Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 4
к Правилам
предоставления субсидий из
бюджета Тульской области на проведение
мероприятий по сохранению и
восстановлению плодородия почв
Исполнитель: ФГУ "_____________________________"
Землепользователь:____________________________________________ района Тульской области организация - получатель субсидий
Договор N ______________ |
от"___" _________________ 2014 г. |
Акт N
сдачи-приемки работ по агрохимическому
обследованию почв сельхозугодий "___" __________________ 2014 г.
Представитель "Исполнителя": директор ФГУ "_________" ____________ сдал, а представитель "Землепользователя": руководитель __________________________________________
(Ф.И.О.) организации-получателя субсидий |
_________________________ принял |
(Ф.И.О.) следующие виды работ по агрохимическому обследованию сельхозугодий. |
_________________________ принял |
N п/п |
Наименование работ |
Единица там. |
Объем работ |
Стоимость (руб.) |
1. |
Агрохимическое обследование почв сельскохозяйственных угодий - всего. |
га |
|
|
|
Материалы по агрохимическому обследованию почв (паспорта полей, картограммы) вручены |
|
|
|
За выполненные работы подлежит к оплате:
____________________________________________________________________ __________
(сумма прописью)
из них: за счет субсидий областного бюджета 90 % или _______________ руб. (сумма прописью), за счет средств "Землепользователя" 10 % или ______________ руб. (сумма прописью)
Представитель "Исполнителя"
Директор ФГУ |
|
|
М.П. |
______________________ (подпись) |
______________________ (Ф.И.О.) |
Представитель "Землепользователя" руководитель организации-получателя субсидий |
|
|
М.П. |
______________________ (подпись) |
______________________ (Ф.И.О.) |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.