Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации г. Новомосковска Тульской области от 19 февраля 2015 г. N 623 в настоящее приложение внесены изменения, вступающие в силу со дня официального обнародования названного постановления
Приложение
к постановлению
администрации
муниципального образования
город Новомосковск
от 13 февраля 2012 г. N 293
Административный регламент
предоставления администрацией муниципального образования
город Новомосковск муниципальной услуги "Предоставление
информации об организации общедоступного и бесплатного
дошкольного, начального общего, основного общего, среднего
(полного) общего образования, а также дополнительного образования
в общеобразовательных учреждениях, расположенных на
территории муниципального образования город Новомосковск"
20 августа 2012 г., 10 февраля, 21 апреля, 17 июля 2014 г., 19 февраля 2015 г.
I. Общие положения
1. Административный регламент предоставления администрацией муниципального образования город Новомосковск муниципальной услуги "Предоставление информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительного образования в общеобразовательных учреждениях, расположенных на территории муниципального образования город Новомосковск" (далее - Административный регламент) устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительного образования в общеобразовательных учреждениях, расположенных на территории муниципального образования город Новомосковск" (далее - Муниципальная услуга).
2. В качестве заявителей при получении Муниципальной услуги (далее - Заявитель) могут выступать:
граждане Российской Федерации;
иностранные граждане и лица без гражданства, постоянно проживающие на территории Российской Федерации;
российские и иностранные юридические лица, международные организации.
2.1. От имени физических лиц при направлении заявлений о предоставлении Муниципальной услуги могут действовать, в частности:
законные представители (родители, усыновители, опекуны, попечители) несовершеннолетних граждан;
опекуны недееспособных граждан;
представители, действующие в силу полномочий, основанных на доверенности или договоре;
органы опеки и попечительства при представлении законных интересов несовершеннолетних граждан и недееспособных граждан, находящихся под опекой или попечительством в случае, если действия опекунов или попечителей по представлению законных интересов подопечных противоречат законодательству Российской Федерации и (или) законодательству Тульской области или интересам подопечных либо если опекуны или попечители не осуществляют защиту законных интересов подопечных.
2.2. От имени юридического лица при направлении заявлений о предоставлении Муниципальной услуги могут действовать:
лица, действующие в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и (или) учредительными документами без доверенности;
участники юридического лица в предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации, регулирующим вопросы в сфере образования, случаях.
3. Место нахождения комитета по образованию и науке администрации муниципального образования город Новомосковск, предоставляющего от имени администрации муниципального образования город Новомосковск Муниципальную услугу (далее - Комитет по образованию и науке): 301650 Тульская область, г. Новомосковск, ул. Комсомольская, д.31.
4. График работы Комитета по образованию и науке:
понедельник, вторник, среда, четверг - с 8 часов 48 минут до 13 часов 00 минут и с 14 часов 00 минут до 18 часов 00 минут;
пятница - с 8 часов 48 минут до 13 часов 00 минут и с 14 часов 00 минут до 17 часов 00 минут.
5. График приема Заявителей в Комитете по образованию и науке:
вторник 14.00 - 17.00;
среда 09.00 - 12.00;
понедельник, четверг, пятница - неприемные дни.
6. Справочные телефоны Комитета по образованию и науке: (48762) 6-23-99, 6-39-27, 6-02-87, 6-08-26.
7. Адрес официального сайта муниципального образования город Новомосковск в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, содержащего информацию о предоставлении Муниципальной услуги - http://www.nmosk.ru.
8. Адрес электронной почты: kobra@kobra-net.ru.
9. Информация о местах нахождения и графиках работы, справочных телефонах, официальных сайтах организаций, участвующих в предоставлении Муниципальной услуги предоставляется Заявителю по адресу: Тульская область, г. Новомосковск, ул. Комсомольская, д. 32/32, каб. 142 пункт приема и выдачи документов Государственного бюджетного учреждения Тульской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" Новомосковское отделение N 17 (далее - ГБУ ТО "МФЦ" Новомосковское отделение N 17). Телефон - (48762) 27-258, 27-259.
10. Информация по вопросам предоставления Муниципальной услуги предоставляется:
10.1. на информационных стендах, размещенных в Комитете по образованию и науке;
10.2. на официальном сайте Комитета по образованию и науке http://kobra-net.ru;
10.3. на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (http://www.gosuslugi.ru), Портале государственных услуг Тульской области (http://pgu.tula.ru);
10.4. на официальном сайте муниципального образования город Новомосковск (http://www.nmosk.ru) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
10.5. через информационно-телекоммуникационную сеть Интернет на портале государственных и муниципальных услуг в сфере образования по адресу http://obrnm.ru/;
10.6. в общественном пункте доступа к информации о деятельности органов местного самоуправления муниципального образования город Новомосковск (далее - Общественный пункт доступа);
11. Информация по вопросам предоставления Муниципальной услуги может быть получена Заявителем:
11.1. посредством публикаций в средствах массовой информации;
11.2. с использованием средств телефонной связи;
11.3. при личном обращении Заявителя.
12. Информация по вопросам предоставления Муниципальной услуги включает следующие сведения:
12.1. информация о Комитете по образованию и науке, в том числе: почтовый адрес; номера телефонов для получения информации; адрес официального сайта; график (режим) работы; сведения о должностном лице - руководителе (далее - руководитель); сведения о должностных лицах, ответственных за предоставление Муниципальной услуги, - специалистах (далее - специалисты);
12.2. информация о пункте приема и выдачи документов ГБУ ТО "МФЦ" Новомосковское отделение N 17, в том числе: почтовый адрес; номера телефонов для получения информации; график (режим) работы;
12.3. порядок получения консультаций по вопросам предоставления Муниципальной услуги.
13. Информационные стенды в помещениях приема и выдачи документов в Комитете по образованию и науке должны быть освещены, просматриваемы, содержать актуальную информацию, необходимую для получения Муниципальной услуги. Тексты материалов печатаются шрифтом Times New Roman, размером не менее 14 пт., без исправлений.
13.1. В Комитете по образованию и науке, пункте приема и выдачи документов ГБУ ТО "МФЦ" Новомосковское отделение N 17 Заявителю предоставляется право доступа к законодательным и иным нормативным правовым актам, регулирующим порядок предоставления Муниципальной услуги, в том числе к настоящему Административному регламенту, для ознакомления.
14. На официальном сайте муниципального образования город Новомосковск в информационно-телекоммуникационной сети Интернет размещается информация, указанная в пункте 12 настоящего Административного регламента.
15. Информация по вопросу предоставления Муниципальной услуги предоставляется Заявителю в:
15.1. пункте приема и выдачи документов ГБУ ТО "МФЦ" Новомосковское отделение N 17, предоставляющего доступ Заявителям к информационным ресурсам: 301650 Тульская область, г. Новомосковск, ул. Комсомольская д.32/32, кабинет. 142. Понедельник - четверг с 9-00 до 13-00 и с 14-00 до 18-00, пятница с 9-00 до 13-00 и с 14-00 до 17-00. Справочный телефон: (48762) 27-258;
15.2. Общественном пункте доступа с понедельника по четверг с 8 часов 48 минут до 13 часов 00 минут, с 14 часов 00 минут до 18 часов 00 минут, в пятницу с 8 часов 48 минут до 13 часов 00 минут, с 14 часов 00 минут до 17 часов 00 минут, телефон Общественного пункта доступа - (48762) 27-193;
15.3. пункте приема и выдачи документов ГБУ ТО "МФЦ" Новомосковское отделение N 17, Общественном пункте доступа осуществляется доступ к информационно-справочным материалам в информационно - телекоммуникационной сети Интернет: к официальному сайту Комитета по образованию и науке, официальному сайту муниципального образования город Новомосковск, Единому порталу государственных и муниципальных услуг (функций), Порталу государственных услуг Тульской области, порталу государственных и муниципальных услуг в сфере образования.
16. Обнародование (размещение, распространение) информации о порядке предоставления Муниципальной услуги осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
17. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты Комитета по образованию и науке и пункта приема и выдачи документов ГБУ ТО "МФЦ" Новомосковское отделение N 17 подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся лиц по вопросам предоставления Муниципальной услуги, обращаются к ним на "Вы", проявляют спокойствие и выдержку, дают разъяснения, исключая возможность ошибочного или двоякого их понимания.
17.1. Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании структурного подразделения или ГБУ ТО "МФЦ" Новомосковское отделение N 17, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
17.2. Время телефонного разговора не должно превышать 10 минут.
17.3. При невозможности самостоятельно ответить на поставленные обратившимся лицом вопросы, специалист, принявший звонок, должен переадресовать (перевести) его на другое уполномоченное должностное лицо или сообщить обратившемуся лицу телефонный номер, по которому обратившееся лицо может получить необходимую информацию.
18. Заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления Муниципальной услуги с момента приема его заявления на предоставление Муниципальной услуги. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) Муниципальной услуги находится предоставленное им заявление.
18.1. Для получения сведений о ходе предоставления Муниципальной услуги Заявителем указываются в письменном обращении (называются - при устном обращении) для юридических лиц: наименование юридического лица, а также фамилия, имя, отчество руководителя юридического лица, либо фамилия, имя, отчество представителя юридического лиц; для физических лиц: фамилия, имя, отчество Заявителя, почтовый адрес.
19. Требования о размещении информации о порядке предоставления Муниципальной услуги в ГБУ ТО "МФЦ" Новомосковское отделение N 17 устанавливаются соглашением, заключенным с ГБУ ТО "МФЦ" Новомосковское отделение N 17, с учетом требований, установленных Административным регламентом.
II. Стандарт предоставления Муниципальной услуги
20. Наименование Муниципальной услуги - "Предоставление информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительного образования в общеобразовательных учреждениях, расположенных на территории муниципального образования город Новомосковск".
21. Наименование органа предоставляющего Муниципальную услугу - Комитет по образованию и науке.
22. Иные органы (структурные подразделения) администрации муниципального образования город Новомосковск в предоставлении Муниципальной услуги не участвуют.
23. Взаимодействие администрации муниципального образования город Новомосковск (далее - Администрация) с иными органами и организациями в целях получении информации и документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, не осуществляется.
24. При предоставлении Муниципальной услуги Комитет по образованию и науке не вправе требовать от Заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения Муниципальной услуги и связанных с обращением в государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг в муниципальном образовании город Новомосковск.
25. Результатом предоставления Муниципальной услуги является:
25.1. полученный Заявителем устный или письменный ответ, содержащий информацию об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительного образования в общеобразовательных учреждениях, расположенных на территории муниципального образования город Новомосковск.
26. Предоставление Муниципальной услуги завершается путем выдачи (направления) Заявителю:
26.1. при устном обращении - получением Заявителем устного ответа;
26.2. при письменном обращении - письменного ответа.
27. При предоставлении Муниципальной услуги количество взаимодействий Заявителя с должностными лицами Комитета по образованию и науке составляет:
27.1. при личном устном обращении - 1 обращение;
27.2. при личном письменном обращении и личном получении ответа - 2 обращения;
27.3. при обращении почтовым отправлением и получении ответа почтовым отправлением - 0 обращений;
27.4. при обращении почтовым отправлением и личном получении ответа - 1 обращение;
27.5. при личном обращении и получением ответа почтовым отправлением - 1 обращение.
28. При предоставлении Муниципальной услуги количество взаимодействий Заявителя с должностными лицами пункта приема и выдачи документов ГБУ ТО "МФЦ" Новомосковское отделение N 17 составляет 1 обращение в случае обращения Заявителя за предоставлением доступа к информационным ресурсам в соответствии с п. 48 настоящего Административного регламента.
29. Срок предоставления Муниципальной услуги не должен превышать 30 дней со дня регистрации заявления.
30. Предоставление Муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
30.1. Конституцией Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) ("Российская газета", N 237 от 25.12.1993г);
30.2. Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 06.10.2003, N 40, ст. 3822);
30.3. Федеральным законом от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 02.08.2010, N 31, ст. 4179);
30.4. Федеральным законом от 24.07.1998 г. N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ", 03.08.1998, N 31, ст. 3802);
30.5. Уставом муниципального образования город Новомосковск ("Новомосковская правда", N 245 от 26.12.2008 г.).
31. Для предоставления муниципальной услуги Заявитель предоставляет заявление, оформленное по форме согласно приложению 1 к настоящему Административному регламенту. Заявление должно быть подписано Заявителем, должны присутствовать дата и печать (в случае подачи заявления юридическим лицом).
32. Заявление может быть:
32.1. лично предоставлено в Комитет по образованию и науке;
32.2. направлено в Комитет по образованию и науке почтовым отправлением по адресу: 301650 г. Новомосковск, ул. Комсомольская, д. 31;
33. При предоставлении Муниципальной услуги запрещено требовать от Заявителя:
33.1. предоставления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением Муниципальной услуги;
33.2. предоставления документов и информации, в том числе об оплате государственной пошлины, взимаемой за предоставление Муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные и муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в предусмотренный действующим законодательством Российской Федерации в сфере предоставления государственных и муниципальных услуг перечень документов. Заявитель вправе предоставить указанные документы и информацию в Комитет по образованию и науке по собственной инициативе.
34. В приеме заявления, предоставленного Заявителем, отказывается в случаях:
34.1. если заявление предоставлено лицом, не указанным в заявлении (не Заявителем и не представителем Заявителя) при личном обращении Заявителя;
34.2. если лицом, предоставившим заявление лично, не представлен документ, удостоверяющий личность;
34.3. предоставления заявления с нарушениями требований настоящего Административного регламента, в том числе, если заявление оформлено не по форме, установленной настоящим Административным регламентом.
35. Основания для отказа в предоставлении Муниципальной услуги отсутствуют.
36. В случае если в заявлении о предоставлении Муниципальной услуги не указаны фамилия (наименование) Заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, такое заявление не рассматривается.
36.1. Утратил силу.
См. текст подпункта 36.1 пункта 36 раздела II
37. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
38. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления не должен превышать 15 минут. При получении результата предоставления Муниципальной услуги максимальный срок ожидания в очереди не должен превышать 15 минут.
39. Срок регистрации заявления о предоставлении Муниципальной услуги - в день поступления заявления, но не более 2-х дней со дня поступления заявления.
40. Регистрация заявления осуществляется в системе автоматизации делопроизводства и электронного документооборота "Дело" (далее - САДЭД "Дело").
41. Требования к помещениям, в которых предоставляется Муниципальная услуга:
41.1. вход в здание должен быть оборудован вывеской с полным наименованием Комитета по образованию и науке:
41.1.1. вход в здание должен обеспечивать свободный доступ Заявителей, должен быть оборудован лестницей с поручнями, широкими проходами, а также пандусами для передвижения кресел-колясок;
41.2. помещения приема и выдачи документов Комитета по образованию и науке оборудуются стендами (стойками), содержащими информацию о порядке предоставления Муниципальной услуги, а также местами для ожидания, информирования и приема Заявителей:
41.2.1. места для ожидания должны быть оборудованы стульями, столами, информационными стендами, а также другим оборудованием, обеспечивающим условия для заполнения Заявителями заявления;
41.2.2. в местах для информирования должен быть обеспечен доступ физических лиц для ознакомления с информацией не только в часы приема заявлений, но и в рабочее время, когда прием Заявителей не ведется;
41.2.3. места для приема Заявителей должны быть оборудованы стулом, иметь оборудованное место для письма и раскладки документов. Помещения для приема Заявителей должны быть оснащены информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета, фамилий, имен, отчеств и должностей лиц, ответственных за прием документов, графика приема Заявителей;
41.3. характеристики помещений приема и выдачи документов Комитета по образованию и науке в части объемно-планировочных и конструктивных решений, освещения, пожарной безопасности, инженерного оборудования должны соответствовать требованиям нормативных документов, действующих на территории Российской Федерации.
42. Показателями доступности и качества предоставления Муниципальной услуги являются:
42.1. соблюдение установленного количества взаимодействий Заявителя с должностными лицами Комитета по образованию и науке при предоставлении Муниципальной услуги:
42.1.1. определяется как отношение количества взаимодействий (обращений, заявлений) одного Заявителя в процессе предоставления Муниципальной услуги к установленному количеству взаимодействий в соответствии с настоящим Административным регламентом;
42.2. соблюдение установленной продолжительности ожидания приема Заявителем при подаче заявления:
42.2.1. определяется как отношение количества Заявителей, ожидавших в очереди для подачи документов, с целью предоставления Муниципальной услуги, более установленного срока к общему количеству Заявителей;
42.3. соблюдение сроков предоставления Муниципальной услуги:
42.3.1. определяется как отношение количества заявлений, рассмотренных с нарушением сроков, к общему количеству рассмотренных заявлений за отчетный период;
42.4. жалобы Заявителей по вопросам предоставления Муниципальной услуги:
42.4.1. определяется как количество обоснованных жалоб Заявителей на качество и доступность Муниципальной услуги, поступивших в Администрацию, Администрацию Тульской области, иные органы и организации, за отчетный период;
42.5. удовлетворенность Заявителей качеством и доступностью Муниципальной услуги:
42.5.1. определяется путем присвоения рейтинга по итогам проведения мониторинга качества предоставления Муниципальной услуги. Присвоение рейтинга осуществляется в порядке, установленном Администрацией;
42.6. полнота, актуальность и доступность информации о порядке предоставления Муниципальной услуги:
42.6.1. определяется путем присвоения рейтинга по итогам проведения мониторинга качества предоставления Муниципальной услуги. Присвоение рейтинга осуществляется в порядке, установленном Администрацией.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности
выполнения административных процедур в электронной форме
43. Заявитель может ознакомиться с информацией о Муниципальной услуге в электронном виде, в том числе используя технические средства (персональный компьютер, подключенный к информационно-коммуникационной сети Интернет), предоставляемые пунктом приема и выдачи документов ГБУ ТО "МФЦ" Новомосковское отделение N 17, Общественным пунктом доступа:
на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций);
на Портале государственных услуг Тульской области;
на официальном сайте муниципального образования город Новомосковск в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
44. Для получения информации на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) Заявителю (физическому либо юридическому лицу) необходимо:
зайти на сайт http://www.gosuslugi.ru;
выбрать ссылку "Ваше местоположение"; в открывшемся окне со списком регионов выбрать "Тульская область", "Новомосковск";
на вкладке "Физическим лицам" выбрать категорию "Образование и наука". Из появившегося списка выбрать ссылку "Информирование".
45. Для получения информации на Портале государственных услуг Тульской области Заявителю необходимо:
зайти на сайт http://pgu.tula.ru;
выбрать раздел "Каталог организаций";
из списка организаций выбрать: Администрация муниципального образования город Новомосковск;
на странице "Услуги, за исполнение которых отвечает организация" выбрать услугу: "Предоставление информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительного образования в общеобразовательных учреждениях, расположенных на территории муниципального образования город Новомосковск".
46. Для получения информации на официальном сайте муниципального образования город Новомосковск в информационно-телекоммуникационной сети Интернет Заявителю необходимо:
зайти на сайт http://www.nmosk.ru;
в главном меню выбрать вкладку "Администрация";
выбрать раздел "Административная реформа";
сведения о Муниципальной услуге размещены в разделе "Муниципальные услуги";
текст настоящего Административного регламента размещен в разделе "Административные регламенты".
47. Для получения информации через информационно-коммуникационную сеть Интернет на портале государственных и муниципальных услуг в сфере образования Заявителю необходимо:
47.1. зайти на сайт http://obrnm.ru/;
47.2. в главном меню выбрать вкладку "Информация об учреждениях";
47.3. выбрать тип и вид учреждения;
47.4. в появившемся списке учреждений выбрать нужное учреждение;
47.5. получить необходимую информацию, используя карточку учреждения.
48. Заявитель имеет право обратиться в пункт приема и выдачи документов ГБУ ТО "МФЦ" Новомосковское отделение N 17 за предоставлением доступа к информационным ресурсам, содержащим информацию об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительного образования в общеобразовательных учреждениях, расположенных на территории муниципального образования город Новомосковск.
48.1. Заявитель самостоятельно или с помощью специалиста пункта приема и выдачи документов ГБУ ТО "МФЦ" Новомосковское отделение N 17 осуществляет действия по получению информации в информационно-коммуникационной сети Интернет на портале государственных и муниципальных услуг в сфере образования согласно п. 47 настоящего Административного регламента.
49. Предоставление Муниципальной услуги включает следующие административные процедуры:
49.1. прием заявления о предоставлении Муниципальной услуги;
49.2. подготовка документов (информации);
49.3. выдача информации по результатам предоставления Муниципальной услуги.
50. Административная процедура "Прием заявления о предоставлении Муниципальной услуги" при личном обращении Заявителя в Комитет по образованию и науке.
50.1. Основанием для начала административной процедуры "Прием заявления о предоставлении Муниципальной услуги" является получение от Заявителя в ходе личного приема заявления о предоставлении Муниципальной услуги.
50.1.1. Заявления, представленные Заявителем при личном обращении, принимаются секретарем Комитета по образованию и науке (далее - специалист) в кабинете N 1.
50.1.2. Обязанности специалиста Комитета по образованию и науке, ответственного за прием, проверку и регистрацию заявлений Заявителя, закрепляются в должностной инструкции.
50.1.3. В ходе представления Заявителем - физическим лицом заявления, последний предъявляет документ, удостоверяющий личность. В качестве документа, удостоверяющего личность, Заявитель представляет один из документов, удостоверяющих личность, признаваемых таковыми в соответствии с законодательством Российской Федерации.
50.1.4. В ходе представления Заявителем - юридическим лицом заявления, последний предъявляет документ, подтверждающий полномочия представителя юридического лица.
50.1.5. В ходе приема заявления от Заявителя специалист Комитета по образованию и науке осуществляет проверку представленных документов на предмет оформления заявления в соответствии с требованиями настоящего Административного регламента. Срок исполнения административного действия составляет не более 20 минут с момента предоставления заявления Заявителем.
50.1.6. В случае наличия оснований для отказа в приеме заявления, указанных в п. 34 настоящего Административного регламента, специалист Комитета по образованию и науке в течение 10 минут с момента окончания проверки представленного заявления возвращает представленное заявление Заявителю с разъяснением причин отказа в приеме заявления.
50.1.7. В случае отсутствия оснований для отказа в приеме заявления, указанных в п. 34 настоящего Административного регламента, специалист Комитета по образованию и науке осуществляет регистрацию заявления в САДЭД "Дело" в день поступления заявления, но не более двух дней со дня поступления заявления и в течение одного дня со дня регистрации заявления передает его председателю комитета по образованию и науке для наложения резолюции и дальнейшего исполнения.
50.1.8. Максимальный срок исполнения административной процедуры "Прием заявления о предоставлении Муниципальной услуги" при личном обращении Заявителя составляет 1 день со дня регистрации заявления.
50.2. Основанием для начала административной процедуры "Прием заявления о предоставлении Муниципальной услуги" при направлении заявления почтовым отправлением является получение Комитетом по образованию и науке почтового отправления, содержащего заявление Заявителя о предоставлении Муниципальной услуги.
50.2.1. Заявления о предоставлении муниципальной услуги почтовым отправлением принимаются по адресу: 301650, Тульская область, г. Новомосковск, ул. Комсомольская, д. 31.
50.2.2. Обязанности секретаря Комитета по образованию и науке, ответственного за прием заявлений Заявителей почтовым отправлением, закреплены в должностной инструкции.
50.2.3. Секретарь комитета по образованию и науке осуществляет прием, проверку правильности доставки, целостность упаковки и полноту вложений в конверт, возвращает на почту невскрытыми направленные не по адресу письма, проверяет в документах наличие подписи, даты, печати. Составляет в двух экземплярах акт на заказные письма с уведомлениями при отсутствии в конверте вложения или недостаче документов, перечисленных в описи.
50.2.4. В случае наличия оснований для отказа в приеме заявления, установленных п. 34 настоящего Административного регламента, секретарь комитета по образованию и науке готовит и направляет Заявителю письменное уведомление об отказе в принятии заявления.
50.2.5. Срок выполнения административных действий, указанных в пп.49.2.3 или 49.2.4# - не более 1-го дня со дня получения почтового отправления.
50.2.6. В случае отсутствия оснований для отказа в приеме заявления, указанных в пунктом 34 настоящего Административного регламента, секретарь комитета по образованию и науке осуществляет регистрацию заявления в САДЭД "Дело" в день поступления заявления, но не более двух дней со дня поступления заявления и в течение одного дня со дня регистрации заявления передает его председателю комитета по образованию и науке для наложения резолюции и дальнейшего исполнения.
50.2.7. Максимальный срок исполнения административной процедуры "Прием заявления о предоставлении Муниципальной услуги" при направлении Заявителем заявления почтовым отправлением составляет 1 день со дня регистрации заявления.
50.3. Основанием для начала административной процедуры "Прием заявления о предоставлении Муниципальной услуги" при личном устном консультировании является получение устного заявления Заявителя о предоставлении Муниципальной услуги.
50.3.1. Секретарь Комитета по образованию и науке фиксирует заявление в Журнале регистрации устных обращений. Срок исполнения административного действия - 10 минут с момента получения заявления.
50.3.2. Секретарь комитета по образованию и науке переадресует заявление специалисту Комитета по образованию и науке, курирующего соответствующее направление. Срок исполнения административного действия - 10 минут с момента фиксации заявления в журнале регистрации устных обращений.
50.4. Максимальный срок исполнения административной процедуры "Прием заявления о предоставлении Муниципальной услуги" составляет 1 день со дня регистрации заявления.
50.5. Критерием принятия решения в рамках административной процедуры "Прием заявления о предоставлении Муниципальной услуги" является наличие или отсутствие оснований для отказа в приеме заявления.
50.6. Результатом выполнения административной процедуры "Прием заявления о предоставлении Муниципальной услуги" является зарегистрированное заявление Заявителя в САДЭД "Дело" или журнале регистрации устных обращений.
50.7. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры "Прием заявления о предоставлении Муниципальной услуги" является регистрация заявления Заявителя в САДЭД "Дело" или журнале регистрации устных обращений.
51. Административная процедура "Подготовка документов (информации)".
51.1. Административная процедура "Подготовка документов (информации)" при письменном обращении Заявителя (личном или почтовым отправлением).
51.1.1. Основанием для начала административной процедуры "Подготовка документов (информации)" является получение председателем Комитета по образованию и науке зарегистрированного заявления для наложения резолюции.
51.1.2. Председатель Комитета по образованию и науке в течение одного дня с момента получения зарегистрированного заявления накладывает резолюцию и передает заявление для исполнения специалисту Комитета по образованию и науке.
51.1.3. Специалист Комитета по образованию и науке в течение 1 дня со дня получения заявления с резолюцией председателя Комитета по образованию и науке рассматривает представленное заявление о предоставлении Муниципальной услуги и в случае невозможности самостоятельно подготовить истребуемую информацию направляет запрос (по электронной почте или по телефону) в соответствующие подведомственные образовательные учреждения.
51.1.4. При направлении письменного запроса специалистом Комитета по образованию и науке по электронной почте или почтовым отправлением срок исполнения административного действия - 1 день с момента получения специалистом Комитета по образованию и науке заявления о предоставлении Муниципальной услуги с резолюцией председателя Комитета по образованию и науке.
51.1.5. При направлении устного запроса по телефону срок исполнения административного действия - 30 минут с момента получения специалистом Комитета по образованию и науке заявления о предоставлении Муниципальной услуги с резолюцией председателя Комитета по образованию и науке.
51.1.6. Запросы, направленные специалистом Комитета по образованию и науке, принимаются и регистрируются секретарем образовательного учреждения. Обязанности секретаря образовательного учреждения по приему и регистрации запросов закрепляются в должностной инструкции. Срок исполнения административного действия - 30 минут с момента получения запроса секретарем образовательного учреждения.
51.1.7. Секретарь образовательного учреждения переадресует запрос специалисту образовательного учреждения, курирующего соответствующее направление. Срок исполнения административного действия - 30 минут с момента регистрации запроса.
51.1.8. Специалист образовательного учреждения подготавливает необходимую информацию, заверяет ее подписью руководителя образовательного учреждения. Срок исполнения административного действия - 3 дня с момента переадресации запроса.
51.1.9. Специалист образовательного учреждения направляет подготовленную информацию специалисту Комитета по образованию и науке по электронной почте, почтовым отправлением, по телефону в течение 1 дня с момента заверения информации подписью руководителя образовательного учреждения.
51.1.10. Специалист комитета по образованию и науке на основе информации, полученной от специалиста образовательного учреждения, готовит ответ Заявителю. Срок исполнения административного действия - 3 дня с момента получения специалистом комитета по образованию и науке информации, подготовленной образовательным учреждением.
51.1.11. Максимальный срок исполнения административной процедуры "Подготовка документов (информации)" при письменном обращении Заявителя лично или почтовым отправлением - 10 дней со дня получения председателем Комитета по образованию и науке заявления Заявителя.
51.2. Критерием принятия решения в рамках административной процедуры является соответствие подготовленной информации заявлению Заявителя.
51.3. Способом фиксации результата выполнения данной административной процедуры (при письменном ответе Заявителю) является подписание председателем Комитета по образованию и науке информации, подготовленной специалистом Комитета по образованию и науке.
51.4. Результатом административной процедуры "Подготовка документов (информации)" является подготовленная специалистом Комитета по образованию и науке информация.
52. Административная процедура "Выдача информации по результатам предоставления Муниципальной услуги".
52.1. Административная процедура "Выдача информации по результатам представления Муниципальной услуги" при письменном обращении Заявителя (личном или почтовым отправлением).
52.1.1. Основанием для начала административной процедуры является подписание председателем Комитета по образованию и науке информации, подготовленной специалистом Комитета по образованию и науке.
52.1.1.1. Специалист Комитета по образованию и науке выдает Заявителю, предъявившему документ, удостоверяющий личность, подготовленную информацию. Срок выполнения административного действия составляет не более 30 минут с момента обращения Заявителя за результатом предоставления Муниципальной услуги.
52.1.1.2 Специалист Комитета по образованию и науке выдает Заявителю, предъявившему документ, удостоверяющий личность, подготовленную информацию. Срок выполнения административного действия составляет не более 30 минут с момента обращения Заявителя за результатом предоставления Муниципальной услуги.
52.1.1.3. В случае неявки Заявителя за подготовленной информацией в течение 2-х дней со дня информирования по телефону о необходимости получения результата предоставления Муниципальной услуги, специалист Комитета по образованию и науке направляет информацию Заявителю по почте простым письмом без уведомления. Срок исполнения административного действия - 3 дня со дня подписания информации председателем Комитета по образованию и науке. Максимальный срок исполнения административной процедуры "Выдача информации по результатам предоставления Муниципальной услуги" составляет пять дней со дня подготовки информации.
52.2. Административная процедура "Выдача информации по результатам предоставления Муниципальной услуги" при личном обращении Заявителя в Комитет по образованию и науке в ходе устной индивидуальной консультации (при личном приеме).
52.2.1. Основанием для начала административной процедуры "Выдача информации Заявителю по результатам предоставления Муниципальной услуги" является получение устного запроса от Заявителя специалистом Комитета по образованию и науке.
52.2.2. В ходе устной личной индивидуальной консультации специалист Комитета по образованию и науке предоставляет Заявителю необходимую информацию об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительного образования в общеобразовательных учреждениях, расположенных на территории муниципального образования город Новомосковск. Максимальный срок исполнения административного действия - 30 минут с момента получения специалистом Комитета по образованию и науке устного запроса.
52.2.3. При невозможности выдачи ответа Заявителю непосредственно при устном обращении, специалист Комитета по образованию и науке готовит ответ в соответствии с пп. 51.1.3. - 51.1.10. настоящего административного регламента и предоставляет его по согласованию с Заявителем в устной либо письменной форме. Максимальный срок исполнения административной процедуры "Выдача информации по результатам предоставления Муниципальной услуги" составляет три дня со дня подготовки информации.
52.3. Критерием принятия решения в рамках административной процедуры "Выдача информации по результатам предоставления Муниципальной услуги" является подготовленная информация об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительного образования в общеобразовательных учреждениях, расположенных на территории муниципального образования город Новомосковск по заявлению Заявителя.
52.4. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры "Выдача информации по результатам предоставления Муниципальной услуги" является запись в Журнале регистрации устных обращений (при устном личном обращении) или в САДЭД "Дело" (при письменных обращениях, в том числе лично, почтовым отправлением).
52.5. Результатом административной процедуры "Выдача информации Заявителю по результатам предоставления Муниципальной услуги" полученный Заявителем устный или письменный ответ, содержащий информацию об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительного образования в общеобразовательных учреждениях, расположенных на территории муниципального образования город Новомосковск
53. Блок-схема предоставления Муниципальной услуги представлена в приложении 2 к настоящему Административному регламенту.
IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента
54. Текущий контроль за соблюдением и исполнением специалистами Комитета по образованию и науке положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению Муниципальной услуги (далее - Текущий контроль), осуществляется должностным лицом - председателем Комитета по образованию и науке.
54.1.Текущий контроль осуществляется председателем Комитета по образованию и науке путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами Комитета по образованию и науке положений настоящего Административного регламента.
55. Контроль за полнотой и качеством предоставления Муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав Заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения Заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействия) должностных лиц.
56. Плановые проверки проводятся с периодичностью один раз в полгода. Внеплановые проверки проводятся по конкретным обращениям Заявителей, на основании информации, полученной от органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, организаций.
57. При проведении проверки рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением Муниципальной услуги, или порядком выполнения отдельных административных процедур.
58. Проверки полноты и качества предоставления Муниципальной услуги осуществляются на основании распоряжения Администрации.
59. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав Заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к дисциплинарной ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
60. Председатель Комитета по образованию и науке организует работу по предоставлению Муниципальной услуги, определяет должностные обязанности сотрудников, осуществляет контроль за их исполнением, принимает меры к совершенствованию форм и методов служебной деятельности, несет персональную ответственность за соблюдение действующего законодательства Российской Федерации при предоставлении Муниципальной услуги.
61. Специалист Комитета по образованию и науке, ответственный за консультирование и информирование обратившихся лиц, в том числе Заявителей, несет персональную ответственность за полноту, грамотность и доступность проведенного консультирования.
62. Специалисты Комитета по образованию и науке, осуществляющие прием заявлений и запросов, несут персональную ответственность за полноту и правильность их оформления, сохранность принятых документов, порядок и сроки их приема.
63. Специалист ГБУ ТО "МФЦ" Новомосковское отделение N 17 в соответствии с действующим трудовым законодательством Российской Федерации несет ответственность за предоставление доступа к информационным ресурсам, содержащим информацию об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительного образования в общеобразовательных учреждениях, расположенных на территории муниципального образования город Новомосковск в рамках делегированных ему должностной инструкцией полномочий.
64. Руководитель ГБУ ТО "МФЦ" Новомосковское отделение N 17 в соответствии с действующим трудовым законодательством Российской Федерации несет ответственность за предоставление доступа к информационным ресурсам, содержащим информацию об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительного образования в общеобразовательных учреждениях, расположенных на территории муниципального образования город Новомосковск в рамках делегированных ему трудовым договором полномочий.
65. Специалист Комитета по образованию и науке, ответственный за подготовку документов (информации), несет персональную ответственность:
65.1. за соблюдение порядка и сроков предоставления Муниципальной услуги;
65.2. за полноту и своевременность формирования ответа на заявление Заявителя.
66. Персональная ответственность должностных лиц Комитета по образованию и науке при предоставлении Муниципальной услуги закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации.
67. Юридические и физические лица и (или) их представители вправе получать информацию о порядке предоставления Муниципальной услуги, а также направлять замечания и предложения по улучшению качества предоставления Муниципальной услуги.
V. Досудебный (внесудебный) порядок
обжалования решений и действий (бездействия) органа,
предоставляющего Муниципальную услугу, а также должностных лиц
68. Заявители вправе обжаловать действия (бездействие) и решения должностных лиц, осуществляемые (принимаемые) в ходе предоставления Муниципальной услуги, сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, нарушении требований настоящего Административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики посредством направления жалобы в Администрацию по адресу: Тульская область, г. Новомосковск, ул. Комсомольская, д. 32/32, кабинет N 141 А или в ГБУ ТО "МФЦ" Новомосковское отделение N 17 по адресам: Тульская область, г. Новомосковск, ул. Комсомольская, д. 32/32, кабинет N 142, пункт приема и выдачи документов ГБУ ТО "МФЦ" Новомосковское отделение N 17, Тульская область, г. Новомосковск, ул. Московская, д. 7.
68.1. При поступлении жалобы ГБУ ТО "МФЦ" Новомосковское отделение N 17 обеспечивает ее передачу в Администрацию в течение 1 рабочего дня с момента получения жалобы.
69. Заявители имеют право обратиться с жалобой на нарушение порядка предоставления Муниципальной услуги (жале - жалоба) лично, через своего представителя или направить жалобу в письменной форме на бумажном носителе или в форме электронного документа по почте, через ГБУ ТО "МФЦ" Новомосковское отделение N 17, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта муниципального образования город Новомосковск, Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) либо Портала государственных услуг Тульской области.
69.1. В случае подачи жалобы при личном приеме Заявитель представляет документы, удостоверяющие его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации. В качестве документа, удостоверяющего личность, Заявитель представляет один из документов, удостоверяющих личность, признаваемых таковыми в соответствии с законодательством Российской Федерации.
69.2. В случае если жалоба подается через представителя Заявителя, представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени Заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени Заявителя, может быть представлена:
69.2.1. оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
69.2.2. оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью Заявителя и подписанная руководителем Заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
69.2.3. копия решения о назначении или об избрании либо приказ о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени Заявителя без доверенности.
70. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
70.1. нарушение срока регистрации запроса Заявителя о предоставлении Муниципальной услуги;
70.2. нарушение срока предоставления Муниципальной услуги;
70.3. требование у Заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления Муниципальной услуги;
70.4. отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления Муниципальной услуги, у Заявителя;
70.5. отказ в предоставлении Муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
70.6. затребование с Заявителя при предоставлении Муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
70.7 отказ органа, предоставляющего Муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего Муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
71. Жалоба подается в порядке, определенном муниципальным нормативным правовым актом, определяющим особенности подачи и рассмотрения жалоб Заявителей на решения и действия (бездействие) Администрации, должностных лиц Администрации, муниципальных служащих при предоставлении муниципальных услуг.
72. Жалоба должна содержать:
72.1. наименование органа, структурного подразделения Администрации, ответственного за предоставление Муниципальной услуги, должностного лица, ответственного за предоставление Муниципальной услуги, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
Постановлением Администрации г. Новомосковска Тульской области от 17 июля 2014 г. N 2370 подпункт 72.2 пункта 72 раздела V настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального обнародования названного постановления
72.2. фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства Заявителя (для физического лица) либо наименование, сведения о месте нахождения Заявителя (для юридического лица), а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Заявителю;
72.3. сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего Муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего Муниципальную услугу, либо специалистов;
72.4. доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего Муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего Муниципальную услугу, либо специалистов.
73. К жалобе Заявителем могут быть приложены документы (при наличии), подтверждающие изложенные в жалобе обстоятельства либо их копии. В таком случае в жалобе приводится перечень прилагаемых к ней документов.
74. Срок регистрации жалобы - в день поступления жалобы.
75. Регистрация жалобы осуществляется в САДЭД "Дело" в соответствии с правилами делопроизводства, установленными в Администрации.
76. Зарегистрированная жалоба рассматривается должностным лицом Комитета по образованию и науке, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с должностной инструкцией. Жалоба на решения, принятые председателем Комитета по образованию и науке, рассматривается заместителем главы администрации муниципального образования в порядке, определенном муниципальным нормативным правовым актом, определяющим особенности подачи и рассмотрения жалоб Заявителей на решения и действия (бездействие) Администрации, должностных лиц Администрации, муниципальных служащих при предоставлении муниципальных услуг.
77. Если жалоба не относится к деятельности Администрации, то в течение двух дней со дня регистрации жалобы она направляется в государственный орган или орган местного самоуправления, к полномочиям которых отнесено предоставление государственных или муниципальных услуг. О переадресации жалобы в этот же срок сообщается Заявителю.
78. Жалоба не рассматривается по существу в следующих случаях:
78.1. имеется вступившее в законную силу принятое по жалобе с теми же сторонами, о том же предмете и по тем же основаниям решение или определение о прекращении производства по жалобе либо об утверждении мирового соглашения суда общей юрисдикции, арбитражного суда;
78.2. если жалоба содержит нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица Администрации, муниципального служащего, а также членов его семьи;
78.3. если ранее подобная жалоба была рассмотрена (с теми же лицами, о том же предмете и по тем же основаниям);
78.4. содержание жалобы не соответствует требованиям, установленным в пункте 72 настоящего Административного регламента.
Постановлением Администрации г. Новомосковска Тульской области от 21 апреля 2014 г. N 1188 раздел V настоящего приложения дополнен пунктом 78-1, вступающим в силу со дня официального обнародования названного постановления
78-1. В случаях, когда жалоба не рассматривается по существу, Заявитель уведомляется об этом в порядке и сроки, установленные муниципальным нормативным правовым актом, определяющим особенности подачи и рассмотрения жалоб Заявителей на решения и действия (бездействие) Администрации, должностных лиц Администрации, муниципальных служащих при предоставлении муниципальных услуг.
79. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, в досудебном или судебном порядке, если это не затрагивает разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законодательством тайну.
80. Жалоба, поступившая в Администрацию, рассматривается должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 76 настоящего Административного регламента, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Администрации, должностного лица Администрации в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
81. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.
82. По результатам рассмотрения жалобы Администрация принимает одно из следующих решений:
82.1. удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления, допущенных Администрацией опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Муниципальной услуги документах, возврата Заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
82.2. отказывает в удовлетворении жалобы.
83. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 82 настоящего Административного регламента, Заявителю в письменной форме и по желанию Заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
84. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 76 настоящего Административного регламента, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
85. Жалоба на нарушение порядка предоставления Муниципальной услуги должностными лицами, специалистами ГБУ ТО "МФЦ" Новомосковское отделение N 17 рассматривается в соответствии с настоящим Административным регламентом и муниципальным нормативным правовым актом, определяющим особенности подачи и рассмотрения жалоб Заявителей на решения и действия (бездействие) Администрации, должностных лиц Администрации, муниципальных служащих при предоставлении муниципальных услуг, специалистами органов, структурных подразделений Администрации, предоставляющих Муниципальную услугу, наделенными полномочиями по рассмотрению жалоб.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в комитете по делопроизводству и работе с обращениями граждан.
86. В случае если Заявитель не удовлетворен решением, принятым в ходе рассмотрения жалобы должностными лицами Администрации, или решение ими не было принято, то Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) Администрации, должностных лиц Администрации, муниципальных служащих главе Администрации или в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации. Также в суде могут быть обжалованы решения, действия (бездействие), в результате которых нарушены права и свободы Заявителя.
87. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на официальном сайте муниципального образования город Новомосковск в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), портале государственных услуг Тульской области, а также может быть сообщена Заявителю специалистами Администрации при личном обращении, с использованием почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты.
Руководитель аппарата |
Н.Н. Тарасова |
Руководитель аппарата |
Н.Н. Тарасова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.