Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Администрации
муниципального образования
от 12 февраля 2010 г. N 232
Муниципальная долгосрочная целевая программа
"Пожарная безопасность муниципального образования
город Новомосковск на 2010 - 2012 годы"
13 июля 2011 г., 6 июня, 27 июля 2012 г.
1. Паспорт Программы
Наименование Программы |
"Пожарная безопасность муниципального образования |
Муниципальный заказчик |
Администрация муниципального образования город |
Основные |
Управление по ГО и ЧС администрации муниципального |
Исполнители Программы |
Сокольническое управление; Гремячевское |
Цели и задачи |
Основные цели Программы: |
Важнейшие |
Эффективность реализации Программы оценивается с |
Сроки реализации |
Срок реализации Программы: 2010 - 2012 годы. |
Перечень |
- огнезащитная обработка деревянных конструкций; |
Объемы и |
Бюджет муниципального образования город |
Ожидаемые конечные |
В результате выполнения мероприятий, намеченных |
2. Содержание проблемы и обоснование
ее решения программно-целевым методом
Анализ противопожарного состояния объектов административной сферы города показывает, что невыполнение части требований правил и норм пожарной безопасности обусловлено, прежде всего, значительным износом основных фондов, инженерно-технического оборудования, недостаточным финансированием предприятий, направленным на укрепление противопожарной защиты учреждений административной сферы.
Статистические данные за последние 10 лет свидетельствуют о том, что ежегодно на территории муниципального образования город Новомосковск происходит более 100 пожаров, гибнет более 10 человек, более 10 получают травмы.
Так, в 2006 году произошло 148 пожаров, погибло 18 человек, травмировано 13 человек, материальный ущерб составил 1278385 рублей. В 2007 году произошло 124 пожара, в результате которых погибло 12 человек, 16 травмировано, прямой материальный ущерб составил 1071700 рублей.
В 2008 году количество пожаров составило 119, погибло 14 человек, травмировано 14 человек, прямой ущерб составил 1069610 рублей.
Несмотря на то, что по сравнению с аналогичным периодом 2006 года произошло снижение количества пожаров, однако, последствия от пожаров остаются крайне высокими.
Общие материальные потери от пожаров в 2008 году составили 3849709 рублей, пожарами уничтожено и повреждено 106 строений общей площадью более 1844 кв. метров, уничтожено 3 головы крупного рогатого и мелкого скота, 27 единиц автотранспортной техники.
Несмотря на то, что ежегодно статистика количества пожаров, материального ущерба от них и гибели людей на пожарах снижается, последствия от них остаются крайне высокими.
В значительной мере это обусловлено недостаточной защищенностью населения от пожаров, особенно слабо защищенных в социальном отношении людей (малоимущие, пенсионеры, дети).
Пожары в жилом секторе составляют основную часть в структуре пожаров по объектам их возникновения.
Всего на территории муниципального образования город Новомосковск насчитывается 17 населенных пунктов, в которые время прибытия существующих пожарных подразделений превышает 20 минут. Работа по созданию новых пожарных частей, которые будут обеспечивать пожарную безопасность в данных населенных пунктах, затруднена отсутствием зданий для размещения личного состава и пожарной техники.
Реализация Программы позволит сократить среднее время прибытия в отдаленные населенные пункты пожарных подразделений на 5 - 7 минут, а время локализации и ликвидации по отдельным пожарам на 5 - 10 минут, что в среднем даст значительный экономический эффект, связанный с уменьшением потерь от пожаров.
Несмотря на работу, проводимую в целях обеспечения пожарной безопасности объектов образования, здравоохранения, объектов социальной защиты населения, культуры, мероприятия по обеспечению пожарной безопасности на данных объектах выполняются не в полном объеме. На протяжении длительного времени на большинстве указанных объектов остаются нерешенными следующие основные вопросы их противопожарной защиты: ремонт и замена ветхих участков электросетей, огнезащитная обработка сгораемых конструкций чердачных помещений, сгораемая отделка путей эвакуации, демонтаж глухих металлических решеток на окнах, отсутствие системы обнаружения и оповещения людей в случае пожара и отсутствие документов, подтверждающих испытание наружных пожарных лестниц, парапетных ограждений.
Неблагополучная ситуация, сложившаяся в области пожарной безопасности на территории муниципального образования город Новомосковск, обусловлена наличием ряда проблем, связанных, в частности, с недостаточностью средств, выделяемых на осуществление мероприятий по обеспечению пожарной безопасности.
Успешное комплексное решение масштабных и разнородных задач, объединенных единой целевой установкой, возможно лишь с использованием программно-целевых методов, реализующих системный подход.
Проблема совершенствования противопожарной защиты может быть решена только с помощью комплекса взаимоувязанных по ресурсам и срокам исполнения мероприятий. Таким образом, единственным способом реализации политики в области пожарной безопасности является целевая Программа.
Реализация Программы позволит решить указанные проблемы и добиться значительного роста основных показателей деятельности подразделений пожарной охраны по защите населения и территорий от пожаров, а также сокращения людских и материальных потерь от огня при максимально эффективном управлении средствами бюджета.
Можно выделить основные преимущества программно-целевого метода:
- комплексный подход к решению проблемы;
- распределение полномочий и ответственности между исполнителями.
Мероприятиями данной Программы будет охвачена вся территория муниципального образования город Новомосковск.
3. Цели, задачи, основные мероприятия и сроки реализации
долгосрочной целевой программы
Основные цели Программы:
- поддержка и приоритетное развитие пожарной безопасности административной сферы на территории муниципального образования город Новомосковск на 2010 - 2012 годы;
- снижение риска пожаров, включая сокращение числа погибших и получивших травмы в результате пожаров людей к 2012 году по сравнению с 2009 годом, снижение ущерба от пожаров.
Задачи программы:
- формирование и развитие организационных, экономических и правовых условий для создания инфраструктуры пожарной безопасности объектов муниципального образования город Новомосковск, Сокольнического управления, Гремячевского управления, Спасского управления, Рига-Васильевского управления;
- формирование и развитие современных систем мониторинга и управления пожарной охраны муниципального образования город Новомосковск;
- внедрение проекта развития инфраструктуры пожарной безопасности Сокольнического управления, Гремячевского управления;
- реализация мероприятий по обеспечению противопожарным оборудованием объектов и подготовке обслуживающего персонала учреждений культуры, образования и здравоохранения;
- разработка и реализация мероприятий, направленных на соблюдение правил пожарной безопасности населением, по вопросам обеспечения пожарной безопасности жилых зданий и зданий с массовым пребыванием людей и внедрение новых технологий в области обучения населения по вопросам пожарной безопасности.
Основные мероприятия Программы:
- оснастить объекты пожарной охраны необходимыми средствами и оборудованием в соответствии с данными, предоставленными комитетом по образованию и науке, комитетом по культуре, комитетом по здравоохранению;
- осуществлять финансовое обеспечение пожарной безопасности объектов для внедрения экономических, материально-технических стандартов;
- осуществить разработку и внедрение проекта формирования инфраструктуры пожарной охраны путем переоснащения объектов пожарной безопасности в Сокольническом управлении;
- совершенствовать требования к объему знаний и навыков в области пожарной безопасности руководителей, должностных лиц и специалистов, педагогов, воспитателей, а также выпускников образовательных учреждений (в рамках действующего законодательства);
- совершенствовать противопожарную пропаганду и информационное обеспечение по вопросам пожарной безопасности населения;
- размещать в средствах массовой информации пропагандистские материалы по вопросам соблюдения требований пожарной безопасности в жилых помещениях и на объектах с массовым пребыванием людей, а также информацию о негативном влиянии злоупотребления спиртными напитками на количество пожаров и тяжесть их последствий.
Срок реализации Программы: 2010 - 2012 годы.
Программа реализуется в один этап: 2010 - 2012 годы.
4. Перечень мероприятий по реализации
муниципальной долгосрочной целевой программы
Наименование |
Срок |
Объем |
Ответственные за |
|
Всего |
В том |
|||
Монтаж автоматической |
2010 - 2012 |
8676,124 |
8676,124 |
Сокольническое |
Огнезащитная обработка |
2010 - 2012 |
4293,53 |
4293,53 |
Комитет по |
Обучение мерам |
2010 - 2012 |
189,6 |
189,6 |
Сокольническое |
Замеры сопротивления |
2010 - 2012 |
168,5 |
168,5 |
Спасское управление |
Установка средств |
2010 - 2012 |
282,0 |
282,0 |
Сокольническое |
Демонтаж глухих |
2010 - 2012 |
173,0 |
173,0 |
Сокольническое |
Приобретение |
2010 - 2012 |
416,3 |
416,3 |
Гремячевское |
Замена электропроводки |
2010 - 2012 |
3071,4 |
3071,4 |
Комитет по |
Приобретение средств |
2010 - 2012 |
173,5 |
173,5 |
Комитет по |
Строительство |
2011 - 2012 |
4000,0 |
4000,0 |
МУ "УКС" |
Разработка |
2011 - 2012 |
40,0 |
40,0 |
Управление по ГО и |
Прочие мероприятия |
2010 - 2012 |
2301,946 |
2301,946 |
Сокольническое |
Итого |
|
23785,90 |
23785,90 |
|
Постановлением Администрации г. Новомосковска Тульской области от 27 июля 2012 г. N 2161 подраздел 4.1 раздела 4 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального обнародования названного постановления
4.1. Комитет по образованию и науке
2012 год | ||||||||||||||||||
|
Основные мероприятия Программы |
|||||||||||||||||
N п/п |
Наименование объекта |
Установка пожарной сигнализации |
Перезарядка огнетушителей |
Приобретение первичных средств пожаротушения |
Огнезащитная обработка |
Замена электропроводки |
Приобретение средств защиты дыхания |
Демонтаж сгораемой отделки |
Обучение мерам пожарной безопасности |
Замеры сопротивления |
Демонтаж глухих решеток |
Приведение путей эвакуации в соответствие с требованиями ПБ |
Испытания наружных пожарных |
Опашка населенных пунктов |
Окос населенных пунктов |
Строительство пожарного депо |
Прочие мероприятия |
Всего (тыс. руб.) |
1 |
МОУ Гимназия N 13 |
- |
- |
- |
125,0 |
- |
- |
174,2 |
- |
- |
- |
108,656 |
- |
- |
- |
- |
- |
407,856 |
2 |
МОУ средняя общеобразовательная школа N 5 |
- |
- |
- |
100,0 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
100,0 |
3 |
МОУ средняя общеобразовательная школа N 9 |
- |
- |
- |
35,0 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
35,0 |
4 |
МОУ средняя общеобразовательная школа N 8 |
- |
- |
- |
4,5 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
4,5 |
5 |
МОУ средняя общеобразовательная школа N 14 |
- |
- |
- |
131,0 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
131,0 |
6 |
МДОУ Д/С N 1 |
10,0 |
- |
- |
120,0 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
130,0 |
7 |
МДОУ Д/С N 2 |
15,0 |
- |
- |
- |
- |
- |
35,0 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
50,0 |
8 |
МДОУ Д/С N 10 |
- |
- |
- |
30,0 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
30,0 |
9 |
МДОУ Д/С N 15 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
55,0 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
55,0 |
10 |
МДОУ Д/С N 24 |
- |
- |
- |
34,294 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
34,294 |
11 |
МДОУ Д/С N 30 |
- |
- |
- |
30,0 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
30,0 |
12 |
МДОУ Д/С N 32 |
114,0 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
114,0 |
13 |
МДОУ Д/С N 53 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
65,0 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
65,0 |
14 |
МДОУ Д/С N 58 |
3,0 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
3,0 |
15 |
МДОУ Д/С N 33 |
- |
- |
- |
8,05 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
8,05 |
16 |
МДОУ Д/С N 47 |
- |
- |
- |
12,0 |
- |
- |
- |
- |
- |
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
12,0 |
17 |
МДОУ Д/С N 4 |
- |
- |
- |
21,5 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
21,5 |
18 |
МКДОУ "Детский сад присмотра и оздоровления N 36" |
- |
- |
- |
35,0 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
35,0 |
19 |
МБДОУ "Детский сад комбинированного вида N 3" |
- |
- |
- |
15,0 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
15,0 |
|
Итого |
142,0 |
- |
- |
701,344 |
- |
- |
329,2 |
- |
- |
- |
108,656 |
- |
- |
- |
- |
- |
1281,20 |
Постановлением Администрации г. Новомосковска Тульской области от 27 июля 2012 г. N 2161 подраздел 4.1 раздела 4 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального обнародования названного постановления
4.2. Комитет по культуре
2012 год | ||||||||||||||||||
|
Основные мероприятия Программы |
|
||||||||||||||||
N п/п |
Наименование объекта |
Установка пожарной сигнализации |
Перезарядка огнетушителей |
Приобретение первичных средств пожаротушения |
Огнезащитная обработка |
Замена электропроводки |
Приобретение средств защиты дыхания |
Демонтаж сгораемой отделки |
Обучение мерам пожарной безопасности |
Замеры сопротивления |
Демонтаж глухих решеток |
Приведение путей эвакуации в соответствие с требованиями ПБ |
Испытания наружных пожарных лестниц |
Опашка населенных пунктов |
Окос населенных пунктов |
Строительство пожарного депо |
Прочие мероприятия |
Всего (тыс. руб.) |
1 |
Филиал МУК "НБС" |
334,0 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
334,0 |
2 |
МУК "КДЦ" |
178,5 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
178,5 |
3 |
МУК "Спасское ЦКО" |
232,576 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
312,0 |
4 |
МУК "Гремячевское ЦКДО" |
149,659 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
120,0 |
5 |
МУК "ЦТНК", ДК "Заводского района" |
284,765 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
235,0 |
6 |
"Сокольнический ДК" |
- |
- |
- |
78,5 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
78,5 |
|
Итого |
1179,5 |
- |
- |
78,5 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
1258,0 |
4.3. Сокольническое управление
2012 год | ||||||||||||||||||
Основные мероприятия Программы | ||||||||||||||||||
N |
Наименование |
Уста- |
Пере- |
Приобре- |
Огне- |
Замена |
Приобре- |
Демонтаж |
Обучение |
Замеры |
Демон- |
Приве- |
Испы- |
Опашка |
Окос |
Строи- |
Прочие |
Всего |
1 |
Сокольническое |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
30,0 |
- |
- |
15,0 |
20,0 |
- |
- |
65,0 |
|
Итого |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
30,0 |
- |
- |
15,0 |
20,0 |
- |
- |
65,0 |
4.4. Гремячевское управление
2012 год | ||||||||||||||||||
Основные мероприятия Программы | ||||||||||||||||||
N |
Наименование |
Уста- |
Пере- |
Приобре- |
Огне- |
Замена |
Приобре- |
Демонтаж |
Обучение |
Замеры |
Демон- |
Приве- |
Испы- |
Опашка |
Окос |
Строи- |
Прочие |
Всего |
1 |
Гремячевское |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
198,0 |
80,0 |
- |
- |
278,0 |
|
Итого |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
198,0 |
80,0 |
- |
- |
278,0 |
4.5. Спасское управление
2012 год | ||||||||||||||||||
Основные мероприятия Программы | ||||||||||||||||||
N |
Наименование |
Уста- |
Пере- |
Приобре- |
Огне- |
Замена |
Приобре- |
Демонтаж |
Обучение |
Замеры |
Демон- |
Приве- |
Испы- |
Опашка |
Окос |
Строи- |
Прочие |
Всего |
1 |
Спасское управление |
- |
- |
- |
10,0 |
- |
24,0 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
99,0 |
99,0 |
- |
- |
232,0 |
|
Итого |
- |
- |
- |
10,0 |
- |
24,0 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
99,0 |
99,0 |
- |
- |
232,0 |
4.6. Рига-Васильевское управление
2012 год | ||||||||||||||||||
Основные мероприятия Программы | ||||||||||||||||||
N |
Наименование |
Уста- |
Пере- |
Приобре- |
Огне- |
Замена |
Приобре- |
Демонтаж |
Обучение |
Замеры |
Демон- |
Приве- |
Испы- |
Опашка |
Окос |
Строи- |
Прочие |
Всего |
1 |
Рига-Васильевский |
- |
- |
- |
- |
30,0 |
- |
- |
- |
- |
15,0 |
- |
- |
198,0 |
99,0 |
- |
- |
342,0 |
|
Итого |
- |
- |
- |
- |
30,0 |
- |
- |
- |
- |
15,0 |
- |
- |
198,0 |
99,0 |
- |
- |
342,0 |
4.7. Управление по ГО и ЧС
2012 год | ||||||||||||||||||
Основные мероприятия Программы | ||||||||||||||||||
N |
Наименование |
Уста- |
Пере- |
Приобре- |
Огне- |
Замена |
Приобре- |
Демонтаж |
Обучение |
Замеры |
Демон- |
Приве- |
Испы- |
Опашка |
Окос |
Строи- |
Прочие |
Всего |
1 |
Управление по ГО и |
40,0 |
- |
34,6 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
74,6 |
|
Итого |
40,0 |
- |
34,6 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
74,6 |
4.8. МУ "Управление коммунального строительства"
2012 год | ||||||||||||||||||
Основные мероприятия Программы | ||||||||||||||||||
N |
Наименование |
Уста- |
Пере- |
Приобре- |
Огне- |
Замена |
Приобре- |
Демонтаж |
Обучение |
Замеры |
Демон- |
Приве- |
Испы- |
Опашка |
Окос |
Строи- |
Прочие |
Всего |
1 |
МУ "УКС" |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
4000,0 |
- |
4000,00 |
|
Итого |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
4000,0 |
- |
4000.00 |
5. Перечень показателей результативности и эффективности
реализации муниципальной долгосрочной целевой программы
Задачи и цели |
Перечень |
Фактическое |
Значение показателей по периодам реализации Программы, %/кол-во |
Плановое |
|||||
1 полугодие |
2 полугодие |
1 полугодие |
2 полугодие |
1 полугодие |
2 полугодие |
||||
2010 год |
2011 год |
2012 год |
|||||||
Цель N 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Задача N 1 |
Кол-во пожаров |
108 |
1/107 |
2/105 |
2/103 |
3/100 |
3/99 |
4/92 |
|
Задача N 2 |
Кол-во людей, |
12 |
1/11,88 |
1/11,76 |
2/11,52 |
2/11,28 |
3/10,92 |
3/10,56 |
|
Кол-во людей, |
15 |
1/14,85 |
1/14,70 |
2/14,40 |
2/14,10 |
3/13,65 |
3/13,20 |
|
|
Задача N 3 |
Материальные |
876,548 |
1/867,783 |
2/850,252 |
2/832,721 |
3/806,424 |
3/780,126 |
4/745,066 |
|
Задача N 4 |
Среднее время |
4 мин. |
4 мин. |
4 мин. |
4 мин. |
3 мин. |
3 мин. |
3 мин. |
|
Задача N 5 |
Количество |
219 |
1/217 |
1/215 |
2/211 |
3/204 |
3/197 |
4/189 |
|
Паспорт показателя
"Количество зарегистрированных пожаров"
Исполнитель, ответственный |
Полховский Игорь Викторович - начальник |
|
1 |
Номер паспорта показателя |
1 |
2 |
Наименование показателя |
Количество пожаров |
3 |
Единица измерения |
Единица |
4 |
Тип показателя |
Конечный |
5 |
Порядок формирования |
На основании статистических данных |
6 |
Описание системы |
На основании статистических данных |
Паспорт показателя
"Количество зарегистрированных пожаров"
Исполнитель, ответственный |
Полховский Игорь Викторович - начальник |
|
1 |
Номер паспорта показателя |
1 |
2 |
Наименование показателя |
Количество пожаров |
3 |
Единица измерения |
Единица |
4 |
Тип показателя |
Конечный |
5 |
Порядок формирования |
На основании статистических данных |
6 |
Описание системы |
На основании статистических данных |
Паспорт показателя
"Среднее время прибытия подразделений пожарной
охраны к месту пожара"
Исполнитель, ответственный |
Бешенцев Олег Александрович - заместитель |
|
1 |
Номер паспорта показателя |
2 |
2 |
Наименование показателя |
Минуты/процент среднего времени прибытия |
3 |
Единица измерения |
Мин. % |
4 |
Тип показателя |
Конечный |
5 |
Порядок формирования |
На основании статистических данных |
6 |
Описание системы |
На основании статистических данных |
Паспорт показателя
"Количество людей, спасенных на пожарах"
Исполнитель, ответственный |
Бешенцев Олег Александрович - заместитель |
|
1 |
Номер паспорта показателя |
3 |
2 |
Наименование показателя |
Количество людей, спасенных на пожарах |
3 |
Единица измерения |
Человек |
4 |
Тип показателя |
Конечный |
5 |
Порядок формирования |
На основании статистических данных |
6 |
Описание системы |
На основании статистических данных |
Паспорт показателя
"Количество людей, погибших на пожарах"
Исполнитель, ответственный |
Иванов Олег Константинович - начальник |
|
1 |
Номер паспорта показателя |
4 |
2 |
Наименование показателя |
Количество людей, погибших на пожарах |
3 |
Единица измерения |
Человек |
4 |
Тип показателя |
Конечный |
5 |
Порядок формирования |
На основании статистических данных |
6 |
Описание системы |
На основании статистических данных |
Паспорт показателя
"Количество людей, травмированных на пожарах"
Исполнитель, ответственный |
Иванов Олег Константинович - начальник |
|
1 |
Номер паспорта показателя |
5 |
2 |
Наименование показателя |
Количество людей, травмированных на |
3 |
Единица измерения |
Человек |
4 |
Тип показателя |
Конечный |
5 |
Порядок формирования |
На основании статистических данных |
6 |
Описание системы |
На основании статистических данных |
Паспорт показателя
"Размер материального ущерба, причиненного пожарами"
Исполнитель, ответственный |
Иванов Олег Константинович - начальник |
|
1 |
Номер паспорта показателя |
6 |
2 |
Наименование показателя |
Размер материального ущерба, причиненного |
3 |
Единица измерения |
млн. рублей |
4 |
Тип показателя |
Конечный |
5 |
Порядок формирования |
На основании статистических данных |
6 |
Описание системы |
На основании статистических данных |
Используемые базовые показатели
долгосрочной целевой программы
Наименование |
Единица |
Буквенное |
Источник |
Метод |
Объект и |
Охват единиц |
Периодичность |
Количество |
ед. |
- |
На |
1 |
Город |
Сплошное наблюдение |
1 раз в год |
Среднее |
минуты/ |
- |
На |
1 |
Город |
Сплошное наблюдение |
1 раз в год |
Количество |
человек |
- |
На |
1 |
Город |
Сплошное наблюдение |
1 раз в год |
Количество |
человек |
- |
На |
1 |
Город |
Сплошное |
1 раз в год |
Количество |
человек |
- |
На основании |
1 |
Город |
Сплошное |
1 раз в год |
Размер |
млн. |
- |
На |
1 |
Город |
Сплошное |
1 раз в год |
6. Ресурсное обеспечение долгосрочной целевой программы
Муниципальным заказчиком Программы является администрация муниципального образования город Новомосковск.
Исполнители: Сокольническое управление; Гремячевское управление; Спасское управление; Рига-Васильевское управление; комитет по образованию и науке; комитет по культуре; комитет по физической культуре и спорту; Управление по ГО и ЧС администрации муниципального образования город Новомосковск; МУ "УКС".
Объемы и источники финансового обеспечения Программы за счет средств бюджета муниципального образования город Новомосковск приведены в приложении 1. Предполагается реализовать мероприятия Программы с финансовым обеспечением в объеме 23785,90 тыс. руб. в период с 2010 по 2012 годы.
Приложение 1
Общая потребность в ресурсах
муниципальной долгосрочной целевой программы
"Пожарная безопасность муниципального образования
город Новомосковск на 2010 - 2012 годы"
Источник финансирования |
Единицы |
Всего на |
В том числе по годам |
||
2010 год |
2011 год |
2012 год |
|||
Средства бюджета |
тыс. руб. |
23785,90 |
12110,80 |
4144,30 |
7530,80 |
Из них: комитет по культуре |
тыс. руб. |
3080,275 |
772,60 |
1049,675 |
1258,00 |
комитет по образованию |
тыс. руб. |
6202,939 |
4424,20 |
497,539 |
1281,20 |
комитет по здравоохранению |
тыс. руб. |
8098,50 |
6210,50 |
1888,00 |
- |
Сокольническое управление |
тыс. руб. |
123,04 |
41,54 |
16,50 |
65,00 |
Гремячевское управление |
тыс. руб. |
658,486 |
208,86 |
171,626 |
278,00 |
Спасское управление |
тыс. руб. |
463,50 |
132,70 |
98,80 |
232,00 |
Рига-Васильевский отдел |
тыс. руб. |
839,40 |
320,40 |
177,00 |
342,00 |
МУ "УКС" |
тыс. руб. |
4185,00 |
- |
185,00 |
4000,00 |
Управление по ГО и ЧС |
тыс. руб. |
108,60 |
- |
34,0 |
74,60 |
Комитет по физической |
тыс. руб. |
26,16 |
- |
26,16 |
- |
Направлениями финансового обеспечения Программы являются:
Огнезащитная обработка деревянных конструкций - 4293,53 тыс. руб.
Монтаж автоматической пожарной сигнализации с дымовыми датчиками с выводом на пульт пожарной части - 8676,124 тыс. руб.
Монтаж автоматической пожарной сигнализации - 40,00 тыс. руб.
Строительство пожарного депо в пос. Коммунаров - 4000,00 тыс. руб.
Обучение мерам пожарной безопасности ответственных или руководителей учреждений - 189,6 тыс. руб.
Замеры сопротивления токоведущих частей электрооборудования - 168,5 тыс. руб.
Установка средств звуковой сигнализации для оповещения людей о пожаре - 282,0 тыс. руб.
Демонтаж глухих решеток и монтаж распашных решеток оконных проемов - 173,0 тыс. руб.
Приобретение первичных средств пожаротушения - 416,3 тыс. руб.
Замена электропроводки - 3071,4 тыс. руб.
Приобретение средств защиты дыхания - 173,5 тыс. руб.
Прочие мероприятия (разработка проектно-сметной документации на строительство пожарного депо, организация подъездных путей к внешним источникам водоснабжения и др. мероприятия) - 2301,946 тыс. руб.
Объемы финансового обеспечения мероприятий Программы рассчитаны в ценах 2010 года.
Достижение главной цели Программы и решение поставленных задач осуществляется путем выполнения комплекса мероприятий, взаимосвязанных по срокам, ресурсам, исполнителям и результатам.
Реализация Программы осуществляется в порядке, установленном законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Тульской области и нормативными правовыми актами муниципального образования город Новомосковск.
7. Социально-экономический эффект реализации
долгосрочной целевой программы
В результате выполнения мероприятий, намеченных настоящей Программой, предполагается уменьшить количество погибших и травмированных людей при пожарах, обеспечить сокращение материальных потерь, создать эффективную систему обеспечения пожарной безопасности и укрепить материально-техническую базу подразделений противопожарной службы.
При выполнении намеченных в Программе мероприятий к 2013 году относительно показателей 2009 года предполагается:
- снизить количество пожаров на 10 - 15 процентов (2010 г. - до 3 процентов; 2011 г. - до 5 процентов; 2012 г. - до 7 процентов);
- снизить гибель и травматизм людей от пожаров на 9 - 12 процентов (2010 г. - до 2 процентов; 2011 г. - до 4 процентов; 2012 г. - до 6 процентов);
- снизить материальные потери от пожаров на 10 - 16 процентов (2010 г. - до 3 процентов; 2011 г. - до 5 процентов; 2012 г. - до 7 процентов);
- снизить среднее время прибытия подразделений пожарной охраны к месту пожара на 8 - 12 процентов (2010 г. - до 2 процентов; 2011 г. - до 4 процентов; 2012 г. - до 6 процентов);
- увеличить количество людей, спасенных на пожаре, на 6 - 15 процентов (2010 г. - до 2 процентов; 2011 г. - до 5 процентов; 2012 г. - до 7 процентов);
- осуществлять финансовое обеспечение пожарной безопасности объектов для внедрения экономических, материально-технических стандартов;
- осуществить разработку проекта формирования инфраструктуры пожарной охраны путем переоснащения объектов пожарной безопасности в Сокольническом управлении;
- повысить оперативность работы службы пожарной охраны за счет эффективного использования ресурсов и оснащения ее современными средствами связи;
- снизить уровень износа специализированного автотранспорта до 10 процентов;
- достигнуть уровня обеспеченности современными средствами и оборудованием по пожарной безопасности на 90 процентов.
8. Возможные риски в ходе реализации
долгосрочной целевой программы
К обстоятельствам, возникновение которых может негативно отразиться на реализации Программы в целом и не позволит достичь плановых значений показателей, относятся:
а) несвоевременное выполнение работ по противопожарной защите объектов, указанных в Программе;
б) несвоевременное финансирование мероприятий Программы;
в) обстоятельства непреодолимой силы (ураганы, наводнения и другое).
9. Управление реализацией долгосрочной целевой программы
Управление и общий контроль за реализацией Программы осуществляются муниципальным заказчиком - администрацией муниципального образования город Новомосковск.
Текущее управление и контроль за реализацией Программы осуществляются муниципальным заказчиком Программы и исполнителями включенных в нее мероприятий.
Контроль за целевым и эффективным использованием средств осуществляет отдел по контролю за целевым использованием бюджетных средств администрации муниципального образования город Новомосковск.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации г. Новомосковска Тульской области от 12 февраля 2010 г. N 232 "Об утверждении долгосрочной... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.