Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации муниципального образования Узловский район Тульской области от 16 мая 2012 г. N 505 настоящее приложение изложено в новой редакции, вступающей в силу со дня обнародования названного постановления
Приложение
к постановлению
администрации
муниципального образования
Узловский район
от 25 октября 2011 г. N 1094
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги
"Организация отдыха детей в каникулярное время"
16 мая, 6 июля 2012 г.
Нумерация разделов приводится в соответствии с источником
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - "Организация отдыха детей в каникулярное время".
2.2. Муниципальную услугу предоставляет комитет образования администрации муниципального образования Узловский район (далее - Уполномоченный орган).
2.3. Исполнение муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации ("Российская газета", N 7, 21.01.2009);
Федеральным законом от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 06.10.2003, N 40, ст. 3822);
Федеральным законом от 24.07.1998 N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации" ("Российская газета", N 147, 05.08.1998);
Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" ("Российская газета", 29.07.2006, N 165);
Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 02.08.2010, N 31, ст. 4179);
Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 11.04.2011, N 15, ст. 2036);
Федеральным законом от 24.10.2097 N 134-ФЗ "О прожиточном минимуме" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 07.04.2003, N 14, ст. 1257);
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату и название Федерального закона N 134-ФЗ следует читать как "от 24 октября 1997 г. "О прожиточном минимуме в Российской Федерации"
Законом Тульской области от 28.12.2004 N 494-ЗТО "Об организации социальной защиты и социальном обслуживании населения в Тульской области" ("Тульские известия", 30.12.2004, N 278-279);
Законом Тульской области от 07.10.2009 N 1336-ЗТО "О защите прав ребенка" ("Тульские известия", 15.10.2009, N 190);
Уставом муниципального образования Узловский район ("Знамя", 29.08.2009, N 99);
иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Тульской области и муниципального образования Узловский район.
2.4. Перечень подуслуг, предоставляемых в рамках муниципальной услуги "Организация отдыха детей в каникулярное время":
- выделение путевки в санаторный оздоровительный лагерь, работающий в каникулярное время;
- выделение путевки в загородный оздоровительный лагерь, работающий в каникулярное время;
- выплата единовременной денежной компенсации для оплаты частичной стоимости путевки, самостоятельно приобретенной родителем в детский оздоровительный лагерь, работающий в каникулярное время;
- обеспечение пребывания в лагере с дневным пребыванием детей, лагере труда и отдыха;
- обеспечение пребывания в палаточном лагере;
- обеспечение пребывания в многодневном походе.
2.4.1. Подуслуги предоставляются в каникулярный период, носят индивидуальный характер и напрямую зависят от выбранной заявителем формы отдыха ребенка.
2.4.2. Получателями подуслуг являются граждане России в возрасте от 6,5 до 17 лет включительно.
2.4.3. Подуслуги, предоставляемые бесплатно:
- выделение путевки в санаторный оздоровительный лагерь, работающий в каникулярное время;
- выплата единовременной денежной компенсации для оплаты частичной стоимости путевки, самостоятельно приобретенной родителем в детский оздоровительный лагерь, работающий в каникулярное время.
2.4.4. Платные подуслуги:
- выделение путевки в загородный оздоровительный лагерь, работающий в каникулярное время;
- обеспечение пребывания в лагере с дневным пребыванием детей, лагере труда и отдыха;
- обеспечение пребывания в палаточном лагере;
- обеспечение пребывания в многодневном походе.
2.5. Необходимые условия и результат по предоставлению муниципальной услуги.
2.5.1. Осуществление Уполномоченным органом координации деятельности учреждений по реализации мероприятий в сфере организации отдыха детей на территории Узловского района.
2.5.2. Осуществление Уполномоченным органом финансирования деятельности учреждений в рамках бюджетного финансирования для организации отдыха детей.
2.5.3. Результатом по предоставлению муниципальной услуги является:
- предоставление услуг по организации отдыха детей в каникулярное время;
- обеспечение доступности предоставляемой услуги;
- создание оптимальных условий для успешного функционирования системы по организации отдыха детей на территории Узловского района;
- создание условий для укрепления здоровья детей, усвоения и применения ими навыков гигиенической и физической культуры, реализация медико-профилактических, спортивных, культурно-досуговых программ, обеспечивающих восстановление сил, социализацию, творческую самореализацию, нравственное, гражданское, патриотическое, экологическое воспитание и развитие детей, коррекцию их поведения;
- профилактика безнадзорности и правонарушений среди несовершеннолетних за счет привлечения детей к организованным формам отдыха;
- мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
2.6. Муниципальная услуга предоставляется не чаще одного раза в течение календарного года.
2.7. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
2.7.1. Для выделения путевки в санаторный оздоровительный лагерь, работающий в каникулярное время:
- заявление о предоставлении муниципальной услуги (приложение 1);
- паспорт или другой документ, удостоверяющий личность законного представителя ребенка;
- свидетельство о рождении или паспорт ребенка;
- документ, подтверждающий учреждение опеки (попечительства), договор о передаче ребенка на воспитание в приемную семью;
- справка о нуждаемости в санаторном оздоровлении.
2.7.2. Для выделения путевки в загородный оздоровительный лагерь, работающий в каникулярное время:
- заявление о предоставлении муниципальной услуги (приложение 2);
- паспорт или другой документ, удостоверяющий личность законного представителя ребенка;
- свидетельство о рождении или паспорт ребенка;
- документ, подтверждающий учреждение опеки (попечительства), договор о передаче ребенка на воспитание в приемную семью;
- справка о составе семьи;
- справка о ежемесячном размере дохода с основного места работы всех трудоспособных членов семьи за три месяца, предшествующих месяцу обращения;
- справка о размере пенсии и иных выплат, получаемых гражданином;
- справка о размере социальных выплат, получаемых гражданином;
- для малоимущих семей, стоящих на учете в органах социальной защиты населения, - справка о признании семьи малоимущей;
- справка о регистрации неработающего гражданина в качестве безработного;
- справка об алиментах, выплачиваемых или получаемых за три последних календарных месяца;
- справка о регистрации несовершеннолетнего на территории Российской Федерации;
- справка о размере ежемесячных денежных выплат (для районов, подвергшихся радиоактивному загрязнению в результате аварии на Чернобыльской АЭС).
2.7.3. Для выплаты единовременной денежной компенсации для оплаты частичной стоимости путевки, самостоятельно приобретенной родителем в детский оздоровительный лагерь, работающий в каникулярное время:
- заявление о предоставлении муниципальной услуги (приложение 3);
- паспорт или другой документ, удостоверяющий личность законного представителя ребенка;
- свидетельство о рождении или паспорт ребенка;
- документ, подтверждающий учреждение опеки (попечительства), договор о передаче ребенка на воспитание в приемную семью;
- справка о составе семьи;
- справка о ежемесячном размере дохода с основного места работы всех трудоспособных членов семьи за три месяца, предшествующих месяцу обращения;
- справка о размере пенсии и иных выплат, получаемых гражданином;
- справка о размере социальных выплат, получаемых гражданином;
- для малоимущих семей, стоящих на учете в органах социальной защиты населения, - справка о признании семьи малоимущей;
- справка о регистрации неработающего гражданина в качестве безработного;
- справка об алиментах, выплачиваемых или получаемых за три последних календарных месяца;
- справка о регистрации несовершеннолетнего на территории Российской Федерации;
- копия путевки в детский оздоровительный лагерь, самостоятельно приобретенной родителем;
- документ, подтверждающий оплату путевки родителем;
- отрывной талон к путевке;
- справка о размере ежемесячных денежных выплат (для районов, подвергшихся радиоактивному загрязнению в результате аварии на Чернобыльской АЭС).
2.7.4. Для обеспечения пребывания в лагере с дневным пребыванием детей, лагере труда и отдыха:
- заявление о предоставлении муниципальной услуги (приложение 4);
- паспорт или другой документ, удостоверяющий личность законного представителя ребенка;
- свидетельство о рождении или паспорт ребенка;
- документ, подтверждающий учреждение опеки (попечительства), договор о передаче ребенка на воспитание в приемную семью;
- справка о составе семьи;
- справка о ежемесячном размере дохода с основного места работы всех трудоспособных членов семьи за три месяца, предшествующих месяцу обращения;
- справка о размере пенсии и иных выплат, получаемых гражданином;
- справка о размере социальных выплат, получаемых гражданином;
- для малоимущих семей, стоящих на учете в органах социальной защиты населения, - справка о признании семьи малоимущей;
- справка о регистрации неработающего гражданина в качестве безработного;
- справка об алиментах, выплачиваемых или получаемых за три последних календарных месяца;
- справка о регистрации несовершеннолетнего на территории Российской Федерации;
- справка о размере ежемесячных денежных выплат (для районов, подвергшихся радиоактивному загрязнению в результате аварии на Чернобыльской АЭС).
2.7.5. Для обеспечения пребывания в палаточном лагере:
- заявление о предоставлении муниципальной услуги (приложение 5);
- паспорт или другой документ, удостоверяющий личность законного представителя ребенка;
- свидетельство о рождении или паспорт ребенка;
- документ, подтверждающий учреждение опеки (попечительства), договор о передаче ребенка на воспитание в приемную семью;
- справка о составе семьи;
- справка о ежемесячном размере дохода с основного места работы всех трудоспособных членов семьи за три месяца, предшествующих месяцу обращения;
- справка о размере пенсии и иных выплат, получаемых гражданином;
- справка о размере социальных выплат, получаемых гражданином;
- для малоимущих семей, стоящих на учете в органах социальной защиты населения, - справка о признании семьи малоимущей;
- справка о регистрации неработающего гражданина в качестве безработного;
- справка об алиментах, выплачиваемых или получаемых за три последних календарных месяца;
- справка о регистрации несовершеннолетнего на территории Российской Федерации;
- справка о размере ежемесячных денежных выплат (для районов, подвергшихся радиоактивному загрязнению в результате аварии на Чернобыльской АЭС).
2.7.6. Для обеспечения пребывания в многодневном походе:
- заявление о предоставлении муниципальной услуги (приложение 5);
- паспорт или другой документ, удостоверяющий личность законного представителя ребенка;
- свидетельство о рождении или паспорт ребенка;
- документ, подтверждающий учреждение опеки (попечительства), договор о передаче ребенка на воспитание в приемную семью;
- справка о составе семьи;
- справка о ежемесячном размере дохода с основного места работы всех трудоспособных членов семьи за три месяца, предшествующих месяцу обращения;
- справка о размере пенсии и иных выплат, получаемых гражданином;
- справка о размере социальных выплат, получаемых гражданином;
- для малоимущих семей, стоящих на учете в органах социальной защиты населения, - справка о признании семьи малоимущей;
- справка о регистрации неработающего гражданина в качестве безработного;
- справка об алиментах, выплачиваемых или получаемых за три последних календарных месяца;
- справка о регистрации несовершеннолетнего на территории Российской Федерации;
- справка о размере ежемесячных денежных выплат (для районов, подвергшихся радиоактивному загрязнению в результате аварии на Чернобыльской АЭС).
2.7.7. Пакет документов для предоставления подуслуг "Обеспечение пребывания в лагере с дневным пребыванием детей, лагере труда и отдыха", "Обеспечение пребывания в палаточном лагере", "Обеспечение пребывания в многодневном походе" подается непосредственно в учреждения по реализации мероприятий в сфере организации отдыха детей в каникулярное время (приложение 6).
2.8. Перечень документов, представляемых в Уполномоченный орган:
2.8.1. Заявителем:
- заявление о предоставлении муниципальной услуги;
- паспорт или другой документ, удостоверяющий личность законного представителя ребенка;
- свидетельство о рождении или паспорт ребенка;
- документ, подтверждающий учреждение опеки (попечительства), договор о передаче ребенка на воспитание в приемную семью;
- справка о составе семьи;
- справка о ежемесячном размере дохода с основного места работы всех трудоспособных членов семьи за три месяца, предшествующих месяцу обращения;
- справка об алиментах, выплачиваемых или получаемых за три последних календарных месяца;
- справка о регистрации несовершеннолетнего на территории Российской Федерации;
- справка о нуждаемости в санаторном оздоровлении;
- справка о размере пенсии и иных выплат, получаемых гражданином;
- справка о размере социальных выплат, получаемых гражданином;
- для малоимущих семей, стоящих на учете в органах социальной защиты населения, - справка о признании семьи малоимущей;
- справка о регистрации неработающего гражданина в качестве безработного;
- копия путевки в детский оздоровительный лагерь, самостоятельно приобретенной родителем;
- документ, подтверждающий оплату путевки родителем;
- отрывной талон к путевке;
- справка о размере ежемесячных денежных выплат (для районов, подвергшихся радиоактивному загрязнению в результате аварии на Чернобыльской АЭС).
2.8.2. По каналам межведомственного взаимодействия можно получить следующий перечень документов:
- справка о размере пенсии и иных выплат, получаемых гражданином;
- справка о размере социальных выплат, получаемых гражданином;
- для малоимущих семей, стоящих на учете в органах социальной защиты населения, - справка о признании семьи малоимущей;
- справка о регистрации неработающего гражданина в качестве безработного;
- справка о размере ежемесячных денежных выплат (для районов, подвергшихся радиоактивному загрязнению в результате аварии на Чернобыльской АЭС).
2.9. В соответствии со ст. 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" поставщиками документов являются:
- государственные учреждения Тульской области, осуществляющие функции в сфере социальной защиты населения в лице руководителей государственных учреждений;
- Пенсионный фонд России в лице управляющего Отделением Пенсионного фонда Российской Федерации (государственным учреждением) по Тульской области Крайнева Н.М.;
- Министерство обороны России в лице военного комиссара Тульской области Сафонова А.А.;
- Министерство внутренних дел России в лице начальника Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Тульской области Матвеева С.Е.;
- государственные учреждения Тульской области "Центр занятости населения" в лице руководителей учреждений.
2.10. Уполномоченный орган не вправе требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено Административным регламентом в связи с предоставлением муниципальной услуги.
2.11. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.11.1. В предоставлении муниципальной услуги в части отдыха детей в санаторном оздоровительном лагере, работающем в каникулярное время, может быть отказано, если отсутствует у ребенка регистрация (постоянная или временная) на территории Узловского района либо ребенок не достиг возраста 6,5 года или достиг возраста 16 лет.
2.11.2. В предоставлении муниципальной услуги в части отдыха детей в загородном оздоровительном лагере может быть отказано, если отсутствует у ребенка регистрация (постоянная или временная) на территории Узловского района либо ребенок не достиг возраста 6,5 года или достиг возраста 16 лет.
2.11.3. В предоставлении муниципальной услуги в части отдыха в лагере с дневным пребыванием может быть отказано, если отсутствует у ребенка регистрация (постоянная или временная) на территории Узловского района либо ребенок не достиг возраста 6,5 года или достиг возраста 16 лет.
В исключительных случаях, если ребенок не имеет регистрацию (постоянную или временную) на территории Узловского района, но является обучающимся образовательного учреждения, на базе которого организуется лагерь с дневным пребыванием, предоставление муниципальной услуги предусмотрено.
2.11.4. В предоставлении муниципальной услуги в части отдыха в многодневном туристическом походе (палаточном лагере) может быть отказано, если отсутствует у ребенка регистрация (постоянная или временная) на территории Узловского района либо ребенок не достиг возраста 10 лет или достиг возраста 17 лет.
2.12. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления и (или) отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Основаниями для приостановления и (или) отказа в предоставлении муниципальной услуги является:
- несоблюдение требований к представляемым документам, установленным нормативными правовыми актами;
- представление ложной информации или недостоверных сведений, документов, содержащих подчистки, приписки, зачеркнутые слова, серьезные повреждения, не позволяющие однозначно истолковать их содержание, и иные не оговоренные в них исправления;
- непредставление медицинской справки о нуждаемости в санаторном оздоровлении;
- обращение в состоянии опьянения, вызванного употреблением алкоголя, наркотических средств или других одурманивающих веществ.
2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при предоставлении муниципальной услуги.
Максимальное время ожидания в очереди не должно превышать 30 минут.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги.
2.13.1. Описание требований к удобству и комфорту мест предоставления муниципальной услуги, включая необходимое оборудование мест ожидания, мест получения информации и мест заполнения необходимых документов:
2.13.1.1. Помещения, предназначенные для предоставления муниципальной услуги, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, правилам пожарной безопасности, нормам охраны труда.
2.13.1.2. Рабочие места специалистов для предоставления муниципальной услуги оборудуются телефоном, компьютером с возможностью печати и другой оргтехникой, позволяющей своевременно и в полном объеме организовать оказание муниципальной услуги.
2.13.1.3. Должностные лица, осуществляющие прием, обеспечиваются личными настольными табличками.
2.13.1.4. Места для приема заявителей должны быть снабжены стулом, иметь место для письма и раскладки документов.
2.13.1.5. В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе одним должностным лицом одновременно ведется прием только одного заявителя. Одновременно прием двух и более заявителей не допускается.
2.13.1.6. Места ожидания оборудуются стульями и столами для возможности оформления документов.
2.13.1.7. Места для информирования и заполнения необходимых документов оборудуются информационными стендами, стульями и столами либо стойками для оформления документов.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку их выполнения,
в том числе особенности выполнения административных процедур
в электронной форме
3.1. Муниципальная услуга определяет:
3.1.1. Порядок использования финансовых средств, предусмотренных бюджетами муниципального образования Узловский район и Тульской области на организацию отдыха детей по формам отдыха:
- приобретение путевок в загородные оздоровительные лагеря, работающие в каникулярное время;
- выплата единовременной денежной компенсации для оплаты частичной стоимости путевки в детский оздоровительный лагерь, самостоятельно приобретенной родителем в детский оздоровительный лагерь на каникулярное время;
- оплата стоимости проезда железнодорожным транспортом лиц, выделенных для сопровождения детей школьного возраста до места нахождения детских санаторных оздоровительных лагерей и обратно, а также суточных на время их пребывания в пути и проживания (в случае необходимости - до 2 суток) на договорной основе между Уполномоченным органом и лицом, выделенным для сопровождения детей;
- обеспечение пребывания в лагере с дневным пребыванием детей, лагере труда и отдыха (оплата набора продуктов питания);
- обеспечение пребывания детей в палаточном лагере;
- обеспечение пребывания детей в многодневном походе.
3.1.2. Порядок выделения путевок в загородные оздоровительные лагеря и санаторные оздоровительные лагеря, работающие в каникулярное время.
3.1.3. Порядок выплаты единовременной денежной компенсации для оплаты частичной стоимости путевки, самостоятельно приобретенной законным представителем ребенка в загородный оздоровительный лагерь, работающий в каникулярное время.
3.1.4. Порядок организации и обеспечение пребывания детей в палаточном лагере.
3.1.5. Порядок организации и обеспечение пребывания детей в многодневном походе.
3.1.6. Порядок обмена данными по запросам в ходе предоставления услуги между администрацией муниципального образования Узловский район и органом, ответственным за направление ответа на запрос.
3.2. Участниками предоставления муниципальной услуги являются Уполномоченный орган и учреждения, уполномоченные выполнять конкретные действия по организации отдыха детей на территории Узловского района.
3.3. Финансирование мероприятий по организации отдыха детей в каникулярное время осуществляется за счет средств:
- субсидии из бюджета Тульской области;
- бюджета муниципального образования Узловский район;
- родителей;
- других источников, не запрещенных законодательством РФ.
3.4. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- информирование и консультирование граждан по вопросам организации отдыха детей;
- прогнозирование и планирование развития форм отдыха детей для обеспечения прав детей на отдых, проживающих на территории Узловского района;
- подготовка проектов распорядительных документов по организации отдыха детей на территории Узловского района;
- разработка проектов нормативно-методических документов по организации отдыха детей на территории Узловского района;
- подготовка к внесению на рассмотрение администрации муниципального образования Узловский район, в иные организации проектов решений и других предложений по реализации системы отдыха детей на территории Узловского района;
- подготовка проектов решений муниципальной межведомственной комиссии по организации отдыха, оздоровления, занятости детей о деятельности учреждений по реализации мероприятий в сфере организации отдыха детей;
- консультирование учреждений по разработке модели организации отдыха детей;
- собеседование с руководителями учреждений по вопросам эффективности предпринимаемых мер, обеспечивающих занятость организованным отдыхом детей;
- осуществление учета охвата детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, отдыхом и оздоровлением;
- обмен данными по запросам в ходе предоставления услуги между администрацией муниципального образования Узловский район и органом, ответственным за направление ответа на запрос;
- осуществление мониторинга в сфере отдыха детей;
- совершенствование деятельности структурных подразделений органов местного самоуправления в сфере организации отдыха детей на территории Узловского района;
- взаимодействие со всеми субъектами, участвующими в реализации мероприятий по организации отдыха детей на территории Узловского района.
3.5. Основанием для начала исполнения административной процедуры по информированию и консультированию по вопросам отдыха детей является обращение заявителя.
3.6. Прием заявителей ведется специалистом, ответственным за организацию отдыха детей, в порядке живой очереди в дни и часы приема в соответствии с графиком работы. Время ожидания в очереди для получения консультации не должно превышать 30 минут.
Специалист, осуществляющий консультирование и информирование граждан, в рамках процедур по информированию и консультированию предоставляет информацию о нормативных правовых актах, регулирующих условия и порядок исполнения муниципальной услуги.
Консультации проводятся устно.
Максимальный срок выполнения административной процедуры по консультированию и информированию не должен превышать 30 минут.
Специалист, осуществляющий консультирование и информирование граждан, несет персональную ответственность за полноту, грамотность и доступность проведенного консультирования.
3.7. Прогнозирование и планирование развития форм отдыха детей для обеспечения прав детей на отдых, проживающих на территории Узловского района, осуществляется в соответствии с утвержденным финансированием, количеством детей, подлежащих оздоровлению, потребности родителей (законных представителей) и детей в тех или иных формах отдыха, а также на основании решений межведомственных комиссий по организации отдыха, оздоровления и занятости детей на территории Тульской области, на территории муниципального образования Узловский район.
3.8. В компетенцию специалиста, отвечающего за организацию отдыха детей, входит:
3.8.1. Подготовка проектов распорядительных документов по организации отдыха детей на территории муниципального образования Узловский район в соответствии с требованиями законодательства;
3.8.2. Разработка проектов нормативно-методических документов по организации отдыха детей на территории муниципального образования Узловский район, которые утверждаются руководителем Уполномоченного органа. Нормативно-методические документы доводятся до сведения руководителей учреждений, осуществляющих мероприятия в сфере организации отдыха детей, в письменной форме и размещаются на официальном сайте муниципального образования Узловский район в сети "Интернет" www.uzlovaya.tulobl.ru, на сайте Уполномоченного органа в сети "Интернет" ko_uzlovay@mail.ru в течение 10 дней со дня их утверждения.
3.8.3. Подготовка к внесению на рассмотрение администрации муниципального образования Узловский район, в иные организации проектов решений и других предложений по реализации системы отдыха детей на территории муниципального образования Узловский район осуществляется в соответствии с Постановлением администрации муниципального образования Узловский район от 27.05.2010 N 507 "Об утверждении Инструкции по делопроизводству в администрации муниципального образования Узловский район". Руководитель Уполномоченного органа подписывает проект постановления администрации и несет ответственность за проект решения, за основополагающие документы к нему в электронном виде и на бумажном носителе, а также за согласование данного проекта.
3.8.4. Подготовка проектов решений муниципальной межведомственной комиссии по организации отдыха, оздоровления, занятости детей о деятельности учреждений по реализации мероприятий в сфере организации отдыха детей. Председатель муниципальной межведомственной комиссии по организации отдыха, оздоровления, занятости детей подписывает и передает их на регистрацию секретарю муниципальной межведомственной комиссии по организации отдыха, оздоровления, занятости детей. Копии зарегистрированных решений муниципальной межведомственной комиссии по организации отдыха, оздоровления, занятости детей передаются учреждениям в течение 3 дней с момента их подписания.
3.8.5. Подготовка запросов администрации муниципального образования Узловский район в органы, ответственные за направление ответа на запрос.
Направление запросов по каналам системы межведомственного электронного взаимодействия. Срок направления запроса 5 дней.
3.9. Консультирование учреждений по разработке модели организации отдыха детей специалистом, ответственным за организацию отдыха детей, осуществляется в порядке живой очереди в дни и часы приема в соответствии с графиком работы. Время ожидания в очереди для получения консультации не должно превышать 30 минут.
Консультации проводятся устно или при помощи телефонной связи.
Максимальный срок выполнения административной процедуры по консультированию и информированию не должен превышать 30 минут.
3.10. Собеседование с руководителями учреждений по вопросам эффективности предпринимаемых мер, обеспечивающих занятость организованным отдыхом детей, осуществляется председателем муниципальной межведомственной комиссии по организации отдыха, оздоровления, занятости детей при участии секретаря муниципальной межведомственной комиссии по организации отдыха, оздоровления, занятости детей по мере необходимости в дни и часы, утвержденные планом работы муниципальной межведомственной комиссии по организации отдыха, оздоровления, занятости детей. Максимальное время собеседования не должно превышать 1,5 часа.
3.11. Осуществление учета охвата детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, отдыхом и оздоровлением проводится специалистом, ответственным за организацию отдыха детей, который готовит письма-запросы в ведомства, учреждения, субъекты различных органов власти. Полученная информация обрабатывается, вносится в компьютерную базу, затем доводится до сведения учреждений по реализации мероприятий в сфере организации отдыха детей с целью организации адресной работы с данными детьми.
Учреждения по реализации мероприятий в сфере организации отдыха детей для подведения итогов предоставляют в Уполномоченный орган информацию по охвату данной категории детей конкретными видами отдыха.
3.12. Осуществление мониторинга в сфере отдыха детей проводит специалист, ответственный за организацию отдыха детей. Подведомственными учреждениями и иными структурами, осуществляющими деятельность в сфере реализации мероприятий по организации отдыха детей, в Уполномоченный орган в соответствии с нормативно-распорядительными документами представляется:
- еженедельный отчет об организации отдыха детей;
- ежемесячный отчет об организации отдыха детей и об освоении средств, выделенных на реализацию данных мероприятий;
- итоговый отчет.
Специалист, ответственный за организацию отдыха и оздоровление детей, анализирует представленные отчеты, составляет сводную статистическую и аналитическую информацию, представляет на подпись руководителю Уполномоченного органа.
Итоговая информация направляется в соответствующие органы и субъекты власти в сроки, ранее утвержденные планами работы и иными нормативными или распорядительными документами.
3.13. Для совершенствования деятельности органов местного самоуправления в сфере организации отдыха детей на территории Узловского района проводятся совещания и семинары с представителями всех заинтересованных ведомств.
Специалист, ответственный за организацию отдыха детей:
- составляет планы проведения совещаний, семинаров (максимальный срок выполнения действия составляет 40 минут);
- согласует время и содержание выступлений с представителями ведомств и учреждений (максимальный срок выполнения действия составляет один час);
- готовит текст телефонограммы с целью информирования участников совещаний, семинаров (не позднее чем за 7 дней до начала проведения совещания, семинара).
3.14. Взаимодействие со всеми субъектами, участвующими в реализации мероприятий по организации отдыха детей на территории муниципального образования Узловский район, осуществляется в части обмена информацией, в совместных встречах, мероприятиях.
При поступлении информации в Уполномоченный орган от органов исполнительной власти различных уровней, общественных объединений и иных юридических лиц, осуществляющих деятельность в сфере реализации системы отдыха детей, специалист Уполномоченного органа, отвечающий за делопроизводство, ведет учет информации, первичную проверку документов в соответствии с требованиями законодательства в органах исполнительной власти Тульской области и органах местного самоуправления.
Зарегистрированная информация направляется на рассмотрение руководителю Уполномоченного органа. По результатам рассмотрения руководитель дает поручение, назначает исполнителя документа, определяет сроки рассмотрения.
При рассмотрении информации ответственный исполнитель документа обязан обработать информацию и подготовить информационное сообщение. Подготовленное информационное сообщение в соответствии с порядком ведения делопроизводства направляется на согласование руководителю Уполномоченного органа.
Общий срок рассмотрения информации, поступившей от иных органов, организаций, не должен превышать 15 дней со дня поступления информации в Уполномоченный орган.
4. Порядок и формы контроля за исполнением муниципальной услуги
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений сотрудниками осуществляется их непосредственным руководителем, а также лицами, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.
4.2. Руководитель Уполномоченного органа, предоставляющего муниципальную услугу, определяет должностные обязанности специалистов, осуществляет контроль за их исполнением, принимает меры по совершенствованию форм и методов служебной деятельности, обучению подчиненных, несет персональную ответственность за соблюдение законности.
4.3. Специалист, осуществляющий прием документов, несет персональную ответственность за полноту и правильность их оформления, сохранность принятых документов, порядок и сроки их приема.
4.4. Специалист, уполномоченный на рассмотрение заявлений, несет персональную ответственность:
- за своевременность и качество проводимых проверок по заявлениям;
- за соответствие результатов рассмотрения заявлений требованиям действующего законодательства;
- за соблюдение порядка и сроков рассмотрения заявления.
4.5. Специалист, уполномоченный на оформление ответа заявителю, несет персональную ответственность за достоверность вносимых сведений, своевременность и правильность заполнения документов.
4.6. Специалист, осуществляющий выдачу ответа заявителю, несет персональную ответственность за соблюдение порядка выдачи документов.
4.7. Специалист, уполномоченный на предоставление информации, несет персональную ответственность за соблюдение срока и порядка предоставления информации, исполнение запросов граждан на письменную консультацию, установленных настоящим Административным регламентом.
4.8. Обязанности специалистов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги по предоставлению Административного регламента, закрепляются в их должностных инструкциях (регламентах).
4.9. Текущий контроль (плановый контроль) осуществляется путем проведения лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги (руководителем Уполномоченного органа), проверок соблюдения специалистами положений настоящего Административного регламента и нормативных правовых актов Российской Федерации, Тульской области, органов местного самоуправления муниципального образования Узловский район.
4.10. Периодичность осуществления текущего контроля (планового контроля) устанавливается руководителем Уполномоченного органа и органами местного самоуправления муниципального образования Узловский район.
4.11. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, направленных на выявление и устранение причин и условий, вследствие которых были нарушены права и свободы граждан, а также рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения граждан, содержащих жалобы на решения специалистов, осуществляющих предоставление муниципальной услуги.
4.12. Проверка соответствия полноты и качества предоставления муниципальной услуги предъявляемым требованиям осуществляется на основании нормативных правовых актов Российской Федерации, Тульской области, органов местного самоуправления муниципального образования Узловский район.
4.13. Предметом внеплановой проверки является соблюдение администрацией муниципального образования Узловский район или Уполномоченным органом в процессе осуществления деятельности при предоставлении муниципальной услуги обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, проведение мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, по обеспечению безопасности государства, по предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, по ликвидации последствий причинения такого вреда.
4.14. Основанием для проведения внеплановой проверки является:
4.14.1. Поступление в администрацию муниципального образования Узловский район или в Уполномоченный орган обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:
4.14.1.1. возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры), безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
4.14.1.2. причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
4.14.1.3. нарушение прав потребителей (в случае обращения граждан, права которых нарушены).
4.14.2. Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в администрацию муниципального образования Узловский район или Уполномоченный орган, а также обращения и заявления, не содержащие сведений о фактах, указанных в настоящем Административном регламенте, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки.
4.14.3. Внеплановая проверка проводится в порядке и форме, установленных действующим законодательством.
В случае выявления нарушений прав заявителей по результатам проведенных проверок в отношении виновных лиц принимаются меры в соответствии с правовыми актами Российской Федерации, Тульской области, органов местного самоуправления муниципального образования Узловский район.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) Уполномоченного органа
по предоставлению муниципальной услуги
5.1. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия), а также решений, осуществляемых (принятых) специалистами, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, в досудебном и судебном порядке.
5.2. В досудебном порядке заявители могут обжаловать действия или бездействие:
- специалистов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;
- руководителя Уполномоченного органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;
- заместителя главы администрации муниципального образования Узловский район, курирующего деятельность соответствующего Уполномоченного органа.
5.3. Заявители имеют право обратиться с жалобой лично (устно) или направить письменное предложение, заявление или жалобу (далее - обращение), в том числе посредством электронной почты, а также электронной приемной администрации муниципального образования Узловский район на официальном сайте муниципального образования Узловский район в сети "Интернет".
5.4. Руководитель Уполномоченного органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги, заместитель главы администрации муниципального образования Узловский район, курирующий деятельность соответствующего Уполномоченного органа, проводят личный прием заявителей.
5.5. При обращении заявителей в письменной форме срок рассмотрения письменного обращения не должен превышать 30 дней с момента регистрации такого обращения.
5.6. Обращение в письменной форме должно содержать следующую информацию:
5.6.1. Наименование органа, в который направляется письменное обращение, либо должность, либо фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица.
5.6.2. Фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ либо уведомление о переадресации обращения.
5.6.3. Суть предложения, заявления или обжалуемого решения, действия (бездействия).
5.6.4. Личная подпись заявителя и дата.
5.7. Дополнительно в обращении могут указываться причины несогласия с обжалуемым решением, действием (бездействием), обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность, требования (об отмене решения, о признании незаконным действия (бездействия), а также иные сведения.
5.8. К обращению могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в обращении обстоятельства. В таком случае в обращении приводится перечень прилагаемых к нему документов.
5.9. Если документы, имеющие существенное значение для рассмотрения обращения, отсутствуют или не приложены к обращению, решение принимается без учета доводов, в подтверждение которых документы не представлены.
5.10. Обращение подписывается подавшим ее заявителем.
5.11. По результатам рассмотрения обращения принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в его удовлетворении.
5.12. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения письменного обращения, направляется заявителю.
5.13. Обращение заявителя не рассматривается в следующих случаях:
5.13.1. Не указана фамилия заявителя и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ.
5.13.2. Текст письменного обращения не поддается прочтению; в случае если прочтению поддается фамилия и почтовый адрес заявителя, ему сообщается о данной причине отказа в рассмотрении.
5.13.3. Если в обращении обжалуется судебное решение, такое обращение возвращается заявителю с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
5.13.4. Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
5.14. Глава администрации муниципального образования Узловский район, заместитель главы администрации муниципального образования Узловский район, курирующий деятельность соответствующего Уполномоченного органа, руководитель Уполномоченного органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги (или заместители), при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу специалиста, участвующего в предоставлении муниципальной услуги (иного специалиста администрации муниципального образования Узловский район), а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
5.15. В случае если в обращении заявителя содержится вопрос, на который ему многократно ранее давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, администрация муниципального образования Узловский район, Уполномоченный орган вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращения переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в администрацию муниципального образования Узловский район, Уполномоченный орган.
5.16. Если в обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
Постановлением Администрации муниципального образования Узловский район Тульской области от 6 июля 2012 г. N 678 пункт 5.17 раздела 5 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня обнародования названного постановления
5.17. Заявителю должно быть сообщено о невозможности рассмотрения обращения в семидневный срок со дня его получения и регистрации.
5.18. Ответственность за нарушение установленного порядка по предоставлению муниципальной услуги наступает в соответствии с положениями нормативных правовых актов Российской Федерации, Тульской области, органов местного самоуправления муниципального образования Узловский район.
5.19. В случае несогласия с результатами досудебного обжалования, а также на любой стадии рассмотрения спорных вопросов заявители вправе обратиться в суд согласно установленному действующим законодательством порядку.
Председатель комитета образования |
Н.В. Окорокова |
Председатель комитета образования |
Н.В. Окорокова |
Председатель комитета образования |
Н.В. Окорокова |
Председатель комитета образования |
Н.В. Окорокова |
Председатель комитета образования |
Н.В. Окорокова |
Председатель комитета образования |
Н.В. Окорокова |
<< Назад |
Раздел I. >> Общие положения |
|
Содержание Постановление Администрации муниципального образования Узловский район Тульской области от 25 октября 2011 г. N 1094 "Об... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.