Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации
муниципального образования
город Новомосковск
от 29 июня 2012 г. N 1803
Административный регламент
предоставления администрацией муниципального образования
город Новомосковск муниципальной услуги "Выдача акта обследования
объекта озеленения, подлежащего вынужденному сносу"
I. Общие положения
1. Административный регламент предоставления администрацией муниципального образования город Новомосковск муниципальной услуги "Выдача акта обследования объекта озеленения, подлежащего вынужденному сносу" (далее - Административный регламент) устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги "Выдача акта обследования объекта озеленения, подлежащего вынужденному сносу" (далее - Муниципальная услуга).
2. В качестве заявителей при получении Муниципальной услуги (далее - Заявитель) могут выступать физические и юридические лица.
От имени физических лиц при направлении запросов о предоставлении Муниципальной услуги могут действовать, в частности:
опекуны недееспособных лиц;
представители, действующие в силу полномочий, основанных на доверенности или договоре.
Представлять интересы юридического лица при направлении запросов о предоставлении Муниципальной услуги могут:
лица в соответствии с учредительными документами без доверенности;
представители в силу полномочий, основанных на доверенности или договоре.
3. Место нахождения комитета дорожно-транспортного хозяйства и связи, предоставляющего от имени администрации муниципального образования город Новомосковск Муниципальную услугу (далее - Комитет дорожно-транспортного хозяйства и связи): Тульская область, г. Новомосковск, ул. Первомайская, дом 70.
4. График работы Комитета дорожно-транспортного хозяйства и связи: понедельник, вторник, среда, четверг - с 8 часов 48 минут до 13 часов 00 минут и с 14 часов 00 минут до 18 часов 00 минут;
пятница - с 8 часов 48 минут до 13 часов 00 минут и с 14 часов 00 минут до 17 часов 00 минут.
5. График приема Заявителей:
понедельник, вторник, среда, четверг - с 8 часов 48 минут до 13 часов 00 минут и с 14 часов 00 минут до 18 часов 00 минут;
пятница - с 8 часов 48 минут до 13 часов 00 минут и с 14 часов 00 минут до 17 часов 00 минут.
6. Справочные телефоны: (48762) 6-34-34; (48762) 6-81-22.
7. Адрес официального сайта муниципального образования город Новомосковск в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", содержащего информацию о предоставлении Муниципальной услуги, - http://www.nmosk.ru.
Адрес электронной почты: nmadm@nmosk.ru.
8. Информация о местах нахождения и графиках работы, справочных телефонах, официальных сайтах организаций, участвующих в предоставлении Муниципальной услуги, предоставляется Заявителю по адресу: Тульская область, г. Новомосковск, ул. Комсомольская, д. 32/32, пункт общественного доступа к информации о деятельности органов местного самоуправления. Телефон - (48762) 27-193.
9. Информация по вопросам предоставления Муниципальной услуги предоставляется:
9.1. на информационных стендах, размещенных в Комитете дорожно-транспортного хозяйства и связи;
9.2. на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) http://www.gosuslugi.ru;
9.3. на портале государственных услуг Тульской области (http://pgu.tula.ru);
9.4. на официальном сайте муниципального образования город Новомосковск (http://www.nmosk.ru) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
9.5. в пункте общественного доступа к информации о деятельности органов местного самоуправления муниципального образования город Новомосковск (далее - Пункт общественного доступа).
10. Информация по вопросам предоставления Муниципальной услуги может быть получена Заявителем:
10.1. посредством публикаций в средствах массовой информации;
10.2. с использованием средств телефонной связи;
10.3. при личном обращении Заявителя;
10.4. по электронной почте.
11. Информация по вопросам предоставления Муниципальной услуги включает следующие сведения:
11.1. информация о Комитете дорожно-транспортного хозяйства и связи, в том числе: почтовый адрес; адрес электронной почты; номера телефонов для получения информации; адрес официального сайта; график (режим) работы; сведения о должностном лице - руководителе (далее - руководитель); сведения о должностных лицах, ответственных за предоставление Муниципальной услуги, - специалистах (далее - специалисты);
11.2. порядок получения консультаций по вопросам предоставления Муниципальной услуги.
12. Информационные стенды в помещениях приема и выдачи документов Комитета дорожно-транспортного хозяйства и связи должны быть освещены, просматриваемы, содержать актуальную информацию, необходимую для получения Муниципальной услуги. Тексты материалов печатаются шрифтом: тип - Nimes New Roman, номер - 14, без исправлений.
12.1. В помещениях приема и выдачи документов Комитета дорожно-транспортного хозяйства и связи Заявителю предоставляется право доступа к законодательным и иным нормативным правовым актам, регулирующим порядок предоставления Муниципальной услуги, в том числе к Административному регламенту, для ознакомления.
12.2. На официальном сайте муниципального образования город Новомосковск в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" размещается информация, указанная в пункте 11 настоящего Административного регламента.
13. Информация по вопросу предоставления Муниципальной услуги предоставляется Заявителю в Пункте общественного доступа с понедельника по четверг с 8 часов 48 минут до 13 часов 00 минут, с 14 часов 00 минут до 18 часов 00 минут, в пятницу с 8 часов 48 минут до 13 часов 00 минут, с 14 часов 00 минут до 17 часов 00 минут. Телефон Пункта общественного доступа - (48762) 27-193.
13.1. В Пункте общественного доступа осуществляется доступ к информационно-справочным материалам в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": к официальному сайту муниципального образования город Новомосковск, Единому порталу государственных и муниципальных услуг (функций), порталу государственных услуг Тульской области.
14. Обнародование (размещение, распространение) информации о порядке предоставления Муниципальной услуги осуществляется в соответствии с действующим законодательством.
15. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты Комитета дорожно-транспортного хозяйства и связи подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся лиц по вопросам предоставления Муниципальной услуги, обращаются к ним на "Вы", проявляют спокойствие и выдержку, дают разъяснения, исключая возможность ошибочного или двоякого их понимания.
15.1. Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании структурного подразделения, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
15.2. Время телефонного разговора не должно превышать 10 минут.
15.3. При невозможности самостоятельно ответить на поставленные обратившимся лицом вопросы специалист, принявший звонок, должен переадресовать (перевести) его на другое уполномоченное должностное лицо или сообщить обратившемуся лицу телефонный номер, по которому обратившееся лицо может получить необходимую информацию.
16. Заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления Муниципальной услуги с момента приема его заявления и документов (далее - запрос) на предоставление Муниципальной услуги. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) Муниципальной услуги находится представленный им запрос.
16.1. Для получения сведений о ходе предоставления Муниципальной услуги Заявителем указываются в письменном обращении (называются - при устном обращении) адресная привязка расположения и наименование объекта озеленения, а также фамилия, имя, отчество или наименование Заявителя.
II. Стандарт предоставления Муниципальной услуги
17. Наименование Муниципальной услуги - "Выдача акта обследования объекта озеленения, подлежащего вынужденному сносу".
18. Наименование структурного подразделения - Комитет дорожно-транспортного хозяйства и связи администрации муниципального образования город Новомосковск.
19. В предоставлении Муниципальной услуги участвуют:
19.1. Комитет по делопроизводству и работе с обращениями граждан администрации муниципального образования город Новомосковск (далее - комитет по делопроизводству и работе с обращениями граждан);
19.2. Комиссия по обследованию объектов озеленения (далее - Комиссия).
20. Взаимодействие администрации муниципального образования город Новомосковск (далее - Администрация) с иными органами и организациями в целях получения информации и документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, не осуществляется.
21. При предоставлении Муниципальной услуги Комитет дорожно-транспортного хозяйства и связи не вправе требовать от Заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения Муниципальной услуги и связанных с обращением в государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг в муниципальном образовании город Новомосковск.
22. Результатом предоставления Муниципальной услуги является:
22.1. выданный Заявителю акт обследования объекта озеленения, подлежащего вынужденному сносу;
22.2. отказ в выдаче Заявителю акта обследования объекта озеленения, подлежащего вынужденному сносу.
23. Предоставление Муниципальной услуги завершается путем выдачи Заявителю:
23.1. акта обследования объекта озеленения, подлежащего вынужденному сносу (далее - Акт обследования);
23.2. уведомления об отказе в выдаче Заявителю акта обследования объекта озеленения, подлежащего вынужденному сносу (далее - Уведомление об отказе).
24. При предоставлении Муниципальной услуги количество взаимодействий Заявителя с должностными лицами Администрации составляет:
24.1. При представлении заявления при личном обращении Заявителя в Администрацию и получении результата предоставления Муниципальной услуги лично Заявителем количество взаимодействий Заявителя с должностными лицами составляет 2 обращения.
24.2. При направлении заявления на почтовый адрес Администрации и получении результата предоставления Муниципальной услуги Заявителем лично - одно обращение.
24.3. При направлении заявления по электронной почте и получении результата предоставления Муниципальной услуги лично Заявителем - одно обращение.
24.4. При представлении заявления при личном обращении Заявителя в Администрацию и направлении Уведомления об отказе на почтовый адрес Администрации количество взаимодействий Заявителя с должностными лицами составляет 1 обращение.
25. Взаимодействие Заявителя с должностными лицами Администрации отсутствуют в случае:
25.1. направления заявления на почтовый адрес Администрации и получения Заявителем Уведомления об отказе также по почте;
25.2. направления заявления по электронной почте и получения Заявителем Уведомления об отказе по почте.
26. Максимальный срок предоставления Муниципальной услуги составляет 33 дня со дня регистрации направленного по почте, или по электронной почте, или представленного Заявителем при личном обращении заявления в письменной форме.
27. Приостановление предоставления Муниципальной услуги осуществляется на срок не более 15 дней со дня поступления заявления Заявителя в Комиссию в связи с невозможностью проведения комиссионного обследования объекта озеленения, подлежащего вынужденному сносу, по причине отсутствия комиссионного кворума (состав членов Комиссии менее трех человек).
28. Предоставление Муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
28.1. Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (Собрание законодательства РФ, 06.10.2003, N 40, ст. 3822);
28.2. Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства РФ, 02.08.2010, N 31, ст. 4179);
28.3. Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства РФ, 08.05.2006, N 19, ст. 2060);
28.4. Уставом муниципального образования город Новомосковск ("Новомосковская правда", N 245, 26.12.2008);
28.5. решением Собрания депутатов муниципального образования город Новомосковск от 07.09.09 N 27-2 "Об утверждении Правил санитарного содержания и благоустройства территории муниципального образования город Новомосковск";
28.6. Постановлением администрации муниципального образования город Новомосковск от 18.06.10 N 1453 "Об утверждении Порядка осуществления сноса объектов озеленения на территории муниципального образования город Новомосковск".
29. Для предоставления Муниципальной услуги Заявитель представляет заявление по форме согласно приложению 1 к настоящему Административному регламенту.
30. Заявление может быть:
30.1. представлено лично Заявителем в Администрацию по адресу: 301650, Тульская область, г. Новомосковск, ул. Комсомольская, д. 32/32, комитет по делопроизводству и работе с обращениями граждан: для физических лиц - кабинет N 141-а, для юридических лиц - кабинет N 111;
30.2. направлено Заявителем на почтовый адрес Администрации: 301650, Тульская область, г. Новомосковск, ул. Комсомольская, д. 32/32;
30.3. направлено Заявителем по электронной почте в Администрацию на e-mail: nmadm@nmosk.ru.
31. При предоставлении Муниципальной услуги запрещено требовать от Заявителя:
31.1. представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением Муниципальной услуги;
31.2. представления документов и информации, в том числе об оплате государственной пошлины, взимаемой за предоставление Муниципальной услуги (с 01.01.2013), которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные и муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в предусмотренный действующим законодательством Российской Федерации в сфере предоставления государственных и муниципальных услуг перечень документов. Заявитель вправе представить указанные в настоящем пункте документы и информацию в Комитет дорожно-транспортного хозяйства и связи по собственной инициативе.
32. При представлении заявления лично Заявителем или его представителем указанными лицами предъявляется документ, удостоверяющий личность. Заявитель предъявляет один из документов, удостоверяющих личность, признаваемых таковыми в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
33. В случае если заявление оформлено ненадлежащим образом, а именно: отсутствует подпись Заявителя, отсутствует дата, отсутствует печать (в случае подачи заявления юридическим лицом), отсутствуют сведения о Заявителе или сведения о Заявителе не соответствуют сведениям, указанным в документе, удостоверяющем личность Заявителя, Заявителю при его личном обращении специалистами комитета по делопроизводству и работе с обращениями граждан указываются в устной форме недостатки, допущенные Заявителем при оформлении заявления. Данный факт фиксируется специалистами комитета по делопроизводству и работе с обращениями граждан посредством соответствующей записи на заявлении и личной подписью Заявителя. Выявленные недостатки Заявитель вправе устранить при подаче заявления или в срок, не превышающий 3 (трех) дней со дня подачи заявления.
34. При направлении Заявителем по почте заявления, оформленного ненадлежащим образом, а именно: отсутствует подпись Заявителя, отсутствует дата, отсутствует печать (в случае подачи заявления юридическим лицом), специалистами комитета по делопроизводству и работе с обращениями граждан Заявителю направляется заказное письмо с уведомлением с указанием недостатков, способов их устранения, а также предлагается срок для устранения указанных недостатков.
35. Предоставление Муниципальной услуги приостанавливается:
35.1. до устранения Заявителем недостатков, допущенных в оформлении заявления;
35.2. в случае, предусмотренном пунктом 27 настоящего Административного регламента;
35.3. в случае, предусмотренном подпунктом 50.5 пункта 50 настоящего Административного регламента.
36. Основаниями для отказа в предоставлении Муниципальной услуги являются:
36.1. Заявитель обратился с заявлением о прекращении рассмотрения заявления;
36.2. нежелание Заявителя устранить недостатки, выявленные специалистами в ходе проверки заявления, в установленный в уведомлении срок;
36.4. представления Заявителем утративших юридическую силу документов либо заявления, подписанного ненадлежащим лицом;
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
36.5. в случае выявления возможности избежать сноса объекта озеленения;
36.6. в случае непредставления копии документа (квитанции, платежного поручения), подтверждающего перечисление в бюджет муниципального образования город Новомосковск компенсационного платежа, составляющего восстановительную стоимость объекта озеленения.
37. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
38. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления не должен превышать 30 минут. При получении результата предоставления Муниципальной услуги максимальный срок ожидания в очереди не должен превышать 30 минут.
39. Срок регистрации заявления - в день поступления заявления.
40. Регистрация заявления осуществляется в автоматизированной системе делопроизводства и электронного документооборота "Дело" (далее - АСДЭД "Дело") в соответствии с правилами делопроизводства, установленными в администрации муниципального образования город Новомосковск.
41. Требования к помещениям, в которых предоставляется Муниципальная услуга:
41.1. Вход в здание должен быть оборудован вывеской с полным наименованием Комитета дорожно-транспортного хозяйства и связи.
41.1.1. Вход в здание должен обеспечивать свободный доступ Заявителей, должен быть оборудован лестницей с поручнями, широкими проходами, а также пандусами для передвижения кресел-колясок.
41.2. Помещения приема и выдачи документов Комитета дорожно-транспортного хозяйства и связи оборудуются стендами (стойками), содержащими информацию о порядке предоставления Муниципальной услуги, а также местами для ожидания, информирования и приема Заявителей.
41.2.1. Места для ожидания должны быть оборудованы стульями, столами, информационными стендами, а также другим оборудованием, обеспечивающим условия для заполнения Заявителями заявления.
41.2.2. В места для информирования должен быть обеспечен доступ физических лиц для ознакомления с информацией не только в часы приема заявлений, но и в рабочее время, когда прием Заявителей не ведется.
41.2.3. Места для приема Заявителей должны быть оборудованы стулом, иметь оборудованное место для письма и раскладки документов. Помещения для приема Заявителей должны быть оснащены информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета, фамилий, имен, отчеств и должностей лиц, ответственных за прием документов, графика приема Заявителей.
41.3. Характеристики помещений приема и выдачи документов в Комитете дорожно-транспортного хозяйства и связи в части объемно-планировочных и конструктивных решений, освещения, пожарной безопасности, инженерного оборудования должны соответствовать требованиям нормативных документов, действующих на территории Российской Федерации.
42. Показателями доступности и качества предоставления Муниципальной услуги являются:
42.1. Соблюдение установленного количества взаимодействий Заявителя с должностными лицами Комитета дорожно-транспортного хозяйства и связи при предоставлении Муниципальной услуги.
42.1.1. Определяется как отношение количества взаимодействий (обращений, заявлений) одного Заявителя в процессе предоставления Муниципальной услуги к установленному количеству взаимодействий в соответствии с настоящим Административным регламентом.
42.2. Соблюдение установленной продолжительности ожидания приема Заявителем при подаче заявления.
42.2.1. Определяется как отношение количества Заявителей, ожидавших в очереди для подачи документов с целью предоставления Муниципальной услуги более установленного срока, к общему количеству Заявителей.
42.3. Соблюдение сроков предоставления Муниципальной услуги.
42.3.1. Определяется как отношение количества заявлений, рассмотренных с нарушением сроков, к общему количеству рассмотренных заявлений за отчетный период.
42.4. Жалобы Заявителей по вопросам предоставления Муниципальной услуги.
42.4.1. Определяется как количество обоснованных жалоб Заявителей на качество и доступность Муниципальной услуги, поступивших в Администрацию, правительство Тульской области, иные органы и организации за отчетный период.
42.5. Удовлетворенность Заявителей качеством и доступностью Муниципальной услуги.
42.5.1. Определяется путем присвоения рейтинга по итогам проведения мониторинга качества предоставления Муниципальной услуги. Присвоение рейтинга осуществляется в порядке, установленном Администрацией.
42.6. Полнота, актуальность и доступность информации о порядке предоставления Муниципальной услуги.
42.6.1. Определяется путем присвоения рейтинга по итогам проведения мониторинга качества предоставления Муниципальной услуги.
42.7. Доступность Муниципальной услуги в электронном виде.
42.7.1. Определяется как отношение количества рассмотренных заявлений, представленных с использованием сетей связи общего пользования в форме электронных документов, к общему количеству заявлений, рассмотренных за отчетный период.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку
их выполнения, в том числе особенности
выполнения административных процедур в электронной форме
43. Заявитель может ознакомиться с информацией о Муниципальной услуге в электронном виде:
43.1. на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций);
43.2. на портале государственных услуг Тульской области;
43.3. на официальном сайте муниципального образования город Новомосковск в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
44. Для получения информации на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) Заявителю необходимо:
44.1. Зайти на сайт http://www.gosuslugi.ru;
44.2. Выбрать ссылку "Ваше местоположение"; в открывшемся окне со списком регионов выбрать "Тульская область", "Новомосковск"; из списка "Органы власти и организации" выбрать "Комитет дорожно-транспортного хозяйства и связи"; из списка "Государственные услуги" выбрать: "Выдача акта обследования объекта озеленения подлежащего вынужденному сносу".
45. Для получения информации на портале государственных услуг Тульской области Заявителю необходимо:
45.1. Зайти на сайт http://pgu.tula.ru;
45.2. Выбрать раздел "Каталог организаций";
45.3. Из списка организаций выбрать: "Администрация муниципального образования город Новомосковск";
45.4. На странице "Услуги, за исполнение которых отвечает организация" выбрать услугу "Прием заявлений и выдача Акта обследования объекта озеленения, подлежащего вынужденному сносу".
46. Для получения информации на официальном сайте муниципального образования город Новомосковск в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" Заявителю необходимо:
46.1. Зайти на сайт http://www.nmosk.ru;
46.2. В главном меню выбрать вкладку "Администрация";
46.3. Выбрать раздел "Административная реформа";
46.4. На странице "Муниципальные услуги" выбрать услугу "Прием заявлений и выдача Акта обследования объекта озеленения, подлежащего вынужденному сносу".
47. Предоставление Муниципальной услуги включает следующие административные процедуры:
47.1. Прием, регистрация заявления о предоставлении Муниципальной услуги;
47.2. Подготовка документа (информации) по результатам предоставления Муниципальной услуги;
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
47.4. Выдача (направление) документа (информации) по результатам предоставления Муниципальной услуги.
48. Административная процедура "Прием, регистрация заявления о предоставлении Муниципальной услуги".
48.1. Основанием для начала административной процедуры "Прием, регистрация заявления о предоставлении Муниципальной услуги" при личном обращении Заявителя является получение Администрацией от Заявителя заявления о предоставлении Муниципальной услуги.
48.1.1. Заявления, представленные Заявителями при личном обращении, принимаются специалистами комитета по делопроизводству и работе с обращениями граждан: представленные физическими лицами - в кабинете N 141-а, юридическими лицами - в кабинете N 111 по адресу: Тульская область, г. Новомосковск, ул. Комсомольская, д. 32/32. Обязанности специалистов комитета по делопроизводству и работе с обращениями закрепляются в должностных инструкциях.
48.1.2. В ходе приема заявления от Заявителя специалист комитета по делопроизводству и работе с обращениями граждан:
48.1.2.1. осуществляет проверку представленного заявления на предмет его оформления в соответствии с требованиями настоящего Административного регламента;
48.1.2.2. осуществляет регистрацию заявления в АСДЭД "Дело" в день поступления заявления;
48.1.2.3. при предъявлении Заявителем - физическим лицом документа, удостоверяющего личность, специалист комитета по делопроизводству и работе с обращениями граждан проверяет соответствие данных документа, удостоверяющего личность, данным, указанным в заявлении. Представитель юридического лица предъявляет специалисту комитета по делопроизводству и работе с обращениями граждан документы, подтверждающие его полномочия представлять интересы данного юридического лица;
48.1.2.4. в течение 1 (одного) дня со дня регистрации заявления направляет заявление главе Администрации для наложения резолюции. Наложение главой Администрации резолюции на заявлении осуществляется в течение 2 (двух) дней со дня поступления к нему заявления;
48.1.2.5. в срок не позднее одного дня со дня поступления заявления с резолюцией главы Администрации к специалисту комитета по делопроизводству и работе с обращениями граждан специалист передает заявление в Комитет дорожно-транспортного хозяйства и связи для исполнения.
48.1.3. Максимальный срок выполнения административной процедуры "Прием, регистрация заявления о предоставлении Муниципальной услуги" при личном обращении Заявителя составляет 4 (четыре) дня со дня регистрации заявления.
48.2. Прием, регистрация заявления о предоставлении Муниципальной услуги, направленного Заявителем в Администрацию почтовым отправлением.
48.2.1. Основанием для начала административной процедуры является получение Администрацией заявления о предоставлении Муниципальной услуги при направлении Заявителем заявления почтовым отправлением.
48.2.2. Заявления, представленные Заявителями посредством почтового отправления, принимаются специалистами комитета по делопроизводству и работе с обращениями граждан: представленные юридическими лицами - в кабинете 111, представленные физическими лицами - в кабинете 141-а. Обязанности специалистов комитета по делопроизводству и работе с обращениями граждан закрепляются в их должностных инструкциях.
48.2.3. Специалист комитета по делопроизводству и работе с обращениями граждан осуществляет прием, проверку правильности доставки, целостность упаковки и полноту вложений в конверт, возвращает на почту невскрытыми направленные не по адресу письма, проверяет в документах наличие подписи, даты, печати. Составляет в двух экземплярах акт на заказные письма с уведомлениями при отсутствии в конверте вложения или недостаче документов, перечисленных в описи.
48.2.4. Специалист комитета по делопроизводству и работе с обращениями граждан:
48.2.4.1. регистрирует заявление в АСДЭД "Дело" в день поступления заявления;
48.2.4.2. в течение 1 дня со дня регистрации заявления направляет его главе Администрации для наложения резолюции. Наложение главой Администрации резолюции на заявлении осуществляется в течение 2 дней со дня поступления к нему заявления;
48.2.4.3. в срок не позднее одного дня со дня поступления заявления с резолюцией главы Администрации к специалисту комитета по делопроизводству и работе с обращениями граждан специалист передает заявление в Комитет дорожно-транспортного хозяйства и связи для исполнения.
48.2.5. Максимальный срок выполнения административной процедуры "Прием, регистрация заявления о предоставлении Муниципальной услуги" при направлении заявления почтовым отправлением составляет четыре дня со дня регистрации заявления.
48.3. Прием, регистрация заявления о предоставлении Муниципальной услуги, направленного в электронную приемную на официальном сайте муниципального образования город Новомосковск либо направленного по электронной почте в Администрацию.
48.3.1. Основанием для начала административной процедуры "Прием, регистрация заявления о предоставлении Муниципальной услуги" является поступление заявления о предоставлении Муниципальной услуги в электронную приемную на официальном сайте муниципального образования город Новомосковск или на e-mail Администрации: nmadm@nmosk.ru.
48.3.2. Заявления о предоставлении Муниципальной услуги, поступившие в электронную приемную на официальном сайте муниципального образования город Новомосковск или на e-mail Администрации: nmadm@nmosk.ru, принимаются специалистами комитета по делопроизводству и работе с обращениями граждан.
48.3.3. Обязанности специалистов комитета по делопроизводству и работе с обращениями граждан по приему заявлений, поступивших в электронную приемную на официальном сайте муниципального образования город Новомосковск или на e-mail Администрации: nmadm@nmosk.ru, закрепляются в должностных инструкциях.
48.3.4. Специалист комитета по делопроизводству и работе с обращениями граждан переводит заявление из электронной формы на бумажный носитель и регистрирует в АСДЭД "Дело" в день его поступления, что является способом фиксации результата выполнения административной процедуры "Прием, регистрация заявления о предоставлении Муниципальной услуги".
48.3.4. Заявление подлежит передаче главе Администрации для наложения резолюции в течение 2 (двух) дней со дня поступления к нему заявления.
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
48.3.6. В срок не позднее одного дня со дня поступления заявления с резолюцией главы Администрации к специалисту комитета по делопроизводству и работе с обращениями граждан специалист передает заявление в Комитет дорожно-транспортного хозяйства и связи для исполнения.
48.3.7. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры "Прием, регистрация заявления о предоставлении Муниципальной услуги" является регистрация заявления в АСДЭД "Дело".
48.3.8. Результатом административной процедуры "Прием, регистрация заявления о предоставлении Муниципальной услуги" является передача в Комитет дорожно-транспортного хозяйства и связи заявления, зарегистрированного в АСДЭД "Дело", с резолюцией главы Администрации.
49. Административная процедура "Подготовка документа (информации) по результатам предоставления Муниципальной услуги".
49.1. Основанием для начала административной процедуры "Подготовка документа (информации) по результатам предоставления Муниципальной услуги" является передача заявления в Комитет дорожно-транспортного хозяйства и связи.
49.1.1. Руководитель Комитета дорожно-транспортного хозяйства и связи в день поступления заявления передает заявление специалисту для проверки правильности оформления заявления.
49.1.2. Специалист Комитета дорожно-транспортного хозяйства и связи в день поступления заявления осуществляет проверку правильности оформления заявления, а также на предмет наличия сведений, предусмотренных пунктом 29 настоящего Административного регламента, и в тот же день передает заявление с сопроводительным письмом, содержащим информацию о наличии или отсутствии замечаний по оформлению заявления, на рассмотрение в Комиссию.
49.1.3. Комиссия (члены Комиссии) в течение 30 дней со дня регистрации заявления:
49.1.3.1. осуществляет выезд на место нахождения объекта (объектов) озеленения, подлежащего вынужденному сносу, с целью проведения обследования;
49.1.3.2. производит расчет компенсационного платежа, составляющего восстановительную стоимость за вынужденный снос объекта (объектов) озеленения, подлежащего вынужденному сносу;
49.1.3.2. принимает решение в форме акта обследования о сносе или отказе в сносе объекта (объектов) озеленения, подлежащего вынужденному сносу.
49.1.4. В случае если Заявителем снос объекта (объектов) озеленения, подлежащего вынужденному сносу, не осуществлен в срок, установленный Актом обследования, Комиссия (члены Комиссии) принимает решение о продлении срока сноса объекта (объектов) озеленения, подлежащего вынужденному сносу, о чем в Акте обследования делается отметка о продлении срока сноса.
49.1.5. Подписанный членами Комиссии Акт обследования, содержащий принятое Комиссией решение о сносе объекта (объектов) озеленения, подлежащего вынужденному сносу, или об отказе в сносе объекта (объектов) озеленения, подлежащего вынужденному сносу, направляется в течение одного дня со дня его подписания в Комитет дорожно-транспортного хозяйства и связи для вручения Заявителю.
49.1.6. Максимальный срок выполнения административной процедуры "Подготовка документа (информации) по результатам предоставления Муниципальной услуги" составляет 30 дней со дня регистрации заявления.
49.1.7. Критерием принятия решения в рамках административной процедуры "Подготовка документа (информации) по результатам предоставления Муниципальной услуги" является наличие или отсутствие оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги.
49.1.8. Подписание членами Комиссии Акта обследования является способом фиксации результата выполнения административной процедуры "Подготовка документа (информации) по результатам предоставления Муниципальной услуги".
49.1.9. Результатом административной процедуры "Подготовка документа (информации) по результатам предоставления Муниципальной услуги" является подписанный членами Комиссии Акт обследования.
50. Административная процедура "Выдача (направление) документа (информации) по результатам предоставления Муниципальной услуги".
50.1. Основанием для начала административной процедуры "Выдача (направление) документа (информации) по результатам предоставления Муниципальной услуги" является получение специалистом Комитета дорожно-транспортного хозяйства и связи подписанного членами Комиссии Акта обследования.
50.2. Специалист Комитета дорожно-транспортного хозяйства и связи в день поступления к нему Акта обследования направляет в комитет по делопроизводству и работе с обращениями граждан по АСДЭД "Дело" отчет о подготовке указанного в настоящем пункте документа с приложением такого документа в электронной форме.
50.3. Специалист Комитета дорожно-транспортного хозяйства и связи в день внесения соответствующей записи в поле "Отчет" в АСДЭД "Дело" письменно уведомляет Заявителя путем направления по почте заказного письма с уведомлением:
50.3.1. о получении Акта обследования лично;
50.3.2. о размере компенсационного платежа, составляющего восстановительную стоимость объекта озеленения;
50.3.3. о необходимости представления документа (квитанции, платежного поручения), подтверждающего перечисление в бюджет муниципального образования город Новомосковск платежа, указанного в подпункте 50.3.2 настоящего Административного регламента;
50.3.4. о сроке получения Акта обследования.
50.4. Специалист Комитета дорожно-транспортного хозяйства и связи выдает Заявителю Акт обследования при предъявлении Заявителем документа, удостоверяющего личность, и документа (квитанции, платежного поручения), подтверждающего перечисление в бюджет муниципального образования город Новомосковск компенсационного платежа, составляющего восстановительную стоимость объекта озеленения, с регистрацией процедуры выдачи в Журнале регистрации выдачи акта обследования объекта озеленения (далее - Журнал).
50.5. В случае неполучения Заявителем лично Акта обследования в срок, указанный в уведомлении, предоставление Муниципальной услуги приостанавливается на 45 дней со дня надлежащего уведомления Заявителя о получении Акта обследования.
50.6. По истечении срока, указанного в подпункте 50.5 настоящего Административного регламента, в предоставлении Муниципальной услуги Заявителю отказывается.
50.7. В случае принятия Комиссией решения об отказе в сносе объекта (объектов) озеленения, подлежащего вынужденному сносу, специалист Комитета дорожно-транспортного хозяйства и связи в течение одного дня со дня получения подписанного Комиссией Акта обследования, содержащего решение об отказе Заявителю в сносе объекта (объектов) озеленения, подлежащего вынужденному сносу, готовит проект Уведомления об отказе и в тот же день передает проект Уведомления об отказе руководителю Комитета дорожно-транспортного хозяйства и связи для подписания.
50.8. Проект Уведомления об отказе подлежит подписанию руководителем Комитета дорожно-транспортного хозяйства и связи в день поступления к нему данного проекта.
50.9. Специалист Комитета дорожно-транспортного хозяйства и связи в течение одного дня со дня поступления к нему подписанного руководителем Комитета дорожно-транспортного хозяйства и связи Уведомления об отказе направляет его Заявителю заказным письмом с уведомлением.
50.10. Максимальный срок исполнения административной процедуры "Выдача (направление) документа (информации) по результатам предоставления Муниципальной услуги" - 2 дня со дня получения специалистом Комитета дорожно-транспортного хозяйства и связи Акта обследования или Уведомления об отказе.
50.11. Критерием принятия решения в рамках административной процедуры "Выдача (направление) документа (информации) по результатам предоставления Муниципальной услуги" является:
50.11.1. получение специалистом Комитета дорожно-транспортного хозяйства и связи подписанного членами Комиссии Акта обследования или подписанного руководителем Комитета дорожно-транспортного хозяйства и связи Уведомления об отказе.
50.12. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры "Выдача (направление) документа (информации) по результатам предоставления Муниципальной услуги" является:
50.12.1. подпись Заявителя в Журнале о получении Акта обследования;
50.12.2. почтовое уведомление об отправке Комитетом дорожно-транспортного хозяйства и связи Уведомления об отказе.
50.13. Результатом административной процедуры является выдача Заявителю Акта обследования или направление до почте Уведомления об отказе.
50.14. Блок-схема предоставления Муниципальной услуги представлена в приложении 2 к настоящему Административному регламенту.
IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента
51. Текущий контроль за соблюдением и исполнением специалистами Комитета дорожно-транспортного хозяйства и связи положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению Муниципальной услуги (далее - Текущий контроль), осуществляется должностным лицом - председателем Комитета дорожно-транспортного хозяйства и связи.
51.1. Текущий контроль осуществляется председателем Комитета дорожно-транспортного хозяйства и связи путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами Комитета дорожно-транспортного хозяйства и связи положений настоящего Административного регламента.
52. Контроль за полнотой и качеством предоставления Муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав Заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения Заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействия) должностных лиц.
53. Плановые проверки проводятся с периодичностью один раз в полгода. Внеплановые проверки проводятся по конкретным обращениям Заявителей, на основании информации, полученной от органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, организаций.
54. При проведении проверки рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением Муниципальной услуги или порядком выполнения отдельных административных процедур.
55. Проверки полноты и качества предоставления Муниципальной услуги осуществляются на основании распоряжения Администрации.
56. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав Заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к дисциплинарной ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
57. Председатель Комитета дорожно-транспортного хозяйства и связи организует работу по предоставлению Муниципальной услуги, определяет должностные обязанности сотрудников, осуществляет контроль за их исполнением, принимает меры к совершенствованию форм и методов служебной деятельности, несет персональную ответственность за соблюдение действующего законодательства Российской Федерации при предоставлении Муниципальной услуги.
58. Специалист Комитета дорожно-транспортного хозяйства и связи, ответственный за консультирование и информирование обратившихся лиц, в том числе Заявителей, несет персональную ответственность за полноту, грамотность и доступность проведенного консультирования.
59. Специалист Комитета дорожно-транспортного хозяйства и связи, осуществляющий прием запросов, несет персональную ответственность за полноту и правильность их оформления, сохранность принятых документов, порядок и сроки их приема.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
62. Специалист Комитета дорожно-транспортного хозяйства и связи, ответственный за подготовку проекта уведомления Заявителя о получении Акта обследования или Уведомления об отказе, несет персональную ответственность за своевременное рассмотрение вопроса о предоставлении Муниципальной услуги, за достоверность вносимых в проект сведений, своевременность и порядок согласования проектов, правильность оформления результата предоставления Муниципальной услуги.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
60. Специалист Комитета дорожно-транспортного хозяйства и связи, ответственный за проведение проверок представленных Заявителем сведений, требующих проверки полноты и достоверности указанных в них сведений, несет персональную ответственность:
61.1. за своевременность и качество проводимых проверок по представленным Заявителем сведениям;
61.2. за соответствие направляемых запросов требованиям настоящего Административного регламента;
61.3. за соблюдение порядка и сроков направления запросов.
63. Специалист Комитета дорожно-транспортного хозяйства и связи, ответственный за уведомление Заявителя о принятом решении в письменной форме, несет персональную ответственность:
63.1. за соблюдение порядка и сроков направления уведомления о принятом решении;
63.2. за полноту и своевременность выдачи Акта обследования.
64. Персональная ответственность должностных лиц Комитета дорожно-транспортного хозяйства и связи при предоставлении Муниципальной услуги закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации.
65. Физические лица, их объединения и организации вправе получать информацию о порядке предоставления Муниципальной услуги, а также направлять замечания и предложения по улучшению качества предоставления Муниципальной услуги.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий
(бездействия) органа, предоставляющего Муниципальную услугу,
а также должностных лиц, муниципальных служащих
66. Заявители вправе обжаловать действия (бездействие) и решения должностных лиц Комитета дорожно-транспортного хозяйства и связи, осуществляемые (принимаемые) в ходе предоставления Муниципальной услуги, сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, нарушении требований настоящего Административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики председателю Комитета дорожно-транспортного хозяйства и связи, главе администрации муниципального образования город Новомосковск.
67. Заявители имеют право обратиться с жалобой лично, через своего представителя или направить письменное обращение, жалобу, претензию (далее - жалоба) в письменной форме на бумажном носителе или в форме электронного документа.
68. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
68.1. нарушение срока регистрации запроса Заявителя о предоставлении Муниципальной услуги;
68.2. нарушение срока предоставления Муниципальной услуги;
68.3. требование у Заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами для представления Муниципальной услуги;
68.4. отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления Муниципальной услуги, у Заявителя;
68.5. отказ в предоставлении Муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
68.6. затребование с Заявителя при предоставлении Муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
68.7. отказ органа, предоставляющего Муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего Муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
69. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта муниципального образования город Новомосковск, Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) либо портала государственных услуг Тульской области, а также может быть принята при личном приеме Заявителя.
70. Должностные лица, ответственные за предоставление Муниципальной услуги, проводят личный прием Заявителей.
71. Заявитель в своей жалобе указывает:
71.1. свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства Заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения Заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ, уведомление о переадресации жалобы Заявителю. Заявитель в своей жалобе также указывает наименование органа, в который направляется жалоба, либо фамилию, имя, отчество должностного лица, решение и действие (бездействие) которого обжалуются; излагает суть жалобы, ставит личную подпись и дату;
71.2. сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего Муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего Муниципальную услугу, либо специалистов;
71.3. доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего Муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего Муниципальную услугу, либо специалистов.
72. К жалобе Заявителем могут быть приложены документы (при наличии), подтверждающие изложенные в жалобе обстоятельства, либо их копии. В таком случае в жалобе приводится перечень прилагаемых к ней документов.
73. Срок регистрации жалобы - в день поступления жалобы.
74. Регистрация жалобы осуществляется в системе автоматизации делопроизводства и электронного документооборота "Дело" в соответствии с правилами делопроизводства, установленными в Администрации.
75. Зарегистрированная жалоба подлежит передаче главе Администрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее регистрации для рассмотрения и наложения резолюции.
76. Рассмотрение жалобы и наложение резолюции осуществляется главой Администрации в течение одного рабочего дня со дня ее поступления, и в тот же день жалоба направляется в комитет дорожно-транспортного хозяйства и связи для исполнения.
77. Жалоба Заявителя не подлежит рассмотрению в случае отсутствия сведений о Заявителе, обратившемся с жалобой (фамилии, имени, отчестве, почтовом адресе его места жительства, наименования юридического лица, его месте нахождения).
78. При получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу сотрудника, а также членов его семьи, жалоба может быть оставлена без ответа по существу поставленных в ней вопросов. При этом Заявителю сообщается о недопустимости злоупотребления его правом.
79. Жалоба, в которой обжалуется судебное решение, в течение 7 дней со дня регистрации возвращается Заявителю с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
80. В случае если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается и она не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается Заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес, наименование юридического лица, адрес его местонахождения поддаются прочтению.
81. В случае если в жалобе Заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо Администрации вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с Заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и направляемые жалобы направлялись в Администрацию или одному и тому же должностному лицу Администрации. О данном решении уведомляется Заявитель, направивший жалобу.
82. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы в досудебном или судебном порядке, если это не затрагивает разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законодательством тайну.
83. Жалоба, поступившая в Администрацию, рассматривается должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Администрации, должностного лица Администрации в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
84. По результатам рассмотрения жалобы Администрация принимает одно из следующих решений:
84.1. удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Администрацией опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата Заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
84.2. отказывает в удовлетворении жалобы.
85. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 137 настоящего Административного регламента, Заявителю в письменной форме и по желанию Заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду пункт 84 настоящего Административного регламента
86. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 136 настоящего Административного регламента, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду пункт 83 настоящего Административного регламента
87. В суде могут быть обжалованы решения, действия (бездействие), в результате которых нарушены права и свободы Заявителя.
Заместитель главы администрации |
Н.Н. Тарасова |
Заместитель главы администрации |
Н.Н. Тарасова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.