Постановление Правительства Тульской области от 27 августа 2015 г. N 400
"О внесении изменений в постановление правительства Тульской области от 09.12.2013 N 711 "Об утверждении государственной программы Тульской области "Информационная политика в Тульской области"
В соответствии со статьей 48 Устава (Основного Закона) Тульской области правительство Тульской области постановляет:
1. Внести в постановление правительства Тульской области от 09.12.2013 N 711 "Об утверждении государственной программы Тульской области "Информационная политика в Тульской области" следующие изменения:
1) в преамбуле постановления цифру "34" заменить цифрой "48";
2) по тексту приложения к постановлению текст "губернатор Тульской области" в соответствующих падежах заменить текстом "Губернатор Тульской области" в соответствующих падежах;
3) строку "Задачи программы" паспорта государственной программы Тульской области приложения к постановлению изложить в новой редакции:
Задачи программы |
1. Обеспечение полного и достоверного информирования населения и организаций Тульской области через СМИ и другие средства массовых коммуникаций о реализации государственных программ и другой социально значимой информации. 2. Развитие районных и городских печатных средств массовой информации. 3. Развитие регионального телевидения. 4. Создание условий для развития социальной рекламы, повышения ее эффективности. 5. Повышение квалификации работников сферы СМИ, престижа профессии журналиста, содействие профессиональной творческой деятельности журналистов |
4) строку "Показатели программы" паспорта государственной программы Тульской области приложения к постановлению изложить в новой редакции:
Показатели программы |
1. Удельный вес информации, использованной СМИ, процентов. 2. Количество публикаций социально значимой информации, размещенных в электронных СМИ, единиц. 3. Количество информационно-аналитических отчетов по теме "Рейтинг Тульской области по исполнению Указов Президента Российской Федерации", единиц. 4. Количество проведенных имиджевых акций, единиц. 5. Количество освещенных тем в рамках мероприятий социальной рекламы, единиц. 6. Количество участников мероприятий, организованных комитетом Тульской области по печати и телерадиовещанию, человек. 7. Количество участников конкурса СМИ, человек. 8. Доля сотрудников подведомственных учреждений, принявших участие в конкурсе средств массовой информации, от общего количества сотрудников, процентов. 9. Количество опубликованной социально значимой информации в районных (городских) газетах, тыс. кв. см. 10. Средний охват районными (городскими) газетами населения, процентов. 11. Количество обновленных автотранспортных средств ГУ ТО "Телеканал "Тула", единиц. 12. Доля размещенных материалов, подлежащих обязательному опубликованию, процентов. 13. Количество вышедших в эфир социально значимых информационных материалов, минут. 14. Количество обновленных автотранспортных средств ГУ ТО "Издательский дом "Пресса 71", единиц. 15. Количество обновленной оргтехники, единиц. 16. Переход телевидения на вещание в цифровом формате HD, процентов. 17. Доля регионального контента от общего эфира, процентов. 18. Удельный вес территории Тульской области в зоне уверенного приема телепрограмм ГУ ТО "Телеканал "Тула", процентов. 19. Доля исполненных документов в установленные сроки, процентов. 20. Доля застрахованного имущества, процентов |
5) строку "Объемы бюджетных ассигнований программы" паспорта государственной программы Тульской области приложения к постановлению изложить в новой редакции:
Объемы бюджетных ассигнований программы |
Финансирование мероприятий программы осуществляется за счет средств бюджета Тульской области. Общий объем финансирования - 1152152,7 тыс. рублей, в том числе по годам: 2014 год - 192448,1 тыс. рублей, 2015 год - 169976,1 тыс. рублей, 2016 год - 151611,4 тыс. рублей, 2017 год - 160131,9 тыс. рублей, 2018 год - 159328,4 тыс. рублей, 2019 год - 159328,4 тыс. рублей, 2020 год - 159328,4 тыс. рублей. 1. Подпрограмма "Общество и власть" - 231305,9 тыс. рублей, в том числе: 2014 год - 34926,3 тыс. рублей, 2015 год - 38649,6 тыс. рублей, 2016 год - 25000,0 тыс. рублей, 2017 год - 29500,0 тыс. рублей, 2018 год - 34410,0 тыс. рублей, 2019 год - 34410,0 тыс. рублей, 2020 год - 34410,0 тыс. рублей. 2. Подпрограмма "Поддержка печатных СМИ" - 423915,2 тыс. рублей, в том числе: 2014 год - 62454,2 тыс. рублей, 2015 год - 57993,5 тыс. рублей, 2016 год - 57993,5 тыс. рублей, 2017 год - 57993,5 тыс. рублей, 2018 год - 62493,5 тыс. рублей, 2019 год - 62493,5 тыс. рублей, 2020 год - 62493,5 тыс. рублей. 3. Подпрограмма "Поддержка электронных СМИ" - 468492,7 тыс. рублей, в том числе: 2014 год - 90936,4 тыс. рублей, 2015 год - 68503,2 тыс. рублей, 2016 год - 64593,5 тыс. рублей, 2017 год - 68614,0 тыс. рублей, 2018 год - 58615,2 тыс. рублей, 2019 год - 58615,2 тыс. рублей, 2020 год - 58615,2 тыс. рублей. 4. Основное мероприятие "Обеспечение реализации государственной программы" - 28438,9 тыс. рублей, в том числе: 2014 год - 4131,2 тыс. рублей, 2015 год - 4829,8 тыс. рублей, 2016 год - 4024,4 тыс. рублей, 2017 год - 4024,4 тыс. рублей, 2018 год - 3809,7 тыс. рублей, 2019 год - 3809,7 тыс. рублей, 2020 год - 3809,7 тыс. рублей |
6) строку "Ожидаемые результаты реализации программы" паспорта государственной программы Тульской области приложения к постановлению изложить в новой редакции:
Ожидаемые результаты реализации программы |
Реализация программы позволит: 1. Увеличить удельный вес информации, использованной СМИ, с 11 до 68 процентов. 2. Увеличить количество публикаций о социально значимой информации, размещенных в электронных СМИ, с 391 до 25619 единиц. 3. Увеличить количество информационно-аналитических отчетов по теме "Рейтинг Тульской области по исполнению указов Президента Российской Федерации" с 0 до 497 единиц. 4. Увеличить количество проведенных имиджевых акций 5. Увеличить количество освещенных тем в рамках мероприятий социальной рекламы с 0 до 38 единиц. 6. Увеличить количество участников мероприятий, организованных комитетом Тульской области по печати и телерадиовещанию, с 0 до 2250 человек. 7. Увеличить количество участников конкурса СМИ с 0 до 135 человек. 8. Увеличить процент сотрудников подведомственных учреждений, принявших участие в конкурсе средств массовой информации, от общего количества сотрудников с 0 до 20 процентов. 9. Ежегодно опубликовывать 6418 тыс. кв. см социально значимой информации в районных (городских) газетах. 10. Увеличить средний охват районными (городскими) газетами населения с 5,98 до 7,0 процентов. 11. Увеличить количество обновленных автотранспортных средств ГУ ТО "Издательский дом "Пресса 71" с 0 до 12 единиц. 12. Сохранить долю размещенных материалов, подлежащих обязательному опубликованию, на уровне 100 процентов. 13. Увеличить количество вышедшей в эфир социально значимой информации с 18047 до 525374 минут. 14. Увеличить количество обновленных автотранспортных средств ГУ ТО "Телеканал "Тула" с 0 до 3 единиц. 15. Увеличить количество обновленной оргтехники с 0 до 41 единицы. 16. Перевести 100 процентов телевидения на вещание в цифровом формате HD. 17. Увеличить долю регионального контента от общего эфира с 25 до 35 процентов. 18. Увеличить удельный вес территории Тульской области в зоне уверенного приема телепрограмм ГУ ТО "Телеканал "Тула" с 80 до 95 процентов. 19. Увеличить долю исполненных документов в установленные сроки с 99,63 до 99,78 процента. 20. Сохранить долю застрахованного имущества на уровне 1 процента |
7) абзац 1 раздела 1 приложения к постановлению изложить в новой редакции:
"Основными принципами обеспечения доступа к информации об исполнении важнейших программ социально-экономического развития территорий и Тульской области в целом являются открытость и доступность информации, свобода поиска, получения, передачи и распространения информации. Реализация этих принципов напрямую зависит от количества и качества средств массовой информации, от наличия кадров и необходимой материально-технической базы средств массовой информации, определяющей практические возможности выпуска газет, телевизионных и радиопрограмм.";
8) раздел 2 приложения к постановлению изложить в новой редакции:
"2. Цели и задачи государственной программы, прогноз
развития информационной политики Тульской области,
прогноз конечных результатов государственной программы
Цель государственной программы Тульской области "Информационная политика в Тульской области" (далее - государственная программа): формирование современного медиапространства Тульской области для предоставления качественных услуг и обеспечение высокого уровня доступности информации для населения.
Для достижения поставленной цели будут решаться следующие задачи:
1. Обеспечение полного и достоверного информирования населения и организаций Тульской области через СМИ и другие средства массовых коммуникаций о реализации государственных программ и другой социально значимой информации.
2. Развитие районных и городских печатных средств массовой информации.
3. Развитие регионального телевидения.
4. Создание условий для развития социальной рекламы, повышения ее эффективности.
5. Повышение квалификации работников сферы СМИ, престижа профессии журналиста, содействие профессиональной творческой деятельности журналистов.
Реализация мероприятий государственной программы позволит:
увеличить удельный вес информации, использованной СМИ, с 11 до 68 процентов;
увеличить количество публикаций о социально значимой информации, размещенных в электронных СМИ, с 391 до 25619 единиц;
увеличить количество информационно-аналитических отчетов по теме "Рейтинг Тульской области по исполнению указов Президента Российской Федерации" с 0 до 497 единиц;
увеличить количество проведенных имиджевых акций с 0 до 36 единиц;
увеличить количество освещенных тем в рамках мероприятий социальной рекламы с 0 до 38 единиц;
увеличить количество участников мероприятий, организованных комитетом Тульской области по печати и телерадиовещанию, с 0 до 2250 человек;
увеличить количество участников конкурса СМИ с 0 до 135 человек;
увеличить процент сотрудников подведомственных учреждений, принявших участие в конкурсе средств массовой информации, от общего количества сотрудников с 0 до 20 процентов;
ежегодно опубликовывать 6418 тыс. кв. см социально значимой информации в районных (городских) газетах;
увеличить средний охват районными (городскими) газетами населения с 5,98 до 7,0 процентов;
увеличить количество обновленных автотранспортных средств ГУ ТО "Издательский дом "Пресса 71" с 0 до 12 единиц;
сохранить долю размещенных материалов, подлежащих обязательному опубликованию, на уровне 100 процентов;
увеличить количество вышедшей в эфир социально значимой информации с 18047 до 525374 минут;
увеличить количество обновленных автотранспортных средств ГУ ТО "Телеканал "Тула" с 0 до 3 единиц;
увеличить количество обновленной оргтехники с 0 до 41 единицы;
перевести 100 процентов телевидения на вещание в цифровом формате HD;
увеличить долю регионального контента от общего эфира с 25 до 35 процентов;
увеличить удельный вес территории Тульской области в зоне уверенного приема телепрограмм ГУ ТО "Телеканал "Тула" с 80 до 95 процентов;
увеличить долю исполненных документов в установленные сроки с 99,63 до 99,78 процента;
сохранить долю застрахованного имущества на уровне 1 процента.";
9) строку "Цель подпрограммы" паспорта подпрограммы 1 "Общество и власть" приложения к постановлению изложить в новой редакции:
Цель подпрограммы |
Организация освещения реализации в Тульской области достижений в решении государственных задач и социально значимых вопросов |
10) строку "Показатели подпрограммы" паспорта подпрограммы 1 "Общество и власть" приложения к постановлению изложить в новой редакции:
Показатели подпрограммы |
1. Удельный вес информации, использованной СМИ, процентов. 2. Количество публикаций о социально значимой информации, размещенных в электронных СМИ, единиц. 3. Количество информационно-аналитических отчетов по теме "Рейтинг Тульской области по исполнению указов Президента Российской Федерации", единиц. 4. Количество проведенных имиджевых акций, единиц. 5. Количество освещенных тем в рамках мероприятий социальной рекламы, единиц. 6. Количество участников мероприятий, организованных комитетом Тульской области по печати и телерадиовещанию, человек. 7. Количество участников конкурса СМИ, человек. 8. Доля сотрудников подведомственных учреждений, принявших участие в конкурсе средств массовой информации, от общего количества сотрудников, процентов |
11) строку "Объемы и источники финансирования, в том числе по годам" паспорта подпрограммы 1 "Общество и власть" приложения к постановлению изложить в новой редакции:
Объемы и источники финансирования, в том числе по годам |
Объем бюджетных ассигнований на реализацию подпрограммы за счет средств бюджета Тульской области составляет 231305,9 тыс. рублей, в том числе: 2014 год - 34926,3 тыс. рублей, 2015 год - 38649,6 тыс. рублей, 2016 год - 25000,0 тыс. рублей, 2017 год - 29500,0 тыс. рублей, 2018 год - 34410,0 тыс. рублей, 2019 год - 34410,0 тыс. рублей, 2020 год - 34410,0 тыс. рублей |
12) строку "Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы и показатели социально-экономической эффективности" паспорта подпрограммы 1 "Общество и власть" приложения к постановлению изложить в новой редакции:
Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы и показатели социально-экономической эффективности |
Реализация мероприятий подпрограммы позволит: 1. Увеличить удельный вес информации, использованной СМИ, с 11 до 68 процентов. 2. Увеличить количество публикаций о социально значимой информации, размещенных в электронных СМИ, с 391 до 25619 единиц. 3. Увеличить количество информационно-аналитических отчетов по теме "Рейтинг Тульской области по исполнению указов Президента Российской Федерации" с 0 до 497 единиц. 4. Увеличить количество проведенных имиджевых акций с 0 до 36 единиц. 5. Увеличить количество освещенных тем в рамках мероприятий социальной рекламы с 0 до 38 единиц. 6. Увеличить количество участников мероприятий, организованных комитетом Тульской области по печати и телерадиовещанию, с 0 до 2250 человек. 7. Увеличить количество участников конкурса СМИ с 0 до 135 человек. 8. Увеличить процент сотрудников подведомственных учреждений, принявших участие в конкурсе средств массовой информации, от общего количества сотрудников с 0 до 20 процентов |
|
13) абзац 3 раздела 1 подпрограммы 1 "Общество и власть" приложения к постановлению изложить в новой редакции:
"Реализация государственной программы позволит увеличить количество публикаций о реализации государственных задач в регионе, что обеспечивает открытость власти (таблица 1).";
14) таблицу раздела 1 подпрограммы 1 "Общество и власть" приложения к постановлению изложить в новой редакции:
"Количество публикаций о реализации в Тульской области государственных
задач и иной социально значимой информации, размещенной в СМИ
Годы |
2011 |
2012 |
2013 |
Количество публикаций о реализации в Тульской области государственных задач и иной социально значимой информации, размещенной в СМИ, шт. |
212 |
391 |
1155 |
15) абзац 8 раздела 1 подпрограммы 1 "Общество и власть" приложения к постановлению изложить в новой редакции:
"1. Организация оперативного освещения в печатных и электронных СМИ, а также в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" актуальных вопросов, событий, направленных на реализацию в Тульской области выполнения задач экономического, социального, культурного развития региона, иных актуальных и общественно значимых задач.";
16) абзац 1 раздела 2 подпрограммы 1 "Общество и власть" приложения к постановлению изложить в новой редакции:
"Цели подпрограммы: информирование населения Тульской области о реализации в Тульской области достижений в решении государственных задач и социально значимых вопросов.";
17) строку "Освещение деятельности губернатора Тульской области, правительства Тульской области, а также органов исполнительной власти Тульской области в средствах массовой информации" таблицы "Перечень мероприятий по реализации подпрограммы" раздела 3 подпрограммы 1 "Общество и власть" приложения к постановлению изложить в новой редакции:
Освещение деятельности Губернатора Тульской области, правительства Тульской области, а также органов исполнительной власти Тульской области в средствах массовой информации |
2014-2015 |
44966,6 2014 - 26001,1 2015 - 18965,5 |
|
44966,6 2014 - 26001,1 2015 - 18965,5 |
|
|
Комитет Тульской области по печати и телерадиовещанию совместно с подведомственными учреждениями |
18) строку "Организация интервью губернатора Тульской области, правительства Тульской области, а также представителей органов исполнительной власти Тульской области в средствах массовой информации" таблицы "Перечень мероприятий по реализации подпрограммы" раздела 3 подпрограммы 1 "Общество и власть" приложения к постановлению изложить в новой редакции:
Организация информирования населения о значимых событиях социальной политики, экономики, культуры, науки и спорта |
2015 |
108184,5 2015 - 8184,5 2016 - 20000,0 2017 - 20000,0 2018 - 20000,0 2019 - 20000,0 2020 - 20000,0 |
|
108184,5 2015 - 8184,5 2016 - 20000,0 2017 - 20000,0 2018 - 20000,0 2019 - 20000,0 2020 - 20000,0 |
|
|
Комитет Тульской области по печати и телерадиовещанию совместно с подведомственными учреждениями
|
19) строку "Введение системы мониторинга" таблицы "Перечень мероприятий по реализации подпрограммы" раздела 3 подпрограммы 1 "Общество и власть" приложения к постановлению изложить в новой редакции:
Введение системы мониторинга |
2014-2020 |
24260,0 2014 - 2955,0 2015 - 4805,0 2016 - 3000,0 2017 - 3000,0 2018 - 3500,0 2019 - 3500,0 2020 - 3500,0 |
|
24260,0 2014 - 2955,0 2015 - 4805,0 2016 - 3000,0 2017 - 3000,0 2018 - 3500,0 2019 - 3500,0 2020 - 3500,0 |
|
|
Комитет Тульской области по печати и телерадиовещанию совместно с подведомственными учреждениями, министерство по информатизации, связи и вопросам открытого управления Тульской области совместно с подведомственными учреждениями
|
20) строку "Укрепление благоприятного имиджа Тульской области" таблицы "Перечень мероприятий по реализации подпрограммы" раздела 3 подпрограммы 1 "Общество и власть" приложения к постановлению изложить в новой редакции:
Укрепление благоприятного имиджа Тульской области |
2014-2020 |
29484,0 2014 - 3207,4 2015 - 4694,6 2016 - 500,0 2017 - 2500,0 2018 - 6194,0 2019 - 6194,0 2020 - 6194,0 |
|
29484,0 2014 - 3207,4 2015 - 4694,6 2016 - 500,0 2017 - 2500,0 2018 - 6194,0 2019 - 6194,0 2020 - 6194,0 |
|
|
Комитет Тульской области по печати и телерадиовещанию совместно с подведомственными учреждениями
|
21) строку "Цель: организация освещения деятельности органов государственной власти Тульской области и иных социально значимых вопросов" таблицы "Перечень показателей результативности и эффективности реализации подпрограммы" раздела 4 подпрограммы 1 "Общество и власть" приложения к постановлению изложить в новой редакции:
Цель: организация освещения реализации в Тульской области государственных задач и иных социально значимых вопросов |
22) строку "Задача 1. Формирование информационной площадки для проведения эффективного диалога между СМИ, представителями власти, бизнеса и общественных организаций" таблицы "Перечень показателей результативности и эффективности реализации подпрограммы" раздела 4 подпрограммы 1 "Общество и власть" приложения к постановлению изложить в новой редакции:
Задача 1. Формирование информационной площадки для проведения эффективного диалога между СМИ, представителями власти, бизнеса и общественных организаций |
Удельный вес информации, использованной СМИ, % |
|
11 |
49 |
68 |
68 |
68 |
68 |
68 |
68 |
68 |
Количество публикаций о социально значимой информации, размещенных в электронных СМИ, единиц |
|
391 |
2700 |
3919 |
3800 |
3800 |
3800 |
3800 |
3800 |
25619 |
|
Количество информационно-аналитических отчетов по теме "Рейтинг Тульской области по исполнению указов Президента Российской Федерации", единиц |
|
0 |
71 |
71 |
71 |
71 |
71 |
71 |
71 |
497 |
|
Количество проведенных имиджевых акций, единиц |
|
0 |
5 |
8 |
2 |
3 |
6 |
6 |
6 |
36 |
23) строку "Задача 1. Формирование информационной площадки для проведения эффективного диалога между СМИ, представителями власти, бизнеса и общественных организаций" таблицы "Перечень показателей результативности и эффективности реализации подпрограммы" раздела 4 подпрограммы 1 "Общество и власть" приложения к постановлению изложить в новой редакции:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду изложить в новой редакции строку "Задача 3. Повышение профессионального уровня представителей СМИ Тульской области" раздела 4 подпрограммы 1 "Общество и власть"
Задача 3. Повышение профессионального уровня представителей СМИ Тульской области |
Количество участников мероприятий, организованных комитетом Тульской области по печати и телерадиовещанию, человек |
0 |
150 |
350 |
350 |
350 |
350 |
350 |
350 |
2250 |
Количество участников конкурса СМИ, человек |
0 |
15 |
20 |
20 |
20 |
20 |
20 |
20 |
135 |
|
Доля сотрудников подведомственных учреждений, принявших участие в конкурсе средств массовой информации, от общего количества, % |
0 |
6 |
20 |
20 |
20 |
20 |
20 |
20 |
20 |
24) раздел 5 подпрограммы 1 "Общество и власть" приложения к постановлению изложить в новой редакции (приложение N 1);
25) раздел 6 подпрограммы 1 "Общество и власть" приложения к постановлению изложить в новой редакции:
"6. Социально-экономическая эффективность подпрограммы
Реализация подпрограммы позволит:
1. Увеличить удельный вес информации, использованной СМИ, с 11 до 68 процентов.
2. Увеличить количество публикаций о социально значимой информации, размещенных в электронных СМИ, с 391 до 25619 единиц.
3. Увеличить количество информационно-аналитических отчетов по теме "Рейтинг Тульской области по исполнению указов Президента Российской Федерации" с 0 до 497 единиц.
4. Увеличить количество проведенных имиджевых акций с 0 до 36 единиц.
5. Увеличить количество освещенных тем в рамках мероприятий социальной рекламы с 0 до 38 единиц.
6. Увеличить количество участников мероприятий, организованных комитетом Тульской области по печати и телерадиовещанию, с 0 до 2250 человек.
7. Увеличить количество участников конкурса СМИ с 0 до 135 человек.
8. Увеличить процент сотрудников подведомственных учреждений, принявших участие в конкурсе средств массовой информации, от общего количества сотрудников с 0 до 20 процентов.
Реализация подпрограммы способствует транспарентности власти, повышению оперативности реагирования власти на проблемы жителей.";
26) строку "Задачи подпрограммы" паспорта подпрограммы 2 "Поддержка печатных СМИ" приложения к постановлению изложить в новой редакции:
Задачи подпрограммы |
1. Получение жителями Тульской области из региональных газет социально значимой информации. 2. Совершенствование материально-технического обеспечения районных (городских) печатных СМИ. 3. Размещение материалов, подлежащих обязательному опубликованию |
27) строку "Показатели подпрограммы" паспорта подпрограммы 2 "Поддержка печатных СМИ" приложения к постановлению изложить в новой редакции:
Показатели подпрограммы |
1. Количество опубликованной социально значимой информации в районных (городских) газетах, тыс. кв. см. 2. Средний охват районными (городскими) газетами населения, %. 3. Количество обновленных автотранспортных средств ГУ ТО "Издательский дом "Пресса 71", единиц. 4. Доля размещенных материалов, подлежащих обязательному опубликованию, % |
28) строку "Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы и показатели социально-экономической эффективности" паспорта подпрограммы 2 "Поддержка печатных СМИ" приложения к постановлению изложить в новой редакции:
Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы и показатели социально-экономической эффективности |
Реализация мероприятий подпрограммы позволит: 1. Ежегодно опубликовывать 6418 тыс. кв. см социально значимой информации в районных (городских) газетах. 2. Увеличить средний охват районными (городскими) газетами населения с 5,98 до 7,0 процентов. 3. Увеличить количество обновленных автотранспортных средств ГУ ТО "Издательский дом "Пресса 71" с 0 до 12 единиц. 4. Сохранить долю размещенных материалов, подлежащих обязательному опубликованию, на уровне 100 процентов |
29) абзац 3 раздела 2 подпрограммы 2 "Поддержка печатных СМИ" приложения к постановлению изложить в новой редакции:
"1. Получение жителями Тульской области из региональных газет социально значимой информации.";
30) строку "Задача 1. Получение жителями Тульской области из региональных газет информации о деятельности губернатора Тульской области, правительства Тульской области, исполнительной власти Тульской области и иной социально значимой информации" таблицы "Перечень показателей результативности и эффективности реализации подпрограммы" раздела 4 подпрограммы 2 "Поддержка печатных СМИ" приложения к постановлению изложить в новой редакции:
Задача 1. Получение жителями Тульской области из региональных газет социально значимой информации |
Количество опубликованной социально значимой информации в районных (городских) газетах, тыс. кв. см. |
6626 |
6418 |
6418 |
6418 |
6418 |
6418 |
6418 |
6418 |
6418 |
Средний охват районными (городскими) газетами населения, % |
5,98 |
6,04 |
7,0 |
7,0 |
7,0 |
7,0 |
7,0 |
7,0 |
7,0 |
31) абзацы 2-3 раздела 6 подпрограммы 2 "Поддержка печатных СМИ" приложения к постановлению изложить в новой редакции:
"1. Ежегодно опубликовывать 6418 тыс. кв. см социально значимой информации в районных (городских) газетах.
2. Увеличить средний охват районными (городскими) газетами населения с 5,98 до 7,0 процентов.";
32) строку "Задачи подпрограммы" паспорта подпрограммы 3 "Поддержка электронных СМИ" приложения к постановлению изложить в новой редакции:
Задачи подпрограммы |
1. Переход телевидения на вещание в цифровом формате HD. 2. Оперативное получение жителями региона из телевизионных программ социально значимой информации. 3. Совершенствование материально-технического обеспечения электронных СМИ |
33) строку "Показатели подпрограммы" паспорта подпрограммы 3 "Поддержка электронных СМИ" приложения к постановлению изложить в новой редакции:
Показатели подпрограммы |
1. Количество вышедших в эфир социально значимых информационных материалов, минут. 2. Количество обновленных автотранспортных средств ГУ ТО "Телеканал "Тула", единиц. 3. Количество обновленной оргтехники, единиц. 4. Переход телевидения на вещание в цифровом формате HD, процентов. 5. Доля регионального контента от общего эфира, процентов. 6. Удельный вес территории Тульской области в зоне уверенного приема телепрограмм ГУ ТО "Телеканал "Тула", процентов |
34) строку "Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы и показатели социально-экономической эффективности" паспорта подпрограммы 3 "Поддержка электронных СМИ" приложения к постановлению изложить в новой редакции:
Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы и показатели социально-экономической эффективности |
Реализация мероприятий подпрограммы позволит: 1. Увеличить количество вышедшей в эфир социально значимой информации с 18047 до 525374 минут. 2. Увеличить количество обновленных автотранспортных средств ГУ ТО "Телеканал "Тула" с 0 до 3 единиц. 3. Увеличить количество обновленной оргтехники с 0 до 47 единиц. 4. Перевести 100 процентов телевидения на вещание в цифровом формате HD. 5. Увеличить долю регионального контента от общего эфира с 25 до 35 процентов. 6. Увеличить удельный вес территории Тульской области в зоне уверенного приема телепрограмм ГУ ТО "Телеканал "Тула" с 80 до 95 процентов |
35) абзац 3 раздела 1 подпрограммы 3 "Поддержка электронных СМИ" приложения к постановлению изложить в новой редакции:
"ГУ ТО "Телеканал "Тула" ежегодно дается государственное задание по обеспечению конституционного права граждан на получение информации.";
36) абзац 4 раздела 2 подпрограммы 3 "Поддержка электронных СМИ" приложения к постановлению изложить в новой редакции:
"2. Оперативное получение жителями региона из телевизионных программ социально значимой информации.";
37) строку "Задача 2. Оперативное получение жителями региона из телевизионных программ информации о деятельности губернатора Тульской области, правительства Тульской области, исполнительной власти Тульской области и иной социально значимой информации" таблицы "Перечень показателей результативности и эффективности реализации подпрограммы" раздела 4 подпрограммы 3 "Поддержка электронных СМИ" приложения к постановлению изложить в новой редакции:
Задача 2. Оперативное получение жителями региона из телевизионных программ социально значимой информации |
Доля регионального контента от общего эфира, % |
0 |
32 |
32 |
45 |
35 |
35 |
35 |
35 |
35 |
Количество вышедших в эфир социально значимых информационных материалов, минут |
29803 |
119206 |
116686 |
106686 |
128355 |
18147 |
18147 |
18147 |
525374 |
|
Удельный вес территории Тульской области в зоне уверенного приема телепрограмм ГУ ТО "Телеканал "Тула", % |
80 |
80 |
90 |
95 |
95 |
95 |
95 |
95 |
95 |
38) абзац 2 раздела 6 подпрограммы 3 "Поддержка электронных СМИ" приложения к постановлению изложить в новой редакции:
"1. Увеличить количество вышедшей в эфир социально значимой информации с 18047 до 525374 минут.";
39) строку 1.1 таблицы "Основное мероприятие государственной программы "Обеспечение реализации государственной программы" раздела 7 подпрограммы 3 "Поддержка электронных СМИ" приложения к постановлению изложить в новой редакции:
1.1. |
Выполнение функций органа |
Обеспечение деятельности комитета Тульской области по печати и телерадиовещанию |
28055,9 2014 - 3759,6 2015 - 4827,9 2016 - 4022,5 2017 - 4022,5 2018 - 3807,8 2019 - 3807,8 2020 - 3807,8
|
40) таблицу "Сведения о целевых показателях государственной программы и их значениях" раздела 7 приложения к постановлению изложить в новой редакции (приложение N 2);
41) паспорт показателя 2 раздела 7 приложения к постановлению изложить в новой редакции:
Паспорт показателя 2
"Количество публикаций социально значимой
информации, размещенных в электронных СМИ"
Исполнитель, ответственный за формирование показателя (контактная информация: Ф.И.О., должность, телефон, адрес электронной почты) |
Чебишева Наталия Владимировна, референт комитета Тульской области по печати и телерадиовещанию, 24-52-96, e-mail: natalia.chebisheva@tularegion.ru |
|
1 |
Номер паспорта показателя |
2 |
2 |
Наименование показателя |
Количество публикаций социально значимой информации, размещенных в электронных СМИ |
3 |
Единица измерения |
Единиц |
4 |
Тип показателя |
Показатель непосредственного результата |
5 |
Порядок формирования показателя |
Показатель формируется на основании заключенных контрактов комитетом Тульской области по печати и телерадиовещанию с электронными средствами массовой информации |
6 |
Описание системы мониторинга показателя |
Мониторинг осуществляется ежемесячно, с подведением итогов работы ежеквартально и в целом за год на основании информации комитета Тульской области по печати и телерадиовещанию |
42) паспорт показателя 3 раздела 7 приложения к постановлению изложить в новой редакции:
Паспорт показателя 3
"Количество информационно-аналитических отчетов по теме "Рейтинг
Тульской области по исполнению указов Президента Российской Федерации"
Исполнитель, ответственный за формирование показателя (контактная информация: Ф.И.О., должность, телефон, адрес электронной почты) |
Чебишева Наталия Владимировна, референт комитета Тульской области по печати и телерадиовещанию, 24-52-96, e-mail: natalia.chebisheva@tularegion.ru |
|
1 |
Номер паспорта показателя |
3 |
2 |
Наименование показателя |
Количество информационно-аналитических отчетов по теме "Рейтинг Тульской области по исполнению указов Президента Российской Федерации" |
3 |
Единица измерения |
Единиц |
4 |
Тип показателя |
Показатель непосредственного результата |
5 |
Порядок формирования показателя |
Показатель формируется на основании данных комитета Тульской области по печати и телерадиовещанию |
6 |
Описание системы мониторинга показателя |
Мониторинг осуществляется ежемесячно, с подведением итогов работы ежеквартально и в целом за год на основании информации комитета Тульской области по печати и телерадиовещанию |
43) паспорт показателя 9 раздела 7 приложения к постановлению изложить в новой редакции:
Паспорт показателя 9
"Количество опубликованной социально значимой
информации в районных (городских) газетах"
Исполнитель, ответственный за формирование показателя (контактная информация: Ф.И.О., должность, телефон, адрес электронной почты) |
Чебишева Наталия Владимировна, референт комитета Тульской области по печати и телерадиовещанию, 24-52-96, e-mail: natalia.chebisheva@tularegion.ru |
|
1 |
Номер паспорта показателя |
9 |
2 |
Наименование показателя |
Количество опубликованной социально значимой информации в районных (городских) газетах |
3 |
Единица измерения |
Тыс. кв. см |
4 |
Тип показателя |
Показатель непосредственного результата |
5 |
Порядок формирования показателя |
Показатель формируется на основании отчета о выполнении государственного задания ГУ ТО "Издательский дом "Пресса 71" |
6 |
Описание системы мониторинга показателя |
Мониторинг осуществляется ежемесячно, с подведением итогов работы ежеквартально и в целом за год комитетом Тульской области по печати и телерадиовещанию на основании отчета о выполнении государственного задания ГУ ТО "Издательский дом "Пресса 71" |
44) паспорт показателя 13 раздела 7 приложения к постановлению изложить в новой редакции:
Паспорт показателя 13
"Количество вышедших в эфир социально
значимых информационных материалов"
Исполнитель, ответственный за формирование показателя (контактная информация: Ф.И.О., должность, телефон, адрес электронной почты) |
Чебишева Наталия Владимировна, референт комитета Тульской области по печати и телерадиовещанию, 24-52-96, e-mail: natalia.chebisheva@tularegion.ru |
|
1 |
Номер паспорта показателя |
13 |
2 |
Наименование показателя |
Количество вышедших в эфир социально значимых информационных материалов |
3 |
Единица измерения |
Минут |
4 |
Тип показателя |
Показатель непосредственного результата |
5 |
Порядок формирования показателя |
Показатель формируется на основании отчета по выполнению государственного задания ГУ ТО "Телеканал "Тула" |
6 |
Описание системы мониторинга показателя |
Мониторинг осуществляется комитетом Тульской области по печати и телерадиовещанию ежемесячно, с подведением итогов работы ежеквартально и в целом за год на основании информации ГУ ТО "Телеканал "Тула" |
45) раздел 8 приложения к постановлению изложить в новой редакции (приложение N 3);
46) абзац 7 раздела 9 приложения к постановлению изложить в новой редакции:
"социальные факторы: необеспечение конституционного права граждан - жителей Тульской области на получение информации и, как следствие, невозможность развития институтов гражданского общества; несоблюдение принципов своевременности, оперативности, достоверности, обеспечение открытости государственной власти Тульской области.";
47) приложение N 1 к государственной программе "Информационная политика в Тульской области" изложить в новой редакции (приложение N 4).
2. Постановление вступает в силу со дня официального опубликования.
Первый заместитель Губернатора Тульской области - |
Ю.М. Андрианов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Тульской области от 27 августа 2015 г. N 400 "О внесении изменений в постановление правительства Тульской области от 09.12.2013 N 711 "Об утверждении государственной программы Тульской области "Информационная политика в Тульской области"
Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования
Текст постановления опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 1 сентября 2015 г., на сайте сетевого издания "Сборник правовых актов Тульской области и иной официальной информации" (http://npatula.ru) 31 августа 2015 г.
Постановлением Правительства Тульской области от 3 апреля 2019 г. N 121 настоящее постановление признано утратившим силу с 4 апреля 2019 г. Действие названного постановления распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2019 г.