Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к государственной программе
Тульской области
"Развитие физической культуры, спорта
и повышение эффективности реализации
молодежной политики Тульской области"
Правила
предоставления и распределения субсидий
из бюджета Тульской области бюджетам муниципальных
районов (городских округов) Тульской области на строительство
(реконструкцию) объектов спорта, находящихся в муниципальной собственности
1. Настоящие Правила устанавливают порядок и условия предоставления и распределения субсидий из бюджета Тульской области бюджетам муниципальных районов (городских округов) Тульской области на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований на строительство (реконструкцию) объектов спорта, находящихся в муниципальной собственности, в рамках реализации мероприятий государственной программы Тульской области "Развитие физической культуры, спорта и повышение эффективности реализации молодежной политики Тульской области" (далее соответственно - программа, субсидии, объекты спорта).
2. Субсидии предоставляются министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Тульской области (далее - министерство) местным бюджетам на софинансирование расходных обязательств муниципальных районов (городских округов) Тульской области связанных с реализацией мероприятий по проектированию и (или) строительству (реконструкции) объектов спорта, находящихся в муниципальной собственности.
3. Условиями предоставления субсидий являются:
а) наличие муниципальной программы (подпрограммы), направленной на достижение целей настоящей программы;
б) наличие в местных бюджетах бюджетных ассигнований на исполнение соответствующего расходного обязательства муниципального образования;
в) обязательство органов местного самоуправления Тульской области по обеспечению соответствия значений показателей, устанавливаемых муниципальными программами, значениям показателей результативности предоставления субсидий, установленным соглашениями между министерством и органом местного самоуправления Тульской области о предоставлении субсидий (далее - соглашение);
г) наличие утвержденной проектной документации на объекты капитального строительства, имеющей положительное заключение государственной экспертизы и положительное заключение о достоверности сметной стоимости объекта;
д) наличие положительных заключений по результатам проверок инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств федерального бюджета, бюджета области, местного бюджета, проводимых в установленном порядке.
По поручению губернатора Тульской области субсидии предоставляются без учета требований подпунктов "г" и "д" настоящего пункта.
4. Критериями отбора муниципальных районов (городских округов) Тульской области для предоставления субсидий на строительство (реконструкцию) объектов спорта являются:
а) удельный вес населения муниципального района (городского округа) Тульской области, систематически занимающегося физической культурой и спортом;
б) обеспеченность муниципального района (городского округа) Тульской области спортивными сооружениями.
5. Методика расчета уровня софинансирования за счет средств бюджета области расходного обязательства в отношении каждого муниципального образования.
Размер уровня софинансирования расходного обязательства муниципального образования за счет субсидии из бюджета Тульской области определяется по формуле:
,
- уровень софинансирования расходного обязательства i-го муниципального образования за счет субсидии из бюджета Тульской области в процентах;
- бюджетная обеспеченность i-го муниципального образования после выравнивания;
К - корректирующий коэффициент.
При этом применяются следующие условия:
для муниципальных образований, бюджетная обеспеченность которых после выравнивания превышает 1, уровень софинансирования устанавливается в размере 50 процентов;
корректирующий коэффициент устанавливается по группам муниципальных образований в зависимости от бюджетной обеспеченности и составляет:
для I группы муниципальных образований с бюджетной обеспеченностью от 0 до 0,49 включительно К = 4;
для II группы муниципальных образований с бюджетной обеспеченностью от 0,5 до 0,69 включительно К = 1,1;
для III группы муниципальных образований с бюджетной обеспеченностью от 0,7 до 0,99 включительно К = 1,05.
6. Эффективность использования субсидии оценивается главным распорядителем бюджетных средств ежегодно на основе достижения показателей результативности предоставления субсидии:
а) уровень технической готовности объекта, достигнутый в результате использования субсидии;
б) единовременная пропускная способность объектов, введенных в эксплуатацию (человек).
7. Предоставление субсидии осуществляется на основании соглашения.
8. Соглашение должно содержать следующие положения:
а) наличие нормативного правового акта органов местного самоуправления, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования, на исполнение которого предоставляется субсидия;
б) осуществление контроля за соблюдением органом местного самоуправления условий, установленных при предоставлении субсидии;
в) обязательство органа местного самоуправления выступать заказчиком при проведении строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) объектов спорта. В случае предоставления органами местного самоуправления муниципального района субсидий, полученных из бюджета области, в бюджет поселения в форме межбюджетных трансфертов - обязательство по включению в соглашение с органом местного самоуправления поселения аналогичного положения;
г) сроки и порядок представления документов для получения субсидий и представления отчетности об осуществлении расходов местного бюджета, источником финансового обеспечения которых является субсидия;
д) последствия недостижения муниципальным образованием установленных значений показателей результативности предоставления субсидии;
е) размер предоставляемой субсидии, условия предоставления и расходования субсидии, в том числе график перечисления субсидии, составленный с учетом оценки ожидаемых платежей, а также порядок внесения в него изменений и порядок контроля за его исполнением;
ж) сроки и порядок представления документов для получения субсидий, в том числе обязательство органа местного самоуправления по представлению фотоматериалов до проведения работ, при представлении документов на получение субсидий и после завершения работ (в части проведения ремонтных работ, строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации), технического перевооружения);
з) значения показателей результативности предоставления субсидии;
и) перечень объектов капитального строительства с указанием сведений об объектах капитального строительства (мощность, сроки строительства и сметная стоимость);
к) перечень документов для получения субсидии, а именно:
бюджетная заявка;
правоустанавливающие документы на земельный участок (в случае строительства объекта, копия);
разрешение на строительство (копия);
положительное заключение государственной экспертизы проектной документации (в случае, если проектная документация подлежит экспертизе) (копия);
положительное заключение о проверке достоверности определения сметной стоимости объекта капитального строительства;
муниципальный контракт на выполнение подрядных работ на весь период строительства с указанием формы расчетов за выполненные работы (копия);
муниципальный контракт на выполнение функций заказчика (копия);
титульный список вновь начинаемой стройки;
внутрипостроечный титульный список;
свидетельство о допуске к работам подрядной организации;
сводный сметный расчет стоимости строительства;
материалы фото- и видеосъемки объекта до начала проведения работ, на стадии выполнения конструктивных элементов и по завершении работ на объекте;
формы кс-2, кс-3, счет-фактуры (копии).
Размер средств местного бюджета на реализацию мероприятий, указанных в соглашении, может быть увеличен администрацией муниципального района (городского округа) Тульской области в одностороннем порядке, что не влечет обязательств по увеличению размера предоставляемой субсидии за счет средств бюджета области.
9. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных районов (городских округов) Тульской области, прошедшим отбор на следующих условиях:
представление документов в министерство в срок до 1 октября года, предшествующего очередному финансовому году реализации программы, в том числе:
заявку на соответствующий год с указанием перечня мероприятий;
копию, утвержденную в установленном порядке муниципальной программы (подпрограммы), направленной на достижение целей настоящей программы;
выписку из нормативного правового акта представительного органа муниципального образования, подтверждающую наличие в бюджете муниципального образования бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства, или гарантийное письмо муниципального образования о софинансировании строительства объекта из местного бюджета;
проектную документацию на объекты капитального строительства и реконструкцию, имеющую положительное заключение государственной экспертизы и положительное заключение о достоверности сметной стоимости объекта капитального строительства.
Документация представляется в министерство на бумажном носителе, сброшюрованная в одну папку в указанной очередности, подписанная уполномоченным лицом и скрепленная печатью муниципального образования.
Министерство в 30-дневный срок проверяет представленные документы и, в случае их соответствия требованиям законодательства и настоящим правилам, принимает решение о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии в соответствующем году.
В случае отказа в предоставлении субсидии министерство в 5-дневный срок с момента принятия указанного решения направляет муниципальному образованию письменное уведомление об отказе в предоставлении субсидии в соответствующем году с указанием причины отказа.
Распределение субсидий между муниципальными районами (городскими округами) Тульской области и перечень объектов программы на очередной финансовый год утверждаются распоряжением правительства Тульской области.
10. Субсидии предоставляются в пределах объемов бюджетных ассигнований, предусмотренных в законе Тульской области о бюджете Тульской области на соответствующий финансовый год и плановый период и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных министерству на соответствующие цели. В случае недостаточности лимитов бюджета Тульской области на очередной календарный год в перечень объектов и распределение субсидий в рамках реализации программы включаются объекты, прошедшие отбор по заявкам муниципальных образований в порядке очередности, сформированной по дате подачи заявки.
11. Министерство перечисляет субсидии на счета местных бюджетов, открытые в территориальных органах Федерального казначейства для обслуживания исполнения бюджетов муниципальных районов (городских округов) Тульской области.
12. В случае если в отчетном финансовом году не достигнуты значения показателей результативности предоставления субсидии, указанные в пункте 6 настоящих правил, размер субсидии на текущий финансовый год подлежит сокращению. Сокращение субсидии, предусмотренной на текущий финансовый год, производится из расчета 1 процент размера субсидии за каждый процентный пункт недостижения значения показателя результативности предоставления субсидии, установленного соглашением, но не более чем на 30 процентов.
Образовавшийся в результате сокращения объем субсидий распределяется пропорционально между другими муниципальными образованиями, имеющими право на получение субсидий в соответствии с настоящими правилами и подтверждающими потребность в дополнительных средствах.
13. Перечисление субсидии приостанавливается в случаях нецелевого и (или) неэффективного использования субсидии, неполного освоения субсидии, отсутствия средств на софинансирование мероприятий, на реализацию которых предоставляется субсидия, не соблюдение условий соглашения, в том числе в части предоставления в срок установленной отчетности. Решение о приостановлении перечисления субсидий принимает министерство финансов Тульской области в установленном им порядке по представлению министерства. Если администрация муниципального района (городского округа) Тульской области не устранила нарушения в течение 3 месяцев со дня принятия министерством финансов Тульской области решения о приостановлении перечисления субсидий, министерство готовит государственному заказчику - координатору программы предложения о прекращении предоставления субсидий этому муниципальному району (городскому округу) Тульской области и перераспределении высвободившихся средств.
14. Не использованные в текущем финансовом году межбюджетные трансферты, полученные в форме субсидий, имеющих целевое назначение, подлежат возврату в доход бюджета Тульской области.
В соответствии с решением министерства о наличии потребности в межбюджетных трансфертах, полученных в форме субсидий, не использованных в текущем финансовом году, средства в объеме, не превышающем остатка указанных межбюджетных трансфертов, могут быть возвращены в очередном финансовом году в доход местного бюджета, которому они были ранее предоставлены, для финансового обеспечения расходов бюджета, соответствующих целям предоставления указанных межбюджетных трансфертов в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.
15. Ответственность за достоверность предоставляемых сведений и целевое использование субсидии возлагается на администрацию муниципального района (городского округа) Тульской области.
16. Контроль за целевым использованием субсидий осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.