Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации
муниципального образования
город Новомосковск
от 23 декабря 2014 г. N 4642
Административный регламент
предоставления администрацией муниципального
образования город Новомосковск муниципальной услуги "Выдача
справки, подтверждающей наличие у граждан земельного участка для
занятия садоводством, огородничеством, животноводством"
I. Общие положения
1. Административный регламент предоставления администрацией муниципального образования город Новомосковск муниципальной услуги "Выдача справки, подтверждающей наличие у граждан земельного участка для занятия садоводством, огородничеством, животноводством" (далее - Административный регламент) устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги "Выдача справки, подтверждающей наличие у граждан земельного участка для занятия садоводством, огородничеством, животноводством" далее - Муниципальная услуга).
2. В качестве Заявителей при получении Муниципальной услуги (далее - Заявитель) могут выступать физические лица.
От имени физических лиц при направлении запросов о предоставлении Муниципальной услуги могут действовать, в частности:
- законные представители (родители, усыновители, опекуны, попечители) несовершеннолетних граждан;
- опекуны недееспособных граждан;
- органы опеки и попечительства при представлении законных интересов несовершеннолетних граждан и недееспособных граждан, находящихся под опекой или попечительством в случае, если действия опекунов или попечителей по представлению законных интересов подопечных противоречит законодательству Российской Федерации и (или) законодательству Тульской области или интересам подопечных, либо если опекуны или попечители не осуществляют защиту законных интересов подопечных;
- представители, действующие в силу полномочий, основанных на доверенности или договоре.
3. Место нахождения управления предпринимательства и потребительского рынка администрации муниципального образования город Новомосковск, предоставляющего от имени администрации муниципального образования город Новомосковск Муниципальную услугу: Тульская область, г. Новомосковск, ул. Комсомольская, д. 32/32.
4. Прием заявлений и документов о предоставлении Муниципальной услуги (далее - запрос) и выдача документов по результатам предоставления Муниципальной услуги при личном обращении Заявителя осуществляется ГБУ ТО "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" Новомосковское отделение N 17 (далее - ГБУ ТО "МФЦ"). Место нахождения пункта приема и выдачи документов ГБУ ТО "МФЦ": Тульская область, г. Новомосковск, ул. Комсомольская, д. 32/32, каб. N 142.
5. График работы пункта приема и выдачи документов ГБУ ТО "МФЦ":
понедельник, вторник, среда, четверг - с 8 часов 48 минут до 13 часов 00 минут и с 14 часов 00 минут до 18 часов 00 минут;
пятница - с 8 часов 48 минут до 13 часов 00 минут и с 14 часов 00 минут до 17 часов 00 минут.
6. График приема Заявителей в пункте приема и выдачи документов ГБУ ТО "МФЦ":
понедельник, вторник, среда, четверг - с 9 часов 00 минут до 13 часов 00 минут и с 14 часов 00 минут до 18 часов 00 минут;
пятница - с 9 часов 00 минут до 13 часов 00 минут и с 14 часов 00 минут до 17 часов 00 минут.
7. Справочные телефоны: пункта приема и выдачи документов ГБУ ТО "МФЦ" (48762) 27-258, 27-259; управления предпринимательства и потребительского рынка администрации муниципального образования город Новомосковск (4872) 27-225.
8. Адрес официального сайта муниципального образования город Новомосковск в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, содержащего информацию о предоставлении Муниципальной услуги - http://www.nmosk.ru.
9. Информация о местах нахождения и графиках работы, справочных телефонах, официальных сайтах организаций, участвующих в предоставлении Муниципальной услуги предоставляется Заявителю по адресу: Тульская область, г. Новомосковск, ул. Комсомольская, д. 32/32, каб. 142 пункт приема и выдачи документов ГБУ ТО "МФЦ". Телефон - (48762) 27-258, 27-259.
10. Информация по вопросам предоставления Муниципальной услуги предоставляется:
10.1. на информационных стендах, размещенных в пункте приема и выдачи документов ГБУ ТО "МФЦ";
10.2. на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (http://www.gosuslugi.ru);
10.3. на портале государственных услуг Тульской области (http://pgu.tula.ru)
10.4. на официальном сайте муниципального образования город Новомосковск (http://www.nmosk.ru) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
10.5. в Общественном пункте доступа к информации о деятельности органов местного самоуправления муниципального образования город Новомосковск (далее - Общественный пункт доступа).
11. Информация по вопросам предоставления Муниципальной услуги может быть получена Заявителем:
11.1. посредством публикаций в средствах массовой информации;
11.2. с использованием средств телефонной связи;
11.3. при личном обращении Заявителя;
11.4. в Общественном пункте доступа.
12. Информация по вопросам предоставления Муниципальной услуги включает следующие сведения:
12.1. информация о пункте приема и выдачи документов ГБУ ТО "МФЦ", в том числе: почтовый адрес; номера телефонов для получения информации; адрес официального сайта; график (режим) работы;
12.2. Информация об управлении предпринимательства и потребительского рынка администрации муниципального образования город Новомосковск, в том числе: почтовый адрес; номера телефонов для получения информации; адрес официального сайта; сведения о должностном лице - руководителе (далее - руководитель); сведения о должностных лицах, ответственных за предоставление Муниципальной услуги, - специалистах (далее - специалисты).
12.3. порядок получения консультаций по вопросам предоставления Муниципальной услуги.
13. Требования о размещении информации о порядке предоставления Муниципальной услуги в ГБУ ТО "МФЦ" устанавливаются соглашением, заключенным с ГБУ ТО "МФЦ" с учетом требований, установленных настоящим Административным регламентом.
14. Информационные стенды в помещениях пункта приема и выдачи документов ГБУ ТО "МФЦ" должны быть освещены, просматриваемы, содержать актуальную информацию, необходимую для получения Муниципальной услуги. Тексты материалов печатаются шрифтом Times New Roman N 14, без исправлений.
14.1. В помещениях пункта приема и выдачи документов ГБУ ТО "МФЦ" Заявителю предоставляется право доступа к законодательным и иным нормативным правовым актам, регулирующим порядок предоставления Муниципальной услуги, в том числе к настоящему Административному регламенту, для ознакомления.
15. На официальном сайте муниципального образования город Новомосковск в информационно-телекоммуникационной сети Интернет размещается информация, указанная в пункте 12 настоящего Административного регламента.
16. Информация по вопросу предоставления Муниципальной услуги предоставляется Заявителю в Общественном пункте доступа по адресу: г. Новомосковск, ул. Комсомольская, дом 32/32 с понедельника по четверг с 8 часов 48 минут до 13 часов 00 минут, с 14 часов 00 минут до 18 часов 00 минут, в пятницу с 8 часов 48 минут до 13 часов 00 минут, с 14 часов 00 минут до 17 часов 00 минут. Телефон Пункта общественного доступа - (48762) 27-193.
16.1. В Общественного пункте доступа осуществляется доступ к информационно-справочным материалам в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: к официальному сайту муниципального образования город Новомосковск, Единому порталу государственных и муниципальных услуг (функций), Порталу государственных услуг Тульской области.
17. Обнародование (размещение, распространение) информации о порядке предоставления Муниципальной услуги осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
18. При ответах на телефонные звонки специалисты управления предпринимательства и потребительского рынка администрации муниципального образования город Новомосковск и пункта приема и выдачи документов ГБУ ТО "МФЦ" подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся лиц по вопросу предоставления Муниципальной услуги, обращаются к ним на "Вы", проявляют спокойствие и выдержку, дают разъяснения, исключая возможность ошибочного или двоякого их понимания.
18.1. Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании структурного подразделения или учреждения (ГБУ ТО "МФЦ"), фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
18.2. Время телефонного разговора не должно превышать 10 минут.
18.3. При невозможности самостоятельно ответить на поставленные обратившимся лицом вопросы, специалист, принявший звонок, должен переадресовать (перевести) его на другое уполномоченное должностное лицо или сообщить обратившемуся лицу телефонный номер, по которому обратившееся лицо может получить необходимую информацию.
19. Заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления Муниципальной услуги с момента приема его запроса на предоставление Муниципальной услуги. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) Муниципальной услуги находится представленный запрос.
19.1. Для получения сведений о ходе предоставления Муниципальной услуги Заявителем указывается в письменном обращении (называется - при устном обращении) фамилия, имя, отчество Заявителя, почтовый адрес и месторасположение земельного участка.
II. Стандарт предоставления Муниципальной услуги
20. Наименование Муниципальной услуги - "Выдача справки, подтверждающей наличие у граждан земельного участка для занятия садоводством, огородничеством, животноводством".
21. Наименование структурного подразделения, предоставляющего Муниципальную услугу - управление предпринимательства и потребительского рынка администрации муниципального образования город Новомосковск (далее - Управление).
22. В предоставлении Муниципальной услуги участвует комитет по делопроизводству и работе с обращениями граждан администрации муниципального образования город Новомосковск (далее - комитет по делопроизводству и работе с обращениями граждан).
23. В целях получения информации и документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, администрация муниципального образования город Новомосковск (далее - Администрация) осуществляет взаимодействие с Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии - Новомосковским отделом Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Тульской области (далее - Росреестр).
24. При предоставлении Муниципальной услуги Управление, ГБУ ТО "МФЦ" не вправе требовать от Заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения Муниципальной услуги и связанных с обращением в государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг в муниципальном образовании город Новомосковск.
25. Результатом предоставления Муниципальной услуги является:
25.1. выдача Заявителю справки, подтверждающей наличие у гражданина земельного участка для занятия садоводством, огородничеством, животноводством (далее - Справка), по форме утвержденной нормативным правовым актом администрации муниципального образования город Новомосковск, регулирующим правовые отношения в сфере предоставления жителям муниципального образования город Новомосковск указанной Справки;
25.2. отказ в предоставлении Заявителю справки, подтверждающей наличие у гражданина земельного участка для занятия садоводством, огородничеством, животноводством (далее - отказ в выдаче Справки).
26. Предоставление Муниципальной услуги завершается путем выдачи (направления) Заявителю:
26.1. подготовленной Справки;
26.2. уведомления об отказе в выдаче Справки с указанием причин отказа.
27. При предоставлении Муниципальной услуги количество взаимодействий Заявителя со специалистами пункта приема и выдачи документов ГБУ ТО "МФЦ" составляет:
27.1. при личном обращении Заявителя о предоставлении Муниципальной услуги и получения результата предоставления Муниципальной услуги Заявителем лично - 2 обращения;
27.2. при личном обращении Заявителя о предоставлении Муниципальной услуги и направлении результата предоставления Муниципальной услуги Заявителю почтовым отправлением - 1 обращение;
27.3. при направлении запроса почтовым отправлением и выдаче результата предоставления муниципальной услуги Заявителю лично - 1 обращение;
27.4. при направлении запроса о предоставлении Муниципальной услуги почтовым отправлением и направлении результата предоставления Муниципальной услуги Заявителю почтовым отправлением - взаимодействие Заявителя со специалистами пункта приема и выдачи документов ГБУ ТО "МФЦ" не осуществляется.
28. Срок предоставления Муниципальной услуги составляет не более 10 (десяти) дней со дня регистрации запроса.
29. Предоставление Муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
29.1. Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (Собрание законодательства РФ, 06.10.2003, N 40, ст. 3822);
29.2. Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства РФ, 02.08.2010, N 31, ст. 4179);
29.3. Федеральным законом от 30.12.2006 N 271-ФЗ "О розничных рынках и о внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации" (Собрание законодательства РФ, 01.01.2007, N 1, ст. 34);
29.4. Уставом муниципального образования город Новомосковск ("Новомосковская, правда", N 245 от 26.12.2008);
29.5. Постановлением администрации муниципального образования город Новомосковск от 23.10.2012 N 3217 "Об утверждении порядка предоставления жителям муниципального образования город Новомосковск справки, подтверждающей наличие земельного участка для занятия садоводством, огородничеством, животноводством".
30. Для предоставления муниципальной услуги Заявитель предоставляет заявление, оформленное по форме согласно приложению 1 к настоящему Административному регламенту. Заявление должно быть подписано Заявителем, должна присутствовать дата.
31. К заявлению прилагаются копии следующих документов:
31.1. правоустанавливающие документы на земельный участок, на который не зарегистрированы права в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним (далее - ЕГРП);
31.2. правоустанавливающие документы на земельный участок, на который зарегистрированы права в ЕГРП.
32. Документы, указанные в подпункте 31.1 пункта 31 настоящего Административного регламента подлежат предоставлению Заявителем.
33. Документы, указанные в подпункте 31.2 пункта 31 настоящего Административного регламента Заявитель вправе предоставить по собственной инициативе самостоятельно.
33.1. В случае, если Заявитель не предоставил по собственной инициативе самостоятельно документы, указанные в подпункте 31.2 пункта 31 настоящего Административного регламента, специалист Управления в рамках межведомственного информационного взаимодействия запрашивает их в Росреестре.
34. При предоставлении запроса лично Заявителем или его представителем, указанными лицами предъявляется документ, удостоверяющий личность. В качестве документа, удостоверяющего личность, Заявитель представляет один из документов, удостоверяющих личность, признаваемых таковыми в соответствии с законодательством Российской Федерации.
35. Запрос, включающий заявление и документы, указанные в пункте 31 настоящего Административного регламента, может быть:
35.1. направлен на почтовый адрес Администрации: 301650, Тульская область, г. Новомосковск, ул. Комсомольская, дом 32/32.
35.2. представлен Заявителем лично в пункт приема и выдачи документов ГБУ ТО "МФЦ" по адресу: 301650, Тульская область, г. Новомосковск, ул. Комсомольская, дом 32/32, каб. N 142;
36. При предоставлении Муниципальной услуги запрещено требовать от Заявителя:
36.1. представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением Муниципальной услуги.
36.2. представления документов и информации, в том числе об оплате государственной пошлины, взимаемой за предоставление Муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные и муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в предусмотренный действующим законодательством Российской Федерации в сфере предоставления государственных и муниципальных услуг перечень документов.
Заявитель вправе представить указанные в настоящем пункте документы и информацию в Администрацию и в пункт приема и выдачи документов ГБУ ТО "МФЦ" по собственной инициативе.
37. В приеме запроса, представленного Заявителем, отказывается в случаях:
37.1. если лицом, представившим запрос лично, не предъявлен документ, удостоверяющий личность;
37.2. предоставления запроса лицом, не указанном в заявлении (не Заявителем и не представителем Заявителя) при личном обращении Заявителя;
37.3 предоставление запроса, оформленного с нарушениями требований настоящего Административного регламента, в том числе, если заявление оформлено не по форме, установленной настоящим Административным регламентом, а также, если представленные документы, приложенные к заявлению не соответствуют перечню документов, указанному в заявлении.
38. Основаниями для отказа в предоставлении Муниципальной услуги являются:
38.1. непредставление документов, указанных в подпункте 31.1 пункта 31 настоящего Административного регламента;
38.2. несоответствие местоположения земельного участка, на котором предполагается занятие садоводством, огородничеством, животноводством (далее - земельный участок) со сведениями и его местонахождении, указанными в документах, указанных в пункте 31 настоящего Административного регламента;
38.3. отсутствие на данном земельном участке:
38.3.1. посадок и насаждений плодовых, ягодных, овощных и иных сельскохозяйственных культур и картофеля, и (или) сельскохозяйственных животных, а также строений, сооружений для их содержания.
39. В случае если в заявлении о предоставлении Муниципальной услуги не указаны фамилия Заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, такое заявление не рассматривается.
40. Предоставление Муниципальной услуги прекращается в случае поступления от Заявителя письменного заявления о прекращении рассмотрения поданного запроса.
41. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
42. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса не должен превышать 15 минут. При получении результата предоставления Муниципальной услуги максимальный срок ожидания в очереди не должен превышать 15 минут.
43. Срок регистрации запроса о предоставлении Муниципальной услуги - в день поступления запроса, но не более 2-х дней со дня поступления Запроса.
44. Регистрация запроса осуществляется в системе автоматизации делопроизводства и электронного документооборота "Дело" (САДЭД "Дело") в соответствии с правилами делопроизводства, установленными в Администрации.
45. Требования к помещениям, в которых предоставляется Муниципальная услуга.
45.1. Вход в здание должен быть оборудован вывеской с полным наименованием Администрации.
45.1.1. Вход в здание должен обеспечивать свободный доступ Заявителей, должен быть оборудован лестницей с поручнями, широкими проходами, а также пандусами для передвижения кресел-колясок.
45.2. Помещения пункта приема и выдачи документов ГБУ ТО "МФЦ" оборудуются стендами (стойками), содержащими информацию о порядке предоставления Муниципальной услуги.
45.2.1. Места для ожидания должны быть оборудованы стульями, столами, информационными стендами, а также другим оборудованием, обеспечивающим условия для заполнения Заявителями заявления.
45.2.2. В местах для информирования должен быть обеспечен доступ физических лиц для ознакомления с информацией не только в часы приема заявлений, но и в рабочее время, когда прием Заявителей не ведется.
45.2.3. Места для приема Заявителей должны иметь оборудованное место для письма и раскладки документов. Помещения для приема Заявителей должны быть оснащены информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета, фамилий, имен, отчеств и должностей лиц, ответственных за прием документов, графика приема Заявителей.
45.3. Характеристики помещений пункта приема и выдачи документов ГБУ ТО "МФЦ" в части объемно-планировочных и конструктивных решений, освещения, пожарной безопасности, инженерного оборудования должны соответствовать требованиям нормативных документов, действующих на территории Российской Федерации.
46. Показателями доступности и качества предоставления Муниципальной услуги являются:
46.1. Соблюдение установленного количества взаимодействий Заявителя с должностными лицами ГБУ ТО "МФЦ" при предоставлении Муниципальной услуги.
46.1.1. Определяется как отношение количества взаимодействий (обращений, заявлений) одного Заявителя в процессе предоставления Муниципальной услуги к установленному количеству взаимодействий в соответствии с настоящим Административным регламентом.
46.2. Соблюдение установленной продолжительности ожидания приема Заявителем при подаче заявления.
46.2.1. Определяется как отношение количества Заявителей, ожидавших в очереди для подачи документов, с целью предоставления Муниципальной услуги, более установленного срока к общему количеству Заявителей.
46.3. Соблюдение сроков предоставления Муниципальной услуги.
46.3.1. Определяется как отношение количества заявлений, рассмотренных с нарушением сроков, к общему количеству рассмотренных заявлений за отчетный период.
46.4. Жалобы Заявителей по вопросам предоставления Муниципальной услуги.
46.4.1. Определяется как количество обоснованных жалоб Заявителей на качество и доступность Муниципальной услуги, поступивших в Администрацию, правительство Тульской области, иные органы и организации, за отчетный период.
46.5. Удовлетворенность Заявителей качеством и доступностью Муниципальной услуги.
46.5.1. Определяется путем присвоения рейтинга по итогам проведения мониторинга качества предоставления Муниципальной услуги. Присвоение рейтинга осуществляется в порядке, установленном Администрацией.
46.6. Полнота, актуальность и доступность информации о порядке предоставления Муниципальной услуги.
46.6.1. Определяется путем присвоения рейтинга по итогам проведения мониторинга качества предоставления Муниципальной услуги.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку их
выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур в электронной форме
47. Заявитель может ознакомиться с информацией о Муниципальной услуге в электронном виде:
47.1. на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций);
47.2. на Портале государственных услуг Тульской области;
47.3. на официальном сайте муниципального образования город Новомосковск в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
48. Для получения информации на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) Заявителю необходимо:
48.1. зайти на сайт http://www.gosuslugi.ru;
48.2. выбрать ссылку "Ваше местоположение"; в открывшемся окне со списком регионов выбрать "Тульская область", "Новомосковск";
48.3. в открывшемся окне выбрать вкладку "Органы власти", затем вкладку "Органы власти по местоположению", в правом столбце "Органы местного самоуправления" выбрать "Администрация муниципального образования город Новомосковск", из появившегося списка муниципальных услуг выбрать услугу "Выдача справки, подтверждающей наличие у граждан земельного участка для занятия садоводством, огородничеством, животноводством".
49. Для получения информации на Портале государственных услуг Тульской области Заявителю необходимо:
49.1. зайти на сайт http://pgu.tula.ru;
49.2. выбрать раздел "Каталог организаций"; вкладку "Муниципальные";
49.3. из списка организаций выбрать: Администрация муниципального образования город Новомосковск;
49.4. на странице "Услуги, за исполнение которых отвечает организация" выбрать услугу: "Выдача справки, подтверждающей наличие у граждан земельного участка для занятия садоводством, огородничеством, животноводством".
50. Для получения информации на официальном сайте муниципального образования город Новомосковск в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" Заявителю необходимо:
50.1. зайти на сайт http://www.nmosk.ru;
50.2. в главном меню выбрать вкладку "Администрация";
50.3. выбрать раздел "Административная реформа";
50.4. текст Административного регламента размещен в разделе "Административные регламенты";
50.5. сведения о Муниципальной услуге размещены в разделе "Муниципальные услуги" главного меню.
51. Предоставление Муниципальной услуги включает следующие административные процедуры:
51.1. прием запроса о предоставлении Муниципальной услуги;
51.2. рассмотрение запроса о предоставлении Муниципальной услуги;
51.3. выдача (направление) документов по результатам предоставления Муниципальной услуги.
52. Административная процедура "Прием запроса о предоставлении Муниципальной услуги".
52.1. Основанием для начала административной процедуры "Прием запроса о предоставлении Муниципальной услуги" при личном обращении Заявителя в пункт приема и выдачи документов ГБУ ТО "МФЦ" является получение от Заявителя в ходе личного приема запроса о предоставлении Муниципальной услуги.
52.1.1. Запросы, представленные Заявителем при личном обращении, принимаются специалистами пункта приема и выдачи документов ГБУ ТО "МФЦ" по адресу: 301650, Тульская область, г. Новомосковск, ул. Комсомольская, д. 32/32, каб. 142.
52.1.2. Обязанности специалистов пункта приема и выдачи документов МБУ "МФЦ", ответственных за прием, проверку и регистрацию запроса Заявителя, закреплены в должностных инструкциях.
52.1.3. В ходе представления Заявителем запроса, последний предъявляет документ, удостоверяющий личность. В качестве документа, удостоверяющего личность, Заявитель представляет один из документов, удостоверяющих личность, признаваемых таковыми в соответствии с законодательством Российской Федерации.
52.1.4. В ходе приема запроса от Заявителя специалист пункта приема и выдачи документов ГБУ ТО "МФЦ" осуществляет проверку представленных документов на предмет:
52.1.4.1. оформления заявления в соответствии с требованиями настоящего Административного регламента;
52.1.4.2. наличия документов, прилагаемых к заявлению в соответствии с требованиями настоящего Административного регламента. Срок выполнения административного действия составляет не более 20 минут с момента предоставления запроса Заявителем.
52.1.5. В случае наличия оснований для отказа в приеме запроса, указанных в п. 37 настоящего Административного регламента, специалист пункта приема и выдачи документов ГБУ ТО "МФЦ" в течение 10 минут с момента окончания проверки представленного запроса возвращает представленный запрос Заявителю с разъяснением причин отказа в приеме запроса.
52.1.6. В случае отсутствия оснований для отказа в приеме запроса, указанных в п. 37 настоящего Административного регламента, специалист пункта приема и выдачи документов ГБУ ТО "МФЦ" осуществляет регистрацию запроса в САДЭД "Дело" в день поступления запроса, но не более двух дней со дня поступления запроса и в течение одного дня со дня регистрации запроса передает его и электронное сообщение в комитет по делопроизводству и работе с обращениями граждан для оформления запроса в соответствии с правилами делопроизводства, установленными в Администрации.
52.1.6.1. Специалист комитета по делопроизводству и работе с обращениями граждан в день поступления запроса передает оформленный запрос в Управление для дальнейшего исполнения.
52.1.7. Максимальный срок выполнения административной процедуры "Прием запроса о предоставлении Муниципальной услуги" при личном обращении Заявителя - 1 день со дня регистрации запроса в САДЭД "Дело".
52.2. Основанием для начала административной процедуры "Прием запроса о предоставлении Муниципальной услуги" при направлении запроса почтовым отправлением является получение Администрацией почтового отправления, содержащего запрос Заявителя о предоставлении Муниципальной услуги.
52.2.1. Запросы о предоставлении Муниципальной услуги, представленные посредством почтового отправления, принимаются специалистами комитета по делопроизводству и работе с обращениями граждан по адресу: Тульская область, г. Новомосковск, ул. Комсомольская, дом 32/32.
52.2.2. Обязанности специалистов комитета по делопроизводству и работе с обращениями граждан по приему и регистрации запросов закрепляются в должностных инструкциях.
52.2.3. Специалист комитета по делопроизводству и работе с обращениями граждан осуществляет прием, проверку правильности доставки, целостность упаковки и полноту вложений в конверт, возвращает на почту невскрытыми направленные не по адресу письма, проверяет в документах наличие подписи, даты, печати, осуществляет проверку заявления на соответствие требований настоящего Административного регламента. Составляет в двух экземплярах акт на заказные письма с уведомлениями, при отсутствии в конверте вложения или недостаче документов, перечисленных в описи.
52.2.4. В случае наличия оснований для отказа в приеме запроса, установленных в пункте 37 настоящего Административного регламента специалист комитета по делопроизводству и работе с обращениями граждан готовит и направляет Заявителю письменное уведомление об отказе в принятии запроса.
52.2.5. Срок выполнения административных действий, указанных в пункте 52.2.3 или 52.2.4 - не более 2-х дней со дня получения почтового отправления.
52.2.6. В случае отсутствия оснований для отказа в приеме запроса, указанных в пункте 37 настоящего Административного регламента, специалист комитета по делопроизводству и работе с обращениями граждан осуществляет регистрацию запроса в САДЭД "Дело" в день поступления запроса, но не более двух дней со дня поступления запроса и в течение одного дня со дня регистрации запроса передает его в Управление для дальнейшего исполнения.
52.2.7. Максимальный срок выполнения административной процедуры "Прием запроса о предоставлении Муниципальной услуги" составляет один день со дня регистрации запроса Заявителя в САДЭД "Дело".
52.3. Критерием принятия решения в рамках административной процедуры "Прием запроса о предоставлении Муниципальной услуги" является наличие или отсутствие оснований для отказа в приеме запроса.
52.4. Результатом выполнения административной процедуры "Прием запроса о предоставлении Муниципальной услуги" является передача зарегистрированного в САДЭД "Дело" запроса Заявителя в Управление для исполнения.
52.5. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры "Прием запроса о предоставлении Муниципальной услуги" является регистрация запроса Заявителя в САДЭД "Дело".
53. Административная процедура "Рассмотрение запроса о предоставлении Муниципальной услуги".
53.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Управление из комитета по делопроизводству и работе с обращениями граждан запроса о предоставлении Муниципальной услуги, зарегистрированного в САДЭД "Дело".
53.2. Начальник Управления в день поступления к нему запроса рассматривает его, визирует и в тот же день передает запрос специалисту Управления для исполнения.
53.3. Специалист Управления производит проверку документов на соответствие требованиям, установленным пунктом 31 настоящего Административного регламента.
53.3.1. Срок выполнения административного действия - не более 2-х (двух) дней со дня поступления запроса к специалисту Управления.
53.4. В случае непредставления Заявителем документов, указанных в пункте 31.2 настоящего Административного регламента, специалист Управления формирует межведомственный запрос в день поступления запроса Заявителя о предоставлении Муниципальной услуги специалисту Управления для исполнения и в срок не позднее следующего дня со дня формирования межведомственного запроса направляет его в орган, в распоряжении которого находится необходимая информация (сведения).
53.5. В случае непредставления Заявителем документов, указанных в пункте 31.1 настоящего Административного регламента специалист Управления готовит проект уведомления об отказе в предоставлении Муниципальной услуги (далее - Уведомления об отказе) с указанием причины отказа, и в течение одного дня, со дня подготовки проекта Уведомления об отказе, направляет проект Уведомления об отказе для подписания главе администрации муниципального образования город Новомосковск (далее - главе Администрации). Уведомление об отказе не позднее следующего дня, со дня его подписания главой Администрации направляется в комитет по делопроизводству и работе с обращениями граждан для оформления в соответствии с требованиями делопроизводства, установленными в Администрации.
53.6. В случае соответствия документов требованиям, установленным настоящим Административным регламентом, специалист Управления в течение 3-х (трех) дней со дня поступления к нему заявления и приложенных документов осуществляет выезд на место, с целью:
53.6.1. обследования земельного участка на предмет наличия либо отсутствия на земельном участке:
53.6.1.1. посадок и насаждений плодовых, ягодных, овощных и иных сельскохозяйственных культур и картофеля и (или) сельскохозяйственных животных, а также строений, сооружений для их содержания;
53.6.2. выявления соответствия местоположения данного земельного участка сведениям, указанным в свидетельстве о государственной регистрации права на земельный участок.
53.7. В результате обследования земельного участка специалист Управления в день проведения обследования земельного участка фиксирует в Журнале "О выдаче справок, подтверждающих наличие земельного участка для занятия садоводством, огородничеством, животноводством" (далее - Журнал), который должен быть пронумерован, прошнурован и скреплен печатью, следующие данные:
- фамилию, имя, отчество Заявителя;
- паспортные данные Заявителя;
- адрес проживания Заявителя;
- местонахождение земельного участка;
- дату и результаты обследования земельного участка.
53.8. В случае выявления оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги, указанных в подпунктах 38.2 и 38.3 пункта 38 настоящего Административного регламента, специалист Управления, в течение одного дня со дня обследования земельного участка готовит проект Уведомления об отказе с указанием причины отказа и в течение одного дня, со дня подготовки проекта Уведомления об отказе, направляет проект Уведомления об отказе для подписания главе Администрации.
53.9. Уведомление об отказе не позднее следующего дня, со дня его подписания главой Администрации направляется в комитет по делопроизводству и работе с обращениями граждан для оформления в соответствии с требованиями делопроизводства, установленными в Администрации.
53.10. В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги, указанных в пункте 38 настоящего Административного регламента, специалист Управления в течение одного дня со дня обследования земельного участка осуществляет подготовку проекта Справки, направляет проект Справки главе Администрации для подписания.
53.11. При направлении проекта Уведомления об отказе, либо проекта Справки на подпись главе Администрации, специалист Управления направляет в комитет по делопроизводству и работе с обращениями граждан по САДЭД "Дело" отчет о подготовке одного из указанных документов с приложением такого документа в электронном виде.
53.12. В случае выдачи Заявителю подготовленных в соответствии с правилами делопроизводства, установленными в Администрации, Уведомления об отказе или Справки (далее - Документы) через ГБУ ТО "МФЦ", указанные Документы и электронное сообщение в тот же день передаются специалистом комитета по делопроизводству и работе с обращениями граждан в пункт приема и выдачи документов ГБУ ТО "МФЦ".
53.13. Максимальный срок выполнения административной процедуры не должен превышать 6 (шесть) дней со дня поступления запроса, зарегистрированного в САДЭД "Дело", в Управление для исполнения.
53.14. Критерием принятия решения в рамках административной процедуры "Рассмотрение запроса о предоставлении Муниципальной услуги" является наличие или отсутствие оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги.
53.15. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры "Рассмотрение запроса о предоставлении Муниципальной услуги" регистрация Уведомления об отказе или Справки в системе САДЭД "Дело".
53.16. Результатом административной процедуры "Рассмотрение запроса о предоставлении Муниципальной услуги" является подписанные главой Администрации Справки или Уведомления об отказе в выдаче Справки.
54. Административная процедура "Выдача (направление) документов по результатам предоставления Муниципальной услуги".
54.1. Основанием для начала административной процедуры "Выдача (направление) результата предоставления Муниципальной услуги" при получении Администрацией почтового отправления, содержащего запрос Заявителя о предоставлении Муниципальной услуги является подготовленная, в соответствии с правилами делопроизводства, установленными в Администрации, Справка или Уведомление об отказе.
54.1.1. Специалист комитета по делопроизводству и работе с обращениями граждан, ответственный за рассылку почтовых отправлений, конвертует подготовленные документы, передает в Новомосковский почтамт. Срок выполнения административного действия составляет не более 2-х дней со дня подготовки Справки либо Уведомления об отказе.
54.2. Основанием для начала Административной процедуры "Выдача (направление) результата предоставления Муниципальной услуги" при получении запроса при личном обращении Заявителя в пункт приема и выдачи документов ГБУ ТО "МФЦ" или наличия в письменном запросе Заявителя, полученного Администрацией почтовым отправлением, отметки о получении результата предоставления Муниципальной услуги лично является получение специалистом пункта приема и выдачи документов ГБУ ТО "МФЦ" оформленных и зарегистрированных в САДЭД "Дело" Справки или Уведомления об отказе.
54.2.1. Специалист пункта приема и выдачи документов ГБУ ТО "МФЦ" в день получения электронного сообщения и подготовленной Справки или Уведомления об отказе информирует Заявителя с использованием средств телефонной связи (телефонного звонка, смс-сообщения) о необходимости получения результата предоставления Муниципальной услуги (при наличии у Заявителя данного вида связи).
54.2.2. Специалист пункта приема и выдачи документов ГБУ ТО "МФЦ" выдает Заявителю, предъявившему документ, удостоверяющий личность, Справку или Уведомление об отказе. Срок выполнения административного действия составляет не более 15 минут с момента обращения Заявителя за результатом предоставления Муниципальной услуги.
54.2.3. В случае неявки Заявителя за подготовленными Справкой или Уведомлением об отказе в течение 2-х дней со дня информирования по телефону о необходимости получения результата предоставления Муниципальной услуги, специалист пункта приема и выдачи документов ГБУ ТО "МФЦ" направляет Документ Заявителю по почте простым письмом без уведомления.
54.2.4. Максимальный срок выполнения административной процедуры "Выдача (направление) результата предоставления Муниципальной услуги" - не более 3-х дней со дня получения специалистами пункта приема и выдачи документов ГБУ ТО "МФЦ" (комитета по делопроизводству и работе с обращениями граждан) подготовленных в соответствии с правилами делопроизводства, установленными в Администрации, Справки либо Уведомления об отказе.
54.3. Критерием принятия решения в рамках административной процедуры "Выдача (направление) результата предоставления Муниципальной услуги" является способ поступления запроса Заявителя (почтовым отправлением на почтовый адрес Администрации или при личном обращении в пункт приема и выдачи документов ГБУ ТО "МФЦ").
54.4. Результатом выполнения административной процедуры "Выдача (направление) результата предоставления Муниципальной услуги" является выдача специалистами пункта приема и выдачи документов ГБУ ТО "МФЦ" Документа Заявителю лично или направление по почте результата предоставления Муниципальной услуги.
54.5. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры "Выдача (направление) результата предоставления Муниципальной услуги" является запись специалиста пункта приема и выдачи документов ГБУ ТО "МФЦ" в журнале выдачи результатов предоставления муниципальных услуг о выдаче Заявителю Справки либо Уведомления об отказе и личная подпись Заявителя или внесение записи в реестр почтовых отправлений.
55. Блок-схема предоставления Муниципальной услуги представлена в приложении 2 к настоящему Административному регламенту.
IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента
56. Текущий контроль за соблюдением и исполнением специалистами Управления положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению Муниципальной услуги (далее - Текущий контроль), осуществляется должностным лицом - начальником Управления.
57. Текущий контроль осуществляется начальником Управления путем проведения проверок соблюдения и исполнения вышеназванными должностными лицами Управления положений настоящего Административного регламента.
58. Контроль за полнотой и качеством предоставления Муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав Заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения Заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействия) должностных лиц.
59. Плановые проверки проводятся с периодичностью один раз в полгода. Внеплановые проверки проводятся по конкретным обращениям Заявителей, на основании информации, полученной от органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, организаций.
60. При проведении проверки рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением Муниципальной услуги, или порядком выполнения отдельных административных процедур.
61. Проверка полноты и качества предоставления Муниципальной услуги осуществляются на основании распоряжения Администрации.
62. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав Заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
63. Начальник Управления организует работу по предоставлению Муниципальной услуги, определяет должностные обязанности сотрудников, осуществляет контроль за их исполнением, принимает меры к совершенствованию форм и методов служебной деятельности, несет персональную ответственность за соблюдение действующего законодательства Российской Федерации при предоставлении Муниципальной услуги.
64. Специалисты Управления и ГБУ ТО "МФЦ", ответственные за консультирование и информирование граждан, несут персональную ответственность за полноту, грамотность и доступность проведенного консультирования.
65. Специалист пункта приема и выдачи документов ГБУ ТО "МФЦ", осуществляющий прием запросов и выдачу документов по результатам предоставления Муниципальной услуги, несет персональную ответственность за полноту и правильность их оформления, порядок и сроки их приема и выдачи.
66. Руководитель ГБУ ТО "МФЦ" в соответствии с действующим трудовым законодательством Российской Федерации несет ответственность за прием и выдачу документов в рамках делегированных ему трудовым договором полномочий.
67. Специалист Управления, ответственный за проведение проверок представленных Заявителем сведений, требующих проверки полноты и достоверности, указанных в них сведений, несет персональную ответственность:
67.1. за своевременность и качество проводимых проверок по представленным Заявителем сведениям;
67.2. за соответствие направляемых запросов требованиям настоящего Административного регламента;
67.3. за соблюдение порядка и сроков направления запросов.
68. Специалист Управления, ответственный за подготовку документов по результатам предоставления Муниципальной услуги несет персональную ответственность за своевременное рассмотрение вопроса о предоставлении Муниципальной услуги, правильность оформления результата предоставления Муниципальной услуги.
69. Персональная ответственность должностных лиц Управления и специалистов пункта приема и выдачи документов ГБУ ТО "МФЦ" при предоставлении Муниципальной услуги закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации.
70. Физические лица, их объединения и организации вправе получать информацию о порядке предоставления Муниципальной услуги, а также направлять замечания и предложения по улучшению качества предоставления Муниципальной услуги.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования
решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего
Муниципальную услугу, а также должностных лиц
71. Заявители вправе обжаловать действия (бездействие) и решения должностного лица, осуществляемые (принимаемые) в ходе предоставления Муниципальной услуги, сообщить о нарушениях своих прав и законных интересов, противоправных решениях, нарушении требований настоящего Административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики путем направления жалобы в Администрацию по адресу: Тульская область, г. Новомосковск, ул. Комсомольская, д. 32/32, для юридических лиц - кабинет N 111, для физических лиц - кабинет N 141А или в ГБУ ТО "МФЦ" по адресам:
1) Тульская область, г. Новомосковск, ул. Московская, д. 7;
2) Тульская область, г. Новомосковск, ул. Комсомольская, д. 32/32, каб. N 142, пункт приема и выдачи документов ГБУ ТО "МФЦ".
71.1. При поступлении жалобы ГБУ ТО "МФЦ" обеспечивает ее передачу в Администрацию в течение 1 рабочего дня с момента получения жалобы.
72. Заявители имеют право обратиться с жалобой на нарушение порядка предоставления Муниципальной услуги (далее - жалоба) лично, через своего представителя или направить жалобу в письменной форме на бумажном носителе или в форме электронного документа по почте, через ГБУ ТО "МФЦ", с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта муниципального образования город Новомосковск, Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) либо Портала государственных услуг Тульской области.
72.1. В случае подачи жалобы при личном приеме Заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации. В качестве документа, удостоверяющего личность, Заявитель представляет один из документов, удостоверяющих личность, признаваемых таковыми в соответствии с законодательством Российской Федерации.
72.2. В случае если жалоба подается через представителя Заявителя, представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени Заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени Заявителя, может быть представлена, оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации, доверенность.
73. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
73.1. нарушение срока регистрации запроса Заявителя о предоставлении Муниципальной услуги;
73.2. нарушение срока предоставления Муниципальной услуги;
73.3. требование у Заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления Муниципальной услуги;
73.4. отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления Муниципальной услуги, у Заявителя;
73.5. отказ в предоставлении Муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
73.6. затребование с Заявителя при предоставлении Муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
73.7. отказ органа, предоставляющего Муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего Муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
74. Жалоба подается в порядке, определенном муниципальным нормативным правовым актом, определяющим особенности подачи и рассмотрения жалоб Заявителей на решения и действия (бездействие) Администрации, должностных лиц Администрации, муниципальных служащих при предоставлении муниципальных услуг.
75. Жалоба должна содержать:
75.1. наименование органа, структурного подразделения Администрации, ответственного за предоставление Муниципальной услуги, должностного лица, ответственного за предоставление Муниципальной услуги, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
75.2. фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства Заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Заявителю;
75.3. сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего Муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего Муниципальную услугу, либо специалистов;
75.4. доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего Муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего Муниципальную услугу, либо специалистов.
76. К жалобе Заявителем могут быть приложены документы (при наличии), подтверждающие изложенные в жалобе доводы либо их копии. В таком случае в жалобе приводится перечень прилагаемых к ней документов.
77. Срок регистрации жалобы - в день поступления жалобы.
78. Регистрация жалобы осуществляется в САДЭД "Дело" в соответствии с правилами делопроизводства, установленными в Администрации.
79. Зарегистрированная жалоба рассматривается должностным лицом Комитета, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с должностной инструкцией. Жалоба на решения, принятые председателем Комитета, рассматривается заместителем главы администрации муниципального образования в порядке, определенном муниципальным нормативным правовым актом, определяющим особенности подачи и рассмотрения жалоб Заявителей на решения и действия (бездействие) Администрации, должностных лиц Администрации, муниципальных служащих при предоставлении муниципальных услуг.
80. Если жалоба не относится к деятельности Администрации, то в течение двух дней со дня регистрации жалобы она направляется в государственный орган или орган местного самоуправления, к полномочиям которых отнесено предоставление государственных или муниципальных услуг. О переадресации жалобы в этот же срок сообщается Заявителю.
81. Жалоба не рассматривается по существу в следующих случаях:
81.1. имеется вступившее в законную силу принятое по жалобе с теми же сторонами, о том же предмете и по тем же основаниям решение или определение о прекращении производства по жалобе либо об утверждении мирового соглашения суда общей юрисдикции, арбитражного суда;
81.2. если жалоба содержит нецензурные, либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица Администрации, муниципального служащего, а также членов его семьи;
81.3. если ранее подобная жалоба была рассмотрена (с теми же лицами, о том же предмете и по тем же основаниям);
81.4. содержание жалобы не соответствует требованиям, установленным в пункте 75 настоящего Административного регламента.
82. В случаях, когда жалоба не рассматривается по существу, Заявитель уведомляется об этом в порядке и сроки, установленные муниципальным нормативным правовым актом, определяющим особенности подачи и рассмотрения жалоб Заявителей на решения и действия (бездействие) Администрации, должностных лиц Администрации, муниципальных служащих при предоставлении муниципальных услуг.
83. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, в досудебном или судебном порядке, если это не затрагивает разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законодательством тайну.
84. Жалоба, поступившая в Администрацию, рассматривается должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 79 настоящего Административного регламента, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Администрации, должностного лица Администрации в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
85. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.
86. По результатам рассмотрения жалобы Администрация принимает одно из следующих решений:
86.1. удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Администрацией опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Муниципальной услуги документах, возврата Заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
86.2 отказывает в удовлетворении жалобы.
87. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 86 настоящего Административного регламента, Заявителю в письменной форме и по желанию Заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
88. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 79 настоящего Административного регламента, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
89. Жалоба на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги должностными лицами рассматривается в соответствии с настоящим Административным регламентом и муниципальным нормативным правовым актом, определяющим особенности подачи и рассмотрения жалоб Заявителей на решения и действия (бездействие) Администрации, должностных лиц Администрации, муниципальных служащих при предоставлении муниципальных услуг, специалистами органов, структурных подразделений Администрации, предоставляющих муниципальную услугу, наделенными полномочиями по рассмотрению жалоб.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в Комитете по делопроизводству и работе с обращениями граждан.
90. В случае если Заявитель не удовлетворен решением, принятым в ходе рассмотрения жалобы должностными лицами Администрации, или решение ими не было принято, то Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) Администрации, должностных лиц Администрации, муниципальных служащих Главе администрации или в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации. Также в суде могут быть обжалованы решения, действия (бездействие), в результате которых нарушены права и свободы Заявителя.
91. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на официальном сайте муниципального образования город Новомосковск в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), Портале государственных услуг Тульской области, а также может быть сообщена Заявителю специалистами Администрации при личном обращении, с использованием почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты.
Заместитель главы администрации муниципального образования - |
Н.Н. Тарасова |
Приложение 1
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Выдача справки, подтверждающей наличие у граждан
земельного участка для занятия садоводством,
огородничеством, животноводством"
Образец заявления
о выдаче справки, подтверждающей наличие земельного участка
для занятия садоводством, огородничеством, животноводством
Главе администрации
муниципального образования
город Новомосковск
___________________________
(Ф.И.О.)
Ф.И.О. __________________________
Вид документа ___________________
серия ____________ N ____________
Кем и когда выдан _______________
_________________________________
_________________________________
Социальный статус _______________
Домашний адрес __________________
_________________________________
Контактный телефон ______________
заявление
Прошу выдать справку, подтверждающую наличие земельного участка для занятия садоводством, огородничеством, животноводством, расположенного по адресу: _____________________
____________________________________________________________________ ___
Площадь земельного участка - __________ кв. м.
Свидетельство о регистрации права на земельный участок от ________________,
(дата выдачи)
N ______________________
Справка требуется для
____________________________________________________________________ _______
Приложение: _______________________________________________________________
|
"___" __________ 20___ г. |
|
|
|
|
|
(подпись) |
Заместитель главы администрации муниципального образования - |
Н.Н. Тарасова |
Приложение 2
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Выдача справки, подтверждающей наличие у граждан
земельного участка для занятия садоводством,
огородничеством, животноводством"
Блок-схема
предоставления муниципальной услуги
------------------------------------
(Обращение Заявителя о предоставлении)
( Муниципальной услуги )
------------------------------------
Прием и проверка представленных Заявителем документов |
/\
/ \ Нет
/ Документы \------------------------\
\ оформлены / |
\ правильно / |
\/ |
| Да
/------------------------------------\ -------------------------
| Регистрация запроса Заявителя в | (Отказ в приеме документов)
| САДЭД "Дело" | -------------------------
\------------------------------------/
Рассмотрение Запроса о предоставлении Муниципальной услуги на соответствие требованиям п. 31 настоящего Административного регламента. Подготовка в случае необходимости межведомственного запроса |
|
/\
/ Наличие \
/ оснований для отказа \
/ в предоставлении \
|\Муниципальной услуги в результате/|
| \обследования земельного/ |
Да | \ участка / | Нет
| \/ |
/-------------------------------\ /--------------------------------\
|Оформление Уведомления о выдаче| |Оформление Уведомления об отказе|
| справки | |в выдаче справки с обоснованием |
\-------------------------------/ | причин отказа |
| \--------------------------------/
------------------------------ --------------------------------
(Выдача (направление) Заявителю) ( Выдача (направление) Заявителю )
( Уведомления и Справки ) ( Уведомления об отказе в выдаче )
------------------------------ ( справки )
--------------------------------
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации г. Новомосковска Тульской области от 23 декабря 2014 г. N 4642 "О внесении изменений в постановление... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.