Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации
муниципального образования
город Алексин
от 31 июля 2015г. N 1664
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги
"Выдача выписки из похозяйственной книги"
1. Общие положения
1.1 Предмет регулирования Административного регламента
1.1.1.Административный регламент МО город Алексин предоставления муниципальной услуги "Выдача выписки из похозяйственной книги" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги и устанавливает сроки и последовательность действий при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги.
1.2. Круг заявителей
1.2.1.Заявителями на предоставление данной муниципальной услуги являются физические лица.
1.3. Требования к порядку информирования
о предоставлении муниципальной услуги
1.3.1 Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется:
- в комитете имущественных и земельных отношений администрации муниципального образования город Алексин (далее - КИЗО) с использованием средств почтовой и телефонной связи, электронного информирования, публикаций в средствах массовой информации;
- в Алексинском отделении государственного бюджетного учреждения Тульской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ).
1.3.1.1. Местонахождение КИЗО:
301360, Тульская область, г. Алексин, ул. Героев-Алексинцев, дом 10, каб.210, N 211;
телефон приемной администрации муниципального образования город Алексин:
- (8 48753) 4-17-41; факс: (848753) 4-32-70;
телефоны КИЗО: (848753) 4-36-03,
Адрес электронной почты: alexadm@aleksin.tula.ru
Адрес официального сайта: www.aleksin.tula.ru
Приемные дни КИЗО: вторник с 9.00 до 13.00, четверг - с 14.00 до 18.00, выходные - суббота, воскресенье.
1.3.1.2. Место нахождения МФЦ:
301360, Тульская область, г. Алексин, ул. Ленина, д, 8 - отделение N 1;
301360, Тульская область, г. Алексин, ул. 50 лет Октября, д. 23 - отделение N 32.
телефоны МФЦ ; факс: (848753) ;
Адрес электронной почты:
Адрес официального сайта:
Приемные дни МФЦ:
1.3.2.Основными требованиями к информированию заявителей о правилах предоставления муниципальной услуги являются:
- достоверность предоставляемой информации;
- четкость в изложении информации;
- полнота информирования;
- наглядность форм предоставляемой информации (при письменном информировании);
- удобство и доступность получения информации;
- оперативность предоставления информации.
1.3.3.Информирование заявителей организуется следующим образом:
- индивидуальное информирование;
- публичное информирование.
Информирование проводится в форме:
-устного информирования;
- письменного информирования;
- размещения информации на стендах и сайтах.
1.3.4.Индивидуальное устное информирование заявителей осуществляется специалистами КИЗО при обращении заявителей за информацией:
- при личном обращении;
- по телефону.
1.3.4.2.Индивидуальное письменное информирование при обращении заявителей в КИЗО осуществляется путем почтовых отправлений. Ответ направляется в письменном виде или по электронной почте (в зависимости от способа доставки ответа, указанного в письменном обращении, или способа обращения заявителя за информацией). Письменное обращение рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации.
1.3.4.3 Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов в средствах массовой информации, размещения на официальных Интернет - сайтах МО, путем использования информационных стендов, размещающихся в КИЗО.
1.3.5.Консультации (справки) предоставляются по следующим вопросам:
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- источник получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- время приема документов;
- сроки предоставления муниципальной услуги;
- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
Нумерация разделов приводится в соответствии с источником
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
"Выдача выписки из похозяйственной книги"
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
2.2.1. Муниципальную услугу предоставляет КИЗО администрации МО город Алексин.
2.2.2. КИЗО не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением необходимых и обязательных услуг, а именно: документов, содержащих сведения, необходимые для осуществления государственного кадастрового учета земельного участка.
2.3 Результат предоставления муниципальной услуги
2.3.1. Предоставление Муниципальной услуги завершается путем выдачи (направления) Заявителю:
1) выписки из похозяйственной книги;
2) отказа в выдаче выписки из похозяйственной книги.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги
2.4.1. Общий срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 30-ти дней:
- регистрация заявления заявителя осуществляется в течение 1 дня;
- выезд на место специалиста с целью ознакомления с заявленным местоположением земельного участка в счет похозяйственной книги;
- запрос документов в рамках межведомственного взаимодействия, в течение 5-ти дней;
- проверка наличия права у заявителя на получение выписки из похозяйственной книги в соответствии с действующим законодательством в течение 5-ти дней;
- принятие решения о предоставлении земельного участка заявителю: подготовка постановления администрации МО о предоставлении земельного участка и заключение договора безвозмездного срочного пользования земельным участком либо подготовка мотивированного отказа в предоставлении земельного участка.
2.4.2 Предоставление муниципальной услуги приостанавливается в следующих случаях: изменения в законодательстве Российской Федерации, регламентирующем предоставление муниципальной услуги, на срок, устанавливаемый законом, вносящим данные изменения;
сбой в работе сети Интернет или сервера.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
2.5.1 Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации ("Российская газета" от 21.01.2009, N7);
- Земельным кодексом Российской Федерации от 25.10.2001 г. N 136 -ФЗ
- Федеральным законом от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", с изменениями ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2004, NQ 27, cT.2711)
- Федеральным законом от 02.05.2006г. 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета", 05.05.2006, NQ95);
- Федеральным законом от 09.02.2009г. N8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" ("Российская газета", 13.02.2009, N4849);
- Градостроительным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 г. N 190 -ФЗ
- Уставом муниципального образования город Алексин,
- иными правовыми актами Российской Федерации.
2.6. Перечень документов, необходимых в соответствии
с законодательными или иными нормативными правовыми
актами для предоставления муниципальной услуги
2.6.1. Для получения муниципальной услуги заявитель либо его уполномоченный представитель представляет следующие документы:
1. заявление,
2. копия документа, удостоверяющего личность,
3. доверенность на лицо, имеющее право действовать от имени заявителя (если заявление подается представителем заявителя),
4. архивную справку (оригинал) о записи в похозяйственной книге. В справке указывается:
-фамилия, имя, отчество гражданина, на имя которого внесена запись в похозяйственную книгу, адрес местоположения земельного участка и общая площадь земельного участка;
-реквизиты документов, на основании которых в похозяйственную книгу внесена запись о наличии у гражданина права на земельный участок (указывается при наличии необходимых сведений в похозяйственной книге);
-реквизиты похозяйственной книги: номер, дата начала и окончания ведения книги, наименование органа, осуществляющего ведение похозяйственной книги;
- заверенные копий страниц похозяйственной книги, содержащих сведения о личном подсобном хозяйстве заинтересованного лица.
5. ситуационный план размещения земельного участка, согласованный с администрацией муниципального образования поселения.
6. справка о наличии (отсутствии) правоудостоверяющих документов на земельный участок.
7. правоудостоверяющие документов на объект недвижимости, расположенный на испрашиваемом земельном участке (при наличии).
Если документы подпунктами 4-7 не представлены Заявителем по собственной инициативе, то с 1 июля 2012 года указанные документы запрашивает комитет имущественных и земельных отношений в рамках межведомственного взаимодействия.
Указанные документы (подпунктами 4-7) Заявитель вправе предоставить по собственной инициативе самостоятельно.
2.7. Основания для отказа в приеме документов
2.7.1. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.
2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.8.1. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является:
изменения в законодательстве Российской Федерации, регламентирующем предоставление муниципальной услуги, на срок, устанавливаемый законом, вносящим данные изменения;
обнаружение обстоятельств или документов, опровергающих достоверность сведений, предоставленных в подтверждение права на предоставление муниципальной услуги.
2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при
предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания
2.9.1. Для заявителей предоставление муниципальной услуги является бесплатной.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди
при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги
и при получении результата предоставления муниципальной услуги
2.10.1. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги или при получении результата предоставления муниципальной услуги должен составлять не более 15 минут.
2.11. Срок регистрации запроса заявителя
о предоставлении муниципальной услуги
2.11.1. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляются
муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения
запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным
стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых
для предоставления муниципальной услуги
2.12.1.здание, в котором происходит информирование о предоставлении муниципальной услуги, должно быть оборудовано входом для доступа заявителей.
2.12.2. Центральный вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской).
2.12.3 Прием заявителей осуществляется в кабинетах на рабочих местах специалистов, осуществляющих предоставление муниципальной услуги.
2.12.4. Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:
- номера кабинета;
- фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего исполнение муниципальной услуги.
2.12.5. Рабочее место специалиста, осуществляющего предоставление муниципальной услуги, должно быть оборудовано телефоном, персональным компьютером.
2.12.6 Помещение, в котором происходит информирование о предоставлении муниципальной услуги, должно соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.
2.12.7. Места предоставления муниципальной услуги оборудуются противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, информационными стендами, стульями.
2.12.8. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 3 мест.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
2.13.1. Контрольные показатели при анализе доступности, информирования и обращений граждан по качеству предоставления муниципальной услуги:
- удовлетворенность населения качеством информирования (процент от числа опрошенных) - 80-85%;
- процент обоснованных жалоб - 0,2 - 0,05%.
2.14. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку их выполнения
Основанием для начала оказания муниципальной услуги является поступление в Комитет письменного обращения получателя муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие процедуры:
1. В случае, если заявителем не представлены документы, указанные в пункте 2.6 настоящего регламента специалистом КИЗО подается запрос необходимых документов от организаций в рамках межведомственного взаимодействия, а именно:
- запрос в администрацию сельского поселения о предоставлении:
а) архивной справки (оригинала) о записи в похозяйственной книге. В справке указывается:
-фамилия, имя, отчество гражданина, на имя которого внесена запись в похозяйственную книгу, адрес местоположения земельного участка и общая площадь земельного участка;
-реквизиты документов, на основании которых в похозяйственную книгу внесена запись о наличии у гражданина права на земельный участок (указывается при наличии необходимых сведений в похозяйственной книге);
-реквизиты похозяйственной книги: номер, дата начала и окончания ведения книги, наименование органа, осуществляющего ведение похозяйственной книги;
б) заверенных копий страниц похозяйственной книги, содержащих сведения о личном подсобном хозяйстве заинтересованного лица.
в) ситуационного плана размещения земельного участка, согласованный с администрацией муниципального образования поселения.
- запрос в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Тульской области о предоставлении:
а) справки о наличии (отсутствии) правоудостоверяющих документов на земельный участок.
б) правоудостоверяющих документов на объект недвижимости, расположенный на испрашиваемом земельном участке (при наличии).
- запрос в Алексинский отдел Тульского филиала ФГУП "Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ"
2. Рассмотрение поступивших от организаций документов и подготовка ответа заявителю в виде проекта выписки из похозяйственной книги или информационного письма.
2.1. Рассмотрение документов и подготовка ответа заявителю.
Специалист отдела земельных отношений проводит анализ представленных заявителем документов и осуществляет подготовку ответа в течении 15 дней.
При наличии оснований для выдачи выписки:
Ответ в виде выписки из похозяйственной книги по форме, утвержденной приказом Федеральной регистрационной службы от 29.08.2006 N 146 при наличии кадастрового паспорта испрашиваемого участка.
В случае отсутствия у заявителя кадастрового паспорта специалист готовит проект выписки из похозяйственной книги о наличии у гражданина прав на земельный участок для последующей постановки на государственный учет в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Тульской области.
2. 2. При отсутствии оснований для выдачи выписки:
Мотивированный отказ в виде информационного письма на письменное обращение получателя муниципальной услуги. Письмо оформляется на бланке Администрации с указанием в левом нижнем углу фамилии исполнителя, а также номера телефона для справок.
3. Подписание ответа председателем комитета имущественных и земельных отношений.
Подготовленный на бумажном носителе ответ получателю муниципальной услуги подписывается в установленном порядке уполномоченным лицом- председателем Комитета в течении 3-х дней.
4. Регистрация выписки из похозяйственной книги.
Выписка из похозяйственной книги направляется в отдел делопроизводства и административно-хозяйственного обеспечения для согласования и регистрации в течении 3-х дней.
5. Выдача выписки из похозяйственной книги заявителю.
Выписка из похозяйственной книги (2 экз.) направляется получателю муниципальной услуги в соответствии с реквизитами, указанными в письменном обращении, либо выдается на руки под роспись для регистрации права собственности в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Тульской области.
Нумерация разделов приводится в соответствии с источником
3. Формы контроля за исполнением Административного регламента
3.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги осуществляется первым заместителем главы администрации МО город Алексин.
Ответственность специалиста комитета закрепляется в его должностной инструкции. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистом комитета положений настоящего административного регламента.
3.2. Контроль полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляется главой администрации МО город Алексин и включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на действия
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.