Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации г. Новомосковска Тульской области от 28 ноября 2012 г. N 3793 настоящее приложение изложено в новой редакции, вступающей в силу со дня официального обнародования названного постановления
Приложение
к постановлению
администрации
муниципального образования
город Новомосковск
от 9 февраля 2012 г. N 264
Административный регламент
предоставления Администрацией муниципального
образования город Новомосковск муниципальной услуги
"Обеспечение доступа к информации о деятельности органов местного
самоуправления муниципального образования город Новомосковск"
20 августа, 28 ноября 2012 г., 17 апреля 2013 г., 21 апреля 2014 г.
I. Общие положения
1. Административный регламент предоставления администрацией муниципального образования город Новомосковск муниципальной услуги "Обеспечение доступа к информации о деятельности органов местного самоуправления муниципального образования город Новомосковск" (далее - Административный регламент) устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги "Обеспечение доступа к информации о деятельности органов местного самоуправления муниципального образования город Новомосковск" (далее - Муниципальная услуга).
Постановлением Администрации г. Новомосковска Тульской области от 17 апреля 2013 г. N 1241 в пункт 2 главы I настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального обнародования названного постановления
2. В качестве заявителей при получении Муниципальной услуги (далее - Заявитель) могут выступать:
- граждане Российской Федерации;
- иностранные граждане в случаях, предусмотренных международными договорами Российской Федерации;
- лица без гражданства, постоянно проживающие на территории муниципального образования город Новомосковск;
- российские и иностранные юридические лица, международные организации;
От имени физических лиц при направлении запросов о предоставлении Муниципальной услуги могут действовать, в частности:
- законные представители (родители, усыновители, опекуны, попечители) несовершеннолетних лиц;
- опекуны недееспособных лиц;
- представители, действующие в силу полномочий, основанных на доверенности или договоре;
- органы опеки и попечительства при представлении законных интересов несовершеннолетних граждан и недееспособных граждан, находящихся под опекой или попечительством, в случае если действия опекунов или попечителей по представлению законных интересов подопечных противоречат законодательству Российской Федерации и (или) законодательству Тульской области или интересам подопечных либо если опекуны или попечители не осуществляют защиту законных интересов подопечных.
От имени юридического лица при направлении запросов о предоставлении муниципальной услуги могут действовать:
- лица, действующие в соответствии с действующим законодательством и (или) учредительными документами без доверенности;
- представители в силу полномочий, основанных на доверенности или договоре;
- участники юридического лица в предусмотренных действующим законодательством случаях.
3. Место нахождения сектора по работе с обращениями граждан комитета по делопроизводству и работе с обращениями граждан администрации муниципального образования город Новомосковск (далее - сектор по работе с обращениями граждан), предоставляющего от имени администрации муниципального образования город Новомосковск (далее - Администрация) Муниципальную услугу: Тульская область, г. Новомосковск, ул. Комсомольская, д. 32/32, каб. 141-а.
4. График работы комитета по делопроизводству и работе с обращениями граждан:
понедельник, вторник, среда, четверг - с 8 часов 48 минут до 13 часов 00 минут и с 14 часов 00 минут до 18 часов 00 минут;
пятница - с 8 часов 48 минут до 13 часов 00 минут и с 14 часов 00 минут до 17 часов 00 минут.
5. График приема Заявителей в пункте общественного доступа к информации о деятельности органов местного самоуправления муниципального образования город Новомосковск (далее - Пункт общественного доступа):
понедельник, вторник, среда, четверг - с 8 часов 48 минут до 13 часов 00 минут и с 14 часов 00 минут до 18 часов 00 минут;
пятница - с 8 часов 48 минут до 13 часов 00 минут и с 14 часов 00 минут до 17 часов 00 минут.
6. Справочные телефоны: (48762) 27-193.
7. Адрес официального сайта муниципального образования город Новомосковск в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", содержащего информацию о предоставлении Муниципальной услуги, - http:www.nmosk.ru.
8. Информация о местах нахождения и графиках работы, справочных телефонах, официальных сайтах организаций, участвующих в предоставлении Муниципальной услуги, представляется Заявителю по адресу: Тульская область, г. Новомосковск, ул. Комсомольская, д. 32/32, пункт общественного доступа к информации о деятельности органов местного самоуправления. Телефон - (48762) 27-193, каб. 142.
9. Информация по вопросам предоставления Муниципальной услуги представляется:
9.1. на информационных стендах, размещенных непосредственно в секторе по работе с обращениями граждан;
9.2. на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) Тульской области (http:www.gosuslugi.ru);
9.3. на официальном сайте муниципального образования город Новомосковск (http:www.nmosk.ru) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
9.4. в Пункте общественного доступа.
10. Информация по вопросам предоставления Муниципальной услуги может быть получена Заявителем:
10.1. посредством публикаций в средствах массовой информации;
10.2. с использованием средств телефонной связи;
10.3. при личном обращении Заявителя;
10.4. в Пункте общественного доступа.
11. Информация по вопросам предоставления Муниципальной услуги включает следующие сведения:
11.1. информация о комитете по делопроизводству и работе с обращениями граждан (далее - комитет по делопроизводству), в том числе: почтовый адрес, адрес электронной почты, номера телефонов для получения информации, адрес официального сайта, график (режим) работы, сведения о должностном лице - руководителе (далее - руководитель), сведения о должностных лицах - специалистах (далее - специалисты), ответственных за предоставление Муниципальной услуги;
11.2. порядок получения консультаций по вопросам предоставления Муниципальной услуги.
12. Информационные стенды в помещениях сектора по работе с обращениями граждан должны быть освещены, просматриваемы, содержать актуальную информацию, необходимую для получения Муниципальной услуги. Тексты материалов печатаются шрифтом Times New Roman N 14 без исправлений.
13. На официальном сайте муниципального образования город Новомосковск в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" размещается информация, указанная в пункте 11 Административного регламента.
14. Информация по вопросу предоставления Муниципальной услуги может быть получена в Пункте общественного доступа с понедельника по четверг с 8 часов 48 минут до 13 часов 00 минут, с 14 часов 00 минут до 18 часов 00 минут, в пятницу с 8.48 часов 00 минут до 13 часов 00 минут, с 14 часов 00 минут до 17 часов 00 минут. Телефон Пункта общественного доступа - (48762) 27-193.
14.1. В Пункте общественного доступа осуществляется доступ к информационно-справочным материалам в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": к официальному сайту муниципального образования город Новомосковск, Единому порталу государственных и муниципальных услуг (функций), Порталу государственных услуг Тульской области.
15. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты сектора по работе с обращениями граждан подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся лиц по интересующим их вопросам, обращаются к ним на "Вы", проявляют спокойствие и выдержку, дают разъяснения, исключая возможность ошибочного или двоякого их понимания.
15.1. Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании структурного подразделения, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
15.2. Время телефонного разговора не должно превышать 15 минут.
15.3. При невозможности самостоятельно ответить на поставленные вопросы специалист, принявший звонок, должен переадресовать (перевести) его на другое должностное лицо или сообщить заявителю телефонный номер или адрес нахождения необходимого объекта, где можно получить необходимую информацию.
II. Стандарт предоставления Муниципальной услуги
16. Наименование Муниципальной услуги - "Обеспечение доступа к информации о деятельности органов местного самоуправления муниципального образования город Новомосковск".
17. Наименование структурного подразделения, предоставляющего Муниципальную услугу, - комитет по делопроизводству и работе с обращениями граждан.
18. Иные структурные подразделения администрации муниципального образования город Новомосковск в предоставлении Муниципальной услуги не участвуют.
19. Взаимодействие Администрации с иными органами и организациями в целях получения информации и документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, не осуществляется.
20. При предоставлении Муниципальной услуги специалист сектора по работе с обращениями граждан не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения Муниципальной услуги и связанных с обращением в государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, представляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг в муниципальном образовании город Новомосковск.
21. Результатом предоставления Муниципальной услуги является доступ к информации о деятельности органов местного самоуправления муниципального образования город Новомосковск.
22. Предоставление Муниципальной услуги завершается:
22.1. при личном устном обращении Заявителя - предоставлением заявителю доступа к информации о деятельности органов местного самоуправления муниципального образования город Новомосковск.
23. При предоставлении Муниципальной услуги количество взаимодействий Заявителя с должностными лицами сектора по работе с обращениями граждан составляет 1 обращение.
24. Максимальный срок предоставления Муниципальной услуги составляет с понедельника по четверг 8 часов 12 минут. В пятницу - 7 часов 12 минут.
25. Предоставление Муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
25.1. Конституцией Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) ("Российская газета", N 7, 21.01.2009);
25.2. Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (Собрание законодательства РФ, 06.10.2003, N 40, ст. 3822);
25.3. Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства РФ, 02.08.2010, N 31, ст. 4179);
25.4. Федеральным законом Российской Федерации от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" ("Российская газета", N 4849, 13.02.2009);
25.5. Уставом муниципального образования город Новомосковск ("Новомосковская правда", N 245, 26.12.2008).
26. Для предоставления Муниципальной услуги Заявитель представляет один из документов, удостоверяющих личность, признаваемых таковыми в соответствии с законодательством Российской Федерации.
27. При предоставлении Муниципальной услуги запрещено требовать от Заявителя:
27.1. представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением Муниципальной услуги;
27.2. представления документов и информации, в том числе об оплате государственной пошлины, взимаемой за предоставление Муниципальной услуги (с 01.01.2013), которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные и муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в предусмотренный действующим законодательством Российской Федерации в сфере предоставления государственных и муниципальных услуг перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в сектор по работе с обращениями граждан по собственному желанию.
28. В приеме запроса, представленного Заявителем, отказывается, если лицом, представившим запрос лично, не предъявлен документ, удостоверяющий личность.
29. Основания для приостановления предоставления Муниципальной услуги отсутствуют.
30. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
Постановлением Администрации г. Новомосковска Тульской области от 17 апреля 2013 г. N 1241 пункт 31 главы II настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального обнародования названного постановления
31. Максимальный срок ожидания в очереди при предоставлении Муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
32. Срок регистрации при личном обращении Заявителя устного запроса не превышает 20 минут с момента поступления запроса.
33. Требования к помещениям, в которых предоставляется Муниципальная услуга.
33.1. Вход в здание должен быть оборудован вывеской с полным наименованием Администрации.
33.2. Вход в здание должен обеспечивать свободный доступ Заявителей, быть оборудован удобной лестницей с поручнями, широкими проходами, а также пандусами для передвижения кресел-колясок.
33.3. Помещения сектора по работе с обращениями граждан оборудуются местами для ожидания, информирования и приема Заявителей.
33.4. Места для ожидания Заявителями приема должны быть оборудованы стульями, столами, информационными стендами.
33.5. В местах для информирования должен быть обеспечен доступ граждан для ознакомления с информацией не только в часы приема заявлений, но и в рабочее время, когда прием Заявителей не ведется.
33.6. Помещения для непосредственного приема заявителей должны быть оснащены информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета, фамилий, имен, отчеств и должностей, ответственных за прием заявителя, режима работы.
33.7. Характеристики помещений сектора по работе с обращениями граждан в части объемно-планировочных и конструктивных решений, освещения, пожарной безопасности, инженерного оборудования должны соответствовать требованиям нормативных документов, действующих на территории Российской Федерации.
34. Показателями доступности и качества предоставления Муниципальной услуги являются:
34.1. Соблюдение установленного количества взаимодействий Заявителя с должностными лицами при предоставлении Муниципальной услуги.
34.1.1. Определяется как отношение количества взаимодействий (обращений) одного Заявителя в процессе предоставления Муниципальной услуги к установленному количеству взаимодействий в соответствии с настоящим Административным регламентом.
34.2. Соблюдение установленной продолжительности ожидания приема Заявителем при приеме устного запроса о предоставлении Муниципальной услуги.
34.2.1. Определяется как отношение количества Заявителей, ожидавших в очереди для получения информации с целью предоставления Муниципальной услуги более установленного срока, к общему количеству Заявителей.
34.3. Жалобы Заявителей по вопросам предоставления Муниципальной услуги.
34.3.1. Определяется как количество обоснованных жалоб граждан на качество и доступность Муниципальной услуги, поступивших в Администрацию, правительство Тульской области, иные органы и организации за отчетный период.
34.4. Удовлетворенность Заявителей качеством и доступностью Муниципальной услуги.
34.4.1. Определяется путем присвоения рейтинга по итогам проведения мониторинга качества предоставления Муниципальной услуги.
34.5. Полнота, актуальность и доступность информации о порядке предоставления Муниципальной услуги.
34.5.1. Определяется путем присвоения рейтинга по итогам проведения мониторинга качества предоставления Муниципальной услуги.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку
их выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур в электронной форме
35. Заявитель может ознакомиться с информацией о Муниципальной услуге в электронном виде.
36. На официальном сайте муниципального образования город Новомосковск в сети "Интернет".
36.1. Для получения информации на официальном сайте муниципального образования город Новомосковск в сети "Интернет" Заявителю необходимо:
36.1.1. зайти на сайт http://www.nmosk.ru;
36.1.2. в главном меню выбрать вкладку "Администрация";
36.1.3. выбрать раздел "Административная реформа";
36.1.4. сведения о Муниципальной услуге размещены в разделе "Муниципальные услуги";
36.1.5. текст Административного регламента размещен в разделе "Административные регламенты".
36.2. Для получения информации на Портале государственных услуг Тульской области Заявителю необходимо:
36.2.1. зайти на сайт http://pgu.tula.ru;
36.2.2. выбрать раздел "Каталог организаций";
36.2.3. выбрать закладку "Муниципальные услуги";
36.2.4. из списка организаций выбрать: Администрация муниципального образования город Новомосковск;
36.2.5. выбрать раздел "Каталог услуг";
36.2.6. из представленного списка услуг выбрать "Обеспечение доступа к информации о деятельности органов местного самоуправления муниципального образования город Новомосковск".
37. Предоставление Муниципальной услуги включает следующие административные процедуры:
37.1. прием устного запроса Заявителя о предоставлении Муниципальной услуги;
37.2. предоставление доступа к информации Заявителю.
38. Административная процедура "Прием устного запроса Заявителя о предоставлении Муниципальной услуги".
38.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры "Прием устного запроса Заявителя о предоставлении Муниципальной услуги" является устный личный запрос Заявителя о предоставлении Муниципальной услуги.
38.2. Устный запрос Заявителя принимается специалистом сектора по работе с обращениями граждан.
Обязанности специалиста сектора по работе с обращениями граждан по приему и регистрации устных запросов закрепляются в должностной инструкции.
38.2.1. В ходе приема устного запроса Заявителя специалист сектора по работе с обращениями граждан, ответственный за прием и регистрацию запроса Заявителя:
- устанавливает предмет обращения;
- проверяет документ, удостоверяющий личность Заявителя.
38.3. Запрос регистрируется в системе автоматизации делопроизводства и электронного документооборота "Дело" (далее - САДЭД "Дело") в соответствии с правилами делопроизводства, установленными в Администрации.
Срок выполнения административного действия - 15 минут с момента обращения Заявителя.
38.4. Максимальный срок выполнения административной процедуры "Прием устного запроса Заявителя о предоставлении Муниципальной услуги" составляет 15 минут с момента обращения Заявителя.
38.5. Критерием принятия решения в рамках административной процедуры "Прием устного запроса заявителя о предоставлении Муниципальной услуги" при устном запросе Заявителя является наличие или отсутствие оснований для отказа в приеме запроса.
38.6. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры "Прием устного запроса Заявителя о предоставлении Муниципальной услуги" при устном запросе заявителя является регистрация устного запроса заявителя в САДЭД "Дело".
38.7. Результатом выполнения административной процедуры "Прием устного запроса Заявителя о предоставлении Муниципальной услуги" является зарегистрированный устный запрос Заявителя.
39. Административная процедура "Предоставление доступа к информации Заявителя".
39.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является зарегистрированный устный запрос Заявителя.
39.2. Обязанности специалиста сектора по работе с обращениями граждан по обеспечению доступа к информации закрепляются в должностной инструкции.
39.3. Максимальный срок выполнения административной процедуры - 8 часов 12 минут, в пятницу - 7 часов 12 минут.
39.4. Критерием принятия решения в рамках административной процедуры "Предоставление доступа к информации заявителя" при устном запросе Заявителя является соответствие устного запроса установленным требованиям настоящего Административного регламента.
39.5. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры "Прием устного запроса заявителя о предоставлении Муниципальной услуги" при устном запросе Заявителя является внесение сведений в САДЭД "Дело" об обеспечении доступа Заявителя к информации.
39.6. Результатом выполнения административной процедуры "Предоставление доступа к информации Заявителя" является доступ Заявителя к информации.
40. Блок-схема предоставления Муниципальной услуги представлена в приложении 1 к настоящему Административному регламенту.
IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента
41. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению Муниципальной услуги (далее - Текущий контроль), осуществляется начальником комитета по делопроизводству.
41.1. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностным лицом положений Административного регламента.
42. Контроль за полнотой и качеством предоставления Муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
43. Плановые проверки проводятся с периодичностью один раз в полгода. Внеплановые проверки проводятся по конкретным обращениям заявителей, на основании информации, полученной от органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, организаций.
44. При проведении проверки рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением Муниципальной услуги или порядком выполнения отдельных административных процедур.
45. Проверка полноты и качества предоставления Муниципальной услуги осуществляется на основании распоряжения Администрации.
46. Для проведения проверки создается комиссия. Результаты проверки оформляются актом, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Акт подписывается председателем и членами комиссии.
47. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав Заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
48. Председатель комитета по делопроизводству организует работу по предоставлению Муниципальной услуги, определяет должностные обязанности сотрудников, осуществляет контроль за их исполнением, принимает меры по совершенствованию форм и методов служебной деятельности, обучению подчиненных, несет персональную ответственность за соблюдение законодательства при предоставлении Муниципальной услуги.
49. Специалист сектора по работе с обращениями граждан, ответственный за консультирование и информирование граждан, несет персональную ответственность за полноту, грамотность проведенного консультирования.
50. Персональная ответственность должностных лиц сектора по работе с обращениями граждан при предоставлении Муниципальной услуги закрепляется в должностной инструкции в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
51. Физические лица, их объединения и организации вправе получать информацию о порядке предоставления Муниципальной услуги, а также направлять замечания и предложения по улучшению качества предоставления Муниципальной услуги.
Постановлением Администрации г. Новомосковска Тульской области от 17 апреля 2013 г. N 1241 глава V настоящего приложения изложена в новой редакции, вступающей в силу со дня официального обнародования названного постановления
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа, предоставляющего
Муниципальную услугу, а также должностных лиц
52. Заявители вправе обжаловать действия (бездействие) и решения должностных лиц комитета по делопроизводству, осуществляемые (принимаемые) в ходе предоставления Муниципальной услуги, сообщить о нарушениях своих прав и законных интересов, противоправных решениях, нарушении требований настоящего Административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики председателю комитета по делопроизводству и/или заместителю главы Администрации, главе Администрации (далее - должностные лица).
53. Заявители имеют право обратиться с жалобой на нарушение порядка предоставления Муниципальной услуги (далее - жалоба) лично, через своего представителя или направить жалобу в письменной форме на бумажном носителе или в форме электронного документа.
54. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
55.1. нарушение срока регистрации запроса Заявителя о предоставлении Муниципальной услуги;
55.2. нарушение срока предоставления Муниципальной услуги;
55.3. требование у Заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления Муниципальной услуги;
55.4. отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления Муниципальной услуги, у Заявителя;
55.5. отказ в предоставлении Муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
55.6. требование с Заявителя при предоставлении Муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
55.7. отказ органа, предоставляющего Муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего Муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
56. Жалоба может быть направлена по почте, через МБУ "МФЦ", с использованием информационно-коммуникационной сети "Интернет", официального сайта муниципального образования город Новомосковск, Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) либо Портала государственных услуг Тульской области, а также может быть принята при личном приеме Заявителя.
57. Жалоба подается в порядке, определенном муниципальным нормативным правовым актом, определяющим особенности подачи и рассмотрения жалоб Заявителей на решения и действия (бездействие) Администрации, должностных лиц Администрации, муниципальных служащих при предоставлении муниципальных услуг.
58. Жалоба должна содержать:
58.1. наименование органа, структурного подразделения Администрации, ответственного за предоставление Муниципальной услуги, должностного лица, ответственного за предоставление Муниципальной услуги, либо муниципального служащего, решения и действия которого обжалуются;
58.2. фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства Заявителя (для физического лица) либо наименование, сведения о месте нахождения Заявителя (юридического лица), а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ, уведомление о переадресации жалобы Заявителю;
58.3. сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего Муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего Муниципальную услугу, либо специалистов;
58.4. доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего Муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего Муниципальную услугу, либо специалистов.
59. К жалобе Заявителем могут быть приложены документы (при наличии), подтверждающие изложенные в жалобе обстоятельства, либо их копии. В таком случае в жалобе приводится перечень прилагаемых к ней документов.
60. Срок регистрации жалобы - в день поступления жалобы.
61. Регистрация жалобы осуществляется в САДЭД "Дело" в соответствии с правилами делопроизводства, установленными в Администрации.
62. Зарегистрированная жалоба рассматривается должностным лицом Администрации, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб в порядке, определенном муниципальным правовым актом, определяющим особенности подачи и рассмотрения жалоб Заявителей на решения и действия (бездействия) Администрации, должностных лиц Администрации, муниципальных служащих при предоставлении Муниципальных услуг.
63. Если жалоба не относится к деятельности Администрации, то в течение двух дней со дня регистрации жалобы она направляется в государственный орган или орган местного самоуправления, к полномочиям которых отнесено предоставление государственных или муниципальных услуг. О переадресации жалобы в этот же срок сообщается Заявителю.
64. Жалоба не рассматривается по существу в следующих случаях:
64.1. имеется вступившее в законную силу принятое по жалобе с теми же сторонами, о том же предмете и по тем же основаниям решение или определение о прекращении производства по жалобе либо об утверждении мирового соглашения суда общей юрисдикции, арбитражного суда;
64.2. если жалоба содержит нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица Администрации, муниципального служащего, а также членов его семьи;
64.3. если ранее подобная жалоба была рассмотрена (с теми же лицами, о том же предмете и по тем же основаниям);
64.4. содержание жалобы не соответствует требованиям, установленным в пункте 58 настоящего Административного регламента.
Постановлением Администрации г. Новомосковска Тульской области от 21 апреля 2014 г. N 1188 раздел V настоящего приложения дополнен пунктом 64-1, вступающим в силу со дня официального обнародования названного постановления
64-1. В случаях, когда жалоба не рассматривается по существу, Заявитель уведомляется об этом в порядке и сроки, установленные муниципальным нормативным правовым актом, определяющим особенности подачи и рассмотрения жалоб Заявителей на решения и действия (бездействие) Администрации, должностных лиц Администрации, муниципальных служащих при предоставлении муниципальных услуг.
65. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, в досудебном или судебном порядке, если это не затрагивает разглашения сведений, составляющих государственную или охраняемую законодательством тайну.
66. Жалоба, поступившая в Администрацию, рассматривается должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Администрации, должностного лица Администрации в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
67. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.
68. По результатам рассмотрения жалобы Администрация принимает одно из следующих решений:
68.1. удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Администрацией опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Муниципальной услуги документах, возврата Заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
68.2. отказывает в удовлетворении жалобы.
69. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 68 настоящего Административного регламента, Заявителю в письменной форме и по желанию Заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
70. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 66 настоящего Административного регламента, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
71. Жалоба на нарушение порядка предоставления Муниципальной услуги должностными лицами, специалистами МБУ "МФЦ" рассматривается в соответствии с настоящим Административным регламентом и муниципальным нормативным правовым актом, определяющим особенности подачи и рассмотрения жалоб Заявителей на решения и действия (бездействие) Администрации, должностных лиц Администрации, муниципальных служащих при предоставлении муниципальных услуг, специалистов органов, структурных подразделений Администрации, предоставляющих Муниципальную услугу, наделенными полномочиями по рассмотрению жалоб.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в комитете по делопроизводству.
72. В случае если Заявитель не удовлетворен решением, принятым в ходе рассмотрения жалобы должностными лицами Администрации, или если решение ими не было принято, то Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) Администрации, должностных лиц Администрации, муниципальных служащих вышестоящему должностному лицу Администрации или в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации. Также в суде могут быть обжалованы решения, действия (бездействие), в результате которых нарушены права и свободы Заявителя.
73. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на официальном сайте муниципального образования город Новомосковск в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), Портале государственных услуг Тульской области, а также может быть сообщена Заявителю специалистами Администрации при личном обращении, с использованием почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты.
Заместитель главы администрации |
Н.Н. Тарасова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.