Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации
муниципального образования
Плавский район
от 29 июня 2012 г. N 467
Административный регламент
предоставления услуги "Предоставление информации из федеральной базы данных о результатах единого государственного экзамена"
28 июня 2016 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящий административный регламент определяет последовательность и сроки действий (административных процедур) муниципальных образовательных учреждений муниципального образования Плавский район по предоставлению информации из федеральной базы данных о результатах единого государственного экзамена (далее - административный регламент).
1.2. Получателями услуги "Предоставление информации из федеральной базы данных о результатах единого государственного экзамена" являются обучающиеся 11 классов, муниципальных образовательных учреждений муниципального образования Плавский район, их родители (законные представители).
1.3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления услуги.
1.3.1. Услугу оказывают муниципальные образовательные учреждения муниципального образования Плавский район (далее - образовательные учреждения).
1.3.2. Места нахождения исполнителей услуги, адреса сайтов, адреса электронной почты, телефоны указаны в приложении N 2 к административному регламенту.
1.3.3. Для получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги заявители обращаются:
1) лично в образовательное учреждение;
2) по телефону в образовательное учреждение;
3) в письменном виде, почтой в адрес образовательного учреждения;
4) электронной почтой.
1.3.4. На информационных табличках в образовательных учреждениях в форме бумажных документов размещается следующая обязательная информация:
1) режим работы;
2) фамилии, имена, отчества и должности специалистов, осуществляющих прием и информирование заявителей;
3) номер телефона, адрес официального сайта образовательного учреждения;
4) текст настоящего административного регламента.
2. Стандарт предоставления услуги
2.1. Наименование услуги: "Предоставление информации из федеральной базы данных о результатах единого государственного экзамена".
2.2. Услугу предоставляют муниципальные образовательные учреждения муниципального образования Плавский район (приложение N 2 к административному регламенту).
Иные организации, обращение в которые необходимо для предоставления услуги, отсутствуют.
Образовательные учреждения не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации.
2.3. Результатом оказания услуги является:
официальная информация о результатах единого государственного экзамена.
2.4. Срок предоставления услуги:
Услуга оказывается постоянно.
Предоставление услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- предоставление информационных материалов в форме письменного информирования в течение 15 дней;
- предоставление информационных материалов в форме устного информирования в течение 15 минут;
- предоставление информационных материалов посредством интернет-сайта в течение 15 месяцев;
- предоставление информационных материалов посредством электронной рассылки в течение 10 дней.
Приостановление предоставления услуги не предусмотрено.
2.5. Предоставление услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации ("Российская газета", N 237, 25.12.1993; принята на всенародном голосовании 12.12.1993);
- Конвенцией о правах ребенка (одобрена Генеральной Ассамблеей ООН 20.11.1989);
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Российская газета", N 202, 08.10.2003);
- Законом Российской Федерации от 10.07.1992 N 3266-1 "Об образовании" ("Российская газета", N 172, 31.07.1992);
- Федеральным законом от 24.07.1998 N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации" ("Российская газета", N 147, 05.08.1998);
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 19.03.2001 N 196 "Об утверждении Типового положения об общеобразовательном учреждении" (Собрание законодательства Российской Федерации, 26.03.2001, N 13, ст. 1252);
- Законом Тульской области от 07.10.2009 N 1336-ЗТО "О защите прав ребенка" ("Тульские известия", N 190, 15.10.2009);
- Федеральным законом от 24.06.1999 N 120-ФЗ "Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних" ("Российская газета", N 121, 30.06.1999);
- Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета", N 95, 05.05.2006);
- Постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 28.11.2002 N 44 "О введении в действие санитарно-эпидемиологических правил и нормативов СанПиН 2.4.2. 1178-02" ("Российская газета", N 234, 11.12.2002);
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 04.10.2000 N 751 "О национальной доктрине образования в Российской Федерации" ("Российская газета", N 196, 11.10.2000);
- Федеральным законом от 22.08.2004 N 122-ФЗ "О внесении изменений в законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых законодательных актов Российской Федерации в связи с принятием федеральных законов "О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" и "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Российская газета", 31.08.2004, N 188);
- Приказом Министерства образования Российской Федерации от 05.03.2004 N 1089 "Об утверждении федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования" (журнал "Вестник образования России", июнь - июль, 2004, N 12 - 15);
- Приказом Министерства образования Российской Федерации от 09.03.2004 N 1312 "Об утверждении федерального базисного учебного плана и примерных учебных планов для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования" (журнал "Вестник образования России", апрель, 2004, N 8);
- Приказом Министерства образования и науки РФ от 28.11.2008 N 362 "Об утверждении Положения о формах и порядке проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших основные общеобразовательные программы среднего (полного) общего образования" ("Российская газета", N 15, 30.01.2009);
- Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 30.01.2009 N 16 "О внесении изменения в Положение о формах и порядке проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших основные общеобразовательные программы среднего (полного) общего образования, утвержденное Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 28 ноября 2008 г. N 362, и об утверждении образца справки об обучении в образовательном учреждении, реализующем основные общеобразовательные программы основного общего и (или) среднего (полного) общего образования" ("Российская газета", N 454, 31.03.2009).
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления услуги:
2.6.1. Услуга предоставляется на основании заявления по форме (приложения N 4, N 5 к административному регламенту).
2.6.2. Информация о результатах единого государственного экзамена делится на категории:
Общедоступная:
- о сроках объявления результатов экзамена и подачи апелляции о несогласии с выставленными баллами;
- аналитические материалы и статистика ЕГЭ.
Данная информация является открытой для ознакомления с ней заявителей и предоставляется непосредственно заявителю с использованием информационно-коммуникационных технологий в электронной форме, с использованием средств телефонной связи, электронной почты, печатных изданий, информационно-методических совещаний.
Конфиденциальная - информация из федеральной базы данных о результатах единого государственного экзамена, материалы для составления аналитических отчетов о результатах единого государственного экзамена по общеобразовательным предметам.
Персональная - информация из федеральной базы данных о результатах единого государственного экзамена, о результатах рассмотрения апелляции.
2.6.3. Формы предоставления информации:
Общедоступная информация предоставляется в форме:
- статей и интервью в средствах массовой информации;
- публичных выступлений (на родительских собраниях, перед общественностью, выпускниками);
- консультаций (справок) при личном обращении в образовательное учреждение;
- электронной рассылки документов.
Конфиденциальная информация предоставляется:
- в форме сборников аналитических и статистических материалов по итогам проведения единого государственного экзамена;
- в виде статистических материалов об итогах ЕГЭ для составления аналитических отчетов;
- в форме консультаций.
Персональная информация предоставляется:
- на бумажных носителях;
- устно при проведении индивидуальных консультаций.
За предоставление недостоверных или искаженных сведений заявитель несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Образовательное учреждение не вправе требовать от заявителя:
1) предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением услуги;
2) предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих услугу, иных органов местного самоуправления, организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тульской области, муниципальными правовыми актами.
2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления услуги:
Документы, необходимые для предоставления услуги, подлежат обязательному приему.
2.8. Перечень оснований отказа в предоставлении услуги включает в себя следующие случаи:
- представление неправильно оформленного заявления, отсутствие документов у заявителя, подтверждающих его полномочия, или личность;
- злоупотребление гражданином предоставленным законом правом на обращение и употребившим в содержании обращения нецензурные или оскорбительные выражения;
- невозможность прочтения текста;
- представление заявителем документов, не соответствующих по форме и содержанию требованиям, необходимым для предоставления услуги;
- представление заявителем недостоверных сведений, содержащихся в представленных документах;
- требуемая информация носит конфиденциальный и (или) персональный характер и не может быть предоставлена заявителю, не имеющему право на ее получение;
- представление не всех документов в соответствии с перечнем документов, указанных в п. 2.6 административного регламента, или их оформление не в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2.9. Услуги, необходимые и обязательные для предоставления услуги, отсутствуют.
2.10. Предоставление услуги осуществляется бесплатно.
2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении услуги и при получении результата предоставления таких услуг - 30 мин.
2.12. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении услуги - 1 день с момента поступления соответствующего запроса в образовательное учреждение.
Постановлением Администрации муниципального образования Плавский район Тульской области от 28 июня 2016 г. N 496 в пункт 2.13 раздела 2 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления
2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляется услуга.
Помещение должно быть оборудовано в соответствии с санитарными правилами и нормами. Для ожидания приема заявителям отводятся места, оборудованные стульями, столами, для возможности заполнения документов.
В образовательном учреждении размещаются информационные таблички и/или стенды.
В помещениях, где осуществляется предоставление услуги, предоставляются:
- возможность беспрепятственного входа в помещения и выхода из них инвалидов;
- содействие со стороны должностных лиц учреждения, при необходимости, инвалиду при входе на объект или выходе из него;
- оборудование на прилегающих к зданию территориях мест для парковки автотранспортных средств инвалидов;
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения по территории учреждения;
- обеспечение доступа на объект собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обеспечение, выданного по форме, установленной федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
- оказание должностными лицами учреждения иной необходимой инвалидам и маломобильным группам населения помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
2.14. Показатели доступности и качества услуг.
2.14.1. Порядок информирования о ходе предоставления услуги.
2.14.1.1. Уведомление заявителей о порядке выдачи производится при личном обращении либо по телефону.
2.14.1.2. Информацию о формах документов, необходимых для предоставления услуги, заявитель получает при личном обращении в образовательное учреждение, на официальный сайт образовательного учреждения.
Основными требованиями к информированию заявителей являются:
- достоверность предоставляемой информации;
- полнота информирования;
- доступность получения информации;
- соответствие предоставляемой информации требованиям действующего законодательства;
- четкость в изложении информации.
2.14.1.3. Предоставление консультаций по вопросу предоставления услуги в случае личного обращения заявителя осуществляется в рабочее время.
Время предоставления устной консультации одному заявителю не должно превышать 30 минут.
С текстом настоящего регламента заявитель может ознакомиться на информационном стенде в образовательном учреждении либо на официальном сайте образовательного учреждения.
С целью обеспечения заявителя наиболее полной информацией, касающейся процедуры оказания, на приеме рекомендуется представлять имеющиеся у заявителя документы.
2.14.1.4. Индивидуальное устное информирование по вопросу предоставления услуги в случае обращения заявителя посредством телефонной связи осуществляется в рабочее время согласно графику работы образовательного учреждения.
Время предоставления устной консультации посредством телефонной связи одному получателю не должно превышать 10 минут.
Если для подготовки ответа требуется более продолжительное время, специалист, осуществляющий индивидуальное устное информирование, прекращает устное информирование и предлагает заявителю обратиться за необходимой информацией в письменном виде.
2.14.1.5. Предоставление консультаций по вопросам предоставления услуги, в случае письменного обращения заявителя, в том числе посредством факсимильной связи, осуществляется в срок не позднее пятнадцати календарных дней со дня регистрации обращения. В указанный срок входит:
регистрация поступившего обращения - 1 день (ответственное должностное лицо за соблюдение сроков регистрации обращения - руководитель образовательного учреждения);
подготовка письменного ответа специалистом и передача его руководителю образовательного учреждения - 12 дней;
корректировка письменного ответа - 1 день;
регистрация письменного ответа и отправка его заявителю - 1 день.
Индивидуальное письменное информирование при обращении заявителей в образовательное учреждение осуществляется путем направления ответов по почте, выдачи лично заявителю.
2.14.1.6. Обязанности должностных лиц при ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения заявителей, требования к форме и характеру взаимодействия должностных лиц с заявителями.
При ответе на телефонные звонки специалист, осуществляющий прием и информирование, сняв трубку, должен назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и наименование образовательного учреждения. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать "параллельных разговоров" с окружающими людьми, не допускать прерывание разговора. В конце информирования специалист, осуществляющий прием и информирование, должен кратко подвести итоги и перечислить все действия заявителя, необходимые для получения услуги.
При устном обращении заявителей по телефону или на личном приеме специалисты, осуществляющие прием и информирование, дают ответы самостоятельно. Если специалист, к которому обратился заявитель, не может дать ответ самостоятельно, он может обратиться за помощью к своему непосредственному начальнику.
Если для подготовки ответа требуется более продолжительное время, чем предусмотрено административным регламентом, специалист, осуществляющий индивидуальное устное информирование, прекращает устное информирование и предлагает заявителю обратиться за необходимой информацией в письменном виде.
Специалисты, осуществляющие прием и информирование, должны корректно и внимательно относиться к заявителям, не унижая их чести и достоинства. Информирование должно проводиться без больших пауз, лишних слов, словесных оборотов и эмоций.
Специалисты, осуществляющие прием и информирование, не вправе осуществлять консультирование заявителей, выходящее за рамки информирования о стандартных процедурах и условиях исполнения услуги.
2.14.2. Обеспечение условий для реализации права заявителя при рассмотрении заявления.
Заявитель на стадии рассмотрения его заявления имеет право:
- представлять дополнительные документы и материалы по рассматриваемому заявлению либо обращаться с просьбой об их истребовании, а также отозвать свое заявление;
- обжаловать действия (бездействие) должностных лиц, связанные с рассмотрением заявления, в административном и/или судебном порядке.
Исполнитель услуги обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение заявления.
2.14.3. Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении услуги и их продолжительность.
При предоставлении услуги заявитель взаимодействует с должностными лицами 2 раза: при подаче заявления (в случае личной подачи заявления) и при получении результата предоставления услуги (в случае личного получения результата). Максимальная продолжительность взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении услуги - 30 минут.
2.14.4. Показатели доступности и качества предоставления услуг:
2.14.4.1. удовлетворенность заявителей качеством и полнотой предоставляемой информации о порядке и условиях получения услуги посредством:
- телефонной связи (предоставление по запросу, обращению) - 100% (от числа запросов, обращений);
- почтовой связи, в том числе электронной почты (предоставление по запросу, обращению), - 100% (от числа запросов, обращений);
- размещения информации на стендах в местах предоставления услуги, иных отведенных для этих целей местах - 100%;
- на официальном сайте образовательного учреждения - 100%;
2.14.4.2. доля случаев предоставления услуги в установленный срок с момента подачи заявления - 100%;
2.14.4.3. доля заявителей, ожидавших в очереди для подачи документов с целью предоставления услуги, не более установленного административным регламентом - 100%;
2.14.4.4. доля заявителей, ожидавших в очереди для получения результата предоставления услуги, не более установленного административным регламентом срока - 100%;
2.14.4.5. доля случаев правильно оформленных документов специалистом, участвующим в процессе предоставления услуги, - 99%;
2.14.4.6. доля специалистов, участвующих в процессе предоставления услуги, с высшим профессиональным образованием - 95%;
2.14.4.7. доля обоснованных жалоб к общему количеству обслуженных потребителей по данному виду услуг - 5%;
2.14.4.8. доля заявителей, удовлетворенных вежливостью специалистов, участвующих в процессе предоставления услуги, - 100%.
2.15. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления услуг в электронной форме.
Обеспечение возможности получения заявителями информации о предоставляемой услуге на официальном сайте образовательного учреждения.
Обеспечение возможности получения заявителями на официальном сайте образовательного учреждения форм заявлений, заявок и иных документов.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. При предоставлении услуги осуществляются следующие административные процедуры в указанной последовательности (приложение N 3 к административному регламенту):
- прием и регистрация документов от заявителя;
- рассмотрение письменного обращения заявителя;
- личный прием заявителя;
- устный или письменный ответ директора образовательного учреждения, содержащий ответ на все поставленные вопросы о результатах единого государственного экзамена.
3.2. Основанием для начала административного действия по приему и регистрации документов от заявителя является личное обращение, поступление по почте, в электронном виде на адрес электронной почты образовательного учреждения, письменного обращения заявителя по вопросу предоставления информации из федеральной базы данных о результатах единого государственного экзамена.
3.2.1. Работник образовательного учреждения осуществляет прием и регистрацию письменных обращений:
- принимает и регистрирует документы в электронном виде в компьютерной программе;
- на втором экземпляре письменного обращения ставит роспись и дату приема документов от заявителя (при личном обращении);
- регистрирует письменное обращение в соответствующем журнале регистрации письменных обращений;
- направляет письменное обращение на рассмотрение директору образовательного учреждения.
Если при поступлении письменного обращения на адрес электронной почты гражданином указан адрес электронной почты, ему по этому адресу направляется уведомление о приеме обращения или о мотивированном отказе в рассмотрении, после чего обращение распечатывается на бумаге и дальнейшая работа с ним ведется как с письменным обращением.
Время приема документов составляет не более 15 минут.
Время регистрации письменного обращения составляет не более 1 дня с момента его поступления в образовательное учреждение.
3.2.2. Результатом исполнения административного действия является направление обращения заявителя на рассмотрение директору образовательного учреждения.
3.3. Основанием для начала административного действия по рассмотрению письменного обращения заявителя является его прием и регистрация.
3.3.1. Директор образовательного учреждения:
- определяет должностное лицо, ответственное за рассмотрение обращения и подготовку проекта ответа заявителю (далее - исполнитель);
- дает указания исполнителю в форме резолюции с отражением фамилии и инициалов исполнителя, порядка, характера и срока исполнения.
Максимальный срок выполнения действия - 1 день.
3.3.2. Исполнитель:
- обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение письменного обращения, в случае необходимости - с участием гражданина, направившего обращение;
- готовит проект ответа на письменное обращение и не позднее 3 дней до истечения срока предоставления услуги в порядке делопроизводства представляет на подпись директору образовательного учреждения.
3.3.3. После подписания ответа на письменное обращение заявителя директором образовательного учреждения секретарь направляет его заявителю в течение 1 дня. Ответ на обращение, поступившее в образовательное учреждение по электронной почте, направляется по почтовому адресу, указанному в письменном обращении.
Обращение гражданина считается разрешенным, если рассмотрены все поставленные в нем вопросы, приняты необходимые меры и дан письменный ответ по адресу, указанному в обращении.
3.3.4. Результатом исполнения административного действия является полученный заявителем письменный ответ должностного лица образовательного учреждения, содержащий информацию из федеральной базы данных о результатах единого государственного экзамена.
3.4. Организация и проведение личного приема граждан в образовательном учреждении предусматривает исполнение следующих административных процедур:
3.4.1. Запись на личный прием. Основание для начала административной процедуры: поступление в образовательное учреждение устной либо письменной заявки на личный прием. О месте и времени приема гражданину сообщается в устной форме.
В случае отсутствия в назначенный день приема директором образовательного учреждения прием переносится на другой день, о чем гражданин уведомляется заранее.
3.4.2. Проведение личного приема. Секретарь письменно фиксирует в журнале личного приема граждан дату обращения, персональные данные гражданина (Ф.И.О., адрес), краткое содержание вопроса, Ф.И.О., должность лица, осуществляющего личный прием.
Если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема.
В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов в сроки, установленные настоящим административным регламентом для письменных обращений.
Если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию образовательного учреждения, гражданину дается разъяснение, куда, в каком порядке ему следует обратиться.
В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
3.5. Порядок осуществления административных процедур и административных действий в электронной форме.
3.5.1. Заявители могут ознакомиться с текстом административного регламента, в том числе с образцами документов, на официальном сайте образовательного учреждения.
3.5.2. Заявители могут направить в электронной форме запрос о ходе предоставления на адрес электронной почты образовательного учреждения.
Срок рассмотрения запроса заявителя, поданного в электронной форме, - 15 календарных дней со дня поступления обращения. В указанный срок входит:
регистрация поступившего запроса - 1 день (ответственное должностное лицо за соблюдение сроков регистрации запроса - директор образовательного учреждения, секретарь);
подготовка проекта ответа - 12 дней (ответственным должностным лицом за соблюдение сроков подготовки ответа заявителю является директор образовательного учреждения);
согласование ответа - 1 день;
корректировка ответа в случае отказа в согласовании письма - 1 день;
отправка ответа на электронный адрес, указанный в запросе, - 1 день (ответственное лицо за соблюдение сроков отправки ответа заявителю - директор образовательного учреждения).
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению услуги, и принятием решений сотрудниками осуществляет директор образовательного учреждения, ответственный за организацию работы по предоставлению услуги.
4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушения прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращение, содержащих жалобу на действие (бездействие) должностных лиц.
4.3. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению услуги, проверок соблюдения и исполнения сотрудниками положений настоящего административного регламента.
4.4. Проведение текущего контроля должно осуществляться не реже двух раз в год.
4.5. Текущий контроль может быть плановым (осуществляться на основании годовых планов работы) и внеплановым (проводиться по конкретному обращению заявителя или иных заинтересованных лиц). При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением услуги (комплексные проверки), или вопросы, связанные с исполнением отдельных административных процедур (тематические проверки).
4.6. По результатам проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей, виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
4.7. Должностное лицо, уполномоченное рассматривать документы, необходимые для предоставления услуги, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка предоставления услуги или подготовки мотивированного решения об отказе в предоставлении услуги.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий
(бездействия) органа, предоставляющего услугу, а также должностных лиц
5.1. Заявители имеют право на обжалование решений, принятых в ходе предоставления услуги, действий или бездействия должностных лиц, ответственных или уполномоченных работников, работников, участвующих в предоставлении услуги, в досудебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.2. Заинтересованные лица могут обратиться с письменной жалобой на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления услуги на основании административного регламента (далее - жалоба), к председателю комитета образования администрации муниципального образования Плавский район (приложение N 1 к административному регламенту). Если заинтересованные лица не удовлетворены решением, принятым в ходе рассмотрения жалобы, или решение не было принято, то заинтересованные лица вправе обратиться письменно (в т.ч. почтовым отправлением) к заместителю главы администрации муниципального образования Плавский район, курирующего социальную сферу, а также к главе администрации муниципального образования Плавский район.
В письменной жалобе указываются:
- полное наименование юридического лица;
- контактный телефон, фактический почтовый адрес;
- предмет жалобы;
- подпись заинтересованного лица (его уполномоченного представителя). Письменная жалоба должна быть написана разборчивым почерком, не содержать нецензурных выражений. Письменная жалоба должна быть рассмотрена в течение 30 рабочих дней с момента ее поступления.
5.3. Обращения заинтересованных лиц, содержащие обжалование решений, действий (бездействия) конкретных должностных лиц, не могут направляться этим должностным лицам для рассмотрения и (или) ответа. Дубликатные обращения (второй и последующие экземпляры одного обращения, направленные заинтересованными лицами в различные органы государственной власти, или обращения, повторяющие текст предыдущего обращения, на которое дан ответ) не рассматриваются. В случае поступления дубликатных обращений заинтересованному лицу направляется уведомление о ранее данных ответах или копии этих ответов.
5.4. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то принимается решение о предоставлении услуги заинтересованному лицу и применении мер ответственности к сотруднику, допустившему нарушения в ходе предоставления услуги, на основании административного регламента, которые повлекли за собой жалобу заинтересованного лица.
5.5. Заинтересованному лицу направляется сообщение о принятом решении и действиях, осуществленных в соответствии с принятым решением, в течение 5 рабочих дней после принятия решения.
5.6. Все обращения об обжаловании действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления услуги на основании настоящего регламента, регистрируются с указанием:
- принятых решений;
- осуществленных действий по предоставлению заинтересованному лицу сведений и применению административных мер ответственности к сотруднику, допустившему нарушения, ответственному за действие (бездействие) и решение, принятое в ходе предоставления услуги, повлекшие за собой жалобу заинтересованного лица.
Обращения заинтересованных лиц считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы (в пределах компетенции) по существу всех поставленных в обращениях вопросов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.