Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
правительства Тульской области
от 13 июня 2012 г. N 245
Административный регламент
предоставления государственной услуги "Предоставление информации
об объектах учета, содержащейся в реестре имущества Тульской области"
18 сентября 2013 г.
I. Общие положения
1. Предмет регулирования административного регламента
1. Административный регламент предоставления государственной услуги "Предоставление информации об объектах учета, содержащейся в реестре имущества Тульской области" (далее - Регламент) определяет стандарт предоставления государственной услуги по предоставлению информации об объектах учета, содержащейся в реестре имущества Тульской области (далее - государственная услуга) и устанавливает сроки и последовательность действий (административных процедур) министерства имущественных и земельных отношений Тульской области (далее - Министерство) при предоставлении государственной услуги.
2. Круг заявителей
2. Заявителями на получение результатов предоставления государственной услуги являются любые заинтересованные лица.
3. Требования к порядку информирования
о предоставлении государственной услуги
Постановлением Правительства Тульской области от 18 сентября 2013 г. N 478 пункт 3 подраздела 3 раздела I настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня опубликования названного постановления
3. Информация по предоставлению государственной услуги может быть получена заявителем на едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) http://www.gosuslugi.ru, на портале государственных услуг Тульской области http://www.pgu.tula.ru, на официальном сайте Министерства http://mizo.tularegion.ru, посредством почтовой, телефонной связи, электронной почты или личного посещения Министерства с учетом графика его работы.
Официальный адрес электронной почты Министерства - mizo@tularegion.ru.
Место нахождения Министерства: 300012, г. Тула, ул. Жаворонкова, д. 2.
Телефоны: Министерство - 8(4872) 36-14-11, факс: 8(4872) 36-14-82; отдел имущественных отношений - 8(4872) 55-03-12; отдел обеспечения деятельности Министерства - 8(4872) 36-89-03.
График работы Министерства:
понедельник - четверг с 9.00 до 18.00;
пятница - с 9.00 до 17.00;
обеденный перерыв - с 13.00 до 13.48.
В предпраздничные дни рабочий день сокращается на 1 час.
Постановлением Правительства Тульской области от 18 сентября 2013 г. N 478 в пункт 4 подраздела 3 раздела I настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня опубликования названного постановления
4. Устное информирование по предоставлению государственной услуги осуществляется по вторникам и четвергам с 10.00 до 17.00; перерыв с 13.00 до 13.48.
Индивидуальное устное информирование осуществляется специалистом Министерства при обращении заявителей за информацией лично или по телефону. Специалист Министерства принимает все необходимые меры для предоставления полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других специалистов. Время ожидания заявителя при индивидуальном устном информировании не должно превышать 15 минут. Индивидуальное устное информирование каждого заявителя специалист Министерства осуществляет не более 10 минут.
Специалисты Министерства проводят информирование и дают справки по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе:
о местонахождении и графике работы Министерства;
о справочных телефонах и факсе Министерства;
об адресе официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", адресе электронной почты Министерства;
о времени приема и выдачи документов;
о порядке получения заявителями информации по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги;
о перечне документов, необходимых для получения государственной услуги;
о сроках предоставления государственной услуги;
о порядке обжалования действий (бездействий) должностного лица при предоставлении государственной услуги.
5. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты Министерства подробно и в корректной форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста Министерства, принявшего телефонный звонок. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать "параллельных разговоров" с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце информирования специалист Министерства должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые надо принять (кто именно, когда и что должен сделать).
При невозможности специалиста Министерства самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован другому специалисту или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Время телефонного разговора не должно превышать 10 минут.
Если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист Министерства может предложить заявителям обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо предложить повторное информирование по телефону через определенный промежуток времени, а также получить разъяснения путем ответного звонка специалиста Министерства.
Специалист Министерства (по телефону или лично) должен корректно и внимательно относиться к заявителям, не нарушать их прав и законных интересов. Информирование должно проводиться без больших пауз, лишних слов, оборотов и эмоций.
Специалист Министерства не вправе осуществлять консультирование, выходящее за рамки информирования о процедурах и условиях предоставления государственной услуги и влияющее прямо или косвенно на индивидуальные решения заявителей.
6. На информационных стендах, на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" размещается информация о порядке предоставления государственной услуги, в том числе:
номера телефонов и факса, график работы, адрес электронной почты Министерства;
извлечения из нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление государственной услуги;
перечень документов, представляемых для получения государственной услуги;
перечень оснований для отказа в принятии документов;
перечень оснований для отказа в получении государственной услуги;
образцы заполнения документов;
порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги;
необходимая оперативная информация о предоставлении государственной услуги.
Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются другим шрифтом и (или) подчеркиванием.
При изменении информации по предоставлению государственной услуги осуществляется ее периодическое обновление.
Основными требованиями к информированию заявителей о государственной услуге являются:
актуальность, своевременность, доступность и полнота информации;
четкость в изложении материалов;
наглядность форм подачи материала.
7. Ответ на письменное обращение заявителя предоставляется в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии, имени, отчества, номера телефона исполнителя и подписывается заместителем министра - директором департамента имущественных отношений Министерства или лицом, его замещающим.
8. Ответ на обращение заявителя, поступившее по информационным системам общего пользования, направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.
9. Публичное устное информирование осуществляется посредством выступления министра, заместителей министра, начальников отделов или специалистов Министерства на совещаниях, семинарах. При этом тема и текст выступления, состав участников, место и время выступления согласовываются с министром (или лицом его замещающим) не позднее, чем за три рабочих дня до дня выступления.
10. Публичное письменное информирование осуществляется путем размещения информационных материалов о порядке предоставления государственной услуги на официальном сайте Министерства в сети Интернет.
11. Информация о порядке предоставления государственной услуги предоставляется бесплатно.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
1. Наименование государственной услуги
12. В соответствии с настоящим Регламентом предоставляется государственная услуга "Предоставление информации об объектах учета, содержащейся в реестре имущества Тульской области".
2. Наименование органа исполнительной власти Тульской области,
непосредственно предоставляющего государственную услугу
13. Государственную услугу предоставляет министерство имущественных и земельных отношений Тульской области.
14. Структурным подразделением Министерства, осуществляющим предоставление государственной услуги, является департамент имущественных отношений.
15. В соответствии со статьей 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" Министерство не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных и муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечни услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг.
3. Описание результата предоставления государственной услуги
16. Результатом предоставления государственной услуги является предоставление информации об объектах учета, содержащейся в реестре имущества Тульской области (далее - информация).
Предоставление информации осуществляется в виде выписки из реестра имущества Тульской области (форма выписки приведена в приложении N 1 к Регламенту) или в виде документов, в форме которых предоставляется обобщенная информация об объектах учета реестра имущества Тульской области, в соответствии с пунктом 39 Положения об учете государственного имущества Тульской области, утвержденного постановлением администрации Тульской области от 02.04.2009 N 188 "О совершенствовании учета государственного имущества Тульской области" (далее - Положение).
4. Срок предоставления государственной услуги
Постановлением Правительства Тульской области от 18 сентября 2013 г. N 478 в пункт 17 подраздела 4 раздела II настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня опубликования названного постановления
17. Документы, являющиеся результатом предоставления государственной услуги, в соответствии с пунктом 39 Положения имеют следующие сроки предоставления:
выписки из реестра имущества Тульской области (далее - выписки из реестра) либо сообщения об отсутствии запрашиваемой информации - 15 дней со дня регистрации запроса;
обобщенная информация об объектах учета реестра имущества Тульской области (далее - обобщенная информация из реестра) - 30 дней со дня регистрации запроса.
Основания для приостановления государственной услуги отсутствуют.
Время выдачи документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги, при личном обращении заявителя не превышает 10 минут.
Максимальное время ожидания заявителя (либо его представителя) при получении консультаций по вопросам предоставления государственной услуги в устном виде не должно превышать 15 минут.
5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения,
возникающие в связи с предоставлением государственной услуги
Постановлением Правительства Тульской области от 18 сентября 2013 г. N 478 в пункт 18 подраздела 5 раздела II настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня опубликования названного постановления
18. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации ("Российская газета", N 7, 21.01.2009);
Федеральным законом от 9 февраля 2009 года N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" ("Российская газета", N 25, 13.02.2009);
Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 168, 30.07.2010);
Законом Тульской области от 9 ноября 1999 года N 158-ЗТО "О государственной собственности Тульской области" ("Тульские известия", 17.11.1999, N 253-254);
постановлением администрации Тульской области от 02.04.2009 N 188 "О совершенствовании учета государственного имущества Тульской области" ("Тульские известия", 09.04.2009, N 75);
постановлением правительства Тульской области от 28.09.2011 N 6 "Об утверждении Положения о министерстве имущественных и земельных отношений Тульской области" ("Тульские известия", 06.10.2011, N 148).
6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии
с нормативными правовыми актами для предоставления государственной
услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными
для предоставления государственной услуги, способы их
получения заявителем, порядок их представления
19. Для получения государственной услуги заявитель должен предоставить в Министерство письменный запрос (приложение N 2 к Регламенту).
Запрос направляется почтовым отправлением, электронной почтой или предоставляется лично.
В случаях, установленных в подпункте "б" пункта 25 Регламента, к запросу заявителем должны быть приложены следующие документы:
копия документа, подтверждающего оплату государственной услуги;
копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица (в случае, если заявление (запрос) о предоставлении информации об объектах учета подается от имени юридического лица);
копия документа, подтверждающего полномочия представителя юридического лица;
копия документа, удостоверяющего личность (для заявителя - физического лица).
При получении выписки из реестра или документа, содержащего обобщенную информацию из реестра, лично, юридическое лицо должно представить:
оригинал документа, подтверждающего полномочия его представителя;
оригинал документа, удостоверяющего личность его представителя.
При получении выписки из реестра или документа, содержащего обобщенную информацию из реестра, лично, физическое лицо должно представить:
оригинал документа, удостоверяющего личность;
оригиналы документа, подтверждающего полномочия представителя, и документа, удостоверяющего личность представителя (в случае, если от имени заявителя действует представитель).
20. Документы, необходимые в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
21. В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" Министерство не вправе требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления Тульской области, организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тульской области, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления Тульской области.
7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов,
необходимых для предоставления государственной услуги
22. Основанием для отказа в приеме документов на предоставление государственной услуги является предоставление запроса с нарушением формы, установленной в приложении N 2 к Регламенту.
8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления
и (или) отказа в предоставлении государственной услуги
23. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
непредставление заявителем (или представления в неполном объеме) документов, необходимость представления которых предусмотрена пунктом 19 Регламента;
содержание запроса не позволяет установить запрашиваемую информацию;
запрашиваемая информация не относится к информации о сведениях, содержащихся в реестре имущества Тульской области.
Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.
9. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными
для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о
документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями,
участвующими в предоставлении государственной услуги
24. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
10. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины
или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
25. Предоставление государственной услуги осуществляется:
а) бесплатно в отношении:
полномочных представителей Президента Российской Федерации в федеральных округах, федеральных органов исполнительной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, судов, правоохранительных органов, органов, осуществляющих государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, органов местного самоуправления;
правообладателей в отношении принадлежащего им государственного имущества области (не чаще одного раза в год);
б) за плату в размере 200 рублей за информацию об одном объекте учета на соответствующую дату в отношении:
иных юридических и физических лиц, а также правообладателей в отношении принадлежащего им имущества, информация о котором была предоставлена, более одного раза в год, при представлении копии подтверждающего оплату документа, а также копий документов, подтверждающих регистрацию юридического лица и полномочия его представителя для юридического лица и документов, удостоверяющих личность (для физического лица).
Расчет оплаты при предоставлении государственной услуги:
Q (руб.) = 200 (руб.) х N (шт.)
где:
Q - стоимость платы за предоставление государственной услуги;
N - количество объектов учета, по которым запрашивается информация в виде выписок из реестра, и/или количество объектов учета, информация по которым подлежит обобщению (в случае запроса обобщенной информации).
Плата за информацию об отсутствии в реестре имущества Тульской области (далее - реестр) сведений об имуществе, которое не учтено в реестре, не взимается.
11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о
предоставлении государственной услуги и при получении
результата предоставления государственной услуги
Постановлением Правительства Тульской области от 18 сентября 2013 г. N 478 в пункт 26 подраздела 11 раздела II настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня опубликования названного постановления
26. Максимальный срок ожидания заявителя (либо его представителя) в очереди при подаче заявления, при получении результатов оказания услуги не должен превышать 15 минут.
12. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении
государственной услуги, в том числе в электронной форме
27. Запрос о предоставлении государственной услуги (в том числе поступивший по электронной почте), регистрируется в Министерстве специалистом, лично ответственным за прием и регистрацию входящей корреспонденции, в день поступления запроса.
Проверка поступления электронной почты осуществляется в течение рабочего дня с 900 до 1800.
13. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная
услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению
визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке
предоставления государственной услуги
28. Центральный вход в здание Министерства должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании Министерства.
Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам, быть оборудованными противопожарной системой, столами, стульями, помещения снабжаются табличками с указанием номеров кабинетов и наименований структурных подразделений Министерства.
Места для ожидания и приема заявителей должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам и должны быть оборудованными системой кондиционирования воздуха, противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайных ситуаций, туалетами, стульями.
Визуальная, текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления государственной услуги размещается на информационном стенде в помещении Министерства (устанавливается в удобном для граждан месте).
Рабочие места должностных лиц, предоставляющих государственную услугу, оборудуются компьютерами и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме получать справочную информацию по вопросам предоставления государственной услуги и организовать предоставление государственной услуги в полном объеме.
Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заинтересованных лиц и оптимальным условиям работы специалистов, в том числе необходимо наличие доступных мест общего пользования.
14. Показатели доступности и качества государственной услуги
29. Показателями доступности и качества государственной услуги уполномоченного органа являются возможность:
получать государственную услугу своевременно и в соответствии со стандартом предоставления государственной услуги;
получать полную, актуальную и достоверную информацию о порядке предоставления государственной услуги, в том числе в электронной форме;
получать государственную услугу в формах, предусмотренных действующим законодательством;
обращаться в досудебном и (или) судебном порядке в соответствии с действующим законодательством с жалобой (претензией) на принятое по его заявлению решение или на действия (бездействие) сотрудников министерства имущественных и земельных отношений Тульской области.
30. Основные требования к качеству предоставления государственной услуги:
своевременность предоставления государственной услуги;
достоверность и полнота информирования гражданина о ходе рассмотрения его обращения;
удобство и доступность получения гражданином информации о порядке предоставления государственной услуги.
31. Показателями качества предоставления государственной услуги являются: соблюдение сроков рассмотрения заявления, отсутствие или наличие жалоб на действия (бездействие) должностных лиц.
32. При предоставлении государственной услуги:
при направлении запроса почтовым отправлением или в электронной форме непосредственного взаимодействия гражданина с должностным лицом, осуществляющим предоставление государственной услуги не требуется;
при личном обращении заявитель осуществляет взаимодействие с должностным лицом, осуществляющим предоставление государственной услуги, при получении подготовленных в ходе исполнения государственной услуги документов.
15. Иные требования, в том числе учитывающие особенности
предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах
предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности
предоставления государственной услуги в электронной форме
33. Обеспечение возможности получения заявителями информации о предоставляемой государственной услуге на официальном сайте Министерства, на едином портале государственных и муниципальных услуг.
Постановлением Правительства Тульской области от 18 сентября 2013 г. N 478 пункт 34 подраздела 15 раздела II настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня опубликования названного постановления
34. Прием запросов, документов, необходимых для получения информации, информирование о порядке и ходе предоставления услуги и выдача информации могут осуществляться через многофункциональный центр в соответствии с соглашением о взаимодействии между многофункциональным центром и Министерством.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур (действий), требования к порядку
их выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур (действий) в электронной форме
1. Перечень административных процедур
35. При предоставлении государственной услуги выполняются следующие административные процедуры:
прием и регистрация запроса на оказание государственной услуги;
рассмотрение запроса о предоставлении информации и принятие решения о формировании выписки из реестра или документа, содержащего обобщенную информацию из реестра, либо об отказе в предоставлении государственной услуги;
подготовка ответа заявителю: формирование выписки из реестра или документа, содержащего обобщенную информацию из реестра либо формирование уведомления об отказе в предоставлении информации;
выдача (направление) заявителю выписки из реестра или документа, содержащего обобщенную информацию из реестра либо уведомления об отказе в предоставлении информации.
2. Порядок осуществления в электронной форме,
в том числе с использованием единого портала государственных
и муниципальных услуг, отдельных административных процедур
36. Информация о правилах предоставления государственной услуги предоставляется по обращениям заявителей, а также размещена на едином портале государственных и муниципальных услуг.
37. Подача заявителем запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, а также получение заявителем результата предоставления государственной услуги может осуществляться в электронном виде (при наличии электронной подписи).
38. Сведения о государственной услуге размещаются на едином портале государственных и муниципальных услуг в порядке, установленном Правилами ведения федеральной государственной информационной системы "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)", утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 24 октября 2011 года N 861.
3. Блок-схема предоставления государственной услуги
39. Блок-схема последовательности административных процедур по предоставлению государственной услуги приведена в приложении N 3 к Регламенту.
4. Прием и регистрация запроса на предоставление государственной услуги
40. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в Министерство с заявлением. В случае, если заявитель относится к категории, указанной в подпункте "б" пункта 25 Регламента, к заявлению прилагаются документы, указанные в пункте 19 Регламента.
41. Специалист Министерства, ответственный за прием документов:
а) устанавливает личность заявителя, проверяя документ, удостоверяющий личность заявителя, а в случае подачи документов в электронной форме - наличие квалифицированной электронной подписи, принадлежащей заявителю;
б) проводит первичную проверку представленных документов на предмет соответствия их установленным законодательством требованиям, удостоверяясь, что:
тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения;
фамилия, имя, отчество, местожительство заявителя написаны полностью;
в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
документы не исполнены карандашом;
документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
не истек срок действия представленного документа;
в) при отсутствии у заявителя заполненного заявления или неправильном его заполнении оказывает помощь заявителю по заполнению заявления;
г) регистрирует заявление в порядке ведения делопроизводства.
Максимальный срок выполнения данного административного действия не должен превышать 40 минут.
42. При подаче заявления и документов, предусмотренных пунктом 19 Регламента, в форме электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", включая единый портал государственных и муниципальных услуг, специалист Министерства, ответственный за прием документов, направляет заявителю электронное сообщение о приеме заявления и документов либо о мотивированном отказе в приеме заявления и документов не позднее рабочего дня, следующего за днем подачи указанных заявления и документов. Максимальный срок выполнения данного административного действия не должен превышать 5 минут.
43. По результатам административной процедуры по приему заявления и документов специалист Министерства, ответственный за прием документов, передает заявление с приложенными документами для предоставления государственной услуги руководителю Министерства. Руководитель назначает ответственного исполнителя государственной услуги, которому передаются документы на предоставление данной услуги. Ответственным исполнителем делается соответствующая запись в журнале регистрации заявлений.
5. Рассмотрение запроса о предоставлении информации и принятие решения
о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги
44. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления о предоставлении государственной услуги с приложенными документами специалисту Министерства, ответственному за предоставление государственной услуги (далее - ответственный исполнитель);
ответственный исполнитель осуществляет проверку представленных документов, удостоверяясь, что:
заявителем в полном объеме предоставлены документы, необходимость представления которых предусмотрена пунктом 19 Регламента;
содержание запроса позволяет установить запрашиваемую информацию;
запрашиваемая информация относится к информации о сведениях, содержащихся в реестре имущества Тульской области.
Максимальный срок выполнения данного административного действия не должен превышать 20 минут.
По результатам рассмотрения ответственный исполнитель на основании содержания запроса принимает решение о формировании выписки из реестра или документа, содержащего обобщенную информацию из реестра, либо решение о формировании уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги.
6. Подготовка ответа заявителю: формирование выписки из реестра
или документа, содержащего обобщенную информацию из реестра либо
формирование уведомления об отказе в предоставлении информации
45. Основанием для начала административной процедуры является принятие решения о формировании выписки из реестра или документа, содержащего обобщенную информацию из реестра либо формирование уведомления об отказе в предоставлении информации.
46. В случае, если в результате рассмотрения запроса ответственным исполнителем было принято решение о формировании выписки из реестра Тульской области, выполняются действия, указанные в подпункте 47 Регламента;
в случае, если в результате рассмотрения запроса ответственным исполнителем было принято решение о формировании документа, содержащего обобщенную информацию об объектах учета реестра имущества Тульской области, выполняются действия, указанные в подпункте 48 Регламента.
В случае, если в результате рассмотрения запроса ответственным исполнителем было принято решение о формировании уведомления об отказе в предоставлении услуги, выполняются действия, указанные в подпункте 50 Регламента.
47. Формирование выписки из реестра:
ответственный исполнитель осуществляет поиск заданных объектов государственного имущества Тульской области в программно-техническом комплексе, содержащем информацию о государственной собственности Тульской области, а также создает форму представления данных. Сведения, содержащиеся в выборке из реестра, проверяются на предмет устранения ошибок ввода;
максимальный срок выполнения данного действия составляет 2 часа;
после того как объект (объекты) государственного имущества Тульской области найден (найдены), ответственный исполнитель осуществляет формирование выписки (выписок) из реестра;
максимальный срок выполнения данного действия составляет 30 минут.
48. Формирование документов, в форме которых предоставляется обобщенная информация об объектах учета реестра:
ответственный исполнитель осуществляет поиск объектов государственного имущества Тульской области, по которым необходимо представить информацию, в программно-техническом комплексе, содержащем информацию о государственной собственности Тульской области, а также создает форму представления данных;
максимальный срок выполнения данного действия составляет 2 рабочих дня;
после того как все объекты найдены, ответственный исполнитель осуществляет формирование документа, в форме которого предоставляется обобщенная информация об объектах учета реестра;
в случае, если соответствующий документ может быть сформирован с использованием программных средств, максимальный срок выполнения данного действия составляет 2 часа;
в случае, если соответствующий документ необходимо формировать вручную, максимальный срок выполнения данного действия составляет 3 рабочих дня.
49. После формирования выписки из реестра или документа, содержащего обобщенную информацию из реестра, ответственный исполнитель осуществляет подготовку сопроводительного письма и формирует соответствующий пакет документов, подлежащий выдаче (направлению) заявителю (его уполномоченному представителю) и содержащий выписку (выписки) из реестра по всем запрошенным объектам учета или документ, содержащий обобщенную информацию из реестра. В случае отсутствия в реестре имущества Тульской области сведений об одном или нескольких запрошенных объектах, ответственный исполнитель отражает данный факт в тексте сопроводительного письма.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 2 часа.
Ответственный исполнитель осуществляет визирование сопроводительного письма и представляет пакет документов на подпись должностному лицу Министерства.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 1 час.
50. Если в результате рассмотрения запроса было принято решение об отказе в предоставлении государственной услуги, ответственный исполнитель подготавливает проект уведомления заявителю об отказе в представлении информации.
В уведомлении указываются основания для отказа в исполнении государственной услуги в соответствии с основаниями, установленными пунктом 23 Регламента.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 2 часа.
Ответственный исполнитель осуществляет визирование уведомления об отказе в представлении информации и представляет его на подпись должностному лицу Министерства.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 1 час.
51. Руководитель Министерства рассматривает представленные документы, удостоверяясь, что:
решение о предоставлении государственной услуги либо отказ в ее предоставлении имеет правовые основания;
в решении об отказе в предоставлении государственной услуги в обязательном порядке должны быть указаны правовые основания отказа.
Максимальный срок выполнения данного административного действия не должен превышать 1 час.
52. Руководитель Министерства подписывает решение о предоставлении государственной услуги либо об отказе в ее предоставлении и передает решение специалисту Министерства, ответственному за рассмотрение и оформление документов для предоставления государственной услуги.
Максимальный срок выполнения данного административного действия не должен превышать 15 минут.
53. По результатам административной процедуры ответственный исполнитель, в случае подписания руководителем Министерства выписки из реестра или документа, содержащего обобщенную информацию из реестра либо уведомления об отказе в предоставлении информации, передает документы специалисту Министерства, ответственному за ведение делопроизводства.
Постановлением Правительства Тульской области от 18 сентября 2013 г. N 478 наименование подраздела 8 раздела III настоящего приложения изложено в новой редакции, вступающей в силу со дня опубликования названного постановления
7. Выдача (направление) заявителю выписки из реестра
или документа, содержащего обобщенную информацию из реестра,
либо уведомления об отказе в предоставлении информации
54. Основанием для начала административной процедуры является поступление подписанных документов специалисту Министерства, ответственному за обработку исходящей корреспонденции.
В течение 1 дня со дня подписания должностным лицом Министерства специалист Министерства, ответственный за обработку исходящей корреспонденции:
осуществляет регистрацию сопроводительного письма с приложением выписки из реестра или документа, содержащего обобщенную информацию из реестра, либо уведомления об отказе в предоставлении информации;
направляет сопроводительное письмо с приложением выписки из реестра или документа, содержащего обобщенную информацию из реестра, либо уведомление об отказе в предоставлении информации (в случае если в заявлении указан способ получения почтовым отправлением);
передает сопроводительное письмо с приложением выписки из реестра или документа, содержащего обобщенную информацию из реестра, либо уведомление об отказе в предоставлении информации ответственному исполнителю для вручения заявителю (уполномоченному представителю) при личном обращении или направлении по электронной почте.
Максимальный срок выполнения данного административного действия не должен превышать 15 минут.
По результату административной процедуры заявителю выдается (направляется) выписка из реестра или документ, содержащий обобщенную информацию из реестра либо уведомление об отказе в предоставлении информации.
IV. Формы контроля за предоставлением государственной услуги
1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением
и исполнением ответственными должностными лицами положений
административного регламента и иных нормативных правовых актов,
устанавливающих требования к предоставлению государственной
услуги, а также принятием ими решений
55. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием решений ответственными лицами Министерства осуществляется должностными лицами Министерства, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги.
56. Текущий контроль осуществляется путем визирования документов, подлежащих направлению вышестоящему должностному лицу, проведения проверок соблюдения и исполнения сотрудниками положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.
2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых
проверок полноты и качества предоставления государственной услуги,
в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством
предоставления государственной услуги
57. Контроль полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляется путем проведения должностными лицами Министерства, ответственными за организацию предоставления государственной услуги, проверок соблюдения специалистами отдела, участвующими в предоставлении государственной услуги, положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, выявления и обеспечения устранения выявленных нарушений, рассмотрения, принятия решений и подготовки ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на действия (бездействие) специалистов отдела, участвующих в предоставлении государственной услуги.
58. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги осуществляется как в плановом порядке, так и путем проведения внеплановых контрольных мероприятий.
Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются на основании индивидуальных правовых актов руководителя Министерства (или лица его замещающего).
Внеплановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги проводятся на основании жалоб (претензий) граждан на решения или действия (бездействие) должностных лиц Министерства, принятые или осуществленные в ходе предоставления государственной услуги.
Периодичность осуществления контроля за предоставлением государственной услуги устанавливается руководителем Министерства (или лицом его замещающим). При этом контроль должен осуществляться не реже 1 раза в календарный год.
59. Проверки могут носить комплексный и тематический характер. При проведении комплексной проверки рассматривается предоставление государственной услуги в целом, при проведении тематической проверки - вопросы, связанные с исполнением определенной административной процедуры.
3. Ответственность должностных лиц Министерства за решения
и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые)
ими в ходе предоставления государственной услуги
60. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном действующим законодательством.
Персональная ответственность работников Министерства за несоблюдение порядка осуществления административных процедур в ходе предоставления государственной услуги закрепляется в их должностных регламентах.
4. Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги,
в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
61. Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций не предусмотрен.
Постановлением Правительства Тульской области от 18 сентября 2013 г. N 478 раздел V настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня опубликования названного постановления
V. Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений
и действий (бездействия) Министерства, должностного лица Министерства
либо государственного гражданского служащего
62. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) Министерства, должностного лица Министерства либо государственного гражданского служащего, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги в соответствии с законодательством.
Жалоба подается в Министерство в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде.
63. Жалоба должна содержать:
а) наименование Министерства, должностного лица Министерства либо государственного гражданского служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
б) фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Министерства, его должностного лица либо государственного гражданского служащего;
г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решениями и действиями (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица либо государственного гражданского служащего. Заявителем могут быть представлены документы, подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
64. В случае, если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
в) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
65. Прием жалоб в письменной форме осуществляется Министерством в месте предоставления государственной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение государственной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной государственной услуги).
Время приема жалоб должно совпадать со временем предоставления государственных услуг.
Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
66. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:
а) официального сайта Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
б) федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал).
67. При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 64 настоящего Регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
68. Жалоба рассматривается Министерством, предоставляющим государственную услугу, порядок предоставления которой был нарушен вследствие решений и действий (бездействия) Министерства, его должностного лица либо государственных гражданских служащих. В случае, если обжалуются решения руководителя Министерства, жалоба подается первому заместителю губернатора Тульской области - председателю правительства Тульской области и рассматривается им в порядке, предусмотренном настоящим Регламентом.
69. В случае, если жалоба подана заявителем в Министерство, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе в соответствии с требованиями пункта 68 настоящего Регламента, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации Министерство направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
70. Жалоба может быть подана заявителем через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр). При поступлении жалобы многофункциональный центр обеспечивает ее передачу в Министерство в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между многофункциональным центром и Министерством (далее - соглашение о взаимодействии), но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
Жалоба на нарушение порядка предоставления государственной услуги многофункциональным центром рассматривается в соответствии с Регламентом Министерства, заключившим соглашение о взаимодействии.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
71. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
а) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
б) нарушение срока предоставления государственной услуги;
в) требование представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Тульской области для предоставления государственной услуги;
г) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Тульской области для предоставления государственной услуги;
д) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены законодательством Российской Федерации, Тульской области;
е) требование внесения заявителем при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, Тульской области;
ж) отказ Министерства, его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
72. В Министерстве определяются уполномоченные на рассмотрение жалоб должностные лица, которые обеспечивают:
а) прием и рассмотрение жалоб в соответствии с требованиями настоящего Регламента;
б) направление жалоб в уполномоченный на их рассмотрение орган в соответствии с пунктом 69 настоящего Регламента.
73. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, или признаков состава преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.
74. Министерство обеспечивает:
а) оснащение мест приема жалоб;
б) информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, их должностных лиц либо государственных гражданских служащих посредством размещения информации на стендах в местах предоставления государственных услуг, на их официальных сайтах, на Едином портале;
в) консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, их должностных лиц либо государственных гражданских служащих, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме;
г) заключение соглашений о взаимодействии в части осуществления многофункциональными центрами приема жалоб и выдачи заявителям результатов рассмотрения жалоб;
д) формирование и представление ежеквартально в правительство Тульской области отчетности о полученных и рассмотренных жалобах (в том числе о количестве удовлетворенных и неудовлетворенных жалоб).
75. Жалоба, поступившая в Министерство, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены Министерством.
В случае обжалования отказа Министерства, его должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
76. По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" Министерство принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении. Указанное решение принимается в форме акта Министерства.
При удовлетворении жалобы Министерство принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации, Тульской области.
77. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.
78. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
а) наименование Министерства, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
б) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
в) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
г) основания для принятия решения по жалобе;
д) принятое по жалобе решение;
е) в случае, если жалоба признана обоснованной - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;
ж) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
79. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом Министерства.
По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица и (или) Министерства, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
80. Министерство отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
а) наличие вступившего в законную силу решения суда, Арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего Регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
81. Министерство вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
б) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.