Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 3
к постановлению
главы администрации
муниципального образования
город Новомосковск
от 12 декабря 2008 г. N 62-Н
Регламент
работы Коллегии администрации
муниципального образования город Новомосковск
Регламент работы Коллегии администрации муниципального образования город Новомосковск (далее - Коллегия) определяет порядок подготовки и проведения ее заседаний, оформления принятых решений.
1. Формирование плана заседаний Коллегии
1.1. Заседания Коллегии проводятся один раз в квартал.
1.2. Деятельность Коллегии планируется поквартально.
Для подготовки проектов планов работы Коллегии руководители структурных подразделений администрации предоставляют до десятого числа месяца, предшествующего следующему кварталу, консультанту администрации (помощнику заместителя главы администрации - руководителя аппарата администрации) предварительно согласованные с заместителями главы администрации муниципального образования предложения по следующей форме:
- наименование управления (комитета, отдела);
- вносимые вопросы;
- Ф.И.О. докладчика, перечень служб, участвующих в подготовке вопросов;
- сроки рассмотрения вопросов.
Консультант администрации (помощник заместителя главы администрации - руководителя аппарата администрации) обобщает поступившие предложения и передает их в отдел по развитию местного самоуправления и связям с общественными объединениями для формирования плана работы Коллегии.
До пятнадцатого числа месяца, предшествующего очередному кварталу, отдел по развитию местного самоуправления и связям с общественными объединениями представляет проект плана на рассмотрение главы администрации.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
1.4. Проект плана утверждается постановлением главы администрации.
1.5. Проведение внеочередных заседаний, внесение изменений в утвержденный план Коллегии производится по решению главы администрации.
Предложения о включении в повестку дня Коллегии дополнительных вопросов оформляются письменно за подписью соответствующего заместителя главы администрации и направляются главе администрации муниципального образования не позднее десяти дней до запланированного заседания Коллегии.
В случае если материалы на Коллегию не могут быть представлены своевременно либо вопрос утратил свою актуальность, ответственный исполнитель информирует главу администрации письменно, за подписью курирующего заместителя главы администрации о переносе срока рассмотрения или о снятии данного вопроса с обсуждения не позднее пяти дней до очередного заседания Коллегии.
2. Порядок внесения проектов постановлений главы
администрации на рассмотрение Коллегии
2.1. При подготовке проектов постановлений их разработчики руководствуются действующим законодательством, нормативными правовыми актами Собрания депутатов, главы муниципального образования, главы администрации муниципального образования, а также Регламентом администрации муниципального образования.
2.2. Проекты постановлений до их внесения на рассмотрение Коллегии подлежат обязательному согласованию с:
- первым заместителем главы администрации муниципального образования;
- заместителем главы администрации - руководителем аппарата администрации муниципального образования;
- заместителем главы администрации муниципального образования, осуществляющим функции управления и контроля за деятельностью подразделения-исполнителя;
- комитетом по правовой работе;
- комитетом по делопроизводству и контролю;
- заинтересованными подразделениями, организациями (по отраслям).
Материалы по вопросам, включенным в план заседаний Коллегии, рассматриваются и согласовываются должностными лицами администрации в первоочередном порядке.
2.3. К проекту постановления прилагаются: пояснительная записка с изложением существа вопроса, необходимыми расчетами, обоснованиями, прогнозами социально-экономических и иных последствий его реализации, выводами и предложениями, а также аналитические, справочные и другие необходимые материалы.
2.4. Подготовленные и прошедшие процедуру согласования материалы рассылаются участникам Коллегии консультантом администрации (помощником заместителя главы администрации - руководителя аппарата администрации) не позднее чем за три дня до даты заседания.
Члены Коллегии, ознакомившись с материалами, могут представить свои замечания и предложения руководителю, отвечающему за подготовку вопроса, не позднее одного дня до даты заседания.
2.5. В случае внесения на рассмотрение Коллегии постановлений, влекущих за собой изменения или дополнения распорядительных документов главы администрации муниципального образования, эти изменения или дополнения включаются в проект постановления.
2.6. В случае внесения в проект постановления существенных изменений или дополнений он подлежит повторному согласованию.
2.7. В случае несвоевременной подготовки и представления документов проект постановления не выносится и не рассматривается на очередном заседании Коллегии.
3. Подготовка, порядок проведения
заседаний, оформление решений Коллегии
3.1. В заседаниях Коллегии участвуют члены Коллегии и приглашенные лица.
3.2. Участие членов Коллегии в заседаниях персональное, замещение их другими лицами не допускается.
3.3. Ответственные за подготовку вопросов, выносимых на заседание Коллегии, определяют состав лиц, приглашаемых на заседание, согласовывают его с заместителем главы администрации - руководителем аппарата администрации и обеспечивают их оповещение и участие.
В заседаниях Коллегии может принимать участие глава муниципального образования город Новомосковск.
3.4. Консультант администрации (помощник заместителя главы администрации - руководителя аппарата администрации) осуществляет оповещение и регистрацию лиц, участвующих в заседаниях Коллегии.
3.5. Руководит заседаниями глава администрации муниципального образования, в его отсутствие - первый заместитель главы администрации муниципального образования.
3.6. Время для докладов на заседаниях Коллегии устанавливается в повестке дня.
Участники заседания, в том числе приглашенные лица, могут выступать в прениях, вносить предложения, делать замечания, давать справки по существу обсуждаемых вопросов.
Решения Коллегии принимаются на заседаниях открытым голосованием, простым большинством голосов.
3.7. Для доработки проектов постановлений, рассмотрения высказанных замечаний и предложений председательствующий на заседании дает поручения соответствующим должностным лицам, а при необходимости образует в установленном порядке рабочие группы с включением в их состав членов Коллегии, а также представителей научных учреждений, общественных организаций.
Доработку проектов постановлений и их внесение на рассмотрение главе администрации организуют и обеспечивают руководители соответствующих структурных подразделений (лица, возглавляющие указанные рабочие группы) в течение трех дней, если иное не оговорено в проекте постановления.
3.8. Рассмотренные на заседаниях Коллегии постановления принимаются и издаются в установленном порядке.
3.9. Подготовку помещения для проведения заседания Коллегии и звукоусиление обеспечивает отдел хозяйственного обеспечения.
3.10. Протоколирование Коллегии обеспечивает комитет по делопроизводству и контролю.
3.11. Предоставление СМИ официальной информации, организацию брифингов, пресс-конференций, проведения видео- и фотосъемок на заседаниях Коллегии обеспечивает комитет по информационному обеспечению и связям со средствами массовой информации.
3.12. Инструктор администрации (помощник заместителя главы администрации по безопасности) организует подготовку микрофонов и звукозапись на заседаниях Коллегии.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.