Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 4. Рассмотрение обращений граждан
4.1. В случае если изложенные в обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно по существу поставленных вопросов.
4.2. В случае если в обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит регистрации и направлению в государственные органы в соответствии с их компетенцией.
4.3. В случае поступления по Телефону доверия обращения, в котором гражданин использует нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу, служащие вправе отказать в регистрации обращения.
4.4. В случае поступления повторного обращения гражданина по Телефону доверия в период нахождения его обращения на рассмотрении такое обращение не подлежит регистрации.
4.5. После регистрации обращений граждан, поступивших по Телефону доверия, заявителям направляется уведомление с указанием сведений о переадресации обращения в орган исполнительной власти, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов.
4.6. Сопроводительные письма с поручениями по обращениям граждан, зарегистрированным по Телефону доверия, подписываются главой администрации муниципального образования Суворовский район и передаются на рассмотрение в подразделения администрации муниципального образования Суворовский район, органы местного самоуправления Суворовского района, территориальные органы федеральных органов исполнительной власти Тульской области, организации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.