Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации г. Новомосковска Тульской области от 15 января 2015 г. N 25 настоящее приложение изложено в новой редакции, вступающей в силу со дня официального обнародования названного постановления
Приложение
к постановлению
администрации
муниципального образования
город Новомосковск
от 29 июня 2012 г. N 1797
Административный регламент
предоставления администрацией муниципального образования
город Новомосковск муниципальной услуги
"Предоставление в безвозмездное срочное пользование земельных участков"
10 февраля, 21 апреля 2014 г., 15 января 2015 г.
I. Общие положения
1. Административный регламент предоставления администрацией муниципального образования город Новомосковск муниципальной услуги "Предоставление в безвозмездное срочное пользование земельных участков" (далее - Административный регламент) устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги "Предоставление в безвозмездное срочное пользование земельных участков" (далее - Муниципальная услуга).
2. В качестве заявителей при получении муниципальной услуги (далее - Заявитель) могут выступать физические и юридические лица, с которыми в соответствии с законодательством РФ о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд заключен государственный или муниципальный контракт на строительство объекта недвижимости, осуществляемое полностью за счет средств федерального бюджета, средств бюджета субъекта Российской Федерации или средств местного бюджета, на срок строительства объекта недвижимости.
От имени физических и юридических лиц за предоставлением Муниципальной услуги могут обращаться лица, действующие в соответствии с законодательством Российской Федерации, учредительными документами либо доверенностью, оформленной в установленном порядке.
3. Прием заявлений и документов (далее - запрос) о предоставлении Муниципальной услуги и выдача документов по результатам предоставления Муниципальной услуги при личном обращении Заявителя осуществляется в пункте приема и выдачи документов отделения N 17 в г. Новомосковске государственного бюджетного учреждения Тульской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - пункт приема и выдачи документов Новомосковского отделения N 17 ГБУ ТО "МФЦ"). Место нахождения пункта приема и выдачи документов Новомосковского отделения N 17 ГБУ ТО "МФЦ": Тульская область, г. Новомосковск, ул. Комсомольская, д. 32/32, каб. N 142.
4. График работы пункта приема и выдачи документов Новомосковского отделения N 17 ГБУ ТО "МФЦ":
понедельник, вторник, среда, четверг - с 8 часов 48 минут до 13 часов 00 минут и с 14 часов 00 минут до 18 часов 00 минут;
пятница - с 8 часов 48 минут до 13 часов 00 минут и с 14 часов 00 минут до 17 часов 00 минут.
5. График приема Заявителей в пункте приема и выдачи документов Новомосковского отделения N 17 ГБУ ТО "МФЦ":
понедельник, вторник, среда, четверг - с 9 часов 00 минут до 13 часов 00 минут и с 14 часов 00 минут до 18 часов 00 минут;
пятница - с 9 часов 00 минут до 13 часов 00 минут и с 14 часов 00 минут до 17 часов 00 минут.
Справочные телефоны: пункта приема и выдачи документов Новомосковского отделения N 17 ГБУ ТО "МФЦ" (48762) 27-258, 27-259.
6. Место нахождения управления по использованию муниципальных земель администрации муниципального образования город Новомосковск (далее - Управление), предоставляющего от имени администрации муниципального образования город Новомосковск Муниципальную услугу: Тульская область, г. Новомосковск, ул. Комсомольская, д. 32/32.
7. График работы Управления:
понедельник, вторник, среда, четверг - с 8 часов 48 минут до 13 часов 00 минут и с 14 часов 00 минут до 18 часов 00 минут;
пятница - с 8 часов 48 минут до 13 часов 00 минут и с 14 часов 00 минут до 17 часов 00 минут.
8. График приема Заявителей в Управлении:
понедельник, вторник, среда, четверг - с 9 часов 00 минут до 13 часов 00 минут и с 14 часов 00 минут до 18 часов 00 минут;
пятница - с 9 часов 00 минут до 13 часов 00 минут и с 14 часов 00 минут до 17 часов 00 минут.
Справочные телефоны: (48762) 27-140, (48762) 27-146.
9. Адрес официального сайта муниципального образования город Новомосковск в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", содержащего информацию о предоставлении Муниципальной услуги - http://www.nmosk.ru.
10. Информация о местах нахождения и графиках работы, справочных телефонах, официальных сайтах организаций, участвующих в предоставлении Муниципальной услуги предоставляется Заявителю по адресу: Тульская область, г. Новомосковск, ул. Комсомольская, д. 32/32, каб. 142 пункт приема и выдачи документов Новомосковского отделения N 17 ГБУ ТО "МФЦ", телефон (48762) 27-258, 27-259 или каб. 324 Управления, телефон (48762) 27-140, 27-146.
11. Информация по вопросам предоставления Муниципальной услуги предоставляется:
11.1. на информационных стендах, размещенных в Управлении;
11.2. на информационных стендах, размещенных в пункте приема и выдачи документов Новомосковского отделения N 17 ГБУ ТО "МФЦ";
11.3. на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (http://www.gosuslugi.ru);
11.4. на портале государственных услуг Тульской области (http://pgu.tula.ru)
11.5. на официальном сайте муниципального образования город Новомосковск (http://www.nmosk.ru) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
11.6. в Общественном пункте доступа к информации о деятельности органов местного самоуправления муниципального образования город Новомосковск (далее - Общественный пункт доступа).
12. Информация по вопросам предоставления Муниципальной услуги может быть получена Заявителем:
12.1. посредством публикаций в средствах массовой информации;
12.2. с использованием средств телефонной связи;
12.3. при личном обращении Заявителя;
13. Информация по вопросам предоставления Муниципальной услуги включает следующие сведения:
13.1. информация об Управлении, в том числе: почтовый адрес; адрес электронной почты; номера телефонов для получения информации; адрес официального сайта; график (режим) работы; сведения о должностном лице (далее - руководитель); сведения о должностных лицах, ответственных за предоставление Муниципальной услуги, - специалистах (далее - специалисты);
13.2. информация о пункте приема и выдачи документов Новомосковского отделения N 17 ГБУ ТО "МФЦ", в том числе: почтовый адрес; адрес электронной почты; номера телефонов для получения информации; адрес официального сайта; график (режим) работы; сведения о руководителе; сведения о должностных лицах, ответственных за предоставление Муниципальной услуги - специалистах (далее - специалисты);
13.3. порядок получения консультаций по вопросам предоставления Муниципальной услуги.
14. Информационные стенды в помещениях приема и выдачи документов Управления должны быть освещены, просматриваемы, содержать актуальную информацию, необходимую для получения Муниципальной услуги. Тексты материалов печатаются шрифтом Times New Roman N 14, без исправлений.
14.1. В помещениях приема и выдачи документов в пункте приема и выдачи документов Новомосковского отделения N 17 ГБУ ТО "МФЦ" Заявителю предоставляется право доступа к законодательным и иным нормативным правовым актам, регулирующим порядок предоставления Муниципальной услуги, в том числе к настоящему Административному регламенту, для ознакомления.
15. На официальном сайте муниципального образования город Новомосковск в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" размещается информация, указанная в пункте 11 настоящего Административного регламента.
16. Информация по вопросу предоставления Муниципальной услуги предоставляется Заявителю в Общественном пункте доступа по адресу: г. Новомосковск, ул. Комсомольская, дом 32/32 с понедельника по четверг с 8 часов 48 минут до 13 часов 00 минут, с 14 часов 00 минут до 18 часов 00 минут, в пятницу с 8 часов 48 минут до 13 часов 00 минут, с 14 часов 00 минут до 17 часов 00 минут. Телефон Общественного пункта доступа - (48762) 27-193.
16.1. В Общественном пункте доступа осуществляется доступ к информационно-справочным материалам в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": к официальному сайту муниципального образования город Новомосковск, Единому порталу государственных и муниципальных услуг (функций).
17. Обнародование (размещение, распространение) информации о порядке предоставления Муниципальной услуги осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.
18. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты Управления и пункта приема и выдачи документов Новомосковского отделения N 17 ГБУ ТО "МФЦ" подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся лиц по вопросу предоставления Муниципальной услуги, обращаются к ним на "Вы", проявляют спокойствие и выдержку, дают разъяснения, исключая возможность ошибочного или двоякого их понимания.
18.1. Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании структурного подразделения (учреждения), фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
18.2. Время телефонного разговора не должно превышать 10 минут.
18.3. При невозможности самостоятельно ответить на поставленные обратившимся лицом вопросы, специалист, принявший звонок, должен переадресовать (перевести) его на другое уполномоченное должностное лицо или сообщить обратившемуся лицу телефонный номер, по которому обратившееся лицо может получить необходимую информацию.
19. Заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления Муниципальной услуги с момента приема его заявления и документов на предоставление Муниципальной услуги. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) Муниципальной услуги находится представленный запрос.
19.1. Для получения сведений о ходе предоставления Муниципальной услуги Заявителем в письменном обращении указывается точный адрес и наименование объекта недвижимого имущества, а также фамилия, имя, отчество или наименование Заявителя.
19.2. Для получения сведений о ходе предоставления Муниципальной услуги Заявителем в устном обращении называется точный адрес и наименование объекта недвижимого имущества, а также фамилия, имя, отчество или наименование Заявителя.
20. Требования о размещении информации о порядке предоставления Муниципальной услуги в пункте приема и выдачи документов Новомосковского отделения N 17 ГБУ ТО "МФЦ" устанавливаются соглашением, заключенным с ГБУ ТО "МФЦ", с учетом требований, установленных настоящим Административным регламентом.
II. Стандарт предоставления Муниципальной услуги
21. Наименование Муниципальной услуги - "Предоставление в безвозмездное срочное пользование земельных участков".
22. Наименование структурного подразделения, предоставляющего Муниципальную услугу - управление по использованию муниципальных земель администрации муниципального образования город Новомосковск.
23. В предоставлении Муниципальной услуги участвует комитет по делопроизводству и работе с обращениями граждан администрации муниципального образования город Новомосковск и комитет по правовой работе администрации муниципального образования город Новомосковск.
24. В целях получения информации и документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, Администрация муниципального образования город Новомосковск (далее - Администрация) осуществляет взаимодействие с:
- Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии - отделом по Новомосковскому району и г. Донской Управления Росреестра по Тульской области;
- Филиалом Федерального государственного бюджетного учреждения "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" по Тульской области - межрайонный отдел N 2 (рабочее место в городе Новомосковске);
- Межрайонной ИФНС России N 10 по Тульской области.
25. При предоставлении Муниципальной услуги Управление не вправе требовать от Заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения Муниципальной услуги и связанных с обращением в государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг в муниципальном образовании город Новомосковск.
26. Результатом предоставления Муниципальной услуги является:
1) предоставление в безвозмездное срочное пользование земельного участка;
2) отказ в предоставлении в безвозмездное срочное пользование земельного участка с обоснованием причин отказа.
26.1. Предоставление Муниципальной услуги завершается путем выдачи (направления) Заявителю:
1) уведомления об отказе в предоставлении в безвозмездное срочное пользование земельного участка с обоснованием причин отказа;
2) копии постановления администрации муниципального образования город Новомосковск о предоставлении в безвозмездное срочное пользование земельного участка, проекта договора безвозмездного срочного пользования земельным участком.
27. При предоставлении Муниципальной услуги количество взаимодействий Заявителя с должностными лицами составляет:
27.1. при предоставлении запроса при личном обращении Заявителя в Администрацию и получении документов по результатам предоставления Муниципальной услуги лично Заявителем - 2 обращения;
27.2. при направлении запроса на почтовый адрес Администрации и получении документов по результатам предоставления Муниципальной услуги Заявителем лично - 1 обращение;
27.3. при предоставлении запроса при личном обращении Заявителя и получении документов по результатам предоставления Муниципальной услуги по почте - 1 обращение;
27.4. при направлении запроса по почте и получении документов по результатам предоставления Муниципальной услуги по почте - взаимодействие не осуществляется.
28. Срок предоставления Муниципальной услуги составляет не более 41 дня со дня регистрации запроса.
29. Копия постановления о предоставлении в безвозмездное срочное пользование земельного участка и проект договора безвозмездного срочного пользования либо уведомление об отказе в предоставлении Муниципальной услуги в трехдневный срок со дня его принятия направляется Заявителю.
30. Предоставление Муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
1) Конституцией Российской Федерации от 12.12.1993 ("Российская газета" от 25.12.1993 N 237;
2) "Земельным кодексом Российской Федерации" от 25.10.2001 N 136-ФЗ (Собрание законодательства РФ, 29.10.2001, N 44, ст. 4147);
3) "Гражданским кодексом Российской Федерации (часть первая)" от 30.11.1994 N 51-ФЗ (Собрание законодательства РФ, 05.12.1994, N 32, ст. 3301);
4) "Гражданским кодексом Российской Федерации (часть вторая)" от 26.01.1996 N 14-ФЗ (Собрание законодательства РФ, 29.01.1996, N 5, ст. 410);
5) Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (Собрание законодательства РФ, 06.10.2003, N 40, ст. 3822);
6) Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства РФ, 02.08.2010, N 31, ст. 4179);
7) Федеральным законом от 25.10.2001 N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации" (Собрание законодательства РФ, 29.10.2001, N 44, ст. 4148);
8) Федеральным законом от 24.07.2007 N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости", (Собрание законодательства РФ, 30.07.2007, N 31, ст. 4017);
9) Федеральным законом от 25.06.2002 N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации", (Собрание законодательства РФ, 01.07.2002, N 26, ст. 2519);
10) Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных", (Собрание законодательства РФ, 31.07.2006, N 31 (1 ч.), ст. 3451);
11) Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи", (Собрание законодательства РФ, 11.04.2011, N 15, ст. 2036);
12) Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращения граждан Российской Федерации", (Собрание законодательства РФ, 08.05.2006, N 19, ст. 2060),
13) Законом Тульской области от 28.02.2007 N 795-ЗТО "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации в Тульской области", (Тульские известия, 07.03.2007, N 42);
14) Уставом муниципального образования город Новомосковск ("Новомосковская правда", N 245 от 26.12.2008).
31. Для предоставления Муниципальной услуги Заявитель заполняет заявление в соответствии с формой согласно приложению 1 к настоящему Административному регламенту.
К заявлению Заявителем прилагаются следующие документы:
1) копия документа, удостоверяющего личность (для физических лиц);
2) доверенность на лицо, имеющее право действовать от имени Заявителя (если заявление подается представителем Заявителя);
3) заверенные копии учредительных документов (для юридических лиц);
4) документы удостоверяющие (устанавливающие) право на земельный участок, в случае если право на такой земельный участок не зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
5) копия государственного или муниципального контракта на строительство объекта недвижимости, осуществляемое полностью за счет средств Федерального бюджета, средств бюджета субъекта Российской Федерации или средств местного бюджета, на основе заказа, размещенного в соответствии с Федеральным законом о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (при наличии такового).
31.1 Заявитель имеет право представить документы в Администрацию с приложением копий:
1) лично либо через своего представителя в Администрацию по адресу: 301650, Тульская область, г. Новомосковск, ул. Комсомольская, д. 32/32, каб. 141А - для физических лиц, каб. 111 - для юридических лиц;
2) в письменном виде по почте на почтовый адрес Администрации: 301650, Тульская область, г. Новомосковск, ул. Комсомольская, д. 32/32.
32. Для предоставления муниципальной услуги необходимы следующие документы, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, и которые Заявитель вправе представить:
1) копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица или копия выписки из Единого государственного реестра юридических лиц (для юридических лиц);
2) копия свидетельства о государственной регистрации индивидуального предпринимателя или копия выписки из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей);
3) выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах на земельный участок, в случае, если право на такой земельный участок зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
4) кадастровый паспорт земельного участка.
Указанные документы можно получить по обращению в соответствующие органы в компетенции, которых находятся эти документы, в том числе и в электронной форме.
Непредставление заявителем указанных документов не является основанием для отказа заявителю в предоставлении услуги
33. Документы, указанные в пункте 31 настоящего Административного регламента представляются Заявителем.
Доверенность на лицо, имеющее право действовать от имени Заявителя (если заявление подается представителем Заявителя), указанная в пункте 31 настоящего Административного регламента Заявитель получает по результатам обращения за услугами, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления Муниципальной услуги и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении Муниципальной услуги
34. Документы, указанные в подпунктах 3 и 4 пункта 32 Административного регламента Управление запрашивает в органе, осуществляющем кадастровый учет и ведение государственного кадастра недвижимости, если такие документы не представлены Заявителем по собственной инициативе.
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
34.2. Документы, указанные в подпунктах 1 и 2 пункта 32 Административного регламента Управление запрашивает в органе, выдающим выписки из Единого реестра юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, если такие документы не представлены Заявителем по собственной инициативе.
35. При предоставлении Муниципальной услуги запрещено требовать от Заявителя:
35.1. представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением Муниципальной услуги.
35.2. представления документов и информации, в том числе об оплате государственной пошлины, взимаемой за предоставление Муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные и муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в предусмотренный действующим законодательством Российской Федерации в сфере предоставления государственных и муниципальных услуг перечень документов.
Заявитель вправе представить указанные в настоящем пункте документы и информацию в Администрацию или пункт приема и выдачи документов Новомосковского отделения N 17 ГБУ ТО "МФЦ" по собственной инициативе.
36. В случае если для предоставления Муниципальной услуги необходима обработка персональных данных лица, не являющегося Заявителем, и если в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации обработка таких персональных данных может осуществляться с согласия указанного лица, при обращении за получением Муниципальной услуги Заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие получение согласия указанного лица или его законного представителя на обработку персональных данных указанного лица.
37. При предоставлении запроса лично Заявителем или его представителем, указанными лицами предъявляется документ, удостоверяющий личность. В приеме запроса, предоставленного Заявителем, отказывается в случаях:
37.1. если заявление оформлено ненадлежащим образом, а именно: отсутствует подпись Заявителя, отсутствует дата, отсутствует печать (в случае подачи заявления юридическим лицом), отсутствуют сведения о Заявителе, Заявителю при его личном обращении специалистом комитета по делопроизводству и работе с обращениями граждан указываются в устной форме недостатки, допущенные Заявителем при оформлении заявления. Данный факт фиксируется специалистом комитета по делопроизводству и работе с обращениями граждан посредством соответствующей записи на заявлении и личной подписью Заявителя. Выявленные недостатки Заявитель вправе устранить и подать запрос повторно.
37.2. если лицом, представившим заявление лично, не предъявлен документ, удостоверяющий личность;
37.3. предоставление запроса ненадлежащим лицом (не Заявителем и не представителем Заявителя) при личном обращении за предоставлением Муниципальной услуги.
38. Основаниями для отказа в предоставлении Муниципальной услуги являются:
38.1. непредставление или неполное представление Заявителем документов (копий документов), указанных в пункте 31 настоящего Административного регламента.
38.2. представление Заявителем неправильно оформленных документов, содержащих неполные сведения, а также утративших юридическую силу документов.
39. В случае если в заявлении о предоставлении Муниципальной услуги не указаны фамилия Заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, такое заявление не рассматривается.
40. Муниципальная услуга не предоставляется, если от Заявителя поступило письменное заявление о прекращении рассмотрения запроса.
41. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
42. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления лично Заявителем не должен превышать 15 минут. При получении результата предоставления Муниципальной услуги лично Заявителем максимальный срок ожидания в очереди не должен превышать 15 минут.
43. Срок регистрации запроса - в день поступления запроса.
44. Регистрация запроса осуществляется в автоматизированной системе делопроизводства и электронного документооборота "Дело" (далее - АСДЭД "Дело") в соответствии с правилами делопроизводства, установленными в Администрации.
45. Требования к помещениям, в которых предоставляется Муниципальная услуга.
45.1. Вход в здание должен быть оборудован вывеской с полным наименованием Администрации.
45.1.1. Вход в здание должен обеспечивать свободный доступ Заявителей, должен быть оборудован лестницей с поручнями, широкими проходами, а также пандусами для передвижения кресел-колясок.
45.2. Помещения пункта приема и выдачи документов Новомосковского отделения N 17 ГБУ ТО "МФЦ" оборудуются стендами (стойками), содержащими информацию о порядке предоставления Муниципальной услуги.
45.2.1. Места для ожидания должны быть оборудованы стульями, столами, информационными стендами, а также другим оборудованием, обеспечивающим условия для заполнения Заявителями заявления.
45.2.2. В местах для информирования должен быть обеспечен доступ физических лиц для ознакомления с информацией не только в часы приема заявлений, но и в рабочее время, когда прием Заявителей не ведется.
45.2.3. Места для приема Заявителей должны быть оборудованы стулом, иметь оборудованное место для письма и раскладки документов. Помещения для приема Заявителей должны быть оснащены информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета, фамилий, имен, отчеств и должностей лиц, ответственных за прием документов, графика приема Заявителей.
45.3. Характеристики помещений пункта приема и выдачи документов Новомосковского отделения N 17 ГБУ ТО "МФЦ" в части объемно-планировочных и конструктивных решений, освещения, пожарной безопасности, инженерного оборудования должны соответствовать требованиям нормативных документов, действующих на территории Российской Федерации.
46. Показателями доступности и качества предоставления Муниципальной услуги являются:
46.1. Соблюдение установленного количества взаимодействий Заявителя с должностными лицами Администрации при предоставлении Муниципальной услуги.
46.1.1. Определяется как отношение количества взаимодействий (обращений, заявлений) одного Заявителя в процессе предоставления Муниципальной услуги к установленному количеству взаимодействий в соответствии с настоящим Административным регламентом.
46.2. Соблюдение установленной продолжительности ожидания приема Заявителем при подаче заявления.
46.2.1. Определяется как отношение количества Заявителей, ожидавших в очереди для подачи документов, с целью предоставления Муниципальной услуги, более установленного срока к общему количеству Заявителей.
46.3. Соблюдение сроков предоставления Муниципальной услуги.
46.3.1. Определяется как отношение количества заявлений, рассмотренных с нарушением сроков, к общему количеству рассмотренных заявлений за отчетный период.
46.4. Жалобы граждан по вопросам предоставления Муниципальной услуги.
46.4.1. Определяется как количество обоснованных жалоб Заявителей на качество и доступность Муниципальной услуги, поступивших в Администрацию, Правительство Тульской области, иные органы и организации, за отчетный период.
46.5. Удовлетворенность Заявителей качеством и доступностью Муниципальной услуги.
46.5.1. Определяется путем присвоения рейтинга по итогам проведения мониторинга качества предоставления Муниципальной услуги. Присвоение рейтинга осуществляется в порядке, установленном Администрацией.
46.6. Полнота, актуальность и доступность информации о порядке предоставления Муниципальной услуги.
46.6.1. Определяется путем присвоения рейтинга по итогам проведения мониторинга качества предоставления Муниципальной услуги.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку их выполнения,
в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
47. Заявитель может ознакомиться с информацией о Муниципальной услуге в электронном виде:
47.1. на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций);
47.2. на Портале государственных услуг Тульской области;
47.3. на официальном сайте муниципального образования город Новомосковск в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
48. Для получения информации на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) Заявителю необходимо:
48.1. зайти на сайт http://www.gosuslugi.ru;
48.2. выбрать ссылку "Ваше местоположение"; в открывшемся окне со списком регионов выбрать "Тульская область", "Новомосковск";
48.3. на вкладке "Органы власти" выбрать категорию "Органы власти по местоположению". На вкладке "Органы местного самоуправления" выбрать ссылку "Администрация муниципального образования город Новомосковск", "Предоставление в безвозмездное срочное пользование земельных участков".
49. Для получения информации на Портале государственных услуг Тульской области Заявителю необходимо:
49.1. зайти на сайт http://pgu.tula.ru;
49.2. выбрать раздел "Каталог организаций", вкладку "Муниципальные";
49.3. из списка организаций выбрать: Администрация муниципального образования город Новомосковск;
49.4. на странице "Услуги, за исполнение которых отвечает организация" выбрать услугу: "Предоставление в безвозмездное срочное пользование земельных участков".
50. Для получения информации на официальном сайте муниципального образования город Новомосковск в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" Заявителю необходимо:
50.1. зайти на сайт http://www.nmosk.ru;
50.2. в главном меню выбрать вкладку "Администрация";
50.3. выбрать раздел "Административная реформа";
50.4. текст Административного регламента размещен в разделе "Административные регламенты".
50.5. сведения о Муниципальной услуге размещены в разделе "Муниципальные услуги" главного меню;
51. Предоставление Муниципальной услуги включает следующие административные процедуры:
51.1. Прием запроса о предоставлении Муниципальной услуги;
51.2. Рассмотрение запроса о предоставлении Муниципальной услуги;
51.3. Выдача (направление) документов по результатам предоставления Муниципальной услуги.
Блок - схема предоставления Муниципальной услуги приведена в приложении 2 к настоящему Административному регламенту.
Административная процедура:
Прием запроса о предоставлении Муниципальной услуги,
его регистрация, наложение резолюции главой администрации
муниципального образования город Новомосковск
52. Основанием для начала административной процедуры "Прием запроса о предоставлении Муниципальной услуги" при личном обращении Заявителя в пункт приема и выдачи документов Новомосковского отделения N 17 ГБУ ТО "МФЦ" является получение от Заявителя в ходе личного приема запроса о предоставлении Муниципальной услуги.
52.1. Запросы, представленные Заявителем при личном обращении, принимаются в пункте приема и выдачи документов Новомосковского отделения N 17 ГБУ ТО "МФЦ" - специалистами пункта приема и выдачи документов Новомосковского отделения N 17 ГБУ ТО "МФЦ" (далее - специалист пункта приема и выдачи документов) по адресу: 301650, Тульская область, г. Новомосковск, ул. Комсомольская, д. 32/32, каб. 142;
52.2. Обязанности специалистов пункта приема и выдачи документов, ответственных за прием, проверку и регистрацию запроса Заявителя, закреплены в должностных инструкциях.
52.3. В ходе представления Заявителем - физическим лицом запроса, последний предъявляет документ, удостоверяющий личность. В качестве документа, удостоверяющего личность, Заявитель представляет один из документов, удостоверяющих личность, признаваемых таковыми в соответствии с законодательством Российской Федерации.
52.4. В ходе представления Заявителем - юридическим лицом запроса, последний предъявляет документ, подтверждающий полномочия представителя юридического лица.
52.5. В ходе приема запроса от Заявителя специалисты пункта приема и выдачи документов или комитета по делопроизводству и работе с обращениями граждан осуществляет проверку представленных документов на предмет оформления заявления в соответствии с требованиями настоящего Административного регламента. Срок выполнения административного действия составляет не более 20 минут с момента предоставления запроса Заявителем.
52.6. В случае наличия оснований для отказа в приеме запроса, указанных в пункте 37 настоящего Административного регламента, специалист пункта приема и выдачи документов или комитета по делопроизводству и работе с обращениями граждан в течение 10 минут с момента окончания проверки представленного запроса возвращает представленный запрос Заявителю с разъяснением причин отказа в приеме запроса.
52.7. В случае отсутствия оснований для отказа в приеме запроса, указанных в пункте 37 настоящего Административного регламента:
52.7.1. специалист комитета по делопроизводству и работе с обращениями граждан осуществляет регистрацию Запроса в АСДЭД "Дело" в день поступления запроса, но не более двух дней со дня поступления Запроса;
52.7.2. специалист пункта приема и выдачи документов осуществляет регистрацию Запроса в АСДЭД "Дело" в день поступления запроса и в течение одного дня со дня регистрации запроса передает его и электронное сообщение в комитет по делопроизводству и работе с обращениями граждан для оформления запроса в соответствии с правилами делопроизводства, установленными в Администрации и дальнейшего исполнения;
52.7.3. Специалист комитета по делопроизводству и работе с обращениями граждан в день поступления запроса передает оформленный запрос в Управление для дальнейшего исполнения.
52.8. Максимальный срок выполнения административной процедуры "Прием запроса о предоставлении Муниципальной услуги" при личном обращении Заявителя - не более одного дня со дня поступления запроса.
52.9. Критерием принятия решения в рамках административной процедуры "Прием запроса о предоставлении Муниципальной услуги" является наличие либо отсутствие оснований для отказа в приеме запроса.
52.10. Результатом выполнения административной процедуры "Прием запроса о предоставлении Муниципальной услуги" является зарегистрированный запрос Заявителя в АСДЭД "Дело".
52.11. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры "Прием запроса о предоставлении Муниципальной услуги" является регистрация запроса заявителя в АСДЭД "Дело".
53. Основанием для начала административной процедуры "Прием запроса о предоставлении Муниципальной услуги" при направлении запроса почтовым отправлением является получение Администрацией почтового отправления, содержащего запрос Заявителя о предоставлении Муниципальной услуги.
53.1. Запросы о предоставлении Муниципальной услуги, представленные посредством почтового отправления принимаются специалистами комитета по делопроизводству и работе с обращениями граждан по адресу: Тульская область, г. Новомосковск, ул. Комсомольская, дом 32/32.
53.2. Обязанности специалистов комитета по делопроизводству и работе с обращениями граждан по приему и регистрации запросов закрепляются в должностных инструкциях.
53.3. Специалист комитета по делопроизводству и работе с обращениями граждан осуществляет прием, проверку правильности доставки, целостность упаковки и полноту вложений в конверт, возвращает на почту невскрытыми направленные не по адресу письма, проверяет в документах наличие подписи, даты, печати. Составляет в двух экземплярах акт на заказные письма с уведомлениями, при отсутствии в конверте вложения или недостаче документов, перечисленных в описи.
53.4. Срок выполнения административных действий, указанных в пункте 53.3 - не более 1 дня со дня получения почтового отправления.
53.5. Специалист комитета по делопроизводству осуществляет регистрацию Запроса в АСДЭД "Дело" в день поступления запроса, но не более двух дней со дня поступления Запроса и в течение одного дня со дня регистрации запроса передает его специалисту Управления для дальнейшего исполнения.
53.6 Максимальный срок выполнения административной процедуры "Прием запроса о предоставлении Муниципальной услуги" составляет не более одного дня со дня регистрации запроса Заявителя.
53.7. Критерием принятия решения в рамках административной процедуры "Прием запроса о предоставлении Муниципальной услуги" является наличие либо отсутствие оснований для принятия запроса.
53.8. Результатом выполнения административной процедуры "Прием запроса о предоставлении Муниципальной услуги" является зарегистрированный запрос Заявителя в АСДЭД "Дело".
53.9. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры "Прием запроса о предоставлении Муниципальной услуги" является регистрация запроса заявителя в АСДЭД "Дело".
Административная процедура:
Рассмотрение запроса о предоставлении Муниципальной услуги
54. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Управление зарегистрированного запроса в АСДЭД "Дело" из комитета по делопроизводству и работе с обращениями граждан для исполнения.
54.1. Специалист Управления, ответственный за документооборот, в день поступления запроса с резолюцией главы Администрации передает его начальнику Управления для определения ответственного исполнителя. Начальник Управления в течение 1 дня с момента поступления в Управление запроса с резолюцией главы Администрации определяет ответственного исполнителя.
54.2. Специалист Управления, ответственный за документооборот, в день определения ответственного исполнителя, передает ему запрос на рассмотрение.
54.3. Обязанность специалиста Управления по рассмотрению запроса Заявителя и подготовке документов по результатам предоставления Муниципальной услуги закрепляются в его должностной инструкции.
54.4. Ответственный исполнитель - специалист Управления производит проверку документов на предмет выявления в них оснований для отказа, в предоставлении Муниципальной услуги, указанных в п. 38 настоящего Административного регламента, в течение 5 дней с момента получения запроса.
54.5. Критерием принятия решения является наличие или отсутствие оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги.
54.6. В случае наличия оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги, указанных в п. 38 настоящего Административного регламента, ответственный исполнитель Управления осуществляет подготовку проекта уведомления об отказе в предоставлении Муниципальной услуги с обоснованием причин отказа в течение 3 дней со дня окончания проверки документов на предмет наличия оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги.
В случае если запрос Заявителя о предоставлении Муниципальной услуги был передан путем обращения Заявителя в пункт приема и выдачи документов Новомосковского отделения N 17 ГБУ ТО "МФЦ" специалист комитета по делопроизводству и работе с обращениями граждан передает уведомление об отказе в предоставлении земельного участка и электронное сообщение в пункт приема и выдачи документов Новомосковского отделения N 17 ГБУ ТО "МФЦ" для передачи его Заявителю.
54.7. Подготовленный на бумажном носителе проект уведомления об отказе в предоставлении Муниципальной услуги подлежит подписанию главой Администрации в течение 2 дней со дня подготовки уведомления.
54.8. Подписанное главой Администрации уведомление об отказе в предоставлении Муниципальной услуги направляется в комитете по делопроизводству и работе с обращениями граждан в течение 1 дня со дня подписания для исполнения.
54.9. В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги, указанных в п. 38 настоящего Административного регламента, специалист Управления в срок, не превышающий 16 дней со дня окончания проверки документов на предмет наличия оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги:
54.9.1. готовит проект постановления Администрации о предоставлении в безвозмездное срочное пользование земельного участка. Максимальный срок административного действия составляет 8 дней со дня окончания проверки документов на предмет наличия оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги;
54.9.2. согласовывает его с комитетом по правовой работе и комитетом по делопроизводству и работе с обращениями граждан. Максимальный срок административного действия составляет 5 дней со дня подготовки проекта постановления Администрации.
54.10. Проект постановления подлежит подписанию главой Администрации муниципального образования город Новомосковск и регистрации в АСДЭД "Дело" в течение 3 дней со дня передачи указанного проекта главе Администрации муниципального образования город Новомосковск.
Максимальный срок административного действия составляет 16 дней со дня изготовления проекта постановления администрации муниципального образования город Новомосковск о предоставлении земельного участка в безвозмездное срочное пользование.
55. Специалист Управления в срок, не превышающий 3 дней со дня регистрации в комитете по делопроизводству и работе с обращениями граждан проекта постановления Администрации о предоставлении в безвозмездное срочное пользование земельного участка готовит проект договора безвозмездного срочного пользования земельным участком в трех экземплярах.
55.1. Проект договора безвозмездного срочного пользования земельным участком согласовывается с комитетом по правовой работе. Максимальный срок административного действия составляет 2 дней со дня передачи проекта договора безвозмездного срочного пользования земельным участком в комитет по правовой работе.
55.2. Проект договора безвозмездного срочного пользования земельным участком подлежит подписанию главой Администрации в течение 2 дней со дня его поступления на подпись.
55.3. Проект договора безвозмездного срочного пользования земельным участком после подписания главой Администрации передается в течение 1 дня со дня подписания в Управление по использованию муниципальных земель.
56. Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 34 дня со дня поступления в Управление зарегистрированного запроса для исполнения.
57. Критерием принятия решения в рамках административной процедуры является наличие или отсутствие полного комплекта документов, указанного в пункте 32 настоящего Административного регламента.
58. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация постановления о предоставлении земельного участка в безвозмездное срочное пользование либо письма об отказе в предоставлении Муниципальной услуги АСДЭД "Дело".
59. Результатом административной процедуры является копия постановления Администрации муниципального образования город Новомосковск о предоставлении в безвозмездное срочное пользование земельного участка и проект договора безвозмездного срочного пользования земельным участком либо зарегистрированное уведомление об отказе в предоставлении Муниципальной услуги.
Административная процедура:
Выдача (направление) документов по результатам
предоставления Муниципальной услуги
60. Основанием для начала административной процедуры "Выдача (направление) документов по результатам предоставления Муниципальной услуги" является получение специалистом пункта приема и выдачи документов подписанного договора безвозмездного срочного пользования земельным участком и копии постановления Администрации о предоставлении в безвозмездное срочное пользование земельного участка либо уведомления об отказе в предоставлении Муниципальной.
61. Специалист пункта приема и выдачи документов, в день получения указанных в пункте 60 настоящего Административного регламента документов информирует Заявителя с использованием средств телефонной связи (телефонного звонка, смс-сообщения) о необходимости получения результата предоставления Муниципальной услуги (при наличии у Заявителя данного вида связи).
62. Специалист пункта приема и выдачи документов выдает Заявителю, предъявившему документ, удостоверяющий личность, копию постановления о предоставлении земельного участка и договор безвозмездного срочного пользования земельным участком либо уведомление об отказе в предоставлении Муниципальной услуги. Срок выполнения административного действия составляет не более 15 минут с момента обращения Заявителя за результатом предоставления Муниципальной услуги.
63. В случае неявки Заявителя за подготовленными документами в течение 2 дней со дня информирования по телефону о необходимости получения результата предоставления Муниципальной услуги, специалист пункта приема и выдачи документов направляет копию постановления о предоставлении земельного участка и договор безвозмездного срочного пользования земельным участком либо уведомление об отказе в предоставлении Муниципальной услуги Заявителю по почте простым письмом без уведомления.
64. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является запись специалиста пункта приема и выдачи документов в журнале выдачи результатов предоставления муниципальных услуг о выдаче Заявителю копии постановления о предоставлении земельного участка в безвозмездное срочное пользование и договора безвозмездного срочного пользования либо письма об отказе в предоставлении Муниципальной услуги и личная подпись Заявителя или внесение записи в реестр почтовых отправлений.
65. Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет - 3 дня со дня поступления в пункте приема и выдачи документов копии постановления о предоставлении земельного участка и договора безвозмездного срочного пользования земельным участком либо уведомления об отказе в предоставлении Муниципальной услуги.
IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента
66. Текущий контроль за соблюдением и исполнением специалистами Управления положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению Муниципальной услуги (далее - Текущий контроль), осуществляется должностным лицом - начальником Управления.
67. Текущий контроль осуществляется начальником Управления путем проведения проверок соблюдения и исполнения вышеназванными должностными лицами Управления положений настоящего Административного регламента.
68. Контроль за полнотой и качеством предоставления Муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав Заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения Заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействия) должностных лиц.
69. Плановые проверки проводятся с периодичностью один раз в полгода. Внеплановые проверки проводятся по конкретным обращениям Заявителей, на основании информации, полученной от органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, организаций.
70. При проведении проверки рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением Муниципальной услуги, или порядком выполнения отдельных административных процедур.
71. Проверка полноты и качества предоставления Муниципальной услуги осуществляются на основании распоряжения администрации муниципального образования город Новомосковск.
72. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав Заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
73. Начальник Управления организует работу по предоставлению Муниципальной услуги, определяет должностные обязанности сотрудников, осуществляет контроль за их исполнением, принимает меры к совершенствованию форм и методов служебной деятельности, обучению подчиненных, несет персональную ответственность за соблюдение действующего законодательства Российской Федерации при предоставлении Муниципальной услуги.
74. Специалисты Управления и пункта приема и выдачи документов, ответственные за консультирование и информирование граждан, несут персональную ответственность за полноту, грамотность и доступность проведенного консультирования.
75. Специалисты пункта приема и выдачи документов, осуществляющие прием запросов и выдачу документов по результатам предоставления Муниципальной услуги, несут персональную ответственность за полноту и правильность их оформления, порядок и сроки их приема и выдачи.
Руководитель Новомосковского отделения N 17 ГБУ ТО "МФЦ", в соответствии с действующим трудовым законодательством Российской Федерации несет ответственность за прием и выдачу документов в рамках делегированных ему трудовым договором полномочий.
76. Специалист Управления, ответственный за проведение проверок представленных Заявителем сведений, требующих проверки полноты и достоверности указанных в них сведений, несет персональную ответственность:
76.1. за своевременность и качество проводимых проверок по представленным Заявителем сведениям;
76.2. за соответствие направляемых запросов требованиям настоящего регламента;
76.3. за соблюдение порядка и сроков направления запросов.
77. Специалист Управления, ответственный за подготовку проекта постановления администрации муниципального образования город Новомосковск о предоставлении земельного участка либо письма об отказе в предоставлении Муниципальной услуги, несет персональную ответственность за своевременное рассмотрение вопроса о предоставлении Муниципальной услуги, за достоверность вносимых в проект сведений, своевременность и порядок согласования проекта постановления, правильность оформления результата предоставления Муниципальной услуги.
78. Специалист пункта приема и выдачи документов, ответственный за выдачу Заявителю копии постановлений администрации муниципального образования город Новомосковск о предоставлении земельного участка, договора аренды, договора безвозмездного срочного пользования, договора купли-продажи либо письма об отказе в предоставлении Муниципальной услуги, несет персональную ответственность за соблюдение порядка и сроков направления уведомления о принятом решении.
79. Персональная ответственность должностного лица Управления при предоставлении Муниципальной услуги закрепляется в его должностной инструкции в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации.
80. Физические и юридические лица вправе получать информацию о порядке предоставления Муниципальной услуги, а также направлять замечания и предложения по улучшению качества предоставления Муниципальной услуги.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования
решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего
Муниципальную услугу, а также должностных лиц
81. Заявители вправе обжаловать действия (бездействие) и решения должностного лица, осуществляемые (принимаемые) в ходе предоставления Муниципальной услуги, сообщить о нарушениях своих прав и законных интересов, противоправных решениях, нарушении требований настоящего Административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики путем направления жалобы в Администрацию по адресу: Тульская область, г. Новомосковск, ул. Комсомольская, д. 32/32, для юридических лиц - кабинет N 111, для физических лиц - кабинет N 141А или в ГБУ ТО "МФЦ" по адресам:
1) Тульская область, г. Новомосковск, ул. Московская, д. 7,
2) Тульская область, г. Новомосковск, ул. Комсомольская, д. 32/32, каб. N 142, пункт приема и выдачи документов ГБУ ТО "МФЦ"
81.1. При поступлении жалобы ГБУ ТО "МФЦ" обеспечивает ее передачу в Администрацию в течение 1 рабочего дня с момента получения жалобы.
82. Заявители имеют право обратиться с жалобой на нарушение порядка предоставления Муниципальной услуги (далее - жалоба) лично, через своего представителя или направить жалобу в письменной форме на бумажном носителе или в форме электронного документа по почте, через ГБУ ТО "МФЦ", с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта муниципального образования город Новомосковск, Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) либо Портала государственных услуг Тульской области.
82.1. В случае подачи жалобы при личном приеме Заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации. В качестве документа, удостоверяющего личность, Заявитель представляет один из документов, удостоверяющих личность, признаваемых таковыми в соответствии с законодательством Российской Федерации.
82.2. В случае если жалоба подается через представителя Заявителя, представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени Заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени Заявителя, может быть представлена:
82.2.1. оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
82.2.2. оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью Заявителя и подписанная руководителем Заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
82.2.3. копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени Заявителя без доверенности.
83 Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
83.1. нарушение срока регистрации запроса Заявителя о предоставлении Муниципальной услуги;
83.2. нарушение срока предоставления Муниципальной услуги;
83.3. требование у Заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления Муниципальной услуги;
83.4. отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления Муниципальной услуги, у Заявителя;
83.5. отказ в предоставлении Муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
83.6. затребование с Заявителя при предоставлении Муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
83.7. отказ органа, предоставляющего Муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего Муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
84. Жалоба подается в порядке, определенном муниципальным нормативным правовым актом, определяющим особенности подачи и рассмотрения жалоб Заявителей на решения и действия (бездействие) Администрации, должностных лиц Администрации, муниципальных служащих при предоставлении муниципальных услуг.
85. Жалоба должна содержать:
85.1. наименование органа, структурного подразделения Администрации, ответственного за предоставление Муниципальной услуги, должностного лица, ответственного за предоставление Муниципальной услуги, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
85.2. фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства Заявителя (для физического лица) либо наименование, сведения о месте нахождения Заявителя (для юридического лица), а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Заявителю;
85.3. сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего Муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего Муниципальную услугу, либо специалистов;
85.4. доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего Муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего Муниципальную услугу, либо специалистов.
86. К жалобе Заявителем могут быть приложены документы (при наличии), подтверждающие изложенные в жалобе обстоятельства либо их копии. В таком случае в жалобе приводится перечень прилагаемых к ней документов.
87. Срок регистрации жалобы - в день поступления жалобы.
88. Регистрация жалобы осуществляется в АСДЭД "Дело" в соответствии с правилами делопроизводства, установленными в Администрации.
89. Зарегистрированная жалоба рассматривается должностным лицом Комитета по управлению имуществом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с должностной инструкцией. Жалоба на решения, принятые председателем Комитета по управлению имуществом, рассматривается заместителем главы администрации муниципального образования - руководителем аппарата администрации в порядке, определенном муниципальным нормативным правовым актом, определяющим особенности подачи и рассмотрения жалоб Заявителей на решения и действия (бездействие) Администрации, должностных лиц Администрации, муниципальных служащих при предоставлении муниципальных услуг.
90. Если жалоба не относится к деятельности Администрации, то в течение двух дней со дня регистрации жалобы она направляется в государственный орган или орган местного самоуправления, к полномочиям которых отнесено предоставление государственных или муниципальных услуг. О переадресации жалобы в этот же срок сообщается Заявителю.
91. Жалоба не рассматривается по существу в следующих случаях:
91.1. имеется вступившее в законную силу принятое по жалобе с теми же сторонами, о том же предмете и по тем же основаниям решение или определение о прекращении производства по жалобе либо об утверждении мирового соглашения суда общей юрисдикции, арбитражного суда;
91.2. если жалоба содержит нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица Администрации, муниципального служащего, а также членов его семьи;
91.3. если ранее подобная жалоба была рассмотрена (с теми же лицами, о том же предмете и по тем же основаниям);
91.4. содержание жалобы не соответствует требованиям, установленным в пункте 85 настоящего Административного регламента.
92. В случаях, когда жалоба не рассматривается по существу, Заявитель уведомляется об этом в порядке и сроки, установленные муниципальным нормативным правовым актом, определяющим особенности подачи и рассмотрения жалоб Заявителей на решения и действия (бездействие) Администрации, должностных лиц Администрации, муниципальных служащих при предоставлении муниципальных услуг.
93. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, в досудебном или судебном порядке, если это не затрагивает разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законодательством тайну.
94. Жалоба, поступившая в Администрацию, рассматривается должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 89 настоящего Административного регламента, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Администрации, должностного лица Администрации в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
95. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.
96. По результатам рассмотрения жалобы Администрация принимает одно из следующих решений:
96.1. удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Администрацией опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Муниципальной услуги документах, возврата Заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
96.2. отказывает в удовлетворении жалобы.
97. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 96 настоящего Административного регламента, Заявителю в письменной форме и по желанию Заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
98. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 89 настоящего Административного регламента, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
99. Жалоба на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги должностными лицами рассматривается в соответствии с настоящим Административным регламентом и муниципальным нормативным правовым актом, определяющим особенности подачи и рассмотрения жалоб Заявителей на решения и действия (бездействие) Администрации, должностных лиц Администрации, муниципальных служащих при предоставлении муниципальных услуг, специалистами органов, структурных подразделений Администрации, предоставляющих муниципальную услугу, наделенными полномочиями по рассмотрению жалоб.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в Комитете по делопроизводству и работе с обращениями граждан.
100. В случае если Заявитель не удовлетворен решением, принятым в ходе рассмотрения жалобы должностными лицами Администрации, или решение ими не было принято, то Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) Администрации, должностных лиц Администрации, муниципальных служащих Главе администрации или в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации. Также в суде могут быть обжалованы решения, действия (бездействие), в результате которых нарушены права и свободы Заявителя.
101. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на официальном сайте муниципального образования город Новомосковск, на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), Портале государственных услуг Тульской области, а также может быть сообщена Заявителю специалистами Администрации при личном обращении, с использованием почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты.
Начальник управления по использованию муниципальных земель |
С.А. Денникова |
Начальник управления по использованию муниципальных земель |
С.А. Денникова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.