Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации
муниципального образования
Алексинский район
от 23 декабря 2013 г. N 3071
Муниципальная программа
"Обеспечение качественным жильем населения
в муниципальном образовании Алексинский район на 2014-2016 годы"
Паспорт муниципальной программы
Ответственный исполнитель программы |
Администрация муниципального образования Алексинский район в лице: комитета имущественных и земельных отношений администрации муниципального образования Алексинский район управления по бюджету и финансам администрации муниципального образования Алексинский район |
Соисполнители программы |
отсутствует |
Подпрограммы и основные мероприятия |
Подпрограмма "Обеспечение жильем молодых семей"; Основное мероприятие "Обеспечение жильем отдельных категорий граждан, установленных Федеральным законом от 12 января 1995 года N 5-ФЗ "О ветеранах", в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 07 мая 2008 года N 714 "Об обеспечении жильем ветеранов Великой Отечественной войны 1941-1945 годов " Основное мероприятие "Обеспечение жильем отдельных категорий граждан, установленных Федеральным законом от 12 января 1995 года N 5-ФЗ "О ветеранах" и Федеральным законом от 24 ноября 1995 года N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" |
Программно-целевые инструменты программы |
отсутствуют |
Цели программы |
Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством. Повышение доступности жилья |
Задачи программы |
Предоставление молодым семьям социальных выплат на приобретение жилья эконом-класса или строительство индивидуального жилого дома, создание условий для привлечения молодыми семьями собственных средств, дополнительных финансовых средств кредитных и других организаций, предоставляющих кредиты и займы, в том числе ипотечных жилищных кредитов для приобретения жилья или строительства индивидуального жилья; Реализация переданных полномочий по обеспечению жильем отдельных категорий граждан |
Целевые показатели и индикаторы программы |
Количество молодых семей, улучшивших жилищные условия (единиц); Доля отдельных категорий граждан, реализовавших право на обеспечение государственной поддержки на приобретение жилых помещений (процентов %) |
Этапы и сроки реализации программы |
Программа реализуется в один этап 2014-2016 годы |
Объемы бюджетных ассигнований программы |
Всего по муниципальной программе - 40582,1 тыс. рублей, в том числе: 2014 г. - 15209,3 тыс. рублей; 2015 г. - 5836,4 тыс. рублей; 2016 г. - 19536,4 тыс. рублей; Из них: средства федерального бюджета 5682,1 тыс. руб., в том числе: 2014 г. - 3409,3 тыс. рублей; 2015 г. - 1136,4 тыс. рублей; 2016 г. - 1136,4 тыс. рублей; средства бюджета Тульской области 0 тыс. руб., в том числе: 2014 г. - 0 тыс. рублей; 2015 г. - 0 тыс. рублей; 2016 г. - 0 тыс. рублей; средства бюджета муниципального образования 7400,0 тыс. руб., в том числе: 2014 г. - 2500,0 тыс. рублей; 2015 г. - 1000,0 тыс. рублей; 2016 г. - 3900,0 тыс. рублей; Внебюджетные источники финансирования 27500,0 тыс. руб., в том числе: 2014 г. - 9300,0 тыс. рублей; 2015 г. - 3700,0 тыс. рублей; 2016 г. - 14500,0 тыс. рублей; По подпрограмме "Обеспечение жильем молодых семей" 7400,0 тыс. рублей, в том числе: 2014 г. - 2500,0 тыс. рублей; 2015 г. - 1000,0 тыс. рублей; 2016 г. - 3900,0 тыс. рублей; Из них: средства федерального бюджета 0 тыс. руб., в том числе: 2014 г. - 0 тыс. рублей; 2015 г. - 0 тыс. рублей; 2016 г. - 0 тыс. рублей; средства бюджета Тульской области 0 тыс. руб., в том числе: 2014 г. - 0 тыс. рублей; 2015 г. - 0 тыс. рублей; 2016 г. - 0 тыс. рублей; средства бюджета муниципального образования 7400,0 тыс. руб., в том числе: 2014 г. - 2500,0 тыс. рублей; 2015 г. - 1000,0 тыс. рублей; 2016 г. - 3900,0 тыс. рублей; Внебюджетные источники финансирования 27500,0 тыс. руб., в том числе: 2014 г. - 9300,0 тыс. рублей; 2015 г. - 3700,0 тыс. рублей; 2016 г. - 14500,0 тыс. рублей;
По основному мероприятию основного мероприятия "Обеспечение жильем отдельных категорий граждан, установленных Федеральным законом от 12 января 1995 года N 5-ФЗ "О ветеранах", в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 07 мая 2008 года N 714 "Об обеспечении жильем ветеранов Великой Отечественной войны 1941-1945 годов " 2272,9 тыс. рублей, в том числе: 2014 г. - 2272,9 тыс. рублей; 2015 г. - 0 тыс. рублей; 2016 г. - 0 тыс. рублей; Из них: средства федерального бюджета 2272,9 тыс. руб., в том числе: 2014 г. - 2272,9 тыс. рублей; 2015 г. - 0 тыс. рублей; 2016 г. - 0 тыс. рублей;
По основному мероприятию "Обеспечение жильем отдельных категорий граждан, установленных Федеральным законом от 12 января 1995 года N 5-ФЗ "О ветеранах" и Федеральным законом от 24 ноября 1995 года N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" 3409,2 тыс. рублей, в том числе: 2014 г. - 1136,4 тыс. рублей; 2015 г. - 1136,4 тыс. рублей; 2016 г. - 1136,4 тыс. рублей; Из них: средства федерального бюджета 3409,2 тыс. руб., в том числе: 2014 г. - 1136,4 тыс. рублей; 2015 г. - 1136,4 тыс. рублей; 2016 г. - 1136,4 тыс. рублей; |
Ожидаемые результаты реализации программы |
Улучшение жилищных условий отдельных категорий граждан. Обеспечение жильем более 40 молодых семей |
Характеристика сферы реализации муниципальной программы
и прогноз ее реализации
Поддержка молодых семей при решении жилищной проблемы является основой стабильных условий жизни для этой наиболее активной части населения, влияет на демографическую ситуацию в Алексинском районе Тульской области.
В Алексинском районе на 01.11.2013 35 молодых семей признаны нуждающимися в улучшении жилищных условий в соответствии с законодательством Российской Федерации. Острота проблемы определяется низкой доступностью жилья и ипотечных жилищных кредитов для населения Тульской области, в том числе и населения Алексинского района.
Необходимость обеспечения жильем молодых семей определена задачами, поставленными Президентом Российской Федерации и Правительством Российской Федерации, по реализации национального проекта "Доступное и комфортное жилье - гражданам России".
На федеральном уровне разработана подпрограмма "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2011-2015 годы, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 17.12.2010 N 1050.
В рамках реализации Указа Президента Российской Федерации от 07.05.2008 N 714 "Об обеспечении жильем ветеранов Великой Отечественной войны 1941-1945 годов" более 35 ветеранов улучшили жилищные условия за счет средств федерального бюджета.
В соответствии с Федеральным законом от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" за счет субсидий, предоставленных из федерального бюджета, в 2019 году улучшил жилищные условия 3 человека.
Для кардинального изменения ситуации с обеспечением жильем граждан необходимо задействовать различные механизмы формирования фонда муниципального жилья.
Целевое финансирование для решения указанных проблем является своевременным и актуальным для Алексинского района, поскольку позволит сократить сроки ожидания получения жилья, уменьшить количество граждан, нуждающихся в жилых помещениях.
Приоритеты в сфере реализации муниципальной программы.
Цели, задачи и показатели муниципальной программы.
Сроки и этапы реализации муниципальной программы
Основной целью муниципальной программы является выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством. Повышение доступности жилья.
Для достижения поставленных целей определены следующие задачи:
Предоставление молодым семьям социальных выплат на приобретение жилья эконом-класса или строительство индивидуального жилого дома, создание условий для привлечения молодыми семьями собственных средств, дополнительных финансовых средств кредитных и других организаций, предоставляющих кредиты и займы, в том числе ипотечных жилищных кредитов для приобретения жилья или строительства индивидуального жилья;
Реализация переданных полномочий по обеспечению жильем отдельных категорий граждан.
Ожидаемыми результатами реализации муниципальной программы являются:
Улучшение жилищных условий отдельных категорий граждан.
Обеспечение жильем более 40 молодых семей, создание условий для повышения уровня обеспеченности жильем молодых семей.
Информация о составе и значениях целевых показателей (индикаторов) приводится в приложении 1 к муниципальной программе.
Муниципальная программа реализуется в один этап 2014-2016 годы.
Характеристика подпрограмм
и основных мероприятий муниципальной программы
Состав задач и соответственно подпрограмм муниципальной программы и основных мероприятий программы определен с учетом основных направлений реализации муниципальных программ, установленных постановлением администрации муниципального образования Алексинский район от 31.10.2013 N 2614 "Об утверждении перечня муниципальных программ муниципального образования Алексинский район".
Состав подпрограмм определен исходя из состава задач муниципальной программы, решение которых необходимо для реализации муниципальной программы.
Решение задач муниципальной программы реализуется посредством выполнения соответствующих им подпрограмм и основных мероприятий муниципальной программы:
- задача N 1 посредством выполнения подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей в муниципальном образовании Алексинский район на 2014-2016 годы";
- задача N 2 посредством выполнения основного мероприятия "Обеспечение жильем ветеранов Великой Отечественной войны 1941-1945 годов" и основного мероприятия "Обеспечение жильем инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов, нуждающихся в улучшении жилищных условий, вставших на учет до 1 января 2005".
Перечень мероприятий Программы определен исходя из необходимости достижения ожидаемых результатов ее реализации, а также исходя из полномочий органов местного самоуправления в сфере реализации программы.
Перечень мероприятий на срок реализации программы приведен в приложении 2 к муниципальной программе.
Сведения об основных мерах правового регулирования в сфере реализации муниципальной программы указаны в приложении 3 к муниципальной программе.
Финансовое обеспечение муниципальной программы
Информация о расходах на реализацию муниципальной программы приведена в приложении 4 к муниципальной программе.
Объем расходов, предусмотренных на реализацию мероприятий программы определен на уровне расходов, предусмотренных в бюджете муниципального образования Алексинский район на указанные цели в 2013 году
Риски реализации муниципальной программы
и меры по управлению этими рисками
Неисполнение муниципальной программы будет препятствовать созданию благоприятных условий для обеспечения доступным и комфортным жильем отдельных категорий граждан Алексинского района.
Эффективность реализации муниципальной программы будет заключаться в достижении предусмотренных ею целей.
Снижение объемов финансирования является риском не реализации муниципальной программы, снижения значений и показателей эффективности ее реализации. Недофинансирование мероприятий программы может привести к снижению показателей ее эффективности, корректировке приоритетов в реализации исходя из объема имеющихся ресурсов.
Способом ограничения финансового риска является ежегодная корректировка мероприятий муниципальной программы и показателей в зависимости от достигнутых результатов.
Административный риск связан с неэффективным управлением муниципальной программой, которое может привести к невыполнению целей и задач программы, срывам выполнения мероприятий и не достижению целевых показателей, неэффективному использованию ресурсов; повышению вероятности неконтролируемого влияния негативных факторов на реализацию программы.
Способами ограничения административного риска являются:
- усиление контроля за ходом выполнения мероприятий и совершенствованием механизма текущего управления реализацией муниципальной программы;
- своевременная корректировка мероприятий муниципальной программы.
Непредвиденные риски, связанные с кризисными явлениями в экономике Российской Федерации, Тульской области, Алексинском районе, с природными и техногенными катастрофами и катаклизмами, могут привести к снижению бюджетных доходов, ухудшению динамики основных макроэкономических показателей, в том числе повышению инфляции, снижению темпов экономического роста и доходов населения, а также потребовать концентрации бюджетных средств на преодоление последствий таких катастроф.
Методика оценки эффективности муниципальной программы
Методика оценки эффективности реализации муниципальной программы (подпрограммы) представляет собой алгоритм оценки ее фактической эффективности в процессе и по итогам реализации муниципальной программы и основана на оценке результативности муниципальной программы с учетом общего объема ресурсов, направленного на ее реализацию.
Методика оценки эффективности реализации муниципальной программы (подпрограммы) учитывает необходимость проведения оценок:
1) степени достижения целей и решения задач муниципальной программы (подпрограммы);
Оценка степени достижения целей и решения задач муниципальной программы (подпрограммы) определяется путем сопоставления фактически достигнутых значений целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы (подпрограммы) и их плановых значений по формуле:
СДЦ = (СДП1 + СДП2 + СДПN) / N,
где:
СДЦ - степень достижения целей (решения задач);
СДП1 ... СДПN - степень достижения целевого показателя (индикатора) муниципальной программы (подпрограммы),
N - количество целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы (подпрограммы).
Степень достижения целевого показателя (индикатора) муниципальной программы (подпрограммы) (СДП) может рассчитываться по формуле:
СДП = ЗФ / ЗП,
где:
ЗФ - фактическое значение целевого показателя (индикатора) муниципальной программы (подпрограммы);
ЗП - плановое значение целевого показателя (индикатора) муниципальной программы (подпрограммы) (для целевых показателей (индикаторов), желаемой тенденцией развития которых является рост значений) или,
СДП = ЗП / ЗФ (для целевых показателей (индикаторов), желаемой тенденцией развития которых является снижение значений);
2) степени соответствия запланированному уровню затрат и эффективности использования средств, направленных на реализацию муниципальной программы (подпрограммы);
Оценка степени соответствия запланированному уровню затрат и эффективности использования средств, направленных на реализацию муниципальной программы (подпрограммы), определяется путем сопоставления плановых и фактических объемов финансирования муниципальной программы (подпрограммы) по формуле:
УФ = ФФ / ФП,
где:
УФ - уровень финансирования реализации муниципальной программы (подпрограммы);
ФФ - фактический объем финансовых ресурсов, направленный на реализацию муниципальной программы (подпрограммы);
ФП - плановый объем финансовых ресурсов на соответствующий отчетный период.
Эффективность реализации муниципальной программы (подпрограммы) (ЭМП) рассчитывается по следующей формуле:
ЭМП = СДЦ x УФ.
Вывод об эффективности (неэффективности) реализации муниципальной программы определяется на основании следующих критериев.
Эффективность реализации муниципальной программы (подпрограммы) - ЭМП будет тем выше, чем выше значение степени достижения целей (решения задач) муниципальной программы (подпрограммы) - СДЦ и при этом ниже значение уровня финансирования реализации муниципальной программы (подпрограммы) - УФ:
ЭМП = 1 - высокая эффективность реализации муниципальной программы (подпрограммы);
- средняя эффективность реализации муниципальной программы (подпрограммы);
ЭМП < 0,75 - низкая эффективность реализации муниципальной программы (подпрограммы).
Эффект муниципальной программы достигается при решении приоритетных задач, определенных в программе, при удовлетворении потребности жителей Алексинского района в улучшении жилищных условий в целом. Программа не предусматривает показателей экономической эффективности, она направлена на получение социального эффекта.
Реализация подпрограммы позволит обеспечить жильем более 40 молодых семей, создать условия для повышения уровня обеспеченности жильем молодых семей.
Улучшение жилищных условий ветеранов, инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов, признанных нуждающимися в улучшении жилищных условий в установленном законом порядке.
Обеспечение выполнения задач муниципальной программы подпрограмм и достижения, предусмотренных муниципальной программой и подпрограммами целевых показателей (индикаторов).
Подпрограмма
"Обеспечение жильем молодых семей
в муниципальном образовании Алексинский район на 2014-2016 годы"
Паспорт подпрограммы
"Обеспечение жильем молодых семей
в муниципальном образовании Алексинский район на период 2014-2016 годы"
Ответственный исполнитель подпрограммы |
Комитет имущественных и земельных отношений администрации муниципального образования Алексинский район Управление по бюджету и финансам администрации муниципального образования Алексинский район |
||
Программно-целевые инструменты подпрограммы |
отсутствует |
||
Цели подпрограммы |
Поддержка в решении жилищной проблемы молодых семей, признанных в установленном порядке нуждающимися в улучшении жилищных условий. |
||
Задачи подпрограммы |
- предоставление молодым семьям - участникам Программы социальных выплат на приобретение жилья эконом-класса или строительство индивидуального жилого дома эконом-класса (в соответствии с Приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 28 июня 2010 г. N 303); - создание условий для привлечения молодыми семьями собственных средств, дополнительных финансовых средств кредитных и других организаций, предоставляющих кредиты и займы, в том числе ипотечных жилищных кредитов для приобретения жилья или строительства индивидуального жилья |
||
Целевые показатели подпрограммы |
количество выданных свидетельств на приобретение жилья в соответствии с размером бюджетных средств, предусмотренных на их оплату, (единиц) количество оплаченных свидетельств на приобретение жилья в соответствии с размером бюджетных средств, направленных на их оплату; (единиц) количество молодых семей, улучшивших жилищные условия (единиц) |
||
Этапы и сроки реализации подпрограммы |
Подпрограмма реализуется в один этап 2014-2016 годы |
||
Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы |
Год |
Источник финансового обеспечения |
ВСЕГО, в том числе (тыс. руб.) |
2014 |
Всего: |
11800,0 |
|
Федеральный бюджет |
0 |
||
Бюджет Тульской области |
0 |
||
Бюджет муниципального образования Алексинский район |
2500,0 |
||
Внебюджетные источники |
9300,0 |
||
2015 |
Всего: |
4700,0 |
|
Федеральный бюджет |
0 |
||
Бюджет Тульской области |
0 |
||
Бюджет муниципального образования Алексинский район |
1000,0 |
||
Внебюджетные источники |
3700,0 |
||
2016 |
Всего: |
18400,0 |
|
Федеральный бюджет |
0 |
||
Бюджет Тульской области |
0 |
||
Бюджет муниципального образования Алексинский район |
3900,0 |
||
Внебюджетные источники |
14500,0 |
||
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы |
Обеспечить жильем молодых семей нуждающихся в улучшении жилищных условий Привлечение в жилищную сферу дополнительных финансовых средств банков и других организаций, предоставляющих ипотечные жилищные кредиты и займы, а также собственных средств граждан. |
Характеристика сферы реализации подпрограммы,
описание основных проблем в указанной сфере и прогноз ее развития
Поддержка молодых семей при решении жилищной проблемы является основой стабильных условий жизни для этой наиболее активной части населения, влияет на демографическую ситуацию в городе Алексине и Алексинском районе.
В Алексинском районе на 01.11.2013 года 35 молодых семей признаны нуждающимися в улучшении жилищных условий в соответствии с законодательством Российской Федерации. Острота проблемы определяется низкой доступностью жилья и ипотечных жилищных кредитов для населения Алексинского района.
Неудовлетворительные жилищные условия оказывают особенно отрицательное влияние на репродуктивное поведение молодой семьи. Вынужденное проживание с родителями одного из супругов снижает уровень рождаемости и увеличивает количество разводов среди молодых семей. Установлено, что средний размер семей, занимающих отдельную квартиру или дом, значительно выше, чем семей, которые снимают квартиру или проживают в общежитии.
Как правило, молодые семьи не могут получить доступ на рынок жилья без бюджетной поддержки. Даже имея достаточный уровень дохода для получения ипотечного жилищного кредита, они не могут оплатить первоначальный взнос при получении кредита. Молодые семьи в основном являются приобретателями первого в своей жизни жилья, а значит, не имеют в собственности жилого помещения, которое можно было бы использовать в качестве обеспечения уплаты первоначального взноса при получении ипотечного жилищного кредита или займа. К тому же, как правило, они еще не имеют возможности накопить на эти цели необходимые средства.
Кроме того, молодые семьи объективно нуждаются в большей государственной поддержке, поскольку вынуждены инвестировать часть средств в профессиональную подготовку и приобретение товаров длительного пользования.
Однако данная категория населения имеет хорошие перспективы роста заработной платы по мере повышения квалификации, и государственная помощь в предоставлении средств на уплату первоначального взноса при получении ипотечных жилищных кредитов или займов будет являться для них хорошим стимулом дальнейшего профессионального роста.
Необходимость обеспечения жильем молодых семей определена задачами, поставленными Президентом Российской Федерации и Правительством Российской Федерации, по реализации национального проекта "Доступное и комфортное жилье - гражданам России".
На федеральном уровне разработана подпрограмма "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2011-2015 годы, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 17.12.2010 N 1050.
Реализация указанных задач в Тульской области осуществлялась в рамках долгосрочной целевой программы "Обеспечение жильем молодых семей в Тульской области на 2009-2016 годы", утвержденной постановлением администрации Тульской области от 04.09.2009 N 290, в муниципальном образовании Алексинский район - в рамках муниципальной долгосрочной целевой программы "Обеспечение жильем молодых семей в муниципальном образовании Алексинский район на 2009-2016 годы", утвержденной постановлением администрации муниципального образования Алексинский район от 31.07.2009 N 1489.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату постановления администрации Тульской области N 290 "Об утверждении долгосрочной целевой программы "Обеспечение жильем молодых семей в Тульской области на 2009-2016 годы" следует читать как "от 30 апреля 2009 г."
Эти программы также утрачивают свой статус с 01 января 2014 года.
Реализация задач указанной муниципальной долгосрочной целевой программы "Обеспечение жильем молодых семей в муниципальном образовании Алексинский район на 2009-2016 годы" будет продолжена в подпрограмме "Обеспечение жильем молодых семей".
Возможность решения жилищной проблемы, в том числе с привлечением средств ипотечного жилищного кредита или займа, создаст для молодежи стимул к повышению качества трудовой деятельности, уровня квалификации в целях роста заработной платы. Решение жилищной проблемы молодых граждан, проживающих в Алексинском районе, позволит сформировать экономически активный слой населения.
Необходимость использования комплексного подхода к решению поставленных задач по обеспечению жильем молодых семей обуславливает решение проблемы программно-целевым методом.
Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации подпрограммы,
цели, задачи и показатели достижения целей и решения задач,
описание основных ожидаемых конечных результатов подпрограммы,
сроков и контрольных этапов реализации подпрограммы
Цель подпрограммы - предоставление поддержки в решении жилищной проблемы молодым семьям, нуждающимся в улучшении жилищных условий.
Данная цель реализуется посредством выполнения следующих задач, которые являются приоритетными направлениями:
предоставление молодым семьям социальных выплат на приобретение жилья или строительство индивидуального жилого дома;
создание условий для привлечения молодыми семьями собственных средств, финансовых средств банков и других организаций, предоставляющих ипотечные жилищные кредиты и займы для приобретения жилья или строительства индивидуального жилого дома.
Целевые показатели подпрограммы:
количество выданных свидетельств на приобретение жилья в соответствии с размером бюджетных средств, предусмотренных на их оплату;
количество оплаченных свидетельств на приобретение жилья в соответствии с размером бюджетных средств, направленных на их оплату;
количество молодых семей, улучшивших жилищные условия (в том числе с использованием ипотечных жилищных кредитов и займов) при оказании содействия за счет средств федерального бюджета, бюджета Тульской области и бюджета муниципального образования Алексинский район.
Реализация подпрограммы позволит обеспечить жильем более 40 молодых семей.
Характеристика основных мероприятий
и целевых показателей подпрограммы
Решение поставленных задач будет осуществляться путем реализации следующих основных мероприятий:
Наименование мероприятия |
Срок исполнения (годы) |
Объем финансирования Программы (тыс. руб.) |
Исполнитель |
||||||
Всего |
В том числе за счет средств: |
||||||||
Федерального бюджета |
Бюджета Тульской области |
Бюджет муниципального образования Алексинский район |
Внебюджетные источники |
||||||
Задача 1. Предоставление молодым семьям социальных выплат на приобретение жилья или строительство индивидуального жилого дома | |||||||||
Предоставление молодым семьям - участникам Программы социальных выплат на приобретение жилья эконом-класса или строительство индивидуального жилого дома эконом-класса |
2014 |
2500,0 |
0 |
0 |
2500,0 |
0 |
КИЗО |
||
2015 |
1000,0 |
0 |
0 |
1000,0 |
0 |
||||
2016 |
3900,0 |
0 |
0 |
3900,0 |
0 |
||||
Задача 2. Создание условий для привлечения молодыми семьями собственных средств, финансовых средств банков и других организаций, предоставляющих ипотечные жилищные кредиты и займы для приобретения жилья или строительства индивидуального жилья | |||||||||
7. Привлечение молодыми семьями собственных средств, дополнительных финансовых средств кредитных и других организаций, предоставляющих кредиты и займы, в том числе ипотечных жилищных кредитов, для приобретения жилого помещения или строительства индивидуального жилого дома |
2014 |
9300,0 |
0 |
0 |
0 |
9300,0 |
КИЗО |
||
2015 |
3700,0 |
0 |
0 |
0 |
3700,0 |
||||
2016 |
14500,0 |
0 |
0 |
0 |
14500,0 |
Паспорт показателя
"Количество выданных свидетельств на приобретение жилья
в соответствии с размером бюджетных средств,
предусмотренных на их оплату"
Исполнитель, ответственный за формирование показателя |
Головкова Л.А. - начальник отдела жилищных правоотношений комитета имущественных и земельных отношений администрации муниципального образования Алексинский район, 4-16-42 Филиппова Т.Е. - консультант отдела жилищных правоотношений комитета имущественных и земельных отношений администрации муниципального образования Алексинский район, 4-16-42 |
|
1 |
Номер паспорта показателя |
1 |
2 |
Наименование показателя |
Количество выданных свидетельств на приобретение жилья в соответствии с размером бюджетных средств, предусмотренных на их оплату |
3 |
Единица измерения |
единиц |
4 |
Тип показателя |
Непосредственный |
5 |
Порядок формирования показателя |
Книга учета выданных свидетельств участникам программы "Обеспечение жильем молодых" |
6 |
Описание системы мониторинга показателя |
Полугодичное |
Паспорт показателя
"Количество оплаченных свидетельств на приобретение жилья
в соответствии с размером бюджетных средств, направленных на их оплату"
Исполнитель, ответственный за формирование показателя |
Головкова Л.А. - начальник отдела жилищных правоотношений комитета имущественных и земельных отношений администрации муниципального образования Алексинский район, 4-16-42 Филиппова Т.Е. - консультант отдела жилищных правоотношений комитета имущественных и земельных отношений администрации муниципального образования Алексинский район, 4-16-42 |
|
1 |
Номер паспорта показателя |
2 |
2 |
Наименование показателя |
Количество оплаченных свидетельств на приобретение жилья в соответствии с размером бюджетных средств, направленных на их оплату |
3 |
Единица измерения |
единиц |
4 |
Тип показателя |
Непосредственный |
5 |
Порядок формирования показателя |
Платежные поручения |
6 |
Описание системы мониторинга показателя |
Полугодичное |
Паспорт показателя
"Количество молодых семей, улучшивших жилищные условия"
Исполнитель, ответственный за формирование показателя |
Головкова Л.А. - начальник отдела жилищных правоотношений комитета имущественных и земельных отношений администрации муниципального образования Алексинский район, 4-16-42 Филиппова Т.Е. - консультант отдела жилищных правоотношений комитета имущественных и земельных отношений администрации муниципального образования Алексинский район, 4-16-42 |
|
1 |
Номер паспорта показателя |
3 |
2 |
Наименование показателя |
Количество молодых семей, улучшивших жилищные |
3 |
Единица измерения |
единиц |
4 |
Тип показателя |
Конечный |
5 |
Порядок формирования показателя |
Платежные поручения |
6 |
Описание системы мониторинга показателя |
Полугодичное |
Характеристика мер правового регулирования
В рамках подпрограммы будут осуществляться меры правового регулирования, перечисленные для муниципальной программы в целом.
Сведения об основных мерах правового регулирования в сфере реализации муниципальной программы и подпрограммы указаны в приложении 3 к муниципальной программе.
Обоснование объема финансирования ресурсов,
необходимых для реализации подпрограммы
Ресурсное обеспечение подпрограммы осуществляется при софинансировании подпрограммы из областного и федерального бюджетов.
Администрация муниципального образования Алексинский район предоставляет до 50 процентов от начисленной социальной выплаты. Уровень софинансирования определяется министерством финансов Тульской области ежегодно согласно уровню бюджетной обеспеченности муниципального образования в соответствии с постановлением администрации Тульской области от 27.06.2007 N 303 "О порядке разработки и реализации долгосрочных целевых программ".
Финансовое обеспечение подпрограммы осуществляется следующим образом:
Наименование источника |
всего |
Финансовое обеспечение (тыс. руб.) |
||
в том числе по годам реализации: | ||||
2014 |
2015 |
2016 |
||
Федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
Бюджет Тульской области |
0 |
0 |
0 |
0 |
Бюджет муниципального образования Алексинский район |
7400,0 |
2500,0 |
1000,0 |
3900,0 |
Внебюджетные источники |
27500,0 |
9300,0 |
3700,0 |
14500,0 |
ИТОГО |
34900,0 |
11800,0 |
4700,0 |
18400,0 |
Молодые семьи, признанные участниками муниципальной целевой программы "Обеспечение жильем молодых семей в муниципальном образовании Алексинский район на 2006-2010 годы", муниципальной долгосрочной целевой программы "Обеспечение жильем молодых семей в муниципальном образовании Алексинский район на 2009-2016 годы", вправе считаться участниками подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей".
Риски реализации подпрограммы
и описание мер управления этими рисками
Возможными рисками в ходе реализации подпрограммы могут быть следующие факторы:
недофинансирование средств федерального бюджета и (или) бюджета Тульской области;
изменение условий реализации подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2011-2015 годы;
резкое увеличение стоимости квадратного метра жилья.
В целях минимизации указанных рисков в процессе реализации подпрограммы предусматривается:
создание эффективной системы управления на основе четкого распределения функций, полномочий и ответственности основных исполнителей подпрограммы;
мониторинг выполнения подпрограммы, регулярный анализ и при необходимости корректировка и ранжирование индикаторов и показателей, а также мероприятий подпрограммы;
перераспределение объемов финансирования в зависимости от динамики и темпов решения тактических задач, а также выделенного объема финансирования за счет средств федерального бюджета, бюджета области и местных бюджетов.
Основное мероприятие
"Обеспечение жильем отдельных категорий граждан, установленных
Федеральным законом от 12 января 1995 года N 5-ФЗ "О ветеранах",
в соответствии с Указом Президента Российской Федерации
от 07 мая 2008 года N 714 "Об обеспечении жильем
ветеранов Великой Отечественной войны 1941-1945 годов"
В соответствии с законом Тульской области от 03.12.2010 N 1516-ЗТО "О наделении органов местного самоуправления государственными полномочиями по обеспечению жильем отдельных категорий жителей Тульской области" администрация муниципального образования Алексинский район наделена полномочиями по обеспечению жильем отдельных категорий ветеранов Великой Отечественной войны, нуждающихся в улучшении жилищных условий, в соответствии со статьями 14, 15, 17-19 и 21 Федерального закона от 12 января 1995 года N 5-ФЗ "О ветеранах".
В соответствии со статьей 6 закона Тульской области от 03.12.2010 N 1516-ЗТО "О наделении органов местного самоуправления государственными полномочиями по обеспечению жильем отдельных категорий жителей Тульской области" финансирование расходов, связанных с осуществлением органами местного самоуправления государственных полномочий, осуществляется за счет субвенций, выделяемых из федерального фонда компенсаций, передаваемых местным бюджетам из бюджета Тульской области.
Общий объем субвенций, предоставляемых бюджету муниципального образования Алексинский район для оказания мер социальной поддержки по обеспечению жильем отдельных категорий ветеранов Великой Отечественной войны определяется по установленной вышеуказанным законом формуле.
Общий объем финансирования основного мероприятия составит 2272,9 тыс. рублей, в том числе:
2014 г. - 2272,9 тыс. рублей;
2015 г. - 0 тыс. рублей;
2016 г. - 0 тыс. рублей.
Основное мероприятие
"Обеспечение жильем отдельных категорий граждан, установленных
Федеральным законом от 12 января 1995 года N 5-ФЗ "О ветеранах"
и Федеральным законом от 24 ноября 1995 года N 181-ФЗ "О социальной
защите инвалидов в Российской Федерации"
В соответствии с законом Тульской области от 03.12.2010 N 1516-ЗТО "О наделении органов местного самоуправления государственными полномочиями по обеспечению жильем отдельных категорий жителей Тульской области" администрация муниципального образования Алексинский район наделена полномочиями по обеспечению жильем:
отдельных категорий ветеранов, нуждающихся в улучшении жилищных условий и вставших на учет до 1 января 2005 года, в соответствии со статьями 14, 16 и 21 Федерального закона от 12 января 1995 года N 5-ФЗ "О ветеранах";
инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов, нуждающихся в улучшении жилищных условий, вставших на учет до 1 января 2005 года, в соответствии со статьей 17 Федерального закона от 24 ноября 1995 года N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации"
В соответствии со статьей 6 закона Тульской области от 03.12.2010 N 1516-ЗТО "О наделении органов местного самоуправления государственными полномочиями по обеспечению жильем отдельных категорий жителей Тульской области" финансирование расходов, связанных с осуществлением органами местного самоуправления государственных полномочий, осуществляется за счет субвенций, выделяемых из федерального фонда компенсаций, передаваемых местным бюджетам из бюджета Тульской области.
Общий объем субвенций, предоставляемых бюджету муниципального образования Алексинский район для оказания мер социальной поддержки по обеспечению жильем отдельных категорий ветеранов, нуждающихся в улучшении жилищных условий и вставших на учет до 1 января 2005 года, и инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов, нуждающихся в улучшении жилищных условий, вставших на учет до 1 января 2005 года, определяется по установленной вышеуказанным законом формуле.
Общий объем финансирования основного мероприятия составит 3409,2 тыс. рублей, в том числе:
2014 г. - 1136,4 тыс. рублей;
2015 г. - 1136,4 тыс. рублей;
2016 г. - 1136,4 тыс. рублей.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.