения
обращений граждан
и личного приема
граждан в администрации
муниципального образования
Узловский район"
Акт N ____
о недостаче документов по описи
корреспондента в заказных письмах с уведомлением
и в письмах с объявленной ценностью
от "____" ____________ 20___ г.
Комиссия в составе ________________________________________________________
(фамилия, инициалы и должности лиц, составивших акт)
составила настоящий акт о нижеследующем:
________________________ в ________________________________________________
(число, месяц, год) |
(наименование органа местного самоуправления) |
поступила корреспонденция, в которой обнаружена недостача документов,
перечисленных автором письма в описи на ценные бумаги.
Члены комиссии: _________________________ (подпись, дата) инициалы, фамилия
_________________________ (подпись, дата) инициалы, фамилия
_________________________ (подпись, дата) инициалы, фамилия
Приложение N 4
к административному регламенту
исполнения
муниципальной функции
"Организация
рассмотрения
обращений граждан
и личного приема
граждан в администрации
муниципального образования
Узловский район"
Расписка
Настоящая расписка выдана
____________________________________________________________________ _______
(фамилия, имя, отчество гражданина)
в том, что ______________________________ в __________________________________
(число, месяц, год) |
____________________________________________________________________ _______
(наименование органа местного самоуправления)
принято обращение на ______ листах.
Телефон для справок: __________
Подпись лица, принявшего обращение: ________________________________________
Приложение N 5
к административному регламенту
исполнения
муниципальной функции
"Организация
рассмотрения
обращений граждан
и личного приема
граждан в администрации
муниципального образования
Узловский район"
Форма ответа заявителю
при поступлении обращения,
в котором обжалуется судебное решение
Фамилия, инициалы заявителя
(в дательном падеже)
Адрес заявителя
Уважаемый(ая) ________________!
(имя, отчество)
На Ваше обращение сообщаем, что согласно статье 120 Конституции Российской Федерации, статьям 1 и 5 Федерального конституционного закона от 31 декабря 1996 года "О судебной системе Российской Федерации" суды осуществляют судебную власть самостоятельно, независимо от чьей бы то ни было воли, подчиняясь только закону. Поэтому никто не вправе вмешиваться в деятельность суда и оказывать давление на судей. В связи с этим в соответствии с пунктом 2 статьи 11 Федерального закона от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" присланное Вами обращение возвращаем. В случае несогласия с судебным решением Вы вправе обжаловать его в вышестоящий суд.
Приложение: на __ листах.
Должность ________________________________ инициалы, фамилия
(подпись) |
Приложение N 6
к административному регламенту
исполнения
муниципальной функции
"Организация
рассмотрения
обращений граждан
и личного приема
граждан в администрации
муниципального образования
Узловский район"
Форма уведомления заявителя
при поступлении некорректного по содержанию обращения
Фамилия, инициалы заявителя
(в дательном падеже)
Адрес заявителя
Уважаемый(ая) _________________________!
(имя, отчество)
В связи с тем что Ваше обращение является некорректным, в соответствии с пунктом 3 статьи 11 Федерального закона от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" Ваше обращение рассмотрению не подлежит.
Также сообщаем, что в случае поступления обращений подобного содержания может быть принято решение о прекращении переписки с Вами.
Должность __________________________________ инициалы, фамилия
(подпись) |
Приложение N 7
к административному регламенту
исполнения
муниципальной функции
"Организация
рассмотрения
обращений граждан
и личного приема
граждан в администрации
муниципального образования
Узловский район"
Форма уведомления заявителя
при поступлении обращения,
текст которого не поддается прочтению
Фамилия, инициалы заявителя
(в дательном падеже)
Адрес заявителя
Уважаемый(ая) _______________!
(имя, отчество)
В связи с тем что Ваше обращение не поддается прочтению, в соответствии с пунктом 4 статьи 11 Федерального закона от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"
Ваше обращение рассмотрению не подлежит.
Должность _________________________________________ инициалы, фамилия
(подпись) |
Приложение N 8
к административному регламенту
исполнения
муниципальной функции
"Организация
рассмотрения
обращений граждан
и личного приема
граждан в администрации
муниципального образования
Узловский район"
Форма уведомления заявителя
при поступлении повторного обращения
Фамилия, инициалы заявителя
(в дательном падеже)
Адрес заявителя
Уважаемый(ая) ______________!
(имя, отчество)
В связи с тем что Ваше обращение содержит вопрос(ы), на который(ые) Вам многократно давались письменные ответы по существу, в соответствии с пунктом 5 статьи 11 Федерального закона от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" принято решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с Вами по данному вопросу.
Должность _________________________________________ инициалы, фамилия
(подпись) |
Приложение N 9
к административному регламенту
исполнения
муниципальной функции
"Организация
рассмотрения
обращений граждан
и личного приема
граждан в администрации
муниципального образования
Узловский район"
Форма уведомления заявителя
при поступлении обращения, содержащего сведения, составляющие
государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну
Фамилия, инициалы заявителя
(в дательном падеже)
Адрес заявителя
Уважаемый(ая) __________________!
(имя, отчество)
В связи с тем что ответ по существу поставленного в Вашем обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную (иную охраняемую федеральным законом) тайну, в соответствии с пунктом 6 статьи 11 Федерального закона от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ответ на обращение не дается.
Должность ________________________________ инициалы, фамилия
(подпись) |
Приложение N 10
к административному регламенту
исполнения
муниципальной функции
"Организация
рассмотрения
обращений граждан
и личного приема
граждан в администрации
муниципального образования
Узловский район"
Карточка личного приема гражданина
N _____________ от ________________
Прием провел ______________________________________________________________
(Ф.И.О. должностного лица)
Ф.И.О. заявителя ___________________________________________________________
____________________________________________________________________ _______
Почтовый адрес ____________________________________________________________
____________________________________________________________________ _______
Социальное положение ______________________________________________________
Льготный состав ____________________________________________________________
Краткое содержание вопроса _________________________________________________
____________________________________________________________________ _______
____________________________________________________________________ _______
____________________________________________________________________ _______
Поручение _________________________________________________________________
____________________________________________________________________ _______
____________________________________________________________________ _______
Подпись должностного лица __________________________________________________
Сведения о ранее рассмотренных обращениях:
Месяц, год ________________________________________________________________
Тема вопроса ______________________________________________________________
Результат рассмотрения ____________________________________________________
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации муниципального образования Узловский район Тульской области от 26 января 2012 г. N 78 "О... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.