Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 4
к муниципальной программе
"Развитие системы образования
Узловского района
на 2014 - 2016 годы"
Подпрограмма
"Осуществление бюджетных полномочий ГРБС и финансового контроля за подведомственными получателями бюджетных средств"
Паспорт муниципальной подпрограммы
Ответственный исполнитель подпрограммы |
Комитет образования администрации муниципального образования Узловский район |
Соисполнители подпрограммы |
Финансово-аналитический отдел комитета образования. Муниципальное учреждение "Централизованная бухгалтерия муниципальных учреждений". Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования взрослых "Информационно-методический центр" |
Программно-целевые инструменты подпрограммы |
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"; - Бюджетный кодекс Российской Федерации |
Цели подпрограммы |
Цель - осуществление бюджетных полномочий ГРБС и финансового контроля за подведомственными распорядителями (получателями) бюджетных средств в части обеспечения правомерного, целевого, эффективного использования бюджетных средств, контроля за использованием субсидий, субвенций их получателями в соответствии с условиями и целями, определенными при предоставлении указанных средств из бюджета, формирование сводных отчетов и их аналитика |
Задачи подпрограммы |
- выполнение бюджетных полномочий ГРБС; - осуществление финансового контроля; - обеспечение результативности, адресности и целевого характера использования бюджетных средств в соответствии с утвержденными бюджетными ассигнованиями и лимитами бюджетных обязательств |
Показатели подпрограммы |
- ведение реестра расходных обязательств, подлежащих исполнению в пределах утвержденных лимитов бюджетных обязательств и бюджетных ассигнований; - осуществление планирования соответствующих расходов бюджета, составление обоснования ассигнований; - составление, ведение бюджетной росписи, распределение бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств по получателям бюджетных средств и исполнение соответствующей части бюджета; - формирование муниципальных заданий и контроль за их выполнением; - обеспечение контроля за соблюдением получателями субвенций, межбюджетных субсидий и иных субсидий условий, установленных при их составлении; - формирование бюджетной отчетности; - исполнение лимитов бюджетных обязательств и сметы доходов и расходов средств; - представление сведений, необходимых для составления среднесрочного финансового плана и (или) проекта бюджета; - представление сведений для составления и ведения кассового плана; - анализ хозяйственно-финансовой деятельности по данным финансовых, бухгалтерских и статистических отчетов; - ведение бухгалтерского учета; - проведение ревизионных проверок; - составление ежемесячных, квартальных и ежегодных отчетов по финансовой деятельности в вышестоящие органы, органы статистического наблюдения и по запросам |
Этапы и сроки реализации подпрограммы |
Подпрограмма реализуется в один этап: 2014 - 2016 годы |
Объемы бюджетных ассигнований |
Финансовое обеспечение мероприятий программы составит 78292,3 тыс. руб., в том числе: - 2014 год - 26039,3 тыс. рублей; - 2015 год - 26126,5 тыс. рублей; - 2016 год - 26126,5 тыс. рублей. Обеспечение программы из бюджета муниципального образования составит 77381,5 тыс. руб., в том числе: - 2014 год - 25735,7 тыс. рублей; - 2015 год - 25822,9 тыс. рублей; - 2016 год - 25822,9 тыс. рублей. Обеспечение подпрограммы из областного бюджета составит 910,8 тыс. руб., в том числе: - 2014 год - 303,6 тыс. рублей; - 2015 год - 303,6 тыс. рублей; - 2016 год - 303,6 тыс. рублей |
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы |
Обеспечение результативности, адресности и целевого характера использования бюджетных средств в соответствии с утвержденными бюджетными ассигнованиями и лимитами бюджетных обязательств |
1. Характеристика текущего состояния подпрограммы
Комитет образования администрации муниципального образования Узловский район является муниципальным отраслевым органом администрации муниципального образования Узловский район в соответствии с Уставом муниципального образования Узловский район, осуществляющим управление в области дошкольного, общего и дополнительного образования, и входит в структуру администрации муниципального образования Узловский район.
Учредителем комитета образования является администрации муниципального образования Узловский район.
Комитет образования является юридическим лицом и подлежит государственной регистрации в качестве муниципального учреждения в соответствии с федеральным законодательством.
Финансирование расходов на содержание комитета образования осуществляется за счет ассигнований, предусмотренных местным бюджетом.
Комитет образования является главным распорядителем средств бюджета района по отрасли "Образование", осуществляет контроль получателей бюджетных средств в части обеспечения целевого использования бюджетных средств, своевременного их возврата, представления отчетности, выполнения заданий по предоставлению государственных или муниципальных услуг.
Комитетом образования в целях повышения эффективности деятельности муниципальных образовательных учреждений по оказанию муниципальных услуг, качества услуг должен осуществляться финансовый контроль за результатами деятельности муниципальных образовательных учреждений Узловского района.
2. Цели и задачи подпрограммы
Целью подпрограммы является:
- осуществление бюджетных полномочий ГРБС и финансового контроля за подведомственными распорядителями (получателями) бюджетных средств в части обеспечения правомерного, целевого, эффективного использования бюджетных средств, контроля за использованием субсидий, субвенций их получателями в соответствии с условиями и целями, определенными при предоставлении указанных средств из бюджета, формирование сводных отчетов и их аналитика.
Основные задачи подпрограммы:
- выполнение бюджетных полномочий ГРБС;
- осуществление финансового контроля;
- обеспечение результативности, адресности и целевого характера использования бюджетных средств в соответствии с утвержденными бюджетными ассигнованиями и лимитами бюджетных обязательств.
Прогноз развития финансового контроля за подведомственными получателями бюджетных средств: освоение подпрограммы позволит обеспечить эффективность и результативность деятельности муниципальных образовательных учреждений по оказанию муниципальных услуг, качества услуг и финансового менеджмента.
Прогноз конечных результатов подпрограммы: реализация мероприятий подпрограммы будет способствовать осуществлению контроля органами исполнительной власти в области образования за деятельностью муниципальных образовательных учреждений Узловского района, улучшению показателей деятельности муниципальных образовательных учреждений, что приведет к повышению эффективности бюджетных расходов муниципального образования.
3. Этапы и сроки реализации подпрограммы
Подпрограмма реализуется в один этап: в период с 2014 по 2016 год.
4. Основные мероприятия по реализации подпрограммы "Осуществление бюджетных полномочий ГРБС и финансового контроля за подведомственными получателями бюджетных средств"
Наименование мероприятия |
Срок исполнения |
Объем финансирования (тыс. руб.) |
Ответственные за выполнение мероприятий |
Ожидаемые результаты |
||||
Всего |
В том числе за счет средств |
|||||||
федерального бюджета |
бюджета Тульской области |
бюджета муниципального образования Узловский район |
внебюджетных источников |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
1. Основные мероприятия подпрограммы, финансируемые из муниципального бюджета | ||||||||
1.1. Выплата заработной платы |
2014 - 2016 |
64545,54 2014 - 21515,18 2015 - 21515,18 2016 - 21515,18 |
|
|
64545,54 2014 - 21515,18 2015 - 21515,18 2016 - 21515,18 |
|
Комитет образования администрации муниципального образования Узловский район |
100-процентное исполнение муниципальных расходов |
1.2. Начисления на заработную плату |
2014 - 2016 |
5601,6 2014 - 1867,2 2015 - 1867,2 2016 - 1867,2 |
|
|
5601,6 2014 - 1867,2 2015 - 1867,2 2016 - 1867,2 |
|
Комитет образования администрации муниципального образования Узловский район |
100-процентное исполнение муниципальных расходов |
1.3. Выплаты компенсации матери |
2014 - 2016 |
35,25 2014 - 11,75 2015 - 11,75 2016 - 11,75 |
|
|
35,25 2014 - 11,75 2015 - 11,75 2016 - 11,75 |
|
Комитет образования администрации муниципального образования Узловский район |
100-процентное исполнение муниципальных расходов |
1.4. Оплата связи и "Интернета" |
2014 - 2016 |
1401,6 2014 - 467,2 2015 - 467,2 2016 - 467,2 |
|
|
1401,6 2014 - 467,2 2015 - 467,2 2016 - 467,2 |
|
Комитет образования администрации муниципального образования Узловский район |
100-процентное исполнение муниципальных расходов |
1.5. Коммунальные услуги |
2014 - 2016 |
3869,1 2014 - 1289,7 2015 - 1289,7 2016 - 1289,7 |
|
|
3869,1 2014 - 1289,7 2015 - 1289,7 2016 - 1289,7 |
|
Комитет образования администрации муниципального образования Узловский район |
100-процентное исполнение муниципальных расходов |
1.6. Оплата налогов (налог на имущество) |
2014 - 2016 |
164,01 2014 - 54,67 2015 - 54,67 2016 - 54,67 |
|
|
164,01 2014 - 54,67 2015 - 54,67 2016 - 54,67 |
|
Комитет образования администрации муниципального образования Узловский район |
100-процентное исполнение муниципальных расходов |
1.7. Оплата налогов (пени, аккредитация) |
2014 - 2016 |
51,6 2014 - 17,2 2015 - 17,2 2016 - 17,2 |
|
|
51,6 2014 - 17,2 2015 - 17,2 2016 - 17,2 |
|
Комитет образования администрации муниципального образования Узловский район |
100-процентное исполнение муниципальных расходов |
1.8. Оплата ГСМ |
2014 - 2016 |
1712,8 2014 - 512,8 2015 - 600,0 2016 - 600,0 |
|
|
1712,8 2014 - 512,8 2015 - 600,0 2016 - 600,0 |
|
Комитет образования администрации муниципального образования Узловский район |
100-процентное исполнение муниципальных расходов |
ИТОГО |
2014 - 2016 |
77381,5 2014 - 25735,7 2015 - 25822,9 2016 - 25822,9 |
|
|
77381,5 2014 - 25735,7 2015 - 25822,9 2016 - 25822,9 |
|
|
|
2. Мероприятия, направленные на выполнение законов Тульской области | ||||||||
2.1. ЗТО "О наделении органов местного самоуправления государственными полномочиями по предоставлению мер социальной поддержки педагогическим и иным работникам" |
2014 - 2016 |
910,8 2014 - 303,6 2015 - 303,6 2016 - 303,6 |
|
910,8 2014 - 303,6 2015 - 303,6 2016 - 303,6 |
|
|
Комитет образования администрации муниципального образования Узловский район |
100-процентное исполнение муниципальных расходов |
ИТОГО |
2014 - 2016 |
910,8 2014 - 303,6 2015 - 303,6 2016 - 303,6 |
|
910,8 2014 - 303,6 2015 - 303,6 2016 - 303,6 |
|
|
|
|
ВСЕГО |
|
78292,3 2014 - 26039,3 2015 - 26126,5 2016 - 26126,5 |
|
910,8 2014 - 303,6 2015 - 303,6 2016 - 303,6 |
77381,5 2014 - 25735,7 2015 - 25822,9 2016 - 25822,9 |
|
|
|
5. Основные меры правового регулирования в соответствующей сфере, направленные на достижение целей и задач подпрограммы
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Бюджетный кодекс Российской Федерации.
6. Ресурсное обеспечение подпрограммы
Наименование ресурсов |
Единица измерения |
Потребность |
|||
Всего |
В том числе по годам |
||||
2014 |
2015 |
2016 |
|||
Финансовые ресурсы |
тыс. руб. |
78292,3 |
26039,3 |
26126,5 |
26126,5 |
В том числе: |
|
|
|
|
|
бюджет Тульской области |
тыс. руб. |
910,8 |
303,6 |
303,6 |
303,6 |
муниципальный бюджет |
тыс. руб. |
77381,5 |
25735,7 |
25822,9 |
25822,9 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.