Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
правительства
Тульской области
от 13 декабря 2011 г. N 237
Порядок
подачи гражданином заявления
о выдаче универсальной электронной карты
1. Настоящий Порядок подачи гражданином заявления о выдаче универсальной электронной карты (далее - Порядок) регулирует отношения, возникающие в процессе подачи гражданином, проживающим в Тульской области, заявления о выдаче универсальной электронной карты (далее - УЭК).
2. Заявление о выдаче УЭК (далее - заявление) по форме, утвержденной приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 22.07.2011 N 363 "О перечне иных сведений, которые указываются в заявлении о выдаче универсальной электронной карты, и о типовой форме заявления о выдаче универсальной электронной карты", подается гражданином в пункт приема-выдачи УЭК уполномоченной организации Тульской области по выпуску, выдаче и обслуживанию УЭК (далее - уполномоченная организация):
лично, через законного представителя на бумажном носителе или в форме электронного документа с использованием электронного носителя;
в форме электронного документа посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) (без использования электронных носителей);
иным способом, позволяющим передать заявление в электронном виде.
Форма заявления, а также требования, предъявляемые к заявлению, размещаются на информационном стенде в помещении уполномоченной организации, пункте приема-выдачи УЭК, на портале государственных и муниципальных услуг Тульской области в сети Интернет по адресу www://pgu.tula.ru.
3. При личной подаче заявления гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
4. При подаче гражданином заявления через законного представителя предъявляются также документы, подтверждающие полномочия представителя, оформленные в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
5. При подготовке заявления в форме электронного документа заявитель руководствуется постановлением Правительства Российской Федерации от 7 июля 2011 года N 553 "О порядке оформления и предоставления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документов".
6. Сотрудник уполномоченной организации при приеме заявления о выдаче УЭК, поданного гражданином лично:
а) осуществляет сверку данных заявления с предъявленным гражданином документом, удостоверяющим личность;
б) проверяет наличие договора между федеральной уполномоченной организацией и банком, указанным гражданином в заявлении;
в) проверяет наличие подписи заявителя, даты заполнения заявления и разборчивость заполнения заявления;
г) регистрирует заявление;
д) фотографирует гражданина;
е) проводит проверку наличия у гражданина действующей УЭК и достоверность сведений, представленных гражданином в заявлении.
7. Заявление, поступившее в уполномоченную организацию в форме электронного документа, проходит проверку на достоверность представленных гражданином сведений и передается для дальнейшей обработки и регистрации.
8. Основаниями для отказа в приеме заявления о выдаче УЭК, а также отказа в выдаче УЭК по принятому заявлению являются:
а) наличие ранее выданной УЭК;
б) непредставление заявителем сведений, обязательных для заполнения заявления о выдаче УЭК;
в) представление в заявлении о выдаче УЭК недостоверных сведений.
9. Выдача УЭК осуществляется в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня принятия заявления на выдачу УЭК.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Тульской области от 13 декабря 2011 г. N 237 "О Порядке подачи гражданином заявления о выдаче... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.