Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации
города Тулы
от 16 сентября 2011 г. N 2478
Стандарт
муниципальной услуги "Отдых и оздоровление детей в загородных оздоровительных учреждениях"29 декабря 2011 г.
29 декабря 2011 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящий Стандарт муниципальной Услуги (далее - Услуга) "Отдых и оздоровление детей в загородных оздоровительных учреждениях" разработан управлением по физической культуре, спорту и молодежной политике администрации города Тулы в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", постановлением администрации города Тулы от 28.04.2009 N 1070 "Об утверждении порядка разработки и утверждения Стандартов муниципальных услуг города Тулы".
1.2. Настоящий стандарт распространяется на муниципальную Услугу "Отдых и оздоровление детей в загородных оздоровительных учреждениях". Муниципальная Услуга применяется в соответствии со статьей 6 Бюджетного кодекса Российской Федерации
1.3. Термины и определения (основные понятия, используемые в рамках Стандарта):
- муниципальная Услуга "Отдых и оздоровление детей в загородных оздоровительных учреждениях" - оказывается в соответствии с муниципальным заданием муниципальными учреждениями, направлена на удовлетворение потребности детей в отдыхе и оздоровлении;
- стандарт муниципальной Услуги - совокупность требований, регламентирующих технологию, объем и качество предоставления муниципальной Услуги. Стандарт муниципальной Услуги позволяет потребителю Услуги иметь четкое представление о правах и условиях получения Услуги в рамках действующего законодательства;
- качество муниципальной Услуги - совокупность характеристик муниципальной Услуги, определяющих ее способность удовлетворять потребности получателей в соответствии с установленными требованиями законодательства Российской Федерации, Тульской области и органов местного самоуправления муниципального образования город Тула;
- требование - положение нормативного документа, содержащее критерии, которые должны быть соблюдены;
- потребитель услуги - физическое лицо, имеющее право на получение муниципальной услуги в соответствии с требованиями действующих нормативно-правовых актов;
- отдых детей и их оздоровление - совокупность мероприятий, обеспечивающих развитие творческого потенциала детей, охрану и укрепление их здоровья, занятие их физической культурой, спортом и туризмом, формирование у детей навыков здорового образа жизни, соблюдение ими режима питания и жизнедеятельности в благоприятной окружающей среде при выполнении санитарно-гигиенических и санитарно-эпидемиологических требований;
- загородные оздоровительные учреждения - детские оздоровительные лагеря, специализированные (профильные) лагеря (спортивно-оздоровительные лагеря), основная деятельность которых направлена на реализацию услуг по обеспечению отдыха детей и их оздоровления.
1.4. Нормативные правовые акты, регулирующие качество предоставления Услуги:
- Конституция Российской Федерации;
- Бюджетный кодекс Российской Федерации;
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 24.07.1998 N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации";
- Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 17.03.2003 N 20 "О введении в действие санитарно-эпидемиологических правил и нормативов СанПиН 2.4.4.1204-03" (вместе с "Санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами "Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы загородных стационарных учреждений отдыха и оздоровления детей" СанПиН 2.4.4.1204-03");
- Правила пожарной безопасности в Российской Федерации (ППБ 01-03), утвержденные приказом МЧС РФ от 18.06.2003 N 313;
- Закон Тульской области от 07.10.2009 N 1336-ЗТО "О защите прав ребенка";
- Национальный стандарт Российской Федерации ГОСТ Р 52887-2007 "Услуги детям в учреждения отдыха и оздоровления";
- Устав муниципального образования город Тула;
- иные нормативные правовые акты Российской Федерации, Тульской области и муниципального образования город Тула.
1.5. Основные факторы качества, используемые в Стандарте:
1.5.1. Наличие и состояние документов, в соответствии с которыми функционирует учреждение.
1.5.2. Организационно-технические условия и материально-техническое оснащение, включая оборудование, инструменты, транспорт и документацию.
1.5.3. Укомплектованность учреждения специалистами и их квалификация.
1.5.4. Состояние информации об учреждении, порядке и правилах предоставления Услуги населению.
1.5.5 Наличие собственной (внутренней) и внешней систем контроля деятельности учреждения.
2. Требования к качеству оказания Услуги
2.1. Сведения о муниципальной Услуге.
2.1.1. Муниципальная Услуга "Отдых и оздоровление детей в загородных оздоровительных учреждениях" включает в себя проведение комплекса мероприятий по обеспечению отдыха детей и их оздоровления в условиях круглосуточного пребывания.
В оказание Услуги входят мероприятия:
- обеспечивающие благоприятные и безопасные условия жизнедеятельности детей;
- обеспечивающие охрану здоровья, своевременное оказание медицинской помощи, профилактику заболеваний и формирование навыков здорового образа жизни у детей;
- обеспечивающие контроль за соблюдением противоэпидемических требований, санитарно-гигиенических норм и правил, правил противопожарной безопасности;
- направленные на повышение интеллектуального уровня детей, расширение их кругозора, углубление знаний, формирование умений и навыков, развитие творческого потенциала;
- направленные на улучшение психического состояния детей и их адаптацию к условиям жизнедеятельности;
- направленные на организацию культурно-досуговой деятельности, обеспечивающие разумное и полезное проведение детьми свободного времени, их духовно-нравственное развитие, приобщение к ценностям культуры и искусства;
- направленные на физическое развитие, укрепление здоровья и закаливание организма детей;
- направленные на предоставление своевременной и достоверной информации о различных сторонах деятельности учреждения.
2.1.2. Единица измерения Услуги - 1 ребенок.
2.1.3. Получателями услуги являются дети школьного возраста.
2.1.4. Предоставление муниципальной Услуги по отдыху и оздоровлению детей в загородных оздоровительных учреждениях осуществляется за счет средств:
- субсидии из бюджета Тульской области;
- бюджета муниципального образования город Тула;
- родителей (законных представителей);
- других источников, не запрещенных законодательством РФ.
Методические рекомендации по использованию средств, выделяемых из бюджета Тульской области и других источников на финансирование мероприятий по проведению оздоровительной кампании детей, ежегодно утверждаются решением межведомственной комиссии по организации отдыха, оздоровления, занятости детей на территории Тульской области, по использованию средств, выделяемых из бюджета муниципального образования город Тула, - решением межведомственной комиссии по организации отдыха, оздоровления и занятости детей на территории муниципального образования город Тула.
Привлечение средств родителей для частичной оплаты услуг по отдыху и оздоровлению детей осуществляется в соответствии с постановлениями администрации Тульской области, города Тулы "Об организации отдыха, оздоровления и занятости детей в текущем году", областным трехсторонним соглашением между администрацией Тульской области, Тульской Федерацией профсоюзов и Тульским областным союзом работодателей, городским трехсторонним соглашением между администрацией г.Тулы, координационным советом организаций профсоюзов г.Тулы и территориальным объединением работодателей "Тульский городской союз работодателей", а также иными действующими нормативными актами, регулирующими вопросы организации отдыха и оздоровления детей в Тульской области.
2.1.5. Результатом предоставления Услуги является привлечение детей к организованной форме отдыха и оздоровления, охрана и укрепление их здоровья, развитие творческого потенциала, занятие их физической культурой, спортом и туризмом, формирование у детей навыков здорового образа жизни.
2.2. Исполнители муниципальной Услуги.
Исполнителями муниципальной Услуги являются муниципальные учреждения управления по физической культуре, спорту и молодежной политике администрации города Тулы.
Место расположения и график работы муниципальных учреждений, оказывающих данную Услугу (приложение к Стандарту муниципальной услуги "Отдых и оздоровление детей в загородных оздоровительных учреждениях").
2.3. Документы, регламентирующие деятельность учреждения.
2.3.1. Устав учреждения. Устав учреждения должен включать в себя:
а) полное, сокращенное и фирменное наименование и предназначение учреждения;
б) сведения об учреждении, организационно-правовая форма;
в) источники финансирования;
г) перечень нормативно-правовых актов, которыми учреждение руководствуется в своей деятельности;
д) юридический статус и адрес учреждения;
е) цели и основные задачи деятельности учреждения;
ж) предмет деятельности учреждения (структурные подразделения учреждения, предоставляемые услуги, обслуживаемые группы детей, порядок и условия предоставления услуг).
2.3.2. Руководства, правила, должностные инструкции, методики, планы и программы работы с детьми. Руководства, правила, должностные и прочие инструкции, методики, планы и программы утверждает руководитель учреждения. Они должны регламентировать процесс предоставления социальных услуг, определять состав, объем, формы и методы их предоставления и контроля, устанавливать направления и формы работы с детьми.
2.3.3. Штатное расписание. Штатное расписание утверждает руководитель учреждения в пределах имеющегося фонда оплаты труда.
2.3.4. Заключения органов Управления Роспотребнадзора по Тульской области, Управления Надзорной Деятельности Главного управления МЧС России по Тульской области.
2.3.5. Документация на имеющиеся оборудование, приборы, аппаратуру, спортивное и туристское снаряжение.
2.3.6. Финансово-хозяйственная и медицинская документация.
2.3.7. Положение (приказ) о проведении внутреннего контроля.
2.3.8. Иные документы (правила, инструкции, методики, положения), включенные в номенклатуру дел учреждения и утвержденные в уставленном порядке.
2.3.9. Национальные стандарты Российской Федерации - нормативные документы, устанавливающие характеристики продукции (продовольственной продукции, технических средств оснащения и т.п.), правила предоставления и характеристики оказываемых услуг учреждениями отдыха и оздоровления детей и в смежных областях - туризм, экскурсионное обслуживание, общественное питание и так далее.
Настоящий Стандарт составляет нормативную основу практической работы соответствующего учреждения.
2.4. Условия размещения и режим работы учреждения.
2.4.1. Загородные оздоровительные учреждения предоставляют услугу по отдыху и оздоровлению детей в период школьных каникул в соответствии с графиком работы соответствующего учреждения (приложение к Стандарту муниципальной услуги "Отдых и оздоровление детей в загородных оздоровительных учреждениях").
2.4.2. Учреждение размещено в специально предназначенном стационарном или временном здании, или в помещениях, которые обеспечены всеми необходимыми видами коммунально-бытового обслуживания, охраной, оснащены средствами связи и пожарной безопасности.
По своим размерам, состоянию и оборудованию здания и помещения, в которых размещены учреждения, соответствуют требованиям санитарно-гигиенических норм и правил, а также требованиям пожарной безопасности.
Территория учреждения содержится в чистоте, своевременно очищается от мусора и отходов. Мусор складируется в специальные контейнеры. На территории учреждения не должны разводиться костры, сжигаться мусор.
2.5. Техническое оснащение учреждения.
Техническое оснащение учреждения (оборудование, приборы, аппаратура, музыкальные инструменты, спортивное и туристское снаряжение и т.д.) соответствуют требованиям стандартов, технических условий, других нормативных документов и обеспечивают надлежащее качество и безопасность предоставляемых с их применением услуг соответствующих видов. Оборудование, снаряжение и инвентарь используется строго по назначению в соответствии с документацией по его функционированию и эксплуатации, содержатся в технически исправном и безопасном состоянии.
2.6. Кадры учреждения и их квалификация.
2.6.1. Учреждение располагает необходимым количеством специалистов в соответствии со штатным расписанием.
2.6.2. Каждый специалист должен иметь соответствующее (специальное) образование, соответствующий уровень квалификации и профессиональной подготовки, обладать знаниями и опытом, необходимыми для выполнения должностных обязанностей, перед поступлением на работу пройти медицинское освидетельствование, дающее допуск к работе с детьми.
2.6.3. Для каждой категории специалистов разработаны должностные инструкции, утвержденные руководителем учреждения, регламентирующие их обязанности и права.
2.6.4. Наряду с необходимым уровнем квалификации и профессионализмом все сотрудники учреждения должны обладать высокими моральными и нравственно-этическими качествами, чувством ответственности за свою работу и руководствоваться в работе принципами справедливости, доброжелательности и другими гуманистическими принципами, необходимыми для работы с детьми.
2.6.5. При оказании Услуги персонал учреждения должен проявлять к детям максимальную чуткость, вежливость, внимание, выдержку, предусмотрительность, терпение и учитывать их физическое и психическое состояние и личные особенности.
2.6.6. Сотрудники учреждения должны иметь соответствующее образование, сертификат, профессиональную подготовку, квалификацию, обладать знаниями и опытом, необходимыми для выполнения возложенных на них обязанностей. Работники обязаны выполнять свои функциональные обязанности в соответствии с должностными инструкциями.
2.7. Порядок получения доступа к муниципальной Услуге.
2.7.1.Основанием для предоставления Услуги является приобретенная путевка в учреждение отдыха и оздоровления.
При заезде в учреждение необходимо представить:
- путевку;
- справку о прививках (из поликлиники или образовательного учреждения) по форме 079/у;
- справку об отсутствии контакта с инфекционными заболеваниями, об отсутствии педикулеза (из поликлиники по месту жительства, взятую за 3 дня до отъезда);
По прибытии в учреждение заполняются журнал регистрации прибывших детей. Осуществляется осмотр детей медицинским работником.
2.7.2. Порядок оказания муниципальной Услуги
Муниципальная Услуга оказывается в целях обеспечения прав детей на отдых и оздоровление.
Услуга предоставляется учреждениями на основании добровольного обращения родителей или иных законных представителей, а также заинтересованных учреждений и организаций в соответствующие организации или учреждения, оказывающие муниципальную Услугу для заключения договора на приобретение путевки.
При предоставлении Услуги в учреждениях отдыха и оздоровления обеспечиваются благоприятные и безопасные условия для жизни и здоровья детей, соблюдаются все установленные нормы и правила пожарной и санитарной безопасности, принимаются меры по профилактике травматизма и предупреждению несчастных случаев.
2.7.3. При предоставлении Услуги обеспечиваются благоприятные и безопасные условия жизнедеятельности детей в следующем составе и формах:
- организация и осуществление приема и размещения детей;
- обеспечение детей жильем, отвечающим государственным санитарно-эпидемическим правилам и нормативам, требованиям пожарной безопасности и профилактики травматизма;
- предоставление детям полноценного питания, контроль за его организацией и качеством;
- обеспечение детей необходимой мебелью, постельными и другими принадлежностями в соответствии с установленными нормами;
- предоставление детям возможности для соблюдения норм личной гигиены, включая пользование баней или душем;
- уборка жилых помещений и территории, на которой расположено учреждение;
- обеспечение стирки, необходимой санитарной обработки постельного белья, своевременной его замены.
2.7.4. Медицинское обслуживание детей осуществляется в следующем составе и формах:
- выявление детей, нуждающихся в неотложной медицинской помощи;
- оказание медицинской помощи;
- доставка детей в случае необходимости в стационарное медицинское учреждение;
- проведение динамического наблюдения за состоянием здоровья детей;
- организация и проведение консультаций и бесед по вопросам здорового образа жизни;
- санитарно- просветительская работа с детьми;
- проведение лечебно-профилактических, санитарно-гигиенических и противоэпидемических мероприятий;
- индивидуальная работа с детьми, направленная на предупреждение вредных привычек (употребление алкоголя, наркотиков, курение, токсикомания);
- проведение мероприятий по профилактике травматизма.
2.7.5. При предоставлении Услуги образовательная деятельность учреждения осуществляется в следующем составе и формах:
- организация работы кружков и клубов по интересам, детских студий, творческих объединений детей;
- проведение олимпиад, викторин, конкурсов знаний, выставок технического и художественного творчества;
- организация краеведческой и экологической работы;
- организация различных форм общественно полезного и педагогически целесообразного труда детей, соответствующего их возрасту и состоянию здоровья;
- организация работы по патриотическому, нравственному и эстетическому воспитанию детей, их интеллектуальному развитию и развитию их творческих способностей.
2.7.6. Психологическая помощь осуществляется в следующем составе и формах:
- проведение воспитательно-профилактической работы с детьми в целях предотвращения или устранения негативных психологических факторов, ухудшающих их психическое здоровье, проведение индивидуальной воспитательно-профилактической работы с детьми, находящимися в трудной жизненной ситуации;
- психологическая коррекция поведения детей для преодоления или ослабления возникающих нарушений в их общении с окружающими, искажений в психике;
- психологические тренинги, направленные на снятие у детей последствий нервно-психической напряженности, выработку умений и навыков социальной адаптации к создавшимся условиям проживания;
- психологическое консультирование детей, проведение групповых занятий по налаживанию и поддержанию межличностных взаимоотношений в коллективе.
2.7.7. Правовая помощь осуществляется в следующем составе и формах:
- в случае ущерба, причиненного ребенку учреждением отдыха и оздоровления детей, в соответствии с законодательством Российской Федерации осуществляется оказание юридической помощи законным представителям в получении денежной компенсации.
2.7.8. Культурно-досуговая деятельность осуществляется в следующем составе и формах:
- демонстрация художественных и научно-популярных кинофильмов, мультфильмов, слайдов, видеофильмов;
- организация просмотра спектаклей театров для детей и других творческих коллективов;
- организация работы библиотеки, обеспечение детей книгами, журналами, газетами;
- предоставление в пользование детям настольных игр и игрушек, соответствующих их возрасту и полу;
- проведение бесед о культуре и искусстве, обсуждений прочитанных книг, просмотренных кинофильмов;
- организация работы дискотеки, проведение танцевальных вечеров, концертов художественной самодеятельности;
- организация и проведение празднования дней рождения детей;
- предоставление игровых комнат для детей;
- предоставление детям возможности участия в работе общественных объединений, созданных по их инициативе.
2.7.9. Деятельность учреждения в сфере физической культуры и спорта осуществляется в соответствии с возрастом и состоянием здоровья детей в следующем составе и формах:
- проведение утренней гигиенической и лечебной гимнастики;
- предоставление спортивных площадок и соответствующих помещений, спортивного инвентаря для проведения спортивных игр и занятий;
- организация и проведение спортивных праздников, игр и других мероприятий;
- организация и проведение военно-спортивных игр и других мероприятий по военно-патриотическому воспитанию.
2.7.10. Информационные услуги предоставляются в следующем составе и формах:
- предоставление своевременной и достоверной информации о наименовании учреждения, его местонахождении и предоставляемых услугах;
- предоставление своевременной и достоверной информации о категориях обслуживаемых детей, перечне основных услуг, предоставляемых учреждением, о характеристике услуг, порядке и условиях их предоставления, гарантийных обязательствах учреждения - исполнителя услуг;
- предоставление сведений о порядке проведения обязательного страхования детей на период их пребывания в учреждении.
Учреждения отдыха и оздоровления детей предоставляют родителям (законным представителям) и детям полную и своевременную информацию об их обязанностях, правах, условиях пребывания детей в учреждениях и о предоставляемой детям Услуги. К детям должно проявляться уважительное и гуманное отношение со стороны работников учреждений.
Информация личного характера, ставшая известной работнику учреждения при оказании Услуги детям, должна быть конфиденциальной и составлять профессиональную тайну. Работники, виновные в разглашении этой тайны, несут ответственность в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
2.7.11. Транспортное обслуживание осуществляется в следующем составе и формах:
- обеспечение транспортных перевозок детей на экскурсии, в походы и другие проводимые учреждением мероприятия в соответствии с действующими нормативными документами по перевозке организованных групп детей автомобильным транспортом;
- доставка детей в медицинские учреждения (в случае необходимости).
2.8. Информационное обеспечение получателей муниципальной Услуги.
Информация о работе учреждений, о порядке и правилах предоставления Услуги доступна населению города.
Состояние данной информации соответствует требованиям Федерального закона "О защите прав потребителей".
Информацию о предоставлении Услуги можно получить:
- непосредственно в отраслевых (функциональных) органах администрации города Тулы, а также посредством использования телефонной связи, электронной почты;
- на официальном сайте администрации города Тула в сети Интернет www.tula.ru;
- на сайтах отраслевых (функциональных) и территориальных органов администрации города Тулы в сети Интернет www.tula-molod.ru;
- из публикаций в официальном печатном издании - в газете "Тула";
- из иных средств массовой информации, а также из информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.).
В каждом учреждении отдыха и оздоровления размещаются стенды, содержащие информацию о предоставлении услуги:
- режим работы учреждения;
- настоящий Стандарт;
- телефоны администрации учреждения;
- правила работы с обращениями и жалобами граждан.
Информация обновляется по мере необходимости, но не реже одного раза в год.
Постановлением Администрации города Тулы от 29 декабря 2011 г. N 3662 в пункт 2.9 раздела 2 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2012 г.
2.9. Контроль за предоставлением муниципальной Услуги.
Контроль за деятельностью муниципальных учреждениях осуществляется посредством процедур внутреннего и внешнего контроля.
Внутренний контроль в муниципальных учреждениях проводится генеральным директором муниципального оздоровительного учреждения "Орленок", директорами оздоровительных учреждений.
Обязательному контролю подлежат:
- случаи детского травматизма;
- несчастные случаи;
- случаи заболеваемости детей;
- все случаи, сопровождающиеся жалобами получателей Услуги.
Выборочный контроль проводится ответственными лицами путем изучения документации с последующим сравнением результатов в соответствии с нормами проверок.
Выборочная проверка также осуществляется ответственными лицами по обращению (жалобам) граждан и запросам различных организаций.
Выявленные недостатки в оказании Услуги по отдыху и оздоровлению детей анализируются администрацией муниципальных учреждений с принятием мер к их устранению, при необходимости - вынесением дисциплинарных взысканий.
Внешний контроль за предоставлением данной Услуги осуществляется отраслевым (функциональным) органом администрации города Тулы, путем проведения мониторинга основных показателей работы за определенный период, анализа обращений и жалоб граждан в отраслевой (функциональный) орган администрации города Тулы, проведения по фактам обращения служебных расследований с привлечением специалистов по выявленным нарушениям.
2.10. Режим работы и местонахождение отраслевого (функционального) органа администрации города Тулы:
Управление по физической культуре, спорту и молодежной политике администрации г.Тулы
Почтовый адрес: 300600, г. Тула, Бухоновский пер., 10а
Контактные телефоны: (4872) 30-63-12; 36-12-19,
телефон/факс: (4872) 30-81-28,
адрес электронной почты (e-mail): kalitin08@rambler.ru
График работы управления по физической культуре, спорту и молодежной политике администрации г.Тулы:
Понедельник
|
с 9 часов 00 минут до 18 часов 00 минут |
Вторник |
с 9 часов 00 минут до 18 часов 00 минут |
Среда |
с 9 часов 00 минут до 18 часов 00 минут |
Четверг |
с 9 часов 00 минут до 18 часов 00 минут |
Пятница и предпраздничные дни |
с 9 часов 00 минут до 17 часов 00 минут |
Перерыв |
с 12 часов 30 минут до 13 часов 18 минут |
Выходные дни |
суббота, воскресенье |
2.11. Ответственность за качество предоставления Услуги.
Работа Учреждений в области качества Услуги должна быть направлена на полное удовлетворение нужд потребителей, непрерывное повышение качества.
Руководитель муниципального учреждения, оказывающего Услугу, несет полную ответственность за соблюдение требований настоящего Стандарта.
Руководитель обязан:
- обеспечить разъяснение и доведение настоящего Стандарта до всех работников муниципального учреждения;
- организовать информационное обеспечение процесса оказания Услуги в соответствии с требованиями настоящего Стандарта;
- четко определить полномочия, ответственность и взаимодействие всего персонала муниципального учреждения, осуществляющего предоставление Услуги;
- организовать контроль за соблюдением настоящего Стандарта;
- обеспечить выработку предложений по совершенствованию процедуры оказания Услуги и настоящего Стандарта.
2.12. Критерии оценки качества Услуги.
Критериями оценки качества Услуги являются:
- полнота предоставления услуги в соответствии с данным Стандартом;
- качество предоставления Услуги по отдыху и оздоровлению.
2.13.Система индикаторов качества предоставления Услуги.
N п/п |
Описание индикатора качества к результатам деятельности бюджетных учреждений |
Значение индикатора |
1 |
2 |
3 |
1. |
В учреждении ведется учет проверок качества оказания услуг, имеется книга (журнал) регистрации жалоб на качество услуг при условии нахождения ее в доступном для потребителей месте |
да/нет |
2. |
Доля детей, оздоровленных в отчетном периоде, от планового значения |
100% |
3. |
Охват детей профильными и тематическими программами, обеспечивающих организованный отдых детей в оздоровительном учреждении |
100% |
4. |
Количество койко-мест, размещенных в стационарных жилых корпусах муниципальных загородных оздоровительных учреждений, оборудованных канализацией и водоснабжением, от общего количества койко-мест в данных учреждениях |
70% |
5. |
Укомплектованность учреждения сотрудниками в соответствии со штатным расписанием |
100% |
6. |
Количество обоснованных жалоб на качество работы |
0 |
7. |
Количество случаев детского травматизма |
0 |
3. Порядок обжалования нарушений требований Стандарта
Жалобы на нарушение настоящего Стандарта потребителями Услуги, их законными представителями могут направляться как непосредственно в муниципальное учреждение, оказывающее Услугу, так и в отраслевой (функциональный) орган администрации города Тулы. Организация рассмотрения обращений жителей города Тулы по вопросам предоставления Услуги осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
В случае несогласия с результатами досудебного обжалования, а также на любой стадии рассмотрения спорных вопросов заявитель имеет право обратиться в суд согласно установленному действующим законодательством порядку.
Начальник управления |
О.Л.Калитин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.