Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Часть II. Требования к порядку исполнения муниципальной функции
Исполнение муниципальной функции осуществляется бесплатно.
1. Порядок информирования об исполнении муниципальной функции
1.1. На информационных стендах размещается следующая информация о порядке исполнения муниципальной функции:
- извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по исполнению муниципальной функции;
- образцы оформления документов, необходимых для исполнения муниципальной функции, и требования к ним;
- настоящий Административный регламент с приложениями;
- почтовые реквизиты, адреса электронной почты и телефоны должностных лиц администрации муниципального образования Узловский район и структурных подразделений; почтовые реквизиты и телефоны должностных лиц администрации Тульской области (приложение N 1 к Административному регламенту);
- разъяснения порядка подачи обращений, а также порядка обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц, исполняющих муниципальную функцию.
1.2. Основными требованиями к порядку информирования граждан об исполнении муниципальной функции являются:
достоверность предоставляемой информации;
четкость в изложении информации;
полнота информирования.
1.3. Информация о порядке исполнения муниципальной функции предоставляется:
- непосредственно в отделе делопроизводства главным специалистом по работе с обращениями граждан и в структурных подразделениях администрации муниципального образования Узловский район;
- с использованием средств телефонной связи, электронного информирования;
- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети "Интернет"), публикаций в средствах массовой информации, издания информационных материалов.
1.4. Информирование об исполнении муниципальной функции осуществляется в устной или письменной форме.
1.5. Должностное лицо, осуществляющее устное информирование, должно принять все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других специалистов.
Устное информирование каждого гражданина специалист осуществляет не более 10 минут.
В случае если для подготовки ответа требуется более продолжительное время, должностное лицо, осуществляющее устное информирование, может предложить гражданину обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для него время для устного информирования.
1.6. Письменное информирование осуществляется путем направления ответа по почтовому адресу гражданина либо с помощью электронной почты.
1.7. Если информация о порядке исполнения муниципальной функции, полученная в структурных подразделениях администрации муниципального образования Узловский район, не удовлетворяет граждан, они в письменной форме обращаются к должностным лицам администрации муниципального образования Узловский район.
1.8. Публичное информирование осуществляется путем размещения информации о почтовых адресах, справочных телефонах, факсах, адресах сайтов в сети "Интернет", адресах электронной почты, режиме работы администрации муниципального образования Узловский район, "Телефона доверия", а также графиков личного приема граждан:
на официальном сайте муниципального образования Узловский район в сети "Интернет" (http://www.uzlovaya.tulobl.ru);
на информационных стендах в администрации муниципального образования Узловский район.
2. Способы направления обращений гражданами
2.1. Граждане представляют свои обращения для рассмотрения:
лично в отдел делопроизводства специалисту общественной приемной населения администрации муниципального образования Узловский район либо главному специалисту по работе с обращениями граждан и в структурные подразделения;
почтовым отправлением в адрес администрации муниципального образования Узловский район и в структурные подразделения администрации муниципального образования Узловский район;
в ходе личного приема граждан;
по "Телефону доверия" главы администрации муниципального образования Узловский район;
по каналам факсимильной связи;
в "Электронную приемную" на официальном сайте муниципального образования Узловский район в сети "Интернет";
в ходе "прямой линии" главы администрации муниципального образования Узловский район.
3. Требования к форме и характеру взаимодействия
с гражданами при исполнении муниципальной функции
3.1. При информировании о порядке исполнения муниципальной функции, ответах на телефонные звонки и устные обращения должностное лицо подробно и в вежливой (корректной) форме информирует граждан по интересующим их вопросам.
При ответе на телефонные звонки должностное лицо должно назвать фамилию, имя, отчество, замещаемую должность и наименование структурного подразделения.
Во время разговора необходимо произносить слова четко, без больших пауз, лишних оборотов и эмоций.
4. Сроки исполнения муниципальной функции
4.1. Рассмотрение обращения осуществляется в течение 30 дней со дня его регистрации, если не установлен более короткий срок исполнения обращения.
В исключительных случаях срок рассмотрения обращения может быть продлен, но не более чем на 30 дней, с обязательным уведомлением о продлении срока рассмотрения обращения гражданина.
4.2. Рассмотрение обращений граждан, содержащих предложения по предотвращению возможных аварий и иных чрезвычайных ситуаций, производится безотлагательно.
4.3. Глава администрации муниципального образования Узловский район и его заместители вправе устанавливать сокращенные сроки рассмотрения отдельных обращений граждан.
5. Требования к письменному обращению гражданина
5.1. Письменное обращение гражданина в обязательном порядке должно содержать либо наименование органа местного самоуправления, в который направляется письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, изложение сути предложения, заявления или жалобы, личную подпись заявителя и дату.
В случае необходимости к письменному обращению прилагаются документы и материалы либо их копии.
5.2. Обращение, поступившее в форме электронного документа, должно содержать изложение сути обращения, фамилию, имя, отчество гражданина, адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.
5.3. Регистрации и учету подлежат все обращения граждан, включая и те, которые по форме не соответствуют требованиям, установленным законодательством для письменных обращений.
6. Условия и сроки личного приема граждан
6.1. Личный прием граждан ведут глава администрации муниципального образования Узловский район, заместители главы администрации муниципального образования Узловский район и руководители структурных подразделений администрации муниципального образования Узловский район.
6.2. Личный прием граждан должностными лицами администрации муниципального образования Узловский район осуществляется в своих служебных кабинетах в соответствии с утвержденными графиками приема граждан. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
Организацию личного приема граждан главой администрации муниципального образования Узловский район осуществляет начальник отдела делопроизводства и специалист центра общественного доступа населения администрации муниципального образования Узловский район.
6.3. Должностные лица администрации муниципального образования Узловский район осуществляют выездные приемы граждан в муниципальных образованиях Узловского района в соответствии с графиками приема граждан.
Организацию личного приема граждан должностными лицами администрации муниципального образования Узловский район в муниципальных образованиях Узловского района осуществляют руководители органов местного самоуправления
6.4. Графики приема граждан ежеквартально составляются отделом по развитию местного самоуправления и оргработе и утверждаются первым заместителем главы администрации муниципального образования Узловский район.
Изменения в графиках приема граждан согласовываются с первым заместителем главы администрации муниципального образования Узловский район.
6.5. Ежедневно, кроме выходных и праздничных дней, в соответствии с утвержденным графиком осуществляется прием граждан должностными лицами администрации муниципального образования Узловский район и представителями территориальных структур федеральных органов в общественной приемной населения администрации муниципального образования Узловский район.
Графики приема населения в общественной приемной ежемесячно составляются специалистом общественной приемной и утверждаются первым заместителем главы администрации муниципального образования Узловский район.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
6.5. Графики приема граждан размещаются на информационных стендах, официальном сайте муниципального образования Узловский район в сети "Интернет".
7. Требования к местам, предназначенным
для осуществления муниципальной функции
7.1. На входе в здание администрации муниципального образования Узловский район, где осуществляется муниципальная функция, размещается вывеска, содержащая информацию о режиме работы.
7.2. Помещения, выделенные для осуществления муниципальной функции, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03".
7.3. Рабочие места специалистов, осуществляющих муниципальную функцию, оборудуются средствами вычислительной техники (как правило, один компьютер с установленными справочно-информационными системами на каждого специалиста с выходом в "Интернет") и оргтехникой, позволяющими организовать исполнение муниципальной функции в полном объеме.
Должностные лица, осуществляющие личный прием, обеспечиваются настольными табличками, содержащими сведения о фамилии, имени, отчестве и должности соответствующего должностного лица.
7.4. Помещение для ожидания личного приема должно соответствовать комфортным условиям для заявителей, оборудуется стульями, столами, обеспечивается канцелярскими принадлежностями для написания письменных обращений, информационными стендами.
8. Перечень оснований для отказа
в исполнении муниципальной функции
8.1. Муниципальная функция не исполняется, если:
в обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
текст письменного обращения не поддается прочтению;
ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;
в обращении обжалуется судебное решение;
от гражданина поступило заявление о прекращении рассмотрения обращения;
обращение подано в интересах третьих лиц, которые возражают против его рассмотрения, о чем имеется их письменное заявление;
в период рассмотрения обращения поступило сообщение о смерти гражданина, права и интересы которого затрагиваются в обращении.
8.2. Муниципальная функция по решению должностных лиц администрации муниципального образования Узловский район не исполняется, если:
в обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направленными обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, при условии, что указанное обращение и ранее рассмотренные обращения направлялись в один и тот же орган или одному и тому же должностному лицу;
в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, содержащие угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
обращение подано через представителя, чьи полномочия не удостоверены в установленном законом порядке.
8.3. Об отказе в рассмотрении обращения письменно сообщается гражданину.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.