Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации
муниципального образования
город Новомосковск
от 20 февраля 2012 г. N 376
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Зачисление в образовательное
учреждение" в муниципальном образовании город Новомосковск
5 июля 2012 г.
I. Общие положения
1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Зачисление в образовательное учреждение" (далее - Административный регламент) в муниципальном образовании город Новомосковск устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги "Зачисление в образовательное учреждение" (далее - Муниципальная услуга).
2. Основные понятия, используемые в настоящем Административном регламенте.
2.1. Муниципальная услуга - деятельность по реализации функций органа местного самоуправления муниципального образования город Новомосковск, которая осуществляется по запросам заявителей в пределах полномочий комитета по образованию и науке администрации муниципального образования город Новомосковск и муниципальных общеобразовательных учреждений, предоставляющих Муниципальную услугу (далее - Учреждения).
2.2. Муниципальная услуга, предоставляемая в электронном виде, - предоставление Муниципальной услуги с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, в том числе с использованием портала государственных и муниципальных услуг, многофункциональных центров, универсальной электронной карты и других средств, включая осуществление в рамках такого предоставления электронного взаимодействия между государственными органами, органами местного самоуправления, организациями и заявителями.
2.3. Получатели Муниципальной услуги - дети от 6 лет 6 месяцев до 18 лет, а также совершеннолетние граждане, желающие освоить образовательные программы среднего (полного) общего образования в формах очно-заочной (вечерней), заочной, экстерната, семейного образования (далее - Получатель услуги).
2.4. Портал государственных и муниципальных услуг - государственная информационная система, обеспечивающая предоставление государственных и муниципальных услуг в электронной форме, а также доступ заявителей к сведениям о государственных и муниципальных услугах, предназначенным для распространения с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и размещенным в государственных и муниципальных информационных системах, обеспечивающих ведение реестров государственных и муниципальных услуг.
3. В качестве заявителей при получении Муниципальной услуги (далее - Заявитель) могут выступать:
- граждане Российской Федерации;
- иностранные граждане и лица без гражданства.
От имени физических лиц при направлении запросов о предоставлении Муниципальной услуги могут действовать, в частности:
- законные представители (родители, усыновители, опекуны, попечители) несовершеннолетних лиц.
4. Перечень Учреждений, их места нахождения, графики работы, справочные телефоны, адреса электронной почты, адреса официальных сайтов, а также график приема Заявителей указаны в приложении 1 к настоящему Административному регламенту.
5. Адрес места нахождения администрации муниципального образования город Новомосковск (далее - Администрация), режим работы, справочные телефоны: Тульская область, г. Новомосковск, ул. Комсомольская, д. 32/32, понедельник, вторник, среда, четверг - с 8 часов 48 минут до 13 часов 00 минут и с 14 часов 00 минут до 18 часов 00 минут; пятница - с 8 часов 48 минут до 13 часов 00 минут и с 14 часов 00 минут до 17 часов 00 минут, (48762) 27-193.
Постановлением Администрации г. Новомосковска Тульской области от 5 июля 2012 г. N 1853 пункт 6 раздела I настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального обнародования названного постановления
6. Адрес места нахождения комитета по образованию и науке администрации муниципального образования город Новомосковск (далее - Комитет по образованию и науке): 301650, Тульская область, г. Новомосковск, ул. Комсомольская, д. 31.
Режим работы Комитета по образованию и науке: понедельник, вторник, среда, четверг - с 8 часов 48 минут до 13 часов 00 минут и с 14 часов 00 минут до 18 часов 00 минут;
пятница - с 8 часов 48 минут до 13 часов 00 минут и с 14 часов 00 минут до 17 часов 00 минут.
Справочные телефоны: (48762) 6-39-27, 6-24-48.
7. Информация о местах нахождения и графиках работы, справочных телефонах, официальных сайтах Учреждений предоставляется Заявителю в Комитете.
8. Информация по вопросам предоставления Муниципальной услуги предоставляется:
8.1. на информационных стендах, размещенных в Учреждениях;
8.2. на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (http://www.gosuslugi.ru); портале государственных услуг Тульской области (http://www.pgu.tula.ru);
8.3. на официальном сайте муниципального образования город Новомосковск (http://www.nmosk.ru) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
8.4. на официальных сайтах Учреждений в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
8.5. на официальном сайте Комитета (http://kobra-net.ru) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
9. Информация по вопросам предоставления Муниципальной услуги может быть получена Заявителем:
9.1. посредством публикаций в средствах массовой информации;
9.2. с использованием средств телефонной связи;
9.3. при личном обращении Заявителя;
9.4. по электронной почте;
9.5. на официальных сайтах Учреждений в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет":
9.6. на официальном сайте Комитета в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
9.7. в пункте общественного доступа к информации о деятельности органов местного самоуправления муниципального образования город Новомосковск (далее - Пункт общественного доступа).
10. Информация по вопросам предоставления Муниципальной услуги включает следующие сведения:
10.1. информацию об Учреждениях, в том числе: почтовый адрес; адрес электронной почты; номера телефонов для получения информации; адрес официального сайта; график (режим) работы; сведения о должностном лице - руководителе (далее - руководитель); сведения о должностных лицах, ответственных за предоставление Муниципальной услуги, - специалистах (далее - специалисты);
10.2. порядок получения консультаций по вопросам предоставления Муниципальной услуги.
11. Информационные стенды в помещениях приема и выдачи документов Учреждений должны быть освещены, просматриваемы, содержать актуальную информацию, необходимую для получения Муниципальной услуги. Тексты материалов печатаются шрифтом Times New Roman или Arial, кегль не менее 14 пт., без исправлений.
11.1. В помещениях приема и выдачи документов Учреждений Заявителю предоставляется право доступа к законодательным и иным нормативным правовым актам, регулирующим порядок предоставления Муниципальной услуги, в том числе к Административному регламенту, для ознакомления.
12. На официальном сайте муниципального образования город Новомосковск, на официальных сайтах Учреждений, на официальном сайте Комитета в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" размещается информация, указанная в пункте 10 настоящего Административного регламента.
13. Информация по вопросу предоставления Муниципальной услуги предоставляется Заявителю в Пункте общественного доступа с понедельника по четверг с 8 часов 48 минут до 13 часов 00 минут, с 14 часов 00 минут до 18 часов 00 минут, в пятницу с 8 часов 48 минут до 13 часов 00 минут, с 14 часов 00 минут до 17 часов 00 минут. Телефон Пункта общественного доступа - (48762) 27-193.
13.1. В Пункте общественного доступа осуществляется доступ к информационно-справочным материалам в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": к официальному сайту муниципального образования город Новомосковск, Единому порталу государственных и муниципальных услуг (функций), порталу государственных услуг Тульской области.
Постановлением Администрации г. Новомосковска Тульской области от 5 июля 2012 г. N 1853 пункт 14 раздела I настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального обнародования названного постановления
14. Обнародование (размещение, распространение) информации о порядке предоставления Муниципальной услуги в средствах массовой информации осуществляется в соответствии с действующим законодательством.
15. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты Учреждений подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся лиц по вопросам предоставления Муниципальной услуги, обращаются к ним на "вы", проявляют спокойствие и выдержку, дают разъяснения, исключая возможность ошибочного или двоякого их понимания.
15.1. Ответ на телефонный звонок начинается с информации об Учреждении, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
15.2. Время телефонного разговора не должно превышать 10 минут.
15.3. При невозможности самостоятельно ответить на поставленные обратившимся лицом вопросы специалист, принявший звонок, должен переадресовать (перевести) его на другое уполномоченное должностное лицо или сообщить обратившемуся лицу телефонный номер, по которому обратившееся лицо может получить необходимую информацию.
16. Заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления Муниципальной услуги с момента приема его заявления и документов (далее - Запрос) на предоставление Муниципальной услуги. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) Муниципальной услуги находится представленный им Запрос.
16.1. Для получения сведений о ходе предоставления Муниципальной услуги Заявителем указываются в обращении, направленном в форме электронного документа, или в письменном обращении (называются - при устном обращении) дата и входящий номер, проставленные в полученном при подаче запроса уведомлении, либо фамилия, имя, отчество Заявителя.
II. Стандарт предоставления Муниципальной услуги
17. Наименование Муниципальной услуги - "Зачисление в образовательное учреждение".
18. Наименования Учреждений указаны в Перечне (приложение 1 к настоящему Административному регламенту).
19. Иные органы и структурные подразделения администрации муниципального образования город Новомосковск в предоставлении Муниципальной услуги не участвуют.
20. Взаимодействие Учреждений с иными органами и организациями в целях получения информации и документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, не осуществляется.
21. При предоставлении Муниципальной услуги Учреждения не вправе требовать от Заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения Муниципальной услуги и связанных с обращением в государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг в муниципальном образовании город Новомосковск.
22. Результатом предоставления Муниципальной услуги является:
22.1. зачисление Получателя услуги в Учреждение;
22.2. отказ в зачислении Получателя Муниципальной услуги в Учреждение.
23. Предоставление Муниципальной услуги завершается путем выдачи (направления) Заявителю:
23.1. извещения о зачислении Получателя услуги в Учреждение;
23.2. уведомления об отказе в зачислении Получателя услуги в Учреждение.
24. При предоставлении Муниципальной услуги количество взаимодействий Заявителя с должностными лицами Учреждений составляет 2 обращения.
25. Максимальный срок предоставления Муниципальной услуги составляет 5 месяцев со дня приема запроса.
25.1. При обращении Заявителя с запросом лично или через информационно-коммуникационную сеть "Интернет" уведомление о зачислении Получателя услуги в Учреждение выдается в день обращения с запросом, при обращении с запросом с использованием средств почтовой связи - в течение трех рабочих дней с момента регистрации запроса Заявителя.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
27. Предоставление Муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
27.1. Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (Собрание законодательства РФ, 06.10.2003, N 40, ст. 3822);
27.2. Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства РФ, 02.08.2010, N 31, ст. 4179);
27.3. Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращения граждан в Российской Федерации" (Собрание законодательства РФ, 08.05.2006, N 19, ст. 2060);
27.4. Законом Российской Федерации от 10.07.1992 N 3266-1 "Об образовании" (Собрание законодательства РФ, 15.01.1996, N 3, ст. 150);
27.5. Федеральным законом от 24.07.1998 N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации" (Собрание законодательства РФ, 03.08.1998, N 31, ст. 3802);
27.6. Постановлением Правительства Российской Федерации от 19.03.2001 N 196 "Об утверждении Типового положения об общеобразовательном учреждении" (Собрание законодательства РФ, 26.03.2001, N 13, ст. 1252);
27.7. Постановлением Правительства Российской Федерации от 03.11.1994 N 1237 "Об утверждении Типового положения о вечернем (сменном) общеобразовательном учреждении" (Собрание законодательства РФ, 14.11.1994, N 29, ст. 3050);
27.8. Постановлением Правительства Российской Федерации от 12.03.1997 N 288 "Об утверждении Типового положения о специальном (коррекционном) образовательном учреждении для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья" (Собрание законодательства РФ, 17.03.1997, N 11, ст. 1326);
27.9. Уставом муниципального образования город Новомосковск ("Новомосковская правда", N 245 от 26.12.2008);
27.10. Постановление администрации муниципального образования город Новомосковск от 02.11.2002 N 2240 "Об утверждении Правил приема граждан в муниципальные образовательные учреждения, расположенные на территории муниципального образования город Новомосковск".
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату Постановления администрации муниципального образования город Новомосковск N 2240 Об утверждении Правил приема граждан в муниципальные образовательные учреждения, расположенные на территории муниципального образования город Новомосковск" следует читать как "от 2 ноября 2009 г."
28. Для предоставления Муниципальной услуги Заявитель заполняет заявление в соответствии с формой согласно приложению 2 к настоящему Административному регламенту и представляет его одним из следующих способов:
28.1. при личном обращении Заявителя;
28.2. почтовым отправлением на адрес Учреждения;
28.3. по электронной почте.
29. К заявлению прилагаются следующие документы:
29.1. Исключен.
См. текст подпункта 29.1 пункта 29 раздела II
29.2. Разрешение на временное проживание либо вид на жительство (для иностранных граждан и лиц без гражданства, за исключением детей из семей беженцев (вынужденных переселенцев).
29.3. Для приема детей в первый класс Учреждения является необходимым наличие:
- копии свидетельства о рождении.
29.4. Прием Получателя услуги, прибывшего в Учреждение из другого образовательного учреждения, осуществляется при наличии следующих документов:
- личного дела (при наличии);
- выписки текущих оценок по всем изучавшимся предметам, заверенной печатью Учреждения (при переходе в течение учебного года) (при наличии);
- копии свидетельства о рождении (при достижении 14 лет - копии паспорта).
29.5. При поступлении в 10-й класс дополнительным условием для приема в Учреждение является наличие у Получателя услуги аттестата об основном общем образовании, копия которого представляется в Учреждение заявителем лично.
29.6. Для приема в специальные (коррекционные) классы Учреждения является необходимым наличие следующих документов:
- копии свидетельства о рождении (при достижении 14 лет - копии документа, удостоверяющего личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации);
- заключения психолого-медико-педагогической комиссии;
- личного дела (при наличии);
- выписки текущих оценок по всем изучавшимся предметам, заверенной печатью Учреждения (при переходе в течение учебного года) (при наличии).
30. Документы, указанные в подпунктах 1 - 6 пункта 29 настоящего Административного регламента, представляются Заявителем лично.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеются в виду подпункты 29.1 - 29.6
31. При предоставлении Муниципальной услуги запрещено требовать от Заявителя:
31.1. представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением Муниципальной услуги;
31.2. представления документов и информации, в том числе об оплате государственной пошлины, взимаемой за предоставление Муниципальной услуги (с 01.01.2013), которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные и муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в предусмотренный действующим законодательством Российской Федерации в сфере предоставления государственных и муниципальных услуг перечень документов. Заявитель вправе представить указанные в настоящем пункте документы и информацию в Учреждения по собственной инициативе.
Постановлением Администрации г. Новомосковска Тульской области от 5 июля 2012 г. N 1853 пункт 32 раздела II настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального обнародования названного постановления
32. При представлении запроса лично Заявителем или его представителем указанными лицами предъявляется документ, удостоверяющий личность. В качестве документа, удостоверяющего личность, Заявитель предъявляет один из документов, удостоверяющих личность, признаваемых таковыми в соответствии с законодательством Российской Федерации.
32.1. В случае если заявление оформлено ненадлежащим образом, а именно: отсутствует подпись Заявителя, отсутствует дата, отсутствуют сведения о Заявителе или сведения о Заявителе не соответствуют сведениям, указанным в документе, удостоверяющем личность Заявителя, Заявителю при его личном обращении специалистом Учреждения, ответственным за регистрацию запроса, указываются в устной форме недостатки, допущенные Заявителем при оформлении заявления. Данный факт фиксируется специалистом учреждения, ответственным за регистрацию запроса, посредством соответствующей записи на заявлении и личной подписью Заявителя. Выявленные недостатки Заявитель вправе устранить при подаче запроса или в срок, не превышающий 3 (трех) дней со дня подачи запроса.
32.2. При направлении Заявителем заявления, оформленного ненадлежащим образом, а именно: отсутствует подпись Заявителя, отсутствует дата, по почте специалистом Учреждения, ответственным за регистрацию запроса, Заявителю направляется заказное письмо с уведомлением с указанием недостатков, способов их устранения, а также предлагается срок устранения указанных недостатков.
32.3. Предоставление Муниципальной услуги приостанавливается до устранения Заявителем недостатков, допущенных в оформлении заявления.
Постановлением Администрации г. Новомосковска Тульской области от 5 июля 2012 г. N 1853 пункт 33 раздела II настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального обнародования названного постановления
33. Основанием для приостановления предоставления Муниципальной услуги является непредставление Заявителем документов, указанных в п. 29 настоящего Административного регламента, а также неустранение Заявителем недостатков, допущенных в оформлении заявления
34. Основаниями для отказа в предоставлении Муниципальной услуги являются:
34.1. отсутствие вакантных мест в Учреждении (вакантными являются места в классе при наличии менее 25 обучающихся);
34.2. непредставление или неполное представление Заявителем документов, указанных в пункте 30 настоящего Административного регламента;
34.3. наличие в документах, представленных Заявителем, недостоверной или искаженной информации;
34.4. представление Заявителем неправильно оформленных документов, содержащих неполные сведения, а также утративших юридическую силу документов либо заявления, подписанного ненадлежащим лицом;
34.5. поступление от Заявителя заявления в форме электронного документа или в письменной форме о прекращении рассмотрения заявления.
Постановлением Администрации г. Новомосковска Тульской области от 5 июля 2012 г. N 1853 пункт 34 раздела II настоящего приложения дополнен подпунктом 34.6, вступающим в силу со дня официального обнародования названного постановления
34.6. нежелание Заявителя устранить недостатки, выявленные специалистом Учреждения в ходе проверки запроса, в установленный в уведомлении срок
35. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
Постановлением Администрации г. Новомосковска Тульской области от 5 июля 2012 г. N 1853 пункт 36 раздела II настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального обнародования названного постановления
36. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче Заявления лично Заявителем не должен превышать 30 минут. При получении результата предоставления Муниципальной услуги лично Заявителем максимальный срок ожидания в очереди не должен превышать 30 минут.
37. Срок регистрации запроса:
37.1. при личном обращении - в день поступления заявления;
37.2. при получении обращения почтовым отправлением или по электронной почте - в трехдневный срок с момента поступления заявления.
38. Регистрация заявления осуществляется в Учреждениях в соответствии с правилами делопроизводства, установленными в Учреждениях.
39. Требования к помещениям, в которых предоставляется Муниципальная услуга.
39.1. Вход в здание Учреждения должен быть оборудован вывеской с полным наименованием Учреждения.
39.1.1. Вход в здание должен обеспечивать свободный доступ Заявителей, должен быть оборудован лестницей с поручнями, широкими проходами, а также пандусами для передвижения кресел-колясок.
39.2. Помещения приема и выдачи документов Учреждений оборудуются стендами (стойками), содержащими информацию о порядке предоставления Муниципальных услуг, а также местами для ожидания, информирования и приема Заявителей.
39.2.1. Места для ожидания должны быть оборудованы стульями, столами, информационными стендами, а также другим оборудованием, обеспечивающим условия для заполнения Заявителями заявления.
39.2.2. В места для информирования должен быть обеспечен доступ физических лиц для ознакомления с информацией не только в часы приема заявлений, но и в рабочее время, когда прием Заявителей не ведется.
39.2.3. Места для приема Заявителей должны быть оборудованы стулом, иметь оборудованное место для письма и раскладки документов. Помещения для приема Заявителей должны быть оснащены информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета, фамилий, имен, отчеств и должностей лиц, ответственных за прием документов, графика приема Заявителей.
39.3. Характеристики помещений приема и выдачи документов Учреждений в части объемно-планировочных и конструктивных решений, освещения, пожарной безопасности, инженерного оборудования должны соответствовать требованиям нормативных документов, действующих на территории Российской Федерации.
40. Показателями доступности и качества предоставления Муниципальной услуги являются:
40.1. Соблюдение установленного количества взаимодействий Заявителя с должностными лицами Учреждений при предоставлении Муниципальной услуги.
40.1.1. Определяется как отношение количества взаимодействий (обращений, заявлений) одного Заявителя в процессе предоставления Муниципальной услуги к установленному количеству взаимодействий в соответствии с настоящим Административным регламентом.
40.2. Соблюдение установленной продолжительности ожидания приема Заявителем при подаче заявления.
40.2.1. Определяется как отношение количества Заявителей, ожидавших в очереди для подачи документов с целью предоставления Муниципальной услуги более установленного срока, к общему количеству Заявителей.
40.3. Соблюдение сроков предоставления Муниципальной услуги.
40.3.1. Определяется как отношение количества заявлений, рассмотренных с нарушением сроков, к общему количеству рассмотренных заявлений за отчетный период.
40.4. Жалобы Заявителей по вопросам предоставления Муниципальной услуги.
40.4.1. Определяется как количество обоснованных жалоб Заявителей на качество и доступность Муниципальной услуги, поступивших в Учреждение, Комитет, администрацию муниципального образования город Новомосковск, Администрацию Тульской области, иные органы и организации, за отчетный период.
40.5. Удовлетворенность Заявителей качеством и доступностью Муниципальной услуги.
40.5.1. Определяется путем присвоения рейтинга по итогам проведения мониторинга качества предоставления Муниципальной услуги. Присвоение рейтинга осуществляется в порядке, установленном Администрацией.
40.6. Полнота, актуальность и доступность информации о порядке предоставления Муниципальной услуги.
40.6.1. Определяется путем присвоения рейтинга по итогам проведения мониторинга качества предоставления Муниципальной услуги.
40.7. Доступность Муниципальной услуги в электронном виде.
40.7.1. Определяется как отношение количества рассмотренных заявлений, представленных с использованием сетей связи общего пользования в форме электронных документов, к общему количеству заявлений, рассмотренных за отчетный период.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования
к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур в электронной форме
41. Заявитель может ознакомиться с информацией о Муниципальной услуге в электронном виде:
41.1. на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций);
41.2. на портале государственных услуг Тульской области;
41.3. на официальном сайте муниципального образования город Новомосковск в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
41.4. на официальных сайтах Учреждений в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
41.5. на официальном сайте Комитета в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
42. Для получения информации на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) Заявителю необходимо:
42.1. зайти на сайт http://www.gosuslugi.ru;
42.2. выбрать ссылку "Ваше местоположение"; в открывшемся окне со списком регионов выбрать "Тульская область", "Новомосковск";
42.3. на вкладке "Физическим лицам" выбрать категорию "Образование и наука". Из появившегося списка выбрать ссылку "Общее среднее образование".
43. Для получения информации на портале государственных услуг Тульской области Заявителю необходимо:
43.1. зайти на сайт http://pgu.tula.ru;
43.2. выбрать раздел "Каталог организаций";
43.3. из списка организаций выбрать: Администрация муниципального образования город Новомосковск;
43.4. на странице "Услуги, за исполнение которых отвечает организация" выбрать услугу: "Зачисление в образовательное учреждение".
44. Для получения информации на официальном сайте муниципального образования город Новомосковск в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" Заявителю необходимо:
44.1. зайти на сайт http://www.nmosk.ru;
44.2. в главном меню выбрать вкладку "Администрация";
44.3. выбрать раздел "Административная реформа";
44.4. сведения о Муниципальной услуге размещены в разделе "Муниципальные услуги";
44.5. текст настоящего Административного регламента размещен в разделе "Административные регламенты".
45. Для получения информации на официальных сайтах Учреждений Заявителю необходимо:
45.1. зайти на сайт Учреждения;
45.2. выбрать вкладку "Муниципальные услуги";
45.3. перейти по ссылке "Зачисление в образовательное учреждение".
46. Для получения информации на официальном сайте Комитета Заявителю необходимо:
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
45.1. зайти на сайт Комитета http://kobra-net.ru;
45.2. выбрать вкладку "Система образования";
45.3. перейти по ссылке "Список муниципальных образовательных учреждений города Новомосковска";
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
46.4. выбрать Учреждение и зайти на его сайт;
46.5. выбрать вкладку "Муниципальные услуги";
46.6. перейти по ссылке "Зачисление в образовательное учреждение".
47. Предоставление Муниципальной услуги включает следующие административные процедуры:
47.1. прием запроса о предоставлении Муниципальной услуги при личном обращении Заявителя, либо посредством почтового отправления, либо по электронной почте;
47.2. рассмотрение запроса о предоставлении Муниципальной услуги и подготовка информации о предоставлении Муниципальной услуги;
47.3. выдача (направление) информации о предоставлении Муниципальной услуги и зачисление Получателя услуги в Учреждение.
48. Прием запроса о предоставлении Муниципальной услуги при личном обращении Заявителя.
48.1. Основанием для начала административной процедуры "Прием запроса о предоставлении Муниципальной услуги при личном обращении Заявителя" является получение от Заявителя запроса о предоставлении Муниципальной услуги.
48.2. Запрос принимается специалистом Учреждения, ответственным за регистрацию запросов. Обязанности специалиста Учреждения, ответственного за регистрацию запросов, закрепляются в должностной инструкции.
48.3. Запрос регистрируется специалистом Учреждения, ответственным за регистрацию запросов, в Журнале регистрации запросов о предоставлении Муниципальной услуги "Зачисление в образовательное Учреждение".
48.4. Максимальный срок выполнения административного действия, указанного в п. 48.3, - 10 минут с момента получения запроса.
48.5. Запрос передается директору Учреждения для наложения резолюции.
48.6. Максимальный срок выполнения административного действия, указанного в п. 48.5, - не более 1 дня с момента регистрации запроса.
48.7. Исключен.
См. текст подпункта 48.7 пункта 48 раздела III
48.8. Результатом выполнения административной процедуры "Прием запроса о предоставлении Муниципальной услуги при личном обращении Заявителя" является полученный от Заявителя запрос о предоставлении Муниципальной услуги.
48.9. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры "Прием запроса о предоставлении Муниципальной услуги при личном обращении Заявителя" является регистрация запроса в Журнале регистрации запросов о предоставлении Муниципальной услуги "Зачисление в образовательное Учреждение".
49. Прием запроса о предоставлении Муниципальной услуги посредством почтового отправления на почтовый адрес Учреждения.
49.1. Основанием для начала административной процедуры "Прием запроса о предоставлении Муниципальной услуги посредством почтового отправления" является получение от Заявителя запроса о предоставлении Муниципальной услуги посредством почтового отправления.
49.2. Запрос принимается Учреждением. Обязанности специалиста Учреждения, ответственного за регистрацию запросов, закрепляются в должностной инструкции.
49.3. Запрос регистрируется специалистом Учреждения, ответственным за регистрацию запросов, в Журнале регистрации запросов о предоставлении Муниципальной услуги "Зачисление в образовательное Учреждение".
49.4. Максимальный срок выполнения административного действия, указанного в п. 49.3, - 10 минут с момента получения запроса.
49.5. Запрос передается директору Учреждения для наложения резолюции.
49.6. Максимальный срок выполнения административного действия, указанного в п. 49.5, - не более 1 дня с момента регистрации запроса.
49.7. Критерием принятия решения в рамках административной процедуры "Прием запроса о предоставлении Муниципальной услуги посредством почтового отправления" является соответствие запроса установленным требованиям.
49.8. Результатом выполнения административной процедуры "Прием запроса о предоставлении Муниципальной услуги при личном обращении Заявителя" является полученный от Заявителя запрос о предоставлении Муниципальной услуги.
49.9. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры "Прием запроса о предоставлении Муниципальной услуги посредством почтового отправления" является регистрация запроса в Журнале регистрации запросов о предоставлении Муниципальной услуги "Зачисление в образовательное Учреждение".
50. Прием запроса о предоставлении Муниципальной услуги посредством электронной почты на электронный адрес Учреждения.
50.1. Основанием для начала административной процедуры "Прием запроса о предоставлении Муниципальной услуги посредством электронной почты" является получение от Заявителя электронного письма, содержащего запрос о предоставлении Муниципальной услуги.
50.2. Запрос принимается Учреждением. Обязанности специалиста Учреждения, ответственного за регистрацию запросов, закрепляются в должностной инструкции.
50.3. Запрос регистрируется специалистом Учреждения, ответственным за регистрацию запросов, в Журнале регистрации запросов о предоставлении Муниципальной услуги "Зачисление в образовательное Учреждение".
50.4. Максимальный срок выполнения административного действия, указанного в п. 50.3, - 10 минут с момента получения запроса.
50.5. Запрос передается директору Учреждения для наложения резолюции.
50.6. Максимальный срок выполнения административного действия, указанного в п. 50.5, - не более 1 дня с момента регистрации запроса.
50.7. Критерием принятия решения в рамках административной процедуры "Прием запроса о предоставлении Муниципальной услуги посредством электронной почты" является соответствие запроса установленным требованиям.
50.8. Результатом выполнения административной процедуры "Прием запроса о предоставлении Муниципальной услуги при личном обращении Заявителя" является полученный от Заявителя запрос о предоставлении Муниципальной услуги.
50.9. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры "Прием запроса о предоставлении Муниципальной услуги посредством электронной почты" является регистрация запроса в Журнале регистрации запросов о предоставлении Муниципальной услуги "Зачисление в образовательное Учреждение".
51. Рассмотрение запроса о предоставлении Муниципальной услуги и подготовка информации.
51.1. Основанием для начала административной процедуры "Рассмотрение запроса о предоставлении Муниципальной услуги и подготовка информации" является полученный уполномоченным специалистом Учреждения запрос.
51.2. Уполномоченный специалист Учреждения осуществляет проверку запроса на наличие оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги либо оснований для приостановления Муниципальной услуги.
51.3. Срок выполнения административного действия, указанного в п. 51.2, - не более 3 дней с момента получения запроса уполномоченным специалистом Учреждения.
51.4. Если имеются основания для отказа в предоставлении Муниципальной услуги, уполномоченным специалистом готовится уведомление об отказе в предоставлении Муниципальной услуги с указанием причины отказа.
51.5. Срок выполнения административного действия, указанного в п. 51.4, - не более 1 дня с момента окончания проверки запроса на наличие оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги.
51.6. Если имеются основания для приостановления предоставления Муниципальной услуги, уполномоченным специалистом готовится уведомление о приостановлении предоставления Муниципальной услуги с указанием причины.
51.7. Срок выполнения административного действия, указанного в п. 51.6, - не более 1 дня с момента проверки запроса на наличие оснований для приостановления предоставления Муниципальной услуги.
51.8. При отсутствии оснований для отказа и приостановления предоставления Муниципальной услуги уполномоченным специалистом готовится уведомление Заявителю о рассмотрении запроса и о результате.
51.9. Срок выполнения административного действия, указанного в п. 51.8, - не более 3 дней с момента проверки запроса на наличие оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги либо оснований для приостановления Муниципальной услуги.
51.10. Критерием принятия решения в рамках административной процедуры "Рассмотрение запроса о предоставлении Муниципальной услуги и подготовка информации" является наличие или отсутствие оснований для отказа или приостановления предоставления Муниципальной услуги.
51.11. Результатом выполнения административной процедуры "Рассмотрение запроса о предоставлении Муниципальной услуги и подготовка информации" является передача подписанной директором Учреждения подготовленной информации на бумажном носителе или уведомление об отказе или приостановлении предоставления Муниципальной услуги специалисту, ответственному за выдачу (направление) информации о предоставлении Муниципальной услуги.
51.12. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры "Рассмотрение запроса о предоставлении Муниципальной услуги и подготовка информации" является подписанная директором Учреждения подготовленная информация на бумажном носителе или уведомление об отказе или приостановлении предоставления Муниципальной услуги.
52. Выдача (направление) информации о предоставлении Муниципальной услуги и зачисление в Учреждение.
52.1. Основанием для начала административной процедуры "Выдача (направление) информации о предоставлении Муниципальной услуги и зачисление в Учреждение" является поступление подписанной директором Учреждения подготовленной информации на бумажном носителе или уведомления об отказе или приостановлении предоставления Муниципальной услуги специалисту, ответственному за выдачу (направление) информации о предоставлении Муниципальной услуги.
52.2. Обязанности специалиста Учреждения, ответственного за выдачу (направление) информации о предоставлении Муниципальной услуги, закрепляются в должностной инструкции.
52.3. Информация о предоставлении Муниципальной услуги предоставляется Заявителю указанным им в запросе способом: лично, почтовым отправлением, электронной почтой.
52.4. В случае неявки Заявителя для получения информации (уведомления) в указанные им в заявлении дату и время информация (уведомление) направляется Заявителю почтовым отправлением в течение 2 дней с момента неявки Заявителя.
52.5. В случае указания Заявителем о получении информации по электронной почте она направляется по указанному Заявителем электронному адресу в течение 1 дня с момента получения подписанной директором Учреждения информации (уведомления) специалистом Учреждения, ответственным за выдачу (направление) информации о предоставлении Муниципальной услуги.
52.6. В случае указания Заявителем о получении информации почтовым отправлением либо в случае отсутствия сведений о способе получения Заявителем информации информация (уведомление) направляется на бумажном носителе почтовым отправлением в течение 1 дня с момента получения подписанной директором Учреждения информации (уведомления) специалистом Учреждения, ответственным за выдачу (направление) информации о предоставлении Муниципальной услуги.
52.7. Одновременно с выдачей (направлением) информации о предоставлении Муниципальной услуги происходит издание приказа о зачислении Получателя услуги в Учреждение и его зачисление в Учреждение.
52.8. Срок выполнения административного действия, указанного в п. 52.8, составляет не более 3 дней с момента получения подписанной директором Учреждения информации (уведомления) специалистом Учреждения, ответственным за выдачу (направление) информации о предоставлении Муниципальной услуги.
52.9. Критерием принятия решения в рамках административной процедуры "Выдача (направление) информации о предоставлении Муниципальной услуги и зачисление в Учреждение" является наличие информации по результатам предоставления Муниципальной услуги и документов, указанных в п. 29 настоящего Административного регламента.
52.10. Результатом выполнения административной процедуры "Выдача (направление) информации о предоставлении Муниципальной услуги и зачисление в Учреждение" является выданная (направленная) информация по результатам предоставления Муниципальной услуги и изданный приказ о зачислении Потребителя услуги в Учреждение.
52.11. Способом фиксации результата административной процедуры "Выдача (направление) информации по результатам предоставления Муниципальной услуги и зачисление в Учреждение" является регистрация в Журнале регистрации запросов о предоставлении Муниципальной услуги "Зачисление в образовательное Учреждение" сведений об исполнении Муниципальной услуги и издание приказа о зачислении Потребителя услуги в Учреждение.
52.12. Срок выполнения административной процедуры - 5 рабочих дней с момента получения подписанной директором Учреждения информации (уведомления) специалистом Учреждения, ответственным за выдачу (направление) информации о предоставлении Муниципальной услуги.
53. Блок-схема предоставления Муниципальной услуги представлена в приложении 3 к Административному регламенту.
IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента
54. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами (специалистами) Учреждений положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению Муниципальной услуги (далее - Текущий контроль), осуществляется должностным лицом - директором Учреждения.
54.1. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностным лицом Учреждения положений настоящего Административного регламента.
55. Внешний контроль.
55.1. Внешняя система контроля включает в себя контроль, который осуществляет Комитет.
55.2. В обязанности Комитета входит:
55.2.1. контроль за выполнением Учреждениями своих обязанностей в соответствии с настоящим Административным регламентом;
55.2.2. оценка соответствия качества предоставляемой Муниципальной услуги требованиям настоящего Административного регламента.
56. Персональная ответственность должностных лиц Учреждений при предоставлении Муниципальной услуги закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации.
57. Физические лица, их объединения и организации вправе получать информацию о порядке предоставления Муниципальной услуги, а также направлять замечания и предложения по улучшению качества предоставления Муниципальной услуги.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) Учреждений, а также должностных лиц
58. Заявители вправе обжаловать действия (бездействие) и решения должностных лиц учреждений, осуществляемые (принимаемые) в ходе предоставления Муниципальной услуги, сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, нарушении требований настоящего Административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики директору Учреждения, председателю Комитета, главе администрации муниципального образования город Новомосковск.
59. Заявители имеют право обратиться с жалобой лично, через своего представителя или направить обращение в форме электронного документа письменное обращение, жалобу, претензию (далее - жалоба).
60. Должностные лица, ответственные за предоставление Муниципальной услуги, проводят личный прием Заявителей.
61. Жалобы Заявителей рассматриваются в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации о рассмотрении обращений граждан Российской Федерации.
62. Заявитель в своей жалобе указывает: свои фамилию, имя, отчество, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации жалобы/наименование юридического лица, его местонахождение, куда должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации жалобы, должность, фамилию, имя, отчество представителя данного юридического лица. Заявитель в своей жалобе также указывает наименование органа, в который была направлена жалоба, либо фамилию, имя, отчество должностного лица, излагает суть жалобы, ставит личную подпись и дату.
63. Дополнительно в жалобе указываются причины несогласия и обстоятельства, на основании которых Заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации, а также иные сведения, которые Заявитель считает необходимым сообщить.
64. К жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе обстоятельства. В таком случае в жалобе приводится перечень прилагаемых к ней документов.
Постановлением Администрации г. Новомосковска Тульской области от 5 июля 2012 г. N 1853 пункт 65 раздела V настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального обнародования названного постановления
65. Жалоба Заявителя не подлежит рассмотрению в случае отсутствия сведений о Заявителе, обратившемся с жалобой (фамилии, имени, отчестве, почтовом адресе его места жительства/ наименовании юридического лица, его месте нахождения).
65.1. Если в жалобе содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, жалоба подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией;
65.2. При получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу сотрудника, а также членов его семьи, жалоба может быть оставлена без ответа по существу поставленных в ней вопросов. При этом Заявителю сообщается о недопустимости злоупотребления его правом.
65.3. Жалоба, в которой обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается Заявителю с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
65.4. В случае если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается и она не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается Заявителю, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
65.5. В случае если в жалобе Заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо Администрации вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с Заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в Администрацию или одному и тому же должностному лицу Администрации. О данном решении уведомляется Заявитель, направивший жалобу.
66. Если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается и она не подлежит рассмотрению, о чем в течение 7 дней со дня регистрации сообщается Заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес/наименование юридического лица, адрес его местонахождения поддаются прочтению.
67. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы в досудебном или судебном порядке, если это не затрагивает разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законодательством тайну.
68. Продолжительность рассмотрения жалоб не должна превышать 30 дней со дня регистрации жалобы.
69. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования является объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалоб Заявителей, в том числе подготовка мотивированного ответа (в случае письменного обращения).
70. По результатам рассмотрения жалобы должно быть принято решение об удовлетворении требований Заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы.
71. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы, направляется Заявителю в течение 30 дней со дня регистрации жалобы.
72. В суде могут быть обжалованы решения, действия (бездействие), в результате которых нарушены права и свободы Заявителя.
Заместитель главы администрации |
Н.Н. Тарасова |
Заместитель главы администрации |
Н.Н. Тарасова |
Заместитель главы администрации |
Н.Н. Тарасова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.