Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации
муниципального образования
город Новомосковск
от 23 октября 2012 г. N 3222
Административный регламент
предоставления администрацией муниципального образования
город Новомосковск муниципальной услуги "Выдача разрешения
на вступление в брак лиц, не достигших возраста восемнадцати лет"
I. Общие положения
1. Административный регламент предоставления администрацией муниципального образования город Новомосковск муниципальной услуги "Выдача разрешения на вступление в брак лиц, не достигших возраста восемнадцати лет" (далее - Административный регламент) устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на вступление в брак лиц, не достигших возраста восемнадцати лет" (далее - Муниципальная услуга).
2. В качестве заявителей при получении Муниципальной услуги (далее - Заявитель) могут выступать:
- граждане Российской Федерации, достигшие возраста четырнадцати лет;
- иностранные граждане, лица без гражданства.
3. Место нахождения комитета по делопроизводству и работе с обращениями граждан администрации муниципального образования город Новомосковск, предоставляющего от имени администрации муниципального образования город Новомосковск Муниципальную услугу (далее - комитет по делопроизводству): г. Новомосковск, ул. Комсомольская, д. 32/32, каб. 141.
4. Прием заявления и документов (далее - запрос) о предоставлении Муниципальной услуги и выдача документов по результатам предоставления Муниципальной услуги при личном обращении Заявителя осуществляется Муниципальным бюджетным учреждением "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МБУ "МФЦ"). Место нахождения пункта приема и выдачи документов МБУ "МФЦ": Тульская область, г. Новомосковск, ул. Комсомольская, д. 32/32, каб. 142.
5. График работы пункта приема и выдачи документов МБУ "МФЦ":
понедельник, вторник, среда, четверг - с 8 часов 48 минут до 13 часов 00 минут и с 14 часов 00 минут до 18 часов 00 минут;
пятница - с 8 часов 48 минут до 13 часов 00 минут и с 14 часов 00 минут до 17 часов 00 минут.
6. График приема Заявителей в пункте приема и выдачи документов МБУ "МФЦ":
понедельник, вторник, среда, четверг - с 9 часов 00 минут до 13 часов 00 минут и с 14 часов 00 минут до 18 часов 00 минут;
пятница - с 9 часов 00 минут до 13 часов 00 минут и с 14 часов 00 минут до 17 часов 00 минут.
7. Справочные телефоны пункта приема и выдачи документов МБУ "МФЦ": (48762) 27-258, 27-259; сектора по работе с обращениями граждан комитета по делопроизводству: (48762) 27-132.
8. Адрес официального сайта муниципального образования город Новомосковск в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", содержащего информацию о предоставлении Муниципальной услуги: http:www.nmosk.ru.
9. Информация о местах нахождения и графиках работы, справочных телефонах, официальных сайтах организаций, участвующих в предоставлении Муниципальной услуги, предоставляется Заявителю по адресу: Тульская область, г. Новомосковск, ул. Комсомольская, д. 32/32, каб. 142, пункт приема и выдачи документов МБУ "МФЦ". Телефоны: (48762) 27-258, 27-259.
10. Информация по вопросам предоставления Муниципальной услуги предоставляется:
10.1. на информационных стендах, размещенных непосредственно в пункте приема и выдачи документов МБУ "МФЦ";
10.2. на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (http:www.gosuslugi.ru), портале государственных услуг Тульской области (http://pgu.tula.ru);
10.3. на официальном сайте муниципального образования город Новомосковск (http:www.nmosk.ru) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
10.4. в пункте общественного доступа к информации о деятельности органов местного самоуправления муниципального образования город Новомосковск (далее - Пункт общественного доступа).
11. Информация по вопросам предоставления Муниципальной услуги может быть получена Заявителем:
11.1. посредством публикаций в средствах массовой информации;
11.2. с использованием средств телефонной связи;
11.3. при личном обращении Заявителя;
11.4. в Пункте общественного доступа.
12. Информация по вопросам предоставления Муниципальной услуги включает следующие сведения:
12.1. Информация о пункте приема и выдачи документов МБУ "МФЦ", в том числе: почтовый адрес; адрес электронной почты; номера телефонов для получения информации; адрес официального сайта; график (режим) работы.
12.2. Информация о комитете по делопроизводству, в том числе: почтовый адрес; номера телефонов для получения информации; адрес официального сайта; сведения о должностном лице - руководителе (далее - руководитель); сведения должностных лицах, ответственных за предоставление Муниципальной услуги (далее - специалисты).
12.3. Порядок получения консультаций по вопросам предоставления Муниципальной услуги.
13. Информационные стенды в помещениях пункта приема и выдачи документов МБУ "МФЦ" должны быть освещены, просматриваемы, должны содержать актуальную информацию, необходимую для получения Муниципальной услуги. Тексты материалов печатаются шрифтом Times New Roman N 14 без исправлений.
13.1. В помещениях пункта приема и выдачи документов МБУ "МФЦ" Заявителю предоставляется право доступа к законодательным и иным нормативным правовым актам, регулирующим порядок предоставления Муниципальной услуги, в том числе к Административному регламенту, для ознакомления.
14. На официальном сайте муниципального образования город Новомосковск в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" размещается информация, указанная в пункте 12 Административного регламента.
15. Информация по вопросу предоставления Муниципальной услуги предоставляется Заявителю в Пункте общественного доступа с понедельника по четверг с 8 часов 48 минут до 13 часов 00 минут, с 14 часов 00 минут до 18 часов 00 минут, в пятницу с 8 часов 48 минут до 13 часов 00 минут, с 14 часов 00 минут до 17 часов 00 минут. Телефон Пункта общественного доступа - (48762) 27-193.
15.1. В Пункте общественного доступа осуществляется доступ к информационно-справочным материалам в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": к официальному сайту муниципального образования город Новомосковск, Единому порталу государственных и муниципальных услуг (функций), порталу государственных услуг Тульской области.
16. Обнародование (размещение, распространение) информации о порядке предоставления Муниципальной услуги осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
17. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты комитета по делопроизводству и пункта приема и выдачи документов МБУ "МФЦ" подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся лиц по вопросам предоставления Муниципальной услуги, обращаются к ним на "Вы", проявляют спокойствие и выдержку, дают разъяснения, исключая возможность ошибочного или двоякого их понимания.
17.1. Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании учреждения (МБУ "МФЦ") или структурного подразделения, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста пункта приема и выдачи документов МБУ "МФЦ" или комитета по делопроизводству, принявшего телефонный звонок.
17.2. Время телефонного разговора не должно превышать 10 минут.
17.3. При невозможности самостоятельно ответить на поставленные вопросы специалист, принявший звонок, должен переадресовать (перевести) его на другое уполномоченное должностное лицо или сообщить обратившемуся лицу телефонный номер, по которому обратившееся лицо может получить необходимую информацию.
18. Заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления Муниципальной услуги с момента приема его заявления и документов (далее - запрос) на предоставление Муниципальной услуги. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) Муниципальной услуги находится представленный им запрос.
18.1. Для получения сведений о ходе предоставления Муниципальной услуги Заявителем указываются в письменном обращении (называются - при устном обращении) фамилия, имя, отчество Заявителя, почтовый адрес.
19. Требования о размещении информации о порядке предоставления Муниципальной услуги в помещении пункта приема и выдачи документов МБУ "МФЦ" устанавливаются соглашением, заключенным Администрацией с МБУ "МФЦ", с учетом требований, установленных Административным регламентом.
II. Стандарт предоставления Муниципальной услуги
20. Наименование Муниципальной услуги - "Выдача разрешения на вступление в брак лиц, не достигших возраста восемнадцати лет".
21. Наименование структурного подразделения - комитет по делопроизводству.
22. В предоставлении Муниципальной услуги иные органы и (или) структурные подразделения администрации муниципального образования город Новомосковск (далее - Администрация) не участвуют.
23. Взаимодействие администрации муниципального образования город Новомосковск (далее - Администрация) с иными органами и организациями в целях получения информации и документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, не осуществляется.
24. При предоставлении Муниципальной услуги комитет по делопроизводству не вправе требовать от Заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения Муниципальной услуги и связанных с обращением в государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг в муниципальном образовании город Новомосковск.
25. Результатом предоставления Муниципальной услуги является:
25.1. выдача разрешения на вступление в брак лиц, не достигших возраста восемнадцати лет;
25.2. отказ в выдаче разрешения на вступление в брак лиц, не достигших возраста восемнадцати лет.
26. Предоставление Муниципальной услуги завершается путем выдачи (направления) Заявителю:
26.1. копии постановления администрации муниципального образования город Новомосковск (далее - постановление Администрации) о разрешении на вступление в брак лиц, не достигших возраста восемнадцати лет;
26.2. копии постановления Администрации об отказе в разрешении на вступление в брак лиц, не достигших возраста восемнадцати лет.
27. При предоставлении Муниципальной услуги количество взаимодействий Заявителя с должностными лицами пункта приема и выдачи документов МБУ "МФЦ" составляет 2 обращения.
28. Максимальный срок предоставления Муниципальной услуги составляет 15 календарных дней со дня приема Запроса.
29. Предоставление Муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
29.1. Конституцией Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законом РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ) (Собрание законодательства РФ, 26.01.2009, N 4, ст. 445);
29.2. Гражданским кодексом Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 N 51-ФЗ (Собрание законодательства РФ, 05.12.1994, N 32, ст. 3301);
29.3. Семейным кодексом Российской Федерации от 29.12.1995 N 223-ФЗ ("Российская газета", N 17, 27.01.1996);
29.4. Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (Собрание законодательства РФ, 06.10.2003, N 40, ст. 3822);
29.5. Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства РФ, 02.08.2010, N 31, ст. 4179);
29.6. Законом Тульской области от 07.10.2009 N 1336-ЗТО "О защите прав ребенка" ("Тульские известия", N 190, 15.10.2009);
29.7. Уставом муниципального образования город Новомосковск ("Новомосковская правда", N 245, 26.12.2008).
30. Для предоставления Муниципальной услуги Заявитель представляет заявление, оформленное по форме согласно приложениям 1 и 2 к Административному регламенту. Заявление должно быть подписано Заявителем, должна присутствовать дата.
31. К заявлению прилагаются следующие документы:
31.1. справка из медицинского учреждения о наличии беременности или копия свидетельства о рождении ребенка у лиц, желающих вступить в брак;
31.2. письменное согласие родителей (родителя), приемных родителей или усыновителей, опекуна, попечителя на вступление в брак несовершеннолетнего (представляется для получения разрешения на вступление в брак лицом, не достигшим возраста шестнадцати лет) согласно приложению 3 к Административному регламенту.
32. При наличии разногласий между лицами, указанными в подпункте 31.2 настоящего Административного регламента, представляется заключение органа исполнительной власти Тульской области, уполномоченного в сфере опеки и попечительства, о соответствии вступления в брак интересам несовершеннолетнего, необходимо письменное согласие родителей (родителя), приемных родителей или усыновителей, опекуна (попечителя) на вступление в брак несовершеннолетнего (не достигшего возраста шестнадцати лет).
33. Документы, указанные в пункте 31 настоящего Административного регламента, подлежат представлению Заявителем.
34. Запрос, включающий заявление и документы, указанные в пункте 31 настоящего Административного регламента, представляются лично Заявителем в пункт приема и выдачи документов МБУ "МФЦ" по адресу: 301650, Тульская область, г. Новомосковск, ул. Комсомольская, д. 32/32, каб. 142.
35. При предоставлении Муниципальной услуги запрещено требовать от Заявителя:
35.1. представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением Муниципальной услуги;
35.2. представления документов и информации, в том числе об оплате государственной пошлины, взимаемой за предоставление Муниципальной услуги (с 01.01.2013), которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные и муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в предусмотренный действующим законодательством Российской Федерации в сфере предоставления государственных и муниципальных услуг перечень документов. Заявитель вправе представить указанные в настоящем пункте документы и информацию по собственной инициативе.
36. В приеме запроса, представленного Заявителем, отказывается в случаях:
36.1. если лицом, представившим запрос лично, не предъявлен документ, удостоверяющий личность;
36.2. представления запроса лицом, не указанном в заявлении (не Заявителем и не представителем Заявителя) при личном обращении Заявителя;
36.3. представление запроса, оформленного с нарушениями требований настоящего Административного регламента, в том числе если заявление оформлено не по форме, установленной настоящим Административным регламентом, а также если документы, приложенные к заявлению, не соответствуют перечню документов, указанному в заявлении.
37. Основаниями для отказа в предоставлении Муниципальной услуги являются:
37.1. Заявителем не представлены или представлены не в полном объеме документы (копии документов), указанные в пункте 31 настоящего Административного регламента.
37.2. представление Заявителем неправильно оформленных документов, содержащих неполные сведения, а также утративших юридическую силу документов;
37.3. поступление от Заявителя письменного заявления о прекращении рассмотрения запроса.
38. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
39. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса не должен превышать 30 минут. При получении результата предоставления Муниципальной услуги максимальный срок ожидания в очереди не должен превышать 30 минут.
40. Максимальный срок регистрации запроса о предоставлении Муниципальной услуги - в день поступления запроса, но не более 2 дней со дня его поступления.
41. Регистрация запроса осуществляется в системе автоматизации делопроизводства и электронного документооборота "Дело" (далее - САДЭД "Дело").
42. Требования к помещениям, в которых предоставляется Муниципальная услуга.
42.1. Вход в здание должен быть оборудован вывеской с полным наименованием Администрации.
42.1.1. Вход в здание должен обеспечивать свободный доступ Заявителей, должен быть оборудован лестницей с поручнями, широкими проходами, а также пандусами для передвижения кресел-колясок.
42.2. Помещения пункта приема и выдачи документов МБУ "МФЦ" оборудуются стендами (стойками), содержащими информацию о порядке предоставления Муниципальной услуги, а также местами для ожидания, информирования и приема Заявителей.
42.2.1. Места для ожидания должны быть оборудованы стульями, столами, информационными стендами, а также другим оборудованием, обеспечивающим условия для заполнения Заявителями заявления.
42.2.2. В места для информирования должен быть обеспечен доступ физических лиц для ознакомления с информацией не только в часы приема заявлений, но и в рабочее время, когда прием Заявителей не ведется.
42.2.3. Места для приема Заявителей должны быть оборудованы стулом, иметь оборудованное место для письма и раскладки документов. Помещения для приема Заявителей должны быть оснащены информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета, фамилий, имен, отчеств и должностей лиц, ответственных за прием документов, графика приема Заявителей.
42.3. Характеристики помещений пункта приема и выдачи документов МБУ "МФЦ" в части объемно-планировочных и конструктивных решений, освещения, пожарной безопасности, инженерного оборудования должны соответствовать требованиям нормативных документов, действующих на территории Российской Федерации.
43. Показателями доступности и качества предоставления Муниципальной услуги являются:
43.1. соблюдение установленного количества взаимодействий Заявителя с должностными лицами МБУ "МФЦ" при предоставлении Муниципальной услуги.
43.1.1. Определяется как отношение количества взаимодействий (обращений, дополнения комплекта документов, заявлений) одного Заявителя в процессе предоставления Муниципальной услуги к установленному количеству взаимодействий в соответствии с настоящим Административным регламентом;
43.2. соблюдение установленной продолжительности ожидания приема Заявителем при подаче запроса.
43.2.1. Определяется как отношение количества Заявителей, ожидавших в очереди для подачи документов с целью предоставления Муниципальной услуги более установленного срока, к общему количеству Заявителей;
43.3. соблюдение сроков предоставления Муниципальной услуги.
43.3.1. Определяется как отношение количества заявлений, рассмотренных с нарушением сроков, к общему количеству рассмотренных заявлений за отчетных период;
43.4. жалобы Заявителей по вопросам предоставления Муниципальной услуги.
43.4.1. Определяется как количество обоснованных жалоб Заявителей на качество и доступность Муниципальной услуги, поступивших в Администрацию, правительство Тульской области, иные органы и организации за отчетный период;
43.5. удовлетворенность Заявителей качеством и доступностью Муниципальной услуги.
43.5.1. Определяется путем присвоения рейтинга по итогам проведения мониторинга качества предоставления Муниципальной услуги. Присвоение рейтинга осуществляется в порядке, установленном Администрацией;
43.6. полнота, актуальность и доступность информации о порядке предоставления Муниципальной услуги.
43.6.1. Определяется путем присвоения рейтинга по итогам проведения мониторинга качества предоставления Муниципальной услуги.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку
их выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур в электронной форме
44. Заявитель может ознакомиться с информацией о Муниципальной услуге в электронном виде:
44.1. на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций);
44.2. на портале государственных услуг Тульской области;
44.3. на официальном сайте муниципального образования город Новомосковск в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
45. Для получения информации на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) Заявителю необходимо:
45.1. зайти на сайт http://www.gosuslugi.ru;
45.2. выбрать ссылку "Ваше местоположение"; в открывшемся окне со списком регионов выбрать "Тульская область", "Новомосковск";
45.3. на вкладке "Физическим лицам" выбрать категорию "Семья". Из появившегося списка выбрать соответствующую ссылку.
46. Для получения информации на портале государственных услуг Тульской области Заявителю необходимо:
46.1. зайти на сайт http://pgu.tula.ru;
46.2. выбрать раздел "Каталог услуг";
46.3. из каталога услуг выбрать категорию "Семья";
46.4. из представленного списка услуг выбрать: "Выдача разрешений на вступление в брак лиц, не достигших возраста восемнадцати лет".
47. Для получения информации на официальном сайте муниципального образования город Новомосковск в сети "Интернет" Заявителя необходимо:
47.1. зайти на сайт http://www.nmosk.ru;
47.2. в главном меню выбрать вкладку "Администрация";
47.3. выбрать раздел "Административная реформа";
47.4. сведения о Муниципальной услуге размещены в разделе "Муниципальные услуги";
47.5. текст настоящего Административного регламента размещен в разделе "Административные регламенты".
48. Предоставление Муниципальной услуги включает следующие административные процедуры:
48.1. прием запроса о предоставлении Муниципальной услуги, его регистрация;
48.2. рассмотрение принятого запроса;
48.3. выдача Заявителю копии постановления Администрации о разрешении на вступление в брак лицу, не достигшему возраста восемнадцати лет, или копии постановления Администрации об отказе в выдаче разрешения на вступление в брак лицу, не достигшему возраста восемнадцати лет.
49. Прием запроса о предоставлении Муниципальной услуги, его регистрация.
49.1. Основанием для начала административной процедуры является получение от Заявителя в ходе личного приема запроса о предоставлении Муниципальной услуги.
49.2. Запросы, представленные Заявителем при личном обращении, принимаются специалистами пункта приема и выдачи документов МБУ "МФЦ" по адресу: 301650, г. Новомосковск, ул. Комсомольская, д. 32/32, каб. 142.
49.3. Обязанности специалистов пункта приема и выдачи документов МБУ "МФЦ", ответственных за прием запросов Заявителей, закреплены в должностных инструкциях.
49.4. В ходе представления Заявителем - физическим лицом запроса последний предъявляет документ, удостоверяющий личность. В качестве документа, удостоверяющего личность, Заявитель представляет один из документов, удостоверяющих личность, признаваемых таковыми в соответствии с законодательством Российской Федерации.
49.5. В ходе приема запроса от Заявителя специалист пункта приема и выдачи документов МБУ "МФЦ" осуществляет проверку представленных документов на предмет:
49.5.1. оформления заявления в соответствии с требованиями настоящего Административного регламента;
49.5.2. наличия документов, прилагаемых к заявлению, в соответствии с требованиями настоящего Административного регламента.
49.6. Срок выполнения административных действий, указанных в подпунктах 49.5.1 и 49.5.2, составляет 20 минут с момента представления запроса Заявителем.
49.7. Критерием принятия решения в рамках административной процедуры "Прием запроса о предоставлении муниципальной услуги, его регистрация" является наличие или отсутствие оснований для отказа в приеме запроса, указанных в пункте 36 настоящего Административного регламента.
49.8. В случае наличия оснований для отказа в приеме запроса, указанных в п. 36 настоящего Административного регламента, специалист пункта приема и выдачи документов МБУ "МФЦ" возвращает запрос Заявителю в течение 10 минут с момента окончания проверки представленного запроса с разъяснением причин отказа в приеме запроса.
49.9. В случае отсутствия оснований для отказа в приеме запроса, указанных в п. 36 настоящего Административного регламента, специалист пункта приема и выдачи документов МБУ "МФЦ" осуществляет регистрацию запроса в САДЭД "Дело" в день поступления запроса, но не более двух дней со дня поступления запроса, и в течение одного дня со дня регистрации запроса передает его и электронное сообщение в комитет по делопроизводству для оформления запроса в соответствии с правилами делопроизводства, установленными в Администрации, и дальнейшего исполнения.
49.10. Максимальный срок исполнения административной процедуры "Прием запроса о предоставлении Муниципальной услуги, его регистрация" при личном обращении Заявителя составляет один день со дня регистрации запроса Заявителя.
49.11. Результатом выполнения административной процедуры "Прием запроса о предоставлении Муниципальной услуги, его регистрация" является зарегистрированный запрос Заявителя в САДЭД "Дело".
49.12. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры "Прием запроса о предоставлении Муниципальной услуги, его регистрация" является регистрация запроса Заявителя в САДЭД "Дело".
50. Рассмотрение принятого запроса.
50.1. Основанием для начала административной процедуры "Рассмотрение принятого запроса" является поступление запроса и электронного сообщения из пункта приема и выдачи документов МБУ "МФЦ" в комитет по делопроизводству.
50.2. Специалист сектора по работе с обращениями граждан комитета по делопроизводству оформляет запрос Заявителя в соответствии с правилами делопроизводства, установленными в Администрации.
50.3. Начальник сектора по работе с обращениями граждан рассматривает запрос на предмет выявления в нем оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги. Срок выполнения административных действий, указанных в пунктах 50.2, 50.3 настоящего Административного регламента, - не более 4 дней со дня получения зарегистрированного запроса в сектор по работе с обращениями граждан комитета по делопроизводству.
50.4. В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги специалист сектора по работе с обращениями граждан комитета по делопроизводству:
50.4.1. готовит проект постановления Администрации о разрешении на вступление в брак лицу, не достигшему возраста восемнадцати лет, и передает его на согласование должностным лицам Администрации в соответствии с правилами делопроизводства, установленными в Администрации.
50.5. В случае наличия оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги специалист сектора по работе с обращениями граждан комитета по делопроизводству:
50.5.1. готовит проект постановления Администрации об отказе в разрешении на вступление в брак лицу, не достигшему возраста восемнадцати лет, и передает его на согласование должностным лицам Администрации в соответствии с правилами делопроизводства, установленными в Администрации.
Срок выполнения административных действий, указанных в подпунктах 50.4.1 или 50.5.1, составляет не более 3 дней со дня поступления запроса специалисту сектора по работе с обращениями граждан комитета по делопроизводству.
50.6. Согласованный проект постановления Администрации о разрешении на вступление в брак лицу, не достигшему возраста восемнадцати лет, или проект постановления Администрации об отказе в разрешении на вступление в брак лицу, не достигшему возраста восемнадцати лет, специалист комитета по делопроизводству передает на подпись главе администрации муниципального образования город Новомосковск (далее - глава Администрации). Срок выполнения административного действия составляет не более 2 дней со дня согласования проекта постановления Администрации должностными лицами Администрации.
50.7. Специалист комитет по делопроизводству в день подписания, но не более 2 дней со дня подписания проекта постановления Администрации о разрешении на вступление в брак лицу, не достигшему возраста восемнадцати лет, или проекта постановления Администрации об отказе в разрешении на вступление в брак лицу, не достигшему возраста восемнадцати лет, регистрирует его в САДЭД "Дело" и направляет заверенную в соответствии с правилами делопроизводства, установленными в Администрации, копию постановления Администрации и электронное сообщение в пункт приема и выдачи документов МБУ "МФЦ". Срок выполнения административного действия составляет не более 2 дней со дня подписания проекта постановления Администрации главой Администрации.
50.8. Максимальный срок выполнения административной процедуры "Рассмотрение принятого запроса" составляет не более 11 дней со дня поступления запроса Заявителя в комитет по делопроизводству.
50.9. Критерием принятия решения в рамках административной процедуры "Рассмотрение принятого запроса" является наличие или отсутствие оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги, указанных в п. 37 настоящего Административного регламента.
50.10. Результатом выполнения административной процедуры "Рассмотрение принятого запроса" является подготовленное постановление Администрации о разрешении на вступление в брак лицу, не достигшему возраста восемнадцати лет, или постановление Администрации об отказе в разрешении на вступление в брак лицу, не достигшему возраста восемнадцати лет.
50.11. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры "Рассмотрение принятого запроса" является регистрация подписанного постановления Администрации о разрешении на вступление в брак лицу, не достигшему возраста восемнадцати лет, или постановления Администрации об отказе в разрешении на вступление в брак лицу, не достигшему возраста восемнадцати лет, в соответствии с правилами делопроизводства, установленными в Администрации, и передача его и электронного сообщения в пункт приема и выдачи документов МБУ "МФЦ".
51. Выдача Заявителю копии постановления Администрации о разрешении на вступление в брак лицу, не достигшему возраста восемнадцати лет, или постановления Администрации об отказе в разрешении на вступление в брак лицу, не достигшему возраста восемнадцати лет.
51.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры является получение МБУ "МФЦ" заверенной в соответствии с правилами делопроизводства, установленными в Администрации, копии постановления Администрации о разрешении на вступление в брак лицу, не достигшему возраста восемнадцати лет, или копии постановления Администрации об отказе в разрешении на вступление в брак лицу, не достигшему возраста восемнадцати лет, и электронного сообщения.
51.2. Специалист пункта приема и выдачи документов МБУ "МФЦ" в день получения электронного сообщения и копии постановления Администрации о разрешении на вступление в брак лицу, не достигшему возраста восемнадцати лет, или копии постановления Администрации об отказе в разрешении на вступление в брак лицу, не достигшему возраста восемнадцати лет, информирует Заявителя с использованием средств телефонной связи (телефонного звонка, смс-сообщения) о необходимости получения результата предоставления Муниципальной услуги (при наличии у Заявителя данного вида связи).
51.3. Специалист пункта приема и выдачи документов МБУ "МФЦ" выдает Заявителю, предъявившему документ, удостоверяющий личность, копию постановления Администрации о разрешении на вступление в брак лицу, не достигшему возраста восемнадцати лет, или копию постановления Администрации об отказе в разрешении на вступление в брак лицу, не достигшему возраста восемнадцати лет. Срок выполнения административного действия составляет не более 30 минут с момента обращения Заявителя за результатом предоставления Муниципальной услуги.
51.4. В случае неявки Заявителя за копией постановления Администрации о разрешении на вступление в брак лицу, не достигшему возраста восемнадцати лет, или копией постановления Администрации об отказе в разрешении на вступление в брак лицу, не достигшему возраста восемнадцати лет, в течение 2 дней со дня информирования по телефону о необходимости получения результата предоставления Муниципальной услуги специалист пункта приема и выдачи документов МБУ "МФЦ" направляет Заявителю копию постановления Администрации по почте простым письмом без уведомления.
51.5. Максимальный срок выполнения административной процедуры "Выдача Заявителю копии постановления Администрации о разрешении на вступление в брак лицу, не достигшему возраста восемнадцати лет, или копии постановления об отказе в разрешении на вступление в брак лицу, не достигшему возраста восемнадцати лет" - не более 3 дней со дня получения специалистами пункта приема и выдачи документов МБУ "МФЦ" подготовленного в соответствии с правилами делопроизводства, установленными в Администрации, копии постановления Администрации.
51.6. Критерием принятия решения в рамках административной процедуры "Выдача Заявителю копии постановления Администрации о разрешении на вступление в брак лицу, не достигшему возраста восемнадцати лет, или постановления об отказе в разрешении на вступление в брак лицу, не достигшему возраста восемнадцати лет" является подготовленная копия постановления Администрации о разрешении на вступление в брак лицу, не достигшему возраста восемнадцати лет, или копия постановления об отказе в разрешении на вступление в брак лицу, не достигшему возраста восемнадцати лет.
51.7. Результатом выполнения административной процедуры "Выдача Заявителю копии постановления Администрации о разрешении на вступление в брак лицу, не достигшему возраста восемнадцати лет, или копии постановления об отказе в разрешении на вступление в брак лицу, не достигшему возраста восемнадцати лет" является выдача Заявителю специалистами пункта приема и выдачи документов МБУ "МФЦ" копии постановления Администрации.
51.8. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры "Выдача Заявителю копии постановления Администрации о разрешении на вступление в брак лицу, не достигшему возраста восемнадцати лет, или постановления об отказе в разрешении на вступление в брак лицу, не достигшему возраста восемнадцати лет" является запись специалиста пункта приема и выдачи документов МБУ "МФЦ" в журнале выдачи результатов предоставления муниципальных услуг о выдаче Заявителю копии постановления Администрации о разрешении на вступление в брак лицу, не достигшему возраста восемнадцати лет, или копии постановления об отказе в разрешении на вступление в брак лицу, не достигшему возраста восемнадцати лет, и личная подпись Заявителя или внесение записи в реестр почтовых отправлений.
52. Блок-схема предоставления Муниципальной услуги представлена в приложении 4 к Административному регламенту.
IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента
53. Текущий контроль за соблюдением и исполнением специалистами сектора по работе с обращениями граждан положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению Муниципальной услуги (далее - Текущий контроль), осуществляется должностным лицом - председателем комитета по делопроизводству.
53.1. Текущий контроль осуществляется председателем комитета по делопроизводству путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами комитета по делопроизводству положений настоящего Административного регламента.
54. Контроль за полнотой и качеством предоставления Муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав Заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения Заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
55. Плановые проверки проводятся с периодичностью один раз в полгода. Внеплановые проверки проводятся по конкретным обращениям Заявителей, на основании информации, полученной от органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, организаций.
56. При проведении проверки рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением Муниципальной услуги или порядком выполнения отдельных административных процедур.
57. Проверки полноты и качества предоставления Муниципальной услуги осуществляются на основании распоряжения Администрации.
58. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав Заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к дисциплинарной ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
59. Председатель комитета по делопроизводству организует работу по предоставлению Муниципальной услуги, определяет должностные обязанности сотрудников, осуществляет контроль за их исполнением, принимает меры к совершенствованию форм и методов служебной деятельности, несет персональную ответственность за соблюдение действующего законодательства Российской Федерации при предоставлении Муниципальной услуги.
60. Специалисты комитета по делопроизводству и пункта приема и выдачи документов МБУ "МФЦ", ответственные за консультирование и информирование обратившихся лиц, в том числе Заявителей, несут персональную ответственность за полноту, грамотность и доступность проведенного консультирования.
61. Специалист пункта приема и выдачи документов МБУ "МФЦ", осуществляющий прием запросов, несет персональную ответственность за полноту и правильность их оформления, порядок и сроки их приема.
62. Руководитель МБУ "МФЦ" в соответствии с действующим трудовым законодательством Российской Федерации несет ответственность за прием и выдачу документов в рамках делегированных ему трудовым договором полномочий.
63. Специалист комитета по делопроизводству, ответственный за подготовку проекта постановления Администрации о разрешении на вступление в брак лицу, не достигшему возраста восемнадцати лет, или об отказе в разрешении на вступление в брак лицу, не достигшему возраста восемнадцати лет, несет персональную ответственность:
63.1. за соблюдение порядка и сроков предоставления Муниципальной услуги;
63.2. за полноту и своевременность формирования ответа на запрос Заявителя.
64. Персональная ответственность должностных лиц сектора по работе с обращениями граждан при предоставлении Муниципальной услуги закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации.
65. Физические лица и (или) их представители вправе получать информацию о порядке предоставления Муниципальной услуги, а также направлять замечания и предложения по улучшению качества предоставления Муниципальной услуги.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа, предоставляющего
Муниципальную услугу, а также должностных лиц
66. Заявители вправе обжаловать действия (бездействие) и решения должностных лиц комитета по делопроизводству и работе с обращениями граждан, осуществляемые (принимаемые) в ходе предоставления Муниципальной услуги, сообщить о нарушениях своих прав и законных интересов, противоправных решениях, нарушении требований настоящего Административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики председателю комитета по делопроизводству и работе с обращениями граждан и/или главе Администрации.
67. Заявители имеют право обратиться с жалобой лично, через своего представителя или направить обращение, жалобу, претензию (далее - жалоба) в письменной форме на бумажном носителе или в форме электронного документа.
68. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
68.1. нарушение срока регистрации запроса Заявителя о предоставлении Муниципальной услуги;
68.2. нарушение срока предоставления Муниципальной услуги;
68.3. требование у Заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления Муниципальной услуги;
68.4. отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления Муниципальной услуги, у Заявителя;
68.5. отказ в предоставлении Муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
68.6. затребование с Заявителя при предоставлении Муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
68.7. отказ органа, предоставляющего Муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего Муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
69. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта муниципального образования город Новомосковск, Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) либо портала государственных услуг Тульской области, а также может быть принята при личном приеме Заявителя.
70. Должностные лица, ответственные за предоставление Муниципальной услуги, проводят личный прием Заявителей.
71. Заявитель в своей жалобе указывает:
71.1. свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства Заявителя - физического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ, уведомление о переадресации жалобы Заявителю. Заявитель в своей жалобе также указывает наименование органа, в который направляется жалоба, либо фамилию, имя, отчество должностного лица, решение и действие (бездействие) которого обжалуются; излагает суть жалобы, ставит личную подпись и дату;
71.2. сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего Муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего Муниципальную услугу, либо специалистов;
71.3. доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего Муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего Муниципальную услугу, либо специалистов.
72. К жалобе Заявителем могут быть приложены документы (при наличии), подтверждающие изложенные в жалобе обстоятельства, либо их копии. В таком случае в жалобе приводится перечень прилагаемых к ней документов.
73. Срок регистрации жалобы - в день поступления жалобы.
74. Регистрация жалобы осуществляется в САДЭД "Дело" в соответствии с правилами делопроизводства, установленными в Администрации.
75. Зарегистрированная жалоба подлежит передаче главе Администрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее регистрации для рассмотрения и наложения резолюции.
76. Рассмотрение жалобы и наложение резолюции осуществляется главой Администрации в течение одного рабочего дня со дня ее поступления, и в тот же день жалоба направляется в комитет по делопроизводству.
77. Жалоба Заявителя не подлежит рассмотрению в случае отсутствия сведений о Заявителе, обратившемся с жалобой (фамилии, имени, отчестве, почтовом адресе его места жительства, наименования юридического лица, его месте нахождения).
78. При получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу сотрудника, а также членов его семьи, жалоба может быть оставлена без ответа по существу поставленных в ней вопросов. При этом Заявителю сообщается о недопустимости злоупотребления его правом.
79. Жалоба, в которой обжалуется судебное решение, в течение 7 дней со дня регистрации возвращается Заявителю с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
80. В случае если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается и она не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается Заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес, наименование юридического лица, адрес его местонахождения поддаются прочтению.
81. В случае если в жалобе Заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо Администрации вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с Заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и направляемые жалобы направлялись в Администрацию или одному и тому же должностному лицу Администрации. О данном решении уведомляется Заявитель, направивший жалобу.
82. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы в досудебном или судебном порядке, если это не затрагивает разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законодательством тайну.
83. Жалоба, поступившая в Администрацию, рассматривается должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Администрации, должностного лица Администрации в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
84. По результатам рассмотрения жалобы Администрация принимает одно из следующих решений:
84.1. удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Администрацией опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Муниципальной услуги документах, возврата Заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
84.2. отказывает в удовлетворении жалобы.
85. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 84 настоящего Административного регламента, Заявителю в письменной форме и по желанию Заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
86. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 83 настоящего Административного регламента, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
87. В суде могут быть обжалованы решения, действия (бездействие), в результате которых нарушены права и свободы Заявителя.
Заместитель главы администрации |
Н.Н. Тарасова |
Приложение 1
к Административному регламенту
предоставления администрацией
муниципального образования город
Новомосковск муниципальной услуги
"Выдача разрешения на вступление в брак
лиц, не достигших возраста восемнадцати лет"
Образец заявления
для несовершеннолетних лиц, не достигших возраста 16 лет
Главе администрации
муниципального образования
город Новомосковск
___________________________________
Ф.И.О. (полностью)
___________________________________
Домашний адрес
___________________________________
Контактный телефон
___________________________________
Паспортные данные (серия,
номер, кем и когда выдан)
Заявление
Прошу разрешить мне вступить в брак с
____________________________________________________________________ ______,
фамилия, имя, отчество полностью
проживающим (-ей) по адресу: _____________________________________________,
так как нахожусь с ним (с ней) в фактически сложившихся брачных отношениях,
(ждем рождения ребенка, у нас родился ребенок).
Я родилась(-лся) ____________________________________________________.
дата рождения (число, месяц, год)
К заявлению прилагаю следующие документы:
1) письменное согласие родителей (родителя), приемных родителей или усыновителей, опекуна (попечителя) на вступление в брак несовершеннолетнего;
2) справка о наличии беременности или копия свидетельства о рождении ребенка.
________________ дата |
________________ подпись |
Заместитель главы администрации |
Н.Н. Тарасова |
Приложение 2
к Административному регламенту
предоставления администрацией
муниципального образования город
Новомосковск муниципальной услуги
"Выдача разрешения на вступление в брак
лиц, не достигших возраста восемнадцати лет"
Образец заявления
для несовершеннолетних лиц, достигших возраста 16 лет
Главе администрации
муниципального образования
город Новомосковск
___________________________________
Ф.И.О. (полностью)
___________________________________
Домашний адрес
___________________________________
Контактный телефон
___________________________________
Паспортные данные (серия,
номер, кем и когда выдан)
Заявление
Прошу разрешить мне вступить в брак с ________________________________,
указать полностью фамилию, имя, отчество
проживающим (-ей) по адресу: _____________________________________________,
так как нахожусь с ним (с ней) в фактически сложившихся брачных отношениях,
(ждем рождения ребенка, у нас родился ребенок).
Я родилась (-лся) ____________________________________________________.
дата рождения (число, месяц, год
________________ дата |
________________ подпись |
Заместитель главы администрации |
Н.Н. Тарасова |
Приложение 3
к Административному регламенту
предоставления администрацией
муниципального образования город
Новомосковск муниципальной услуги
"Выдача разрешения на вступление в брак
лиц, не достигших возраста восемнадцати лет"
Образец
заявления для законных представителей
(родителей, попечителей, приемных родителей)
для получения разрешения на вступление в брак лица,
не достигшего возраста шестнадцати лет
Главе администрации
муниципального образования
город Новомосковск
___________________________________
Ф.И.О. (полностью)
___________________________________
Домашний адрес
___________________________________
Контактный телефон
___________________________________
Паспортные данные (серия, номер,
кем и когда выдан)
Даю согласие на разрешение вступить в брак своей дочери (сыну)
____________________________________________________________________ ______,
указать полностью фамилию, имя, отчество, число, месяц, год рождения
так как она (он) находится в фактическом браке с
____________________________________________________________________ _______
указать полностью фамилию, имя, отчество
и они ждут рождения ребенка. (Если нет справки, то эта фраза не пишется)
"___" ______________ 20__ г. |
______________________ (подпись) |
Заместитель главы администрации |
Н.Н. Тарасова |
Приложение 4
к Административному регламенту
предоставления администрацией
муниципального образования город
Новомосковск муниципальной услуги
"Выдача разрешения на вступление в брак
лиц, не достигших возраста восемнадцати лет"
Блок-схема
предоставления администрацией муниципального образования
город Новомосковск муниципальной услуги "Выдача разрешения
на вступление в брак лиц, не достигших возраста восемнадцати лет"
--------------------------------
( Обращение Заявителя о выдаче )
(разрешения на вступление в брак )
( лицу, не достигшему возраста )
( восемнадцати лет )
--------------------------------
|
Прием и проверка представленных Заявителем документов |
|
/---------\
/ \ нет
/ Документы \------------------------------\
\ оформлены / |
\ правильно / |
\ / |
\-------/ |
| |
/----------------------------------\ |
| Регистрация запроса Заявителя | |
| в САДЭД "Дело" | |
\----------------------------------/ |
| |
/----------------------------------\ ----------------------
|Рассмотрение запроса Заявителя на | (Отказ в приеме запроса)
| наличие причин отказа в | ( Заявителя )
| предоставлении Муниципальной | ----------------------
| услуги |
\----------------------------------/
|
/----------\
/ \
/ \
/ \
/ Причины отказа \ нет
/ в предоставлении \----------------------------\
\Муниципальной услуги/ |
\ отсутствуют / |
\ / |
\ / |
\ / |
\----------/ |
| |
/-----------------------------------\ /--------------------------------\
| Подготовка проекта постановления | |Подготовка проекта постановления|
|Администрации о разрешении вступить| | Администрации об отказе в |
|в брак лицу, не достигшего возраста| |разрешении на вступление в брак |
| восемнадцати лет | | лицу, не достигшего возраста |
\-----------------------------------/ | восемнадцати лет |
| \--------------------------------/
| |
----------------------------------- -------------------------------
( Выдача копии постановления ) ( Выдача копии постановления )
(Администрации о разрешении вступить) ( Администрации об отказе в )
(в брак лицу, не достигшему возраста) (разрешении на вступление в брак)
( восемнадцати лет ) ( лицу, не достигшему возраста )
----------------------------------- ( восемнадцати лет )
-------------------------------
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации г. Новомосковска Тульской области от 23 октября 2012 г. N 3222 "О внесении изменений в постановление... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.