Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации
муниципального образования
Воловский район
от 6 июля 2011 г. N 290
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации
о реализации в образовательных муниципальных учреждениях программ
дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного)
общего образования, а также дополнительных общеобразовательных программ"
9 августа 2012 г.
I. Общие положения
1. Наименование муниципальной услуги
1.1. Настоящий административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о реализации в образовательных муниципальных учреждениях программ дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительных общеобразовательных программ" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества и доступности предоставления муниципальной услуги по предоставлению информации о реализации в образовательных муниципальных учреждениях программ дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительных общеобразовательных программ (далее - муниципальная услуга).
2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
2.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется Комитетом образования администрации муниципального образования Воловский район (далее - Комитет).
3. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно
регулирующих исполнение муниципальной услуги
3.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации;
- Федеральным законом от 24 июля 1998 г. N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации";
- Законом Российской Федерации от 10.07.1992 N 3266-1 "Об образовании";
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 12.09.2008 N 666 "Об утверждении Типового положения о дошкольном образовательном учреждении";
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 19.03.2001 N 196 "Об утверждении Типового положения об общеобразовательном учреждении";
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 07.03.1995 N 233 "Об утверждении Типового положения об образовательном учреждении дополнительного образования детей";
- Законом Тульской области от 09.02.2004 N 433-ЗТО "Об образовании";
4. Описание заявителей
4.1. Получателями муниципальной услуги являются:
- российские, иностранные граждане и лица без гражданства;
- юридические и физические лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их пользователями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени.
5. Результат предоставления муниципальной услуги
5.1. Конечным результатом исполнения муниципальной услуги является:
- информированность населения о реализации в образовательных муниципальных учреждениях программ дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительных общеобразовательных программ.
5.2. Для достижения конечного результата исполнения муниципальной услуги Комитетом планируются и проводятся следующие мероприятия:
- личный прием граждан;
- оказание услуги в электронном виде;
- рассмотрение письменных обращений граждан, не противоречащих действующему законодательству;
- подготовка предложений главе администрации муниципального образования Воловский район о развитии сети образовательных учреждений;
- разработка и реализация муниципальных целевых программ развития образования;
- разработка проектов нормативных правовых актов в области образования;
- организация проведения государственной (итоговой) аттестации;
- формирование базы данных выпускников общеобразовательных учреждений;
- организация работы пунктов проведения экзаменов;
- принятие мер по устранению нарушений законодательства РФ в области общего образования;
- контроль за размещением заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в муниципальных образовательных учреждениях;
- контроль за деятельностью муниципальных образовательных учреждений в целях обеспечения эффективного функционирования и развития системы образования;
- контроль за порядком приема детей в муниципальные образовательные учреждения;
- организация работы по проведению лицензирования и государственной аккредитации муниципальных образовательных учреждений.
II. Стандарт исполнения муниципальной услуги
1. Порядок информирования о правилах
предоставления муниципальной услуги
1.1. Информация о реализации в образовательных муниципальных учреждениях программ дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительных общеобразовательных программ предоставляется Комитетом.
Адрес Комитета: 301570, Тульская область, п. Волово, ул. Хрунова, 17-а;
контактный телефон: (8-487-68)2-13-35; факс (8-487-68)2-18-83;
контактные телефоны:
- специалисты Комитета по дошкольному, начальному общему, основному общему, среднему (полному) общему образованию, дополнительному образованию: (8-487-68)2-18-83;
- адрес электронной почты Комитета: imz@volovo.tula.net;
- график работы Комитета: с 9 ч. 00 мин. до 18 ч. 00 мин.; с понедельника по четверг, пятница с 9 ч. 00 мин. до 17 ч. 00 мин., перерыв на обед с 13 ч. 00 мин. до 13 ч. 48 мин., выходные - суббота, воскресенье.
1.2. Консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги проводятся специалистами Комитета на личном приеме и по телефонам, указанным в пункте 2.1.1 настоящего Административного регламента.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду пункт 1.1 настоящего приложения
1.2.1. При консультировании по телефону должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, должно назвать свою фамилию, имя, отчество, должность, а затем в вежливой форме четко и подробно проинформировать обратившегося по интересующим его вопросам.
1.2.2. Звонки от заинтересованных лиц по вопросу о порядке предоставления муниципальной услуги принимаются в соответствии с графиком работы Комитета, указанным в пункте 1.1 раздела II настоящего Административного регламента.
2. Сроки исполнения муниципальной услуги
2.1. Максимальный срок предоставления услуги - не более 30 дней со дня поступления в Комитет письменного обращения от лица, заинтересованного в предоставлении услуги.
3. Основаниями для отказа в предоставлении
муниципальной услуги являются следующие варианты
- если запросы пользователей не содержат наименования юридического лица (для гражданина - Ф.И.О.), почтового адреса и/или электронного адреса пользователя;
- если в запросе пользователя отсутствуют необходимые сведения для проведения поисковой работы;
- если запрос пользователя не поддается прочтению, оно не подлежит направлению на рассмотрение председателю Комитета или уполномоченному на то лицу, о чем сообщается заинтересованному лицу, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
- если ответ по существу поставленного в нем вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну. Пользователю сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений. Указанная информация может быть предоставлена только при наличии у пользователя документально подтвержденных прав на получение сведений, содержащих государственную тайну и/или конфиденциальную информацию;
- если в нем содержится вопрос, на который пользователю ранее многократно давались письменные ответы по существу, и при этом не приводятся новые доводы или обстоятельства. Председатель Комитета или уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного запроса и прекращении переписки по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же государственный орган, орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется пользователь, направивший обращение. Если в нем содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, должностное лицо вправе оставить запрос без ответа по сути поставленных в нем вопросов и сообщить пользователю, направившему его, о недопустимости злоупотребления правом.
4. Требования к местам предоставления муниципальной услуги
4.1. Место исполнения муниципальной услуги - помещения Комитета, которые отвечают соответствующим требованиям пожарной, санитарно-эпидемиологической и антитеррористической безопасности, обеспечены всеми средствами коммунально-бытовой инфраструктуры, оснащены средствами связи. Вход в здание Комитета оборудован информационной табличкой (вывеской).
4.2. Информационное обеспечение получателей муниципальной услуги должно осуществляться в соответствии с требованиями Закона Российской Федерации от 7 февраля 1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей". Информация о предоставлении муниципальной услуги размещается на информационном стенде при входе в здание Комитета так, чтобы ее хорошо видели граждане.
4.3. Кабинеты приема заявителей оборудованы информационными табличками с указанием номера кабинета. Каждое рабочее место специалиста Комитета оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройством.
4.4. В здании Комитета оборудовано место ожидания для заявителей, имеющее рабочее место (стол, стулья) для заполнения необходимых документов.
4.5. В местах получения муниципальной услуги предусматриваются места общего пользования (туалеты) и хранения верхней одежды граждан.
4.6. Парковка транспорта производится на площадке перед зданием Комитета.
5. Требования к предоставлению муниципальной услуги
5.1. Предоставление муниципальной услуги является бесплатным для граждан.
III. Административные процедуры
1. Процесс получения муниципальной услуги включает в себя ряд процедур
1.1. Информирование по процедуре исполнения муниципальной услуги производится:
по телефону;
по письменным обращениям;
по электронной почте;
посредством личного обращения пользователя;
через портал государственных услуг Тульской области.
1.2. Основанием для предоставления муниципальной услуги является письменный, устный запрос пользователя, а также запрос, поступивший по электронной почте. В запросе пользователя должны быть указаны:
наименование юридического лица на бланке организации;
для граждан - фамилия, имя и отчество;
почтовый и/или электронный адрес пользователя;
интересующие пользователя тема, вопрос, событие, факт, сведения запрашиваемой информации;
форма получения пользователем информации (информационное письмо, тематический перечень на бумажном или электронном носителе);
личная подпись гражданина или подпись должностного лица.
1.3. Прием и рассмотрение должностным лицом обращения заинтересованного лица о предоставлении муниципальной услуги.
- Заинтересованное лицо обращается за предоставлением муниципальной услуги в Комитет письмом по почте (в том числе направленным по электронной почте) или лично в Комитет.
- При консультировании пользователей по телефону и на личном приеме должностные лица Комитета дают исчерпывающую информацию о муниципальной услуге.
- При информировании по письменным обращениям пользователей, в том числе направленным по электронной почте, по процедуре предоставления муниципальной услуги ответ на обращение направляется почтой или по факсу в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации обращения.
- В день поступления обращения специалист по делопроизводству передает его председателю Комитета образования администрации муниципального образования Воловский район или уполномоченному им лицу.
- После рассмотрения обращения председателем Комитета образования администрации муниципального образования Воловский район или уполномоченным им лицом в течение одного рабочего дня оно передается специалисту по делопроизводству для осуществления его регистрации в установленном порядке.
- Специалист по делопроизводству передает обращение на исполнение специалисту Комитета для подготовки информации, являющейся конечным результатом оказания муниципальной услуги.
- При личном обращении заинтересованного лица консультант или специалист Комитета получает от заинтересованного лица сведения, необходимые для предоставления муниципальной услуги, и сообщает заинтересованному лицу информацию, являющуюся конечным результатом оказания муниципальной услуги.
1.4. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является:
- информация о реализации в образовательных муниципальных учреждениях Воловского района программ дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительных общеобразовательных программ;
- отказ в предоставлении информации о реализации в образовательных муниципальных учреждениях Воловского района программ дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительных общеобразовательных программ.
1.5. Последовательность административных действий (процедур) при предоставлении услуги в электронном виде.
1.5.1. Для заполнения электронного заявления с целью последующей надлежащей идентификации заявителю необходимо зарегистрироваться на официальном портале государственных услуг http://www.gosuslugi.ru, указав свою фамилию, имя, отчество, степень родства и контактную информацию (в том числе адрес электронной почты).
1.5.2. Зарегистрировавшись, заявитель выбирает "Воловский район" из перечня, наименование услуги из списка услуг, тип учреждения ("общеобразовательное"), вид учреждения из перечня видов образовательных учреждений и то образовательное учреждение, куда заявитель желает обратиться.
1.5.3. Далее заявителю необходимо заполнить заявление о предоставлении необходимой информации и направить в Комитет образования.
IV. Порядок и формы контроля исполнения муниципальной услуги
1. Мероприятия по контролю предоставления муниципальной услуги
проводятся в форме плановых и оперативных проверок
1.1. Контроль предоставления муниципальной услуги состоит из контроля полноты и качества предоставления муниципальной услуги.
1.2. Проверка полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляется на основании мониторинга обращений заинтересованных лиц, направленных в адрес Комитета.
1.3. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги ответственными должностными лицами положений настоящего регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятия решений ответственными лицами определяется Положением Комитета об осуществлении муниципального контроля, который включает:
порядок осуществления текущего контроля соблюдения и исполнения ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятия решений ответственными лицами;
порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля полноты и качества предоставления муниципальной услуги;
ответственность муниципальных служащих Комитета за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги;
положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля предоставления муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.
V. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений,
осуществляемых (принятых) в ходе исполнения муниципальной услуги
1. Обжалование действий (бездействия) должностного лица, а также
принимаемого им решения при предоставлении муниципальной услуги
1.1. Заинтересованному лицу направляется письменный ответ о принятом решении и действиях, проведенных в соответствии с принятым решением.
Постановлением Администрации муниципального образования Воловский район Тульской области от 9 августа 2012 г. N 555 в пункт 1.2 раздела 1 главы V настоящего приложения внесены изменения, вступают в силу со дня обнародования названного постановления
1.2. Заинтересованное лицо вправе обжаловать действия (бездействие), принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу и (или) в судебном порядке.
При обращении заинтересованных лиц в письменной форме письменное обращение должно быть рассмотрено в течение пятнадцати рабочих дней со дня регистрации
1.3. Для обжалования заявителями действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при предоставлении муниципальной услуги:
а) в части досудебного (внесудебного) обжалования до заявителей доводятся:
информация об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги;
предмет досудебного (внесудебного) обжалования;
исчерпывающий перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы либо приостановления ее рассмотрения;
основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования;
права на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы;
вышестоящие органы государственной власти и должностные лица, которым может быть адресована жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке;
сроки рассмотрения жалобы;
результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования;
б) в части судебного обжалования указываются сроки обжалования и юрисдикция суда, в который подается соответствующее заявление, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации муниципального образования Воловский район Тульской области от 6 июля 2011 г. N 290 "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.