Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу
министерства труда и
социальной защиты
Тульской области
от 15 апреля 2014 г. N 106-осн
Административный регламент
предоставления государственной услуги "Назначение
и предоставление ежегодной денежной выплаты гражданам,
награжденным нагрудным знаком "Почетный донор России",
"Почетный донор СССР", имеющим место жительства в Тульской области"
I. Общие положения
1. Предмет регулирования административного регламента
1. Предметом регулирования административного регламента являются отношения, связанные с предоставлением государственной услуги "Назначение и предоставление ежегодной денежной выплаты гражданам, награжденным нагрудным знаком "Почетный донор России", "Почетный донор СССР", имеющим место жительства в Тульской области" (далее -административный регламент, государственная услуга соответственно).
2. Круг заявителей
2. Заявителями на предоставление государственной услуги являются граждане Российской Федерации, проживающие на территории Тульской области, награжденные нагрудным знаком "Почетный донор России", или граждане Российской Федерации, награжденные нагрудным знаком "Почетный донор СССР", постоянно проживающие на территории Тульской области, а также их законные представители или доверенные лица (далее - заявители).
3. Требования к порядку
информирования о предоставлении государственной услуги
3. Основными требованиями к порядку информирования о предоставлении государственной услуги являются:
достоверность предоставляемой информации;
четкость в изложении информации;
полнота информирования;
наглядность форм предоставляемой информации;
удобство и доступность получения информации;
оперативность предоставления информации.
4. Информация о месте нахождения и графике работы министерства труда и социальной защиты Тульской области (далее - министерство) и государственных учреждений Тульской области, осуществляющих функции в сфере социальной защиты населения (далее - учреждения):
4.1. Адрес места нахождения министерства: 300041, г. Тула, ул. Пушкинская, д. 29.
4.2. Адреса мест нахождения учреждений:
Наименование государственных учреждений Тульской области, осуществляющих функции в сфере социальной защиты населения |
Адрес |
Государственное учреждение Тульской области "Управление социальной защиты населения Алексинского района" |
301361, Тульская область, г. Алексин, ул. Ленина, д. 10 |
Государственное учреждение Тульской области "Управление социальной защиты населения Арсеньевского района" |
301510, Тульская область, п. Арсеньево, ул. Советская, д. 3 |
Государственное учреждение Тульской области "Управление социальной защиты населения Белевского района" |
301530, Тульская область, г. Белев, ул. Октябрьская, д. 2 |
Государственное учреждение Тульской области "Управление социальной защиты населения Богородицкого района" |
301835, Тульская область, г. Богородицк, ул. Пролетарская, д. 41 |
Государственное учреждение Тульской области "Управление социальной защиты населения Веневского района" |
301321, Тульская область, г. Венев, мкр. Южный, д.69 |
Государственное учреждение Тульской области "Управление социальной защиты населения Воловского района" |
301570, Тульская область, п. Волово, ул. Ленина, д. 48 |
Государственное учреждение Тульской области "Управление социальной защиты населения г. Донского" |
301760, Тульская область, г. Донской, мкр. Центральный, ул. Заводская, д. 1 |
Государственное учреждение Тульской области "Управление социальной защиты населения Дубенского района" |
301160, Тульская область, п. Дубна, ул. 50 лет ВЛКСМ, д. 7 |
Государственное учреждение Тульской области "Управление социальной защиты населения Ефремовского района" |
301840,Тульская область, г. Ефремов, ул. Дружбы, д. 27 |
Государственное учреждение Тульской области "Управление социальной защиты населения Заокского района" |
301000, Тульская область, п. Заокский, ул. Ленина, д. 39 |
Государственное учреждение Тульской области "Управление социальной защиты населения Каменского района" |
301990, Тульская область, Каменский район, с Архангельское, ул. Тихомирова, д. 36 |
Государственное учреждение Тульской области "Управление социальной защиты населения Кимовского района" |
301720, Тульская область, г. Кимовск, ул. Октябрьская, д. 35 |
Государственное учреждение Тульской области "Управление социальной защиты населения Киреевского района" |
301260, Тульская область, г. Киреевск, ул. Ленина, д. 23 |
Государственное учреждение Тульской области "Управление социальной защиты населения Куркинского района" |
301940, Тульская область, п. Куркино, ул. Парковая, д.2 |
Государственное учреждение Тульской области "Управление социальной защиты населения Ленинского района" |
301950, Тульская область, Ленинский район, п. Ленинский, ул. Механизаторов, д. 10а |
Государственное учреждение Тульской области "Управление социальной защиты населения г. Новомосковска" |
301650, Тульская область, г. Новомосковск, ул. Московская, д. 8/13 |
Государственное учреждение Тульской области "Управление социальной защиты населения Одоевского района" |
301260, Тульская область, п. Одоев, ул. Л. Толстого, д. 1 |
Государственное учреждение Тульской области "Управление социальной защиты населения Плавского района" |
301440, Тульская область, г. Плавск, ул. Коммунаров, д. 43 |
Государственное учреждение Тульской области "Управление социальной защиты населения Суворовского района" |
301430, Тульская область, г. Суворов, пл. Победы, д. 2 |
Государственное учреждение Тульской области "Управление социальной защиты населения Тепло-Огаревского района" |
301900, Тульская область, п. Теплое, ул. Фролова, д. 83 |
Государственное учреждение Тульской области "Управление социальной защиты населения г. Тулы" |
300012, г. Тула, ул. М. Тореза, д. 4 |
Государственное учреждение Тульской области "Управление социальной защиты населения Узловского района" |
301600, Тульская область, г. Узловая, ул. Гагарина, д. 16а |
Государственное учреждение Тульской области "Управление социальной защиты населения Чернского района" |
301090, Тульская область, п. Чернь, ул. К. Маркса, д. 27 |
Государственное учреждение Тульской области "Управление социальной защиты населения Щекинского района" |
301248, Тульская область, г. Щекино, ул. Шахтерская, д. 24 |
Государственное учреждение Тульской области "Управление социальной защиты населения Ясногорского района" |
301030, Тульская область, г. Ясногорск, ул. Комсомольская, д. 5 |
4.3. График работы министерства и учреждений:
День недели |
График работы |
Перерыв для отдыха и питания |
Понедельник |
С 9.00 до 18.00 |
С 13.00 до 13.48 |
Вторник |
С 9.00 до 18.00 |
С 13.00 до 13.48 |
Среда |
С 9.00 до 18.00 |
С 13.00 до 13.48 |
Четверг |
С 9.00 до 18.00 |
С 13.00 до 13.48 |
Пятница |
С 9.00 до 17.00 |
С 13.00 до 13.48 |
Суббота |
Выходной |
|
Воскресенье |
Выходной |
|
Продолжительность служебного дня накануне праздничных дней уменьшается на один час.
4.4. Информирование граждан о месте нахождения и графике работы министерства и учреждений осуществляется:
а) при личном обращении;
б) по номерам телефонов для справок;
в) при письменном обращении заявителя, включая обращение по информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по электронным адресам министерства и учреждений;
г) посредством размещения информации в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"), а также на официальном сайте министерства и на портале государственных услуг Тульской области;
д) посредством размещения информационных материалов на стендах министерства (учреждений);
е) посредством публикаций в средствах массовой информации;
ж) посредством издания раздаточного информационного материала (брошюр, буклетов, памяток и т.п.).
5. Справочные телефоны:
а) министерства:
телефон: 8(4872) 56-09-06, 36-91-78, 56-06-45;
факс: 8(4872) 56-09-06;
адрес электронной почты: mintrud@tularegion.ru;
б) учреждений:
Наименование государственных учреждений Тульской области, осуществляющих функции в сфере социальной защиты населения |
Телефон, факс, адрес электронной почты |
Государственное учреждение Тульской области "Управление социальной защиты населения Алексинского района" |
8(48753) 4-06-92, 4-31-53, 4-48-45 uszn.alexin@tularegion.ru |
Государственное учреждение Тульской области "Управление социальной защиты населения Арсеньевского района" |
8(48733) 2-16-50,8(48733) 2-16-55 uszn.arsenevo@tularegion.ru |
Государственное учреждение Тульской области "Управление социальной защиты населения Белевского района" |
8(48742) 4-13-81, 8(48742) 4-10-56 uszn.belevfaHularesion.ru |
Государственное учреждение Тульской области "Управление социальной защиты населения Богородицкого района" |
8(48761)-2-28-02, 8(48761)-2-4376 uszn.bogorodick@tularegion.ru |
Государственное учреждение Тульской области "Управление социальной защиты населения Веневского района" |
8(48745) 2-35-78, 8(48745) 2-21-14 uszn.venev@tularegion.ru |
Государственное учреждение Тульской области "Управление социальной защиты населения Воловского района" |
8(48768) 2-26-17, 8(48768) 2-12-50 uszn.volovo@tularegion.ru |
Государственное учреждение Тульской области "Управление социальной защиты населения г. Донского" |
8(48746) 5-56-41, 8(48746) 5-26-17 uszn.donskoy@lularegion.ru |
Государственное учреждение Тульской области "Управление социальной защиты населения Дубенского района" |
8(48732) 2-16-89, 8(48732) 2-25-34 uszn.dubna@tularegion.ru |
Государственное учреждение Тульской области "Управление социальной защиты населения Ефремовского района" |
8(48741) 5-61-00, 8(48741) 5-08-93 uszn.efremov@tularegion.ru |
Государственное учреждение Тульской области "Управление социальной защиты населения Заокского района" |
8(48734) 2-16-68, 8(48734) 2-15-60 uszn.zaoksk@tuiaregion.ru |
Государственное учреждение Тульской области "Управление социальной защиты населения Каменского района" |
8(48744) 2-13-22, 8(48744) 2-12-88 uszn.kamenka@tularegion.ru |
Государственное учреждение Тульской области "Управление социальной защиты населения Кимовского района" |
8(48735) 5-83-48, 8(48735) 5-82-97 uszn.kimovsk@tularegion.ru |
Государственное учреждение Тульской области "Управление социальной защиты населения Киреевского района" |
8(48754) 6-39-45 uszn.kireevsk@tularegion.ru |
Государственное учреждение Тульской области "Управление социальной защиты населения Куркинского района" |
8(48743) 4-20-39, 8(48743) 4-15-94 uszn.kurkino@tularegion.ru |
Государственное учреждение Тульской области "Управление социальной защиты населения Ленинского района" |
8(4876)79-13-67 uszn.leninskiy@tularegion.ru |
Государственное учреждение Тульской области "Управление социальной защиты населения г. Новомосковска" |
8(48762) 6-10-74, 8(48762) 6-23-41 uszn.novomoskovsk@tularegion.ru |
Государственное учреждение Тульской области "Управление социальной защиты населения Одоевского района" |
8(48736) 4-1049 uszn.odoev@tularegion.ru |
Государственное учреждение Тульской области "Управление социальной защиты населения Плавского района" |
8(48752) 2-25-09, 8(48752) 2-29-00 uszn.plavsk@tularegion.ru |
Государственное учреждение Тульской области "Управление социальной защиты населения Суворовского района" |
8(48763) 2-36-46, 8(48763) 2-09-03 uszn.suvorov@tularegion.ru |
Государственное учреждение Тульской области "Управление социальной защиты населения Тепло-Огаревского района" |
8(48755) 2-12-12, 8(48755) 2-13-84 uszn.teploe@tularegion.ru |
Государственное учреждение Тульской области "Управление социальной защиты населения г. Тулы" |
8(4872) 30-43-89 8(4872) 36-78-40 uszn.tula@tularegion.ru |
Государственное учреждение Тульской области "Управление социальной защиты населения Узловского района" |
8(47321) 6-43-48, 8(48731) 6-28-94 uszn.uzlovaya@tularegion.ru |
Государственное учреждение Тульской области "Управление социальной защиты населения Чернского района" |
8(48756) 2-12-98, 8(48756) 5-00-11 uszn.chern@tularegion.ru |
Государственное учреждение Тульской области "Управление социальной защиты населения Щекинского района" |
8(48751) 5-37-45, 8(48751) 5-37-45 uszn.schekino@tularegion.ru |
Государственное учреждение Тульской области "Управление социальной защиты населения Ясногорского района" |
8(48766) 2-14-16, 8(48766) 2-18-42 uszn.yasnogorsk@tularegion.ru |
6. Адреса официальных сайтов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", содержащих информацию о предоставлении государственных услуг и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги:
министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": ": http://www.mintrud.tularegion.ru;
портал правительства Тульской области: http://www.tularegion.ru;
государственная информационная система "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)": http://www.gosuslugi.ru;
портал государственных услуг Тульской области: http://www.pgu.tula.ru.
7. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги.
7.1. Информирование заявителей по вопросам предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, осуществляется специалистами министерства и работниками учреждений:
при личном приеме заявителя в зданиях министерства и учреждений;
устно, с использованием телефонной связи;
при письменном обращении - письменно с использованием почтовой связи;
при обращении заявителей с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети "Интернет", - информация предоставляется в электронном виде, в том числе с использованием государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и портала государственных услуг Тульской области.
Информация по вопросам предоставления государственной услуги предоставляется бесплатно.
Время ожидания в очереди для получения от специалиста министерства (работника учреждения) информации о процедуре предоставления государственной услуги при личном обращении заявителей не должно превышать 10 минут.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалист подробно и в вежливой (корректной) форме информирует обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности работника, принявшего телефонный звонок.
Время разговора не должно превышать 10 минут.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
7.2. Специалисты министерства (учреждения) предоставляют заявителям информацию по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе:
о местах нахождения и графиках работы учреждений, предоставляющих государственную услугу, и организаций, обращение в которые необходимо для предоставления государственной услуги;
о нормативных правовых актах, регламентирующих предоставление государственной услуги;
о порядке и условиях предоставления государственной услуги;
о перечне и видах документов, необходимых для получения государственной услуги, в том числе с указанием услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги;
о сроках установления ежегодной денежной выплаты, о ее размере и о порядке индексации размера ежегодной денежной выплаты;
об основаниях отказа в предоставлении государственной услуги;
о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги.
7.3. Сведения о перечислении (выплате) ежегодной денежной выплаты заявитель может получить только посредством личного посещения учреждения при предъявлении паспорта или посещения учреждения доверенным лицом.
7.4. Информация о предоставлении государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, размещается министерством, учреждениями в письменном виде на информационных стендах в зданиях министерства и учреждений, а также в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте министерства, с использованием государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", на портале государственных услуг Тульской области.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
4. Наименование государственной услуги
8. В соответствии с административным регламентом предоставляется государственная услуга "Назначение и предоставление ежегодной денежной выплаты с последующей индексацией гражданам, награжденным нагрудным знаком "Почетный донор России", "Почетный донор СССР", имеющим место жительства в Тульской области".
5. Наименование органа исполнительной власти Тульской области,
непосредственно предоставляющего государственную услугу
9. Государственную услугу предоставляют министерство и учреждения.
Министерство:
организует выполнение на территории Тульской области законодательства по предоставлению государственной услуги;
- осуществляет методическое обеспечение деятельности учреждений;
- дает разъяснения по порядку предоставления государственной услуги;
- осуществляет контроль за правомерностью назначения государственной услуги учреждениями;
- представляет в Федеральное медико-биологическое агентство отчет о произведенных расходах, связанных с осуществлением ежегодной денежной выплаты лицам, награжденным нагрудным знаком "Почетный донор России" ("Почетный донор СССР"), по форме и в сроки в соответствии с приказом Федерального медико-биологического агентства России от 5 августа 2013 года N 200 "Об утверждении формы отчета и сроков его предоставления о произведенных расходах бюджетов субъектов Российской Федерации, связанных с осуществлением ежегодной денежной выплаты лицам, награжденным нагрудным знаком "Почетный донор России" ("Почетный донор СССР")".
Учреждения:
- консультируют граждан по вопросам предоставления государственной услуги;
- принимают документы от заявителей (представителей заявителей);
- регистрируют заявления от заявителей (представителей заявителей), имеющих право на получение государственной услуги;
- проверяют в необходимых случаях обоснованность выдачи представленных документов;
- принимают решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги;
- осуществляют ведение и актуализацию базы данных получателей государственной услуги;
- осуществляют формирование выплатных документов для их последующей передачи в финансово-кредитные организации Российской Федерации или в организации (филиалы, структурные подразделения) федерального государственного унитарного предприятия "Почта России".
10. При предоставлении услуги министерство и учреждения не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденных нормативным правовым актом Тульской области.
6. Описание результата предоставления государственной услуги
11. Результатом предоставления государственной услуги является: предоставление ежемесячной денежной выплаты путем перечисления денежных сумм на счет, открытый заявителем в кредитной организации, либо в организации (филиалы, структурные подразделения) федерального государственного унитарного предприятия "Почта России".
7. Срок предоставления государственной услуги
12. Решение о предоставлении ежегодной денежной выплаты принимается не позднее 10 дней с даты представления документов, указанных в пункте 21 административного регламента
13. Ежегодная денежная выплата назначается со дня обращения за ней, но не ранее возникновения права на указанную выплату.
Днем обращения за назначением ежегодной денежной выплаты считается день приема учреждением заявления со всеми необходимыми документами.
14. Согласно приказу Министерства здравоохранения России от 11.07.2013 N 450н "Об утверждении Порядка осуществления ежегодной денежной выплаты лицам, награжденным нагрудным знаком "Почетный донор России" ежегодная денежная выплата осуществляется один раз в год ежегодно, не позднее 1 апреля текущего года в размере, установленном федеральным законом о федеральном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период.
15. Ежегодная денежная выплата индексируется один раз в год с 1 января текущего года исходя из установленного федеральным законом о федеральном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период прогнозного уровня инфляции.
16. Ежегодная денежная выплата осуществляется независимо от получения лицами, имеющими право на ежегодную денежную выплату, мер социальной поддержки, в том числе в денежной форме, по другим основаниям, установленным законодательством Российской Федерации.
17. Сумма ежегодной денежной выплаты, причитавшаяся гражданину и не полученная им при жизни, наследуется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
18. Лица, имеющие право на ежегодную денежную выплату, обязаны извещать не позднее чем в месячный срок учреждения о наступлении обстоятельств, влекущих прекращение их выплаты.
19. Уведомление о назначении ежегодной денежной выплаты, решение об отказе в предоставлении указанной выплаты, направляется заявителям учреждениями не позднее чем через пять дней со дня вынесения соответствующего решения.
8. Перечень нормативных правовых актов,
непосредственно регулирующих предоставление государственной услуги
20. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 03.03.2014, N 9, ст. 851);
Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 02.08.2010, N 31, ст. 4179);
Федеральным законом от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (Собрание законодательства Российской Федерации, 11.04.2011, N 15, ст. 2036);
Федеральным законом от 20.07.2012 N 125-ФЗ "О донорстве крови и ее компонентов" (Собрание законодательства Российской Федерации, 23.07.2012, N30, ст. 4176);
постановлением Правительства Российской Федерации от 8 июня 2011 года N451 "Об инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" (Собрание законодательства Российской Федерации, 13.06.2011, N 24, ст. 3503);
приказом Федерального медико-биологического агентства России от 05.08.2013 N200 "Об утверждении формы отчета и сроков его предоставления о произведенных расходах бюджетов субъектов Российской Федерации, связанных с осуществлением ежегодной денежной выплаты лицам, награжденным нагрудным знаком "Почетный донор России" ("Почетный донор СССР")" (Российская газета, N 235, 18.10.2013);
приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 11.07.2013 N 450н "Об утверждении Порядка осуществления ежегодной денежной выплаты лицам, награжденным нагрудным знаком "Почетный донор России" (Российская газета, 28.08.2013, N 190);
указом губернатора Тульской области от 14.04.2014 N 47 "Об организации деятельности по осуществлению переданного полномочия Российской Федерации по предоставлению ежегодной денежной выплаты лицам, награжденным нагрудным знаком "Почетный донор России" ("Почетный донор СССР").
9. Исчерпывающий перечень документов,
необходимых в соответствии с нормативными правовыми
актами для предоставления государственной услуги и услуг,
которые являются необходимыми и обязательными
для предоставления государственной услуги
21. Государственная услуга предоставляется по заявлению гражданина на предоставление мер социальной поддержки с предъявлением следующего перечня документов:
документ, удостоверяющий личность;
удостоверение о награждении нагрудным знаком "Почетный донор России" или удостоверение о награждении нагрудным знаком "Почетный донор СССР" утвержденных образцов.
22. Форма заявления о предоставлении мер социальной поддержки доступна для просмотра и скачивания на едином портале государственных и муниципальных услуг, а также размещается на информационных стендах в помещениях министерства и учреждений (приложение N 1 к административному регламенту ).
Форма заявления также доступна в электронном виде в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на портале государственных услуг Тульской области pgu.tula.ru.
23. Для предоставления ежегодной денежной выплаты документы представляются в оригиналах и копиях, которые заверяются в соответствии с действующим законодательством.
Заявление с необходимыми документами предоставляется в учреждение по месту жительства (по месту пребывания) заявителя.
Заявление в бумажном виде составляется в единственном экземпляре-подлиннике и подписывается заявителем (его представителем). Заявление может быть представлено в виде электронного документа с электронной цифровой подписью.
24. Документы, предоставляемые заявителем, должны быть установленного образца.
Тексты документов должны быть написаны разборчиво;
фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства должны быть написаны полностью;
в документах не должно быть подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений;
документы не должны быть исполнены карандашом;
документы не должны иметь серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
10. Исчерпывающий перечень
документов, необходимых для предоставления
государственной услуги и услуг, которые являются
необходимыми и обязательными для предоставления
государственной услуги, которые находятся в распоряжении
государственных органов, органов местного самоуправления Тульской
области и иных организаций и которые заявитель вправе предоставить
25. Документы, необходимые для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления Тульской области и иных организаций, отсутствуют.
11. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме
документов, необходимых для предоставления государственной услуги
26. Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, являются:
а) представление документов, не соответствующих требованиям, указанным в пункте 24 административного регламента;
б) заявитель не проживает на территории Тульской области.
12. Исчерпывающий перечень оснований для
приостановления и (или) отказа в предоставлении государственной услуги
27. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
а) предоставление заявителем недостоверных сведений;
б) предоставление заявителем неполных сведений;
в) заявитель не относится к категориям граждан, указанным в пункте 2 административного регламента.
28. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.
13. Перечень услуг, которые являются необходимыми и
обязательными для предоставления государственной услуги,
в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых)
организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги
29. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
14. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины
или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
30. Государственная услуга предоставляется бесплатно.
15. Порядок, размер и основания взимания платы
за предоставление услуг, которые являются необходимыми
и обязательными для предоставления государственной услуги
31. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, устанавливаются действующим законодательством.
16. Максимальный срок ожидания в очереди
при подаче запроса о предоставлении государственной услуги,
и при получении результата предоставления государственной услуги
32. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги при личном обращении граждан не должен превышать 15 минут.
Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги по предварительной записи не должно превышать 15 минут с момента времени, на которое была осуществлена запись.
33. Предоставление ежегодной денежной выплаты производится учреждениями путем перечисления начисленных денежных средств по желанию получателя на его лицевой счет, открытый в установленном порядке в кредитной организации, либо выдачи их по месту жительства структурным подразделением филиала Управления федеральной почтовой связи Тульской области федерального государственного унитарного предприятия "Почта России".
Ожидание в очереди при получении результата предоставления государственной услуги не предусмотрено.
17. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении
государственной услуги, услуги, предоставляемой организацией,
участвующей в предоставлении государственной услуги,
в том числе в электронной форме
34. Запрос заявителя при личном обращении в учреждение подлежит обязательной регистрации в порядке общего делопроизводства в день обращения заявителя лицом, уполномоченным на прием запроса при личном обращении.
35. Запрос заявителя, поступивший в виде электронного документа, подлежит обязательной регистрации в порядке общего делопроизводства лицом, уполномоченным на прием запроса в электронном виде, не позднее одного рабочего дня, следующего за днем его поступления в учреждение.
18. Требования к помещениям, в которых предоставляются
государственная услуга, услуга, предоставляемая организацией,
участвующей в предоставлении государственной услуги, к месту ожидания
и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой
и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг
36. Здания, в которых размещаются министерство и учреждения, должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками), содержащими информацию о министерстве (учреждении).
Информационная табличка должна размещаться рядом с входом либо на двери входа так, чтобы ее хорошо видели посетители.
Фасад здания должен быть оборудован осветительными приборами, которые позволят в течение рабочего времени министерства (учреждения) ознакомиться с информационной табличкой.
Прием заявителей осуществляется в специально выделенном помещении для предоставления государственной услуги (далее - помещение),
Вход и выход из помещения оборудуются соответствующими указателями.
В местах предоставления государственной услуги на видном месте размещаются схемы расположения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и специалистов министерства (учреждения).
В местах предоставления государственной услуги предусматривается оборудование мест общественного пользования (туалетов).
Помещение должно соответствовать установленным санитарно-эпидемиологическим требованиям и нормативам, быть удобным и иметь достаточно места.
Помещение должно быть оборудовано противопожарной системой и средствами порошкового пожаротушения.
Помещение включает в себя: сектор ожидания, сектор информирования, сектор для приема посетителей (рабочие места специалистов министерства (учреждений), участвующих в предоставлении государственной услуги).
Под сектор ожидания отводится просторное помещение, площадь которого должна определяться в зависимости от количества заявителей, обращающихся в министерство (учреждения). Сектор для ожидания в очереди должен быть оборудован стульями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в помещении, но не менее 2 мест.
Сектор информирования предназначен для ознакомления заявителей с информационными материалами по порядку предоставления государственной услуги и оборудуется информационным стендом, столами, стульями для возможности оформления документов,
Рабочие места специалистов, осуществляющих предоставление государственной услуги, должны быть оборудованы персональными компьютерами с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, средствами вычислительной и электронной техники, печатающими устройствами, ксероксами, позволяющими предоставлять государственную услугу в полном объеме. Рабочие места должны быть оборудованы столами для возможности работы с документами, стульями, креслами, информационными табличками с указанием: номера кабинета, фамилии, имени, отчества специалиста министерства (учреждения), осуществляющего предоставление государственной услуги.
19. Показатели доступности и качества государственной услуги
37. Показателями доступности и качества государственной услуги являются:
а) доступность государственной услуги:
ПД=КП/(КП+КН)*100,
где
КП - количество оказанных учреждением государственных услуг в соответствии с административным регламентом,
КН - количество жалоб на неисполнение государственной услуги;
б) своевременность оказания государственной услуги:
ПК=К1/(К1+К2+КЗ)*100,
где
К1 - количество своевременно оказанных учреждением государственных услуг в соответствии с административным регламентом,
К2 - количество оказанных учреждением государственных услуг в соответствии с административным регламентом с нарушением установленного срока,
К3 - количество необоснованных отказов в оказании государственной услуги учреждением в соответствии с административным регламентом.
38. Возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг отсутствует.
39. Информацию о ходе предоставления государственной услуги можно получить при личном или письменном обращении в учреждение, в которое был подан запрос на предоставление государственной услуги.
20. Иные требования, в том числе учитывающие особенности
предоставления государственной услуги в многофункциональных
центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и
особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
40. Заявителям обеспечивается возможность получения информации о предоставляемой государственной услуге на "Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций)".
41. Заявителям обеспечивается возможность получения на едином портале государственных и муниципальных услуг формы заявления, необходимого для получения государственной услуги в электронном виде.
42. Министерство при предоставлении государственной услуги может осуществлять взаимодействие с многофункциональными центрами.
43. Финансовое обеспечение расходов, связанных с осуществлением ежегодной денежной выплаты, является расходным обязательством Российской Федерации.
44. Денежная выплата выплачивается в размере, установленном Федеральным законом от 20.07.2012 N 125-ФЗ "О донорстве крови и ее компонентов".
45. В целях предоставления государственной услуги в электронной форме основанием для начала предоставления государственной услуги является направление заявителем с использованием "Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций)" документов, указанных в пункте 21 административного регламента.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур (действий), требования к
порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур (действий) в электронной форме
21. Перечень административных процедур
46. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
а) прием заявления и документов на оказание государственной услуги, регистрация заявления в журнале регистрации заявлений на приеме, формирование личного дела заявителя;
б) рассмотрение заявления и документов, определение наличия либо отсутствия у заявителя права на получение государственной услуги, принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги, уведомление заявителя о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги;
в) внесение данных заявителя в электронный банк учетной документации и оформление выплатных документов.
22. Состав документов, которые находятся
в распоряжении органа, предоставляющего государственную услугу,
и которые должны быть представлены в иные органы и организации
47. Документы, которые находятся в распоряжении министерства (учреждения) и которые должны быть представлены в иные органы и организации в целях предоставления государственной услуги, отсутствуют.
23. Состав документов, которые необходимы органу, предоставляющему
государственную услугу, но находятся в иных органах и организациях
48. Документы, которые необходимы министерству (учреждению) в целях предоставления государственной услуги, но находятся в иных органах и организациях, отсутствуют.
24. Порядок осуществления в электронной
форме, в том числе с использованием государственной
информационной системы "Единый портал государственных
и муниципальных услуг (функций)", отдельных административных процедур
49. Информация о правилах предоставления государственной услуги предоставляется по обращениям заявителей, а также размещена на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).
50. Предоставление государственной услуги в соответствии с административным регламентом обеспечивается при обращении лично или через законного представителя, в том числе с использованием электронных носителей и (или) информационно-телекоммуникационных сетей, доступ к которым не ограничен определенным кругом лиц, включая информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет":
при посещении учреждения по месту жительства (пребывания) заявителя;
посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) (без использования электронных носителей);
иным способом, позволяющим передать в электронном виде документы.
51. Информация о ходе предоставления государственной услуги с 1 января 2014 года предоставляется на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).
52. Сведения о государственной услуге размещаются на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) в порядке, установленном Правилами ведения федеральной государственной информационной системы "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)", утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 24.10.2011 N 861.
25. Блок-схема предоставления государственной услуги
53. Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении N 2 к административному регламенту.
26. Прием заявления и документов на оказание
государственной услуги, регистрация заявления в журнале
регистрации заявлений на приеме, формирование личного дела заявителя
54. Основанием для начала административной процедуры является личное обращение заявителя (его законного представителя) в учреждение по месту жительства (месту пребывания) с заявлением о предоставлении государственной услуги и комплектом документов, указанных в пункте 21 административного регламента; поступление заявления о предоставлении государственной услуги с комплектом документов по почте.
При подаче заявления в электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети "Интернет", включая "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", работник учреждения, ответственный за прием документов, направляет заявителю не позднее первого рабочего дня, следующего за днем подачи заявления, электронное сообщение о приеме заявления.
Заявитель в течение 5 дней со дня подачи указанного заявления должен обратиться в учреждение, куда в электронном виде было подано заявление, для представления необходимых и обязательных документов. Датой подачи документов при этом считается день подачи заявления со всеми необходимыми документами.
Граждане Российской Федерации, награжденные нагрудным знаком "Почетный донор России", не имеющие подтвержденного регистрацией места жительства на территории Российской Федерации, подают письменное заявление о предоставлении государственной услуги в учреждение по своему месту пребывания на территории Тульской области.
Граждане Российской Федерации, награжденные нагрудным знаком "Почетный донор России", не имеющие подтвержденного регистрацией места жительства и места пребывания, могут подать письменное заявление о предоставлении государственной услуги в учреждение по месту фактического проживания на территории Тульской области.
Лица, имеющие право на ежегодную денежную выплату, осужденные к лишению свободы, подают письменное заявление о предоставлении государственной услуги в учреждение по месту нахождения исправительного учреждения, в котором они отбывают наказание.
Лица, имеющие право на ежегодную денежную выплату, проживающие в стационарных учреждениях социального обслуживания, подают письменное заявление о предоставлении государственной услуги в учреждение по месту нахождения данного учреждения.
Прием заявителей на предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с графиком приема учреждений в порядке живой очереди или по предварительной записи по телефонам учреждений в режиме "одного окна".
При предварительной записи заявитель сообщает свои персональные данные и желаемое время представления документов. Предварительная запись осуществляется путем внесения информации в журнал предварительной записи, который ведется на бумажном носителе либо в электронном виде. Заявителю сообщается время представления документов и номер кабинета, в который следует обратиться.
55. Работник учреждения, ответственный за прием документов, проверяет наличие всех необходимых документов, исходя из соответствующего перечня документов, указанного в пункте 21 административного регламента.
При отсутствии необходимых документов при личном обращении заявителя документы возвращаются заявителю с разъяснением, какие документы необходимо представить.
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.
При отсутствии необходимых документов, поступивших от заявителя по почте или в форме электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", включая "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", работник учреждения, ответственный за прием документов, не позднее рабочего дня, следующего за днем подачи указанного заявления, направляет заявителю по почте либо электронной почтой уведомление, содержащее мотивированный отказ в приеме заявления (приложение N 3 к административному регламенту).
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется ввиду приложение 2 к административному регламенту
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.
При направлении уведомления почтой заявление и документы возвращаются заявителю.
56. При наличии заявления и полного комплекта необходимых документов работник учреждения, ответственный за прием документов:
а) устанавливает личность заявителя, либо полномочия представителя, а в случае подачи документов в электронной форме - наличие квалифицированной электронной подписи, принадлежащей заявителю;
б) проводит первичную проверку представленных документов на предмет соответствия их установленным законодательством требованиям, удостоверяясь, что:
документы в установленных законодательством случаях нотариально заверены;
тексты документов написаны разборчиво;
в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений;
документы не исполнены карандашом;
документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
в) сличает оригиналы и копии документов друг с другом. Если представленные копии не заверены нотариально, работник учреждения, ответственный за прием документов, сличив копии документов с их подлинными экземплярами, выполняет на них надпись об их соответствии оригиналам, заверяет своей подписью с указанием фамилии, инициалов, даты заверения;
г) осуществляет поиск сведений о заявителе в программно-техническом комплексе, содержащем информацию о получателях государственной услуги;
д) при отсутствии в программно-техническом комплексе сведений о заявителе заводит в программно-техническом комплексе учетную карточку заявителя;
е) вносит в журнал регистрации заявлений (приложение N 4 к административному регламенту) запись о регистрации заявления;
ж) оформляет расписку о приеме документов, а в случае подачи документов по почте или в форме электронных документов направляет в адрес заявителя по почте либо электронной почтой расписку-уведомление об их приеме. В расписке-уведомлении указываются: регистрационный номер заявления, дата приема заявления, фамилия, имя, отчество и подпись работника учреждения, ответственного за прием документов.
57. По результатам административной процедуры работник, ответственный за прием документов, определяя комплектность и правильность заполнения документов, формирует личное дело заявителя и передает его для установления права на государственную услугу работнику учреждения, ответственному за рассмотрение и оформление документов для предоставления государственной услуги.
Общий максимальный срок выполнения административной процедуры не должен превышать 20 минут.
27. Рассмотрение заявления и документов,
определение наличия либо отсутствия у заявителя права на получение
государственной услуги, принятие решения о предоставлении либо об
отказе в предоставлении государственной услуги, уведомление заявителя
о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги
58. Основанием для начала административной процедуры является поступление личного дела заявителя работнику учреждения, ответственному за рассмотрение и оформление документов для предоставления государственной услуги.
59. Работник учреждения, ответственный за рассмотрение и оформление документов для предоставления государственной услуги, выполняет следующие действия:
а) осуществляет проверку поступивших из консультационной службы (службы приема) "одного окна" учреждения документов на их полноту, согласно пункту 21 административного регламента, и соответствие требованиям по оформлению документов;
б) проводит анализ представленных документов с целью принятия предварительного решения о праве заявителя на предоставление ежегодной денежной выплаты в соответствии с законодательством Российской Федерации;
в) вносит в базу учетных данных программного комплекса необходимые для расчета размера ежегодной денежной выплаты сведения о заявителе;
г) формирует с использованием программных средств протокол о назначении ежегодной денежной выплаты, распоряжение, подписывает их и приобщает в личное дело получателя государственной услуги.
В проекте протокола о предоставлении государственной услуги должны быть указаны: вид государственной услуги, дата назначения государственной услуги, размер ежегодной денежной выплаты, фамилия, имя, отчество, дата рождения, домашний адрес получателя, способ предоставления государственной услуги, банковские реквизиты или почтовый адрес.
60. При отсутствии у заявителя права на государственную услугу работник учреждения, ответственный за рассмотрение и оформление документов для предоставления государственной услуги, готовит проект решения об отказе в ее предоставлении (приложение N 5 к административному регламенту).
В проекте решения об отказе в предоставлении государственной услуги в обязательном порядке должны быть указаны правовые основания отказа и порядок обжалования вынесенного решения.
61. По результатам рассмотрения документов работник учреждения, ответственный за рассмотрение и оформление документов для предоставления государственной услуги, определяет наличие либо отсутствие у заявителя права на государственную услугу, готовит проект протокола о предоставлении государственной услуги либо проект решения об отказе в ее предоставлении, проверяет, подписывает его и передает для дальнейшего подписания (утверждения) работнику учреждения, в компетенцию которого входит решение вопросов о назначении ежегодной денежной выплаты.
Общий максимальный срок выполнения административной процедуры не должен превышать 30 минут.
62. Работник учреждения, в компетенцию которого входит решение вопроса о назначении ежегодной денежной выплаты, выполняет следующие действия:
а) осуществляет проверку поступивших документов, послуживших основанием для решения вопроса о предоставлении государственной услуги на их полноту, согласно пункту 21 административного регламента, и соответствие требованиям по оформлению документов;
б) проверяет правильность подготовленного проекта решения об отказе в предоставлении государственной услуги, соответствие оснований отказа законодательству Российской Федерации, полноту изложения оснований отказа в решении;
в) расписывается в протоколе о назначении ежегодной денежной выплаты, в распоряжении либо в решении об отказе в предоставлении ежегодной денежной выплаты;
г) передает личное дело получателя ежегодной денежной выплаты для принятия окончательного решения о предоставлении или отказе в предоставлении государственной услуги руководителю учреждения.
Максимальный срок проверки документов личного дела получателя ежегодной денежной выплаты не должен превышать 30 минут.
63. Руководитель учреждения рассматривает представленные документы, протокол о назначении ежегодной денежной выплаты, распоряжение или решение об отказе в предоставлении ежегодной денежной выплаты, принимает окончательное решение о предоставлении или отказе в предоставлении государственной услуги и подписывает протокол о назначении ежегодной денежной выплаты или решение об отказе в предоставлении государственной услуги. Руководитель учреждения рассматривает представленные документы и принимает решение о предоставлении выплаты (об отказе в предоставлении выплаты) в срок, не превышающий 10 дней со дня подачи документов, указанных в пункте 21 административного регламента.
64. Работник учреждения, ответственный за рассмотрение и оформление документов для предоставления государственной услуги, уведомляет заявителя:
а) при принятии решения о предоставлении государственной услуги -по почте (приложение N 6 к административному регламенту), посредством телефонной связи, электронной почты либо иным способом с указанием даты и места получения ежегодной денежной выплаты;
б) при принятии решения об отказе в предоставлении государственной услуги - по почте (приложение N 5 к административному регламенту),
65. Уведомление о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги должно быть направлено заявителю по месту жительства или месту пребывания не позднее чем через пять дней со дня вынесения соответствующего решения.
66. Результатом выполнения данной процедуры является принятие решения о предоставлении выплаты (об отказе в предоставлении выплаты) и направление уведомления заявителю о принятии соответствующего решения.
Максимальный срок подготовки и направления уведомления о предоставлении либо об отказе в предоставлении выплаты - 5 дней со дня принятия соответствующего решения.
28. Внесение данных заявителя в электронный
банк учетной документации и оформление выплатных документов
67. Основанием для начала административной процедуры является получение работником учреждения, ответственным за рассмотрение и оформление документов для предоставления государственной услуги, подписанного (утвержденного) руководителем учреждения протокола о предоставлении государственной услуги либо решения об отказе в предоставлении государственной услуги.
68. Работник, ответственный за рассмотрение и оформление документов для предоставления государственной услуги, заносит в компьютерную базу данных и журнал регистрации заявления на приеме сведения о дате и номере протокола, виде, размере и сроке предоставления государственной услуги, после чего передает протокол о предоставлении государственной услуги и дело заявителя работнику учреждения, в компетенцию которого входит решение вопроса о назначении ежегодной денежной выплаты.
Максимальный срок выполнения предусмотренного настоящим пунктом действия не должен превышать 20 минут.
69. Ежемесячно, не позднее 5 числа месяца, предшествующего месяцу выплаты, работник учреждения, в компетенцию которого входит решение вопроса о назначении ежегодной денежной выплаты, формирует заявку средств для выплаты ежегодной денежной выплаты гражданам, награжденным нагрудным знаком "Почетный донор России" и нагрудным знаком "Почетный донор СССР", на бумажных и электронных носителях (приложение N 7 к административному регламенту) (далее - заявка) и направляет ее в министерство.
70. Специалист министерства на основании поступивших заявок от учреждений составляет сводную заявку на финансирование за счет средств федерального бюджета (приложение N 8 к административному регламенту) и направляет ее в министерство финансов Тульской области до 10 числа месяца, предшествующего месяцу выплаты.
71. При получении информации от министерства финансов Тульской области о выделении финансирования специалист министерства на основании данных сводной заявки распределяет открытое финансирование в автоматизированной системе удаленного финансового документооборота и направляет расчетные документы в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи в Управление федерального казначейства по Тульской области.
72. При поступлении средств на счет учреждения работник учреждения, ответственный за оформление выплатных документов, с помощью программно-технического комплекса оформляет выплату на бумажных и электронных носителях в виде платежных поручений и реестров для почтовых отделений, ведомостей перечислений для кредитных организаций, сводов сумм по направлениям выплат (почта или кредитная организация) и передает на бумажных носителях работнику учреждения, ответственному за рассмотрение и оформление документов для предоставления государственной услуги.
73. Работник учреждения, в компетенцию которого входит решение вопроса о назначении ежегодной денежной выплаты, проверяет полученные выплатные документы, визирует и передает для дальнейшего утверждения (подписания) непосредственному руководителю, а затем главному бухгалтеру и руководителю учреждения.
74. Главный бухгалтер и руководитель учреждения утверждают (подписывают) выплатные документы.
75. Работник учреждения, ответственный за оформление заявок на кассовый расход, после получения утвержденных (подписанных) выплатных документов оформляет заявку на кассовый расход и передает ее на подпись главному бухгалтеру и руководителю учреждения.
После подписания заявка на кассовый расход направляется в Управление федерального казначейства по Тульской области работником учреждения, осуществляющим функцию по взаимодействию с Управлением федерального казначейства по Тульской области, в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи.
76. Работник учреждения, ответственный за формирование выплатных документов, передает их на электронном носителе в отделение кредитной организации и в почтовое отделение связи на бумажном носителе.
77. Работник учреждения, осуществляющий функцию по взаимодействию с Управлением федерального казначейства по Тульской области, приобщает заявку на кассовый расход в соответствии с номенклатурой дел в папку финансово-хозяйственной документации учреждения для дальнейшего его отражения в бухгалтерском учете и отчетности в соответствии с действующим законодательством.
78. Результатом исполнения административной процедуры является перечисление получателям на банковские счета в кредитных учреждениях или на почтовые отделения связи ежегодной денежной выплаты.
Максимальный срок выполнения административной процедуры не должен превышать пяти рабочих дней.
IV. Формы контроля за исполнением государственной услуги
29. Порядок осуществления текущего контроля
за соблюдением и исполнением ответственными
должностными лицами положений административного регламента
и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к
предоставлению государственной услуги, а также принятия ими решения
79. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием решений ответственными лицами учреждения осуществляет работник учреждения, ответственный за организацию работы по предоставлению государственной услуги.
30 Порядок и периодичность осуществления
плановых и внеплановых проверок полноты и качества
предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы
контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги
80. Контроль полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляется путем проведения руководителем и должностными лицами учреждения, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги, проверок соблюдения и исполнения работниками учреждения положений административного регламента, инструкций, содержащих порядок формирования и ведения регистра получателей государственных услуг в сфере социальной защиты населения, а также требований к заполнению, ведению и хранению бланков учетной документации получателей государственной услуги.
Периодичность осуществления контроля за предоставлением государственной услуги устанавливается руководителем учреждения.
81. Министерство организует и осуществляет контроль за предоставлением государственной услуги учреждениями.
Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав получателей государственной услуги, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения получателей государственной услуги, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) работников учреждений.
82. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются на основании индивидуальных актов (приказов) министерства и планов работы министерства. При проведении комплексных (тематических) проверок рассматриваются все вопросы, связанные с исполнением государственной функции.
Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании квартальных, полугодовых или годовых планов работы). По результатам проверок в учреждения направляется соответствующий акт проверки.
31. Ответственность должностных лиц министерства и
учреждений за решения и действия (бездействие), принимаемые
(осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги
83. Государственные гражданские служащие министерства за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги, несут ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и законодательством Тульской области о государственной гражданской службе.
84. Работники учреждений за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги, несут ответственность, установленную трудовым законодательством Российской Федерации.
32. Требования к порядку и формам контроля
за предоставлением государственной услуги, в том
числе со стороны граждан, их объединений и организаций
85. Граждане, их объединения и организации имеют право на любые предусмотренные действующим законодательством формы контроля за деятельностью министерства, учреждений при предоставлении государственной услуги.
V. Досудебный (внесудебный) порядок
обжалования решений и действий (бездействия) органа,
предоставляющего государственную услугу, а также их должностных лиц
86. Жалоба подается в министерство в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде.
87. Жалоба должна содержать:
а) наименование министерства, должностного лица министерства, либо государственного гражданского служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
б) фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) министерства, его должностного лица либо государственного гражданского служащего;
г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решениями и действиями (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица либо государственного гражданского служащего. Заявителем могут быть представлены документы, подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
88. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
в) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
89. Прием жалоб в письменной форме осуществляется министерством в месте предоставления государственной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение государственной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной государственной услуги).
Время приема жалоб должно совпадать со временем предоставления государственных услуг.
Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
90. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:
а) официального сайта органа, предоставляющего государственную услугу, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
б) федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал).
91. При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 88 административного регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
92. Жалоба рассматривается министерством в случае если порядок предоставления государственной услуги был нарушен вследствие решений и действий (бездействия) министерства, его должностного лица либо государственных гражданских служащих. В случае если обжалуются решения министра, жалоба подается заместителю председателя правительства Тульской области (в социальной сфере) и рассматривается им в порядке, предусмотренном административным регламентом.
93. В случае если жалоба подана заявителем в министерство, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе в соответствии с требованиями пункта 92 административного регламента, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации министерство направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
94. Жалоба может быть подана заявителем через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр). При поступлении жалобы многофункциональный центр обеспечивает ее передачу в министерство в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между многофункциональным центром и министерством (далее - соглашение о взаимодействии), но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
Жалоба на нарушение порядка предоставления государственной услуги многофункциональным центром рассматривается в соответствии с Административным регламентом министерством, заключившим соглашение о взаимодействии.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в министерстве.
95. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
а) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
б) нарушение срока предоставления государственной услуги;
в) требование представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Тульской области для предоставления государственной услуги;
г) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Тульской области для предоставления государственной услуги;
д) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены законодательством Российской Федерации, Тульской области;
е) требование внесения заявителем при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, Тульской области;
ж) отказ министерства, его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
96. В министерстве определяются уполномоченные на рассмотрение жалоб должностные лица, которые обеспечивают:
а) прием и рассмотрение жалоб в соответствии с требованиями административного регламента;
б) направление жалоб в уполномоченный на их рассмотрение орган в соответствии с пунктом 93 административного регламента.
97. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, или признаков состава преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.
98. Министерство обеспечивает:
а) оснащение мест приема жалоб;
б) информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) министерства, его должностных лиц либо государственных гражданских служащих посредством размещения информации на стендах в местах предоставления государственных услуг, на их официальных сайтах, на Едином портале;
в) консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) министерства, его должностных лиц либо государственных гражданских служащих, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме;
г) заключение соглашений о взаимодействии в части осуществления многофункциональными центрами приема жалоб и выдачи заявителям результатов рассмотрения жалоб;
д) формирование и представление ежеквартально в правительство Тульской области отчетности о полученных и рассмотренных жалобах (в том числе о количестве удовлетворенных и неудовлетворенных жалоб).
99. Жалоба, поступившая в министерство, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены министерством.
В случае обжалования отказа министерства, его должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
100. По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" министерство принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении. Указанное решение принимается в форме акта министерства.
При удовлетворении жалобы министерство принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации, Тульской области.
101. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.
102. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
а) наименование министерства, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
б) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
в) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
г) основания для принятия решения по жалобе;
д) принятое по жалобе решение;
е) в случае если жалоба признана обоснованной - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;
ж) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
103. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом министерства.
По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица и (или) министерства, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
104. Министерство отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
а) наличие вступившего в законную силу решения суда, Арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями административного регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
105. Министерство вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
б) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
Министр труда и социальной защиты Тульской области |
Н.В. Николаева |
Министр труда и социальной защиты Тульской области |
Н.В. Николаева |
Нумерация приложений приводится в соответствии с источником
Министр труда и социальной защиты Тульской области |
Н.В. Николаева |
Нумерация приложений приводится в соответствии с источником
Министр труда и социальной защиты Тульской области |
Н.В. Николаева |
Министр труда и социальной защиты Тульской области |
Н.В. Николаева |
Министр труда и социальной защиты Тульской области |
Н.В. Николаева |
Министр труда и социальной защиты Тульской области |
Н.В. Николаева |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.