Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации
муниципального образования
Плавский район
от 16 июня 2012 г. N 563
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление в безвозмездное срочное пользование земельных участков"
1. Общие положения
1.1. Настоящий административный регламент регулирует последовательность и сроки действий (административных процедур) администрации муниципального образования Плавский район и ее структурных подразделений по предоставлению в безвозмездное срочное пользование земельных участков, находящихся в муниципальной собственности муниципального образования Плавский район, или земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена (далее - административный регламент).
1.2. Получателями муниципальной услуги по предоставлению в безвозмездное срочное пользование земельных участков (далее - муниципальная услуга) являются следующие лица (далее - заявители):
- государственные и муниципальные учреждения, казенные предприятия, центры исторического наследия президентов Российской Федерации, прекратившие исполнение своих полномочий, государственные академии наук, созданные такими академиями наук и (или) подведомственные им учреждения, а также органы государственной власти и органы местного самоуправления (на срок не более чем один год);
- религиозные организации (для строительства зданий, строений, сооружений религиозного и благотворительного назначения - на срок строительства этих зданий, строений, сооружений; имеющие на праве безвозмездного пользования здания, строения, сооружения религиозного и благотворительного назначения, расположенные на земельных участках, находящихся в государственной или муниципальной собственности, - на срок безвозмездного пользования этими зданиями, строениями, сооружениями).
Порядок предоставления земельных участков на праве безвозмездного срочного пользования религиозным организациям, имеющим на праве безвозмездного пользования здания, строения, сооружения религиозного и благотворительного назначения, установлен административным регламентом предоставления муниципальной услуги "Предоставление земельных участков правообладателям зданий, строений, сооружений в собственность, аренду, безвозмездное срочное пользование, постоянное (бессрочное) пользование";
- лица, с которыми заключен государственный или муниципальный контракт на строительство объекта недвижимости, осуществляемое полностью за счет средств федерального бюджета, средств бюджета субъекта Российской Федерации или средств местного бюджета, на основе заказа, размещенного в соответствии с федеральным законом о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд (на срок строительства объекта недвижимости);
- жилищно-строительные кооперативы в случаях, предусмотренных федеральным законом;
- граждане и юридические лица в случаях, предусмотренных Лесным кодексом Российской Федерации.
1.3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления муниципальной услуги.
1.3.1. Место нахождения администрации муниципального образования Плавский район (далее - Администрация) - 301470, Тульская область, г. Плавск, ул. Коммунаров, д. 43.
Место нахождения комитета по вопросам имущественных отношений, экономического развития, предпринимательства администрации муниципального образования Плавский район (далее - Комитет) - 301470, Тульская область, г. Плавск, ул. Коммунаров, д. 43:
- каб. 50 - председатель Комитета;
- каб. 48 - отдел имущественных и земельных отношений Комитета.
Адрес официального сайта муниципального образования Плавский район: www.plavsk.tulobl.ru.
Адрес электронной почты Администрации: admincom@plavsk.tula.net.
Адрес электронной почты Комитета: plavskimus@gmail.com.
Телефон приемной Администрации - 8 (48752) 2-24-04.
Телефон председателя Комитета - 8 (48752) 2-19-51.
Телефон отдела имущественных и земельных отношений Комитета - 8 (48752) 2-15-39.
Факс Администрации - 8 (48752) 2-23-41.
График работы Администрации и Комитета: с понедельника по пятницу - с 8.00 до 17.00, обеденный перерыв - с 12.00 до 13.00.
График приема посетителей отделом имущественных и земельных отношений Комитета:
Понедельник |
с 8.00 до 12.00 |
Вторник |
с 8.00 до 12.00 с 13.00 до 17.00 |
Среда |
неприемный день |
Четверг |
с 8.00 до 12.00 |
Пятница |
с 8.00 до 12.00 с 13.00 до 17.00 |
1.3.2. Информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги можно получить, обратившись в Администрацию:
- по почте;
- по электронной почте;
- на официальный сайт;
- посредством факсимильной связи;
- по телефону;
- лично.
1.3.3. Заявителю предоставляется следующая информация:
- о местонахождении, почтовом адресе Администрации и Комитета, номерах телефонов должностных лиц Администрации, ответственных за предоставление муниципальной услуги, графике работы Администрации и Комитета, графике приема посетителей отделом имущественных и земельных отношений Комитета;
- о перечне необходимых для предоставления муниципальной услуги документов, требуемых от заявителей, способах их получения заявителями, порядке их представления;
- об административных процедурах предоставления муниципальной услуги;
- о ходе предоставления муниципальной услуги;
- о нормативных правовых актах, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги (наименование, номер, дата принятия);
- о порядке обжалования действий (бездействия) должностного лица Администрации, а также принимаемого им решения в процессе предоставления муниципальной услуги;
- адрес официального сайта муниципального образования Плавский район и адреса электронной почты Администрации и Комитета;
- иная информация о деятельности Администрации в соответствии с Федеральным законом от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления".
Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляется бесплатно.
1.3.4. На информационных табличках и (или) стендах перед кабинетом отдела имущественных и земельных отношений Комитета в форме бумажных документов размещается следующая обязательная информация:
1) режим работы отдела;
2) фамилии, имена, отчества и должности специалистов, осуществляющих прием и информирование заявителей;
3) номер телефона отдела, адрес официального сайта муниципального образования Плавский район, адреса электронной почты Администрации и Комитета;
4) текст настоящего административного регламента.
1.3.5. Время ожидания в очереди для получения от специалиста информации по вопросам предоставления муниципальной услуги не должно превышать 20 минут.
1.3.6. Ответы на письменные обращения по вопросам предоставления муниципальной услуги даются в срок, не превышающий 30 дней с момента поступления письменного обращения, которые направляются по адресу, указанному в обращении, либо получаются заявителями лично (в случае указания на это в обращении).
1.3.7. Основными требованиями к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги являются:
- достоверность предоставляемой информации;
- четкость в изложении информации;
- полнота информирования.
1.3.8. Специалисты, осуществляющие прием и информирование, должны корректно и внимательно относиться к заявителям, не унижая их чести и достоинства. Информирование должно проводиться без больших пауз, лишних слов, словесных оборотов и эмоций.
Специалисты, осуществляющие прием и информирование, не вправе осуществлять консультирование заявителей, выходящее за рамки информирования о стандартных процедурах и условиях предоставления услуги.
1.3.9. Индивидуальное устное информирование по вопросу предоставления муниципальной услуги в случае обращения заявителя посредством телефонной связи осуществляется в рабочее время согласно графику работы Комитета.
Время предоставления устной консультации посредством телефонной связи одному получателю не должно превышать 10 минут.
При ответах на обращения специалисты отдела имущественных и земельных отношений Комитета подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. При этом ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании отдела, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать "параллельных разговоров" с окружающими людьми, не допускать прерывание разговора. В конце информирования специалист, осуществляющий прием и информирование, должен кратко подвести итоги и перечислить все действия заявителя, необходимые для получения услуги.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого специалиста или же обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
1.3.10. Предоставление консультаций по вопросу предоставления муниципальной услуги в случае личного обращения заявителя осуществляется в рабочее время в приемные часы отдела имущественных и земельных отношений Комитета.
При устном обращении заявителей на личном приеме специалисты, осуществляющие прием и информирование, дают ответы самостоятельно. Если специалист, к которому обратился заявитель, не может дать ответ самостоятельно, он может обратиться за помощью к начальнику отдела имущественных и земельных отношений Комитета, председателю Комитета.
С целью обеспечения заявителя наиболее полной информацией, касающейся процедуры предоставления муниципальной услуги, на приеме рекомендуется представлять имеющиеся у заявителя документы.
Консультацию при устном обращении специалист отдела имущественных и земельных отношений Комитета осуществляет не более 20 минут.
Специалист, осуществляющий устную консультацию, может предложить заявителю обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное время в случае, если:
- для ответа требуется более продолжительное время;
- заявитель обратился за консультацией во время приема документов от другого заявителя и специалист отдела имущественных и земельных отношений Комитета не имеет возможности оказать консультацию в полном объеме. В данной ситуации необходимо в вежливой (корректной) форме сообщить об этом заявителю.
1.3.11. Информацию о формах документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, заявитель получает при личном обращении в отдел имущественных и земельных отношений Комитета.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: предоставление в безвозмездное срочное пользование земельных участков.
2.2. Муниципальную услугу предоставляет Администрация муниципального образования Плавский район.
Структурное подразделение Администрации муниципального образования Плавский район, ответственное за непосредственное предоставление муниципальной услуги, - Комитет по вопросам имущественных отношений, экономического развития, предпринимательства администрации муниципального образования Плавский район.
Наименование иных организаций, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги:
- филиал федерального государственного бюджетного учреждения "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" по Тульской области;
- Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Тульской области;
- Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы N 10 по Тульской области.
Администрация муниципального образования Плавский район не вправе требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальных услуг;
- осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный нормативным правовым актом Администрации муниципального образования Плавский район.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги являются:
- постановление Администрации муниципального образования Плавский район о предоставлении в безвозмездное срочное пользование земельного участка, проект договора безвозмездного срочного пользования земельным участком;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.
Срок регистрации входящей документации в Администрации муниципального образования Плавский район - три календарных дня с момента поступления. В случае поступления документов в день, предшествующий праздничным или выходным дням, регистрация их может производиться в рабочий день, следующий за праздничными или выходными днями.
Общий срок рассмотрения заявления о предоставлении в безвозмездное срочное пользование земельного участка - тридцать календарных дней со дня регистрации заявления.
Общий срок предоставления муниципальной услуги - сорок один календарный день.
Предоставление муниципальной услуги приостанавливается на срок получения документов в рамках межведомственного взаимодействия в случае, если он превышает 5 рабочих дней со дня направления (подачи) соответствующих запросов.
Срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги:
- постановления Администрации муниципального образования Плавский район о предоставлении в безвозмездное срочное пользование земельного участка, проекта договора безвозмездного срочного пользования земельным участком - в течение 11 календарных дней с даты регистрации постановления в отделе делопроизводства и контроля Администрации муниципального образования Плавский район (далее - отдел делопроизводства и контроля);
- отказа в предоставлении муниципальной услуги - не позднее дня регистрации отказа в отделе делопроизводства и контроля.
2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации ("Российская газета" от 25.12.1993 N 237, "Российская газета" от 21.01.2009 N 7, "Парламентская газета" от 23.01.2009 N 4, Собрание законодательства Российской Федерации от 26.01.2009 N 4, ст. 445);
- Гражданским кодексом Российской Федерации (часть первая - "Российская газета" от 08.12.1994 N 238 - 239, Собрание законодательства Российской Федерации от 05.12.1994 N 32, ст. 3301; часть вторая - "Российская газета" от 6, 7, 8 февраля 1996 г. N 23, 24, 25, Собрание законодательства Российской Федерации от 29.01.1996 N 5, ст. 410; часть третья - "Российская газета" от 28.11.2001 N 233, "Парламентская газета" от 28.11.2001 N 224, Собрание законодательства Российской Федерации от 03.12.2001 N 49, ст. 4552; часть четвертая - "Российская газета" от 22.12.2006 N 289, "Парламентская газета" от 21.12.2006 N 214 - 215, Собрание законодательства Российской Федерации от 25.12.2006 N 52 (часть I), ст. 5496);
- Земельным кодексом Российской Федерации ("Российская газета" от 30.10.2001 N 211 - 212, "Парламентская газета" от 30.10.2001 N 204 - 205, Собрание законодательства Российской Федерации от 29.10.2001 N 44, ст. 4147);
- Федеральным законом от 25.10.2001 N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации" ("Российская газета" от 30.10.2001 N 211 - 212, "Парламентская газета" от 30.10.2001 N 204 - 205, Собрание законодательства Российской Федерации от 29.10.2001 N 44, ст. 4148);
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Российская газета" от 08.10.2003 N 202, "Парламентская газета" от 08.10.2003 N 186, Собрание законодательства Российской Федерации от 06.10.2003 N 40, ст. 3822);
- Федеральным законом от 24.07.2007 N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости" ("Российская газета" от 01.08.2007 N 165, "Парламентская газета" от 09.08.2007 N 99 - 101, Собрание законодательства Российской Федерации от 30.07.2007 N 31, ст. 4017);
- Федеральным законом от 25.06.2002 N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации" ("Российская газета" от 29.06.2002 N 116 - 117, "Парламентская газета" от 29.06.2002 N 120 - 121, Собрание законодательства Российской Федерации от 01.07.2002 N 26, ст. 2519);
- Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" ("Российская газета" от 29.07.2006 N 165, "Парламентская газета" от 03.08.2006 N 126 - 127, Собрание законодательства Российской Федерации от 31.07.2006 N 31 (часть I), ст. 3451);
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета" от 30.07.2010 N 168, Собрание законодательства Российской Федерации от 02.08.2010 N 31, ст. 4179);
- Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" ("Российская газета" от 08.04.2011 N 75, Собрание законодательства Российской Федерации от 11.04.2011 N 15, ст. 2036, "Парламентская газета" от 08.04.2011 N 17);
- Законом Тульской области от 28.02.2007 N 795-ЗТО "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации в Тульской области" ("Тульские известия" от 07.03.2007 N 42);
- Уставом муниципального образования Плавский район.
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, включает в себя следующие документы:
1) заявление по форме (приложение 1 к административному регламенту);
2) заверенные копии учредительных документов (в случае если заявителем выступает юридическое лицо);
3) документ (заверенная копия), подтверждающий полномочия соответствующего лица обращаться с заявлением о предоставлении в безвозмездное срочное пользование земельного участка (в случае если заявителем выступает юридическое лицо);
4) копия паспорта (в случае если заявителем выступает физическое лицо);
5) копии документов, удостоверяющих (устанавливающих) права на приобретаемый земельный участок, если право на данный земельный участок не зарегистрировано в ЕГРП на недвижимое имущество и сделок с ним;
6) в случае подачи заявления представителем - копия документа, удостоверяющего личность представителя заявителя, и копия документа (доверенности), удостоверяющего его права (полномочия) выступать от имени заявителя;
7) заявитель вправе приложить к заявлению копию свидетельства о государственной регистрации юридического лица, выписку из Единого государственного реестра юридических лиц;
8) заявитель вправе приложить к заявлению выписку из ЕГРП на недвижимое имущество и сделок с ним о правах на земельный участок;
9) заявитель вправе приложить к заявлению кадастровый паспорт земельного участка (разделы В.1 и В.2, а также В.3 и В.4 - при наличии соответствующих сведений в государственном кадастре недвижимости).
По своему желанию заявитель может дополнительно представить иные документы, которые, по его мнению, имеют значение для получения муниципальной услуги.
Все представляемые документы должны иметь подпись, дату, печать (для юридических лиц). Документы, напечатанные более чем на одном листе (за исключением кадастрового паспорта земельного участка), должны быть прошиты, пронумерованы, скреплены печатью (для юридических лиц). Копии документов должны быть заверены заявителем.
Подчистки и исправления в документах не допускаются. За представление недостоверных или искаженных сведений заявитель несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, подлежат обязательному приему.
2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги включает в себя следующие случаи:
- обращение ненадлежащего лица с заявлением о предоставлении в безвозмездное срочное пользование земельного участка либо лица, не уполномоченного на осуществление таких действий;
- представление заявителем документов, не соответствующих по форме и содержанию требованиям, необходимым для предоставления муниципальной услуги;
- представленные документы не подтверждают право заявителя получить земельный участок в безвозмездное срочное пользование в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- представление заявителем недостоверных сведений, содержащихся в представленных документах;
- невозможность прочтения текста;
- представлены не все документы в соответствии с перечнем документов, указанных в п. 2.6 административного регламента, или они оформлены не в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- в заявлении испрашивается другой вид права на земельный участок.
2.9. Перечень услуг, получаемых по каналам межведомственного взаимодействия от поставщиков данных, и услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги:
2.9.1. перечень документов, получаемых по каналам межведомственного взаимодействия от поставщиков данных:
2.9.1.1. кадастровый паспорт земельного участка в филиале федерального государственного бюджетного учреждения "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" по Тульской области;
2.9.1.2. выписка из Единого государственного реестра юридических лиц в Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы N 10 по Тульской области или в иной инспекции, если заявитель зарегистрирован за пределами Тульской области (в случае если заявителем является юридическое лицо);
2.9.1.3. выписка из ЕГРП на недвижимое имущество и сделок с ним о правах на земельный участок в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Тульской области;
2.9.2. перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, утверждается решением Собрания представителей муниципального образования Плавский район.
2.10. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления услуги - 30 минут.
2.12. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги - 3 дня с момента поступления соответствующего запроса в Администрацию муниципального образования Плавский район.
2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга.
Помещение должно быть оборудовано в соответствии с санитарными правилами и нормами. Для ожидания приема заявителям отводятся места, оборудованные стульями, столами, для возможности заполнения документов.
Около кабинета отдела имущественных и земельных отношений Комитета размещаются информационные таблички и/или стенды.
Рабочие места работников, предоставляющих муниципальную услугу, должны быть оборудованы средствами вычислительной техники (как правило, один компьютер с установленными справочно-информационными системами на каждого специалиста), оргтехникой, средствами связи.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
2.13. Показатели доступности и качества муниципальных услуг.
2.13.1. Обеспечение условий для реализации права заявителя при рассмотрении заявления.
Заявитель на стадии рассмотрения его заявления имеет право:
- представлять дополнительные документы и материалы по рассматриваемому заявлению либо обращаться с просьбой об их истребовании, а также отозвать свое заявление;
- обжаловать действия (бездействие) должностных лиц, связанные с рассмотрением заявления, в административном и/или судебном порядке.
Исполнитель муниципальной услуги обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение заявления.
2.13.2. Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность.
При предоставлении муниципальной услуги заявитель взаимодействует с должностными лицами два раза: при подаче заявления (в случае личной подачи заявления) и при получении результата предоставления муниципальной услуги (в случае личного получения результата). Максимальная продолжительность взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги - 20 минут.
2.13.3. Показатели доступности и качества муниципальной услуги должны быть не менее:
2.13.3.1. удовлетворенность заявителей качеством и полнотой предоставляемой информации о порядке и условиях получения муниципальной услуги посредством:
- телефонной связи (предоставление по запросу, обращению) - 100% (от числа запросов, обращений);
- почтовой связи, в том числе электронной почты (предоставление по запросу, обращению) - 100% (от числа запросов, обращений);
- размещения информации на стендах в местах предоставления муниципальной услуги, иных отведенных для этих целей местах - 100%;
- на официальном сайте муниципального образования Плавский район - 100%;
- обнародования (опубликования) информации в средствах массовой информации - 100%;
2.13.3.2. доля случаев предоставления муниципальной услуги в установленный срок с момента подачи заявления - 100%;
2.13.3.3. доля заявителей, ожидавших в очереди для подачи документов с целью предоставления муниципальной услуги не более установленного административным регламентом - 100%;
2.13.3.4. доля заявителей, ожидавших в очереди для получения результата предоставления муниципальной услуги не более установленного административным регламентом срока - 100%;
2.13.3.5. доля случаев правильно оформленных документов специалистом, участвующим в процессе предоставления муниципальной услуги, - 95%;
2.13.3.6. доля специалистов, участвующих в процессе предоставления муниципальной услуги, с высшим профессиональным образованием - 100%;
2.13.3.7. доля обоснованных жалоб к общему количеству обслуженных потребителей по данному виду услуг - 5%;
2.13.3.8. доля заявителей, удовлетворенных вежливостью специалистов, участвующих в процессе предоставления муниципальной услуги, - 100%.
2.14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальных услуг в электронной форме.
2.14.1. При предоставлении муниципальной услуги должны быть обеспечены:
- возможность получения заявителями информации о предоставляемой муниципальной услуге на официальном сайте муниципального образования Плавский район;
- возможность получения заявителями на официальном сайте муниципального образования Плавский район форм заявлений и иных документов.
2.14.2. Финансирование расходов по предоставлению муниципальной услуги осуществляется за счет средств бюджета муниципального образования Плавский район.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. При предоставлении муниципальной услуги осуществляются следующие административные процедуры в следующей последовательности:
3.1.1. прием специалистом отдела делопроизводства и контроля заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, их регистрация и рассмотрение главой администрации МО Плавский район;
3.1.2. рассмотрение и проведение экспертизы заявления с документами, направление запросов о получении документов (сведений), необходимых для предоставления муниципальной услуги, по каналам межведомственного взаимодействия (при необходимости);
3.1.3. подготовка специалистом отдела имущественных и земельных отношений Комитета проекта постановления Администрации муниципального образования Плавский район о предоставлении в безвозмездное срочное пользование земельного участка либо подготовка письменного, мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги;
3.1.4. согласование проекта постановления Администрации муниципального образования Плавский район о предоставлении в безвозмездное срочное пользование земельного участка либо проекта отказа в предоставлении муниципальной услуги начальником отдела имущественных и земельных отношений Комитета;
3.1.5. принятие председателем Комитета одного из решений:
3.1.5.1. о предоставлении муниципальной услуги:
- о вынесении проекта постановления Администрации муниципального образования Плавский район о предоставлении в безвозмездное срочное пользование земельного участка на согласование, согласование проекта;
- о возврате проекта постановления Администрации муниципального образования Плавский район специалисту отдела имущественных и земельных отношений Комитета на доработку;
3.1.5.2. об отказе в предоставлении муниципальной услуги:
- о передаче подготовленного письменного мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги для дальнейшего оформления;
- о возврате проекта отказа в предоставлении муниципальной услуги специалисту отдела имущественных и земельных отношений Комитета на доработку;
3.1.6. в случае принятия решения о предоставлении муниципальной услуги:
3.1.6.1. согласование проекта постановления Администрации муниципального образования Плавский район о предоставлении в безвозмездное срочное пользование земельного участка с должностными лицами Администрации;
3.1.6.2. передача специалистом отдела имущественных и земельных отношений Комитета проекта постановления Администрации муниципального образования Плавский район для оформления в отдел делопроизводства и контроля, который передает оформленное постановление на подписание главе администрации муниципального образования Плавский район, а затем регистрирует его и выдает под роспись в Комитет;
3.1.6.3. подготовка специалистом отдела имущественных и земельных отношений Комитета проекта договора безвозмездного срочного пользования земельным участком, согласование проекта договора начальником отдела имущественных и земельных отношений Комитета;
3.1.6.4. подписание проекта договора безвозмездного срочного пользования земельным участком председателем Комитета;
3.1.6.5. выдача специалистом отдела имущественных и земельных отношений Комитета заявителю под роспись постановления Администрации о предоставлении в безвозмездное срочное пользование земельного участка, проекта договора безвозмездного срочного пользования земельным участком либо направление специалистом отдела делопроизводства и контроля этих документов почтой (в случае неявки заявителя);
3.1.7. в случае принятия решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги:
3.1.7.1. передача специалистом отдела имущественных и земельных отношений Комитета проекта письменного мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги для оформления в отдел делопроизводства и контроля, который передает оформленный отказ на подписание главе администрации муниципального образования Плавский район, а затем регистрирует его;
3.1.7.2. выдача специалистом отдела имущественных и земельных отношений Комитета заявителю под роспись отказа в предоставлении муниципальной услуги либо направление специалистом отдела делопроизводства и контроля этого документа в адрес заявителя почтой.
3.2. Должностным лицом, ответственным за соблюдение сроков по изготовлению проекта постановления Администрации муниципального образования Плавский район, проекта договора либо отказа в предоставлении муниципальной услуги в Комитете, вынесение проекта постановления, договора либо отказа на согласование, за соответствие подготовленного проекта постановления, договора либо отказа действующему законодательству, за подготовку постановления, договора либо отказа, в рамках установленных полномочий является начальник отдела имущественных и земельных отношений Комитета (далее по тексту - начальник отдела).
Обязанности начальника отдела:
- контролировать и обеспечивать сохранность документов, поступающих на согласование;
- контролировать и соблюдать срок, установленный административным регламентом для принятия решений о вынесении проекта постановления Администрации муниципального образования Плавский район, проекта договора либо отказа в предоставлении муниципальной услуги на согласование с председателем Комитета, с должностными лицами Администрации (в случае необходимости);
- проверять проекты постановлений Администрации муниципального образования Плавский район, договоров либо отказы в предоставлении муниципальной услуги на соответствие полномочиям Комитета;
- проверять проекты постановлений Администрации муниципального образования Плавский район, договоров либо отказы в предоставлении муниципальной услуги на соответствие действующему законодательству;
- осуществлять контроль за соблюдением сроков, установленных административным регламентом, по выполнению административных действий по предоставлению муниципальной услуги путем регулярного изучения журнала входящей корреспонденции Комитета.
Права начальника отдела:
- требовать от специалистов отдела соблюдения сроков, установленных административным регламентом и действующим законодательством;
- принимать решения:
о вынесении проекта постановления Администрации муниципального образования Плавский район либо проекта договора о предоставлении в безвозмездное срочное пользование земельного участка на согласование с председателем Комитета;
о возврате проекта постановления Администрации муниципального образования Плавский район либо проекта договора специалисту отдела имущественных и земельных отношений Комитета на исправление ошибок и замечаний;
о вынесении проекта отказа в предоставлении муниципальной услуги на согласование с председателем Комитета;
о возврате проекта отказа в предоставлении муниципальной услуги специалисту отдела имущественных и земельных отношений Комитета на исправление ошибок и замечаний;
в случаях нарушений в части соблюдения сроков, установленных административным регламентом для рассмотрения заявлений и согласований проектов постановлений Администрации муниципального образования Плавский район, договоров либо отказов в предоставлении муниципальной услуги, проводить служебное расследование с выявлением причин и виновных лиц.
3.3. Прохождение административных действий представлено в блок-схеме (приложение 3 к административному регламенту).
3.4. Перед подачей документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, заявитель имеет право обратиться в отдел имущественных и земельных отношений Комитета на прием к специалисту отдела. Специалист отдела имущественных и земельных отношений Комитета проводит прием в рамках должностных обязанностей и прав, установленных пунктом 3.5 административного регламента.
3.5. Права и обязанности должностного лица, осуществляющего прием заявителя.
Специалист отдела имущественных и земельных отношений Комитета обязан:
- давать разъяснения по пакету документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- выдать заявителю в случае необходимости бланк заявления;
- проверять правильность заполнения заявления либо оказать помощь в заполнении бланка заявления;
- проверять комплектность представляемых на приеме документов на соответствие перечню документов, необходимых для оказания услуги, установленному пунктом 2.6 административного регламента;
- устанавливать формы информационного взаимодействия с получателем;
- избегать "параллельных разговоров" с окружающими людьми.
Специалист отдела имущественных и земельных отношений Комитета имеет право:
- давать разъяснения по порядку предоставления заявленной муниципальной услуги;
- отказывать в предоставлении консультации за пределами заявленной муниципальной услуги;
- давать разъяснения заявителю об основаниях отказа в предоставлении муниципальной услуги, установленных административным регламентом.
Максимальное время для административной процедуры по приему получателя муниципальной услуги не должно превышать 20 минут.
3.6. Максимально допустимый срок предоставления муниципальной услуги "Предоставление в безвозмездное срочное пользование земельных участков" (с учетом срока выдачи (направления) результата услуги) - 41 календарный день со дня поступления документов, в том числе:
3.6.1. прием заявления и документов специалистом отдела делопроизводства и контроля, их регистрация и рассмотрение главой администрации МО Плавский район - 3 календарных дня;
3.6.2. рассмотрение и проведение экспертизы заявления с документами, направление запросов о получении документов (сведений), необходимых для предоставления муниципальной услуги, по каналам межведомственного взаимодействия (при необходимости) - 14 календарных дней;
3.6.3. изготовление специалистом отдела имущественных и земельных отношений Комитета проекта постановления Администрации муниципального образования Плавский район либо письменного мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги - 2 календарных дня;
3.6.4. согласование начальником отдела имущественных и земельных отношений Комитета проекта постановления Администрации муниципального образования Плавский район либо отказа в предоставлении муниципальной услуги - 3 календарных дня, в том числе срок для доработки проекта постановления (отказа) специалистом отдела имущественных и земельных отношений Комитета в случае возврата начальником отдела имущественных и земельных отношений Комитета проекта постановления (отказа) специалисту на доработку;
3.6.5. принятие председателем Комитета решения о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги либо о возврате проекта постановления (отказа) на доработку:
- согласование председателем Комитета проекта постановления Администрации муниципального образования Плавский район либо отказа в предоставлении муниципальной услуги - 1 календарный день;
- доработка проекта постановления Администрации муниципального образования Плавский район либо отказа в предоставлении муниципальной услуги специалистом отдела имущественных и земельных отношений Комитета в случае принятия решения председателем Комитета о возврате проекта постановления (отказа) специалисту на доработку - 1 календарный день;
3.6.6. согласование проекта постановления Администрации муниципального образования Плавский район иными должностными лицами Администрации - 2 рабочих дня;
3.6.7. оформление специалистом отдела делопроизводства и контроля проекта постановления Администрации муниципального образования Плавский район о предоставлении в безвозмездное срочное пользование земельного участка либо отказа в предоставлении муниципальной услуги на бланке и подписание проекта постановления либо отказа главой администрации муниципального образования Плавский район - 2 календарных дня;
3.6.8. регистрация постановления Администрации муниципального образования Плавский район либо отказа в предоставлении муниципальной услуги - 1 календарный день;
3.6.9. подготовка специалистом отдела имущественных и земельных отношений Комитета проекта договора безвозмездного срочного пользования земельным участком, согласование его начальником отдела имущественных и земельных отношений Комитета - 4 календарных дня;
3.6.10. подписание проекта договора безвозмездного срочного пользования земельным участком председателем Комитета - 1 календарный день;
3.6.11. выдача (направление) постановления Администрации муниципального образования Плавский район о предоставлении в безвозмездное срочное пользование земельного участка и проекта договора безвозмездного срочного пользования земельным участком либо отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- постановления Администрации муниципального образования Плавский район о предоставлении в безвозмездное срочное пользование земельного участка и проекта договора безвозмездного срочного пользования земельным участком - в течение 11 календарных дней с даты регистрации постановления в отделе делопроизводства и контроля;
- отказа в предоставлении муниципальной услуги - не позднее дня регистрации отказа в отделе делопроизводства и контроля.
Порядок
осуществления административных процедур
и административных действий в электронной форме
1. Заявители могут ознакомиться с текстом административного регламента, в том числе с образцами документов, на официальном сайте муниципального образования Плавский район;
2. Заявители могут направить в электронной форме запрос о ходе предоставления муниципальной услуги на адрес электронной почты Администрации или Комитета либо на официальный сайт муниципального образования Плавский район.
Срок рассмотрения запроса заявителя, поданного в электронной форме, - семь календарных дней со дня поступления обращения. В указанный срок входит:
информирование председателя Комитета о поступлении запроса - 2 дня (ответственные должностные лица за соблюдение сроков регистрации запроса - руководитель группы по оказанию муниципальных услуг администрации муниципального образования Плавский район (в случае поступления запроса на адрес электронной почты Администрации или на официальный сайт муниципального образования Плавский район), начальник отдела имущественных и земельных отношений Комитета (в случае поступления запроса на адрес электронной почты Комитета));
подготовка проекта ответа - 3 дня (ответственное лицо - специалист отдела имущественных и земельных отношений Комитета, ответственное лицо за соблюдение сроков подготовки ответа заявителю и передачу подготовленного проекта ответа заявителю на согласование председателю Комитета - начальник отдела имущественных и земельных отношений Комитета);
согласование ответа председателем Комитета - 1 день (ответственное лицо - председатель Комитета);
отправка ответа на электронный адрес, указанный в запросе, - 1 день (ответственное лицо - специалист отдела имущественных и земельных отношений Комитета, ответственное лицо за соблюдение сроков отправки ответа заявителю - начальник отдела имущественных и земельных отношений Комитета).
Описание административных процедур, их последовательность.
3.7. Прием специалистом отдела делопроизводства и контроля заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, их регистрация и рассмотрение главой администрации МО Плавский район.
3.7.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является подача заявителем заявления и документов в Администрацию для рассмотрения.
3.7.2. Регистрация документов производится специалистом отдела делопроизводства и контроля.
3.7.3. Специалист отдела делопроизводства и контроля производит следующие регистрационные действия:
- проставляет на заявлении регистрационный номер, дату поступления заявления и документов, на экземпляре заявителя в случае необходимости проставляет личную подпись;
- регистрирует заявление в базе данных автоматизированной системы электронного документооборота;
- передает обращение главе администрации МО Плавский район для рассмотрения.
3.7.4. Рассмотренное главой администрации МО Плавский район заявление и документы с его резолюцией поступает специалисту отдела делопроизводства и контроля, который передает его на исполнение в Комитет.
3.7.5. Должностными лицами, ответственными за регистрацию заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, передачу их главе администрации МО Плавский район и в Комитет, являются специалисты отдела делопроизводства и контроля.
3.7.6. Должностным лицом, ответственным за контроль по соблюдению порядка и сроков регистрации документов, передаче их для рассмотрения главе администрации МО Плавский район и передаче их на исполнение в Комитет, является начальник отдела делопроизводства и контроля.
3.7.7. Результатом выполнения административной процедуры является поступление заявления и документов на исполнение в Комитет.
3.7.8. Срок выполнения административной процедуры не может превышать трех календарных дней.
3.8. Рассмотрение и проведение экспертизы заявления с документами, направление запросов о получении документов (сведений), необходимых для предоставления муниципальной услуги, по каналам межведомственного взаимодействия (при необходимости).
3.8.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является поступление специалисту отдела имущественных и земельных отношений Комитета, ответственному за предоставление муниципальной услуги, заявления и документов.
3.8.2. Специалист отдела имущественных и земельных отношений Комитета производит изучение документов, устанавливает соответствие документов действующему законодательству, административному регламенту.
3.8.3. Если в соответствии с перечнем поступили все необходимые для предоставления муниципальной услуги документы, их содержание соответствует действующему законодательству, специалист отдела имущественных и земельных отношений Комитета принимает решение о подготовке проекта постановления Администрации.
3.8.4. При отсутствии приложенных к заявлению документов, указанных в пункте 2.6 административного регламента, необходимых для предоставления муниципальной услуги, специалист отдела имущественных и земельных отношений Комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги, направляет запросы о получении документов (сведений), необходимых для предоставления муниципальной услуги, по каналам межведомственного взаимодействия поставщикам данных.
Срок выполнения административного действия - 1 календарный день.
Срок получения документов (сведений) - 5 рабочих дней.
3.8.5. В случае наличия одного либо нескольких оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, установленных в пункте 2.8 административного регламента, специалист отдела имущественных и земельных отношений Комитета принимает решение о подготовке проекта письменного мотивированного отказа.
3.8.6. Результатом выполнения административной процедуры является решение о подготовке проекта постановления Администрации о предоставлении земельного участка в безвозмездное срочное пользование либо о подготовке проекта письменного мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги.
3.8.7. Срок выполнения административной процедуры - 14 календарных дней.
3.9. Подготовка специалистом отдела имущественных и земельных отношений Комитета проекта постановления Администрации муниципального образования Плавский район о предоставлении в безвозмездное срочное пользование земельного участка либо подготовка письменного мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги.
3.9.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является принятое специалистом отдела имущественных и земельных отношений Комитета решение о подготовке проекта постановления Администрации о предоставлении земельного участка в безвозмездное срочное пользование либо о подготовке проекта письменного мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги.
3.9.2. После принятия решения специалист отдела имущественных и земельных отношений Комитета изготавливает проект постановления Администрации о предоставлении земельного участка в безвозмездное срочное пользование либо проект письменного мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги.
3.9.3. После изготовления проекта постановления Администрации либо письменного мотивированного отказа специалист отдела имущественных и земельных отношений Комитета передает его с полным пакетом документов начальнику отдела имущественных и земельных отношений Комитета на согласование.
3.9.4. Результатом выполнения административной процедуры является проект постановления Администрации о предоставлении земельного участка в безвозмездное срочное пользование либо проект письменного мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги, поступивший на рассмотрение начальнику отдела имущественных и земельных отношений Комитета.
3.9.5. Срок выполнения административной процедуры - 2 календарных дня.
3.10. Согласование проекта постановления Администрации муниципального образования Плавский район о предоставлении в безвозмездное срочное пользование земельного участка либо проекта отказа в предоставлении муниципальной услуги начальником отдела имущественных и земельных отношений Комитета.
3.10.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является поступивший начальнику отдела имущественных и земельных отношений Комитета проект постановления Администрации о предоставлении земельного участка в безвозмездное срочное пользование либо проект письменного мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги.
3.10.2. Начальник отдела имущественных и земельных отношений Комитета производит изучение документов, устанавливает соответствие документов действующему законодательству, административному регламенту.
3.10.3. В результате рассмотрения документов начальник отдела имущественных и земельных отношений Комитета:
- согласовывает проект постановления Администрации о предоставлении в безвозмездное срочное пользование земельного участка либо проект отказа в предоставлении муниципальной услуги и передает документы специалисту отдела имущественных и земельных отношений Комитета для передачи их председателю Комитета;
- возвращает проект постановления Администрации о предоставлении в безвозмездное срочное пользование земельного участка либо проект отказа в предоставлении муниципальной услуги специалисту отдела имущественных и земельных отношений Комитета для доработки с указанием замечаний на листе согласования (по тексту) проекта постановления Администрации либо проекта отказа в предоставлении муниципальной услуги.
3.10.4. Результатом выполнения административной процедуры является проект постановления Администрации о предоставлении земельного участка в безвозмездное срочное пользование либо проект письменного мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги, согласованный начальником отдела имущественных и земельных отношений Комитета.
3.10.5. Срок выполнения административной процедуры - 3 календарных дня, в том числе срок для доработки проекта постановления (отказа) специалистом отдела имущественных и земельных отношений Комитета в случае возврата начальником отдела имущественных и земельных отношений Комитета проекта постановления (отказа) специалисту на доработку.
3.11. Принятие председателем Комитета решения о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.11.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является поступивший председателю Комитета проект постановления Администрации о предоставлении земельного участка в безвозмездное срочное пользование либо проект письменного мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги.
3.11.2. Председатель Комитета в течение одного дня принимает одно из следующих решений:
3.11.2.1. о предоставлении муниципальной услуги:
- о вынесении проекта постановления Администрации о предоставлении в безвозмездное срочное пользование земельного участка на согласование с должностными лицами Администрации.
В случае принятия решения о вынесении проекта постановления Администрации муниципального образования Плавский район на согласование председатель Комитета визирует проект постановления Администрации с указанием даты;
- о возврате проекта постановления Администрации на доработку.
В случае принятия решения о возврате проекта на исправление замечаний накладывает визу о возврате с указанием замечаний на листе согласования (по тексту) проекта постановления Администрации;
3.11.2.2. об отказе в предоставлении муниципальной услуги:
- о передаче подготовленного проекта отказа в предоставлении муниципальной услуги для дальнейшего оформления;
- о возврате проекта отказа в предоставлении муниципальной услуги специалисту отдела имущественных и земельных отношений Комитета на доработку.
В случае принятия решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги согласовывает письменный отказ в предоставлении услуги либо накладывает резолюцию о замечаниях на подготовленном проекте отказа.
3.11.3. Согласованный председателем Комитета проект постановления Администрации передается с пакетом документов специалисту отдела имущественных и земельных отношений Комитета.
3.11.4. Результатом административной процедуры являются:
- проект постановления Администрации о предоставлении в безвозмездное срочное пользование земельного участка, согласованный председателем Комитета;
- проект письменного мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги, согласованный председателем Комитета.
3.11.5. В случае принятия председателем Комитета решения о возврате проекта постановления Администрации на устранение замечаний специалист отдела имущественных и земельных отношений Комитета устраняет их в течение одного дня и направляет повторно на согласование председателю Комитета.
3.11.6. Срок выполнения административной процедуры - 2 календарных дня.
3.12. Согласование проекта постановления Администрации муниципального образования Плавский район о предоставлении в безвозмездное срочное пользование земельного участка с должностными лицами Администрации.
3.12.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является проект постановления Администрации о предоставлении в безвозмездное срочное пользование земельного участка, согласованный начальником отдела и председателем Комитета и поступивший специалисту отдела имущественных и земельных отношений Комитета.
3.12.2. Специалист отдела имущественных и земельных отношений Комитета передает его на согласование другим должностным лицам Администрации.
3.12.3. Согласование проекта постановления Администрации осуществляют следующие должностные лица в указанной последовательности:
начальник отдела;
председатель Комитета;
начальник отдела жилищно-коммунального хозяйства, градостроительства и дорожной деятельности администрации муниципального образования Плавский район;
юрист сектора правовой работы администрации муниципального образования Плавский район;
заместитель главы администрации муниципального образования Плавский район, курирующий Комитет;
первый заместитель главы администрации муниципального образования Плавский район.
3.12.4. В соответствии с инструкцией по делопроизводству в Администрации срок прохождения и согласования проекта постановления Администрации с должностными лицами Администрации не должен превышать трех рабочих дней.
Согласование проекта постановления Администрации подтверждается личной подписью с указанием даты.
3.12.5. В случае принятия решения кем-либо из должностных лиц Администрации, указанных в пункте 3.12.3 административного регламента, об отклонении в согласовании (о согласовании с замечаниями) на листе с проектом постановления либо на листе согласования указываются основания для отказа (замечания).
3.12.6. Результатом административной процедуры является проект постановления Администрации о предоставлении в безвозмездное срочное пользование земельного участка, согласованный должностными лицами Администрации, указанными в пункте 3.12.3 административного регламента.
3.12.7. Срок выполнения административной процедуры - 2 рабочих дня.
3.13. Оформление специалистом отдела делопроизводства и контроля проекта постановления Администрации о предоставлении в безвозмездное срочное пользование земельного участка либо отказа в предоставлении муниципальной услуги на бланк и подписание проекта постановления либо отказа главой администрации муниципального образования Плавский район.
3.13.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является:
- проект постановления Администрации о предоставлении в безвозмездное срочное пользование земельного участка, согласованный должностными лицами Администрации муниципального образования Плавский район, указанными в пункте 3.12.3 административного регламента;
- либо проект отказа в предоставлении муниципальной услуги, согласованный начальником отдела и председателем Комитета,
переданный специалистом отдела имущественных и земельных отношений Комитета специалисту отдела делопроизводства и контроля.
3.13.2. Должностным лицом, ответственным за оформление на бланк постановления Администрации либо отказа в предоставлении муниципальной услуги, является специалист отдела делопроизводства и контроля.
Специалист отдела делопроизводства и контроля обязан осуществлять проверку текста на предмет ошибок, соблюдать сроки, установленные для изготовления постановления Администрации либо отказа в предоставлении муниципальной услуги административным регламентом.
3.13.3. Специалист отдела делопроизводства и контроля оформляет постановление Администрации либо отказ в предоставлении муниципальной услуги на бланк и передает его на подпись главе администрации муниципального образования Плавский район.
3.13.4. Юридическим фактом, являющимся основанием для подписания главой администрации муниципального образования Плавский район постановления о предоставлении в безвозмездное срочное пользование земельного участка либо отказа в предоставлении муниципальной услуги, является оформленный на бланке проект постановления Администрации, согласованный должностными лицами Администрации муниципального образования Плавский район, указанными в пункте 3.12.3 административного регламента, либо проект отказа в предоставлении муниципальной услуги, согласованный начальником отдела и председателем Комитета.
3.13.5. Результатом административной процедуры является подписанное главой администрации муниципального образования Плавский район постановление Администрации о предоставлении в безвозмездное срочное пользование земельного участка либо подписанный главой администрации муниципального образования Плавский район отказ в предоставлении муниципальной услуги.
3.13.6. Срок выполнения административной процедуры - 2 календарных дня.
3.14. Регистрация постановления Администрации муниципального образования Плавский район либо отказа в предоставлении муниципальной услуги.
3.14.1. Юридическим фактом, являющимся основанием регистрации оригинала постановления Администрации муниципального образования Плавский район о предоставлении в безвозмездное срочное пользование земельного участка либо отказа в предоставлении муниципальной услуги, является постановление Администрации муниципального образования Плавский район либо отказ в предоставлении муниципальной услуги, подписанные главой администрации муниципального образования Плавский район, поступившие в отдел делопроизводства и контроля.
3.14.2. Начальник (специалист) отдела делопроизводства и контроля регистрирует постановление Администрации муниципального образования Плавский район либо отказ в предоставлении муниципальной услуги, то есть присваивает номер и дату.
3.14.3. Начальник (специалист) отдела делопроизводства и контроля подготавливает копии постановлений Администрации муниципального образования Плавский район согласно списку на рассылку и передает постановление специалисту отдела по развитию местного самоуправления и взаимодействию с муниципальными образованиями, который выдает постановление специалисту отдела имущественных и земельных отношений Комитета под роспись в журнале выдачи постановлений.
3.14.4. Результатом административной процедуры является зарегистрированное(ый) отделом делопроизводства и контроля постановление Администрации о предоставлении в безвозмездное срочное пользование земельного участка или отказ в предоставлении муниципальной услуги.
3.14.5. Срок выполнения административной процедуры - 1 календарный день.
3.15. Подготовка специалистом отдела имущественных и земельных отношений Комитета проекта договора безвозмездного срочного пользования земельным участком.
3.15.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является поступившее специалисту отдела имущественных и земельных отношений Комитета постановление Администрации о предоставлении в безвозмездное срочное пользование земельного участка.
3.15.2. Специалист отдела имущественных и земельных отношений Комитета изготавливает проект договора безвозмездного срочного пользования земельным участком в 2 экземплярах (если договор заключается на срок менее 1 года) или в 3 экземплярах (если договор заключается на срок более 1 года) и передает его начальнику отдела имущественных и земельных отношений Комитета на согласование.
3.15.3. Результатом выполнения административной процедуры является проект договора безвозмездного срочного пользования земельным участком, согласованный начальником отдела имущественных и земельных отношений Комитета.
3.15.4. Срок выполнения административной процедуры - 4 календарных дня.
3.16. Подписание проекта договора безвозмездного срочного пользования земельным участком председателем Комитета.
3.16.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является проект договора безвозмездного срочного пользования земельным участком, согласованный начальником отдела имущественных и земельных отношений Комитета, поступивший председателю Комитета.
3.16.2. Председатель Комитета подписывает проект договора безвозмездного срочного пользования земельным участком и передает его начальнику отдела имущественных и земельных отношений Комитета.
3.16.3. Результатом административной процедуры является проект договора безвозмездного срочного пользования земельным участком, подписанный председателем Комитета.
3.16.4. Срок выполнения административной процедуры - 1 календарный день.
3.17. Выдача (направление) постановления Администрации муниципального образования Плавский район о предоставлении в безвозмездное срочное пользование земельного участка и проекта договора безвозмездного срочного пользования земельным участком либо отказа в предоставлении муниципальной услуги.
3.17.1. Выдача (направление) постановления Администрации муниципального образования Плавский район о предоставлении в безвозмездное срочное пользование земельного участка и проекта договора безвозмездного срочного пользования земельным участком.
3.17.1.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для выдачи (направления) постановления Администрации муниципального образования Плавский район и проекта договора заявителю, является поступившие специалисту отдела имущественных и земельных отношений Комитета постановление Администрации муниципального образования Плавский район о предоставлении в безвозмездное срочное пользование земельного участка и проект договора безвозмездного срочного пользования земельным участком.
3.17.1.2. В случае если заявитель в своем заявлении выбрал способ получения постановления Администрации и проекта договора "лично в отделе имущественных и земельных отношений Комитета", то специалист отдела имущественных и земельных отношений Комитета уведомляет заявителя о необходимости забрать документы по телефону, указанному в заявлении.
Один экземпляр постановления Администрации муниципального образования Плавский район о предоставлении в безвозмездное срочное пользование земельного участка выдается заявителю под роспись на экземпляре постановления, остающемся в Комитете.
Проект договора безвозмездного срочного пользования земельным участком подписывается заявителем лично в отделе имущественных и земельных отношений Комитета либо выдается уполномоченному лицу заявителя по расписке, форма которой установлена в приложении 2 к административному регламенту.
Документы может получить представитель заявителя по письменной доверенности.
Если заявитель не получил постановление Администрации муниципального образования Плавский район, проект договора безвозмездного срочного пользования земельным участком в течение 5 календарных дней со дня подписания проекта договора безвозмездного срочного пользования земельным участком председателем Комитета по причине его неприбытия, специалист отдела имущественных и земельных отношений Комитета подготавливает сопроводительное письмо и передает пакет документов специалисту отдела делопроизводства и контроля для направления их в адрес заявителя почтой.
В случае если заявитель в своем заявлении выбрал способ получения "почтовым отправлением", то после получения постановления Администрации и проекта договора специалист отдела имущественных и земельных отношений Комитета в течение 5 календарных дней подготавливает сопроводительное письмо и передает пакет документов специалисту отдела делопроизводства и контроля для их отправки заявителю почтовым отправлением по адресу, указанному в заявлении.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
3.17.1.4. Заявитель уведомляется (лично при получении проекта договора или сопроводительным письмом) о необходимости подписать проект договора безвозмездного срочного пользования земельным участком и вернуть в Комитет:
- один экземпляр (в случае если договор заключается на срок менее 1 года);
- три экземпляра (в случае если договор заключается на срок более 1 года).
3.17.1.5. Выдача документов производится специалистами в рабочее время.
3.17.1.6. Результатом административной процедуры является переданное (направленное) заявителю постановление Администрации муниципального образования Плавский район о предоставлении в безвозмездное срочное пользование земельного участка и проект договора безвозмездного срочного пользования земельным участком.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
3.17.1.5. Срок выполнения административной процедуры - 6 календарных дней.
3.17.1.6. В случае если договор подлежит государственной регистрации, то подписанный и возвращенный в Комитет договор в трех экземплярах передается уполномоченным специалистом отдела имущественных и земельных отношений Комитета на регистрацию в орган, осуществляющий государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним на территории Плавского района.
Уполномоченный специалист отдела имущественных и земельных отношений Комитета вправе запрашивать от заявителя документы, необходимые для осуществления государственной регистрации договора безвозмездного срочного пользования земельным участком.
3.17.2. Выдача (направление) отказа в предоставлении муниципальной услуги.
3.17.2.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для выдачи отказа в предоставлении муниципальной услуги, является зарегистрированный специалистом отдела делопроизводства и контроля отказ в предоставлении муниципальной услуги.
3.17.2.2. Отказ в предоставлении муниципальной услуги выдается специалистом отдела имущественных и земельных отношений Комитета заявителю лично либо направляется специалистом отдела делопроизводства и контроля почтой по адресу, указанному в заявлении, не позднее дня регистрации отказа в отделе делопроизводства и контроля.
3.17.2.3. Результатом административной процедуры является переданный (направленный) заявителю отказ в предоставлении муниципальной услуги.
3.17.2.4. Срок выполнения административной процедуры - 1 календарный день.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений сотрудниками осуществляется председателем Комитета, начальником отдела - должностными лицами Комитета, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.
4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушения прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращение, содержащее жалобу на действие (бездействие) должностных лиц Комитета.
4.3. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, проверок соблюдения и исполнения сотрудниками положений административного регламента.
4.4. Проведение текущего контроля должно осуществляться не реже двух раз в год.
4.5. Текущий контроль может быть плановым (осуществляться на основании годовых планов работы Комитета) и внеплановым (проводиться по конкретному обращению заявителя или иных заинтересованных лиц). При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или вопросы, связанные с исполнением отдельных административных процедур (тематические проверки).
4.6. По результатам проверок в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
4.7. Должностное лицо, уполномоченное рассматривать документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка предоставления муниципальной услуги или подготовки мотивированного решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений идействий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Заявители имеют право на обжалование решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги, действий или бездействия должностных лиц, ответственных или уполномоченных работников, работников, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в досудебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.2. Заинтересованные лица могут обратиться с письменной жалобой на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги на основании административного регламента (далее - жалоба), к председателю Комитета. Если заинтересованные лица не удовлетворены решением, принятым в ходе рассмотрения жалобы, или решение не было принято, то заинтересованные лица вправе обратиться письменно (в т.ч. почтовым отправлением) к заместителю главы администрации муниципального образования Плавский район, курирующему Комитет, а также к главе администрации муниципального образования Плавский район.
В письменной жалобе указываются:
- полное наименование юридического лица;
- контактный телефон, фактический почтовый адрес;
- предмет жалобы;
- подпись заинтересованного лица (его уполномоченного представителя).
Письменная жалоба должна быть написана разборчивым почерком, не содержать нецензурных выражений. Письменная жалоба должна быть рассмотрена в течение 30 рабочих дней с момента ее поступления.
5.3. Обращения заинтересованных лиц, содержащие обжалование решений, действий (бездействия) конкретных должностных лиц, не могут направляться этим должностным лицам для рассмотрения и (или) ответа. Дубликатные обращения (второй и последующие экземпляры одного обращения, направленные заинтересованными лицами в различные органы государственной власти, или обращения, повторяющие текст предыдущего обращения, на которое дан ответ) не рассматриваются. В случае поступления дубликатных обращений заинтересованному лицу направляется уведомление о ранее данных ответах или копии этих ответов.
5.4. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то принимается решение о предоставлении муниципальной услуги заинтересованному лицу и применении мер ответственности к сотруднику, допустившему нарушения в ходе предоставления муниципальной услуги, на основании административного регламента, которые повлекли за собой жалобу заинтересованного лица.
5.5. Заинтересованному лицу направляется сообщение о принятом решении и действиях, осуществленных в соответствии с принятым решением, в течение 5 рабочих дней после принятия решения.
5.6. Все обращения об обжаловании действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего регламента, регистрируются с указанием:
- принятых решений;
- осуществленных действий по предоставлению заинтересованному лицу сведений и применению административных мер ответственности к сотруднику, допустившему нарушения, ответственному за действие (бездействие) и решение, принятое в ходе предоставления муниципальной услуги, повлекшие за собой жалобу заинтересованного лица.
5.7. Обращения заинтересованных лиц считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы (в пределах компетенции) по существу всех поставленных в обращениях вопросов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.