Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации муниципального образования Узловский район Тульской области от 8 апреля 2014 г. N 544 настоящее приложение изложено в новой редакции, вступающей в силу со дня обнародования названного постановления
Приложение
к постановлению
администрации
муниципального образования
Узловский район
от 19 ноября 2013 г. N 1762
Муниципальная программа
"Устойчивое развитие сельских территорий Узловского района
на 2014 - 2017 годы и на период до 2020 года"
8 апреля 2014 г.
Паспорт муниципальной программы
Ответственный исполнитель программы |
Комитет экономического развития и предпринимательства |
Соисполнители программы |
Комитет по вопросам жизнеобеспечения, комитет культуры администрации района, администрации сельских поселений Узловского района |
Программно-целевые инструменты программы |
Государственная программа развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2013 - 2020 годы, утвержденная Постановлением Правительства Российской Федерации от 14 июля 2012 года N 717 |
Цели программы |
Повышение уровня и качества жизни населения, проживающего в сельской местности, на основе повышения уровня развития социальной инфраструктуры и инженерного обустройства сельских населенных пунктов и повышение инвестиционной привлекательности сельских территорий, развитие жилищного строительства в сельской местности |
Задачи программы |
Повышение уровня обеспечения сельских населенных пунктов качественной питьевой водой; развитие физической культуры и спорта на селе; повышение уровня газификации сельских населенных пунктов; стимулирование жилищного строительства |
Показатели программы |
1. Протяженность реконструированных и введенных вновь систем водоснабжения. 2. Уровень газификации жилых домов (квартир) сетевым газом. 3. Ввод (приобретение) жилья для граждан, проживающих в сельской местности, в том числе для молодых семей и молодых специалистов. 4. Доля молодых семей и молодых специалистов, улучшивших жилищные условия в рамках программы, в общем числе молодых семей и молодых специалистов, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях в сельской местности. 5. Ввод в действие построенных плоскостных спортивных сооружений. 6. Обеспеченность сельского населения плоскостными спортивными сооружениями |
Этапы и сроки реализации программы |
Программа реализуется в два этапа: первый этап - 2014 - 2017 годы; второй этап - 2018 - 2020 годы |
Объемы бюджетных ассигнований программы |
Объем финансирования программы составит 77910,0 тыс. рублей, по годам: 2014 год - 10510,0 тыс. рублей; 2015 год - 16550,0 тыс. рублей; 2016 год - 21850,0 тыс. рублей; 2017 год - 10000,0 тыс. рублей; 2018 год - 19000,0 тыс. рублей; 2019 год - 0,0 тыс. рублей; 2020 год - 0,0 тыс. рублей. В том числе из средств федерального бюджета - 798,0 тыс. рублей, по годам: 2014 год - 798,0 тыс. рублей; 2015 год - 0,0 тыс. рублей; 2016 год - 0,0 тыс. рублей; 2017 год - 0,0 тыс. рублей; 2018 год - 0,0 тыс. рублей; 2019 год - 0,0 тыс. рублей; 2020 год - 0,0 тыс. рублей. В том числе из средств областного бюджета - 61146,0 тыс. рублей, по годам: 2014 год - 4840,0 тыс. рублей; 2015 год - 12549,0 тыс. рублей; 2016 год - 19787,0 тыс. рублей; 2017 год - 6110,0 тыс. рублей; 2018 год - 17860,0 тыс. рублей; 2019 год - 0,0 тыс. рублей; 2020 год - 0,0 тыс. рублей. |
|
В том числе из средств бюджетов поселений муниципальных образований - 14782,0 тыс. рублей, по годам: 2014 год - 3688,0 тыс. рублей; 2015 год - 4001,0 тыс. рублей; 2016 год - 2063,0 тыс. рублей; 2017 год - 3890,0 тыс. рублей; 2018 год - 1140,0 тыс. рублей; 2019 год - 0,0 тыс. рублей; 2020 год - 0,0 тыс. рублей. В том числе из средств бюджета муниципального образования Узловский район - 500,00 тыс. рублей, по годам: 2014 год - 500,0 тыс. рублей. В том числе внебюджетные средства - 684,00 тыс. рублей, по годам: 2014 год - 684,0 тыс. рублей |
Ожидаемые результаты реализации программы |
В ходе реализации мероприятий программы предусматривается: газифицировать 137 жилых домов в сельской местности; реконструировать и построить 8,5 км водопроводных линий в целях обеспечения сельского населения качественной питьевой водой; обеспечить жильем 2 молодые семьи |
1. Характеристика текущего состояния, основные
показатели, основные проблемы соответствующей сферы
социально-экономического развития Узловского района
Устойчивое развитие сельских территорий является приоритетным направлением реализации Государственной программы развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2013 - 2020 годы утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 14 июля 2012 года N 717.
Для успешного решения стратегических задач по наращиванию экономического потенциала аграрного сектора и реализации Государственной программы развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2013 - 2020 годы, требуется системный подход, важнейшей частью которого является осуществление мер по повышению уровня и качества жизни на селе, преодолению дефицита специалистов и квалифицированных рабочих в сельском хозяйстве и других отраслях экономики села.
За период с 2010 года по 2013 год численность сельского населения Узловского района сократилась на 110 человек, доля сельского населения снизилась с 20,65 процента до 20,45 процента. Численность сельского населения сократилась как за счет естественной убыли, так и за счет миграции. Среди неблагоприятных факторов остается низкий уровень финансирования, прогрессирующее ухудшение материально-технической базы, отсутствие транспорта, кадровые проблемы и сопряженное с этим снижение доступности медицинской помощи населению, проживающему в сельской местности. В этих условиях наблюдается нарастающая тенденция ухудшения медико-демографических показателей.
Сельский жилищный фонд Узловского района составляет 499,6 тыс. кв. м общей площади, в том числе 127,9 кв. м общая площадь ветхих и аварийных помещений. Большая часть сельского жилищного фонда не имеет коммунальных удобств: водопроводом и канализацией оборудовано 67,9 процента сельского жилого фонда, горячим водоснабжением - 48,1 процента. Из 113 сельских населенных пунктов района газифицировано 56 процентов.
Низкий уровень обеспеченности сельских поселений объектами социально-инженерной инфраструктуры является одним из основных факторов, обусловливающих непривлекательность сельской местности и рост миграционных настроений, особенно среди молодежи.
Достижение к 2020 году предусмотренных программой целевых индикаторов (показателей) будет способствовать укреплению основ устойчивого и эффективного развития сельского хозяйства, а также обеспечению продовольственной безопасности Узловского района.
Стратегическая задача перехода к устойчивому развитию сельских территорий определяет целесообразность использования программно-целевого метода для решения указанных проблем, поскольку они:
входят в число приоритетов социально-экономического развития муниципального образования Узловский район, а их решение позволяет обеспечить повышение качества жизни в сельской местности, формирование конкурентоспособного человеческого капитала как фактора экономического роста аграрного и других секторов экономики;
носят комплексный характер, а меры по их решению в силу высокой взаимной зависимости и интеграции обеспечивают высокий эффект при достижении целей и задач устойчивого развития сельских территорий;
носят долгосрочный характер и требуют системного подхода к их решению;
характеризуются высоким уровнем затратности их решения, что требует привлечения средств государственной поддержки.
2. Цели и задачи
Программа разработана для достижения следующей основной цели - повышение уровня и качества жизни населения, проживающего в сельской местности, на основе повышения уровня развития социальной инфраструктуры и инженерного обустройства сельских населенных пунктов и повышение инвестиционной привлекательности сельских территорий.
Программные мероприятия направлены на решение следующих задач:
повышение уровня обеспечения сельских населенных пунктов качественной питьевой водой;
строительство спортивных объектов на селе;
повышение уровня газификации сельских населенных пунктов;
активизация жилищного строительства на селе.
Основные пути решения программных задач:
приоритетная поддержка развития социальной сферы и инженерного обустройства сельских поселений на местном уровне;
повышение сохранности имеющегося потенциала социальной и инженерной инфраструктуры на основе разработки и реализации эффективного правового, экономического и организационного механизмов, обеспечивающих содержание и эксплуатацию объектов социальной и инженерной инфраструктуры села на уровне нормативных требований;
повышение эффективности использования имеющихся материально-технических и кадровых ресурсов социальной сферы села путем внедрения новых прогрессивных форм деятельности.
3. Этапы и сроки реализации муниципальной программы
Сроки реализации программы (2014 - 2020 годы) учитывают возможности бюджетных и внебюджетных источников финансирования программных мероприятий. Этот временной период позволит решить первоочередные задачи в области устойчивого развития сельских территорий и создаст предпосылки для стабильного наращивания потенциала социальной и инженерной инфраструктуры с целью обеспечения в дальнейшем полноценной среды жизнедеятельности для сельского населения независимо от места проживания и формы занятости.
Программа реализуется в 2 этапа:
I этап - 2014 - 2017 годы;
II этап - 2018 - 2020 годы.
4. Перечень мероприятий по реализации муниципальной программы
NN п/п |
Наименование мероприятий |
Срок исполнения (2014 - 2020 гг.) |
Объем финансирования, тысяч рублей (в ценах 2013 г.) |
Ответственные за исполнение мероприятий |
|||||
Всего |
В том числе за счет средств: |
||||||||
федерального бюджета |
областного бюджета |
бюджета поселений |
бюджета МО Узловский район |
прочих источников |
|||||
1 |
Улучшение жилищных условий граждан, проживающих в сельской местности, в том числе молодых семей и молодых специалистов |
||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.1 |
Обеспечение жильем молодых семей и молодых специалистов д. Каменка МО Каменецкое Узловского района Тульской области |
2014 |
2280,0 |
798,0 |
798,0 |
- |
|
684,0 |
Администрация МО Каменецкое Узловского района |
|
ИТОГО по разделу 1 |
2014 - 2020 |
2280,0 |
798,0 |
798,0 |
- |
|
684,0 |
|
2 |
Повышение уровня газификации сельских населенных пунктов |
||||||||
2.1 |
Разработка проектной сметной документации по газификации д. Б. Полунинка Узловского района Тульской области |
2014 |
1 000,0 |
|
|
500,0 |
500,0 |
|
Администрация МО Шахтерское Узловского района |
2.2 |
Разработка и проведение гос. экспертизы ПСД на объект строительства: газификация д. Б. Полунинка Узловского района Тульской области |
2014 |
200,0 |
|
|
200,0 |
|
|
|
2.3 |
Газификация д. Б. Полунинка Узловского района Тульской области |
2015 |
2550,0 |
|
2397,0 |
153,0 |
|
|
Администрация МО Шахтерское Узловского района |
2016 |
2550,0 |
2397,0 |
153,0 |
||||||
2.4 |
Разработка проектной сметной документации по газификации д. Засецкое Узловского района Тульской области |
2014 |
800,0 |
|
|
800,0 |
|
|
|
2.5 |
Разработка и проведение гос. экспертизы ПСД на объект строительства: газификация д. Засецкое Узловского района Тульской области |
2014 |
150,0 |
|
|
150,0 |
|
|
|
2.6 |
Газификация д. Засецкое Узловского района Тульской области |
2014 |
2350,0 |
|
2209,0 |
141,0 |
|
|
Администрация МО Каменецкое Узловского района |
2015 |
2350,0 |
2209,0 |
141,0 |
||||||
2.7 |
Разработка проектной сметной документации по газификации д. Огаревка Узловского района Тульской области |
2014 |
800,0 |
|
|
800,0 |
|
|
|
2.8 |
Разработка и проведение гос. экспертизы ПСД на объект строительства: газификация д. Огаревка Узловского района Тульской области |
2014 |
180,0 |
|
|
180, |
|
|
|
2.9 |
Газификация д. Огаревка Узловского района Тульской области |
2014 |
1950,0 |
|
1833,0 |
117,0 |
|
|
Администрация МО Каменецкое Узловского района |
2015 |
1950,0 |
1833,0 |
117,0 |
||||||
|
ИТОГО по разделу 2 |
2014 - 2020 |
16830,0 |
|
12878,0 |
3452,0 |
500,0 |
|
|
|
В том числе по срокам реализации мероприятий |
2014 |
7430,0 |
|
4042,0 |
2888,0 |
500,0 |
|
|
2015 |
6850,0 |
|
6439,0 |
411,0 |
|
|
|||
2016 |
2550,0 |
|
2397,0 |
153,0 |
|
|
|||
2017 |
0,0 |
|
0,0 |
0,0 |
|
|
|||
2018 |
0,0 |
|
0,0 |
0,0 |
|
|
|||
2019 |
0,0 |
|
0,0 |
0,0 |
|
|
|||
2020 |
0,0 |
|
0,0 |
0,0 |
|
|
|||
3 |
Развитие водоснабжения в сельской местности |
||||||||
3.1 |
Разработка проектной документации по строительству сборного водовода на водозаборе п. Каменецкий МО Каменецкое Узловского района Тульской области |
2015 |
2000,0 |
|
|
2000,0 |
|
|
|
3.2 |
Разработка и проведение гос. экспертизы ПСД на объект строительства: строительство сборного водовода на водозаборе п. Каменецкий МО Каменецкое Узловского района Тульской области |
2015 |
400,0 |
|
|
400,0 |
|
|
|
3.3 |
строительству сборного водовода на водозаборе п. Каменецкий МО Каменецкое Узловского района Тульской области |
2016 |
12000,0 |
|
11280,0 |
720,0 |
|
|
|
3.4 |
Разработка проектной сметной документации по реконструкции сетей водоснабжения с. Каменка МО Каменецкое Узловского района Тульской области |
2017 |
3000,0 |
|
|
3000,0 |
|
|
|
3.5 |
Разработка и проведение гос. экспертизы ПСД на объект строительства: реконструкция сетей водоснабжения с. Каменка МО Каменецкое Узловского района Тульской области |
2017 |
500,0 |
|
|
500,0 |
|
|
|
3.6 |
Реконструкция сетей водоснабжения с. Каменка МО Каменецкое Узловского района Тульской области |
2018 |
19000,0 |
|
17860,0 |
1140,0 |
|
|
|
|
ИТОГО по разделу 3 |
2014 - 2020 |
36900,0 |
|
29140,0 |
7760,0 |
|
|
|
|
В том числе по срокам реализации мероприятий |
2014 |
|
|
|
|
|
|
|
2015 |
2400,0 |
|
|
2400,0 |
|
|
|||
2016 |
12000,0 |
|
11280,0 |
720,0 |
|
|
|||
2017 |
3500,0 |
|
|
3500,0 |
|
|
|||
2018 |
19000,0 |
|
17860,0 |
1140,0 |
|
|
|||
2019 |
|
|
|
|
|
|
|||
2020 |
|
|
|
|
|
|
|||
4. Строительство плоскостных спортивных сооружений в сельской местности | |||||||||
4.1 |
Разработка проектно-сметной документации по строительству многофункциональной спортивной площадки п. Каменецкий МО Каменецкое Узловского района Тульской области |
2016 |
650,0 |
|
|
650,0 |
|
|
Администрация МО Каменецкое Узловского района |
4.2 |
Разработка и проведение гос. экспертизы ПСД на объект строительства: строительство многофункциональной спортивной площадки п. Каменецкий МО Каменецкое Узловского района Тульской области |
2016 |
150,0 |
|
|
150,0 |
|
|
|
4.3 |
Строительство многофункциональной спортивной площадки п. Каменецкий МО Каменецкое Узловского района Тульской области |
2017 |
6500,0 |
|
6110,0 |
390,0 |
|
|
Администрация МО Каменецкое Узловского района |
4.4 |
Разработка проектно-сметной документации по строительству многофункциональной спортивной площадки п. Майский МО Каменецкое Узловского района Тульской области |
2014 |
650,0 |
|
|
650,0 |
|
|
|
4.5 |
Разработка и проведение гос. экспертизы ПСД на объект строительства: строительство многофункциональной спортивной площадки п. Майский МО Каменецкое Узловского района Тульской области |
2014 |
150,0 |
|
|
150,0 |
|
|
|
4.6 |
Строительство многофункциональной спортивной площадки п. Майский МО Каменецкое Узловского района Тульской области |
2015 |
6500,0 |
|
6110,0 |
390,0 |
|
|
Администрация МО Каменецкое Узловского района |
4.7 |
Разработка проектно-сметной документации по строительству многофункциональной спортивной площадки с. Смородино МО Смородинское Узловского района Тульской области |
2015 |
650,0 |
|
|
650,0 |
|
|
|
4.8 |
Разработка и проведение гос. экспертизы ПСД на объект строительства: строительство многофункциональной спортивной площадки с. Смородино МО Смородинское Узловского района Тульской области |
2015 |
150,0 |
|
|
150,0 |
|
|
|
4.9 |
Строительство многофункциональной спортивной площадки с. Смородино МО Смородинское Узловского района Тульской области |
2016 |
6500,0 |
|
6110,0 |
390,0 |
|
|
Администрация МО Смородинское Узловского района |
|
ИТОГО по разделу 4 |
2014 - 2020 |
21900,0,0 |
|
18330,0 |
3570,0 |
|
|
|
|
В том числе по срокам реализации мероприятий |
2014 |
800,0 |
|
|
800,0 |
|
|
|
2015 |
7300,0 |
|
6110,0 |
1190,0 |
|
|
|||
2016 |
7300,0 |
|
6110,0 |
1190,0 |
|
|
|||
2017 |
6500,0 |
|
6110,0 |
390,0 |
|
|
|||
2018 |
0,0 |
|
0,0 |
0,0 |
|
|
|||
2019 |
0,0 |
|
0,0 |
0,0 |
|
|
|||
2020 |
0,0 |
|
0,0 |
0,0 |
|
|
|||
|
ИТОГО по программе |
2014 - 2020 |
77910,0 |
798,0 |
61146,0 |
14782,0 |
500,00 |
684,0 |
|
|
В том числе по срокам реализации мероприятий |
2014 |
10510,0 |
798,0 |
4840,0 |
3688,0 |
500,0 |
684,0 |
|
2015 |
16550,0 |
|
12549,0 |
4001,0 |
|
|
|||
2016 |
21850,0 |
|
19787,0 |
2063,0 |
|
|
|||
2017 |
10000,0 |
|
6110,0 |
3890,0 |
|
|
|||
2018 |
19000,0 |
|
17860,0 |
1140,0 |
|
|
|||
2019 |
|
|
|
|
|
|
|||
2020 |
|
|
|
|
|
|
5. Перечень показателей результативности и эффективности
реализации долгосрочной целевой программы
Цели и задачи долгосрочной целевой программы |
Перечень конечных и непосредственных показателей |
Фактическое значение на момент разработки долгосрочной целевой программы (базисное значение) |
Значение показателей по годам реализации долгосрочной целевой программы |
Плановое значение на день окончания действия долгосрочной целевой программы |
||||||
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
Цель: повышение уровня и качества жизни населения, проживающего в сельской местности, на основе повышения уровня развития социальной инфраструктуры и инженерного обустройства сельских населенных пунктов и повышение инвестиционной привлекательности сельских территорий |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Задача N 1. Развитие жилищного строительства в сельской местности |
Доля молодых семей и молодых специалистов, улучшивших жилищные условия в рамках программы, в общем числе молодых семей и молодых специалистов, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях в сельской местности, % |
0 |
12 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
12 |
Ввод (приобретение) жилья для граждан, проживающих в сельской местности, в том числе для молодых семей и молодых специалистов, кв. м. |
0 |
114 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
114 |
|
Задача N 2. Повышение уровня газификации сельских населенных пунктов |
Уровень газификации домов (квартир) сетевым газом, % |
0 |
0 |
2 |
1 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
3 |
Задача N 3. Строительство плоскостных спортивных сооружений в сельской местности |
Ввод в действие построенных плоскостных спортивных сооружений, м2 |
0 |
0 |
2880,0 |
1440,0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
4320,0 |
Обеспеченность сельского населения плоскостными спортивными сооружениями, кв. м на 1000 чел. |
0 |
166,66 |
83,3 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
244,8 |
|
Задача N 4. Повышение уровня обеспечения сельских населенных пунктов качественной питьевой водой |
Протяженность реконструированных и введенных вновь систем водоснабжения, км |
0 |
0,0 |
0,0 |
3,5 |
0,0 |
5,0 |
0,0 |
0,0 |
8,5 |
6. Основные меры правового регулирования
в соответствующей сфере, направленные на достижение
целей и задач муниципальной программы
Государственная программа развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2013 - 2020 годы, утвержденная Постановлением Правительства Российской Федерации от 14 июля 2012 года N 717.
7. Краткое описание основных мероприятий,
включенных в муниципальную программу
Программа призвана способствовать реализации задач по социальному развитию и инженерному обустройству сельских населенных пунктов и включает мероприятия по организационному и финансовому обеспечению реализации целей программы за счет средств федерального бюджета, областного бюджета, бюджета сельских поселений Узловского район, бюджета МО Узловский район и прочих источников (внебюджетные средства).
Программа является комплексной и включает систему мероприятий в области жилищной сферы, развития в сельской местности сети учреждений культуры и спорта, систем газоснабжения, водоснабжения и жилищного строительства.
7.1. Улучшение жилищных условий граждан,
проживающих в сельской местности, в том числе
молодых семей и молодых специалистов
Главными целями программы в области развития улучшения жилищных условий граждан, проживающих в сельской местности, в том числе молодых семей и молодых специалистов, является увеличение инвестиций в жилищное строительство. Без серьезного вложения инвестиций в жилищное строительство не удастся привлечь грамотных специалистов для работы в сельскохозяйственные предприятия и в учреждения социально-культурной сферы на селе.
7.2. Повышение уровня обеспечения сельских
населенных пунктов качественной питьевой водой
Главными целями программы в области развития водоснабжения являются обеспечение сельского населения питьевой водой в достаточном количестве, улучшение на этой основе состояния здоровья населения и оздоровление социально-экологической обстановки, а также рациональное использование природных водных источников, на которых базируется питьевое водоснабжение.
Предусматривается софинансирование расходов муниципальных образований сельских поселений по строительству объектов водоснабжения.
7.3. Развитие культурно-досуговой деятельности,
физической культуры и спорта на селе
Решение актуальных задач сохранения и развития культурного потенциала сельских поселений требует комплексного подхода, современной организации всей работы.
Состояние материально-технической базы многих муниципальных учреждений вызывает серьезную озабоченность.
Программой предусмотрено:
реконструкция учреждений культуры;
строительство плоскостных спортивных сооружений для занятия физической культурой и спортом.
7.4. Развитие газификации сельских населенных пунктов
Основными целями реализации программных мероприятий в области газификации являются повышение уровня снабжения сетевым газом сельского населения и создание комфортных условий жизни для сельского населения.
Для достижения поставленных целей предусматривается:
осуществить строительство и реконструкцию распределительных газовых сетей;
повысить уровень газификации жилого фонда;
перевести отопление жилых домов на природный газ;
внедрить экономичные энергосберегающие технологии строительства и эксплуатации газовых сетей, высокоэффективного и экологически безопасного оборудования для использования газового топлива;
сократить потери и повысить эффективность использования природного газа.
Выполнение мероприятий, предусмотренных настоящей программой, позволит значительно улучшить экологическую среду и условия быта сельского населения, сократить затраты на перевозку твердого и жидкого топлива.
8. Ресурсное обеспечение программы
При разработке стратегии ресурсного обеспечения программы учитывались реальная ситуация в финансово-бюджетной сфере, социально-демографическая, политическая значимость проблемы и реальная возможность ее решения только при государственной поддержке и вовлечении в инвестиционную деятельность всех участников реализации программы, включая сельское население.
Финансирование мероприятий программы за счет средств бюджетов сельских поселений и внебюджетных источников осуществляется при согласовании выделения ассигнований на данные мероприятия за счет соответствующих источников.
Объем затрат на реализацию программы определен исходя из необходимости выполнения целевых показателей по вводу в действие объектов социальной сферы и инженерного обустройства села, фактической стоимости строительства единицы мощности и удельных капитальных вложений на строительство с учетом индексов-дефляторов.
Первоочередному финансированию подлежат работы на объектах, находящихся в незавершенном строительстве, ветхом и аварийном состоянии, а также имеющих высокую степень технической строительной готовности.
Объем и структура бюджетного финансирования программы подлежат ежегодному уточнению в соответствии с реальными возможностями бюджетов сельских поселений и с учетом фактического выполнения программных мероприятий.
Объем финансирования программы составит 77910,0 тыс. рублей, по годам:
2014 год - 10510,0 тыс. рублей;
2015 год - 16550,0 тыс. рублей;
2016 год - 21850,0 тыс. рублей;
2017 год - 10000,0 тыс. рублей;
2018 год - 19000,0 тыс. рублей;
2019 год - 0,0 тыс. рублей;
2020 год - 0,0 тыс. рублей.
В том числе из средств федерального бюджета - 798,0 тыс. рублей, по годам:
2014 год - 798,0 тыс. рублей;
2015 год - 0,0 тыс. рублей;
2016 год - 0,0 тыс. рублей;
2017 год - 0,0 тыс. рублей;
2018 год - 0,0 тыс. рублей;
2019 год - 0,0 тыс. рублей;
2020 год - 0,0 тыс. рублей.
В том числе из средств областного бюджета - 61146,0 тыс. рублей, по годам:
2014 год - 4840,0 тыс. рублей;
2015 год - 12549,0 тыс. рублей;
2016 год - 19787,0 тыс. рублей;
2017 год - 6110,0 тыс. рублей;
2018 год - 17860,0 тыс. рублей;
2019 год - 0,0 тыс. рублей;
2020 год - 0,0 тыс.
В том числе из средств бюджетов муниципальных образований - 14782,0 тыс. рублей, по годам:
2014 год - 3688,0 тыс. рублей;
2015 год - 4001,0 тыс. рублей;
2016 год - 2063,0 тыс. рублей;
2017 год - 3890,0 тыс. рублей;
2018 год - 1140,0 тыс. рублей;
2019 год - 0,0 тыс. рублей;
2020 год - 0,0 тыс. рублей.
В том числе из средств бюджета муниципального образования Узловский район - 500,00 тыс. рублей, по годам:
2014 год - 500,0 тыс. рублей.
В том числе внебюджетные средства - 684,00 тыс. рублей, по годам:
2014 год - 684,0 тыс. рублей.
Объемы финансирования на 2014 - 2020 годы могут подвергаться корректировке исходя из возможностей местных бюджетов, результатов выполнения программных мероприятий в отчетном году и прогноза на следующий год.
9. Анализ рисков реализации муниципальной программы
и описание мер по управлению рисками с целью минимизации
их влияния на достижение целей муниципальной программы
Реализация мероприятий программы осуществляется исполнителями, определенными в соответствующих приложениях программы. Координатором программы является комитет экономического развития и предпринимательства администрации муниципального образования Узловский район, который в ходе реализации программы обеспечивает координацию деятельности исполнителей, участвующих в реализации программных мероприятий.
Механизм реализации программы предусматривает взаимодействие заказчика программы - администрации муниципального образования Узловский район - с администрациями сельских поселений района, сельскохозяйственными и другими организациями, осуществляющими свою хозяйственную деятельность в сельской местности, общественными организациями и сельским населением.
Текущее управление реализацией программы осуществляет комитет экономического развития и предпринимательства администрации района. В ходе выполнения программы комитет по жизнеобеспечению, комитет культуры администрации района, администрации сельских поселений Узловского района подготавливают ежегодно при необходимости в установленном порядке предложения по уточнению мероприятий программы на очередной финансовый год, уточняют затраты по мероприятиям программы, а также механизм ее реализации.
Контроль за выполнением программы осуществляет глава администрации муниципального образования Узловский район.
В результате реализации программы будут созданы нормативно-правовые, организационно-управленческие, финансовые и материально-технические условия, которые позволят предотвратить дальнейшее ухудшение ситуации в области развития сельских территорий, обеспечат определенные положительные сдвиги в инженерном обустройстве села, доступности сельским жителям получения качественного медицинского, культурного обслуживания.
Экономическая эффективность реализации программы состоит в увеличении производительности сельскохозяйственного труда на основе:
повышения качества трудового потенциала отрасли в результате укрепления здоровья работающих, улучшения их общеобразовательной и профессиональной подготовки, создания благоприятных жилищных и рекреационных условий, увеличения свободного времени для отдыха и восстановления способности к труду;
сокращения потерь рабочего времени, связанных с заболеваемостью.
Примечание: в ходе реализации программы отдельные ее мероприятия в установленном порядке могут уточняться, а объемы финансирования подвергаться корректировке исходя из возможностей местных бюджетов, результатов выполнения программных мероприятий в отчетном году и прогноза на следующий год.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации муниципального образования Узловский район Тульской области от 19 ноября 2013 г. N 1762 "Об... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.