Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации
муниципального образования
Узловский район
от 5 июня 2014 г. N 820
Приложение
к постановлению
администрации
муниципального образования
Узловский район
от 12 декабря 2013 г. N 1976
Муниципальная программа
"Развитие автомобильных дорог и повышение безопасности
дорожного движения в муниципальном образовании город Узловая
Узловского района в 2014 - 2016 годах"
1. Паспорт муниципальной программы
"Развитие автомобильных дорог и повышение безопасности
дорожного движения в муниципальном образовании город Узловая
Узловского района в 2014 - 2016 годах"
Ответственный исполнитель Программы |
Отдел по дорожному хозяйству, благоустройству и транспорту администрации муниципального образования Узловский район |
||||
Соисполнители Программы |
Муниципальное бюджетное учреждение МО город Узловая Узловского района "Управление городского хозяйства"; Комиссия по обеспечению безопасности дорожного движения администрации муниципального образования Узловский район; ОГИБДД УВД Узловского района по Тульской области (по согласованию); Федеральная служба по надзору в сфере транспорта (Новомосковский отдел Управления государственного автодорожного надзора по Тульской области) - по согласованию; Отдел по строительству и архитектуре администрации МО Узловский район |
||||
Программно-целевые инструменты Программы |
Подпрограмма "Ремонт дорог на территории МО г. Узловая в 2014 - 2016 годах" (приложение 1). Подпрограмма "Содержание дорог на территории МО г. Узловая в 2014 году" (приложение 2). Подпрограмма "Повышение безопасности дорожного движения в муниципальном образовании город Узловая Узловского района на 2014 - 2016 годы" (приложение 3). Федеральный закон РФ N 196-ФЗ от 10.12.1995 "О безопасности дорожного движения". Правила дорожного движения Российской Федерации. ГОСТ Р 51256-2011 - Технические средства организации дорожного движения. Разметка дорожная. Классификация. Технические требования; ВСН 37-84 "Инструкция по организации движения и ограждения мест производства работ" |
||||
Цели Программы |
- обеспечение населения комфортным и безопасным дорожным движением; - улучшение транспортно-эксплуатационных характеристик существующей улично-дорожной сети МО г. Узловая; - исполнение подпрограммы по ремонту дорог общей площадью 49 570 кв. м; - повышение уровня благоустройства территории МО г. Узловая по содержанию дорог и дорожных объектов; - обеспечение безопасности дорожного движения на дорогах территории города; - сокращение к 2016 году количества лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий, на 30 % по сравнению с аналогичным показателем в 2013 году; - сокращение на 15 % количества дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими по сравнению с 2013 годом |
||||
Задачи Программы |
- обеспечение ежегодного, своевременного и качественного ремонта улично-дорожной сети МО г. Узловая; - обеспечение ежегодного содержания и ремонт дорог на территории города; - повышение уровня благоустройства территории МО г. Узловая; - обеспечение безопасности движения на дорогах города; - предупреждение опасного поведения участников дорожного движения; - сокращение детского дорожно-транспортного травматизма; - совершенствование организации движения транспорта и пешеходов в городе Узловая; - ликвидация и профилактика возникновения опасных участков в улично-дорожной сети города Узловая |
||||
Показатели Программы |
1. - Объемы выполненных работ на дорогах МО г. Узловая по итогам квартала. - Объемы выполненных ремонтных работ на дорогах МО г. Узловая за период действия Программы. 2. - сокращение количества лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий; - сокращение количества дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими; - разработка и утверждение проекта организации дорожного движения. 3. - сокращение количества лиц, погибших в результате ДТП; - разработка и утверждение проекта организации дорожного движения |
||||
Этапы и сроки реализации Программы |
2014 - 2016 годы 3 этапа: 2014 г., 2015 г., 2016 г. |
||||
Объемы бюджетных ассигнований Программы |
|
Год |
Бюджет МО г. Узловая, тыс. руб. |
Бюджет Тульской области, тыс. руб. |
|
|
2014 |
10868,48 |
- |
|
|
|
2015 |
11711,27 |
- |
|
|
|
2016 |
24354,22 |
- |
|
|
|
|
Итого: 46 933,97 |
|
|
|
Ожидаемые результаты реализации Программы |
Реализация настоящей Программы позволит: - привести улично-дорожную сеть МО г. Узловая в состояние, отвечающее требованиям действующих норм и правил; - снизить физический износ асфальтобетонного покрытия дорог на территории МО г. Узловая; - улучшить транспортно-эксплуатационное состояние улично-дорожной сети МО г. Узловая; - улучшить эстетический вид дорог на территории МО г. Узловая; - поддержать в рабочем состоянии средства организации и регулирования дорожного движения; - повысить уровень безопасности дорожного движения на дорогах территории МО г. Узловая; - снизить транспортный риск (количество лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий, на 1 тыс. транспортных средств); - снизить социальный риск (количество лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий, на 1 тыс. населения); - снизить тяжесть последствий (количество лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий, на 100 пострадавших); - сократить количество мест концентрации дорожно-транспортных происшествий; - сократить количество дорожно-транспортных происшествий с участием водителей, стаж управления транспортным средством которых не превышает 3 лет |
2. Характеристика текущего состояния,
основные показатели, основные проблемы
Проводимые обследования дорог на территории МО г. Узловая свидетельствуют об их несоответствии как требованиям безопасности дорожного движения, так и требованиям строительных норм и правил, что отрицательно сказывается на эксплуатационном состоянии дорог. С увеличением транспортного потока значительно возрос процент физического износа асфальтобетонного покрытия дорог.
Наиболее распространенными дефектами асфальтобетонного покрытия являются износ, шелушение, выбоины, трещины, сдвиги и волны. Износ покрытия происходит под воздействием касательных напряжений от движения автотранспорта, особенно при его торможении.
Формирование подпрограммы обусловлено рядом причин:
1) неудовлетворительным техническим состоянием дорог;
2) высоким износом дорожных покрытий, что приводит к аварийным ситуациям на дорогах.
На основании вышеизложенного, в целях обеспечения безопасности движения автотранспорта и пешеходов необходима реализация настоящей Программы.
3. Основные цели и задачи, прогноз развития, прогноз
конечных результатов муниципальной программы
Настоящая муниципальная программа разработана с целью:
- обеспечения населения комфортным и безопасным дорожным движением;
- улучшения транспортно-эксплуатационных характеристик существующей улично-дорожной сети МО г. Узловая;
- исполнения подпрограммы по ремонту дорог общей площадью 104487,5 кв. м;
- повышения уровня благоустройства территории МО г. Узловая по содержанию дорог и дорожных объектов;
- обеспечения безопасности дорожного движения на дорогах территории города;
- сокращения к 2016 году количества лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий, на 30 % по сравнению с аналогичным показателем в 2013 году;
- сокращения на 15 % количества дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими по сравнению с 2013 годом.
Достижение указанных целей в рамках муниципальной программы будет обеспечено выполнением следующих задач:
- обеспечение ежегодного, своевременного и качественного ремонта улично-дорожной сети МО г. Узловая;
- обеспечение ежегодного содержания и ремонт дорог на территории города;
- повышение уровня благоустройства территории МО г. Узловая;
- обеспечение безопасности движения на дорогах города;
- предупреждение опасного поведения участников дорожного движения;
- сокращение детского дорожно-транспортного травматизма;
- совершенствование организации движения транспорта и пешеходов в городе Узловая;
- ликвидация и профилактика возникновения опасных участков в улично-дорожной сети города Узловая.
4. Этапы и сроки реализации муниципальной программы
Реализация подпрограммы проходит в 3 этапа: 2014 год, 2015 год, 2016 год.
Срок реализации подпрограммы - 2014 - 2016 гг.
5. Перечень основных мероприятий муниципальной программы
N п/п |
1. Подпрограмма "Ремонт дорог на территории МО г. Узловая в 2014 - 2016 годах" |
Наименование мероприятия |
Срок исполнения, год |
Объем в натуральном выражении |
Объем финансирования, тыс. руб. |
Ожидаемые результаты |
|||||
Всего |
В том числе за счет средств |
||||||||||
федерального бюджета |
бюджета Тульской области |
бюджета МО г. Узловая |
иных источников |
- приведение улично-дорожной сети в состояние, отвечающее требованиям действующих норм и правил; - снижение физического износа асфальтобетонного покрытия дорог; - улучшение транспортно-эксплуатационного состояния улично-дорожной сети; - ремонт соответствующих дорог по годам |
|||||||
ед. изм. |
кол-во |
||||||||||
1 |
Ремонт асфальтобетонного покрытия автомобильной дороги общего пользования местного значения по ул. Кирова МО г. Узловая |
2014 |
м2 |
3200 |
3 030,500 |
- |
- |
3 030,500 |
- |
||
12 |
Итого по 2014 году |
|
|
2758 |
3030,500 |
|
|
3030,500 |
|
||
13 |
Ремонт асфальтобетонного покрытия автомобильной дороги общего пользования местного значения по ул. Завенягина МО г. Узловая |
2015 |
м2 |
4000 |
2 672,3 |
- |
- |
2 672,3 |
- |
||
14 |
Ремонт асфальтобетонного покрытия автомобильной дороги общего пользования местного значения по ул. Чехова МО г. Узловая |
2015 |
м2 |
6800 |
4 828,0 |
- |
- |
4 828,0 |
- |
||
15 |
|
Ремонт асфальтобетонного покрытия автомобильной дороги общего пользования местного значения по ул. Северная МО г. Узловая |
2015 |
м2 |
730 |
620,5 |
- |
- |
620,5 |
- |
|
16 |
Ремонт асфальтобетонного покрытия автомобильной дороги общего пользования местного значения по ул. Волочаевская МО г. Узловая |
2015 |
м2 |
860 |
731,0 |
- |
- |
731,0 |
- |
||
17 |
Ремонт асфальтобетонного покрытия автомобильной дороги общего пользования местного значения по ул. Болотникова МО г. Узловая |
2015 |
м2 |
680 |
578,0 |
- |
- |
578,0 |
- |
||
18 |
Ремонт асфальтобетонного покрытия автомобильной дороги общего пользования местного значения по ул. Матросова МО г. Узловая |
2015 |
м2 |
1030 |
875,5 |
- |
- |
875,5 |
- |
||
19 |
Ремонт асфальтобетонного покрытия автомобильной дороги общего пользования местного значения по ул. Локомотивная МО г. Узловая |
2015 |
м2 |
1900 |
1 405,97 |
- |
- |
1 405,97 |
- |
||
20 |
|
Итого по 2015 году |
|
|
16000 |
11711,27 |
- |
- |
11711,27 |
- |
|
21 |
Ремонт асфальтобетонного покрытия автомобильной дороги общего пользования местного значения по ул. Чкалова (мост) МО г. Узловая |
2016 |
м2 |
2207 |
1 566,97 |
- |
- |
1 566,97 |
- |
||
22 |
Ремонт асфальтобетонного покрытия автомобильной дороги общего пользования местного значения по ул. Первомайская МО г. Узловая |
2016 |
м2 |
5100 |
3 825,0 |
- |
- |
3 825,0 |
- |
||
23 |
Ремонт асфальтобетонного покрытия автомобильной дороги общего пользования местного значения по ул. Трегубова МО г. Узловая |
2016 |
м2 |
2280 |
1 710,0 |
- |
- |
1 710,0 |
- |
||
24 |
Ремонт асфальтобетонного покрытия автомобильной дороги общего пользования местного значения по ул. Мира МО г. Узловая |
2016 |
м2 |
3300 |
2 475,0 |
- |
- |
2 475,0 |
- |
||
25 |
Ремонт асфальтобетонного покрытия автомобильной дороги общего пользования местного значения по ул. Андреева МО г. Узловая |
2016 |
м2 |
3400 |
2 550,0 |
- |
- |
2 550,0 |
- |
||
26 |
Ремонт асфальтобетонного покрытия автомобильной дороги общего пользования местного значения по ул. Трудовые Резервы МО г. Узловая |
2016 |
м2 |
3625 |
2 718,75 |
- |
- |
2 718,75 |
- |
||
27 |
|
Ремонт асфальтобетонного покрытия автомобильной дороги общего пользования местного значения по ул. Энтузиастов МО г. Узловая |
2016 |
м2 |
1890 |
1 701,0 |
- |
- |
1 701,0 |
- |
|
28 |
Ремонт асфальтобетонного покрытия автомобильной дороги общего пользования местного значения по ул. Угольная МО г. Узловая |
2016 |
м2 |
1650 |
1 485,0 |
- |
- |
1 485,0 |
- |
||
29 |
2. Подпрограмма "Содержание дорог на территории МО г. Узловая в 2014 году" |
Ремонт асфальтобетонного покрытия автомобильной дороги общего пользования местного значения по ул. Полевая МО г. Узловая |
2016 |
м2 |
1500 |
1 350,0 |
- |
- |
1 350,0 |
- |
исполнение указанных мероприятий в полном объеме |
30 |
Ремонт асфальтобетонного покрытия автомобильной дороги общего пользования местного значения по ул. Молодежная МО г. Узловая |
2016 |
м2 |
830 |
747,0 |
- |
- |
747,0 |
- |
||
31 |
Ремонт асфальтобетонного покрытия автомобильной дороги общего пользования местного значения по ул. 7 Съезд Советов МО г. Узловая |
2016 |
м2 |
720 |
648,0 |
- |
- |
648,0 |
- |
||
32 |
3. Подпрограмма "Повышение безопасности дорожного движения в муниципальном образовании город Узловая Узловского района на 2014 - 2016 годы" |
Ремонт асфальтобетонного покрытия автомобильной дороги общего пользования местного значения по ул. Базарная МО г. Узловая |
2016 |
м2 |
2010 |
1 507,5 |
- |
- |
1 507,5 |
- |
|
33 |
Ремонт асфальтобетонного покрытия автомобильной дороги общего пользования местного значения по ул. Энгельса МО г. Узловая |
2016 |
м2 |
2300 |
2070,0 |
- |
- |
2070,0 |
- |
||
34 |
Итого по 2016 году |
|
|
30812 |
24354,22 |
- |
- |
24354,22 |
- |
||
35 |
|
|
ИТОГО |
|
49570 |
39095,99 |
- |
- |
39095,99 |
- |
|
|
Текущий (ямочный ремонт дорог |
2014 |
тыс. м2 |
0,600 |
669,3 |
- |
- |
669,3 |
|
||
|
Механизированная снегоочистка дорог |
2014 |
тыс. м2 |
14850 |
1668,9 |
- |
- |
1668,9 |
|
||
|
Обработка территории ПГИ |
2014 |
тыс. м2 |
7802,391 |
922,4 |
- |
- |
922,4 |
|
||
|
Очистка от снега и обработка ПГМ остановочных площадок |
2014 |
тыс. м2 |
178,05 |
2997,0 |
- |
- |
2997,0 |
|
||
|
Механизированная очистка от пыли и грязи проезжей части по 1 метру с двух сторон |
2014 |
тыс. м2 |
2194430 |
110,2 |
- |
- |
110,2 |
|
||
|
Полив проезжей части поливомоечными машинами |
2014 |
тыс. м2 |
6085200 |
442,1 |
- |
- |
442,1 |
|
||
|
Очистка колодцев ливневой канализации |
2014 |
1 объект |
38 |
|
- |
- |
|
|
||
|
Приобретение ПГМ |
2014 |
тн |
860,00 |
999,69 |
- |
- |
999,69 |
|
||
|
Проверка сметной документации |
2014 |
% |
100 |
27,11 |
- |
- |
27,11 |
|
||
|
Итого по 2014 году |
|
|
|
7836,7 |
|
|
7836,7 |
|
||
|
|
ИТОГО |
|
|
7836,7 |
|
|
7836,7 |
|
||
36 |
|
Разработка, утверждение и внесение изменений в проекты организации дорожного движения на автомобильных дорогах местного значения в МО г. Узловая |
2014 |
- |
- |
0 |
- |
- |
0 |
|
|
37 |
Обследование трасс регулярных автобусных маршрутов на соответствие требованиям обеспечения безопасности дорожного движения |
2014 |
- |
- |
0 |
- |
- |
0 |
|
||
38 |
Разработка положения о проведении открытого конкурса на осуществление пассажирских перевозок маршрутным автотранспортом на территории МО г. Узловая |
2014 |
- |
- |
0 |
- |
- |
0 |
|
||
39 |
Проведение проверок состояния железнодорожных переездов, а также обеспечения безопасности на пересечениях автомобильных и железных дорог |
2014 |
- |
- |
0 |
- |
- |
0 |
|
||
40 |
Организация и проведение занятий в общеобразовательных, дошкольных учреждениях, на предприятиях, осуществляющих регулярные пассажирские перевозки, по безопасности дорожного движения |
2014 |
- |
- |
0 |
- |
- |
0 |
|
||
41 |
|
Пропаганда безопасности дорожного движения через СМИ |
2014 |
- |
- |
0 |
- |
- |
0 |
|
|
42 |
Внесение изменений в проекты организации дорожного движения |
2014 |
- |
- |
0 |
- |
- |
0 |
|
||
43 |
Проверка сметной документации |
2014 |
% |
100 |
1,28 |
- |
- |
1,28 |
|
||
44 |
Итого по 2014 году |
|
|
|
1,28 |
|
|
1,28 |
|
||
45 |
|
ИТОГО |
|
|
1,28 |
|
|
1,28 |
|
||
46 |
ВСЕГО |
|
|
|
46933,97 |
|
|
46933,97 |
|
6. Основные меры правового регулирования
Федеральный закон РФ N 196-ФЗ от 10.12.1995 "О безопасности дорожного движения";
Правила дорожного движения Российской Федерации;
ГОСТ Р 51256-2011 - Технические средства организации дорожного движения. Разметка дорожная. Классификация. Технические требования;
ВСН 37-84 "Инструкция по организации движения и ограждения мест производства работ".
7. Перечень и краткое описание подпрограмм муниципальной программы
Подпрограмма |
Мероприятия |
1. Подпрограмма "Ремонт дорог на территории МО г. Узловая в 2014 - 2016 годах" |
2014 г.: - ремонт ул. Кирова МО г. Узловая. 2015 г.: - ремонт ул. Северная МО г. Узловая; - ремонт ул. Чехова МО г. Узловая; - ремонт ул. Завенягина МО г. Узловая; - ремонт ул. Волочаевская МО г. Узловая; - ремонт ул. Болотникова МО г. Узловая; - ремонт ул. Матросова МО г. Узловая; - ремонт ул. Локомотивная МО г. Узловая. 2016 г.: - ремонт ул. Базарная МО г. Узловая; - ремонт ул. Чкалова (мост) МО г. Узловая; - ремонт ул. Первомайская МО г. Узловая; - ремонт ул. Трегубова МО г. Узловая; - ремонт ул. Мира МО г. Узловая; - ремонт ул. Андреева МО г. Узловая; - ремонт ул. Трудовые Резервы МО г. Узловая; - ремонт ул. Энтузиастов МО г. Узловая; - ремонт ул. Угольная МО г. Узловая; - ремонт ул. Полевая МО г. Узловая; - ремонт ул. Молодежная МО г. Узловая; - ремонт ул. 7 Съезд Советов МО г. Узловая; - ремонт ул. Энгельса МО г. Узловая |
2. Подпрограмма "Содержание дорог на территории МО г. Узловая в 2014 году" |
- текущий (ямочный) ремонт дорог; - окраска остановочных павильонов; - очистка колодцев ливневой канализации; - механизированная очистка от пыли и грязи проезжей части по 1 метру с двух сторон; - полив проезжей части улиц поливомоечными машинами; - приобретение ПГМ; - проверка сметной документации |
3. Подпрограмма "Повышение безопасности дорожного движения в муниципальном образовании город Узловая Узловского района на 2014 - 2016 годы" |
- внесение изменений в проекты организации дорожного движения; - создание системы пропагандистского воздействия на население с целью формирования негативного отношения к правонарушениям в сфере дорожного движения; - проведение пропагандистских кампаний, направленных на формирование у участников дорожного движения стереотипов законопослушного поведения; - повышение профилактики дорожно-транспортного травматизма; - проведение работ по организации движения транспорта и пешеходов, в том числе ликвидация мест концентрации дорожно-транспортных происшествий; - предотвращение дорожных заторов, оптимизация скоростных режимов движения на участках улично-дорожной сети, организация стоянок транспортных средств, применение современных инженерных схем организации дорожного движения, современных технических средств (светофоров, дорожных знаков, разметки и т.д.) и автоматизированных систем управления движением; - проведение системных исследований, направленных на выявление закономерностей возникновения дорожно-транспортных происшествий, их влияния на социально-экономическое развитие страны, обоснование приоритетных направлений профилактики дорожно-транспортных происшествий и снижение тяжести их последствий; - мониторинг динамики дорожно-транспортного травматизма, общественного мнения по проблемам безопасности дорожного движения и реализации мероприятий подпрограммы |
8. Перечень показателей результативности
и эффективности муниципальной программы
Эффективность реализации муниципальной программы определяется с помощью показателей.
Прогноз эффективности мероприятий Программы, индикаторы оценки результативности планируемых результатов.
1. Подпрограмма "Ремонт дорог
на территории МО г. Узловая в 2014 - 2016 годах"
Цель, тактическая задача, показатель результата |
Единица измерения |
Плановый период |
|||||
2014 год |
2015 год |
2016 год |
|||||
квартал |
квартал |
квартал |
квартал |
квартал |
квартал |
||
I |
II |
II |
III |
II |
III |
||
1. Объемы выполненных ремонтных работ на дорогах МО г. Узловая по итогам квартала |
кв. м |
- |
2758 |
5200 |
10800 |
12887 |
17925 |
2. Объемы выполненных ремонтных работ на дорогах МО г. Узловая за период действия подпрограммы |
кв. м |
- |
2758 |
7958 |
18758 |
31645 |
49570 |
2. Подпрограмма "Содержание дорог
на территории МО г. Узловая в 2014 году"
Выполнение подпрограммы позволит решить ключевые задачи, обеспечивающие достижение цели - повышение благоустройства территории МО г. Узловая по содержанию дорог и дорожных объектов, а также обеспечение безопасности дорожного движения на дорогах территории города.
Оценка эффективности реализации подпрограммы будет производиться путем сравнения значений показателей на начало периода с их значениями на конец периода.
Показатели результативности и эффективности подпрограммы - это уровень благоустройства на территории города по содержанию дорог и дорожных объектов, а также обеспечения безопасности дорожного движения на дорогах города.
Реализация подпрограммы позволит обеспечить:
- текущий (ямочный) ремонт дорог на территории МО г. Узловая - 0,600 тыс. кв. м;
- механизированную снегоочистку дорог 14 850 тыс. кв. м на территории МО г. Узловая;
- очистку колодцев ливневой канализации в количестве 38 шт.;
- приобретение ПГМ в количестве 860 т.
3. Подпрограмма "Повышение безопасности дорожного
движения в муниципальном образовании город Узловая
Узловского района на 2014 - 2016 годы"
- сокращение к 2016 году количества лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий, на 30 % по сравнению с аналогичным показателем в 2013 году:
Наименование показателя |
2013 |
2014 |
2015 |
2016 |
Кол-во погибших, чел. |
16 |
14 |
12 |
10 |
- сокращение на 15 % количества дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими по сравнению с 2013 годом:
Наименование показателя |
2013 |
2014 |
2015 |
2016 |
Количество ДТП с пострадавшими, чел. |
101 |
97 |
93 |
88 |
- разработка и утверждение проектов организации дорожного движения, которые позволяют совершенствовать организацию дорожного движения, транспорта и пешеходов на автомобильных дорогах общего пользования местного значения:
Наименование показателя |
2014 |
2015 |
2016 |
Количество проектов |
8 |
22 |
20 |
9. Ресурсное обеспечение муниципальной программы
В ходе реализации Программы будут использованы нормативно-правовое регулирование, административные меры, бюджетная поддержка, организационные механизмы и контролирующие меры.
Год |
Бюджет МО г. Узловая, тыс. руб. |
Бюджет Тульской области, тыс. руб. |
2014 |
10868,48 |
- |
2015 |
11711,27 |
- |
2016 |
24354,22 |
- |
|
Итого: 46933,97 |
|
10. Анализ рисков реализации муниципальной программы
Возможными рисками в ходе реализации Программы могут быть следующие факторы:
- уменьшение финансирования Программы;
- изменение условий реализации Программы;
- резкое увеличение стоимости используемых материалов и выполнения работ.
Возникновение некоторых рисков также связано с низким уровнем транспортной дисциплины со стороны участников дорожного движения.
Также возможными рисками может стать:
- несвоевременное и недостаточное финансирование мероприятий Программы из-за неустойчивого положения ее участников;
- поставка некачественного оборудования, связанная с нарушением обязательств поставщиком;
- экономические и финансовые риски из-за экономической нестабильности, инфляции, дефицита бюджетных средств;
- изменение федерального и регионального законодательства в связи с внесением изменений в нормативные правовые акты.
Для минимизации указанных рисков в ходе реализации подпрограммы предусматриваются:
- мониторинг финансового состояния и правового положения участников проекта;
- отбор поставщиков товаров и услуг на этапе конкурсных процедур, введение штрафных санкций;
- создание эффективной системы управления на основе четкого распределения полномочий и ответственности основных исполнителей Программы;
- регулярный анализ и при необходимости корректировка показателей и мероприятий Программы;
- приведение регионального законодательства в соответствие с Федеральным законодательством РФ.
Приложение 1
Подпрограмма
"Ремонт дорог на территории МО г. Узловая в 2014 - 2016 годах"
1. Паспорт подпрограммы
"Ремонт дорог на территории МО г. Узловая в 2014 - 2016 годах"
Ответственный исполнитель подпрограммы |
Отдел по дорожному хозяйству, благоустройству и транспорту администрации муниципального образования Узловский район |
Соисполнители подпрограммы |
Муниципальное бюджетное учреждение МО город Узловая Узловского района "Управление городского хозяйства"; Комиссия по обеспечению безопасности дорожного движения администрации муниципального образования Узловский район; ОГИБДД УВД Узловского района по Тульской области (по согласованию); Федеральная служба по надзору в сфере транспорта (Новомосковский отдел Управления государственного автодорожного надзора по Тульской области) по согласованию; Отдел по строительству и архитектуре администрации МО Узловский район |
Программно-целевые инструменты подпрограммы |
Федеральный закон РФ N 196-ФЗ от 10.12.1995 "О безопасности дорожного движения"; Правила дорожного движения Российской Федерации; ГОСТ Р 51256-2011 - Технические средства организации дорожного движения. Разметка дорожная. Классификация. Технические требования; ВСН 37-84 "Инструкция по организации движения и ограждения мест производства работ" |
Цели подпрограммы |
- обеспечение населения комфортным и безопасным дорожным движением; - улучшение транспортно-эксплуатационных характеристик существующей улично-дорожной сети МО г. Узловая. Окончательным результатом является исполнение подпрограммы по ремонту дорог общей площадью 107245,5 кв. м |
Задачи подпрограммы |
- обеспечение ежегодного, своевременного и качественного ремонта улично-дорожной сети МО г. Узловая |
Показатели подпрограммы |
1. Объемы выполненных работ на дорогах МО г. Узловая по итогам квартала. 2. Объемы выполненных ремонтных работ на дорогах МО г. Узловая за период действия Программы |
Этапы и сроки реализации подпрограммы |
2014 - 2016 годы. Реализуется в три этапа: 2014 г., 2015 г., 2016 г. 2014 г.: - ремонт ул. Кирова МО г. Узловая; 2015 г.: - ремонт ул. Северная МО г. Узловая; - ремонт ул. Чехова МО г. Узловая; - ремонт ул. Завенягина МО г. Узловая; - ремонт ул. Волочаевская МО г. Узловая; - ремонт ул. Болотникова МО г. Узловая; - ремонт ул. Матросова МО г. Узловая; - ремонт ул. Локомотивная МО г. Узловая. 2016 г.: - ремонт ул. Базарная МО г. Узловая; - ремонт ул. Чкалова (мост) МО г. Узловая; - ремонт ул. Первомайская МО г. Узловая; - ремонт ул. Трегубова МО г. Узловая; - ремонт ул. Мира МО г. Узловая; - ремонт ул. Андреева МО г. Узловая; - ремонт ул. Трудовые Резервы МО г. Узловая; - ремонт ул. Энтузиастов МО г. Узловая; - ремонт ул. Угольная МО г. Узловая; - ремонт ул. Полевая МО г. Узловая; - ремонт ул. Молодежная МО г. Узловая; - ремонт ул. 7 Съезд Советов МО г. Узловая; - ремонт ул. Энгельса МО г. Узловая |
Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы |
Общий объем финансирования Программы - 39095,99 тыс. руб., в том числе: в 2014 году - 3030,500 тыс. руб.: - бюджет МО г. Узловая - 3030,500 тыс. руб. в 2015 году - 11711,27 тыс. руб. - бюджет МО г. Узловая - 11711,27 тыс. руб. в 2016 году - 24354,22 тыс. руб. - бюджет МО г. Узловая - 24 354,22 тыс. руб. |
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы |
Реализация настоящей подпрограммы позволит: - привести улично-дорожную сеть МО г. Узловая в состояние, отвечающее требованиям действующих норм и правил; - снизить физический износ асфальтобетонного покрытия дорог на территории МО г. Узловая; - улучшить транспортно-эксплуатационное состояние улично-дорожной сети МО г. Узловая |
2. Характеристика текущего состояния
Проводимые обследования дорог на территории МО г. Узловая свидетельствуют об их несоответствии как требованиям безопасности дорожного движения, так и требованиям строительных норм и правил, что отрицательно сказывается на эксплуатационном состоянии дорог. С увеличением транспортного потока значительно возрос процент физического износа асфальтобетонного покрытия дорог.
Наиболее распространенными дефектами асфальтобетонного покрытия являются износ, шелушение, выбоины, трещины, сдвиги и волны. Износ покрытия происходит под воздействием касательных напряжений от движения автотранспорта, особенно при его торможении.
Формирование подпрограммы обусловлено рядом причин:
1) неудовлетворительным техническим состоянием дорог;
2) высоким износом дорожных покрытий, что приводит к аварийным ситуациям на дорогах.
На основании вышеизложенного, в целях обеспечения безопасности движения автотранспорта и пешеходов необходима реализация настоящей подпрограммы.
3. Цели и задачи подпрограммы
Настоящая подпрограмма разработана с целью:
- обеспечения населения комфортным и безопасным дорожным движением;
- улучшения транспортно-эксплуатационных характеристик существующей улично-дорожной сети МО г. Узловая.
Достижение указанных целей в рамках подпрограммы будет обеспечено выполнением следующей задачи:
- обеспечение ежегодного, своевременного и качественного ремонта улично-дорожной сети МО г. Узловая.
Окончательным результатом является исполнение подпрограммы по ремонту дорог общей площадью 49570 кв. м.
4. Этапы и сроки реализации подпрограммы
Сроки реализации подпрограммы - 2014 - 2016 годы. Подпрограмма реализуется в три этапа: 2014 г., 2015 г., 2016 г.
2014 г.:
- ремонт ул. Кирова МО г. Узловая.
2015 г.:
- ремонт ул. Северная МО г. Узловая;
- ремонт ул. Чехова МО г. Узловая;
- ремонт ул. Завенягина МО г. Узловая;
- ремонт ул. Волочаевская МО г. Узловая;
- ремонт ул. Болотникова МО г. Узловая;
- ремонт ул. Матросова МО г. Узловая;
- ремонт ул. Локомотивная МО г. Узловая.
2016 г.:
- ремонт ул. Базарная МО г. Узловая;
- ремонт ул. Чкалова (мост) МО г. Узловая;
- ремонт ул. Первомайская МО г. Узловая;
- ремонт ул. Трегубова МО г. Узловая;
- ремонт ул. Мира МО г. Узловая;
- ремонт ул. Андреева МО г. Узловая;
- ремонт ул. Трудовые Резервы МО г. Узловая;
- ремонт ул. Энтузиастов МО г. Узловая;
- ремонт ул. Угольная МО г. Узловая;
- ремонт ул. Полевая МО г. Узловая;
- ремонт ул. Молодежная МО г. Узловая;
- ремонт ул. 7 Съезд Советов МО г. Узловая;
- ремонт ул. Энгельса МО г. Узловая.
5. Перечень основных мероприятий подпрограммы
N п/п |
|
Наименование мероприятия |
Срок исполнения, год |
Объем в натуральном выражении |
Объем финансирования, тыс. руб. |
Ожидаемые результаты |
|||||
Всего |
В том числе за счет средств |
||||||||||
федерального бюджета |
бюджета Тульской области |
бюджета МО г. Узловая |
иных источников |
- приведение улично-дорожной сети в состояние, отвечающее требованиям действующих норм и правил; - снижение физического износа асфальтобетонного покрытия дорог; - улучшение транспортно-эксплуатационного состояния улично-дорожной сети; - ремонт соответствующих дорог по годам |
|||||||
ед. изм. |
кол-во |
||||||||||
1 |
Задача |
Ремонт асфальтобетонного покрытия автомобильной дороги общего пользования местного значения по ул. Кирова МО г. Узловая |
2014 |
м2 |
3200 |
3030,500 |
- |
- |
3030,500 |
|
|
2 |
Итого по 2014 году |
|
|
2758 |
3030,500 |
|
|
3030,500 |
|
||
3 |
Ремонт асфальтобетонного покрытия автомобильной дороги общего пользования местного значения по ул. Завенягина МО г. Узловая |
2015 |
м2 |
4000 |
2 672,3 |
- |
- |
2 672,3 |
- |
||
4 |
Ремонт асфальтобетонного покрытия автомобильной дороги общего пользования местного значения по ул. Чехова МО г. Узловая |
2015 |
м2 |
6800 |
4 828,0 |
- |
- |
4 828,0 |
- |
||
5 |
|
Ремонт асфальтобетонного покрытия автомобильной дороги общего пользования местного значения по ул. Северная МО г. Узловая |
2015 |
м2 |
730 |
620,5 |
- |
- |
620,5 |
- |
|
6 |
Ремонт асфальтобетонного покрытия автомобильной дороги общего пользования местного значения по ул. Волочаевская МО г. Узловая |
2015 |
м2 |
860 |
731,0 |
- |
- |
731,0 |
- |
||
7 |
Ремонт асфальтобетонного покрытия автомобильной дороги общего пользования местного значения по ул. Болотникова МО г. Узловая |
2015 |
м2 |
680 |
578,0 |
- |
- |
578,0 |
- |
||
8 |
Ремонт асфальтобетонного покрытия автомобильной дороги общего пользования местного значения по ул. Матросова МО г. Узловая |
2015 |
м2 |
1030 |
875,5 |
- |
- |
875,5 |
- |
||
9 |
Ремонт асфальтобетонного покрытия автомобильной дороги общего пользования местного значения по ул. Локомотивная МО г. Узловая |
2015 |
м2 |
1900 |
1 405,97 |
- |
- |
1 405,97 |
- |
||
10 |
|
Итого по 2015 году |
|
|
16000 |
11711,27 |
- |
- |
11711,27 |
- |
|
11 |
Ремонт асфальтобетонного покрытия автомобильной дороги общего пользования местного значения по ул. Чкалова (мост) МО г. Узловая |
2016 |
м2 |
2207 |
1 566,97 |
- |
- |
1 566,97 |
- |
||
12 |
Ремонт асфальтобетонного покрытия автомобильной дороги общего пользования местного значения по ул. Первомайская МО г. Узловая |
2016 |
м2 |
5100 |
3 825,0 |
- |
- |
3 825,0 |
- |
||
13 |
Ремонт асфальтобетонного покрытия автомобильной дороги общего пользования местного значения по ул. Трегубова МО г. Узловая |
2016 |
м2 |
2280 |
1 710,0 |
- |
- |
1 710,0 |
- |
||
14 |
Ремонт асфальтобетонного покрытия автомобильной дороги общего пользования местного значения по ул. Мира МО г. Узловая |
2016 |
м2 |
3300 |
2 475,0 |
- |
- |
2 475,0 |
- |
||
15 |
Ремонт асфальтобетонного покрытия автомобильной дороги общего пользования местного значения по ул. Андреева МО г. Узловая |
2016 |
м2 |
3400 |
2 550,0 |
- |
- |
2 550,0 |
- |
||
16 |
|
Ремонт асфальтобетонного покрытия автомобильной дороги общего пользования местного значения по ул. Трудовые Резервы МО г. Узловая |
2016 |
м2 |
3625 |
2 718,75 |
- |
- |
2 718,75 |
- |
|
17 |
Ремонт асфальтобетонного покрытия автомобильной дороги общего пользования местного значения по ул. Энтузиастов МО г. Узловая |
2016 |
м2 |
1890 |
1 701,0 |
- |
- |
1 701,0 |
- |
||
18 |
Ремонт асфальтобетонного покрытия автомобильной дороги общего пользования местного значения по ул. Угольная МО г. Узловая |
2016 |
м2 |
1650 |
1 485,0 |
- |
- |
1 485,0 |
- |
||
19 |
Ремонт асфальтобетонного покрытия автомобильной дороги общего пользования местного значения по ул. Полевая МО г. Узловая |
2016 |
м2 |
1500 |
1 350,0 |
- |
- |
1 350,0 |
- |
||
20 |
Ремонт асфальтобетонного покрытия автомобильной дороги общего пользования местного значения по ул. Молодежная МО г. Узловая |
2016 |
м2 |
830 |
747,0 |
- |
- |
747,0 |
- |
||
21 |
|
Ремонт асфальтобетонного покрытия автомобильной дороги общего пользования местного значения по ул. 7 Съезд Советов МО г. Узловая |
2016 |
м2 |
720 |
648,0 |
- |
- |
648,0 |
- |
|
22 |
Ремонт асфальтобетонного покрытия автомобильной дороги общего пользования местного значения по ул. Базарная МО г. Узловая |
2014 |
м2 |
2010 |
1 507,5 |
- |
- |
1 507,5 |
- |
||
23 |
Ремонт асфальтобетонного покрытия автомобильной дороги общего пользования местного значения по ул. Энгельса МО г. Узловая |
2016 |
м2 |
2300 |
2070,0 |
- |
- |
2070,0 |
- |
||
24 |
Итого по 2016 году |
|
|
30812 |
24354,22 |
- |
- |
24354,22 |
- |
||
25 |
|
ИТОГО |
|
49570 |
39095,99 |
- |
- |
39095,99 |
- |
6. Основные меры правового регулирования
Федеральный закон РФ N 196-ФЗ от 10.12.1995 "О безопасности дорожного движения";
Правила дорожного движения Российской Федерации;
ГОСТ Р 51256-2011 - Технические средства организации дорожного движения. Разметка дорожная. Классификация. Технические требования;
ВСН 37-84 "Инструкция по организации движения и ограждения мест производства работ".
7. Перечень и краткое описание мероприятий подпрограммы
2014 г.:
- ремонт асфальтобетонного покрытия автомобильной дороги общего пользования местного значения по ул. Кирова МО г. Узловая.
2015 г.:
- ремонт асфальтобетонного покрытия автомобильной дороги общего пользования местного значения по ул. Северная МО г. Узловая;
- ремонт асфальтобетонного покрытия автомобильной дороги общего пользования местного значения по ул. Чехова МО г. Узловая;
- ремонт асфальтобетонного покрытия автомобильной дороги общего пользования местного значения по ул. Завенягина МО г. Узловая;
- ремонт асфальтобетонного покрытия автомобильной дороги общего пользования местного значения по ул. Волочаевская МО г. Узловая;
- ремонт асфальтобетонного покрытия автомобильной дороги общего пользования местного значения по ул. Болотникова МО г. Узловая;
- ремонт асфальтобетонного покрытия автомобильной дороги общего пользования местного значения по ул. Матросова МО г. Узловая;
- ремонт асфальтобетонного покрытия автомобильной дороги общего пользования местного значения по ул. Локомотивная МО г. Узловая.
2016 г.:
- ремонт асфальтобетонного покрытия автомобильной дороги общего пользования местного значения по ул. Базарная МО г. Узловая;
- ремонт асфальтобетонного покрытия автомобильной дороги общего пользования местного значения по ул. Чкалова (мост) МО г. Узловая;
- ремонт асфальтобетонного покрытия автомобильной дороги общего пользования местного значения по ул. Первомайская МО г. Узловая;
- ремонт асфальтобетонного покрытия автомобильной дороги общего пользования местного значения по ул. Трегубова МО г. Узловая;
- ремонт асфальтобетонного покрытия автомобильной дороги общего пользования местного значения по ул. Мира МО г. Узловая;
- ремонт асфальтобетонного покрытия автомобильной дороги общего пользования местного значения по ул. Андреева МО г. Узловая;
- ремонт асфальтобетонного покрытия автомобильной дороги общего пользования местного значения по ул. Трудовые Резервы МО г. Узловая;
- ремонт асфальтобетонного покрытия автомобильной дороги общего пользования местного значения по ул. Энтузиастов МО г. Узловая;
- ремонт асфальтобетонного покрытия автомобильной дороги общего пользования местного значения по ул. Угольная МО г. Узловая;
- ремонт асфальтобетонного покрытия автомобильной дороги общего пользования местного значения по ул. Полевая МО г. Узловая;
- ремонт асфальтобетонного покрытия автомобильной дороги общего пользования местного значения по ул. Молодежная МО г. Узловая;
- ремонт асфальтобетонного покрытия автомобильной дороги общего пользования местного значения по ул. 7 Съезд Советов МО г. Узловая;
- ремонт асфальтобетонного покрытия автомобильной дороги общего пользования местного значения по ул. Энгельса МО г. Узловая.
8. Перечень показателей результативности
и эффективности подпрограммы
Эффективность реализации подпрограммы определяется с помощью показателей.
Прогноз эффективности мероприятий подпрограммы, индикаторы оценки результативности планируемых результатов.
Цель, тактическая задача, показатель результата |
Единица измерения |
Плановый период |
|||||
2014 год |
2015 год |
2016 год |
|||||
квартал |
квартал |
квартал |
квартал |
квартал |
квартал |
||
I |
II |
II |
III |
II |
III |
||
1. Объемы выполненных ремонтных работ на дорогах МО г. Узловая по итогам квартала |
кв. м |
- |
2758 |
5200 |
10800 |
12887 |
17925 |
2. Объемы выполненных ремонтных работ на дорогах МО г. Узловая за период действия подпрограммы |
кв. м |
- |
2758 |
7958 |
18758 |
31645 |
49570 |
9. Ресурсное обеспечение подпрограммы
В ходе реализации подпрограммы будут использованы нормативно-правовое регулирование, административные меры, бюджетная поддержка, организационные механизмы и контролирующие меры.
Общая потребность в ресурсах:
Наименование ресурсов |
Ед. изм. |
Потребность |
|
||
Всего |
Потребность по годам |
||||
2014 |
2015 |
2016 |
|||
Финансовые ресурсы |
- |
39095,99 |
3030,500 |
11711,27 |
24354,22 |
В том числе: |
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
бюджет области |
- |
- |
- |
- |
- |
бюджет МО г. Узловая |
тыс. руб. |
39095,99 |
3030,500 |
11711,27 |
24354,22 |
внебюджетные источники |
- |
- |
- |
- |
- |
Материально-технические ресурсы |
- |
- |
- |
- |
- |
Трудовые ресурсы |
- |
- |
- |
- |
- |
Прочие виды ресурсов (информационные, природные и другие) в зависимости от особенностей долгосрочной целевой программы |
- |
- |
- |
- |
- |
10. Анализ рисков реализации подпрограммы
Возможными рисками в ходе реализации подпрограммы могут быть следующие факторы:
- уменьшение финансирования подпрограммы;
- изменение условий реализации подпрограммы;
- резкое увеличение стоимости используемых материалов и выполнения работ.
Возникновение некоторых рисков также связано с низким уровнем транспортной дисциплины со стороны участников дорожного движения.
Также возможными рисками может стать:
- несвоевременное и недостаточное финансирование мероприятий подпрограммы из-за неустойчивого положения ее участников;
- поставка некачественного оборудования, связанная с нарушением обязательств поставщиком;
- экономические и финансовые риски из-за экономической нестабильности, инфляции, дефицита бюджетных средств;
- изменение федерального и регионального законодательства в связи с внесением изменений в нормативные правовые акты.
Для минимизации указанных рисков в ходе реализации подпрограммы предусматриваются:
- мониторинг финансового состояния и правового положения участников проекта;
- отбор поставщиков товаров и услуг на этапе конкурсных процедур, введение штрафных санкций;
- создание эффективной системы управления на основе четкого распределения полномочий и ответственности основных исполнителей подпрограммы;
- регулярный анализ и при необходимости корректировка показателей и мероприятий подпрограммы;
- приведение регионального законодательства в соответствие с федеральным законодательством РФ.
Приложение 2
Подпрограмма
"Содержание дорог на территории МО г. Узловая в 2014 году"
1. Паспорт подпрограммы
"Содержание дорог на территории МО г. Узловая в 2014 году"
Ответственный исполнитель подпрограммы |
Отдел по дорожному хозяйству, благоустройству и транспорту администрации муниципального образования Узловский район |
Соисполнители подпрограммы |
Муниципальное бюджетное учреждение МО город Узловая Узловского района "Управление городского хозяйства"; Комиссия по обеспечению безопасности дорожного движения администрации муниципального образования Узловский район; ОГИБДД УВД Узловского района по Тульской области (по согласованию); Федеральная служба по надзору в сфере транспорта (Новомосковский отдел Управления государственного автодорожного надзора по Тульской области) - по согласованию; Отдел по строительству и архитектуре администрации МО Узловский район |
Программно-целевые инструменты подпрограммы |
Федеральный закон РФ N 196-ФЗ от 10.12.1995 "О безопасности дорожного движения"; Правила дорожного движения Российской Федерации; ГОСТ Р 51256-2011 - Технические средства организации дорожного движения. Разметка дорожная. Классификация. Технические требования; ВСН 37-84 "Инструкция по организации движения и ограждения мест производства работ" |
Цели подпрограммы |
- повышение уровня благоустройства территории МО г. Узловая по содержанию дорог и дорожных объектов; - обеспечение безопасности дорожного движения на дорогах территории города |
Задачи подпрограммы |
- обеспечение ежегодного содержания и ремонт дорог на территории города; - повышение уровня благоустройства территории МО г. Узловая; - обеспечение безопасности движения на дорогах города |
Показатели подпрограммы |
- площадь отремонтированных дорог; - площадь окрашиваемых остановочных павильонов; - площадь очищенных тротуаров от снега вручную; - количество приобретаемых и установленных дорожных знаков; - разметка пешеходных переходов; - горизонтальная дорожная разметка; - содержание и обслуживание светофорных объектов, дорожных знаков; - очистка колодцев ливневой канализации; - устройство искусственных неровностей; - обеспечение внесения изменений в проект организации дорожного движения; - проверка сметной документации |
Этапы и сроки реализации подпрограммы |
2014 г. 1 этап |
Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы |
Финансирование подпрограммы осуществляется за счет средств бюджета МО г. Узловая - 7836 тыс. руб. - в 2014 году |
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы |
- улучшение эстетического вида дорог на территории МО г. Узловая; - поддержание в рабочем состоянии средств организации и регулирования дорожного движения; - повышение уровня безопасности дорожного движения на дорогах территории МО г. Узловая |
2. Характеристика текущего состояния
Протяженность дорожной сети МО г. Узловая составляет 61,4 км. Устойчивое развитие города невозможно без надлежащего содержания дорог и дорожных объектов города. В рамках работ по содержанию дорог на территории МО г. Узловая осуществляются работы по летнему и зимнему содержанию городских дорог и дорожных объектов, текущему ремонту и обеспечению безопасности движения на дорогах города.
Основной задачей летнего содержания является: дважды в год разметка проезжей части (пешеходных переходов), горизонтальная разметка и окраска остановочных павильонов.
Особое внимание уделяется текущему ремонту дорог, который позволяет в какой-то мере сохранить дорожное полотно, и обеспечению безопасности движения на дорогах города.
Содержание дорожных объектов включает комплекс работ по ремонту дорожных объектов, регулирующих безопасность дорожного движения, проверку кабельных распаек и распаечных ящиков, замену электроламп в светофорах (транспортных, пешеходных, повторителях). Так, еще в 2010 году в городе функционировало 4 светофорных объекта, а с 2011 года введен в эксплуатацию новый светофорный объект. Указанные мероприятия способствуют снижению и предупреждению ДТП, снижению аварийности на дорогах города.
3. Цели и задачи подпрограммы
Настоящая подпрограмма разработана с целью повышения уровня благоустройства на территории города по содержанию дорог и дорожных объектов, а также обеспечения безопасности дорожного движения на дорогах города. Для реализации данной цели в ходе реализации подпрограммы намечено выполнение следующих задач:
1. обеспечение содержания и ремонт дорог на территории города;
2. обеспечение безопасности движения на дорогах города.
4. Этапы и сроки реализации подпрограммы
Срок реализации подпрограммы - 2014 г., в один этап.
5. Перечень основных мероприятий подпрограммы
N п/п |
Задача |
Наименование мероприятия |
Источник финансирования |
Финансирование |
Итого |
Целевые индикаторы (показатели) |
Ожидаемые результаты |
||
2014 г. |
наименование показателя |
ед. изм. |
2014 |
|
|||||
1 |
Обеспечение ежегодного содержания и ремонта дорог на территории города |
Текущий (ямочный) ремонт дорог |
Бюджет МО г. Узловая |
669,3 |
669,3 |
Площадь отремонтированных дорог |
тыс. м2 |
0,600 |
1. Исполнение следующих мероприятий: - текущий (ямочный) ремонт дорог; - механизированная снегоочистка дорог; - обработка территории ПГМ; - очистка от снега и обработка ПГМ остановочных площадок |
Механизированная снегоочистка дорог |
Бюджет МО г. Узловая |
1668,9 |
1668,9 |
Площадь механизированной снегоочистки дорог |
тыс. м2 |
14 850 |
|||
Обработка территории ПГМ |
Бюджет МО г. Узловая |
922,4 |
922,4 |
Площадь территории, обработанной ПГМ |
тыс. м2 |
7802,391 |
|||
|
|
Механизированная очистка от пыли и грязи проезжей части по 1 метру с двух сторон |
Бюджет МО г. Узловая |
110, 2 |
110, 2 |
Площадь очищенных тротуаров |
тыс. м2 |
2 194 430 |
|
Полив проезжей части улиц поливомоечными машинами |
Бюджет МО г. Узловая |
442,1 |
442,1 |
Площадь тротуаров, подлежащих механизированной очистке от снега |
тыс. м2 |
6 085 200 |
|||
2 |
Обеспечение безопасности движения на дорогах |
Очистка колодцев ливневой канализации |
Бюджет МО г. Узловая |
|
|
Очистка колодцев ливневой канализации |
1 объект |
38 |
2. Исполнение следующих мероприятий: - очистка колодцев ливневой канализации; - приобретение ПГМ; - проверка сметной документации |
|
|
Приобретение ПГМ |
Бюджет МО г. Узловая |
999,69 |
999,69 |
Количество приобретаемого ПГМ |
т |
860,00 |
|
|
|
Проверка сметной документации |
Бюджет МО г. Узловая |
27,11 |
27,11 |
Проверка сметной документации |
% |
100 |
|
|
Итого |
|
|
7836,7 |
7836,7 |
|
|
|
|
6. Основные меры правового регулирования
Федеральный закон РФ N 196-ФЗ от 10.12.1995 "О безопасности дорожного движения";
Правила дорожного движения Российской Федерации;
ГОСТ Р 51256-2011 - Технические средства организации дорожного движения. Разметка дорожная. Классификация. Технические требования;
ВСН 37-84 "Инструкция по организации движения и ограждения мест производства работ".
7. Перечень и краткое описание мероприятий подпрограммы
- текущий (ямочный) ремонт дорог;
- очистка колодцев ливневой канализации;
- механизированная очистка от пыли и грязи проезжей части по 1 метру с двух сторон;
- полив проезжей части улиц поливомоечными машинами;
- приобретение ПГМ;
- проверка сметной документации.
8. Перечень показателей результативности
и эффективности подпрограммы
Выполнение подпрограммы позволит решить ключевые задачи, обеспечивающие достижение цели - повышение благоустройства территории МО г. Узловая по содержанию дорог и дорожных объектов, а также обеспечение безопасности дорожного движения на дорогах территории города.
Оценка эффективности реализации подпрограммы будет производиться путем сравнения значений показателей на начало периода с их значениями на конец периода.
Показатели результативности и эффективности подпрограммы - это уровень благоустройства на территории города по содержанию дорог и дорожных объектов, а также обеспечения безопасности дорожного движения на дорогах города.
Реализация подпрограммы позволит обеспечить:
- текущий (ямочный) ремонт дорог на территории МО г. Узловая - 0,600 тыс. кв. м;
- механизированную снегоочистку дорог 14 850 тыс. кв. м на территории МО г. Узловая;
- очистку колодцев ливневой канализации в количестве 38 шт.;
- приобретение ПГМ в количестве 860 т.
9. Ресурсное обеспечение подпрограммы
Подпрограмма реализуется за счет бюджета МО Узловский район.
Общая потребность в ресурсах
Наименование ресурсов |
Единица измерения |
Всего |
2014 |
Финансовые ресурсы |
тыс. руб. |
7836,7 |
7836,7 |
В том числе: |
|
|
|
Бюджет МО г. Узловая |
тыс. руб. |
7836,7 |
7836,7 |
10. Анализ рисков реализации подпрограммы
Возможными рисками в ходе реализации подпрограммы могут быть следующие факторы:
- уменьшение финансирования подпрограммы;
- изменение условий реализации подпрограммы;
- резкое увеличение стоимости используемых материалов и выполнения работ.
Возникновение некоторых рисков также связано с низким уровнем транспортной дисциплины со стороны участников дорожного движения.
Также возможными рисками может стать:
- несвоевременное и недостаточное финансирование мероприятий подпрограммы из-за неустойчивого положения ее участников;
- поставка некачественного оборудования, связанная с нарушением обязательств поставщиком;
- экономические и финансовые риски из-за экономической нестабильности, инфляции, дефицита бюджетных средств;
- изменение федерального и регионального законодательства в связи с внесением изменений в нормативные правовые акты.
Для минимизации указанных рисков в ходе реализации подпрограммы предусматриваются:
- мониторинг финансового состояния и правового положения участников проекта;
- отбор поставщиков товаров и услуг на этапе конкурсных процедур, введение штрафных санкций;
- создание эффективной системы управления на основе четкого распределения полномочий и ответственности основных исполнителей подпрограммы;
- регулярный анализ и при необходимости корректировка показателей и мероприятий подпрограммы;
- приведение регионального законодательства в соответствие с Федеральным законодательством РФ.
Приложение 3
Подпрограмма
"Повышение безопасности дорожного движения
в муниципальном образовании город Узловая на 2014 - 2016 годы"
1. Паспорт подпрограммы
"Повышение безопасности дорожного движения
в муниципальном образовании город Узловая на 2014 - 2016 годы"
Ответственный исполнитель подпрограммы |
Отдел по дорожному хозяйству, благоустройству и транспорту администрации муниципального образования Узловский район |
|||||||
Соисполнители подпрограммы |
Муниципальное бюджетное учреждение МО город Узловая Узловского района "Управление городского хозяйства"; Комиссия по обеспечению безопасности дорожного движения администрации муниципального образования Узловский район; ОГИБДД УВД Узловского района по Тульской области (по согласованию); Федеральная служба по надзору в сфере транспорта (Новомосковский отдел Управления государственного автодорожного надзора по Тульской области) - по согласованию; Отдел по строительству и архитектуре администрации МО Узловский район |
|||||||
Программно-целевые инструменты подпрограммы |
Федеральный закон РФ N 196-ФЗ от 10.12.1995 "О безопасности дорожного движения"; Правила дорожного движения Российской Федерации; ГОСТ Р 51256-2011 - Технические средства организации дорожного движения. Разметка дорожная. Классификация. Технические требования; ВСН 37-84 "Инструкция по организации движения и ограждения мест производства работ" |
|||||||
Цели подпрограммы |
- сокращение к 2016 году количества лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий, на 30 % по сравнению с аналогичным показателем в 2013 году; - сокращение на 15 % количества дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими по сравнению с 2013 годом |
|||||||
Задачи подпрограммы |
- предупреждение опасного поведения участников дорожного движения; - сокращение детского дорожно-транспортного травматизма; - совершенствование организации движения транспорта и пешеходов в городе Узловая; - ликвидация и профилактика возникновения опасных участков в улично-дорожной сети города Узловая |
|||||||
Показатели подпрограммы |
- сокращение количества лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий; - сокращение количества дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими; - разработка и утверждение проекта организации дорожного движения |
|||||||
Этапы и сроки реализации подпрограммы |
2014 - 2016 годы. 3 этапа: 2014 г., 2015 г., 2016 г. |
|||||||
Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы |
|
Годы |
Объем финансирования, тыс. руб. |
Бюджет Тульской области |
Бюджет МО Узловский район |
Бюджет муниципального образования г. Узловая |
Внебюджетные источники |
|
2014 |
1,28 |
0 |
0 |
1,28 |
0 |
|||
2015 |
|
|
|
|
|
|||
2016 |
|
|
|
|
|
|||
| ||||||||
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы |
- снижение транспортного риска (количество лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий, на 1 тыс. транспортных средств); - снижение социального риска (количество лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий, на 1 тыс. населения); - снижение тяжести последствий (количество лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий, на 100 пострадавших); - сокращение количества мест концентрации дорожно-транспортных происшествий; - сокращение количества дорожно-транспортных происшествий с участием водителей, стаж управления транспортным средством которых не превышает 3 лет |
2. Характеристика текущего состояния,
основные показатели, основные проблемы
Проблема аварийности на автотранспорте приобрела особую остроту в последнее десятилетие в связи с несоответствием существующей дорожно-транспортной инфраструктуры потребностям общества и государства в безопасном дорожном движении, недостаточной эффективностью функционирования системы обеспечения безопасности дорожного движения, крайне низкой дисциплиной участников дорожного движения.
Сложная обстановка с аварийностью и наличие тенденции к дальнейшему ухудшению ситуации во многом определяется постоянно возрастающей мобильностью населения и как следствие нарастающей диспропорцией между приростом числа автомобилей и приростом протяженности улично-дорожной сети, не рассчитанной на современные транспортные потоки. Так, уровень обеспечения автомобилями в городе Узловая соответствует 100 единицам на 1 тысячу жителей, тогда как дорожно-транспортная инфраструктура соответствует уровню 30 единиц на 1 тысячу жителей. В городе Узловая автомобильный парк ежегодно увеличивается в среднем на 1700 единиц. А также существующие автодороги во многом не соответствуют требованиям безопасности дорожного движения, это вызвано тем, что на протяжении пяти лет не производилась реконструкция и строительство новых автодорог. Следствием такого положения дел является ухудшение условий дорожного движения, нарушение экологической обстановки, увеличение количества заторов, расхода топлива, а также рост количества дорожно-транспортных происшествий.
В настоящее время в городе Узловая происходит более 70 % всех дорожно-транспортных происшествий, совершенных на территории города Узловая. По данным ОГИБДД УВД Узловского района, за 9 месяцев 2013 года произошло 52 дорожно-транспортных происшествия (ДТП), в которых погибли 9 человек и получили телесные повреждения 79 человек. По сравнению с 2008 годом число погибших уменьшилось на 2 человека, количество пострадавших уменьшилось на 16 человек.
Сложившаяся критическая ситуация в области обеспечения безопасности дорожного движения в условиях отсутствия программно-целевого метода характеризуется наличием тенденций к ее дальнейшему ухудшению, что определяется следующими факторами:
- высокий уровень аварийности и тяжести последствий дорожно-транспортных происшествий, в том числе детский травматизм;
- значительная доля людей наиболее активного трудоспособного возраста (30-45 лет) среди лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий;
- ухудшение условий дорожного движения в городе Узловая.
В соответствии со ст. 3 Федерального закона N 196-ФЗ от 10.12.1995 "О безопасности дорожного движения" приоритет в государственной поддержке безопасности дорожного движения отдан программно-целевому методу.
Применение программно-целевого метода позволит более оперативно решать проблемы обеспечения безопасности дорожного движения, так как предусматривает финансирование конкретных мероприятий.
3. Основные цели и задачи, прогноз развития,
прогноз конечных результатов подпрограммы
Основные цели подпрограммы:
- сокращение к 2016 году количества лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий, на 30 % по сравнению с аналогичным показателем в 2013 году;
- сокращение на 15 % количества дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими по сравнению с 2013 годом.
Это позволит снизить показатели аварийности и, следовательно, уменьшить социальную остроту проблемы.
Условиями достижения целей подпрограммы является решение следующих задач:
- предупреждение опасного поведения участников дорожного движения;
- сокращение дорожно-транспортного травматизма;
- совершенствование организации движения транспорта и пешеходов в городе Узловая;
- ликвидация и профилактика возникновения опасных участков в улично-дорожной сети города Узловая.
4. Этапы и сроки реализации подпрограммы
Сроки реализации подпрограммы: 2014 - 2016 годы.
Подпрограмма реализуется в 3 этапа: 2014 г., 2015 г., 2016 г.
5. Перечень основных мероприятий подпрограммы
Наименование мероприятия |
Срок исполнения (годы) |
Объем финансирования (млн руб.) |
Ожидаемые результаты |
|||
Всего, тыс. руб. |
В том числе за счет средств: |
|||||
бюджета Тульской области |
бюджета района, бюджета муниципальных образований поселений |
внебюджетных источников |
||||
1. Регулирование деятельности в дорожном хозяйстве | ||||||
1.1. Разработка, утверждение и внесение изменений в проекты организации дорожного движения на автомобильных дорогах местного значения в МО г. Узловая |
2014 - 2016 |
|
0 |
|
0 |
|
2. Профилактика предупреждения ДТП | ||||||
2.1. Обследование трасс регулярных автобусных маршрутов на соответствие требованиям обеспечения безопасности дорожного движения |
2014 - 2016 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
2.2. Разработка положения о проведении открытого конкурса на осуществление пассажирских перевозок маршрутным автотранспортом на территории МО г. Узловая |
1 кв. 2014 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
2.3. Проведение проверок состояния железнодорожных переездов, а также обеспечения безопасности на пересечениях автомобильных и железных дорог |
2014 - 2016 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
2.4. Организация и проведение занятий в общеобразовательных, дошкольных учреждениях, на предприятиях, осуществляющих регулярные пассажирские перевозки, по безопасности дорожного движения |
2014 - 2016 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
2.5. Пропаганда безопасности дорожного движения через СМИ |
2014 - 2016 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
2.6. Внесение изменений в проекты организации дорожного движения |
2014 - 2016 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
2.7. Проверка сметной документации |
2014 - 2016 |
1,28 |
0 |
бюджет МО г. Узловая - 1,28, в том числе по годам: 2014 - 1,28 2015 - 2016 - |
0 |
Проверенная сметная документация в соответствии с требованиями РХЦ |
ВСЕГО |
|
1,28 |
0 |
1,28 |
0 |
|
6. Основные меры правового регулирования
Федеральный закон РФ N 196-ФЗ от 10.12.1995 "О безопасности дорожного движения";
Правила дорожного движения Российской Федерации;
ГОСТ Р 51256-2011 - Технические средства организации дорожного движения. Разметка дорожная. Классификация. Технические требования;
ВСН 37-84 "Инструкция по организации движения и ограждения мест производства работ".
7. Перечень и краткое описание мероприятий подпрограммы
Реализацию подпрограммы предполагается реализовать в течение 3 лет (2014 - 2016 годы), планируется осуществление следующих первоочередных мероприятий:
- приобретение и установка дорожных знаков;
- разметка пешеходных переходов и искусственных неровностей;
- нанесение горизонтальной дорожной разметки;
- содержание и обслуживание светофорных объектов, дорожных знаков;
- устройство искусственных неровностей;
- внесение изменений в проекты организации дорожного движения;
- создание системы пропагандистского воздействия на население с целью формирования негативного отношения к правонарушениям в сфере дорожного движения;
- проведение пропагандистских кампаний, направленных на формирование у участников дорожного движения стереотипов законопослушного поведения;
- повышение профилактики дорожно-транспортного травматизма;
- проведение работ по организации движения транспорта и пешеходов, в том числе ликвидация мест концентрации дорожно-транспортных происшествий;
- предотвращение дорожных заторов, оптимизация скоростных режимов движения на участках улично-дорожной сети, организация стоянок транспортных средств, применение современных инженерных схем организации дорожного движения, современных технических средств (светофоров, дорожных знаков, разметки и т.д.) и автоматизированных систем управления движением;
- проведение системных исследований, направленных на выявление закономерностей возникновения дорожно-транспортных происшествий, их влияния на социально-экономическое развитие страны, обоснование приоритетных направлений профилактики дорожно-транспортных происшествий и снижение тяжести их последствий;
- мониторинг динамики дорожно-транспортного травматизма, общественного мнения по проблемам безопасности дорожного движения и реализации мероприятий подпрограммы.
8. Перечень показателей результативности
и эффективности подпрограммы
Реализация подпрограммы позволит обеспечить:
- сокращение к 2016 году количества лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий, на 30 % по сравнению с аналогичным показателем в 2013 году:
Наименование показателя |
2013 |
2014 |
2015 |
2016 |
Кол-во погибших, чел. |
16 |
14 |
12 |
10 |
- сокращение на 15 % количества дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими по сравнению с 2013 годом:
Наименование показателя |
2013 |
2014 |
2015 |
2016 |
Количество ДТП с пострадавшими, чел. |
101 |
97 |
93 |
88 |
- разработку и утверждение проектов организации дорожного движения, которые позволяют совершенствовать организацию дорожного движения, транспорта и пешеходов на автомобильных дорогах общего пользования местного значения:
Наименование показателя |
2014 |
2015 |
2016 |
Количество проектов |
8 |
22 |
20 |
9. Ресурсное обеспечение подпрограммы
Подпрограмма реализуется за счет бюджета МО г. Узловая.
Общая потребность в ресурсах
Наименование ресурсов |
Единица измерения |
Всего |
2014 |
2015 |
2016 |
Финансовые ресурсы |
тыс. руб. |
1,28 |
1,28 |
|
|
В том числе: |
|
|
|
|
|
Бюджет МО г. Узловая |
тыс. руб. |
1,28 |
1,28 |
|
|
10. Анализ рисков реализации подпрограммы
В процессе реализации подпрограммы возможно возникновение определенных рисков. Некоторые из них связаны с низким уровнем транспортной дисциплины со стороны участников дорожного движения.
Возможными рисками реализации подпрограммы могут быть следующие:
- несвоевременное и недостаточное финансирование мероприятий подпрограммы из-за неустойчивого положения ее участников;
- поставка некачественного оборудования, связанная с нарушением обязательств поставщиком;
- экономические и финансовые риски из-за экономической нестабильности, инфляции, дефицита бюджетных средств;
- изменение федерального и регионального законодательства в связи с внесением изменений в нормативные правовые акты.
Для минимизации указанных рисков в ходе реализации подпрограммы предусматриваются:
- мониторинг финансового состояния и правового положения участников проекта;
- отбор поставщиков товаров и услуг на этапе конкурсных процедур, введение штрафных санкций;
- создание эффективной системы управления на основе четкого распределения полномочий и ответственности основных исполнителей подпрограммы;
- регулярный анализ и при необходимости корректировка показателей и мероприятий подпрограммы;
- приведение регионального законодательства в соответствие с федеральным законодательством РФ.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации муниципального образования Узловский район Тульской области от 5 июня 2014 г. N 820 "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.