Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации г. Новомосковска Тульской области от 14 января 2015 г. N 18 в настоящее приложение внесены изменения, вступающие в силу со дня официального обнародования названного постановления
Приложение
к постановлению
администрации
муниципального образования
город Новомосковск
от 11 марта 2012 г. N 547
Административный регламент
предоставления администрацией муниципального образования
город Новомосковск муниципальной услуги "Прием заявлений
и выдача документов о согласовании переустройства
и (или) перепланировки жилого помещения"
20 августа, 27 ноября 2012 г., 17 апреля 2013 г.,21 апреля 2014 г., 14 января 2015 г.
I. Общие положения
1. Административный регламент предоставления администрацией муниципального образования город Новомосковск муниципальной услуги "Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения" (далее - Административный регламент) устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения" (далее - Муниципальная услуга).
2. В качестве заявителей при получении Муниципальной услуги (далее - Заявитель) могут выступать физические и юридические лица. От имени физических и юридических лиц за предоставлением Муниципальной услуги могут обращаться лица, действующие в соответствии с законодательством Российской Федерации, учредительными документами либо доверенностью, оформленной в установленном порядке.
3. Место нахождения управления жилищно-коммунального хозяйства администрации муниципального образования город Новомосковск, предоставляющего от имени администрации муниципального образования город Новомосковск Муниципальную услугу (далее - управление жилищно-коммунального хозяйства): Тульская область, г. Новомосковск, ул. Комсомольская, д. 32/32, кабинет N 345.
4. Прием заявлений и документов (далее - Запрос) о предоставлении Муниципальной услуги и выдача документов по результатам предоставления Муниципальной услуги при личном обращении Заявителя осуществляется Государственным бюджетным учреждением Тульской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - ГБУ ТО "МФЦ"). Место нахождения пункта приема и выдачи документов ГБУ ТО "МФЦ": Тульская область, г. Новомосковск, ул. Комсомольская, д. 32/32, кабинет N 142.
5. График работы пункта приема и выдачи документов ГБУ ТО "МФЦ":
понедельник, вторник, среда, четверг - с 8 часов 48 минут до 13 часов 00 минут и с 14 часов 00 минут до 18 часов 00 минут;
пятница - с 8 часов 48 минут до 13 часов 00 минут и с 14 часов 00 минут до 17 часов 00 минут.
6. График приема Заявителей в пункте приема и выдачи документов ГБУ ТО "МФЦ":
понедельник, вторник, среда, четверг - с 9 часов 00 минут до 13 часов 00 минут и с 14 часов 00 минут до 18 часов 00 минут;
пятница - с 9 часов 00 минут до 13 часов 00 минут и с 14 часов 00 минут до 17 часов 00 минут.
7. Справочные телефоны: пункта приема и выдачи документов ГБУ ТО "МФЦ" - (48762) 27258, (48762) 38963, управления жилищно-коммунального хозяйства - (48762) 27-238.
8. Адрес официального сайта муниципального образования город Новомосковск в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", содержащего информацию о предоставлении Муниципальной услуги, - http://www.nmosk.ru.
9. Информация о местах нахождения и графиках работы, справочных телефонах, официальных сайтах организаций, участвующих в предоставлении Муниципальной услуги, представляется Заявителю по адресу: Тульская область, г. Новомосковск, ул. Комсомольская, д. 32/32, кабинет N 142, пункт приема и выдачи документов ГБУ ТО "МФЦ", телефон - (48762) 27-258, 27-259, Общественный пункт доступа к информации о деятельности органов местного самоуправления, телефон - (48762) 27-193.
10. Требования о размещении информации о порядке предоставления Муниципальной услуги в ГБУ ТО "МФЦ" устанавливаются соглашением, заключенным с ГБУ ТО "МФЦ", с учетом требований, установленных настоящим Административным регламентом.
11. Информация по вопросам предоставления Муниципальной услуги представляется:
11.1. на информационных стендах, размещенных в пункте приема и выдачи документов ГБУ ТО "МФЦ";
11.2. на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (http://www.gosuslugi.ru), портале государственных услуг Тульской области (http://pgu.tula.ru);
11.3. на официальном сайте муниципального образования город Новомосковск (http://www.nmosk.ru) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
11.4. в общественном пункте доступа к информации о деятельности органов местного самоуправления муниципального образования город Новомосковск (далее - Общественный пункт доступа).
12. Информация по вопросам предоставления Муниципальной услуги может быть получена Заявителем:
12.1. посредством публикаций в средствах массовой информации;
12.2. с использованием средств телефонной связи;
12.3. при личном обращении Заявителя.
13. Информация по вопросам предоставления Муниципальной услуги включает следующие сведения:
13.1. Информация о пункте приема и выдачи документов ГБУ ТО "МФЦ", в том числе: почтовый адрес, номера телефонов для получения информации, адрес официального сайта, график (режим) работы.
13.2. Информация об управлении жилищно-коммунального хозяйства, в том числе: почтовый адрес, номера телефонов для получения информации, сведения о должностном лице - руководителе (далее - руководитель), сведения о должностных лицах, ответственных за предоставление Муниципальной услуги, - специалистах (далее - специалисты).
13.3. Порядок получения консультаций по вопросам предоставления Муниципальной услуги.
14. Информационные стенды в помещениях пункта приема и выдачи документов ГБУ ТО "МФЦ" должны быть освещены, просматриваемы, содержать актуальную информацию, необходимую для получения Муниципальной услуги. Тексты материалов печатаются шрифтом Times New Roman 14 без исправлений.
14.1. В помещениях пункта приема и выдачи документов ГБУ ТО "МФЦ" Заявителю предоставляется право доступа к законодательным и иным нормативным правовым актам, регулирующим порядок предоставления Муниципальной услуги, в том числе к настоящему Административному регламенту, для ознакомления.
15. На официальном сайте муниципального образования город Новомосковск в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" размещается информация, указанная в пункте 13 настоящего Административного регламента.
16. Информация по вопросу предоставления Муниципальной услуги представляется Заявителю в Общественном пункте доступа с понедельника по четверг с 8 часов 48 минут до 13 часов 00 минут, с 14 часов 00 минут до 18 часов 00 минут, в пятницу с 8 часов 48 минут до 13 часов 00 минут, с 14 часов 00 минут до 17 часов 00 минут. Телефон Общественного пункта доступа - (48762) 27-193.
16.1. В Общественном пункте доступа осуществляется доступ к информационно-справочным материалам в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": к официальному сайту муниципального образования город Новомосковск, Единому порталу государственных и муниципальных услуг (функций), Порталу государственных услуг Тульской области.
17. Обнародование (размещение, распространение) информации о порядке предоставления Муниципальной услуги осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
18. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты управления жилищно-коммунального хозяйства и пункта приема и выдачи документов ГБУ ТО "МФЦ" подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся лиц по вопросам предоставления Муниципальной услуги, обращаются к ним на "Вы", проявляют спокойствие и выдержку, дают разъяснения, исключая возможность ошибочного или двоякого их понимания.
18.1. Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании структурного подразделения или учреждения (ГБУ ТО "МФЦ"), фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
18.2. Время телефонного разговора не должно превышать 10 минут.
18.3. При невозможности самостоятельно ответить на поставленные обратившимся лицом вопросы специалист, принявший звонок, должен переадресовать (перевести) его на другое уполномоченное должностное лицо или сообщить обратившемуся лицу телефонный номер, по которому обратившееся лицо может получить необходимую информацию.
19. Заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления Муниципальной услуги с момента приема его запроса о предоставлении Муниципальной услуги. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) Муниципальной услуги находится представленный им запрос.
19.1. Для получения сведений о ходе предоставления Муниципальной услуги Заявителем указываются в письменном обращении (называются - при устном обращении) для юридических лиц: наименование юридического лица, а также фамилия, имя, отчество руководителя юридического лица либо фамилия, имя, отчество представителя юридического лица; для физических лиц: фамилия, имя, отчество Заявителя, почтовый адрес.
II. Стандарт предоставления Муниципальной услуги
20. Наименование Муниципальной услуги - "Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения".
21. Наименование структурного подразделения, предоставляющего Муниципальную услугу, - управление жилищно-коммунального хозяйства.
22. В предоставлении Муниципальной услуги участвуют:
- комитет по делопроизводству и работе с обращениями граждан администрации муниципального образования город Новомосковск (далее - комитет по делопроизводству и работе с обращениями граждан).
23. В целях получения информации и документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, управление жилищно-коммунального хозяйства осуществляет взаимодействие с министерством образования и культуры Тульской области.
24. При предоставлении Муниципальной услуги управление жилищно-коммунального хозяйства, ГБУ ТО "МФЦ" не вправе требовать от Заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения Муниципальной услуги и связанных с обращением в государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, представляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг в муниципальном образовании город Новомосковск.
25. Результатом предоставления Муниципальной услуги является:
25.1. принятие решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения;
25.2. принятие решения об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.
26. Предоставление Муниципальной услуги завершается путем выдачи (направления) Заявителю:
26.1. решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения;
26.2. решения об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.
27. При предоставлении Муниципальной услуги количество взаимодействий Заявителя с должностными лицами пункта приема и выдачи документов ГБУ ТО "МФЦ" составляет 2 обращения.
28. Срок предоставления Муниципальной услуги составляет не более 45 календарных дней со дня регистрации запроса.
28.1. Не позднее чем через три рабочих дня со дня принятия решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения или об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения выдается или направляется документ, подтверждающий принятие такого решения, или документ об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.
29. Предоставление Муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
29.1. Конституцией Российской Федерации, принята всенародным голосованием 12.12.1993 ("Российская газета", N 7, 21.01.2009);
29.2. Жилищным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 N 188-ФЗ (далее - ЖК РФ) ("Российская газета", N 1, 12.01.2005);
29.3. Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (Собрание законодательства РФ, 06.10.2003, N 40, ст. 3822);
29.4. Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства РФ, 02.08.2010, N 31, ст. 4179);
29.5. Постановлением Правительства Российской Федерации от 28.04.2005 N 266 "Об утверждении формы заявления о переустройстве и (или) перепланировке жилого помещения и формы документа, подтверждающего принятие решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения" ("Российская газета", 06.05.2005, N 95);
29.6. Уставом муниципального образования город Новомосковск ("Новомосковская правда", N 245, 26.12.2008);
29.7. Распоряжением администрации муниципального образования город Новомосковск от 30.06.2009 N 228-р "О возложении на управление жилищно-коммунального и дорожно-транспортного хозяйства функции по согласованию проведения переустройства и (или) перепланировки жилых помещений".
30. Для предоставления Муниципальной услуги Заявитель представляет заявление, оформленное по форме согласно приложению 1 к настоящему Административному регламенту.
30.1. Заявление должно быть подписано Заявителем, должны присутствовать дата и печать (в случае обращения юридических лиц).
31. К заявлению прилагаются следующие документы:
31.1. правоустанавливающие документы на переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение (подлинники или засвидетельствованные в нотариальном порядке копии);
31.2. подготовленный и оформленный в установленном порядке проект переустройства и (или) перепланировки переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения;
31.3. технический паспорт переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения;
31.4. согласие в письменной форме всех членов семьи нанимателя (в том числе временно отсутствующих членов семьи нанимателя), занимающих переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение на основании договора социального найма (в случае, если заявителем является уполномоченный наймодателем на представление предусмотренных настоящим пунктом документов наниматель переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения по договору социального найма);
31.5. заключение органа по охране памятников архитектуры, истории и культуры о допустимости проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, если такое жилое помещение или дом, в котором оно находится, является памятником архитектуры, истории или культуры.
Постановлением Администрации г. Новомосковска Тульской области от 17 апреля 2013 г. N 1238 пункт 32 раздела II настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального обнародования названного постановления
32. Документы, указанные в подпунктах 31.1 (в случае, если право на переводимое помещение не зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним), 31.2, 31.4 пункта 31 настоящего Административного регламента представляются Заявителем
Постановлением Администрации г. Новомосковска Тульской области от 17 апреля 2013 г. N 1238 пункт 33 раздела II настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального обнародования названного постановления
33. Документы, указанные в подпунктах 31.1 (в случае, если право на переводимое помещение зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним), 31.3, 31.5 пункта 31 настоящего Административного регламента Заявитель вправе представить по собственной инициативе, самостоятельно
Постановлением Администрации г. Новомосковска Тульской области от 17 апреля 2013 г. N 1238 пункт 34 раздела II настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального обнародования названного постановления
34. Документы, указанные в подпункте 31.2 пункта 31 настоящего Административного регламента Заявитель получает по результатам обращения за услугами, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления Муниципальной услуги и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении Муниципальной услуги
35. Запрос, включающий заявление и документы, указанные в пункте 31 настоящего Административного регламента, необходимые для предоставления Муниципальной услуги, представляется:
35.1. в письменном виде по почте;
35.2. в электронном виде (при наличии электронной подписи);
35.3. лично либо через своих представителей в пункт приема и выдачи документов ГБУ ТО "МФЦ".
36. При предоставлении Муниципальной услуги запрещено требовать от Заявителя:
36.1. представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением Муниципальной услуги;
36.2. представления документов и информации, в том числе об оплате государственной пошлины, взимаемой за предоставление Муниципальной услуги (с 01.01.2013), которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные и муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в предусмотренный действующим законодательством Российской Федерации в сфере предоставления государственных и муниципальных услуг перечень документов. Заявитель вправе представить указанные в настоящем пункте документы и информацию по собственной инициативе.
37. При представлении запроса лично Заявителем или его представителем указанными лицами предъявляется документ, удостоверяющий личность.
38. В приеме запроса, представленного Заявителем, отказывается в случае:
38.1. лицом, представившим заявление лично, не предъявлен документ, удостоверяющий личность;
38.2. представления запроса лицом, не указанным в заявлении (не Заявителем и не представителем Заявителя), при личном обращении Заявителя;
38.3. если представлен запрос, оформленный с нарушением требований настоящего Административного регламента, в т.ч. если заявление оформлено не по форме, установленной настоящим Административным регламентом, а также если документы, приложенные к заявлению, не соответствуют перечню документов, указанному в заявлении.
39. Основаниями для отказа в предоставлении Муниципальной услуги являются:
39.1. непредставление или неполное представление Заявителем документов (копий документов), указанных в пункте 31 настоящего Административного регламента;
39.2. представление документов в ненадлежащий орган;
39.3. несоответствие проекта переустройства и (или) перепланировки жилого помещения требованиям законодательства.
40. В случае если в заявлении о предоставлении Муниципальной услуги не указаны фамилия Заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, такое заявление не рассматривается.
41. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
Постановлением Администрации г. Новомосковска Тульской области от 17 апреля 2013 г. N 1238 пункт 42 раздела II настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального обнародования названного постановления
42. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении Муниципальной услуги не должен превышать 15 минут. При получении результата предоставления Муниципальной максимальный срок ожидания в очереди не должен превышать 15 минут.
43. Срок регистрации запроса о предоставлении Муниципальной услуги - в день поступления запроса, но не более 2 дней со дня поступления запроса.
44. Регистрация запроса осуществляется в системе автоматизации делопроизводства и электронного документооборота "Дело" (далее - САДЭД "Дело") в соответствии с правилами делопроизводства, установленными в Администрации.
45. Требования к помещениям, в которых предоставляется Муниципальная услуга:
45.1. Вход в здание должен быть оборудован вывеской с полным наименованием Администрации и пункта приема и выдачи документов ГБУ ТО "МФЦ".
45.1.1. Вход в здание должен обеспечивать свободный доступ Заявителей, должен быть оборудован лестницей с поручнями, широкими проходами, а также пандусами для передвижения кресел-колясок.
45.2. Помещения пункта приема и выдачи документов ГБУ ТО "МФЦ" оборудуются стендами (стойками), содержащими информацию о порядке предоставления Муниципальной услуги, а также местами для ожидания, информирования и приема Заявителей.
45.2.1. Места для ожидания должны быть оборудованы стульями, столами, информационными стендами, а также другим оборудованием, обеспечивающим условия для заполнения Заявителями запроса.
45.2.2. В местах для информирования должен быть обеспечен доступ физических и юридических лиц для ознакомления с информацией не только в часы приема заявлений, но и в рабочее время, когда прием Заявителей не ведется.
45.2.3. Места для приема Заявителей должны быть оборудованы стульями, иметь оборудованное место для письма и раскладки документов. Помещения для приема Заявителей должны быть оснащены информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета, фамилий, имен, отчеств и должностей лиц, ответственных за прием документов, графика приема Заявителей.
45.3. Характеристики помещений пункта приема и выдачи документов ГБУ ТО "МФЦ" в части объемно-планировочных и конструктивных решений, освещения, пожарной безопасности, инженерного оборудования должны соответствовать требованиям нормативных документов, действующих на территории Российской Федерации.
46. Показателями доступности и качества предоставления Муниципальной услуги являются:
46.1. Соблюдение установленного количества взаимодействий Заявителя с должностными лицами пункта приема и выдачи документов ГБУ ТО "МФЦ" при предоставлении Муниципальной услуги.
46.1.1. Определяется как отношение количества взаимодействий (обращений, заявлений) одного Заявителя в процессе предоставления Муниципальной услуги к установленному количеству взаимодействий в соответствии с настоящим Административным регламентом.
46.2. Соблюдение установленной продолжительности ожидания приема Заявителем при подаче заявления.
46.2.1. Определяется как отношение количества Заявителей, ожидавших в очереди для подачи документов с целью предоставления Муниципальной услуги более установленного срока, к общему количеству Заявителей.
46.3. Соблюдение сроков предоставления Муниципальной услуги.
46.3.1. Определяется как отношение количества заявлений, рассмотренных с нарушением сроков, к общему количеству рассмотренных заявлений за отчетный период.
46.4. Жалобы Заявителей по вопросам предоставления Муниципальной услуги.
46.4.1. Определяется как количество обоснованных жалоб Заявителей на качество и доступность Муниципальной услуги, поступивших в Администрацию, правительство Тульской области, иные органы и организации за отчетный период.
46.5. Удовлетворенность Заявителей качеством и доступностью Муниципальной услуги.
46.5.1. Определяется путем присвоения рейтинга по итогам проведения мониторинга качества предоставления Муниципальной услуги. Присвоение рейтинга осуществляется в порядке, установленном Администрацией.
46.6. Полнота, актуальность и доступность информации о порядке предоставления Муниципальной услуги.
46.6.1. Определяется путем присвоения рейтинга по итогам проведения мониторинга качества предоставления Муниципальной услуги.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку
их выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур в электронной форме
47. Заявитель может ознакомиться с информацией о Муниципальной услуге в электронном виде:
47.1. на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций);
47.2. на Портале государственных услуг Тульской области;
47.3. на официальном сайте муниципального образования город Новомосковск в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
48. Для получения информации на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) Заявителю необходимо:
48.1. зайти на сайт http://www.gosuslugi.ru;
48.2. выбрать ссылку "Ваше местоположение", в открывшемся окне со списком регионов выбрать "Тульская область", "Новомосковск";
48.3. на вкладке "Физическим лицам" выбрать категорию "Жилищно-коммунальное хозяйство". Из появившегося списка выбрать ссылку "Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения".
49. Для получения информации на Портале государственных услуг Тульской области Заявителю необходимо:
49.1. зайти на сайт http://pgu.tula.ru;
49.2. выбрать раздел "Каталог организаций";
49.3. из списка организаций выбрать: Администрация муниципального образования город Новомосковск;
49.4. на странице "Услуги, за исполнение которых отвечает организация" выбрать услугу: "Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения".
50. Для получения информации на официальном сайте муниципального образования город Новомосковск в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" Заявителю необходимо:
50.1. зайти на сайт http://www.nmosk.ru;
50.2. в главном меню выбрать вкладку "Администрация";
50.3. выбрать раздел "Административная реформа";
50.4. сведения о Муниципальной услуге размещены в разделе "Муниципальные услуги";
50.5. текст настоящего Административного регламента размещен в разделе "Административные регламенты".
51. Предоставление Муниципальной услуги включает следующие административные процедуры:
51.1. "Прием, проверка, регистрация запроса о предоставлении Муниципальной услуги";
51.2. "Рассмотрение запроса о предоставлении Муниципальной услуги";
51.3. "Выдача (направление) Заявителю решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения или решения об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения".
52. Административная процедура "Прием, проверка, регистрация запроса о предоставлении Муниципальной услуги" при личном обращении Заявителя в пункт приема и выдачи документов ГБУ ТО "МФЦ".
52.1. Основанием для начала административной процедуры "Прием, проверка, регистрация запроса о предоставлении Муниципальной услуги" является получение от Заявителя в ходе личного приема запроса о предоставлении Муниципальной услуги.
52.2. Запросы, представленные Заявителем при личном обращении, принимаются специалистами пункта приема и выдачи документов ГБУ ТО "МФЦ" по адресу: 301650, Тульская область, г. Новомосковск, ул. Комсомольская, д. 32/32, кабинет N 142.
52.3. Обязанности специалистов пункта приема и выдачи документов ГБУ ТО "МФЦ", ответственных за прием, проверку и регистрацию запроса Заявителя, закреплены в должностных инструкциях.
52.4. В ходе представления Заявителем - физическим лицом запроса последний предъявляет документ, удостоверяющий личность. В качестве документа, удостоверяющего личность, Заявитель представляет один из документов, удостоверяющих личность, признаваемых таковыми в соответствии с законодательством Российской Федерации.
52.5. В ходе представления Заявителем - юридическим лицом запроса последний предъявляет документ, подтверждающий полномочия представителя юридического лица.
52.6. В ходе приема запроса от Заявителя специалист пункта приема и выдачи документов ГБУ ТО "МФЦ" осуществляет проверку представленных документов на предмет:
52.6.1. оформления заявления в соответствии с требованиями настоящего Административного регламента;
52.6.2. соответствия документов, приложенных к заявлению, перечню документов, указанному в заявлении.
52.6.3. В случае наличия оснований для отказа в приеме запроса, указанных в п. 38 настоящего Административного регламента, специалист пункта приема и выдачи документов ГБУ ТО "МФЦ" в течение 10 минут с момента окончания проверки представленного запроса возвращает представленный запрос Заявителю с разъяснением причин отказа в приеме запроса.
52.6.4. В случае отсутствия оснований для отказа в приеме запроса, указанных в п. 38 настоящего Административного регламента, специалист пункта приема и выдачи документов ГБУ ТО "МФЦ" выдает Заявителю расписку в получении документов с указанием их перечня и даты их получения специалистом пункта приема и выдачи документов ГБУ ТО "МФЦ", осуществляет регистрацию запроса в системе автоматизации делопроизводства и электронного документооборота "Дело" (далее - САДЭД "Дело") в день поступления запроса, но не более двух дней со дня поступления запроса, и в течение одного дня со дня регистрации запроса передает его и электронное сообщение в комитет по делопроизводству и работе с обращениями граждан для оформления запроса в соответствии с правилами делопроизводства, установленными в Администрации.
52.7. Специалист комитета по делопроизводству и работе с обращениями граждан в день поступления к нему запроса направляет оформленный запрос в управление жилищно-коммунального хозяйства для дальнейшего исполнения.
52.8. Критерием принятия решения в рамках административной процедуры "Прием, проверка, регистрация запроса о предоставлении Муниципальной услуги" является наличие или отсутствие оснований для отказа в приеме запроса.
52.9. Способом фиксации результата административной процедуры "Прием, проверка, регистрация запроса о предоставлении Муниципальной услуги" является регистрация запроса в САДЭД "Дело".
52.10. Результатом выполнения административной процедуры "Прием, проверка, регистрация запроса о предоставлении Муниципальной услуги" является зарегистрированный запрос Заявителя в САДЭД "Дело" и переданный в управление жилищно-коммунального хозяйства.
52.11. Максимальный срок выполнения административной процедуры "Прием, проверка, регистрация запроса о предоставлении муниципальной услуги" - 1 день со дня регистрации запроса о предоставлении Муниципальной услуги.
Постановлением Администрации г. Новомосковска Тульской области от 14 января 2015 г. N 18 пункт 52 раздела III настоящего приложения дополнен подпунктом 52.12, вступающим в силу со дня официального обнародования названного постановления
52.12. Административная процедура "Прием Запроса о предоставлении Муниципальной услуги" при получении Запроса почтовым отправлением.
52.12.1. Основанием для начала административной процедуры "Прием Запроса о предоставлении Муниципальной услуги" при получении запроса почтовым отправлением является получение Администрацией почтового отправления, содержащего запрос о предоставлении Муниципальной услуги.
52.12.2. Запросы, представленные Заявителем посредством почтового отправления, принимаются специалистами комитета по делопроизводству и работе с обращениями граждан.
52.12.3. Обязанности специалистов комитета по делопроизводству и работе с обращениями граждан закрепляются в их должностных инструкциях.
52.12.4. Специалист комитета по делопроизводству и работе с обращениями граждан осуществляет прием, проверку правильности доставки, целостность упаковки и полноту вложений в конверт, возвращает на почту невскрытыми направленные не по адресу письма, проверяет в документах наличие подписи, даты, печати. Составляет в двух экземплярах акт на заказные письма с уведомлениями при отсутствии в конверте вложения или недостаче документов, перечисленных в описи.
52.12.5. В случае наличия оснований для отказа в приеме Запроса, установленных пунктом 38 настоящего Административного регламента, специалист комитета по делопроизводству и работе с обращениями граждан готовит и направляет Заявителю письменное уведомление об отказе в принятии Запроса с обоснованием причин отказа.
52.12.6. Срок выполнения административных действий, указанных в пункте 52.12.4, 52.12.5, - не более 1-го дня со дня получения почтового отправления.
52.12.7. В случае отсутствия оснований для отказа в приеме Запроса, установленных пунктом 38 настоящего Административного регламента, специалист комитета по делопроизводству и работе с обращениями граждан осуществляет регистрацию Запроса в САДЭД "Дело" в день поступления Запроса, но не более двух дней со дня поступления Запроса и в течение одного дня со дня регистрации Запроса передает его в управление жилищно-коммунального хозяйства для дальнейшего исполнения.
52.12.8. Максимальный срок выполнения административной процедуры "Прием Запроса о предоставлении Муниципальной услуги" составляет один день со дня регистрации Запроса Заявителя.
52.12.9. Критерием принятия решения в рамках административной процедуры "Прием Запроса о предоставлении Муниципальной услуги" при получении запроса почтовым отправлением является наличие или отсутствие оснований для отказа в приеме Запроса о предоставлении Муниципальной услуги, установленных пунктом 38 настоящего Административного регламента.
52.12.10. Результатом выполнения административной процедуры "Прием Запроса о предоставлении Муниципальной услуги" при получении запроса почтовым отправлением является зарегистрированный и представленный на рассмотрение в управление жилищно-коммунального хозяйства Запрос Заявителя.
52.12.11. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры "Прием Запроса о предоставлении Муниципальной услуги" при получении запроса почтовым отправлением является регистрация Запроса Заявителя в САДЭД "Дело".
53. Административная процедура "Рассмотрение запроса о предоставлении Муниципальной услуги":
53.1. Основанием для начала административной процедуры "Рассмотрение запроса о предоставлении Муниципальной услуги" является передача запроса и приложенных к нему документов на рассмотрение в управление жилищно-коммунального хозяйства.
53.2. Обязанности специалиста по рассмотрению запроса о выдаче решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения закрепляются должностной инструкцией.
53.3. Ответственный исполнитель управления жилищно-коммунального хозяйства:
53.3.1. проводит проверку наличия документов, указанных в пункте 31 настоящего Административного регламента, и правильности их оформления. Срок административного действия, указанного в настоящем подпункте, составляет 10 дней со дня поступления запроса;
53.3.2. проводит проверку соответствия проектной документации требованиям законодательства. Срок административного действия, указанного в настоящем подпункте, составляет 25 дней со дня окончания проверки наличия и правильности оформления представленных Заявителем документов.
53.4. В случае если в наличии имеются все документы, а проектная документация соответствует требованиям законодательства, ответственный исполнитель подготавливает проект решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения в течение 2 дней со дня окончания проверки проектной документации.
53.5. Подготовленный проект решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения передается заместителю главы администрации муниципального образования город Новомосковск (далее - заместитель главы Администрации) для подписания в течение 1 дня со дня его подготовки. Подписание заместителем главы Администрации проекта решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения осуществляется в течение 2 дней со дня его получения.
53.6. Подписанное заместителем главы Администрации решение о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения передается специалисту комитета по делопроизводству и работе с обращениями граждан в день подписания, но не позднее следующего дня для оформления в соответствии с правилами делопроизводства, установленными в Администрации, и передачи в пункт приема и выдачи документов ГБУ ТО "МФЦ". Максимальный срок выполнения административных действий, указанных в настоящем пункте, составляет 1 день со дня подписания заместителем главы Администрации решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.
53.7. В случае непредставления заявителем документов, указанных в п. 31.5 настоящего Административного регламента, специалист управления жилищно-коммунального хозяйства формирует межведомственный запрос в день поступления запроса Заявителя о предоставлении Муниципальной услуги и в срок не позднее следующего дня со дня формирования межведомственного запроса направляет его в орган, в распоряжении которого находится необходимая информация (сведения).
53.8. В случае наличия оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги ответственный исполнитель управления жилищно-коммунального хозяйства готовит проект решения об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения в течение 2 дней со дня окончания проверки проектной документации.
53.9. Подготовленный проект решения об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения передается заместителю главы Администрации для подписания в течение 1 дня со дня его подготовки. Подписание заместителем главы Администрации проекта решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения осуществляется в течение 2 дней со дня его получения.
53.10. Подписанное заместителем главы Администрации решение об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения передается специалисту комитета по делопроизводству и работе с обращениями граждан в день подписания, но не позднее следующего дня, для оформления в соответствии с правилами делопроизводства, установленными в Администрации, и передачи в пункт приема и выдачи документов ГБУ ТО "МФЦ". Максимальный срок выполнения административных действий, указанных в настоящем пункте, составляет 1 день со дня подписания заместителем главы Администрации решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.
53.11. Критерием принятия решения в рамках административной процедуры "Рассмотрение запроса о предоставлении Муниципальной услуги" является наличие или отсутствие оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги.
53.12. Подписание заместителем главы Администрации проекта решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения или проекта решения об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения является способом фиксации результата выполнения административной процедуры "Рассмотрение запроса о предоставлении Муниципальной услуги".
53.13. Результатом административной процедуры является подписанное заместителем главы Администрации решение о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения или подписанное заместителем главы Администрации решение об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, переданное в комитет по делопроизводству и работе с обращениями граждан.
53.14. Максимальный срок исполнения административной процедуры "Рассмотрение запроса о предоставлении Муниципальной услуги" - 41 день со дня поступления запроса и приложенных к нему документов на рассмотрение в управление жилищно-коммунального хозяйства.
54. Административная процедура "Выдача (направление) Заявителю решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения или об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения".
54.1. Основанием для начала административной процедуры "Выдача (направление) Заявителю решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения или об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения" при получении запроса при личном обращении Заявителя в пункт приема и выдачи документов ГБУ ТО "МФЦ" является получение специалистами пункта приема и выдачи документов ГБУ ТО "МФЦ" подготовленного в соответствии с правилами делопроизводства, установленными в Администрации, решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения или решения об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения и электронного сообщения.
54.1.1. Специалист пункта приема и выдачи документов ГБУ ТО "МФЦ" в день получения электронного сообщения и подготовленного решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения или решения об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения информирует Заявителя с использованием средств телефонной связи (телефонного звонка, смс-сообщения) о необходимости получения результата предоставления Муниципальной услуги (при наличии у Заявителя данного вида связи).
54.1.2. Специалист пункта приема и выдачи документов ГБУ ТО "МФЦ" выдает Заявителю, предъявившему документ, удостоверяющий личность, решение о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения или решение об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения. Срок выполнения административного действия составляет не более 30 минут с момента обращения Заявителя за результатом предоставления Муниципальной услуги.
54.1.3. В случае неявки Заявителя за подготовленным решением о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения или решением об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения в течение 2 дней со дня информирования по телефону о необходимости получения результата предоставления Муниципальной услуги или в случае невозможности уведомления Заявителя посредством телефонной связи специалист пункта приема и выдачи ГБУ ТО "МФЦ" направляет решение о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения или решение об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения Заявителю по почте простым письмом без уведомления.
54.1.4. Максимальный срок выполнения административной процедуры "Выдача (направление) Заявителю решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения или об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения" - не более 3 рабочих дней со дня получения специалистами пункта приема и выдачи документов ГБУ ТО "МФЦ" подготовленного в соответствии с правилами делопроизводства, установленными в Администрации, решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения или решения об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.
54.2. Результатом выполнения административной процедуры "Выдача (направление) Заявителю решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения или об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения" является выдача с
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.