Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 29. Предвыборная агитация
1. Региональные (областные) государственные организации телерадиовещания и редакции региональных (областных, районных и городских) государственных периодических печатных изданий, осуществляющие выпуск средств массовой информации на территории области (далее соответственно - региональные организации телерадиовещания, региональные периодические печатные издания), предоставляют зарегистрированным кандидатам, политическим партиям, зарегистрировавшим список кандидатов, эфирное время, печатную площадь в порядке, предусмотренном законом, за плату, а также безвозмездно (бесплатное эфирное время, бесплатная печатная площадь).
2. Политическая партия, выдвинувшая на ближайших предыдущих выборах список кандидатов, который получил менее трех процентов от числа голосов избирателей, принявших участие в голосовании, и не был допущен к распределению депутатских мандатов, не вправе воспользоваться бесплатным эфирным временем, бесплатной печатной площадью.
Такая политическая партия вправе на основании соответствующего договора получить из общего объема бесплатного эфирного времени, бесплатной печатной площади причитающуюся ей долю или ее часть за плату, размер которой не может превышать размер платы за эфирное время, печатную площадь, резервируемые региональными организациями телерадиовещания, редакциями региональных периодических печатных изданий в соответствии с законом для проведения предвыборной агитации.
3. Муниципальные организации телерадиовещания и редакции муниципальных периодических печатных изданий вправе предоставлять зарегистрированным кандидатам, политическим партиям, зарегистрировавшим список кандидатов, эфирное время, печатную площадь за плату в порядке, предусмотренном законом. Указанные эфирное время и печатная площадь распределяются по результатам соответствующей жеребьевки.
4. Негосударственные организации телерадиовещания и редакции негосударственных периодических печатных изданий, осуществляющие выпуск средств массовой информации, учрежденных не менее чем за один год до начала избирательной кампании, а также редакции негосударственных периодических печатных изданий, учрежденных политическими партиями и зарегистрированных менее чем за один год до начала избирательной кампании, вправе предоставлять зарегистрированным кандидатам, политическим партиям, зарегистрировавшим список кандидатов, эфирное время, печатную площадь за плату.
5. Список организаций телерадиовещания и редакций периодических печатных изданий, которые выполнили требования федерального закона об опубликовании и направлении в избирательную комиссию области сведений о размере и других условиях оплаты эфирного времени, печатной площади для проведения зарегистрированными кандидатами, политическими партиями, зарегистрировавшими список кандидатов, предвыборной агитации, публикуется избирательной комиссией области до начала периода предвыборной агитации на каналах организаций телерадиовещания и в периодических печатных изданиях.
6. Формы и порядок ведения учета объема и стоимости эфирного времени и печатной площади, предоставленных для проведения предвыборной агитации, устанавливаются избирательной комиссией области.
7. Порядок проведения жеребьевок, указанных в статьях 30 и 31 настоящего Закона, определяется избирательной комиссией области.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.