Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 15. Общие положения
1. В законе области о бюджете области должны содержаться основные характеристики бюджета области, к которым относятся общий объем доходов бюджета области, общий объем расходов бюджета области и дефицит (профицит) бюджета области.
Законом Тульской области от 27 июня 2013 г. N 1964-ЗТО часть 2 статьи 15 главы 3 настоящего Закона изложена в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного Закона
2. В законе области о бюджете области должны содержаться нормативы распределения доходов между бюджетом области, бюджетом фонда, бюджетами муниципальных образований области, если они не установлены Бюджетным кодексом Российской Федерации, федеральным законом о федеральном бюджете, законами области, принятыми в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Положения абзацев четвертого, пятого и двадцатого части 3 статьи 15 настоящего Закона (в редакции Закона Тульской области от 29 мая 2014 г. N 2124-ЗТО) в части подгрупп видов расходов применяются к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении бюджета Тульской области, начиная с бюджета Тульской области на 2015 г. и на плановый период 2016 и 2017 г.
Законом Тульской области от 28 мая 2015 г. N 2310-ЗТО в часть 3 статьи 15 главы 3 настоящего Закона внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного Закона
3. Законом области о бюджете области утверждаются:
перечень главных администраторов доходов бюджета области, закрепляемые за ними виды доходов бюджета области;
перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета области, перечень статей источников финансирования дефицита бюджета области;
распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям (государственным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам и подгруппам видов расходов классификации расходов бюджета области на очередной финансовый год и плановый период;
распределение бюджетных ассигнований по главным распорядителям бюджетных средств, разделам, подразделам, целевым статьям (государственным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам и подгруппам видов расходов классификации расходов бюджетов в ведомственной структуре расходов бюджета области на очередной финансовый год и плановый период;
общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств;
объем безвозмездных поступлений от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, государственных (муниципальных) организаций и объем межбюджетных трансфертов, предоставляемых другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации, в очередном финансовом году и плановом периоде;
общий объем условно утверждаемых (утвержденных) расходов на первый год планового периода в объеме не менее 2,5 процента общего объема расходов бюджета области (без учета расходов бюджета области, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение), на второй год планового периода в объеме не менее 5 процентов общего объема расходов бюджета области (без учета расходов бюджета области, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение);
источники финансирования дефицита бюджета области на очередной финансовый год и плановый период;
предельный объем государственного долга области на очередной финансовый год и каждый год планового периода;
верхний предел государственного внутреннего долга и (или) верхний предел государственного внешнего долга области по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода, с указанием в том числе верхнего предела долга по государственным гарантиям области;
объем расходов на обслуживание государственного долга области;
цели, условия и порядок предоставления бюджетных кредитов, бюджетные ассигнования для их предоставления на срок в пределах финансового года и на срок, выходящий за пределы финансового года, а также ограничения по получателям (заемщикам) бюджетных кредитов;
условия реструктуризации обязательств по бюджетному кредиту;
основания использования и возврата бюджетного кредита;
размер резервного фонда правительства области;
размер Резервного фонда Тульской области (далее - Резервный фонд области);
объем бюджетных ассигнований дорожного фонда Тульской области
объем бюджетных ассигнований инвестиционного фонда Тульской области;
перечень и объем бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации законов области, государственных программ области, ведомственных программ по разделам, подразделам, целевым статьям, группам и подгруппам видов расходов классификации расходов бюджетов;
программа государственных внутренних заимствований области на очередной финансовый год и плановый период;
программа государственных внешних заимствований области на очередной финансовый год и плановый период;
программа государственных гарантий области на очередной финансовый год и плановый период;
объем и цели бюджетных инвестиций, планируемых к предоставлению юридическим лицам, не являющимся государственными или муниципальными учреждениями и государственными или муниципальными унитарными предприятиями, с указанием юридического лица.
4. Утратила силу с 1 января 2015 г.
См. текст части 4 статьи 15 главы 3
Положения части 4.1 статьи 15 главы 3 настоящего Закона применяются к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении бюджета Тульской области, начиная с бюджета Тульской области на 2015 г. и на плановый период 2016 и 2017 г.
Законом Тульской области от 1 апреля 2014 г. N 2103-ЗТО статья 15 главы 3 настоящего Закона дополнена частью 4.1, вступающей в силу со дня официального опубликования названного Закона
4.1. Бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности области и предоставление бюджетным и автономным учреждениям, государственным унитарным предприятиям субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты государственной собственности области в соответствии с инвестиционными проектами сметной стоимостью 500,0 миллиона рублей и более отражаются в законе области о бюджете области в составе ведомственной структуры расходов раздельно по каждому объекту.
Бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности области и предоставление бюджетным и автономным учреждениям, государственным унитарным предприятиям субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты государственной собственности области в соответствии с инвестиционными проектами сметной стоимостью менее 500,0 миллиона рублей отражаются суммарно в законе области о бюджете области в составе ведомственной структуры расходов.
5. Уточнение параметров планового периода утверждаемого бюджета области предусматривает:
утверждение уточнений показателей, являющихся предметом рассмотрения проекта закона области о бюджете области в первом и во втором чтениях;
См. текст абзаца 3 части 5 статьи 15 главы 3
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.