Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к распоряжению
правительства Тульской области
от 20 августа 2015 г. N 745-р
Регламент
взаимодействия заказчиков Тульской области
с государственными учреждениями Тульской области при
осуществлении закупок ремонтно-строительных работ
Настоящий Регламент взаимодействия заказчиков Тульской области с государственными учреждениями Тульской области при осуществлении закупок ремонтно-строительных работ, не требующих разработки проектной документации (далее по тексту - Регламент), разработан в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее по тексту - Федеральный закон от 05.04.2013 N 44-ФЗ), постановлением правительства Тульской области от 23.12.2013 N 788 "О централизации закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Тульской области", постановлением правительства Тульской области от 01.09.2014 N 454 "О мерах по реализации Закона Тульской области от 27 июня 2014 года N 2150-ЗТО "О регулировании отдельных отношений в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" и устанавливает порядок взаимодействия заказчиков Тульской области с главными распорядителями бюджетных средств (далее по тексту - ГРБС), учреждением Тульской области, уполномоченным на проверку сметной документации на ремонтно-строительные работы по объектам, финансируемым за счет средств бюджета Тульской области и местных бюджетов (далее по тексту - учреждение, уполномоченное на проверку сметной документации), учреждением Тульской области, уполномоченным на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для государственных и иных заказчиков, государственных бюджетных учреждений (далее по тексту - уполномоченное учреждение), организациями, обеспечивающими технический надзор и эксплуатацию зданий и сооружений заказчиков, а также иными юридическими лицами, привлекаемыми заказчиками для осуществления функций по сопровождению ремонтно-строительных работ (далее по тексту - организации, осуществляющие сопровождение ремонтно-строительных работ) при осуществлении закупок ремонтно-строительных работ.
Целью настоящего Регламента является оптимизация взаимодействия всех структур, участвующих в процессах подготовки и осуществления закупок ремонтно-строительных работ заказчиками Тульской области.
Регламент распространяется на сотрудников учреждений, являющихся заказчиками Тульской области, а также сотрудников ГРБС, учреждения, уполномоченного на проверку сметной документации, и уполномоченного учреждения.
Для целей Регламента используются следующие понятия и термины.
Заказчики:
а) органы исполнительной власти Тульской области, государственные казенные учреждения, действующие от имени Тульской области, уполномоченные принимать бюджетные обязательства в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации от имени Тульской области и осуществляющие закупки;
б) бюджетные учреждения, осуществляющие закупки за счет субсидий, предоставленных из бюджета Тульской области, средств, полученных на оказание и оплату медицинской помощи по обязательному медицинскому страхованию, иных средств в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также в пределах переданных им государственными заказчиками полномочий в порядке, предусмотренном частью 6 статьи 15 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ;
в) автономные учреждения, государственные унитарные предприятия, осуществляющие закупки за счет субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности Тульской области или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность Тульской области, автономные учреждения, унитарные предприятия, осуществляющие закупки в пределах переданных им государственными заказчиками полномочий в порядке, предусмотренном частью 6 статьи 15 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ.
РИС ТО - региональная информационная система Тульской области в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
ООС - официальный сайт Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (www.zakupki.gov.ru).
Все термины, используемые в Регламенте, применяются в значении, определенном законодательством Российской Федерации.
I. Подготовительная стадия
Министерство финансов Тульской области совместно с министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Тульской области устанавливают требования к разработке заказчиками документов при подготовке и осуществлении закупок ремонтно-строительных работ.
Не позднее 31 мая текущего года заказчики формируют в произвольной форме сведения о потребности в проведении ремонтно-строительных работ на следующий календарный год. Потребность формируется исходя из необходимости проведения работ по ремонту зданий и сооружений, находящихся в ведении заказчика. В указанный срок сформированные сведения о потребности направляются ГРБС.
Не позднее 30 июня текущего года ГРБС формирует в произвольной форме перспективный план проведения ремонтно-строительных работ в следующем календарном году по объектам ГРБС и подведомственных учреждений и передает его в соответствующую организацию, осуществляющую сопровождение ремонтно-строительных работ.
Не позднее 31 августа текущего года организация, осуществляющая сопровождение ремонтно-строительных работ, совместно с заказчиками, на основании договора оказания услуг по осуществлению сопровождения ремонтно-строительных работ (приложение к настоящему Регламенту) производит осмотр объектов, перечисленных в перспективном плане проведения ремонтно-строительных работ в следующем календарном году, а также разрабатывает дефектные ведомости и сметную документацию, на основании которой заказчиком формируется бюджетная заявка.
В течение 14 календарных дней с даты принятия во втором чтении бюджета Тульской области на очередной и плановый период ГРБС утверждают перспективные планы проведения ремонтно-строительных работ исходя из планируемых бюджетных ассигнований с привлечением организаций, осуществляющих сопровождение ремонтно-строительных работ, и предоставляют в учреждение, уполномоченное на проверку сметной документации, графики проверки сметной документации на включенные в утвержденный план ремонтно-строительные работы. Учреждение, уполномоченное на проверку сметной документации, согласовывает представленные графики в течение 10 рабочих дней с даты поступления, после чего ГРБС с привлечением организаций, осуществляющих сопровождение ремонтно-строительных работ, доводят их до сведения заказчиков, планирующих проведение ремонтно-строительных работ в течение 5 рабочих дней с даты согласования графиков проверки.
В соответствии с согласованным графиком проверки сметной документации заказчик с привлечением организации, осуществляющей сопровождение ремонтно-строительных работ, обеспечивает направление сметной документации в учреждение, уполномоченное на проверку сметной документации. Учреждение, уполномоченное на проверку сметной документации, проводит проверку сметной документации в течение 20 рабочих дней с даты ее поступления и в соответствии с действующими нормативными правовыми актами.
Если в результате проверки сметной документации в ней были обнаружены недоработки и ошибки, то такая сметная документация в течение 3 рабочих дней возвращается на доработку заказчику.
Повторное направление на проверку сметной документации после доработки должно быть произведено не позднее 3 рабочих дней с даты поступления на доработку, в противном случае она рассматривается как впервые поступившая и ее повторное рассмотрение проводится в течение следующих 20 рабочих дней.
В течение одного календарного месяца с даты принятия закона Тульской области о бюджете Тульской области на очередной год и на плановый период заказчики обеспечивают публикацию планов-графиков на ООС на соответствующий календарный год по закупкам ремонтно-строительных работ с использованием РИС ТО.
В позициях планов-графиков при обосновании начальной (максимальной) цены контракта (далее по тексту - НМЦК) используется стоимость ремонтно-строительных работ, указанная в проверенной сметной документации. В случае если на момент публикации позиции плана-графика соответствующая сметная документация не прошла проверку в учреждении, уполномоченном на проверку сметной документации, указывается НМЦК в соответствии со сметной документацией, составленной организацией, осуществляющей сопровождение ремонтно-строительных работ. Такие позиции планов-графиков в течение 5 рабочих дней с момента получения проверенной сметной документации из учреждения, уполномоченного на проверку сметной документации, подлежат уточнению, если стоимость меняется.
Предварительные сметы, подготовленные в соответствии с перспективным планом проведения ремонтно-строительных работ, но не принятые в связи с отсутствием лимитов бюджетных обязательств, могут использоваться при формировании бюджета на последующие плановые периоды с применением дефлятора цен.
В случае поступления дополнительных средств, не предусмотренных проектом бюджета, ГРБС с привлечением организации, осуществляющей сопровождение ремонтно-строительных работ, в течение 10 рабочих дней со дня поступления дополнительных средств уточняет план проведения ремонтно-строительных работ и график проверки сметной документации.
II. Стадия осуществления закупки ремонтно-строительных работ
Заказчики в соответствии с планом-графиком в срок не позднее первого числа планового месяца проведения процедур по определению подрядчика направляют в уполномоченное учреждение заявку на осуществление закупки, к которой прилагается обоснование НМЦК, техническое задание, разработанное в соответствии с документами, утвержденными министерством финансов Тульской области, требования к участникам закупки и проект контракта.
Сотрудники уполномоченного учреждения осуществляют работу с заявкой на закупку и проведение конкурентных процедур закупки в соответствии с постановлением правительства Тульской области от 23.12.2013 N 788 "О централизации закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Тульской области".
После опубликования итогового протокола осуществления закупки заказчик заключает контракт с победителем либо с единственным подрядчиком в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ.
На стадии выполнения ремонтно-строительных работ организация, осуществляющая сопровождение ремонтно-строительных работ, реализует соответствующие данной стадии функции по сопровождению ремонтно-строительных работ в соответствии с договором оказания услуг по осуществлению сопровождения ремонтно-строительных работ (приложение к настоящему Регламенту).
III. Стадия экспертизы результатов
выполненных работ и приемки выполненных работ
Организация, осуществляющая сопровождение ремонтно-строительных работ, проводит экспертизу результатов выполненных ремонтно-строительных работ в соответствии с договором оказания услуг по осуществлению сопровождения ремонтно-строительных работ и передает заказчику экспертное заключение. Приемка работ (отдельного этапа исполнения контракта) осуществляется только при наличии экспертного заключения.
Приемку выполненных ремонтно-строительных работ осуществляет заказчик. По решению заказчика для приемки выполненной работы, результатов отдельного этапа исполнения контракта может создаваться приемочная комиссия, которая состоит не менее чем из пяти человек.
Приемка результатов отдельного этапа исполнения контракта, а также выполненной работы, осуществляется в порядке и сроки, которые установлены контрактом, и оформляется документом о приемке, который подписывается заказчиком (в случае создания приемочной комиссии подписывается всеми членами приемочной комиссии и утверждается заказчиком). В случае выявления несоответствия результатов отдельного этапа исполнения контракта либо выполненной работы условиям контракта заказчиком в те же сроки в письменной форме направляется подрядчику мотивированный отказ от подписания такого документа.
При принятии решения о приемке или об отказе в приемке результатов отдельного этапа исполнения контракта либо выполненной работы приемочная комиссия должна учитывать отраженные в заключении по результатам указанной экспертизы предложения экспертов, привлеченных для ее проведения.
Заказчик вправе не отказывать в приемке результатов отдельного этапа исполнения контракта либо выполненной работы в случае выявления несоответствия (установленного в экспертном заключении) этих результатов либо этих работ условиям контракта, если выявленное несоответствие не препятствует приемке этих результатов либо этих работ и устранено подрядчиком.
Заказчик составляет и размещает в единой информационной системе в сфере закупок отчет об исполнении контракта и (или) отчет о результатах отдельного этапа исполнения контракта по форме, в сроки и в порядке, установленные постановлением Правительства Российской Федерации от 28 ноября 2013 года N 1093 "О порядке подготовки и размещения в единой информационной системе в сфере закупок отчета об исполнении государственного (муниципального) контракта и (или) о результатах отдельного этапа его исполнения".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.