Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации
муниципального образования
Киреевский район
от 20 января 2014 г. N 15
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги
"Выдача разрешений на установку и эксплуатацию
рекламных конструкций на территории муниципального образования
Киреевский район, аннулирование таких разрешений"
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории муниципального образования Киреевский район, аннулирование таких разрешений" (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для потребления муниципальной услуги и определяет сроки и последовательность предоставления муниципальной услуги при осуществлении полномочий администрацией муниципального образования Киреевский район по выдаче разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, аннулированию таких разрешений, формы контроля исполнения Регламента, порядок обжалования решений и действий (бездействий) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих.
Муниципальная услуга предоставляется администрацией муниципального образования Киреевский район, исполняется отделом архитектуры и градостроительства администрации муниципального образования Киреевский район по адресу: г. Киреевск, ул. Титова, д. 4, каб. 51.
1.2. Право на получение муниципальной услуги имеют физические и юридические лица, а также физические лица, зарегистрированные в качестве индивидуальных предпринимателей:
- владелец рекламной конструкции (собственник рекламной конструкции либо иное лицо, обладающее вещным правом на рекламную конструкцию или правом владения и пользования рекламной конструкцией на основании договора с собственником);
- собственник земельного участка, здания или иного недвижимого имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция;
- лицо, уполномоченное собственником недвижимого имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция, в том числе арендатор.
1.3. Юридический и почтовый адрес администрации муниципального образования Киреевский район: 301260, Тульская область, Киреевский район, г. Киреевск, ул. Титова, д. 4.
Специалисты комитета по делопроизводству осуществляют прием заявлений для предоставления муниципальной услуги в соответствии со следующим графиком:
День недели |
Часы приема граждан и юридических лиц |
Понедельник |
9.00 - 18.00, перерыв с 13.00 до 13.48 |
Вторник |
9.00 - 18.00, перерыв с 13.00 до 13.48 |
Среда |
9.00 - 18.00, перерыв с 13.00 до 13.48 |
Четверг |
9.00 - 18.00, перерыв с 13.00 до 13.48 |
Пятница |
9.00 - 17.00, перерыв с 13.00 до 13.48 |
Суббота, воскресенье |
Выходной |
1.4. Телефоны администрации муниципального образования Киреевский район:
- 8(48754) 6-15-46 - приемная главы администрации муниципального образования Киреевский район;
- 8 (48754) 6-10-43 - комитет по делопроизводству;
- 8 (48754) 6-10-54 - отдел архитектуры и градостроительства администрации муниципального образования Киреевский район
Официальный сайт администрации муниципального образования Киреевский район: http://kireevsk.tulobl.ru/.
1.5. Информация о порядке оказания муниципальной услуги.
1.5.1. Информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления услуги заявитель может получить:
- непосредственно в отделе архитектуры и градостроительства по адресу: 301260, г. Киреевск, ул. Титова, д. 4, каб. 51, телефон: 8(48754) 6-10-54 вторник с 9:00 до 18:00, пятница с 9:00 до 17:00 перерыв с 13-00 до 13-48, выходные дни: суббота, воскресенье; электронный адрес: kiradministr@mail.ru;
- на официальном сайте администрации муниципального образования Киреевский район (www.kireevsk.tulobl.ru) в сети "Интернет".
1.5.2. Для получения информации по процедуре предоставления муниципальной услуги заинтересованными лицами используются следующие формы консультирования:
- индивидуальное консультирование лично;
- индивидуальное консультирование по почте;
- индивидуальное консультирование по электронной почте;
- индивидуальное консультирование по телефону;
- публичное письменное консультирование;
- публичное устное консультирование.
1.5.3. Основными требованиями к информированию заявителей о правилах предоставления муниципальной услуги являются:
- достоверность предоставляемой информации;
- четкость в изложении информации;
- полнота информирования;
- наглядность форм предоставляемой информации (при письменном информировании);
- удобство и доступность получения информации;
- оперативность предоставления информации.
1.5.4. Информирование заявителей осуществляется следующим образом:
- индивидуальное информирование;
- публичное информирование.
1.5.5. Информирование проводится в форме:
- устного информирования;
- письменного информирования;
- размещения информации на стендах и сайтах в сети "Интернет".
1.5.5.1. Индивидуальное устное информирование заявителей осуществляется специалистами отдела при обращении заявителей за информацией:
- при личном обращении либо через своего представителя;
- по телефону.
1.5.5.2. Индивидуальное письменное информирование при обращении заявителей лично либо через своего представителя в администрацию муниципального образования Киреевский район осуществляется путем почтовых отправлений. Ответ направляется в письменном виде или по электронной почте (в зависимости от способа доставки ответа, указанного в письменном обращении, или способа обращения заявителя за информацией). Письменное обращение рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации.
1.5.6. Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов в средствах массовой информации, размещения на официальном сайте муниципального образования Киреевский район (www.kireevsk.tulobl.ru) в сети "Интернет", путем использования информационных стендов, размещающихся в здании администрации муниципального образования Киреевский район.
1.5.7. Консультации (справки) предоставляются по следующим вопросам:
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- источник получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- время приема документов;
- сроки предоставления муниципальной услуги;
- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
1.5.8. Информация о порядке оказания муниципальной услуги предоставляется бесплатно.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги.
Наименование муниципальной услуги - "Выдача разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории муниципального образования Киреевский район, аннулирование таких разрешений".
2.2. Наименование органа, исполняющего муниципальную услугу.
Муниципальную услугу предоставляет администрация муниципального образования Киреевский район. Исполнителем муниципальной услуги является отдел архитектуры и градостроительства администрации муниципального образования Киреевский район Тульской области (далее - отдел, исполняющий муниципальную услугу).
2.3. Результат исполнения муниципальной услуги.
Результатом исполнения муниципальной услуги является:
- выдача разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции (по форме согласно приложению 1 к Административному регламенту);
- выдача уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги (по форме согласно приложению 2 к Административному регламенту);
- выдача уведомления об аннулировании разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции (по форме согласно приложению 3 к Административному регламенту).
2.4. Срок исполнения муниципальной услуги.
Максимальный срок предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции составляет 60 дней со дня регистрации поступившего заявления с приложением документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предусмотренных настоящим Административным регламентом.
2.5. Правовые основания для исполнения муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Конституцией Российской Федерации ("Российская газета", N 7, 21.01.2009);
- Гражданским кодексом Российской Федерации ("Собрание законодательства РФ", 05.12.1994, N 32);
- Налоговым кодексом Российской Федерации; ("Российская газета", N 148-149, 06.08.1998);
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ", 06.10.2003, N 40);
- Градостроительным кодексом Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ", 03.01.2005, N 1 (часть 1), ст. 16);
- Федеральным законом от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе" ("Российская газета", N 51, 15.03.2006);
- Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", ("Собрание законодательства РФ" 08.05.2006, N 19, ст. 2060);
- Федеральным законом от 27.12.2002 N 184-ФЗ "О техническом регулировании" ("Собрание законодательства РФ", 30.12.2002, N 52 (ч. 1), ст. 5140);
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Собрание законодательства РФ" 02.08.2010, N 31, ст. 4179);
- Государственным стандартом Российской Федерации "Наружная реклама на автомобильных дорогах и территориях городских и сельских поселений. Общие технические требования к средствам наружной рекламы. Правила размещения. ГОСТ Р 52044-2003" (принят и введен в действие Постановлением Госстандарта России от 22 апреля 2003 года N 124-ст);
- Постановлением правительства Тульской области от 13.06.2013 N 279 "Об утверждении Порядка согласования схем размещения рекламных объектов на земельных участках независимо от форм собственности, а также на зданиях или ином недвижимом имуществе, находящихся в собственности Тульской области или муниципальной собственности, и вносимых в них изменений" ("Тульские известия", N 85, 20.06.2013);
- Постановлением правительства Тульской области от 13.06.2013 N 280 "Об установлении предельного срока заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций в зависимости от типов и видов рекламных конструкций и применяемых технологий демонстрации рекламы" ("Тульские известия", N 85, 20.06.2013);
- иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Тульской области, органов местного самоуправления муниципального образования Киреевский район, регламентирующими правоотношения в сфере предоставления муниципальной услуги.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для исполнения муниципальной услуги.
Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.6.1. Заявление (приложения N 4 и N 5 к Регламенту) на имя главы администрации муниципального образования Киреевский район, которое может быть подано:
- лично либо через своего представителя в администрацию муниципального образования Киреевский район;
- почтовым отправлением в администрацию муниципального образования Киреевский район;
- либо через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг.
2.6.2. К заявлению о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию всех типов рекламных конструкций прилагаются:
1) данные о заявителе - физическом лице. Данные о государственной регистрации юридического лица или о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя запрашиваются администрацией муниципального образования Киреевский район в федеральном органе исполнительной власти, осуществляющем государственную регистрацию юридических лиц, физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств
2) подтверждение в письменной форме согласия собственника или иного законного владельца соответствующего недвижимого имущества на присоединение к этому имуществу рекламной конструкции, если заявитель не является собственником или иным законным владельцем недвижимого имущества.
Установка и эксплуатация рекламной конструкции осуществляются ее владельцем по договору с собственником земельного участка, здания или иного недвижимого имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция, либо с лицом, управомоченным собственником такого имущества, в том числе с арендатором.
Администрация муниципального образования Киреевский район в целях проверки факта, является ли заявитель или давшее согласие на присоединение к недвижимому имуществу рекламной конструкции иное лицо собственником или иным законным владельцем этого имущества, сведения о которых содержатся в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним, запрашивает в порядке межведомственного информационного взаимодействия в федеральном органе исполнительной власти, уполномоченном в области государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, сведения о правах на недвижимое имущество, к которому предполагается присоединять рекламную конструкцию.
В случае, если соответствующее недвижимое имущество находится в государственной или муниципальной собственности, администрация муниципального образования Киреевский район запрашивает сведения о наличии такого согласия в уполномоченном органе, если заявитель не представил документ, подтверждающий получение такого согласия, по собственной инициативе.
а) В случае, если для установки и эксплуатации рекламной конструкции предполагается использовать общее имущество собственников помещений в многоквартирном доме, заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции возможно только при наличии согласия собственников помещений в многоквартирном доме, полученного в порядке, установленном Жилищным кодексом Российской Федерации. Документом, подтверждающим согласие этих собственников, является протокол общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме. Заключение такого договора осуществляется лицом, уполномоченным на его заключение общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме.
б) В случае, если соответствующее недвижимое имущество, к которому присоединяется рекламная конструкция, находится в государственной или муниципальной собственности, заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в государственной или муниципальной собственности, осуществляется на основе торгов (в форме аукциона или конкурса), проводимых органами государственной власти, органами местного самоуправления или уполномоченными ими организациями в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Торги на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, который находится в государственной собственности, муниципальной собственности или государственная собственность на который не разграничена, а также на здании или ином недвижимом имуществе, находящихся в собственности субъектов Российской Федерации или муниципальной собственности, после утверждения схем размещения рекламных конструкций проводятся органом государственной власти, органом местного самоуправления муниципального района либо уполномоченной ими организацией только в отношении рекламных конструкций, указанных в данных схемах.
в) В случае, если недвижимое имущество, к которому присоединяется рекламная конструкция, закреплено собственником за другим лицом на праве хозяйственного ведения, праве оперативного управления или ином вещном праве, договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции заключается с лицом, обладающим правом хозяйственного ведения, правом оперативного управления или иным вещным правом на такое недвижимое имущество, при наличии согласия такого собственника и с соблюдением требований, установленных частями 5.1 - 5.5 статьи 19 Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе".
г) В случае, если недвижимое имущество, к которому присоединяется рекламная конструкция, передано собственником в доверительное управление, договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции заключается с доверительным управляющим при условии, что договор доверительного управления не ограничивает доверительного управляющего в совершении таких действий с соответствующим имуществом.
3) документ, подтверждающий уплату государственной пошлины;
4) проект (либо паспорт рекламного места) средства наружной рекламы, содержащий сведения, относящиеся к территориальному размещению, внешнему виду и техническим параметрам конструкции, включающий в себя:
- чертежи и расчет конструкции (паспорт изготовителя для изделий заводского производства, схема расположения осветительных устройств с указанием параметров источников освещения, схему подключения к электросети с указанием режима работы подсветки рекламной конструкции, информацию о возможных звуковых сигналах издаваемых рекламной конструкцией и ее шумности);
- вид (фасад) средства в цвете с указанием отделки, технологии размещения рекламной информации, подсветки в темное время суток (при ее наличии);
- цветные эскизы рекламной информации в масштабе, с указанием размеров, площади визуального поля, используемых материалов;
- цветные фотомонтажи средства в городской среде с визуальных сторон размещения рекламной информации (размером не менее 10 x 15 см);
- план размещения, выполненный на топографической съемке М 1:500 для средств, устанавливаемых на земле (план-схема размещения на топографической основе в масштабе с нанесением инженерных коммуникаций и всех объектов наружной рекламы в радиусе 100 метров с указанием предполагаемого места установки рекламной конструкции, а также расстояния до ближайших существующих объектов (домов, опор освещения, дорожных знаков, пешеходных переходов, перекрестков, остановок общественного транспорта));
- схему размещения (в М 1:500 - М 1:2000) для средств, устанавливаемых на здании (сооружении).
Документы, указанные в подпункте 1 пункта 2.6.2 настоящего Регламента не могут быть затребованы у заявителя, при этом заявитель вправе их представить вместе с заявлением.
Также заявитель вместе с заявлением вправе представить самостоятельно лист согласований (по форме согласно приложению 6 к заявлению о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции):
- с администрацией городского или сельского поселения (по территориальности) в части, касающейся:
а) соответствия установки рекламной конструкции в заявленном месте генеральному плану и внешнему облику сложившейся застройки;
б) соответствия проекта рекламной конструкции и ее территориального размещения требованиям технического регламента, в случае если размещение рекламной конструкции предусматривается в границах красных линий дорог и связано с изменением инженерно-технических характеристик дорог и тротуаров;
- с отделением государственной инспекции безопасности дорожного движения Отдела МВД России по Киреевскому району Тульской области в части, касающейся соответствия размещения рекламной конструкции требованиям нормативных актов по безопасности дорожного движения транспорта;
- с иными согласующими организациями, определяемыми администрацией муниципального образования Киреевский район.
2.6.3. К заявлению об аннулировании разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции прилагается в случае обращения собственника или иного законным владельцем недвижимого имущества, к которому присоединена рекламная конструкция, документ, подтверждающий прекращение договора, заключенного между таким собственником или таким владельцем недвижимого имущества и владельцем рекламной конструкции.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- предоставление заявителем документов, содержащих ошибки или противоречивые сведения;
- подача заявления лицом, не уполномоченным совершать такого рода действия;
- отсутствие документов, указанных в пункте 2.6 Регламента;
- ненадлежащее оформление заявления (заявление не подписано, не указаны относящиеся к заявителю сведения, предусмотренные формой заявления);
- несоответствие приложенных к заявлению документов документам, указанным в заявлении;
- несоответствие содержания документов требованиям законодательства и Регламента.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- несоответствие проекта рекламной конструкции и ее территориального размещения требованиям технического регламента;
- несоответствие установки рекламной конструкции в заявленном месте схеме размещения рекламных конструкций на территории муниципального образования Киреевский район (в случае, если место установки рекламной конструкции в соответствии с частью 5.8 статьи 19 Федерального закона N 38-ФЗ "О рекламе" определяется схемой размещения рекламных конструкций);
- нарушение требований нормативных актов по безопасности движения транспорта;
- нарушение внешнего архитектурного облика сложившейся застройки;
- нарушение требований законодательства Российской Федерации об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации, их охране и использовании;
- нарушение требований, установленных частями 5.1 - 5.7 и 9.1 статьи 19 Федерального закона N 38-ФЗ "О рекламе".
Мотивированный отказ в исполнении муниципальной услуги в письменном виде предоставляется заинтересованным лицам в срок, не превышающий 60 дней со дня поступления заявления в администрацию муниципального образования Киреевский район, подлинники документов при этом возвращаются заявителю, а копии подшиваются в дело.
2.9. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги.
Для предоставления муниципальной услуги является необходимым и обязательным предоставление проектной документации на рекламную конструкцию.
2.10. Разрешение выдается администрацией муниципального образования Киреевский район на каждую рекламную конструкцию на срок действия договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции. В случае, если владелец рекламной конструкции является собственником недвижимого имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция, разрешение выдается на срок, указанный в заявлении, при условии соответствия указанного срока предельному сроку, на который могут заключаться договоры на установку и эксплуатацию рекламных конструкций и который установлен Постановлением правительства Тульской области от 13.06.2013 N 280 продолжительностью 5 лет, а разрешение в отношении временной рекламной конструкции - на срок, указанный в заявлении, но не более чем на двенадцать месяцев.
В разрешении указываются владелец рекламной конструкции, собственник земельного участка, здания или иного недвижимого имущества, к которому присоединена рекламная конструкция, тип рекламной конструкции, площадь ее информационного поля, место установки рекламной конструкции, срок действия разрешения, орган, выдавший разрешение, номер и дата его выдачи, иные сведения. Разрешение является действующим до истечения указанного в нем срока действия либо до его аннулирования или признания недействительным.
2.11. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.
Государственная пошлина взимается в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о налогах и сборах. Размер государственной пошлины устанавливается Налоговым кодексом Российской Федерации (пп. 105 п. 1 ст. 333.33 части второй Налогового кодекса Российской Федерации).
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса об исполнении муниципальной услуги и при получении результата исполнения муниципальной услуги.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса об исполнении муниципальной услуги и при получении результата исполнения муниципальной услуги - 15 минут.
2.13. Помещения, выделенные для предоставления муниципальной услуги, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим требованиям.
Рабочие места специалистов, осуществляющих предоставление муниципальной услуги, оборудуются средствами вычислительной техники и оргтехникой, позволяющие организовать исполнение муниципальной услуги в полном объеме.
Места для проведения личного приема заявителей оборудуются стульями, столами, обеспечиваются канцелярскими принадлежностями для написания письменных обращений, информационными стендами.
Для ожидания гражданам отводится специальное место, оборудованное стульями.
2.14. Показатели доступности и качества муниципальных услуг.
Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются эффективная и высококвалифицированная работа специалистов, соблюдение сроков ее предоставления, а также отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей.
Показатели доступности и качества муниципальной услуги
Показатели |
Единица измерения |
Нормативное значение показателя |
Показатели доступности | ||
Транспортная доступность к месту предоставления муниципальной услуги |
да/нет |
Да |
Обеспечение беспрепятственного доступа лиц к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга |
да/нет |
Да |
Размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном сайте администрации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и на Портале государственных и муниципальных услуг |
да/нет |
Да |
Размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги в средствах массовой информации |
да/нет |
Да |
Наличие возможности получения муниципальной услуги в электронном виде (в соответствии с этапами перевода муниципальных услуг на предоставление в электронном виде) |
да/нет |
Да |
Показатели качества | ||
Удельный вес рассмотренных в установленный срок заявлений на предоставление муниципальной услуги, в общем количестве заявлений на предоставление муниципальной услуги |
% |
100 |
Удельный вес количества обоснованных жалоб в общем количестве заявлений на предоставление муниципальной услуги |
% |
5 |
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности
выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Блок-схемы предоставления муниципальной услуги приведены в приложениях NN 6, 7 к настоящему Регламенту.
3.2. Перечень административных процедур предоставления муниципальной услуги по подготовке и выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламных конструкций.
Предоставление муниципальной услуги по подготовке и выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламных конструкций включает в себя следующие административные процедуры:
- прием документов, необходимых для оказания муниципальной услуги, согласно перечню документов, указанному в пункте 2.6 Регламента;
- рассмотрение заявления об оказании муниципальной услуги, проверка соответствия документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, требованиям Регламента;
- оплата заявителем государственной пошлины в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации;
- подготовка проекта разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции (далее - Разрешения), либо проекта уведомления об отказе в выдаче Разрешения;
- выдача Разрешения, либо уведомления об отказе в выдаче Разрешения.
3.2.1. Прием и регистрация письменного заявления по предоставлению муниципальной услуги и приложенных документов.
Основанием для начала административной процедуры по приему и регистрации документов от заявителя в администрации муниципального образования Киреевский район является обращение заявителя в администрацию либо получение документов по почте.
3.2.2. Прием документов осуществляет специалист комитета по делопроизводству, ответственный за прием и выдачу документов.
Письменные заявления заявителей подлежат учету в соответствии с правилами регистрации входящей корреспонденции в базе данных автоматизированной системы электронного документооборота в течение одного дня со дня их поступления.
Максимальный срок административной процедуры не должен превышать 15 минут на одно обращение.
Регистрация заявления осуществляется в течение дня с момента его поступления.
3.2.3. Заявление рассматривается главой администрации муниципального образования Киреевский район или заместителем главы администрации муниципального образования Киреевский район в срок, не превышающий трех дней со дня поступления заявления, и направляется в отдел архитектуры и градостроительства для исполнения.
3.2.4. Специалист отдела архитектуры и градостроительства
- Готовит сопроводительное письмо с проектом Разрешения в 4 экземплярах (по форме согласно приложению 1 к Регламенту);
- регистрирует подписанное главой администрации муниципального образования Киреевский район, заместителем главы администрации муниципального образования Киреевский район Разрешение в журнале (с присвоением номера);
- передает в комитет по делопроизводству: 2 экземпляра Разрешения с сопроводительным письмом в адрес заявителя и 1 экземпляр для подшивки в дело;
- копия выдаваемого Разрешения направляется в администрацию городского или сельского поселения муниципального образования Киреевский район, на территории которой устанавливается рекламная конструкция.
3.2.5. В случае отказа специалист отдела архитектуры и градостроительства готовит проект уведомления об отказе в выдаче такого Разрешения (по форме согласно приложению 2 к Регламенту).
3.3. Перечень административных процедур предоставления муниципальной услуги по подготовке и выдаче уведомления об аннулировании Разрешения на установку и эксплуатацию рекламных конструкций.
Администрацией муниципального образования Киреевский район решение об аннулировании Разрешения принимается:
- в течение 30 дней со дня направления владельцем рекламной конструкции уведомления в письменной форме о своем отказе от дальнейшего использования разрешения;
- в течение 30 дней с момента направления собственником или иным законным владельцем недвижимого имущества, к которому присоединена рекламная конструкция, документа, подтверждающего прекращение договора, заключенного между таким собственником или таким владельцем недвижимого имущества и владельцем рекламной конструкции;
- в случае, если рекламная конструкция не установлена в течение года со дня выдачи разрешения или со дня демонтажа рекламной конструкции ее владельцем в период действия разрешения;
- в случае, если рекламная конструкция используется не в целях распространения рекламы, социальной рекламы;
- в случае, если разрешение выдано лицу, заключившему договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции с нарушением требований, установленных частями 5.1 - 5.7 статьи 19 Федерального закона N 38-ФЗ "О рекламе", либо результаты аукциона или конкурса признаны недействительными в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- в случае нарушения требований, установленных частями 9.1 и 9.3 статьи 19 Федерального закона N 38-ФЗ "О рекламе".
3.4. Решение об аннулировании Разрешения оформляется специалистом отдела архитектуры и градостроительства по форме согласно приложению 3 к Регламенту и направляется владельцу рекламной конструкции, и (или) собственнику, или иному законному владельцу недвижимого имущества, к которому рекламная конструкция присоединена. Копия выдаваемого документа направляется в администрацию поселения, на территории которой размещена рекламная конструкция.
3.5. В случае аннулирования Разрешения владелец рекламной конструкции, либо собственник, или иной законный владелец соответствующего недвижимого имущества, к которому такая конструкция присоединена, обязан осуществить демонтаж рекламной конструкции в течение месяца.
3.6. Установка рекламной конструкции без Разрешения (самовольная установка) не допускается.
Лицо, которому выдано разрешение на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, обязано уведомлять администрацию муниципального образования Киреевский район обо всех фактах возникновения у третьих лиц прав в отношении этой рекламной конструкции (сдача рекламной конструкции в аренду, внесение рекламной конструкции в качестве вклада по договору простого товарищества, заключение договора доверительного управления, иные факты).
3.7. Порядок осуществления административных процедур и административных действий в электронной форме.
1) Заявители могут ознакомиться с текстом административного регламента, в том числе с образцами документов, на официальном сайте муниципального образования Киреевский район;
2) Заявители могут направить в электронной форме запрос о ходе предоставления муниципальной услуги на адрес электронной почты администрации муниципального образования Киреевский район.
Срок рассмотрения запроса заявителя, поданного в электронной форме, - тридцать дней со дня поступления обращения.
4. Формы контроля исполнения административного регламента
4.1. Текущий контроль соблюдения последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению муниципальной услуги, и принятием решений осуществляется должностными лицами органа местного самоуправления, ответственными за организацию работы по исполнению муниципальной услуги.
Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по исполнению муниципальной услуги, проверок соблюдения и исполнения сотрудниками положений настоящего Регламента.
4.2. Проведение текущего контроля должно осуществляться не реже двух раз в год.
Текущий контроль может быть плановым (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы органа местного самоуправления и внеплановым (проводиться по конкретному обращению заявителя или иных заинтересованных лиц). При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с исполнением муниципальной услуги, или вопросы, связанные с исполнением отдельных административных процедур.
4.3. Перечень должностных лиц, уполномоченных осуществлять текущий контроль, устанавливается приказом руководителя органа местного самоуправления.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий
(бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также
должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Тульской области, муниципального образования Киреевский район для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Тульской области, муниципального образования Киреевский район для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Тульской области, муниципального образования Киреевский район;
- затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, Тульской области, муниципального образования Киреевский район;
- отказ администрации, должностного лица администрации, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в администрацию муниципального образования Киреевский район. Жалобы на решения, принятые руководителем структурного подразделения администрации, предоставляющего муниципальную услугу, подаются главе администрации, заместителю главы администрации муниципального образования Киреевский район (при отсутствии главы администрации).
5.3. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта администрации муниципального образования Киреевский район, Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, либо через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.4. Жалоба должна содержать:
- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо должностного лица или структурного подразделения, предоставляющего муниципальную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу или муниципального служащего;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица, предоставляющего муниципальную услугу в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Правительством Российской Федерации могут быть установлены случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.
5.6. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
а) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, а также в иных формах;
б) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.