Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлениюадминистрации
муниципального образования
город Новомосковск
от 29 июня 2012 г. N 1805
Административный регламент
предоставления администрацией муниципального образования
город Новомосковск муниципальной услуги "Предоставление отдельных видов
жилых помещений муниципального специализированного жилищного фонда"
26 февраля, 21 апреля 2014 г.
I. Общие положения
1. Административный регламент предоставления администрацией муниципального образования город Новомосковск муниципальной услуги "Предоставление отдельных видов жилых помещений муниципального специализированного жилищного фонда" (далее - Административный регламент) устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги "Предоставление отдельных видов жилых помещений муниципального специализированного жилищного фонда" (далее - Муниципальная услуга), в том числе служебных жилых помещений и жилых помещений в общежитиях.
2. В качестве заявителей при получении Муниципальной услуги (далее - Заявитель) могут выступать:
граждане Российской Федерации;
иностранные граждане и лица без гражданства, постоянно проживающие на территории Российской Федерации.
2.1. От имени Заявителей при направлении запросов о предоставлении Муниципальной услуги могут действовать, в частности:
законные представители (родители, опекуны, попечители) несовершеннолетних граждан; опекуны недееспособных граждан; представители, действующие в силу полномочий, основанных на доверенности или договоре.
3. Место нахождения отдела развития и контроля муниципального жилищного фонда администрации муниципального образования город Новомосковск, предоставляющего от имени администрации муниципального образования город Новомосковск Муниципальную услугу (далее - отдел развития и контроля муниципального жилищного фонда): Тульская область, г. Новомосковск, ул. Комсомольская, дом 32/32, 2-й этаж, кабинет 245.
4. График работы отдела развития и контроля муниципального жилищного фонда:
понедельник, вторник, среда, четверг - с 8 часов 48 минут до 13 часов 00 минут и с 14 часов 00 минут до 18 часов 00 минут;
пятница - с 8 часов 48 минут до 13 часов 00 минут и с 14 часов 00 минут до 17 часов 00 минут.
5. График приема Заявителей:
понедельник, вторник, четверг - с 9 часов 00 минут до 13 часов 00 минут и с 14 часов 00 минут до 18 часов 00 минут;
среда, пятница - неприемные дни.
6. Справочные телефоны: (48762) 64434, (48762) 27250.
7. Адрес официального сайта муниципального образования город Новомосковск в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", содержащего информацию о предоставлении Муниципальной услуги, - http://www.nmosk.ru.
Адрес электронной почты: nmadm@nmosk.ru.
8. Информация о местах нахождения и графиках работы, справочных телефонах, официальных сайтах организаций, участвующих в предоставлении Муниципальной услуги, предоставляется Заявителю по адресу: Тульская область, г. Новомосковск, ул. Комсомольская, дом 32/32, пункт общественного доступа к информации о деятельности органов местного самоуправления. Телефон - (48762) 27-193.
9. Информация по вопросам предоставления Муниципальной услуги предоставляется:
9.1. на информационных стендах, размещенных в администрации муниципального образования город Новомосковск;
9.2. на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (http://www.gosuslugi.ru), портале государственных услуг Тульской области (http://www.pgu.tula.ru);
9.3. на официальном сайте муниципального образования город Новомосковск (http://www.nmosk.ru) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
9.4. в пункте общественного доступа к информации о деятельности органов местного самоуправления муниципального образования город Новомосковск (далее - Пункт общественного доступа).
10. Информация по вопросам предоставления Муниципальной услуги может быть получена Заявителем:
10.1. посредством публикаций в средствах массовой информации;
10.2. с использованием средств телефонной связи;
10.3. при личном обращении Заявителя;
10.4. по электронной почте.
11. Информация по вопросам предоставления Муниципальной услуги включает следующие сведения:
11.1. информация об отделе развития и контроля муниципального жилищного фонда, в том числе: почтовый адрес; адрес электронной почты; номера телефонов для получения информации; адрес официального сайта; график (режим) работы; сведения о должностном лице - руководителе (далее - руководитель); сведения о должностных лицах, ответственных за предоставление Муниципальной услуги, - специалистах (далее - специалисты);
11.2. порядок получения консультаций по вопросам предоставления Муниципальной услуги.
12. Информационные стенды в помещениях приема и выдачи документов отдела развития и контроля муниципального жилищного фонда должны быть освещены, просматриваемы, содержать актуальную информацию, необходимую для получения Муниципальной услуги. Тексты материалов печатаются шрифтом Times New Roman размером 14, без исправлений.
12.1. В помещениях приема и выдачи документов отдела развития и контроля муниципального жилищного фонда Заявителю предоставляется право доступа к законодательным и иным нормативным правовым актам, регулирующим порядок предоставления Муниципальной услуги, в том числе к настоящему Административному регламенту, для ознакомления.
13. На официальном сайте муниципального образования город Новомосковск в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" размещается информация, указанная в пункте 11 настоящего Административного регламента.
14. Информация по вопросу предоставления Муниципальной услуги предоставляется Заявителю в Пункте общественного доступа с понедельника по четверг с 8 часов 48 минут до 13 часов 00 минут, с 14 часов 00 минут до 18 часов 00 минут, в пятницу с 8 часов 48 минут до 13 часов 00 минут, с 14 часов 00 минут до 17 часов 00 минут. Телефон Пункта общественного доступа - (48762) 27-193.
14.1. В Пункте общественного доступа осуществляется доступ к информационно-справочным материалам в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": к официальному сайту муниципального образования город Новомосковск, Единому порталу государственных и муниципальных услуг (функций), порталу государственных услуг Тульской области.
15. Обнародование (размещение, распространение) информации о порядке предоставления Муниципальной услуги в средствах массовой информации осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации о средствах массовой информации.
16. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты отдела развития и контроля муниципального жилищного фонда подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся лиц по вопросам предоставления Муниципальной услуги, обращаются к ним на "Вы", проявляют спокойствие и выдержку, дают разъяснения, исключая возможность ошибочного или двоякого их понимания.
16.1. Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании структурного подразделения, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
16.2. Время телефонного разговора не должно превышать 10 минут.
16.3. При невозможности самостоятельно ответить на поставленные обратившимся лицом вопросы специалист, принявший звонок, должен переадресовать (перевести) его на другое уполномоченное должностное лицо или сообщить обратившемуся лицу телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
17. Заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления Муниципальной услуги с момента приема его заявления и документов (далее - запрос) на предоставление Муниципальной услуги. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) Муниципальной услуги находится представленный им запрос.
17.1. Для получения сведений о ходе предоставления Муниципальной услуги Заявителем указываются в письменном обращении (называются - при устном обращении) фамилия, имя, отчество Заявителя.
II. Стандарт предоставления Муниципальной услуги
18. Наименование Муниципальной услуги - "Предоставление отдельных видов жилых помещений муниципального специализированного жилищного фонда".
19. Наименование структурного подразделения, предоставляющего Муниципальную услугу, - отдел развития и контроля муниципального жилищного фонда администрации муниципального образования город Новомосковск.
20. В предоставлении Муниципальной услуги участвуют:
20.1. комитет по делопроизводству и работе с обращениями граждан администрации муниципального образования город Новомосковск (далее - комитет по делопроизводству и работе с обращениями граждан).
21. В целях получения информации и документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, администрация муниципального образования город Новомосковск (далее - Администрация) осуществляет взаимодействие с Новомосковским отделом Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Тульской области (Росреестр).
22. При предоставлении Муниципальной услуги отдел развития и контроля муниципального жилищного фонда не вправе требовать от Заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения Муниципальной услуги и связанных с обращением в государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг в муниципальном образовании город Новомосковск.
23. Результатом предоставления Муниципальной услуги является:
23.1. предоставление жилого помещения в специализированном жилищном фонде;
23.2. отказ в предоставлении жилого помещения в специализированном жилищном фонде.
24. Предоставление Муниципальной услуги завершается:
24.1. заключением договора найма жилого помещения специализированного жилищного фонда;
24.2. путем выдачи (направления) Заявителю уведомления об отказе в предоставлении жилого помещения специализированного жилищного фонда.
25. При предоставлении Муниципальной услуги максимальное количество взаимодействий Заявителя с должностными лицами отдела развития и контроля муниципального жилищного фонда составляет:
25.1. при личном обращении Заявителя - 2 обращения (прием документов и выдача документов);
25.2. при направлении запроса почтовым отправлением - 1 обращение (выдача договора найма жилого помещения специализированного жилищного фонда).
26. Срок предоставления Муниципальной услуги составляет:
26.1. при личном представлении запроса - не более 30 дней со дня регистрации запроса;
26.2. при направлении запроса почтовым отправлением - не более 30 дней со дня регистрации запроса.
27. Предоставление Муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
27.1. Конституцией Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (Российская газета, N 237, 25.12.1993);
27.2. Жилищным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 N 188-ФЗ (Российская газета, N 1, 12.01.2005);
27.3. Федеральным законом от 29.12.2004 N 189-ФЗ "О введении в действие Жилищного кодекса Российской Федерации" (Российская газета, N 1, 12.01.2005);
27.4. Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (Собрание законодательства РФ, 06.10.2003, N 40, ст. 3822);
27.5. Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства РФ, 02.08.2010, N 31, ст. 4179);
27.6. Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства РФ, 08.05.2006, N 19, ст. 2060);
27.7. Постановлением Правительства Российской Федерации от 26.01.2006 N 42 "Об утверждении Правил отнесения жилого помещения к специализированному жилищному фонду и типовых договоров найма специализированных жилых помещений" (Собрание законодательства РФ, 06.02.2006, N 6, ст. 697);
27.8. Уставом муниципального образования город Новомосковск ("Новомосковская правда", N 245, 26.12.2008);
27.9. решением Собрания депутатов муниципального образования город Новомосковск от 29.06.2010 N 43-5 "Об утверждении Положения о специализированном жилищном фонде муниципального образования город Новомосковск" ("Новомосковская правда", N 71, 06.07.2010).
28. Для предоставления Муниципальной услуги Заявитель представляет заявление, оформленное по форме согласно приложению 1 к настоящему Административному регламенту.
29. К заявлению прилагаются следующие документы:
29.1. копия паспорта;
29.2. справка о составе семьи нанимателя и копии документов, подтверждающих их отнесение к членам семьи;
29.3. копия трудового договора и приказа (распоряжения) о приеме на работу в орган местного самоуправления, муниципальное учреждение;
29.4. копии документов, подтверждающих избрание на выборную должность;
29.5. ходатайство работодателя, с которым работник (гражданин) состоит в трудовых отношениях, о предоставлении жилого помещения специализированного жилищного фонда на имя Главы администрации;
29.6. справка из Новомосковского отделения Тульского филиала ФГУП "Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ" о наличии (отсутствии) у Заявителя и членов его семьи жилого помещения по городу Новомосковску и Новомосковскому району;
29.7. выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах отдельного лица на имеющиеся у него объекты недвижимого имущества по городу Новомосковску и Новомосковскому району из Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Тульской области (Росреестр);
29.8. для граждан, проживающих в государственном или муниципальном жилищном фонде, выписка из финансового лицевого счета с места жительства;
29.9. для граждан, проживающих в индивидуальном жилищном фонде, - выписка из домовой книги и технический паспорт объекта капитального строительства.
30. Документы, указанные в подпунктах 29.1, 29.2, 29.3, 29.4, 29.5, 29.8, 29.9 пункта 29 настоящего Административного регламента, подлежат представлению Заявителем.
30.1. При личном обращении в Администрацию Заявитель представляет подлинники указанных документов. Подлинники документов, указанных в пункте 29 настоящего Административного регламента, которые невозможно приобщить к заявлению, представляются вместе с копиями. Заявитель подписывает заявление в присутствии специалиста Администрации.
30.2. При направлении почтовым отправлением заявление и копии документов должны быть нотариально заверены.
31. Документы, указанные в подпункте 29.6 пункта 29 настоящего Административного регламента, Заявитель вправе представить по собственной инициативе самостоятельно.
32. В случае если Заявитель не представил по собственной инициативе самостоятельно документы, указанные в подпункте 29.6 пункта 29 настоящего Административного регламента, отдел развития и контроля муниципального жилищного фонда в рамках межведомственного информационного взаимодействия запрашивает их в Новомосковском отделе Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Тульской области (Росреестр).
33. Запрос, включающий заявление и документы, указанные в пункте 29 настоящего Административного регламента, необходимые для предоставления Муниципальной услуги, может быть:
33.1. представлен лично Заявителем в отдел развития и контроля муниципального жилищного фонда по адресу: 301650, Тульская область, г. Новомосковск, ул. Комсомольская, дом 32/32, 2-й этаж, кабинет 245;
33.2. направлен на почтовый адрес Администрации: 301650, Тульская область, г. Новомосковск, ул. Комсомольская, д. 32/32.
34. При предоставлении Муниципальной услуги запрещено требовать от Заявителя:
34.1. представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением Муниципальной услуги;
34.2. представления документов и информации, в том числе об оплате государственной пошлины, взимаемой за предоставление Муниципальной услуги (с 01.01.2013), которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные и муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными нормативными правовыми актами, за исключением документов, включенных в предусмотренный действующим законодательством Российской Федерации в сфере предоставления государственных и муниципальных услуг перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в отдел развития и контроля муниципального жилищного фонда по собственной инициативе.
35. При представлении запроса лично Заявителем или его представителем указанными лицами предъявляется документ, удостоверяющий личность. В качестве документа, удостоверяющего личность, Заявитель предъявляет один из документов, удостоверяющих личность, признаваемых таковыми в соответствии с законодательством Российской Федерации.
35.1. В случае если заявление оформлено ненадлежащим образом, а именно: отсутствует подпись Заявителя, отсутствует дата, отсутствуют сведения о Заявителе или сведения о Заявителе не соответствуют сведениям, указанным в документе, удостоверяющем личность Заявителя, Заявителю при его личном обращении специалистом отдела развития и контроля муниципального жилищного фонда указываются в устной форме недостатки, допущенные Заявителем при оформлении заявления. Данный факт фиксируется специалистом отдела развития и контроля муниципального жилищного фонда посредством соответствующей записи на заявлении и личной подписи Заявителя. Выявленные недостатки Заявитель вправе устранить при подаче запроса или в срок, не превышающий трех дней со дня подачи запроса.
35.2. При направлении Заявителем заявления, оформленного ненадлежащим образом, по почте, а именно: отсутствует подпись Заявителя, отсутствует дата, специалистом комитета по делопроизводству и работе с обращениями граждан Заявителю направляется заказное письмо с уведомлением с указанием недостатков, способов их устранения, а также предлагается срок для устранения указанных недостатков.
35.3. Предоставление Муниципальной услуги приостанавливается до устранения Заявителем недостатков, допущенных в оформлении заявления.
36. Основаниями для отказа в предоставлении Муниципальной услуги являются:
36.1. Заявитель не состоит в трудовых отношениях с органом местного самоуправления, муниципальным учреждением;
36.2. наличие у Заявителя, претендующего на предоставление специализированного жилого помещения, либо у членов его семьи жилья, предоставленного по договору социального найма либо в собственности, расположенного в населенном пункте, где он претендует на предоставление специализированного жилого помещения;
36.3. отсутствие документов, указанных в подпунктах 29.1, 29.2, 29.3, 29.4, 29.5, 29.8, 29.9 настоящего Административного регламента;
36.4. наличие в документах, представленных Заявителем, недостоверной или искаженной информации;
36.5. нежелание Заявителя устранить недостатки, выявленные специалистом отдела развития и контроля муниципального жилищного фонда в ходе проверки запроса, в установленный в уведомлении срок;
36.6. представление Заявителем неправильно оформленных документов, содержащих неполные сведения, а также утративших юридическую силу документов;
36.7. поступление от Заявителя письменного заявления о прекращении рассмотрения поданного заявления.
37. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
Постановлением Администрации г. Новомосковска Тульской области от 26 февраля 2014 г. N 575 в пункт 38 раздел II настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального обнародования названного постановления
38. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении Муниципальной услуги - не более 15 минут, при получении результата предоставления Муниципальной услуги - не более 15 минут.
39. Срок регистрации запроса о предоставлении Муниципальной услуги - в день поступления запроса.
40. Регистрация запроса о предоставлении Муниципальной услуги осуществляется в системе автоматизации делопроизводства и электронного документооборота "Дело" (далее - САДЭД "Дело") в соответствии с правилами делопроизводства, установленными в Администрации.
41. Требования к помещениям, в которых предоставляется Муниципальная услуга:
41.1. Вход в здание должен быть оборудован вывеской с полным наименованием Администрации.
41.1.1. Вход в здание должен обеспечивать свободный доступ Заявителей, быть оборудован лестницей с поручнями, широкими проходами, а также пандусами для передвижения кресел-колясок.
41.2. Помещения приема и выдачи документов отдела развития и контроля муниципального жилищного фонда оборудуются стендами (стойками), содержащими информацию о порядке предоставления Муниципальной услуги, а также местами для ожидания, информирования и приема Заявителей.
41.2.1. Места для ожидания должны быть оборудованы стульями, столами, информационными стендами, а также другим оборудованием, обеспечивающим условия для заполнения Заявителями заявления.
41.2.2. В места для информирования должен быть обеспечен доступ физических лиц для ознакомления с информацией не только в часы приема заявлений, но и в рабочее время, когда прием Заявителей не ведется.
41.2.3. Места для приема Заявителей должны быть оборудованы стулом, иметь оборудованное место для письма и раскладки документов. Помещения для приема Заявителей должны быть оснащены информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета, фамилий, имен, отчеств и должностей лиц, ответственных за прием документов, графика приема Заявителей.
41.3. Характеристики помещений приема и выдачи документов отдела развития и контроля муниципального жилищного фонда в части объемно-планировочных и конструктивных решений, освещения, пожарной безопасности, инженерного оборудования должны соответствовать требованиям нормативных документов, действующих на территории Российской Федерации.
42. Показателями доступности и качества предоставления Муниципальной услуги являются:
42.1. Соблюдение установленного количества взаимодействий Заявителя с должностными лицами Администрации.
42.1.1. Определяется как отношение количества взаимодействий (обращений, заявлений) одного Заявителя в процессе предоставления Муниципальной услуги к установленному количеству взаимодействий в соответствии с настоящим Административным регламентом.
42.2. Соблюдение установленной продолжительности ожидания приема Заявителем при подаче заявления.
42.2.1. Определяется как отношение количества Заявителей, ожидавших в очереди для подачи запроса с целью предоставления Муниципальной услуги более установленного срока, к общему количеству Заявителей.
42.3. Соблюдение сроков предоставления Муниципальной услуги.
42.3.1. Определяется как отношение количества заявлений, рассмотренных с нарушением сроков, к общему количеству рассмотренных заявлений за отчетный период.
42.4. Жалобы Заявителей по вопросам предоставления Муниципальной услуги.
42.4.1. Определяется как количество обоснованных жалоб Заявителей на качество и доступность Муниципальной услуги, поступивших в Администрацию, администрацию Тульской области, иные органы и организации за отчетный период.
42.5. Удовлетворенность Заявителей качеством и доступностью Муниципальной услуги.
42.5.1. Определяется путем присвоения рейтинга по итогам проведения мониторинга качества предоставления Муниципальной услуги. Присвоение рейтинга осуществляется в порядке, установленном Администрацией.
42.6. Полнота, актуальность и доступность информации о порядке предоставления Муниципальной услуги.
42.6.1. Определяется путем присвоения рейтинга по итогам проведения мониторинга качества предоставления Муниципальной услуги.
42.7. Доступность Муниципальной услуги в электронном виде.
42.7.1. Определяется как отношение количества рассмотренных заявлений, представленных с использованием сетей связи общего пользования в форме электронных документов, к общему количеству заявлений, рассмотренных за отчетный период.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности
выполнения административных процедур в электронной форме
43. Заявитель может ознакомиться с информацией о Муниципальной услуге в электронном виде:
43.1. на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций);
43.2. на портале государственных услуг Тульской области;
43.3. на официальном сайте муниципального образования город Новомосковск в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
44. Для получения информации на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) Заявителю необходимо:
44.1. зайти на сайт http://www.gosuslugi.ru;
44.2. выбрать ссылку "Ваше местоположение"; в открывшемся окне со списком регионов выбрать "Тульская область", "Новомосковск";
44.3. на вкладке "Физическим лицам" выбрать категорию "Жилищно-коммунальное хозяйство". Из появившегося списка выбрать "Имущественные отношения", "Недвижимость", "Предоставление отдельных видов жилых помещений муниципального специализированного жилищного фонда".
45. Для получения информации на портале государственных услуг Тульской области Заявителю необходимо:
45.1. зайти на сайт http://pgu.tula.ru;
45.2. выбрать раздел "Каталог организаций";
45.3. из списка организаций выбрать "Администрация муниципального образования город Новомосковск";
45.4. на странице "Услуги, за исполнение которых отвечает организация" выбрать услугу "Предоставление отдельных видов жилых помещений муниципального специализированного жилищного фонда".
46. Для получения информации на официальном сайте муниципального образования город Новомосковск в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" Заявителю необходимо:
46.1. зайти на сайт http://www.nmosk.ru;
46.2. в главном меню выбрать вкладку "Администрация";
46.3. выбрать раздел "Административная реформа";
46.4. сведения о Муниципальной услуге размещены в разделе "Муниципальные услуги";
46.5. текст Административного регламента размещен в разделе "Административные регламенты".
47. Предоставление Муниципальной услуги включает следующие административные процедуры:
47.1. прием запроса о предоставлении Муниципальной услуги;
47.2. рассмотрение запроса о предоставлении Муниципальной услуги;
47.3. выдача (направление) Заявителю результата предоставления Муниципальной услуги.
48. Административная процедура "Прием запроса о предоставлении Муниципальной услуги".
48.1. Административная процедура "Прием запроса о предоставлении Муниципальной услуги" при личном обращении Заявителя.
48.1.1. Основанием для начала административной процедуры "Прием запроса о предоставлении Муниципальной услуги" при личном обращении Заявителя в Администрацию является получение от Заявителя в ходе личного приема запроса о предоставлении Муниципальной услуги.
48.1.2. Запросы, представленные Заявителем при личном обращении, принимаются специалистом отдела развития и контроля муниципального жилищного фонда, ответственным за прием запроса Заявителя.
48.1.3. В ходе личного обращения Заявителя с запросом о предоставлении Муниципальной услуги специалист отдела развития и контроля муниципального жилищного фонда, ответственный за прием документов Заявителя:
- устанавливает предмет обращения;
- проверяет документ, удостоверяющий личность Заявителя;
- проводит проверку представленных документов.
48.1.4. Специалист отдела развития и контроля муниципального жилищного фонда, ответственный за прием и регистрацию документов Заявителя:
- принимает запрос, содержащий заявление, и приложенные к нему документы;
- направляет заявление и документы в комитет по делопроизводству и работе с обращениями граждан для регистрации в САДЭД "Дело".
48.1.5. Максимальный срок выполнения административного действия, указанного в пунктах 48.1.3, 48.1.4 настоящего Административного регламента, составляет 30 минут с момента обращения Заявителя.
48.1.6. Специалист комитета по делопроизводству и работе с обращениями граждан:
- регистрирует заявление в САДЭД "Дело" в срок не более двух дней;
- в течение 1 дня со дня регистрации направляет заявление и документы главе администрации муниципального образования город Новомосковск (далее - Глава администрации) для наложения резолюции, срок наложения резолюции Главой администрации - не более одного дня;
- передает заявление и документы для исполнения в отдел развития и контроля муниципального жилищного фонда не позднее 1 дня со дня поступления запроса с резолюцией Главы администрации.
48.1.7. Срок выполнения административных действий, указанных в пункте 48.1.6 настоящего Административного регламента, составляет три дня со дня регистрации заявления.
48.1.8. Срок выполнения административной процедуры "Прием запроса о предоставлении Муниципальной услуги" при личном обращении Заявителя составляет три дня со дня регистрации запроса.
48.2. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры "Прием запроса о предоставлении Муниципальной услуги" при личном обращении Заявителя является:
48.2.1. регистрация заявления и документов в САДЭД "Дело".
48.3. Результатом административной процедуры "Прием запроса о предоставлении Муниципальной услуги" при личном обращении Заявителя является передача в отдел развития и контроля муниципального жилищного фонда запроса Заявителя, зарегистрированного в САДЭД "Дело", с резолюцией Главы администрации.
48.4. Административная процедура "Прием запроса о предоставлении Муниципальной услуги" при направлении запроса почтовым отправлением:
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
48.5.1. Основанием для начала административной процедуры является получение Администрацией почтового отправления, содержащего запрос о предоставлении Муниципальной услуги.
48.5.2. Запросы о предоставлении Муниципальной услуги, представленные посредством почтового отправления, принимаются комитетом по делопроизводству и работе с обращениями граждан.
Обязанности специалиста комитета по делопроизводству и работе с обращениями граждан по приему запросов закрепляются в должностной инструкции.
48.5.3. Специалист комитета по делопроизводству и работе с обращениями граждан осуществляет прием, проверку правильности доставки, целостность упаковки и полноту вложений в конверт, возвращает на почту невскрытыми направленные не по адресу письма, проверяет в документах наличие подписи, даты, печати. Составляет в двух экземплярах акт на заказные письма с уведомлением при отсутствии в конверте вложения или недостаче документов, перечисленных в описи.
48.5.4. Специалист комитета по делопроизводству и работе с обращениями граждан:
- регистрирует заявление в САДЭД "Дело" в срок не более двух дней;
- в течение 1 дня со дня регистрации направляет заявление и документы Главе администрации для наложения резолюции, срок наложения резолюции Главой администрации - не более одного дня;
- передает заявление и документы для исполнения в отдел развития и контроля муниципального жилищного фонда не позднее 1 дня со дня поступления запроса с резолюцией Главы администрации.
48.5.5. Срок выполнения административных действий, указанных в пункте 48.5.4 настоящего Административного регламента, составляет три дня со дня регистрации заявления.
48.5.6. Срок выполнения административных действий, указанных в пункте 48.5.3 настоящего Административного регламента, составляет три дня со дня получения запроса.
48.6. Максимальный срок выполнения административной процедуры "Прием запроса о предоставлении Муниципальной услуги" при направлении запроса почтовым отправлением составляет три дня со дня регистрации запроса.
48.7. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры "Прием запроса о предоставлении Муниципальной услуги" при направлении Запроса почтовым отправлением является регистрация заявления и документов в САДЭД "Дело".
48.8. Результатом административной процедуры "Прием запроса о предоставлении Муниципальной услуги" при направлении запроса почтовым отправлением является передача в отдел развития и контроля муниципального жилищного фонда запроса, зарегистрированного в САДЭД "Дело", с резолюцией Главы администрации.
49. Административная процедура "Рассмотрение запроса о предоставлении Муниципальной услуги".
49.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры "Рассмотрение запроса о предоставлении Муниципальной услуги" является поступление в отдел развития и контроля муниципального жилищного фонда запроса, зарегистрированного в САДЭД "Дело", с резолюцией Главы администрации.
49.2. Начальник отдела развития и контроля муниципального жилищного фонда рассматривает заявление и представленные документы, передает специалисту отдела развития и контроля муниципального жилищного фонда, который по должностным обязанностям проводит проверку содержащихся в данных документах сведение.
49.3. Должностными лицами, ответственными за выполнение административных действий, являются начальник отдела развития и контроля муниципального жилищного фонда и специалист отдела развития и контроля муниципального жилищного фонда.
49.4. Обязанности начальника отдела развития и контроля муниципального жилищного фонда, специалиста отдела развития и контроля муниципального жилищного фонда закрепляются в должностных инструкциях.
49.5. Специалист отдела развития и контроля муниципального жилищного фонда организует работу по проверке содержащихся в данных документах сведений. Срок административного действия составляет 10 дней со дня поступления запроса в отдел развития и контроля муниципального жилищного фонда.
49.6. В случае наличия оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги, указанных в пункте 36 настоящего Административного регламента, специалист отдела развития и контроля муниципального жилищного фонда в течение одного дня со дня рассмотрения запроса готовит проект уведомления об отказе в предоставлении Муниципальной услуги (далее - уведомление об отказе) с обоснованием причины отказа и в течение одного дня со дня подготовки проекта уведомления об отказе передает его на подпись Главе администрации.
49.7. Уведомление об отказе не позднее следующего дня со дня его подписания Главой администрации направляется в комитет по делопроизводству и работе с обращениями граждан для исполнения.
49.8. В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги, указанных в пункте 36 настоящего Административного регламента, специалист отдела развития и контроля муниципального жилищного фонда в течение одного дня после окончания проверки запроса оформляет проект постановления о предоставлении жилого помещения в специализированном жилищном фонде.
49.9. Специалист отдела развития и контроля муниципального жилищного фонда, ответственный за подготовку проекта постановления о предоставлении жилого помещения в специализированном жилищном фонде или уведомления об отказе в предоставлении жилого помещения специализированного жилищного фонда направляет в комитет по делопроизводству и работе с обращениями граждан по САДЭД "Дело" отчет о подготовке одного из указанных документов с приложением такого документа в электронном виде.
49.9.1. Максимальный срок выполнения административной процедуры "Рассмотрение запроса о предоставлении Муниципальной услуги" составляет 25 дней со дня поступления в отдел развития и контроля муниципального жилищного фонда запроса, зарегистрированного в САДЭД "Дело", с резолюцией Главы администрации.
49.10. Критериями принятия решения о предоставлении жилого помещения в специализированном жилищном фонде в рамках административной процедуры "Рассмотрение запроса о предоставлении Муниципальной услуги" являются:
- соответствие представленных Заявителем заявления и документов требованиям настоящего Административного регламента;
- наличие (отсутствие) оснований для предоставления жилого помещения в специализированном жилищном фонде в соответствии с действующим жилищным законодательством Российской Федерации.
49.11. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры "Рассмотрение запроса о предоставлении Муниципальной услуги" является зарегистрированное в комитете по делопроизводству и работе с обращениями граждан постановление Администрации о предоставлении жилого помещения специализированного жилищного фонда либо уведомление об отказе в предоставлении жилого помещения специализированного жилищного фонда.
49.12. Результатом административной процедуры "Рассмотрение запроса о предоставлении Муниципальной услуги" является утверждение постановления о предоставлении жилого помещения специализированного жилищного фонда либо подписанное Главой администрации уведомление об отказе в предоставлении жилого помещения специализированного жилищного фонда.
50. Административная процедура "Выдача (направление) Заявителю результата предоставления Муниципальной услуги".
50.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры "Выдача (направление) Заявителю результата предоставления Муниципальной услуги" является утверждение постановления Администрации о предоставлении жилого помещения специализированного жилищного фонда или подписанное Главой администрации уведомление об отказе в предоставлении жилого помещения специализированного жилищного фонда.
50.2. Специалист отдела развития и контроля муниципального жилищного фонда готовит уведомления о предоставлении жилого помещения специализированного жилищного фонда либо об отказе в предоставлении жилого помещения специализированного жилищного фонда.
50.3. Специалист отдела развития и контроля муниципального жилищного фонда:
50.3.1. выдает или направляет Заявителю копию постановления о предоставлении жилого помещения специализированного жилищного фонда не позднее 3 рабочих дней после утверждения постановления;
50.3.2. выдает или направляет Заявителю уведомление об отказе в предоставлении жилого помещения специализированного жилищного фонда не позднее 3 дней после подписания уведомления.
50.4. Максимальный срок выполнения административной процедуры "Выдача (направление) Заявителю результата предоставления Муниципальной услуги" составляет 3 рабочих дня со дня утверждения постановления Администрации о предоставлении жилого помещения специализированного жилищного фонда либо подписания уведомления об отказе в предоставлении жилого помещения специализированного жилищного фонда.
50.5. Критерием принятия решения в рамках административной процедуры "Выдача (направление) Заявителю результата предоставления Муниципальной услуги" является утвержденное постановление Администрации о предоставлении жилого помещения специализированного жилищного фонда либо подписанное Главой администрации уведомление об отказе в предоставлении жилого помещения специализированного жилищного фонда.
50.6. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры "Выдача (направление) Заявителю результата предоставления Муниципальной услуги" является постановление Администрации о предоставлении жилого помещения специализированного жилищного фонда либо подписания уведомления об отказе в предоставлении жилого помещения специализированного жилищного фонда.
Сведения об исполнении Муниципальной услуги фиксируются в САДЭД "Дело".
50.7. Результатом данной административной процедуры "Выдача (направление) Заявителю результата предоставления Муниципальной услуги" является:
- выдача или направление Заявителю копии постановления Администрации о предоставлении жилого помещения специализированного жилищного фонда, которое является основанием для заключения с Администрацией договора найма специализированного жилого помещения;
- подписанное Главой администрации уведомление об отказе в предоставлении жилого помещения специализированного жилищного фонда.
51. Блок-схема предоставления Муниципальной услуги представлена в приложении 2 к настоящему Административному регламенту.
IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента
52. Текущий контроль за соблюдением и исполнением специалистами отдела развития и контроля муниципального жилищного фонда положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению Муниципальной услуги (далее - Текущий контроль), осуществляется должностным лицом - начальником отдела развития и контроля муниципального жилищного фонда.
52.1. Текущий контроль осуществляется начальником отдела развития и контроля муниципального жилищного фонда путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами отдела развития и контроля муниципального жилищного фонда положений настоящего Административного регламента.
53. Контроль за полнотой и качеством предоставления Муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав Заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения Заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
54. Плановые проверки проводятся с периодичностью один раз в полгода. Внеплановые проверки проводятся по конкретным обращениям Заявителей, на основании информации, полученной от органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, организаций.
55. При проведении проверки рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением Муниципальной услуги или порядком выполнения отдельных административных процедур.
56. Проверки полноты и качества предоставления Муниципальной услуги осуществляются на основании распоряжения Администрации.
57. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав Заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к дисциплинарной ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
58. Начальник отдела развития и контроля муниципального жилищного фонда организует работу по предоставлению Муниципальной услуги, определяет должностные обязанности сотрудников, осуществляет контроль за их исполнением, принимает меры к совершенствованию форм и методов служебной деятельности, несет персональную ответственность за соблюдение действующего законодательства Российской Федерации при предоставлении Муниципальной услуги.
59. Специалист отдела развития и контроля муниципального жилищного фонда, ответственный за консультирование и информирование обратившихся лиц, в том числе Заявителя, несет персональную ответственность за полноту, грамотность и доступность проведенного консультирования.
60. Специалист отдела развития и контроля муниципального жилищного фонда, осуществляющий прием запросов, несет персональную ответственность за полноту и правильность их оформления, сохранность принятых документов, порядок и сроки их приема.
61. Специалист отдела развития и контроля муниципального жилищного фонда, ответственный за проведение проверок представленных Заявителем сведений, требующих проверки полноты и достоверности указанных в них сведений, несет персональную ответственность:
61.1. за своевременность и качество проводимых проверок по представленным Заявителем сведениям;
61.2. за соответствие направляемых запросов требованиям настоящего Административного регламента;
61.3. за соблюдение порядка и сроков направления запросов.
62. Специалист отдела развития и контроля муниципального жилищного фонда, ответственный за оформление проектов постановлений о предоставлении жилого помещения специализированного жилищного фонда либо уведомлений об отказе в предоставлении жилого помещения специализированного жилищного фонда, несет персональную ответственность за достоверность вносимых в текст постановления сведений.
63. Специалист отдела развития и контроля муниципального жилищного фонда, ответственный за уведомление Заявителя о принятом решении, несет персональную ответственность:
63.1. за соблюдение порядка и сроков направления копии постановления Администрации о предоставлении жилого помещения специализированного жилищного фонда либо уведомления об отказе в предоставлении жилого помещения специализированного жилищного фонда.
64. Персональная ответственность должностных лиц отдела развития и контроля муниципального жилищного фонда при предоставлении Муниципальной услуги закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации.
65. Физические лица, их объединения и организации вправе получать информацию о порядке предоставления Муниципальной услуги, а также направлять замечания и предложения по улучшению качества предоставления Муниципальной услуги.
Постановлением Администрации г. Новомосковска Тульской области от 26 февраля 2014 г. N 575 раздел V настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального обнародования названного постановления
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования
решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего
Муниципальную услугу, а также должностных лиц
66. Заявители вправе обжаловать действия (бездействие) и решения должностного лица, осуществляемые (принимаемые) в ходе предоставления Муниципальной услуги, сообщить о нарушениях своих прав и законных интересов, противоправных решениях, нарушении требований настоящего Административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики путем направления жалобы в Администрацию по адресу: Тульская область, г. Новомосковск, ул. Комсомольская, д. 32/32, кабинет N 141-А или в Государственное бюджетное учреждение Тульской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" Новомосковское отделение N 17 (далее - ГБУ "МФЦ") по адресу: Тульская область, г. Новомосковск, ул. Комсомольская, д. 32/32, каб. 142.
66.1. При поступлении жалобы ГБУ "МФЦ" обеспечивает ее передачу в Администрацию в течение 1 рабочего дня с момента получения жалобы.
67. Заявители имеют право обратиться с жалобой на нарушение порядка предоставления Муниципальной услуги (далее - жалоба) лично, через своего представителя или направить жалобу в письменной форме на бумажном носителе или в форме электронного документа по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", через ГБУ "МФЦ", официального сайта муниципального образования город Новомосковск, Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) либо Портала государственных услуг Тульской области.
67.1. В случае подачи жалобы при личном приеме Заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации. В качестве документа, удостоверяющего личность, Заявитель представляет один из документов, удостоверяющих личность, признаваемых таковыми в соответствии с законодательством Российской Федерации.
67.2. В случае если жалоба подается через представителя Заявителя, представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени Заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени Заявителя, представляется оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность.
68. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
68.1. нарушение срока регистрации запроса Заявителя о предоставлении Муниципальной услуги;
68.2. нарушение срока предоставления Муниципальной услуги;
68.3. требование у Заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления Муниципальной услуги;
68.4. отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления Муниципальной услуги, у Заявителя;
68.5. отказ в предоставлении Муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
68.6. затребование с Заявителя при предоставлении Муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
68.7. отказ органа, предоставляющего Муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего Муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
69. Жалоба подается в порядке, определенном муниципальным нормативным правовым актом, определяющим особенности подачи и рассмотрения жалоб Заявителей на решения и действия (бездействие) Администрации, должностных лиц Администрации, муниципальных служащих при предоставлении муниципальных услуг.
70. Жалоба должна содержать:
70.1. наименование органа, структурного подразделения Администрации, ответственного за предоставление Муниципальной услуги, должностного лица, ответственного за предоставление Муниципальной услуги, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
70.2. фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства Заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Заявителю;
70.3. сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего Муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего Муниципальную услугу, либо специалистов;
70.4. доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего Муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего Муниципальную услугу, либо специалистов.
71. К жалобе Заявителем могут быть приложены документы (при наличии), подтверждающие изложенные в жалобе доводы, либо их копии. В таком случае в жалобе приводится перечень прилагаемых к ней документов.
72. Срок регистрации жалобы - в день поступления жалобы.
73. Регистрация жалобы осуществляется в САДЭД "Дело" в соответствии с правилами делопроизводства, установленными в Администрации.
74. Зарегистрированная жалоба рассматривается должностным лицом отдела развития и контроля муниципального жилищного фонда, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с должностной инструкцией. Жалоба на решения, принятые начальником отдела развития и контроля муниципального жилищного фонда, рассматривается заместителем главы администрации муниципального образования в порядке, определенном муниципальным нормативным правовым актом, определяющим особенности подачи и рассмотрения жалоб Заявителей на решения и действия (бездействие) Администрации, должностных лиц Администрации, муниципальных служащих при предоставлении муниципальных услуг.
75. Если жалоба не относится к деятельности Администрации, то в течение двух дней со дня регистрации жалобы она направляется в государственный орган или орган местного самоуправления, к полномочиям которых отнесено предоставление государственных или муниципальных услуг. О переадресации жалобы в этот же срок сообщается Заявителю.
76. Жалоба не рассматривается по существу в следующих случаях:
76.1. имеется вступившее в законную силу принятое по жалобе с теми же сторонами, о том же предмете и по тем же основаниям решение или определение о прекращении производства по жалобе либо об утверждении мирового соглашения суда общей юрисдикции, арбитражного суда;
76.2. если жалоба содержит нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица Администрации, муниципального служащего, а также членов его семьи;
76.3. если ранее подобная жалоба была рассмотрена (с теми же лицами, о том же предмете и по тем же основаниям);
76.4. содержание жалобы не соответствует требованиям, установленным в пункте 70 настоящего Административного регламента.
Постановлением Администрации г. Новомосковска Тульской области от 21 апреля 2014 г. N 1188 раздел V настоящего приложения дополнен пунктом 76-1, вступающим в силу со дня официального обнародования названного постановления
76-1. В случаях, когда жалоба не рассматривается по существу, Заявитель уведомляется об этом в порядке и сроки, установленные муниципальным нормативным правовым актом, определяющим особенности подачи и рассмотрения жалоб Заявителей на решения и действия (бездействие) Администрации, должностных лиц Администрации, муниципальных служащих при предоставлении муниципальных услуг.
77. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, в досудебном или судебном порядке, если это не затрагивает разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законодательством тайну.
78. Жалоба, поступившая в Администрацию, рассматривается должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 74 настоящего Административного регламента, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Администрации, должностного лица Администрации в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
79. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.
80. По результатам рассмотрения жалобы Администрация принимает одно из следующих решений:
80.1. удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Администрацией опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Муниципальной услуги документах, возврата Заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
80.2. отказывает в удовлетворении жалобы.
81. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 80 настоящего Административного регламента, Заявителю в письменной форме и по желанию Заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
82. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 74 настоящего Административного регламента, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
83. Жалоба на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги должностными лицами рассматривается в соответствии с настоящим Административным регламентом и муниципальным нормативным правовым актом, определяющим особенности подачи и рассмотрения жалоб Заявителей на решения и действия (бездействие) Администрации, должностных лиц Администрации, муниципальных служащих при предоставлении муниципальных услуг, специалистами органов, структурных подразделений Администрации, предоставляющих муниципальную услугу, наделенными полномочиями по рассмотрению жалоб.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в Комитете по делопроизводству и работе с обращениями граждан.
84. В случае если Заявитель не удовлетворен решением, принятым в ходе рассмотрения жалобы должностными лицами Администрации, или решение ими не было принято, то Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) Администрации, должностных лиц Администрации, муниципальных служащих Главе администрации или в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации. Также в суде могут быть обжалованы решения, действия (бездействие), в результате которых нарушены права и свободы Заявителя.
85. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на официальном сайте муниципального образования город Новомосковск, на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), Портале государственных услуг Тульской области, а также может быть сообщена Заявителю специалистами Администрации при личном обращении, с использованием почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты.
Заместитель главы администрации муниципального образования - |
Н.Н. Тарасова |
Заместитель главы администрации муниципального образования - |
Н.Н. Тарасова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.