Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 6
к Постановлению
администрации
муниципального образования
Ленинский район
от 13 ноября 2013 г. N 2591
Подпрограмма
"Развитие дополнительного образования в сфере
культуры на территории муниципального образования
Ленинский район в 2014 - 2018 годах"
Паспорт подпрограммы
Наименование Подпрограммы |
Подпрограмма "Развитие дополнительного образования в сфере культуры на территории муниципального образования Ленинский район в 2014 - 2018 годах" (далее - Подпрограмма) |
Сроки реализации Подпрограммы |
2014 - 2018 годы |
Заказчик |
Администрация муниципального образования Ленинский район |
Основные разработчики Подпрограммы |
Комитет по культуре, молодежной политике и спорту администрации муниципального образования Ленинский район |
Координатор |
Заместитель главы администрации Ленинского района |
Исполнители Подпрограммы |
Комитет по культуре, молодежной политике и спорту администрации муниципального образования Ленинский район; муниципальное образовательное автономное учреждение дополнительного образования детей "Ленинская детская школа искусств" |
Цели и задачи Подпрограммы |
Цель Подпрограммы: - сохранение и развитие системы художественного образования, поддержка творческого потенциала молодых дарований среди детей и подростков, Задачи Подпрограммы: - создание условий для развития дополнительного образования в сфере "Культура". |
Важнейшие показатели |
- количество учащихся в возрасте от 4 до 17 лет, получающих дополнительное образование в сфере "Культура"; - количество победителей конкурсов и фестивалей различных уровней (районный, областной, всероссийский, международный). |
Сроки и этапы реализации Подпрограммы |
Срок реализации Подпрограммы 2014 - 2018 гг. 1 этап - 2014 г.; 2 этап - 2015 г.; 3 этап - 2016 г.; 4 этап - 2017 г., 5 этап - 2018 г. |
Объемы и источники финансирования, в том числе по годам |
Финансирование мероприятий Подпрограммы осуществляется за счет средств бюджета муниципального образования Ленинский район. Объемы финансирования Подпрограммы на 2014 - 2018 годы устанавливаются в пределах средств, утвержденных в бюджете Ленинского района на соответствующий год, носят прогнозный характер и подлежат ежегодному уточнению. Общий объем финансирования Подпрограммы 79 967,2 тыс. рублей в том числе по годам: за счет бюджета муниципального образования Ленинский район: 2014 - 9 877,6 тыс. руб. 2015 - 13 038,5 тыс. руб. 2016 - 16 080,7 тыс. руб. 2017 - 16 080,7 тыс. руб. 2018 - 16 080,7 тыс. руб., бюджета Тульской области: 2014 - 1 761,8 тыс. руб. 2015 - 1 761,8 тыс. руб. 2016 - 1 761,8 тыс. руб. 2017 - 1 761,8 тыс. руб. 2018 - 1 761,8 тыс. руб. |
Ожидаемые конечные результаты реализации Подпрограммы и показатели социально-экономической эффективности |
Решение проблем, поставленных в Подпрограмме, в период 2014 - 2018 годов позволит достичь следующих результатов: - эффективное сохранение и использование культурных традиций района; - повышение статуса и профессионализма работников Ленинской детской школы искусства; - укрепление кадровой базы, увеличение количества работников с высшим и средним специальным образованием, повышение квалификации работников; - модернизация материально-технической базы отрасли культуры |
Раздел 1. Содержание проблемы и обоснование ее решения
программно-целевым методом
Подпрограмма разработана с учетом следующих нормативно-правовых актов:
Конституция Российской Федерации, принятая всенародным голосованием 12.12.1993;
Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Закон Российской Федерации от 09.10.1992 N 3612-1 "Основы законодательства Российской Федерации о культуре";
Постановление администрации Тульской области от 31.10.2011 N 110 "Об утверждении долгосрочной целевой программы "Культура Тульской области (2013 - 2016 годы)";
Устав муниципального образования Ленинский район.
Культура Ленинского района, являясь неотъемлемой частью культуры Тульской области и России в целом, опирается на свои исторически сложившиеся традиции, вносит свое неповторимое своеобразие в общую картину духовной жизни общества. Культурная политика должна воспитывать патриотизм, гражданственность, создавать необходимую атмосферу для творчества.
Актуальность разработки Подпрограммы обусловлена соответствием ее приоритетов задачам Программы социально - экономического развития Ленинского района, одной из которых является сохранение и развитие многообразия накопленной предыдущими поколениями системы ценностей в сфере культуры и искусства, привлечение детей и подростков к лучшим традициям российского и мирового искусства.
В числе приоритетов деятельности учреждений культуры остается сохранение культурного многообразия и основ традиционного творчества жителей Ленинского района, пропаганда достижений любительского искусства, воспитание подрастающего поколения путем привлечения их к лучшим образцам культуры и искусства.
Культура играет все большую роль в жизни населения, активизируются культурные инициативы граждан. В то же время, несмотря на позитивные изменения, происходящие последние несколько лет, существует ряд факторов, затрудняющих дальнейшее развитие культуры и искусства.
Система художественно-эстетического образования представлена муниципальным образовательным автономным учреждением дополнительного образования детей "Ленинская детская школа искусств", в которой обучается 306 детей.
МОАУДОД "Ленинская детская школа искусств" нуждается в постоянном обновлении творческого потенциала посредством выявления и поддержки юных дарований и в расширении учебных площадей, что позволит более полноценно и качественно реализовывать образовательные программы.
Недостаточное финансирование обуславливает ряд проблем, которые сдерживают дальнейшее развитие отрасли.
Материально-техническая база МОАУДОД "Ленинская детская школа искусств" нуждается в модернизации и реконструкции. Острой для отрасли остается проблема связанная с приобретением музыкальных инструментов, требуется приобретение концертных и кабинетных роялей, сценических костюмов, технических средств, мебели, светового и звукотехнического оборудования, компьютерной техники.
Не хватает помещений и классов для музыкальных и хореографических занятий, профессиональных творческих преподавателей, школа не может в полной мере реализовывать задуманное.
Ленинская детская школа искусств является гордостью Ленинского района.
Подпрограммой развития культуры района должен быть предусмотрен специальный комплекс мер по поддержанию и дальнейшему развитию дополнительного образования детей и подростков в сфере культуры и искусства.
Отрасль культуры нуждается в пополнении кадрового состава молодыми квалифицированными специалистами. Профессионалы, их физические, организаторские, интеллектуальные и креативные способности, теоретические и практические знания, производственный опыт и навыки, трудолюбие и деловая активность, уровень личностного развития - основной капитал отрасли культура.
Система переподготовки и повышения квалификации работников школы искусств предусматривает выезд специалистов на курсы повышения квалификации.
Подпрограмма ориентирована на оптимизацию развития отрасли, призвана обеспечить максимальное соответствие ее современным потребностям населения, повышение роли культуры в формировании активной личности, равный доступ к культурным ценностям социально незащищенных слоев населения.
Решение обозначенных проблем возможно осуществить только программно-целевым методом, который дает возможность прогнозировать и оценивать результаты работы, эффективно расходовать финансовые ресурсы и координировать деятельность различных учреждений культуры.
Целесообразность решения проблемы развития культурно-досуговой сферы программно-целевым методом обусловлена возможностью органичного сочетания научного подхода к планированию и организации культурного процесса с результатами практической деятельности учреждений культуры, оптимизацией расходования финансовых средств.
Раздел 2. Цели и задачи муниципальной Подпрограммы
Подпрограмма направлена на достижение целей и задач развития дополнительного образования в сфере культуры.
Цель Подпрограммы:
- сохранение и развитие системы художественного образования, поддержка творческого потенциала молодых дарований среди детей и подростков.
Задачи Подпрограммы:
- создание условий для развития дополнительного образования в сфере "Культура".
Подпрограмма будет реализована в течение 2014 - 2018 годов.
Раздел 3. Перечень мероприятий по реализации Подпрограммы
Наименование мероприятия |
Срок исполнения |
Объем финансирования (тыс. руб.) всего |
В том числе за счет средств |
Ответственные за выполнение мероприятий (исполнители) |
Непосредственные показатели (с указанием плановых значений по годам) |
|||
Федерального бюджета |
Бюджета ТО |
Бюджета муниципального образования |
Внебюджетных источников (прогнозно) |
|||||
Цель подпрограммы: сохранение и развитие системы художественного образования, поддержка творческого потенциала молодых дарований среди детей и подростков | ||||||||
Задача 1 подпрограммы: Создание условий для развития дополнительного образования в сфере "Культура" | ||||||||
1.1. Расходы на обеспечение деятельности (оказание услуг) муниципальных учреждений культуры по подпрограмме "Развитие дополнительного образования в сфере культуры на территории муниципального образования Ленинский район в 2014 - 2018 годы" |
2014 год - 2015 год - 2016 год - 2017 год - 2018 год - |
9 877,6 13 038,5 16 080,7 16 080,7 16 080,7 |
|
|
9 877,6 13 038,5 16 080,7 16 080,7 16 080,7 |
|
Комитет по культуре, молодежной политике и спорту МОАУДОД "Ленинская детская школа искусств" |
- количество учащихся в возрасте от 4 до 17 лет, получающих дополнительное образование в сфере "Культура" достигнет (чел.): 2014 г. - 310 2015 г. - 315 2016 г. - 315 2017 г. - 320 2018 г. - 320 - количество победителей конкурсов и фестивалей различных уровней (районный, областной, всероссийский, международный) достигнет (чел.): 2014 г. - 35 2015 г. - 40 2016 г. - 45 2017 г. - 50 2018 г. - 60 |
1.2. Расходы на предоставление мер социальной поддержки педагогическим и иным работникам муниципальных образовательных организаций в рамках реализации Закона Тульской области "О наделении органов местного самоуправления государственным полномочиями по предоставлению мер социальной поддержки педагогическим и иным работникам" по подпрограмме "Развитие дополнительного образования в сфере культуры на территории муниципального образования Ленинский район в 2014 - 2018 годы" |
2014 год - 2015 год - 2016 год - 2017 год - 2018 год - |
1 761,8 1 761,8 1 761,8 1 761,8 1 761,8 |
|
1 761,8 1 761,8 1 761,8 1 761,8 1 761,8 |
|
|
Комитет по культуре, молодежной политике и спорту МОАУДОД "Ленинская детская школа искусств" |
|
ИТОГО по задаче: |
2014 год - 2015 год - 2016 год - 2017 год - 2018 год - |
11 639,4 14 800,3 17 842,5 17 842,5 17 842,5 |
|
1 761,8 1 761,8 1 761,8 1 761,8 1 761,8 |
9 877,6 13 038,5 16 080,7 16 080,7 16 080,7 |
|
|
|
Раздел 4. Перечень показателей результативности
и эффективности Подпрограммы
Цели и задачи подпрограммы |
Перечень непосредственных и конечных показателей |
Фактическое значение на момент разработки программы (базисное - 2013 г.) |
Изменение значений по годам реализации |
Плановое значение на день окончания действия программы |
||||
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
||||
Цель программы: Сохранение и развитие системы художественного образования, поддержка творческого потенциала молодых дарований среди детей и подростков | ||||||||
Задача подпрограммы: Создание условий для развития дополнительного образования в сфере "Культура" |
- количество учащихся в возрасте от 4 до 17 лет, получающих дополнительное образование в сфере "Культура" |
чел. 310 |
310 |
315 |
315 |
320 |
320 |
320 |
- количество победителей конкурсов и фестивалей различных уровней (районный, областной, всероссийский, международный) |
чел. 30 |
35 |
40 |
45 |
50 |
60 |
60 |
Паспорт показателя
Создание условий для развития дополнительного образования
в сфере "Культура"
Исполнитель, ответственный за формирование показателя (контактная информация: Ф.И.О., должность, телефон, адрес электронной почты) |
Сальникова Людмила Андреевна, председатель комитета по культуре, молодежной политике и спорту администрации муниципального образования Ленинский район, Тульская область, Ленинский район, п. Ленинский, ул. Ленина, д. 9. Телефон - факс: 84876-79-13-95. Эл. почта: kultura-leninsky@yandex.ru |
|
1 |
Номер паспорта показателя |
1 |
2 |
Наименование показателя |
количество учащихся в возрасте от 4 до 17 лет, получающих дополнительное образование в сфере "Культура" |
3 |
Единица измерения |
Человек |
4 |
Тип показателя |
Непосредственный |
5 |
Порядок формирования показателя |
Показатель формируется путем прямого подсчета количества жителей Ленинского района в возрасте от 4 до 17 лет, которые получают услуги по дополнительному образованию в сфере "Культура" |
6 |
Описание показателя |
Используются данные, полученные от МОАУДОД "Ленинская детская школа искусств" в соответствии с формой статистического наблюдения 1-ДШИ |
Описание используемых базовых показателей
N п/п |
Наименование и единица измерения базового показателя |
Буквенное обозначение базового показателя в формуле расчета показателя |
Источник информации |
Метод сбора информации |
Объект и единица наблюдения |
Охват единиц совокупности |
Периодичность формирования значений |
1 |
количество учащихся в возрасте от 4 до 17 лет, получающих дополнительное образование в сфере "Культура" |
I ср./мес. |
Форма статистического наблюдения 1-ДШИ |
1 <*> |
Население в возрасте от 4 до 17 лет |
1 <**> |
Ежегодно |
Паспорт показателя
Создание условий для развития дополнительного образования
в сфере "Культура"
Исполнитель, ответственный за формирование показателя (контактная информация: Ф.И.О., должность, телефон, адрес электронной почты) |
Сальникова Людмила Андреевна, председатель комитета по культуре, молодежной политике и спорту администрации муниципального образования Ленинский район, Тульская область, Ленинский район, п. Ленинский, ул. Ленина, д. 9. Телефон - факс: 84876-79-13-95. Эл. почта: kultura-leninsky@yandex.ru |
|
1 |
Номер паспорта показателя |
2 |
2 |
Наименование показателя |
количество победителей конкурсов и фестивалей различных уровней (районный, областной, всероссийский, международный) |
3 |
Единица измерения |
Человек |
4 |
Тип показателя |
Конечный |
5 |
Порядок формирования показателя |
Показатель формируется путем прямого подсчета количества воспитанников МОАУДОД "Ленинская детская школа искусств, ставшими победителями конкурсов и фестивалей различных уровней (районный, областной, всероссийский, международный) |
6 |
Описание показателя |
Используются данные, полученные от МОАУДОД "Ленинская детская школа искусств" |
Описание используемых базовых показателей
N п/п |
Наименование и единица измерения базового показателя |
Буквенное обозначение базового показателя в формуле расчета показателя |
Источник информации |
Метод сбора информации |
Объект и единица наблюдения |
Охват единиц совокупности |
Периодичность формирования значений |
1 |
количество победителей конкурсов и фестивалей различных уровней (районный, областной, всероссийский, международный) |
Кп1 |
Отчет МОАУДОД "Ленинская детская школа искусств" |
1 <*> |
Население в возрасте от 4 до 17 лет |
1 <**> |
Ежегодно |
--------------------------------
<*> 1 - периодическая отчетность, 2 - финансовая отчетность.
<**> 1 - сплошное наблюдение.
Раздел 5. Организационно-экономический и финансовый
механизм управления муниципальной Подпрограммой
Комитет по культуре, молодежной политике и спорту администрации муниципального образования Ленинский район организует комплексное управление реализации Подпрограммы:
- утверждает план практических мероприятий по реализации Подпрограммы;
- при сокращении или увеличении объемов финансирования корректирует перечень мероприятий на очередной год:
- обеспечивает осуществление контроля на основе представляемой информации за эффективным и целевым использованием выделяемых финансовых средств, качеством проводимых мероприятий, выполнением сроков реализации мероприятий;
- готовит отчетность о ходе выполнения программных мероприятий и в установленном порядке представляет информацию о ходе и полноте выполнения программных мероприятий;
- несет ответственность за своевременную и качественную подготовку и целевое использование бюджетных ассигнований;
- осуществляет управление исполнителями, которые предоставляют необходимые сведения по эффективному использованию средств, выделяемых на реализацию Подпрограммы, а также другую необходимую для проведения отчетности информацию;
- разрабатывает и согласовывает в установленном порядке проекты муниципальных правовых актов, необходимых для реализации Подпрограммы.
Комитет по культуре, молодежной политике и спорту администрации муниципального образования Ленинский район информирует ответственный орган (комитет по экономическому развитию администрации муниципального образования Ленинский район) и финансовый орган (финансовое управление администрации муниципального образования Ленинский район) о заключенных договорах по финансированию реализации Подпрограммы из бюджета муниципального района и внебюджетных источников.
Организатором и исполнителем мероприятий мониторинга реализации Подпрограммы, является комитет по культуре, молодежной политике и спорту администрации муниципального образования Ленинский район, муниципальное образовательное автономное учреждение дополнительного образования детей "Ленинская детская школа искусств".
Мониторинг данной Подпрограммы включает в себя:
- сбор данных для определения непосредственных и конечных показателей;
- оценку результативности и эффективности;
- ежеквартальное и ежегодное составление и предоставление отчетов о ходе и результатах реализации Подпрограммы.
В рамках осуществления мониторинга комитет по культуре, молодежной политике и спорту администрации муниципального образования Ленинский район проводит анализ информации о ходе реализации мероприятий Подпрограммы и направляет ее в ответственный орган (комитет по экономическому развитию администрации муниципального образования Ленинский район) и финансовый орган (финансовое управление администрации муниципального образования Ленинский район).
Информация, представляемая исполнителями программных мероприятий, участвующими в их реализации, должна содержать отчеты о затратах на выполнение программных мероприятий, сроках их выполнения, информацию о выполнении целевых показателей Подпрограммы, проблемах, затрудняющих своевременное и полноценное выполнение мероприятий.
Мониторинг осуществляется по всем непосредственным и конечным показателям.
Исполнители предоставляют ежеквартальный отчет до 10 числа месяца, следующего за отчетным, и годовой - до 10 марта года, следующего за отчетным, согласно приложениям 9, 10 к Постановлению главы администрации муниципального образования Ленинский район от 11.11.2008 N 1612 муниципальному заказчику. Комитет по культуре, молодежной политике и спорту готовит сводный отчет и предоставляет его в финансовый орган (финансовое управление администрации муниципального образования Ленинский район) и ответственный орган (комитет по экономическому развитию администрации муниципального образования Ленинский район).
Раздел 6. Ресурсное обеспечение муниципальной Подпрограммы
Источником финансирования Подпрограммы являются: средства муниципального бюджета, в качестве софинансирования привлекаются средства городских и сельских поселений муниципального образования Ленинский район, а также привлеченные средства.
Предполагается реализовать мероприятия Подпрограммы с финансированием в объеме 79967200 рублей из бюджетов всех уровней. Денежные средства по мероприятиям распределились с учетом потребностей по статьям расходов.
Финансирование муниципальной программы осуществляется в соответствии с Постановлением администрации муниципального образования Ленинский район от 20.11.2013 N 2696 "О кассовом обслуживании исполнения бюджета муниципального образования Ленинский район по ведению и учету операции по кассовым поступлениям и выплатам".
Наименование ресурсов |
Единица измерения |
Потребность |
||||||||||||||
всего |
в том числе по годам: |
|||||||||||||||
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
||||||||||||
Финансовые ресурсы |
тыс. руб. |
79 967,2 |
11 639,4 |
14 800,3 |
17 842,5 |
17 842,5 |
17 842,5 |
|||||||||
Материально-технические ресурсы |
В пределах материально-технической базы исполнителей мероприятий |
|||||||||||||||
Трудовые ресурсы |
В пределах штатной численности исполнителей мероприятий |
|||||||||||||||
|
|
241 |
79 967,2 |
241 |
11 639,4 |
241 |
14 800,3 |
241 |
17 842,5 |
241 |
17 842,5 |
241 |
17 842,5 |
|||
- федеральный бюджет |
тыс. руб. |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||||||
- бюджет области |
тыс. руб. |
8 809,0 |
1 761,8 |
1 761,8 |
1 761,8 |
1 761,8 |
1 761,8 |
|||||||||
- бюджет муниципального района |
тыс. руб. |
71 158,2 |
9 877,6 |
13 038,5 |
16 080,7 |
16 080,7 |
16 080,7 |
|||||||||
- бюджет поселений |
тыс. руб. |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||||||
- внебюджетные источники |
тыс. руб. |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||||||
Прочие виды ресурсов (информационные, природные и другие) в зависимости от особенностей муниципальной целевой программы |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Финансовые ресурсы мероприятий по статьям
Задача 1 подпрограммы: Создание условий для развития дополнительного образования в сфере "Культура" | |||||
1 |
1.1. Расходы на обеспечение деятельности (оказание услуг) муниципальных учреждений культуры по подпрограмме "Развитие дополнительного образования в сфере культуры на территории муниципального образования Ленинский район в 2014 - 2018 годы" |
2014 |
241 |
9 877,6 |
Распределение средств осуществлялось исходя из объема средств, предусмотренного в бюджете муниципального образования Ленинский район на обеспечение деятельности школы искусств |
Итого |
|
9 877,6 |
|||
2015 |
241 |
13 038,5 |
|||
Итого |
|
13 038,5 |
|||
2016 |
241 |
16 080,7 |
|||
Итого |
|
16 080,7 |
|||
2017 |
241 |
16 080,7 |
|||
Итого |
|
16 080,7 |
|||
2018 |
241 |
16 080,7 |
|||
Итого |
|
16 080,7 |
|||
|
Всего |
|
|
71 158,2 |
|
2 |
1.2. Расходы на предоставление мер социальной поддержки педагогическим и иным работникам муниципальных образовательных организаций в рамках реализации Закона Тульской области "О наделении органов местного самоуправления государственным полномочиями по предоставлению мер социальной поддержки педагогическим и иным работникам" по подпрограмме "Развитие дополнительного образования в сфере культуры на территории муниципального образования Ленинский район в 2014 - 2018 годы" |
2014 |
241 |
1 761,8 |
Распределение средств осуществлялось исходя из объема средств, предусмотренного в бюджете муниципального образования Ленинский район на обеспечение деятельности школы искусств |
7. Социально-экономическая эффективность
муниципальной Подпрограммы
Ожидаемая эффективность и результативность реализации Подпрограммы будет оцениваться ежегодно.
Реализация мероприятий, предусмотренных Программой, предполагает организовывать эффективную систему работы, направленную на реализацию муниципальной политики в сфере "Искусство", что позволит добиться:
- эффективного сохранения и использования культурных традиций района;
- повышения статуса и профессионализма работников Ленинской детской школы искусства;
- укрепления кадровой базы, увеличения количества работников с высшим и средним специальным образованием, повышения квалификации работников;
- модернизации материально-технической базы отрасли культуры.
Перечень непосредственных и конечных показателей |
Ед. измерения |
Количественный показатель |
||||
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
||
- количество учащихся в возрасте от 4 до 17 лет, получающих дополнительное образование в сфере "Культура" |
чел. |
310 |
315 |
315 |
320 |
320 |
- количество победителей конкурсов и фестивалей различных уровней (районный, областной, всероссийский, международный). |
чел. |
35 |
40 |
45 |
50 |
60 |
Методика оценки эффективности Программы
N п/п |
Целевой индикатор |
Вес показателя (от 0 до 1) |
||||
2014 г. |
2015 г. |
2016 г. |
2017 г. |
2018 г. |
||
1 |
Количество учащихся в возрасте от 4 до 17 лет, получающих дополнительное образование в сфере "Культура" |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
2 |
Количество победителей конкурсов и фестивалей различных уровней (районный, областной, всероссийский, международный) |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
|
|
|
|
|
|
|
Плановый вес показателя (индекс) |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
Расчет эффективности и результативности:
, где
- индекс результативности по конечным показателям;
, - фактическое значение конечного показателя на момент анализа показателя;
, - плановое значение конечного показателя на конец анализируемого периода (года или момента завершения муниципальной целевой программы);
1 - плановый вес показателя.
Реализация Подпрограммы позволит участвовать в конкурсах и грантах, в федеральных и областных программах, что создаст возможность привлечения дополнительных источников финансирования для решения обозначенной в концепции проблемы.
Оценка эффективности реализации Подпрограммы проводится путем сравнения текущих значений показателей с их целевыми назначениями. При этом результативность мероприятий Подпрограммы оценивается, исходя из соответствия ожидаемых результатов поставленной цели.
Раздел 8. Возможные риски в ходе реализации
муниципальной Подпрограммы
Реализация Подпрограммы сопряжена с определенными рисками. Так, в процессе реализации Подпрограммы возможно выявление отклонений в достижении промежуточных результатов из-за несоответствия влияния отдельных мероприятий Подпрограммы на ситуацию в отрасли культуры.
Возможными рисками при реализации мероприятий Подпрограммы выступают следующие факторы:
- в условиях финансово-экономического кризиса несвоевременное и недостаточное финансирование мероприятий Подпрограммы;
- несвоевременное выполнение работ;
- нарушение сроков оказания услуг;
- форс-мажорные обстоятельства;
- другие обстоятельства, связанные с невозможностью выполнения мероприятий Подпрограммы.
Снижению возможных рисков будет способствовать качественное выполнение намеченных программных мероприятий.
В целях минимизации указанных рисков в процессе реализации Подпрограммы предусматривается проведение мониторинга выполнения Подпрограммы, регулярного анализа причин отклонения от плановых значений непосредственных и конечных показателей. При необходимости может осуществляться корректировка показателей и мероприятий программы, а также перераспределение объемов финансирования в зависимости от изменения значимости решаемых задач в ходе реализации Подпрограммы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.