Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Правительства Тульской области от 17 декабря 2014 г. N 650 в настоящее приложение внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления
Приложение
к постановлению
правительства Тульской области
от 17 декабря 2013 г. N 755
Государственная программа Тульской области
"Улучшение инвестиционного климата Тульской области" (далее - государственная программа)
21 мая, 5 августа, 30 октября, 17 декабря 2014 г.
Постановлением Правительства Тульской области от 17 декабря 2014 г. N 650 в паспорт настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления
Паспорт государственной программы
1. Характеристика текущего состояния, основные показатели,
основные проблемы инвестиционной деятельности Тульской области
Государственная программа определяет цели, задачи и направления развития инвестиционной деятельности в Тульской области.
На протяжении последних лет главной целью привлечения инвестиций в Тульскую область было ее экономическое развитие, создание новых рабочих мест. За период 2008-2012 годов в экономике области наблюдалось усиление инвестиционной активности и, как результат, устойчивое увеличение объемов инвестиций в основной капитал (таблица 1).
Таблица 1
Основные показатели инвестиционной деятельности
Показатель |
2008 год |
2009 год |
2010 год |
2011 год |
2012 год |
Инвестиции в основной капитал (в фактически действовавших ценах), млн руб. |
55363,1 |
61517,8 |
71526,5 |
77702,9 |
82245,6 |
Темп роста инвестиций в основной капитал (в сопоставимых ценах), % к предыдущему году |
130,1 |
104,9 |
112,8 |
103,3 |
98,2 |
Инвестиции в основной капитал (в фактически действовавших ценах) на душу населения, руб. |
22801,1 |
35128,9 |
39333,6 |
46146,1 |
50293,1 |
Темп роста инвестиций в основной капитал на душу населения (в ценах действующих лет), % к предыдущему году |
154,1 |
112,0 |
117,3 |
109,0 |
106,0 |
Интерес к Тульской области со стороны российских и иностранных инвесторов значительно возрос. Органами государственной власти Тульской области была проведена системная работа по формированию пакета инвестиционных предложений, усовершенствованы ранее действовавшие, разработаны и приняты новые нормативные правовые акты, способствующие улучшению инвестиционного климата.
В 2009 году, несмотря на кризисные тенденции в мировой экономике, Тульская область сохранила устойчивые темпы роста инвестиций в основной капитал: рост показателя составил 104,9 % (в целом по ЦФО - 80,1%). В 2010 году объем инвестиций в основной капитал превысил 66 млрд. рублей, или 104,1% к уровню 2009 года (в целом по ЦФО - 95,0%).
В 2011 году завершено строительство инфраструктурных объектов с привлечением средств Инвестиционного фонда Российской Федерации в рамках:
комплексного инвестиционного проекта федерального значения "Промышленный комплекс город Новомосковск Тульской области" общей сметной стоимостью 45,6 млрд. рублей;
регионального инвестиционного проекта "Строительство завода по производству стеклотары и развитие инфраструктуры муниципального образования город Алексин Алексинского района Тульской области" общей сметной стоимостью 6,8 млрд. рублей.
Проводимые мероприятия по улучшению инвестиционного климата Тульской области с учетом выше обозначенных объективных факторов позволили Тульскому региону существенно улучшить свои позиции в рейтинге субъектов Российской Федерации.
Объем инвестиций в основной капитал (в сопоставимых ценах) за период 2008-2012 годов вырос в 1,2 раза.
По итогам 2011-2012 годов Тульская область вошла в двадцатку субъектов Российской Федерации, достигших наилучших результатов по наращиванию налогового потенциала и привлечению инвестиций. Из федерального бюджета получены правительственные гранты: в 2011 году - более 350 млн рублей, в 2012 - 235 млн рублей.
По оценке агентства "РИА Рейтинг" область в 2012 году заняла 28-е место по качеству жизни из 83-х регионов Российской Федерации.
Согласно исследованиям Рейтингового агентства "Эксперт РА", регион занимает 35-е место в стране по рейтингу инвестиционного потенциала и 4-е место в Центральном федеральном округе.
В 2012 году по показателю инвестиционного риска область поднялась в рейтинге с 22 на 13 место.
Однако, темпы роста инвестиций в основной капитал имеют тенденцию к снижению и в настоящий момент экстенсивные факторы привлечения инвестиций в Тульскую область практически исчерпаны. Приток инвестиций становится напрямую зависимым от того, насколько сформированы механизмы административной, инфраструктурной и финансовой поддержки инвестиционной деятельности.
В последнее время наблюдается обострение конкуренции между российскими регионами за инвестиции. При выборе инвестором места для размещения бизнеса важную роль играет не только географическое положение региона, транспортная доступность, кадровые ресурсы. На сегодняшний день определяющим фактором при принятии инвестором решения о вложении капитала является наличие в регионе комплексных мер поддержки инвестиций, в том числе создание за счет бюджетных средств объектов инфраструктуры, необходимых для реализации инвестиционных проектов.
Комплексный характер новых механизмов привлечения инвестиций обуславливает применение программно-целевого метода. Реализация государственной программы позволит улучшить инвестиционный климат в области, что в свою очередь обеспечит привлечение дополнительных инвестиций, создание новых рабочих мест, рост производства товаров (работ, услуг), увеличение доходной части консолидированного бюджета Тульской области и достижение на этой основе устойчивого социально-экономического развития.
Государственной программой предусмотрен дальнейший комплекс мер стимулирования инвестиционной деятельности в Тульской области, направленный на обеспечение устойчивого социально-экономического развития региона.
2. Цели и задачи государственной
программы, прогноз развития инвестиционной деятельности Тульской
области, прогноз конечных результатов государственной программы
Целью государственной программы является улучшение инвестиционного климата в Тульской области, обеспечивающее рост объемов прямых инвестиций, создание новых рабочих мест с высокой производительностью труда, рост производства товаров (работ, услуг), достижение на этой основе устойчивого социально-экономического развития.
Для достижения цели необходимо решить следующие задачи:
формирование механизмов административной, инфраструктурной, финансовой поддержки инвестиций на региональном и муниципальном уровне;
внедрение стандартов открытости органов власти для бизнеса;
развитие новых форм стимулирования инвестиционной деятельности в соответствии с конкурентными преимуществами Тульской области;
снижение административных барьеров;
совершенствование маркетинга Тульской области.
Динамика развития инвестиционной деятельности будет формироваться под воздействием разнонаправленных факторов. С одной стороны, скажутся меры, принятые в последние годы по повышению регионального инвестиционного климата и внедрению государственно-частного партнерства в Тульской области, с другой стороны, сохранится ситуация, связанная с высокими ставками кредитных ресурсов, ограниченностью бюджетного финансирования государственной программы, что увеличивает риски для устойчивого и динамичного развития инвестиционного сектора экономики.
Прогноз реализации государственной программы основывается на достижении значений ее основных показателей.
В результате реализации государственной программы ожидается создание условий для развития инвестиционной деятельности в Тульской области:
достижение объема инвестиций в валовом региональном продукте до 25% к 2015 году и до 27% к 2018 году;
увеличение инвестиций в основной капитал (за исключением бюджетных средств) Тульской области в 1,2 раза по отношению к 2013 году;
прирост производительности труда в экономике Тульской области в 1,5 раза (к уровню 2011 года);
создание 69 тыс. высокопроизводительных рабочих мест;
увеличение объема налоговых и неналоговых доходов консолидированного бюджета Тульской области на 22% к уровню 2013 года;
улучшение уровня развития государственно-частного партнерства в Тульской области в 2 раза по отношению к 2013 году.
Реализация государственной программы обеспечит повышение благосостояния и качества жизни населения на основе привлечения инвестиций, создания новых промышленных предприятий, формирования новых рабочих мест, внедрения в производство современных технологий.
3. Этапы и сроки реализации государственной программы
Государственная программа реализуется в один этап: 2014-2020 годы. В ходе исполнения государственной программы будет производиться корректировка параметров и ежегодных планов ее реализации в рамках бюджетного процесса, с учетом тенденций экономического развития Тульской области.
Постановлением Правительства Тульской области от 17 декабря 2014 г. N 650 в раздел 4 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления
4. Перечень основных мероприятий государственной программы
N п/п |
Наименование основного мероприятия |
Ответственный исполнитель |
Срок |
Ожидаемый непосредственный результат (краткое описание) |
Последствия нереализации, основного мероприятия |
Связь с показателями государственной программы |
|
начала реализации |
окончания реализации |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Повышение инвестиционной привлекательности региона | |||||||
1.1. |
Инвестиционный фонд Тульской области |
Министерство экономического развития Тульской области |
2014 |
2020 |
Увеличение количества инвестиционных проектов, реализуемых на принципах государственно-частного партнерства. Повышение объема прямых инвестиций в экономику Тульской области |
Отсутствие инфраструктурных условий для реализации инвестиционных проектов, повышение риска снижения конкурентоспособности Тульской области |
Мероприятие непосредственно обеспечивает достижение показателей 1, 3-8 таблицы раздела 7 |
Формирование благоприятной инвестиционной среды | |||||||
2.1. |
Взнос в уставный капитал открытого акционерного общества "Тульская региональная корпорация развития государственно-частного партнерства" в целях организации его текущей деятельности |
Министерство имущественных и земельных отношений Тульской области |
2014 |
2020 |
Обеспечение деятельности открытого акционерного общества "Тульская региональная корпорация развития государственно-частного партнерства" |
Снижение эффективности мероприятий по внедрению государственно-частного партнерства в Тульской области |
Мероприятие непосредственно обеспечивает достижение показателей 1-8 таблицы раздела 7 |
2.2. |
Имущественный взнос в Региональный фонд "Агентство экономического развития Тульской области" на содействие улучшению инвестиционного климата в Тульской области путем финансовой поддержки субъектов предпринимательства, осуществляющих предпринимательскую деятельность на территории Тульской области и обеспечивших значительное увеличение налоговых поступлений в бюджет Тульской области, за достижение ими наилучших показателей финансово-хозяйственной деятельности и на содержание Регионального фонда "Агентство экономического развития Тульской области" |
Министерство экономического развития Тульской области |
2014 |
2020 |
Содействие улучшению инвестиционного климата в Тульской области, в том числе путем финансовой поддержки субъектов предпринимательства, осуществляющих предпринимательскую деятельность на территории Тульской области |
Отсутствие роста налоговых поступлений в бюджет Тульской области |
Мероприятие непосредственно обеспечивает достижение показателя 3, 4, 7 таблицы раздела 7 |
2.3. |
Предоставление субсидий уполномоченной организации в сфере создания и развития инфраструктуры индустриальных парков на возмещение затрат в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ и оказанием услуг |
Министерство экономического развития Тульской области |
2014 |
2020 |
Увеличение количества индустриальных и технологических парков Тульской области, развитие механизма государственно-частного партнерства в Тульской области |
Низкая обеспеченность инфраструктурой инвестиционных площадок Тульской области |
Мероприятие непосредственно обеспечивает достижение показателей 1, 3-7 таблицы раздела 7 |
2.4. |
Предоставление субсидий из бюджета Тульской области на возмещение затрат на уплату процентов по кредитам для проведения технологического перевооружения и освоения новой конкурентоспособной продукции предприятиями промышленного комплекса Тульской области |
Министерство экономического развития Тульской области, министерство промышленности и топливно-энергетического комплекса Тульской области |
2014 |
2020 |
Решение вопросов развития инновационного направления хозяйствующих субъектов Тульской области |
Снижение конкурентоспособности продукции, выпускаемой тульскими производителями |
Мероприятие непосредственно обеспечивает достижение показателей 1-7 таблицы раздела 7 |
2.5. |
Предоставление субсидий из бюджета Тульской области организациям, осуществляющим инвестиции в форме капитальных вложений на территории Тульской области |
Министерство экономического развития Тульской области |
2014 |
2020 |
Повышение инвестиционной и инновационной активности организаций |
Снижение объемов инвестиций |
Мероприятие непосредственно обеспечивает достижение показателей 1-7 таблицы раздела 7 |
2.6. |
Мероприятия по экспертизе и контролю за исполнением инвестиционных программ субъектов электроэнергетики Тульской области |
Министерство экономического развития Тульской области, министерство промышленности и топливно-энергетического комплекса Тульской области |
2015 |
2020 |
Увеличение количества реализованных проектов по технологическому присоединению к электрическим сетям в Тульской области |
Низкая обеспеченность инфраструктурой |
Мероприятие непосредственно обеспечивает достижение показателя 2 таблицы раздела 7 |
Формирование положительного инвестиционного имиджа Тульской области | |||||||
3.1. |
Имущественный взнос в Региональный фонд "Агентство экономического развития Тульской области" на организацию презентационно-выставочной деятельности и на содержание Регионального фонда "Агентство экономического развития Тульской области" |
Министерство экономического развития Тульской области |
2014 |
2020 |
Формирование положительного имиджа региона |
Снижение узнаваемости, инвестиционного потенциала Тульской области |
Мероприятие непосредственно обеспечивает достижение показателей 2, 5, 6 таблицы раздела 7 |
3.2. |
Внедрение новых форм продвижения ресурсов и продукции Тульской области. Разработка и оформление графических, презентационных и раздаточных материалов об инвестиционном потенциале Тульской области. Организация участия в различных отраслевых и многопрофильных выставках-ярмарках, бизнес-форумах, бизнес-миссиях и т.д. |
Министерство экономического развития Тульской области, управление делами аппарата правительства Тульской области |
2014 |
2020 |
Формирование положительного имиджа региона |
Снижение узнаваемости, инвестиционного потенциала Тульской области |
Мероприятие непосредственно обеспечивает достижение показателей 2, 5, 6 таблицы раздела 7 |
3.3. |
Освещение деятельности правительства Тульской области по созданию благоприятного инвестиционного климата в средствах массовой информации, реклама социально-экономического эффекта инвестиционной деятельности |
Комитет Тульской области по печати и телерадиовещанию |
2014 |
2020 |
Рекламная деятельность в средствах массовой информации |
Снижение информированности населения, а также потенциальных инвесторов о социально-экономическом развитии Тульской области |
Мероприятие непосредственно обеспечивает достижение показателей 2, 5, 6 таблицы раздела 7 |
3.4. |
Продвижение регионального сайта, посвященного инвестиционной деятельности Тульской области и модернизация базы данных инвестиционных проектов (предложений) |
Министерство по информатизации, связи и вопросам открытого управления Тульской области |
2014 |
2020 |
Развитие информационного ресурса с целью снижения административных барьеров при реализации инвестиционных проектов |
Снижение уровня открытости, привлекательности для потенциальных инвесторов |
Мероприятие непосредственно обеспечивает достижение показателей 2, 5, 6 таблицы раздела 7 |
5. Основные меры правового регулирования
N п/п |
Направление мероприятия |
Вид нормативного правового акта |
Сроки исполнения |
Ответственный исполнитель, соисполнители |
1. |
Организация контроля за реализацией инвестиционных проектов, получивших государственную поддержку за счет средств бюджета Тульской области |
Постановление правительства Тульской области |
2014 год |
Министерство экономического развития Тульской области |
2. |
Внедрение новых форм продвижения ресурсов и продукции Тульской области. Организация участия в различных отраслевых и многопрофильных выставках-ярмарках, бизнес-форумах, бизнес-миссиях и т.д. |
Распоряжение правительства Тульской области |
2014 год |
Министерство экономического развития Тульской области |
3. |
Проведение публичного технологического и ценового аудита крупных инвестиционных проектов с государственным участием Тульской области |
Постановление правительства Тульской области |
2014 год |
Министерство экономического развития Тульской области |
4. |
Развитие государственно-частного партнерства в Тульской области |
Закон Тульской области |
2015 год |
Министерство экономического развития Тульской области |
Постановлением Правительства Тульской области от 17 декабря 2014 г. N 650 в раздел 6 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления
6. Текст основных мероприятий органов исполнительной
власти Тульской области, включенных в государственную программу
7. Перечень показателей результативности
и эффективности государственной программы
Обоснование состава и значений показателей
результативности и эффективности государственной программы
Состав показателей (индикаторов) результативности и эффективности государственной программы определен в соответствии с ее целями, задачами и мероприятиями.
Набор показателей (индикаторов) сформирован таким образом, чтобы обеспечить: охват наиболее значимых результатов государственной программы; оптимизацию отчетности и информационных запросов.
Целевые значения показателей (индикаторов) реализации государственной программы установлены на основании результатов статистического наблюдения, а также на базе отчетности органов местного самоуправления Тульской области и данных, представленных Центром развития государственно-частного партнерства.
Перечень показателей (индикаторов) носит открытый характер и предполагает замену в случае потери информативности того или иного показателя.
1. Показатель "Отношение объема инвестиций в основной капитал к валовому региональному продукту" формируется на основании данных, представляемых Туластатом. Мониторинг показателя осуществляется ежегодно.
2. Показатель "Индекс производительности труда" формируется министерством экономического развития Тульской области, исходя из показателя валового регионального продукта, приходящегося на одного человека в экономике. Мониторинг показателя осуществляется ежегодно.
3. Показатель "Количество созданных высокопроизводительных рабочих мест" формируется на основании данных, представляемых Туластатом. Мониторинг показателя осуществляется ежегодно.
4. Показатель "Прирост высокопроизводительных рабочих мест" формируется на основании данных, представляемых Туластатом. Мониторинг показателя осуществляется ежегодно.
5. Показатель "Объем инвестиций в основной капитал (за исключением бюджетных средств)" формируется на основании данных, представляемых Туластатом. Мониторинг показателя осуществляется ежеквартально.
6. Показатель "Прирост инвестиций в основной капитал без учета бюджетных средств" формируется на основании данных, представляемых Туластатом. Мониторинг показателя осуществляется ежеквартально.
7. Показатель "Объем налоговых и неналоговых доходов консолидированного бюджета Тульской области" формируется на основании данных, представляемых Туластатом. Мониторинг показателя осуществляется ежеквартально.
8. Показатель "Уровень развития государственно-частного партнерства в Тульской области" формируется на основании данных, представляемых Центром развития государственно-частного партнерства. Мониторинг показателя осуществляется ежегодно.
Паспорт показателя
"Отношение объема инвестиций в основной
капитал к валовому региональному продукту"
Исполнитель, ответственный за формирование показателя (контактная информация: Ф.И.О., должность, телефон, адрес электронной почты) |
Лаврухин Григорий Викторович - заместитель министра экономического развития Тульской области; телефон (4872) 71-75-95 (доб. 28-52, 28-08); г. Тула, пр. Ленина, д. 2; mineconom@tularegion.ru |
|
1 |
Номер паспорта показателя |
1 |
2 |
Наименование показателя |
Отношение объема инвестиций в основной капитал к валовому региональному продукту |
3 |
Единица измерения |
% |
4 |
Тип показателя |
Конечный |
5 |
Порядок формирования показателя |
Статистическая отчетность |
6 |
Описание системы мониторинга показателя |
Данные статистической отчетности |
Паспорт показателя
"Индекс производительности труда"
Исполнитель, ответственный за формирование показателя (контактная информация: Ф.И.О., должность, телефон, адрес электронной почты) |
Лаврухин Григорий Викторович - заместитель министра экономического развития Тульской области; телефон (4872) 71-75-95 (доб. 28-52, 28-08); г. Тула, пр. Ленина, д. 2; mineconom@tularegion.ru |
|
1 |
Номер паспорта показателя |
2 |
2 |
Наименование показателя |
Индекс производительности труда |
3 |
Единица измерения |
% к уровню 2011 года |
4 |
Тип показателя |
Конечный |
5 |
Порядок формирования показателя |
Статистическая отчетность |
6 |
Описание системы мониторинга показателя |
Данные статистической отчетности |
Паспорт показателя
"Количество созданных высокопроизводительных рабочих мест"
Исполнитель, ответственный за формирование показателя (контактная информация: Ф.И.О., должность, телефон, адрес электронной почты) |
Лаврухин Григорий Викторович - заместитель министра экономического развития Тульской области; телефон (4872) 71-75-95 (доб. 28-52, 28-08); г. Тула, пр. Ленина, д. 2; mineconom@tularegion.ru |
|
1 |
Номер паспорта показателя |
3 |
2 |
Наименование показателя |
Количество созданных высокопроизводительных рабочих мест |
3 |
Единица измерения |
Единицы |
4 |
Тип показателя |
Конечный |
5 |
Порядок формирования показателя |
Статистическая отчетность |
6 |
Описание системы мониторинга показателя |
Данные статистической отчетности |
Паспорт показателя
"Прирост высокопроизводительных рабочих мест"
Исполнитель, ответственный за формирование показателя (контактная информация: Ф.И.О., должность, телефон, адрес электронной почты) |
Лаврухин Григорий Викторович - заместитель министра экономического развития Тульской области; телефон (4872) 71-75-95 (доб. 28-52, 28-08); г. Тула, пр. Ленина, д. 2; mineconom@tularegion.ru |
|
1 |
Номер паспорта показателя |
4 |
2 |
Наименование показателя |
Прирост высокопроизводительных рабочих мест |
3 |
Единица измерения |
% к предыдущему году |
4 |
Тип показателя |
Конечный |
5 |
Порядок формирования показателя |
Статистическая отчетность |
6 |
Описание системы мониторинга показателя |
Данные муниципальных образований Тульской области |
Паспорт показателя
"Объем инвестиций в основной капитал
(за исключением бюджетных средств)"
Исполнитель, ответственный за формирование показателя (контактная информация: Ф.И.О., должность, телефон, адрес электронной почты) |
Лаврухин Григорий Викторович - заместитель министра экономического развития Тульской области; телефон (4872) 71-75-95 (доб. 28-52, 28-08); г. Тула, пр. Ленина, д. 2; mineconom@tularegion.ru |
|
1 |
Номер паспорта показателя |
5 |
2 |
Наименование показателя |
Объем инвестиций в основной капитал (за исключением бюджетных средств) |
3 |
Единица измерения |
Тыс. рублей |
4 |
Тип показателя |
Непосредственный |
5 |
Порядок формирования показателя |
Статистическая отчетность |
6 |
Описание системы мониторинга показателя |
Данные статистической отчетности |
Паспорт показателя
"Прирост инвестиций в основной капитал без учета бюджетных средств"
Исполнитель, ответственный за формирование показателя (контактная информация: Ф.И.О., должность, телефон, адрес электронной почты) |
Лаврухин Григорий Викторович - заместитель министра экономического развития Тульской области; телефон (4872) 71-75-95 (доб. 28-52, 28-08); г. Тула, пр. Ленина, д. 2; mineconom@tularegion.ru |
|
1 |
Номер паспорта показателя |
6 |
2 |
Наименование показателя |
Прирост инвестиций в основной капитал без учета бюджетных средств |
3 |
Единица измерения |
% к предыдущему году |
4 |
Тип показателя |
Непосредственный |
5 |
Порядок формирования показателя |
Статистическая отчетность |
6 |
Описание системы мониторинга показателя |
Данные статистической отчетности |
Паспорт показателя
"Объем налоговых и неналоговых доходов
консолидированного бюджета Тульской области"
Исполнитель, ответственный за формирование показателя (контактная информация: Ф.И.О., должность, телефон, адрес электронной почты) |
Лаврухин Григорий Викторович - заместитель министра экономического развития Тульской области; телефон (4872) 71-75-95 (доб. 28-52, 28-08); г. Тула, пр. Ленина, д. 2; mineconom@tularegion.ru |
|
1 |
Номер паспорта показателя |
7 |
2 |
Наименование показателя |
Объем налоговых и неналоговых доходов консолидированного бюджета Тульской области |
3 |
Единица измерения |
Тыс. рублей |
4 |
Тип показателя |
Непосредственный |
5 |
Порядок формирования показателя |
Статистическая отчетность |
6 |
Описание системы мониторинга показателя |
Данные статистической отчетности |
Паспорт показателя
"Уровень развития государственно-частного
партнерства в Тульской области"
Исполнитель, ответственный за формирование показателя (контактная информация: Ф.И.О., должность, телефон, адрес электронной почты) |
Лаврухин Григорий Викторович - заместитель министра экономического развития Тульской области; телефон (4872) 71-75-95 (доб. 28-52, 28-08); г. Тула, пр. Ленина, д. 2; mineconom@tularegion.ru |
|
1 |
Номер паспорта показателя |
8 |
2 |
Наименование показателя |
Уровень развития государственно-частного партнерства в Тульской области |
3 |
Единица измерения |
% |
4 |
Тип показателя |
Конечный |
5 |
Порядок формирования показателя |
Рейтинговая оценка |
6 |
Описание системы мониторинга показателя |
Данные органов исполнительной власти субъектов РФ |
Постановлением Правительства Тульской области от 17 декабря 2014 г. N 650 в раздел 8 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления
8. Ресурсное обеспечение государственной программы
Ресурсное обеспечение реализации
государственной программы за счет средств бюджета Тульской области
(тыс. рублей)
Ресурсное обеспечение
и прогнозная (справочная) оценка расходов
федерального бюджета, бюджета Тульской области, бюджетов
муниципальных образований Тульской области и иных источников
на реализацию целей государственной программы (тыс. рублей)
Статус |
Наименование государственной программы, подпрограммы, основного мероприятия |
Источник финансирования |
Оценка расходов (тыс. рублей), годы |
||||||
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
Государственная программа Тульской области |
Улучшение инвестиционного климата Тульской области |
всего |
3451594,70 |
433000,00 |
1461353,00 |
1525043,90 |
2160300,00 |
2376400,00 |
2614000,00 |
федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
бюджет Тульской области |
3451594,70 |
433000,00 |
1461353,00 |
1525043,90 |
2160300,00 |
2376400,00 |
2614000,00 |
||
бюджет муниципальных образований Тульской области |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
внебюджетные источники |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
Основное мероприятие 1 |
Повышение инвестиционной привлекательности региона |
всего |
53962,00 |
24000,00 |
78000,00 |
100000,00 |
500000,00 |
500000,00 |
500000,00 |
федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
бюджет Тульской области |
53962,00 |
24000,00 |
78000,00 |
100000,00 |
500000,00 |
500000,00 |
500000,00 |
||
бюджет муниципальных образований Тульской области |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
внебюджетные источники |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
Основное мероприятие 2 |
Формирование благоприятной инвестиционной среды |
всего |
3387632,70 |
395000,00 |
1352053,00 |
1393843,90 |
1629100,00 |
1845200,00 |
2082800,00 |
федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
бюджет Тульской области |
3387632,70 |
395000,00 |
1352053,00 |
1393843,90 |
1629100,00 |
1845200,00 |
2082800,00 |
||
бюджет муниципальных образований Тульской области |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
внебюджетные источники |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
Основное мероприятие 3 |
Формирование положительного инвестиционного имиджа Тульской области |
всего |
10000,00 |
14000,00 |
31300,00 |
31200,00 |
31200,00 |
31200,00 |
31200,00 |
федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
бюджет Тульской области |
10000,00 |
14000,00 |
31300,00 |
31200,00 |
31200,00 |
31200,00 |
31200,00 |
||
бюджет муниципальных образований Тульской области |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
внебюджетные источники |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
9. Анализ рисков
реализации государственной программы и описание мер
управления рисками реализации государственной программы
Реализация государственной программы сопряжена с определенными рисками. Так, в процессе ее реализации возможно выявление отклонений в достижении промежуточных результатов.
Возможными рисками при реализации мероприятий государственной программы выступают следующие факторы:
недостаточное финансирование мероприятий государственной программы;
высокие кредитные ставки;
несоблюдение сроков реализации инвестиционных проектов, осуществляемых на условиях государственно-частного партнерства.
В целях минимизации указанных рисков в процессе реализации государственной программы предусматривается:
создание эффективной системы управления на основе четкого распределения функций, полномочий и ответственности исполнителей государственной программы;
мониторинг выполнения государственной программы, регулярный анализ и при необходимости корректировка показателей и мероприятий государственной программы;
перераспределение объемов финансирования в зависимости от динамики и темпов решения тактических задач.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.