Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации г. Новомосковска Тульской области от 19 февраля 2015 г. N 623 в настоящее приложение внесены изменения, вступающие в силу со дня официального обнародования названного постановления
Приложение
к постановлению
администрации
муниципального образования
город Новомосковск
от 1 марта 2012 г. N 496
Административный регламент
предоставления администрацией муниципального образования
город Новомосковск муниципальной услуги "Выдача разрешений
на установку рекламных конструкций на соответствующей
территории, аннулирование таких разрешений, выдача предписаний
о демонтаже самовольно установленных вновь рекламных конструкций"
20 августа 2012 г., 19 февраля 2015 г.
I. Общие положения
1. Административный регламент предоставления администрацией муниципального образования город Новомосковск муниципальной услуги "Выдача разрешений на установку рекламных конструкций на соответствующей территории, аннулирование разрешений, выдача предписаний о демонтаже самовольно установленных вновь рекламных конструкций" (далее - Административный регламент) устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на установку рекламных конструкций на соответствующей территории, аннулирование таких разрешений, выдача предписаний о демонтаже самовольно установленных вновь рекламных конструкций" (далее - Муниципальная услуга).
2. В качестве заявителей при получении Муниципальной услуги (далее - Заявитель) могут выступать:
граждане Российской Федерации;
иностранные граждане и лица без гражданства;
российские и иностранные юридические лица, международные организации;
общественные объединения.
От имени физических лиц при направлении запросов о предоставлении Муниципальной услуги могут действовать, в частности:
законные представители (родители, усыновители, опекуны, попечители) несовершеннолетних лиц;
опекуны недееспособных лиц;
представители, действующие в силу полномочий, основанных на доверенности или договоре.
От имени юридического лица при направлении запросов о предоставлении Муниципальной услуги могут действовать:
лица, действующие в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, регулирующим вопросы в сфере рекламы, и (или) учредительными документами без доверенности;
представители в силу полномочий, основанных на доверенности или договоре;
участники юридического лица в предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации, регулирующим вопросы в сфере рекламы, случаях.
3. Место нахождения управления архитектуры и градостроительства, предоставляющего от имени администрации муниципального образования город Новомосковск (далее - управление архитектуры и градостроительства) Муниципальную услугу: Тульская область, г. Новомосковск, ул. Комсомольская, д. 32/32.
4. График работы управления архитектуры и градостроительства:
понедельник, вторник, среда, четверг - с 8 часов 48 минут до 13 часов 00 минут и с 14 часов 00 минут до 18 часов 00 минут;
пятница - с 8 часов 48 минут до 13 часов 00 минут и с 14 часов 00 минут до 17 часов 00 минут.
5. График приема Заявителей:
Вторник, четверг - с 15 часов 00 минут до 18 часов 00 минут;
Понедельник, среда, пятница - неприемные дни.
6. Справочные телефоны: (48762) 6-37-44, (48762) 27-191.
7. Адрес официального сайта муниципального образования город Новомосковск в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", содержащего информацию о предоставлении Муниципальной услуги, - http://www.nmosk.ru.
Адрес электронной почты: arch@nmosk.ru, koledenkova@nmosk.ru, nmadm@nmosk.ru.
8. Информация о местах нахождения и графиках работы, справочных телефонах, официальных сайтах организаций, участвующих в предоставлении Муниципальной услуги, представляется Заявителю по адресу: Тульская область, г. Новомосковск, ул. Комсомольская, д. 32/32, пункт общественного доступа к информации о деятельности органов местного самоуправления. Телефон - 8(48762) 27-193.
9. Информация по вопросам предоставления Муниципальной услуги представляется:
9.1. на информационных стендах, размещенных в управлении архитектуры и градостроительства;
9.2. на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (http://www.gosuslugi.ru);
9.3. на официальном сайте муниципального образования город Новомосковск (http://www.nmosk.ru) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
9.4. в пункте общественного доступа к информации о деятельности органов местного самоуправления муниципального образования город Новомосковск (далее - Пункт общественного доступа).
10. Информация по вопросам предоставления Муниципальной услуги может быть получена Заявителем:
10.1. с использованием средств телефонной связи;
10.2. при личном обращении Заявителя;
10.3. по электронной почте.
11. Информация по вопросам предоставления Муниципальной услуги включает следующие сведения:
11.1. информация об управлении архитектуры и градостроительства, в том числе: почтовый адрес, адрес электронной почты, номера телефонов для получения информации, адрес официального сайта, график (режим) работы, сведения о должностном лице - руководителе (далее - руководитель), сведения о должностных лицах, ответственных за предоставление Муниципальной услуги, - специалистах (далее - специалисты);
11.2. порядок получения консультаций по вопросам предоставления Муниципальной услуги.
12. Информационные стенды в помещениях приема и выдачи документов должны быть освещены, хорошо просматриваемыми. Информационные стенды содержат актуальную информацию, необходимую для получения Муниципальной услуги. Тексты материалов печатаются шрифтом Times New Roman N 14 без исправлений.
12.1. В помещениях приема и выдачи документов управления архитектуры и градостроительства Заявителю предоставляется право доступа к законодательным и иным нормативным правовым актам, регулирующим порядок предоставления Муниципальной услуги, в том числе Административному регламенту, для ознакомления.
13. На официальном сайте муниципального образования город Новомосковск в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" размещается информация, указанная в пункте 11 настоящего Административного регламента.
14. Информация по вопросу предоставления Муниципальной услуги представляется Заявителю в Пункте общественного доступа с понедельника по четверг с 8 часов 48 минут до 13 часов 00 минут, с 14 часов 00 минут до 18 часов 00 минут, в пятницу с 8 часов 48 минут до 13 часов 00 минут, с 14 часов 00 минут до 17 часов 00 минут. Телефон Пункта общественного доступа - (48762) 27-193.
В Пункте общественного доступа осуществляется доступ к информационно-справочным материалам в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": к официальному сайту муниципального образования город Новомосковск, Единому порталу государственных и муниципальных услуг (функций), порталу государственных услуг Тульской области.
15. Опубликование (размещение, распространение) информации о порядке предоставления Муниципальной услуги в средствах массовой информации осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации о средствах массовой информации.
16. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты управления архитектуры и градостроительства подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся лиц по интересующим вопросам, обращаются к ним на "Вы", проявляют спокойствие и выдержку, дают разъяснения, исключая возможность ошибочного или двоякого их понимания.
16.1. Ответ на телефонный звонок начинается с информации о фамилии, имени, отчестве и должности специалиста управления архитектуры и градостроительства, принявшего телефонный звонок.
16.2. Время телефонного разговора не должно превышать 10 минут.
16.3. При невозможности самостоятельно ответить на поставленные обратившимся лицом вопросы специалист, принявший звонок, должен переадресовать (перевести) его на другое уполномоченное должностное лицо или сообщить обратившемуся лицу телефонный номер, по которому обратившееся лицо может получить необходимую информацию.
17. Заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления Муниципальной услуги с момента приема его заявления и документов (далее - Запрос) на предоставление Муниципальной услуги. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) Муниципальной услуги находится представленный им Запрос.
18. Для получения сведений о ходе предоставления Муниципальной услуги Заявителем указываются в письменном обращении (называются - при устном обращении) место размещения и тип рекламной конструкции, а также фамилия, имя, отчество Заявителя или наименование организации, если Заявителем является юридическое лицо.
II. Стандарт предоставления Муниципальной услуги
19. Наименование Муниципальной услуги - "Выдача разрешений на установку рекламных конструкций на соответствующей территории, аннулирование таких разрешений, выдача предписаний о демонтаже самовольно установленных вновь рекламных конструкций".
20. Наименование структурного подразделения, предоставляющего Муниципальную услугу, - управление архитектуры и градостроительства администрации муниципального образования город Новомосковск (далее - управление архитектуры и градостроительства).
21. В предоставлении Муниципальной услуги участвуют:
отдел по работе с обращениями граждан администрации муниципального образования город Новомосковск (далее - отдел по работе с обращениями граждан);
комитет по делопроизводству и контролю администрации муниципального образования город Новомосковск (далее - комитет по делопроизводству и контролю);
управление по использованию муниципальных земель администрации муниципального образования город Новомосковск (далее - управление по использованию муниципальных земель).
22. В целях получения информации и документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, администрация муниципального образования город Новомосковск осуществляет взаимодействие с:
Федеральной налоговой службой;
Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии.
23. При предоставлении Муниципальной услуги управление архитектуры и градостроительства не вправе требовать от Заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения Муниципальной услуги и связанных с обращением в государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, представляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг в муниципальном образовании город Новомосковск.
24. Результатом предоставления Муниципальной услуги является:
24.1. выдача Заявителю разрешения на установку рекламной конструкции;
24.2. отказ в выдаче разрешения на установку рекламной конструкции;
24.3. выдача предписания о демонтаже самовольно установленных вновь рекламных конструкций
25. Предоставление Муниципальной услуги завершается путем выдачи (направления) Заявителю:
25.1. разрешения на установку рекламной конструкции;
25.2. уведомления об отказе в выдаче разрешения на установку рекламной конструкции;
25.3. предписания о демонтаже самовольно установленной вновь рекламной конструкции.
26. При предоставлении Муниципальной услуги количество взаимодействий Заявителя с должностными лицами составляет 3 обращения.
27. Срок предоставления Муниципальной услуги составляет 60 календарных дней со дня приема Запроса.
28. Не позднее чем через 60 календарных дней со дня принятия Запроса Заявителю выдается разрешение на установку рекламной конструкции, или направляется уведомление об отказе в выдаче разрешения на установку рекламной конструкции, или выдается предписание о демонтаже самовольно установленной вновь рекламной конструкции.
29. Предоставление Муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
29.1. Гражданским кодексом Российской Федерации;
29.2. Градостроительным кодексом Российской Федерации" (Собрание законодательства РФ, 03.01.2005, N 1 (часть 1), ст. 16);
29.3. Земельным кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства РФ, 29.10.2001, N 44, ст. 4147);
29.4. Налоговым кодексом Российской Федерации;
29.5. Кодексом об административных правонарушениях Российской Федерации (Собрание законодательства РФ, 07.01.2002, N 1 (ч. 1), ст. 1);
29.6. Федеральным законом от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе" (Собрание законодательства РФ, 20.03.2006, N 12, ст. 1234);
29.7. Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства РФ, 02.08.2010, N 31, ст. 4179);
29.8. Федеральным законом от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации" (Собрание законодательства РФ, 05.03.2007, N 10, ст. 1152);
29.9. Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (Собрание законодательства РФ, 06.10.2003, N 40, ст. 3822);
29.10. Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства РФ, 08.05.2006, N 19, ст. 2060);
29.11. Законом Российской Федерации от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" (Собрание законодательства РФ, 15.01.1996, N 3, ст. 140);
29.12. Законом РСФСР от 22.03.1991 N 948-1 "О конкуренции и ограничении монополистической деятельности на товарных рынках" ("Бюллетень нормативных актов", N 2-3, 1992);
29.13. Положением о распространении наружной рекламы на территории муниципального образования город Новомосковск, утвержденным решением Собрания депутатов муниципального образования город Новомосковск от 28.01.2010 N 37-14;
29.14. Уставом муниципального образования город Новомосковск ("Новомосковская правда", N 245, 26.12.2008).
30. Для предоставления Муниципальной услуги в целях выдачи разрешения на установку рекламной конструкции Заявитель предоставляет заявление, оформленное по форме согласно приложению 1 к настоящему Административному регламенту.
К заявлению прилагаются следующие документы:
30.1. копия свидетельства о внесении заявителя в Единый государственный реестр юридических лиц (ЕГРЮЛ), заверенная в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации, - для юридических лиц.
30.2. Для индивидуальных предпринимателей:
30.2.1. копия свидетельства о внесении в Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей записи о заявителе;
30.2.2. копия паспорта, заверенная в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации;
30.2.3. копия выписки из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, заверенная в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.
30.3. Для физических лиц, не являющихся индивидуальными предпринимателями, - копия паспорта, заверенная в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.
30.4. Кроме документов, указанных в пунктах 30.1, 30.2, 30.3 настоящего Административного регламента, к заявлению прилагаются:
30.4.1. копии правоустанавливающих документов на объект недвижимости и земельный участок, на которые зарегистрированы права в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним, заверенные в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации;
30.4.2. подтверждение в письменной форме согласия собственника или иного законного владельца соответствующего недвижимого имущества на присоединение к этому имуществу рекламной конструкции, если Заявитель не является собственником или иным законным владельцем недвижимого имущества. В случае если для установки эксплуатации рекламной конструкции необходимо использование общего имущества собственников помещения в многоквартирном доме, документом, подтверждающим согласие этих собственников, является протокол общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме;
30.4.3. договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, заключенный Заявителем с собственником или иным законным владельцем недвижимого имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция, или заверенная в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации, его копия;
30.4.4. для управляющей компании - договор на право установки и эксплуатации рекламной конструкции на доме, заключенный между владельцем рекламной конструкции и лицом, уполномоченным собственниками помещений жилого дома, или заверенная в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации, его копия;
30.4.5. согласование места размещения рекламной конструкции с Управлением внутренних дел по г. Новомосковску, Новомосковским районным узлом электросвязи Тульского филиала ОАО "ЦентрТелеком", ООО "ПромЭнергоСбыт", ООО "Новомосковский городской водоканал", Трестом "Новомосковскмежрайгаз", филиалом ОАО "Тулаоблгаз", Тульским областным эксплуатационно-техническим узлом связи ТО "ЭТУС" Тульского филиала ОАО "ЦентрТелеком", ООО "Новомосковская тепловая компания", НМУП "Районное благоустройство, ремонт дорог и тротуаров", иными организациями, осуществляющими обслуживание инженерных коммуникаций на территории муниципального образования город Новомосковск;
30.4.6. документ, подтверждающий оплату государственной пошлины за выдачу разрешения на установку рекламной конструкции (плательщиком должна быть организация или индивидуальный предприниматель, которые оформляют рекламную конструкцию);
30.4.7. документы и сведения, относящиеся к техническим характеристикам рекламной конструкции:
30.4.7.1. план размещения с нанесением коммуникаций, выполненный на топографической съемке М 1:500, для установки на земельном участке;
30.4.7.2. чертежи, расчет рекламной конструкции на ветровые нагрузки (паспорт изготовителя для изделий заводского производства);
30.4.7.3. технический проект рекламной конструкции;
30.4.7.4. заключение (акт) о техническом состоянии места установки рекламной конструкции (для крышных установок и рекламных конструкций площадью рекламного поля 6 кв. м и более) и (для рекламных конструкций, находящихся в эксплуатации 5 лет и более);
30.4.8. документы и сведения, относящиеся к внешнему виду рекламной конструкции:
30.4.8.1. цветные фотомонтажи размещения рекламной конструкции в масштабе и цвете (6 экз.), формат фотографий 10 x 15, фотография должна быть выполнена по ходу движения транспорта с обзором территории с одной и другой стороны рекламной конструкции.
31. Для предоставления Муниципальной услуги в целях аннулирования разрешений на установку рекламной конструкции Заявитель представляет уведомление, оформленное согласно приложению 2 к настоящему Административному регламенту.
К заявлению прилагаются следующие документы:
31.1. выданное администрацией муниципального образования город Новомосковск Разрешение на установку рекламной конструкции (подлинник);
31.2. документ, подтверждающий прекращение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции (приостановление его действия), заключенного между собственником или владельцем недвижимого имущества и владельцем рекламной конструкции, или заверенная в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации, его копия.
32. Документы, указанные в подпунктах 30.1, 30.2, 30.3, 30.4.1, 30.4.2, 30.4.3, 30.4.4, 30.4.6, 30.4.7, 30.4.8 пункта 30, в подпункте 31.2 пункта 31 настоящего Административного регламента, представляются Заявителем.
33. Документ, указанный в подпункте 30.4.5 пункта 30 настоящего Административного регламента, Заявитель получает по результатам обращения за услугами, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления Муниципальной услуги.
34. Для предоставления Муниципальной услуги о выдаче предписания о демонтаже физическому или юридическому лицу, самовольно установившим рекламную конструкцию, Заявитель представляет заявление, оформленное по форме согласно приложению 3 к настоящему Административному регламенту.
35. Запрос, включающий заявление и документы, указанные в пункте 30 настоящего Административного регламента, может быть:
35.1. представлен лично Заявителем в администрацию муниципального образования город Новомосковск по адресу: 301650, Тульская область, г. Новомосковск, ул. Комсомольская, д. 32/32, кабинет N 110 - для юридических лиц и кабинет N 111 - для физических лиц;
35.2. направлен на почтовый адрес администрации муниципального образования город Новомосковск: 301650, Тульская область, г. Новомосковск, ул. Комсомольская, д. 32/32.
36. При предоставлении Муниципальной услуги запрещено требовать от Заявителя:
36.1. представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением Муниципальной услуги;
36.2. представления документов и информации, в том числе об оплате государственной пошлины, взимаемой за предоставление Муниципальной услуги (с 01.01.2013), которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные и муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в предусмотренный действующим законодательством Российской Федерации в сфере предоставления государственных и муниципальных услуг перечень документов. Заявитель вправе представить указанные в настоящем пункте документы и информацию в управление архитектуры и градостроительства по собственной инициативе.
37. В приеме Запроса, представленного для предоставления Муниципальной услуги лично Заявителем, отказывается в случае, если заявление представлено лицом, не указанным в заявлении (не Заявителем и не представителем Заявителя), либо лицо, представившее заявление, не предъявило документ, удостоверяющий личность.
38. Основанием для приостановления предоставления Муниципальной услуги является согласование Заявителем места размещения рекламной конструкции со службами, указанными в настоящем Административном регламенте.
39. Основаниями для отказа в предоставлении Муниципальной услуги являются:
39.1. непредставление или неполное представление Заявителем документов, указанных в пунктах 31, 34 настоящего Административного регламента;
39.2. наличие в документах, представленных Заявителем, недостоверной или искаженной информации;
39.3. представление Заявителем неправильно оформленных документов, содержащих неполные сведения, а также утративших юридическую силу документов либо заявления, подписанного ненадлежащим лицом;
39.4. утратил силу;
См. текст подпункта 39.4 пункта 39 раздела II
39.5. нарушение требований, установленных действующим законодательством, регулирующим вопросы в сфере рекламы.
40. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
41. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса или заявления (в случае, предусмотренном пунктом 34 настоящего Административного регламента) не должен превышать 10 минут. При получении результата предоставления Муниципальной услуги максимальный срок ожидания в очереди не должен превышать 10 минут.
42. Срок регистрации заявления - в день поступления запроса или заявления (в случае, предусмотренном пунктом 34 настоящего Административного регламента).
43. Регистрация запроса осуществляется в автоматизированной системе электронного документооборота "Дело" в соответствии с правилами делопроизводства, установленными в администрации муниципального образования город Новомосковск.
44. Требования к помещениям, в которых предоставляется Муниципальная услуга:
44.1. Вход в здание должен быть оборудован вывеской с полным наименованием администрации муниципального образования город Новомосковск.
44.1.1. Вход в здание должен обеспечивать свободный доступ Заявителей, должен быть оборудован лестницей с поручнями, широкими проходами, а также пандусами для передвижения кресел-колясок.
44.2. Помещения приема и выдачи документов Управления архитектуры и градостроительства оборудуются стендами (стойками), содержащими информацию о порядке предоставления Муниципальной услуги, а также местами для ожидания, информирования и приема Заявителей.
44.2.1. Места для ожидания должны быть оборудованы стульями, столами, информационными стендами, а также другим оборудованием, обеспечивающим условия для заполнения Заявителями заявления.
44.2.2. В местах для информирования должен быть обеспечен доступ физических лиц для ознакомления с информацией не только в часы приема заявлений, но и в рабочее время, когда прием Заявителей не ведется.
44.2.3. Места для приема Заявителей должны быть оборудованы стулом, иметь оборудованное место для письма и раскладки документов. Помещения для приема Заявителей должны быть оснащены информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета, фамилий, имен, отчеств и должностей лиц, ответственных за прием документов, графика приема Заявителей.
44.3. Характеристики помещений приема и выдачи документов Управления архитектуры и градостроительства в части объемно-планировочных и конструктивных решений, освещения, пожарной безопасности, инженерного оборудования должны соответствовать требованиям нормативных документов, действующих на территории Российской Федерации.
45. Показателями доступности и качества предоставления Муниципальной услуги являются:
45.1. Соблюдение установленного количества взаимодействий Заявителя с должностными лицами Управления архитектуры и градостроительства при предоставлении Муниципальной услуги.
45.1.1. Определяется как отношение количества взаимодействий (обращений, заявлений) одного Заявителя в процессе предоставления Муниципальной услуги к установленному количеству взаимодействий в соответствии с настоящим Административным регламентом.
45.2. Соблюдение установленной продолжительности ожидания приема Заявителем при подаче заявления.
45.2.1. Определяется как отношение количества Заявителей, ожидавших в очереди для подачи документов с целью предоставления Муниципальной услуги более установленного срока, к общему количеству Заявителей.
45.3. Соблюдение сроков предоставления Муниципальной услуги.
45.3.1. Определяется как отношение количества заявлений, рассмотренных с нарушением сроков, к общему количеству рассмотренных заявлений за отчетный период.
45.4. Жалобы Заявителей по вопросам предоставления Муниципальной услуги.
45.4.1. Определяется как количество обоснованных жалоб Заявителей на качество и доступность Муниципальной услуги, поступивших в Администрацию, администрацию Тульской области, иные органы и организации за отчетный период.
45.5. Удовлетворенность Заявителей качеством и доступностью Муниципальной услуги.
45.5.1. Определяется путем присвоения рейтинга по итогам проведения мониторинга качества предоставления Муниципальной услуги. Присвоение рейтинга осуществляется в порядке, установленном Администрацией.
45.6. Полнота, актуальность и доступность информации о порядке предоставления Муниципальной услуги.
45.6.1. Определяется путем присвоения рейтинга по итогам проведения мониторинга качества предоставления Муниципальной услуги.
45.7. Доступность Муниципальной услуги в электронном виде (в случае, предусмотренном пунктом 34 настоящего Административного регламента).
45.7.1. Определяется как отношение количества рассмотренных заявлений, представленных с использованием сетей связи общего пользования в форме электронных документов, к общему количеству заявлений, рассмотренных за отчетный период.
III. Состав, последовательность и сроки
выполнения административных процедур, требования
к порядку их выполнения, в том числе особенности
выполнения административных процедур в электронной форме
46. Заявитель может ознакомиться с информацией о Муниципальной услуге в электронном виде:
46.1. на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) Тульской области;
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется ввиду Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)
46.2. на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Тульской области;
46.3. на официальном сайте муниципального образования город Новомосковск в сети "Интернет".
47. Для получения информации на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) Заявителю необходимо:
47.1. зайти на сайт http://www.gosuslugi.ru;
47.2. выбрать ссылку "Ваше местоположение", в открывшемся окне со списком регионов выбрать "Тульская область", "Новомосковск";
47.3. на вкладке "Физическим лицам" либо "Юридическим лицам" выбрать категорию "Реклама и СМИ", далее выбрать раздел "Рекламная деятельность". Из появившегося списка выбрать ссылку "Выдача разрешений на установку рекламных конструкций на соответствующей территории, аннулирование таких разрешений, выдача предписаний о демонтаже самовольно установленных вновь рекламных конструкций".
48. Для получения информации на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Тульской области Заявителю необходимо:
48.1. зайти на сайт http://pgu.tula.ru;
48.2. выбрать раздел "Каталог организаций";
48.3. из списка организаций выбрать: Администрация муниципального образования город Новомосковск;
48.4. на странице "Услуги, за исполнение которых отвечает организация" выбрать услугу: "Выдача разрешений на установку рекламных конструкций на соответствующей территории, аннулирование разрешений, выдача предписаний о демонтаже самовольно установленных вновь рекламных конструкций".
49. Для получения информации на официальном сайте муниципального образования город Новомосковск в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" Заявителю необходимо:
49.1. зайти на сайт http://www.nmosk.ru;
49.2. в главном меню выбрать вкладку "Администрация";
49.3. выбрать раздел "Административная реформа";
49.4. сведения о Муниципальной услуге размещены в разделе "Муниципальные услуги";
49.5. текст настоящего Административного регламента размещен в разделе "Административные регламенты".
50. Предоставление Муниципальной услуги включает следующие административные процедуры:
50.1. Прием, проверка, регистрация запроса о предоставлении Муниципальной услуги.
50.2. Рассмотрение запроса о выдаче (отказе в выдаче) разрешения на установку рекламной конструкции.
50.3. Рассмотрение запроса об аннулировании разрешений на установку рекламной конструкции.
50.4. Рассмотрение заявления о проведении проверки в отношении установленной вновь рекламной конструкции и о выдаче предписания о демонтаже самовольно установленной вновь рекламной конструкции.
50.5. Выдача (направление) документов (информации) по результатам предоставления Муниципальной услуги.
51. Административная процедура "Прием, проверка, регистрация запроса о предоставлении Муниципальной услуги".
51.1. Административная процедура "Прием, проверка, регистрация запроса или заявления (в случае, предусмотренном пунктом 34 настоящего Административного регламента) о предоставлении Муниципальной услуги" при личном обращении Заявителя.
51.1.1. Основанием для начала административной процедуры "Прием, проверка, регистрация запроса о предоставлении Муниципальной услуги" является получение от Заявителя в ходе личного приема запроса или заявления (в случае, предусмотренном пунктом 34 настоящего Административного регламента) о предоставлении Муниципальной услуги.
51.1.2. Запросы или заявления (в случае, предусмотренном пунктом 34 настоящего Административного регламента), представленные Заявителем при личном обращении, принимаются от юридических лиц специалистом комитета по делопроизводству и контролю, от физических лиц - специалистом отдела по работе с обращениями граждан, ответственными за прием, проверку и регистрацию запросов Заявителя.
51.1.3. Обязанности специалиста комитета по делопроизводству и контролю, специалиста отдела по работе с обращениями граждан, ответственных за прием, проверку и регистрацию запросов Заявителя, закрепляются в должностных инструкциях.
51.1.4. В ходе представления Заявителем - физическим лицом запроса последний предъявляет документ, удостоверяющий личность. В качестве документа, удостоверяющего личность, Заявитель представляет один из документов, удостоверяющих личность, признаваемых таковыми в соответствии с законодательством Российской Федерации.
51.1.5. В ходе представления Заявителем - юридическим лицом запроса последний предъявляет документ, подтверждающий полномочия представителя юридического лица.
51.1.6. Специалист отдела по работе с обращениями граждан или специалист комитета по делопроизводству и контролю проверяет соответствие данных документа, удостоверяющего личность, данным, указанным в запросе или заявлении (в случае, предусмотренном пунктом 34 настоящего Административного регламента).
51.1.7. В ходе приема запроса или заявления (в случае, предусмотренном пунктом 34 настоящего Административного регламента) от Заявителя специалист отдела по работе с обращениями граждан или специалист комитета по делопроизводству и контролю осуществляет проверку представленных документов на предмет:
51.1.7.1. оформления заявления в соответствии с требованиями настоящего Административного регламента;
51.1.7.2. наличия документов, прилагаемых к заявлению (кроме случая, указанного в пункте 34 настоящего Административного регламента).
51.1.8. Критерием принятия решения для приема запроса или заявления (в случае, предусмотренном пунктом 34 настоящего Административного регламента) является наличие или отсутствие оснований для отказа в приеме запроса, указанных в пункте 37 настоящего Административного регламента.
51.1.9. В случае наличия оснований для отказа в приеме специалист отдела по работе с обращениями граждан или специалист комитета по делопроизводству и контролю возвращает запрос или заявление (в случае, предусмотренном пунктом 34 настоящего Административного регламента) Заявителю в течение 15 минут с момента подачи Заявителем запроса.
51.1.10. В случае отсутствия оснований для отказа в приеме запроса специалист отдела по работе с обращениями граждан - для физических лиц или специалист комитета по делопроизводству и контролю - для юридических лиц осуществляет регистрацию запроса или заявления (в случае, предусмотренном пунктом 34 настоящего Административного регламента) в автоматизированной системе электронного документооборота "Дело" в день поступления запроса или заявления (в случае, предусмотренном пунктом 34 настоящего Административного регламента).
51.1.11. Зарегистрированный запрос или заявление (в случае, предусмотренном пунктом 34 настоящего Административного регламента) подлежит передаче главе администрации муниципального образования город Новомосковск для наложения резолюции в течение 1 дня со дня его поступления. Наложение главой администрации муниципального образования город Новомосковск резолюции на запросе или заявлении (в случае, предусмотренном пунктом 34 настоящего Административного регламента) осуществляется в день поступления к нему запроса или заявления (в случае, предусмотренном пунктом 34 настоящего Административного регламента).
51.1.12. Запрос или заявление (в случае, предусмотренном пунктом 34 настоящего Административного регламента) с резолюцией главы администрации муниципального образования город Новомосковск в течение 1 дня со дня рассмотрения его главой администрации муниципального образования город Новомосковск направляется в управление архитектуры и градостроительства для исполнения.
51.2. Административная процедура "Прием, проверка, регистрация запроса о предоставлении Муниципальной услуги" при получении запроса или заявления (в случае, предусмотренном пунктом 34 настоящего Административного регламента) почтовым отправлением.
51.2.1. Основанием для начала административной процедуры "Прием, проверка, регистрация запроса о предоставлении Муниципальной услуги" при направлении запроса или заявления (в случае, предусмотренном пунктом 34 настоящего Административного регламента) почтовым отправлением является получение администрацией муниципального образования город Новомосковск почтового отправления, содержащего запрос о предоставлении Муниципальной услуги.
51.2.2. Запросы или заявления (в случае, предусмотренном пунктом 34 настоящего Административного регламента), представленные Заявителем посредством почтового отправления, принимаются от юридических лиц специалистом комитета по делопроизводству и контролю, от физических лиц - специалистом отдела по работе с обращениями граждан, ответственными за прием, проверку и регистрацию запросов Заявителя.
51.2.3. Обязанности специалиста комитета по делопроизводству и контролю, специалиста отдела по работе с обращениями граждан, ответственных за прием, проверку и регистрацию запросов Заявителя, закрепляются в должностных инструкциях.
51.2.4. Специалист отдела по работе с обращениями граждан или специалист комитета по делопроизводству и контролю осуществляет проверку поступивших документов на предмет:
51.2.4.1. оформления заявления в соответствии с требованиями настоящего Административного регламента;
51.2.4.2. наличия документов, прилагаемых к заявлению (кроме случая, предусмотренного пунктом 34 настоящего Административного регламента).
51.2.5. В случае выявления оснований для отказа в приеме запроса или заявления (в случае, предусмотренном пунктом 34 настоящего Административного регламента) о предоставлении Муниципальной услуги Заявителю почтовым отправлением направляется уведомление об отказе в приеме запроса или заявления (в случае, предусмотренном пунктом 34 настоящего Административного регламента) с указанием причины в течение 2 дней со дня поступления от Заявителя запроса.
51.2.6. В случае отсутствия оснований для отказа в приеме запроса или заявления (в случае, предусмотренном пунктом 34 настоящего Административного регламента) запрос или заявление (в случае, предусмотренном пунктом 34 настоящего Административного регламента) регистрируется специалистом комитета по делопроизводству и контролю - для юридических лиц или специалистом отдела по работе с обращениями граждан - для физических лиц в автоматизированной системе электронного документооборота "Дело" в день его поступления.
51.2.7. Зарегистрированный запрос или заявление (в случае, предусмотренном пунктом 34 настоящего Административного регламента) подлежит передаче главе администрации муниципального образования город Новомосковск для наложения резолюции в течение 1 дня со дня его поступления. Наложение главой администрации муниципального образования город Новомосковск резолюции на запросе или заявлении (в случае, предусмотренном пунктом 34 настоящего Административного регламента) осуществляется в день поступления к нему запроса или заявления.
51.2.8. Запрос или заявление (в случае, предусмотренном пунктом 35 настоящего Административного регламента) с резолюцией главы администрации муниципального образования город Новомосковск в течение 1 дня со дня рассмотрения его главой администрации муниципального образования город Новомосковск направляется в управление архитектуры и градостроительства для исполнения.
51.2.9. Максимальный срок выполнения административной процедуры "Прием, проверка, регистрация запроса о предоставлении Муниципальной услуги" - не более 3 дней со дня поступления запроса или заявления (в случае, предусмотренном пунктом 34 настоящего Административного регламента).
51.2.10. Результатом выполнения административной процедуры "Прием, проверка, регистрация запроса о предоставлении Муниципальной услуги" при направлении запроса или заявления (в случае, предусмотренном пунктом 34 настоящего Административного регламента) посредством почтового отправления является зарегистрированный и представленный на рассмотрение в управление архитектуры и градостроительства запрос (заявление) Заявителя.
51.2.11. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры "Прием, проверка, регистрация запроса или заявления (в случае, предусмотренном пунктом 34 настоящего Административного регламента) о предоставлении Муниципальной услуги" является регистрация запроса или заявления (в случае, предусмотренном пунктом 34 настоящего Административного регламента) Заявителя в автоматизированной системе электронного документооборота "Дело".
52. Административная процедура "Рассмотрение запроса о выдаче (отказе в выдаче) разрешения на установку рекламной конструкции".
52.1. Основанием для начала административной процедуры "Рассмотрение запроса о выдаче (отказе в выдаче) разрешения на установку рекламной конструкции" является получение запроса специалистом управления архитектуры и градостроительства.
52.2. Обязанности специалиста управления архитектуры и градостроительства по рассмотрению запроса о выдаче (отказе в выдаче) разрешения на установку рекламной конструкции закрепляются должностной инструкцией.
52.3. Специалист управления архитектуры и градостроительства:
52.3.1. Проводит проверку наличия документов, указанных в пункте 30 настоящего Административного регламента, и правильности их оформления. Максимальный срок административного действия составляет 8 дней со дня поступления зарегистрированного запроса в управление архитектуры и градостроительства.
52.3.2. Проводит проверку соответствия проекта рекламной конструкции. Максимальный срок административного действия составляет 10 дней со дня проверки правильности оформления документов.
52.3.3. Проводит согласование места размещения рекламной конструкции с ОГИБДД ОМВД по г. Новомосковску, проверку наличия согласования места размещения рекламной конструкции Заявителя со службами, указанными в подпункте 52.4 настоящего Административного регламента, территориального размещения рекламной конструкции требованиям технического регламента. Максимальный срок административного действия составляет 7 дней со дня представления Заявителем в управление архитектуры и градостроительства согласованного соответствующими службами документа "Задание на проектирование рекламного средства".
52.4. Согласование места размещения рекламной конструкции:
52.4.1. с ОГИБДД ОМВД по г. Новомосковску, указанным в "Задании на проектирование рекламного средства", осуществляется администрацией муниципального образования город Новомосковск. Заявитель вправе согласовать место размещения рекламного средства с Управлением внутренних дел по г. Новомосковску самостоятельно;
52.4.2. согласование места размещения рекламной конструкции с Новомосковским районным узлом электросвязи Тульского филиала ОАО "ЦентрТелеком", ООО "ПромЭнергоСбыт", ООО "Новомосковский городской водоканал", Трестом "Новомосковскмежрайгаз", филиалом ОАО "Тулаоблгаз", Тульским областным эксплуатационно-техническим узлом связи ТО "ЭТУС" Тульского филиала ОАО "ЦентрТелеком", ООО "Новомосковская тепловая компания", НМУП "Районное благоустройство, ремонт дорог и тротуаров", иными организациями, осуществляющими обслуживание инженерных коммуникаций на территории муниципального образования город Новомосковск осуществляется Заявителем самостоятельно по результатам обращения за услугами, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления Муниципальной услуги.
52.5. В случае если в наличии имеются все документы, а проектная документация соответствует требованиям технического регламента и имеется подтверждение уплаты государственной пошлины, специалист управления архитектуры и градостроительства в течение 5 календарных дней со дня получения подписанного службами, указанными в подпункте 52.4 настоящего Административного регламента, документа "Задание на проектирование рекламного средства" готовит проект разрешения на установку рекламной конструкции и в течение одного дня со дня подготовки проекта разрешения направляет данный проект начальнику управления архитектуры и градостроительства для подписания. Проект разрешения на установку рекламной конструкции подлежит подписанию начальником управления архитектуры и градостроительства и направлению им обратно специалисту для исполнения в течение 2 дней со дня поступления к начальнику управления архитектуры и градостроительства данного проекта.
52.6. Специалист в течение одного дня со дня поступления к нему подписанного начальником архитектуры и градостроительства разрешения на установку рекламной конструкции готовит письмо, которым уведомляет Заявителя о необходимости получения лично данного разрешения.
52.7. Критерием принятия решения в рамках административной процедуры "Рассмотрение запроса о выдаче (отказе в выдаче) разрешения на установку рекламной конструкции" является наличие или отсутствие оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги.
52.8. В случае наличия оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги, указанных в пункте 39 настоящего Административного регламента, специалист управления архитектуры и градостроительства в течение 3 дней со дня окончания одного из административных действий, указанных в подпункте 52.3 настоящего Административного регламента, готовит проект уведомления об отказе в выдаче разрешения на установку рекламной конструкции и передает его в течение одного дня со дня подготовки проекта уведомления на подписание главе администрации муниципального образования город Новомосковск.
52.9. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры "Рассмотрение запроса о выдаче (отказе в выдаче) разрешения на установку рекламной конструкции" является регистрация разрешения на установку рекламной конструкции или уведомления об отказе в выдаче разрешения на установку рекламной конструкции специалистом управления архитектуры и градостроительства в журнале выдачи разрешений на установку рекламной конструкции.
52.10. Результатом административной процедуры является зарегистрированное в журнале выдачи разрешение на установку рекламной конструкции или уведомление об отказе в выдаче разрешения на установку рекламной конструкции.
52.11. Максимальный срок исполнения административной процедуры "Рассмотрение запроса о выдаче (отказе в выдаче) разрешения на установку рекламной конструкции" - 53 дня с момента регистрации запроса.
53. Административная процедура "Рассмотрение запроса об аннулировании разрешений на установку рекламной конструкции".
53.1. Основанием для начала административной процедуры "Рассмотрение запроса об аннулировании разрешений на установку рекламной конструкции" является получение запроса специалистом управления архитектуры и градостроительства.
53.2. Обязанности специалиста управления архитектуры и градостроительства по рассмотрению запроса об аннулировании разрешений на установку рекламной конструкции закрепляются должностной инструкцией.
53.3. Специалист управления архитектуры и градостроительства осуществляет проверку поступившего к нему запроса, выявляет отсутствие оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги. Максимальный срок административного действия составляет 12 дней со дня поступления к специалисту запроса.
53.4. Критерием принятия решения о предоставлении Муниципальной услуги является наличие или отсутствие оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги, указанных в пункте 39 настоящего Административного регламента.
53.5. В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги специалист управления архитектуры и градостроительства в срок, не превышающий двух дней со дня окончания проверки запроса, готовит проект постановления администрации муниципального образования город Новомосковск об аннулировании разрешений на установку рекламной конструкции.
53.6. Проект постановления администрации муниципального образования город Новомосковск об аннулировании разрешений на установку рекламной конструкции в течение 1 дня со дня его подготовки специалистом направляется главе администрации муниципального образования для подписания.
53.7. Проект постановления администрации муниципального образования город Новомосковск об аннулировании разрешений на установку рекламной конструкции подлежит подписанию главой администрации муниципального образования в течение 3 дней со дня поступления к нему вышеуказанного проекта.
53.8. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры "Рассмотрение запроса об аннулировании разрешений на установку рекламной конструкции" является подписание главой администрации муниципального образования проекта постановления администрации муниципального образования город Новомосковск об аннулировании разрешений на установку рекламной конструкции.
53.9. Результатом административной процедуры "Рассмотрение запроса об аннулировании разрешений на установку рекламной конструкции" является подписанное главой администрации муниципального образования постановление администрации муниципального образования город Новомосковск об аннулировании разрешений на установку рекламной конструкции для регистрации.
53.10. Максимальный срок выполнения административной процедуры "Рассмотрение запроса об аннулировании разрешений на установку рекламной конструкции" составляет 19 дней со дня поступления запроса в управление архитектуры и градостроительства.
54. Административная процедура "Рассмотрение заявления о проведении проверки в отношении установленной вновь рекламной конструкции и о выдаче предписания о демонтаже самовольно установленной вновь рекламной конструкции".
54.1. Основанием для начала административной процедуры "Рассмотрение заявления о проведении проверки в отношении установленной вновь рекламной конструкции и о выдаче предписания о демонтаже самовольно установленной вновь рекламной конструкции" является поступление от Заявителя в управление архитектуры и градостроительства заявления о проведении проверки в отношении установленной вновь рекламной конструкции и о выдаче предписания о демонтаже самовольно установленной вновь рекламной конструкции (далее - заявление).
54.2. Специалист управления архитектуры и градостроительства осуществляет проверку сведений, содержащихся в заявлении, устанавливает факт наличия или отсутствия разрешительной документации на установку рекламной конструкции в указанном в заявлении месте размещения и сведений в реестре о данной рекламной конструкции. Максимальный срок административного действия - 3 дня со дня поступления заявления специалисту управления архитектуры и градостроительства.
54.3. В случае отсутствия разрешительной документации на установку рекламной конструкции, указанной в заявлении, и сведений в реестре о данной рекламной конструкции специалист архитектуры и градостроительства в течение одного дня со дня установления факта самовольно установленной физическим или юридическим лицом рекламной конструкции готовит проект предписания, в котором устанавливается требование о демонтаже самовольно установленной вновь рекламной конструкции, и проект уведомления Заявителя о направлении предписания физическому или юридическому лицу, самовольно установившему рекламную конструкцию (далее - Уведомление 1).
54.4. В случае наличия разрешительной документации на установку рекламной конструкции, указанной в заявлении, и сведений в реестре о данной рекламной конструкции специалист архитектуры и градостроительства в течение одного дня со дня установления вышеуказанного факта готовит проект уведомления об отсутствии основания для выдачи предписания о демонтаже рекламной конструкции (далее - Уведомление 2).
54.5. Специалист архитектуры и градостроительства в течение одного дня со дня подготовки проекта предписания и проекта Уведомления 1 или проекта Уведомления 2 передает проект предписания и проект Уведомления 1 или проект Уведомления 2 начальнику управления архитектуры и градостроительства для подписания.
54.6. Проект предписания и проект Уведомления 1 или проект Уведомления 2 подлежит рассмотрению и подписанию начальником управления архитектуры и градостроительства в день поступления к нему указанных проектов документов, и в тот же день он передает подписанные им предписание и Уведомление 1 или Уведомление 2 специалисту для дальнейшего исполнения.
54.7. Специалист управления архитектуры и градостроительства в течение одного дня со дня поступления к нему подписанного начальником управления архитектуры и градостроительства предписания и Уведомления 1 или Уведомления 2 регистрирует предписание в журнале учета предписаний, а Уведомления - в системе автоматизации делопроизводства и электронного документооборота "Дело", что является способом фиксации результата выполнения административной процедуры.
54.8. Результатом административной процедуры "Рассмотрение заявления о проведении проверки в отношении установленной вновь рекламной конструкции и о выдаче предписания о демонтаже самовольно установленной вновь рекламной конструкции" является зарегистрированное специалистом управления архитектуры и градостроительства предписание или уведомление в журнале учета предписаний.
54.9. Максимальный срок исполнения административной процедуры "Рассмотрение заявления о проведении проверки в отношении установленной вновь рекламной конструкции и о выдаче предписания о демонтаже самовольно установленной вновь рекламной конструкции" - 5 дней со дня поступления заявления к специалисту архитектуры и градостроительства.
54.10. Предоставление Муниципальной услуги при получении заявления электронной почтой:
54.10.1. Основанием для начала административной процедуры является получение управлением архитектуры и градостроительства электронного сообщения, содержащего заявление о предоставлении Муниципальной услуги.
54.10.2. Заявление о предоставлении Муниципальной услуги по электронной почте принимаются управлением архитектуры и градостроительства на e-mail: arch@nmosk.ru, koledenkova@nmosk.ru.
54.10.3. Обязанности специалиста управления архитектуры и градостроительства по приему запросов закреплены в должностной инструкции.
54.10.4. При приеме заявления специалист управления архитектуры и градостроительства осуществляет проверку полученных электронных документов на предмет оформления запроса в соответствии с требованиями настоящего Административного регламента.
54.10.5. Заявление распечатывается посредством копировально-множительной техники и регистрируется специалистом управления архитектуры и градостроительства согласно теме обращения в журнале регистрации учета заявлений электронного характера. Максимальный срок административного действия - 1 день с момента регистрации заявления.
54.10.6. В случае выявления в заявлении Заявителя оснований для отказа специалист управления архитектуры и градостроительства направляет электронное сообщение об отказе в приеме электронного документа с указанием причин отказа. Максимальный срок административного действия - 1 день с момента регистрации заявления.
55. Административная процедура "Выдача (направление) документов (информации) по результатам предоставления Муниципальной услуги".
55.1. Основанием для начала административной процедуры "Выдача (направление) документов (информации) по результатам предоставления Муниципальной услуги" является поступление к специалисту управления архитектуры и градостроительства разрешения на установку рекламной конструкции, или уведомления об отказе в выдаче разрешения на установку рекламной конструкции, или копии постановления администрации муниципального образования город Новомосковск об аннулировании разрешений на установку рекламной конструкции, или предписания и Уведомления 1 или Уведомления 2.
55.2. При поступлении к специалисту управления архитектуры и градостроительства разрешения на установку рекламной конструкции специалист в течение 2 дней со дня поступления к нему указанного в настоящем подпункте разрешения уведомляет по телефону Заявителя о получении разрешения на установку рекламной конструкции, а также направляет уведомление заказным письмом с уведомлением о необходимости получения лично разрешения на установку рекламной конструкции. Уведомление в день его направления Заявителю регистрируется в журнале выдачи разрешений на установку рекламной конструкции. При получении Заявителем разрешения на установку рекламной конструкции лично Заявитель фиксирует личной подписью факт получения данного разрешения в журнале выдачи разрешений на установку рекламной конструкции, а также на втором экземпляре разрешения на установку рекламной конструкции.
55.3. При поступлении к специалисту управления архитектуры и градостроительства уведомления об отказе в выдаче разрешения на установку рекламной конструкции специалист в течение 2 дней со дня поступления к нему указанного в настоящем подпункте уведомления направляет его Заявителю посредством почтового отправления или электронной почты. Уведомление в день его направления Заявителю регистрируется в журнале выдачи разрешений на установку рекламной конструкции.
55.4. При поступлении к специалисту управления архитектуры и градостроительства копии постановления администрации муниципального образования город Новомосковск об аннулировании разрешений на установку рекламной конструкции специалист в течение 2 дней со дня поступления к нему указанной в настоящем подпункте копии постановления уведомляет по телефону Заявителя, сообщая о принятии постановления администрации муниципального образования город Новомосковск об аннулировании разрешений на установку рекламной конструкции, и приглашает его для получения копии постановления, а также направляет заказное письмо с уведомлением о необходимости получения лично копии постановления в назначенный срок.
55.4.1. В случае неполучения Заявителем лично копии постановления, указанного в настоящем подпункте, в установленный в уведомлении срок данная копия направляется Заявителю по почте заказным письмом с уведомлением в течение 3 дней со дня истечения установленного в уведомлении срока для получения документа.
55.4.2. Уведомление в день его направления Заявителю регистрируется в системе автоматизации делопроизводства и электронного документооборота "Дело".
55.5. При поступлении к специалисту управления архитектуры и градостроительства предписания и Уведомления 1 или Уведомления 2 специалист в течение 2 дней со дня поступления к нему указанного в настоящем подпункте предписания и Уведомления 1 или Уведомления 2 направляет Заявителю Уведомление 1 или Уведомление 2 посредством почтового отправления или электронной почты. Уведомление в день его направления Заявителю регистрируется в системе автоматизации делопроизводства и электронного документооборота "Дело".
55.6. Способом фиксации административной процедуры "Выдача (направление) документов (информации) по результатам предоставления Муниципальной услуги" является:
55.6.1. отметка Заявителя, удостоверенная его подписью, о получении документа, указанного в подпункте 55.2 настоящего Административного регламента, на втором экземпляре разрешения и в журнале выдачи разрешений на установку рекламной конструкции (при личном получении Заявителем);
55.6.2. наличие в программе электронной почты сведений о дате, адресе и содержании отправленной информации (при направлении информации Заявителю по электронной почте);
55.6.3. внесение в Реестр почтовых отправлений сведений об адресате и содержании почтового отправления (при направлении информации Заявителю почтовым отправлением);
55.6.4. регистрация документа, указанного в подпункте 55.5 настоящего Административного регламента, в системе автоматизации делопроизводства и электронного документооборота "Дело".
56. Результатом административной процедуры "Выдача (направление) документов (информации) по результатам предоставления Муниципальной услуги" является выдача Заявителю или направление ему по почте, электронной почте документов, указанных в подпунктах 55.2, 55.3, 55.4, 55.5 настоящего Административного регламента.
57. Максимальный срок исполнения административной процедуры "Выдача (направление) документов (информации) по результатам предоставления Муниципальной услуги" - 8 дней со дня поступления документов (информации).
58. Блок-схемы предоставления Муниципальной услуги представлены в приложении 4 к настоящему Административному регламенту.
IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента
59. Текущий контроль за соблюдением и исполнением специалистами управления архитектуры и градостроительства положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению Муниципальной услуги (далее - Текущий контроль), осуществляется начальником управления архитектуры и градостроительства.
59.1. Текущий контроль осуществляется начальником управления архитектуры и градостроительства путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистом управления архитектуры и градостроительства положений настоящего Административного регламента.
60. Контроль за полнотой и качеством предоставления Муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав Заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения Заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
61. Плановые проверки проводятся с периодичностью один раз в полгода. Внеплановые проверки проводятся по конкретным обращениям Заявителей, на основании информации, полученной от органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, организаций.
62. При проведении проверки рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением Муниципальной услуги или порядком выполнения отдельных административных процедур.
63. Проверки полноты и качества предоставления Муниципальной услуги осуществляются на основании распоряжения администрации муниципального образования город Новомосковск.
64. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав Заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к дисциплинарной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
65. Начальник управления архитектуры и градостроительства организует работу по предоставлению Муниципальной услуги, принимает меры по совершенствованию форм и методов служебной деятельности, несет персональную ответственность за соблюдение действующего законодательства при предоставлении Муниципальной услуги.
66. Специалист управления архитектуры и градостроительства, ответственный за консультирование и информирование граждан, несет персональную ответственность за полноту, грамотность и доступность проведенного консультирования.
67. Специалист управления архитектуры и градостроительства, осуществляющий прием запросов (заявлений), несет персональную ответственность за полноту и правильность их оформления, сохранность принятых документов, порядок и сроки их приема.
68. Специалист управления архитектуры и градостроительства, ответственный за проведение проверок представленных Заявителем сведений, требующих проверки полноты и достоверности указанных в них сведений, несет персональную ответственность:
68.1. за своевременность и качество проводимых проверок по представленным Заявителем сведениям;
68.2. за соответствие направляемых запросов требованиям действующего законодательства;
68.3. за соблюдение порядка и сроков направления запросов.
69. Специалист управления архитектуры и градостроительства, ответственный за подготовку проекта разрешения на установку рекламной конструкции либо уведомления об отказе в выдаче разрешения на установку рекламной конструкции, проекта постановления администрации муниципального образования город Новомосковск об аннулировании разрешения на установку рекламной конструкции, проекта предписания о демонтаже самовольно установленной рекламной конструкции, несет персональную ответственность за своевременное рассмотрение вопроса о предоставлении Муниципальной услуги, за достоверность вносимых в проект сведений, своевременность и порядок согласования проекта разрешения, правильность оформления результата предоставления Муниципальной услуги.
70. Специалист управления архитектуры и градостроительства, ответственный за уведомление Заявителя о принятом решении, несет персональную ответственность за соблюдением порядка и срока направления уведомления о принятом решении.
71. Персональная ответственность специалиста управления архитектуры и градостроительства при предоставлении Муниципальной услуги закрепляется в должностной инструкции в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
72. Физические лица, их объединения и организации вправе получать информацию о порядке предоставления Муниципальной услуги, а также направлять замечания и предложения по улучшению качества предоставления Муниципальной услуги.
Постановлением Администрации г. Новомосковска Тульской области от 20 августа 2012 г. N 2401 раздел V настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального обнародования названного постановления
V. Досудебный (внесудебный) порядок
обжалования решений и действий (бездействия) органа,
предоставляющего Муниципальную услугу, а также должностных лиц
73. Заявители вправе обжаловать действия (бездействие) и решения должностных лиц управления архитектуры и градостроительства, осуществляемые (принимаемые) в ходе предоставления Муниципальной услуги, сообщить о нарушениях своих прав и законных интересов, противоправных решениях, нарушении требований настоящего Административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики начальнику управления архитектуры и градостроительства и/или главе Администрации.
74. Заявители имеют право обратиться с жалобой лично, через своего представителя или направить обращение, жалобу, претензию (далее - жалоба) в письменной форме на бумажном носителе или в форме электронного документа.
75. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
75.1. нарушение срока регистрации запроса Заявителя о предоставлении Муниципальной услуги;
75.2. нарушение срока предоставления Муниципальной услуги;
75.3. требование у Заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления Муниципальной услуги;
75.4. отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления Муниципальной услуги, у Заявителя;
75.5. отказ в предоставлении Муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
75.6. затребование с Заявителя при предоставлении Муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
75.7. отказ органа, предоставляющего Муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего Муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
76. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта муниципального образования город Новомосковск, Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) либо Портала государственных услуг Тульской области, а также может быть принята при личном приеме Заявителя.
77. Должностные лица, ответственные за предоставление Муниципальной услуги, проводят личный прием Заявителей.
78. Заявитель в своей жалобе указывает:
78.1. свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства Заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения Заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ, уведомление о переадресации жалобы Заявителю. Заявитель в своей жалобе также указывает наименование органа, в который направляется жалоба, либо фамилию, имя, отчество должностного лица, решение и действие (бездействие) которого обжалуются; излагает суть жалобы, ставит личную подпись и дату;
78.2. сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего Муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего Муниципальную услугу, либо специалистов;
78.3. доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего Муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего Муниципальную услугу, либо специалистов.
79. К жалобе Заявителем могут быть приложены документы (при наличии), подтверждающие изложенные в жалобе обстоятельства, либо их копии. В таком случае в жалобе приводится перечень прилагаемых к ней документов.
80. Срок регистрации жалобы - в день поступления жалобы.
81. Регистрация жалобы осуществляется в системе автоматизации делопроизводства и электронного документооборота "Дело" в соответствии с правилами делопроизводства, установленными в Администрации.
82. Зарегистрированная жалоба подлежит передаче главе Администрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее регистрации для рассмотрения и наложения резолюции.
83. Рассмотрение жалобы и наложение резолюции осуществляется главой Администрации в течение одного рабочего дня со дня ее поступления, и в тот же день жалоба направляется в управление архитектуры и градостроительства для исполнения.
84. Жалоба Заявителя не подлежит рассмотрению в случае отсутствия сведений о Заявителе, обратившемся с жалобой (фамилии, имени, отчестве, почтовом адресе его места жительства, наименования юридического лица, его месте нахождения).
85. При получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу сотрудника, а также членов его семьи, жалоба может быть оставлена без ответа по существу поставленных в ней вопросов. При этом Заявителю сообщается о недопустимости злоупотребления его правом.
86. Жалоба, в которой обжалуется судебное решение, в течение 7 дней со дня регистрации возвращается Заявителю с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
87. В случае если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается и она не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается Заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес, наименование юридического лица, адрес его местонахождения поддаются прочтению.
88. В случае если в жалобе Заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо Администрации вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с Заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и направляемые жалобы направлялись в Администрацию или одному и тому же должностному лицу Администрации. О данном решении уведомляется Заявитель, направивший жалобу.
89. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, в досудебном или судебном порядке, если это не затрагивает разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законодательством тайну.
90. Жалоба, поступившая в Администрацию, рассматривается должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Администрации, должностного лица Администрации в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
91. По результатам рассмотрения жалобы Администрация принимает одно из следующих решений:
91.1. удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Администрацией опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата Заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
91.2. отказывает в удовлетворении жалобы.
92. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 91 настоящего Административного регламента, Заявителю в письменной форме и по желанию Заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
93. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 90 настоящего Административного регламента, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
94. В суде могут быть обжалованы решения, действия (бездействие), в результате которых нарушены права и свободы Заявителя."
руководитель аппарата |
Н.Н. Тарасова |
руководитель аппарата |
Н.Н. Тарасова |
руководитель аппарата |
Н.Н. Тарасова |
руководитель аппарата |
Н.Н. Тарасова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.