Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Постановлению
администрации
муниципального образования
город Новомосковск
от 14 мая 2015 г. N 1832
Паспорт
муниципальной программы "Физическая культура и спорт
в муниципальном образовании город Новомосковск на 2014 - 2018 годы"
Ответственный исполнитель муниципальной программы |
Комитет по физической культуре и спорту администрации муниципального образования город Новомосковск (далее - комитет по физической культуре и спорту) |
||||||||
Соисполнители муниципальной программы |
Комитет по физической культуре и спорту |
||||||||
Исполнители муниципальной программы |
Комитет по физической культуре и спорту; муниципальные учреждения спорта; муниципальные образовательные учреждения дополнительного образования детей |
||||||||
Подпрограммы муниципальной программы |
1. "Дополнительное образование детей физкультурно-спортивной направленности". 2. "Массовая физическая культура и спорт". 3. "Управление в сфере физической культуры и спорта" |
||||||||
Цели муниципальной программы |
Удовлетворение потребности населения муниципального образования город Новомосковск (далее - муниципальное образование) в физическом развитии через систематические занятия физической культурой и спортом |
||||||||
Задачи муниципальной программы |
1. Предоставление доступного качественного дополнительного образования физкультурно-спортивной направленности детям и молодежи муниципального образования город Новомосковск. 2. Увеличение привлеченного к занятиям физической культурой и спортом населения муниципального образования город Новомосковск. 3. Организация управления в сфере физической культуры и спорта |
||||||||
Конечные результаты муниципальной программы (показатели (индикаторы) муниципальной программы) |
N |
Наименование конечного результата |
Ед. изм. |
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
|
1 |
Доля лиц в возрасте 6 - 15 лет, занимающихся в учреждениях дополнительного образования детей физкультурно-спортивной направленности, в общей численности лиц в возрасте 6 - 15 лет |
процент |
19,6 |
21,5 |
21,6 |
21,6 |
21,6 |
||
2 |
Количество спортсменов-разрядников, подготовленных ежегодно учреждениями дополнительного образования детей физкультурно-спортивной направленности |
человек |
956 |
975 |
980 |
980 |
980 |
||
3 |
Количество спортивных и физкультурных мероприятий, проведенных учреждениями дополнительного образования детей физкультурно-спортивной направленности ежегодно |
мероприятие |
45 |
45 |
45 |
45 |
45 |
||
4 |
Доля жителей муниципального образования, занимающихся физической культурой и спортом |
процент |
18 % |
25,8 % |
25,8 % |
25,9 % |
25,9 % |
||
|
5 |
Количество спортивных и физкультурных мероприятий, проведенных муниципальными учреждениями спорта ежегодно |
мероприятие |
29 |
29 |
29 |
29 |
29 |
|
6 |
Количество спортивных сооружений |
сооружение |
234 |
241 |
241 |
241 |
241 |
||
7 |
Уровень обеспеченности населения муниципального образования спортивными сооружениями |
процент |
25,5 |
25,7 |
25,7 |
25,7 |
25,7 |
||
8 |
Количество участников спортивных и физкультурных мероприятий |
человек |
17500 |
19000 |
19100 |
19200 |
19300 |
||
9 |
Количество спортсменов муниципального образования, занявших призовые места на соревнованиях областного и всероссийского ранга |
человек |
180 |
195 |
210 |
225 |
240 |
||
10 |
Повышение рейтинга главного распорядителя бюджетных средств по качеству финансового менеджмента |
процент |
3,32 |
3,33 |
3,34 |
3,35 |
3,36 |
||
Сроки и этапы реализации муниципальной программы |
Программа реализуется в 2014 - 2018 годах в пять этапов: I этап - 2014 г., II этап - 2015 г., III этап - 2016 г., IV этап - 2017 г., V этап - 2018 г. |
||||||||
Объемы бюджетных ассигнований муниципальной программы |
Наименование муниципальной программы |
Источник финансирования |
Расходы (тыс. руб.) |
||||||
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
Итого |
||||
"Физическая культура и спорт в муниципальном образовании город Новомосковск на 2014 - 2018 годы" |
Всего В том числе: |
165381,78033 |
193915,31 |
179149,3 |
191404,1 |
189484,9 |
919335,39033 |
||
Федеральный бюджет |
123,5 |
0 |
0 |
0 |
|
123,5 |
|||
Бюджет Тульской области |
1452,8 |
2112,2 |
2112,2 |
2112,2 |
2112,2 |
9901,6 |
|||
Местный бюджет |
136845,15 |
164723,11 |
142364,1 |
154618,9 |
152699,7 |
751250,96 |
|||
Внебюджетные фонды |
26960,33033 |
27080,0 |
34673,0 |
34673,0 |
34673,0 |
158059,33033 |
|||
Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы |
Доля лиц в возрасте 6 - 15 лет, занимающихся в учреждениях дополнительного образования детей физкультурно-спортивной направленности, в общей численности лиц в возрасте 6 - 15 лет увеличится на 2 %; количество спортсменов-разрядников, подготовленных ежегодно учреждениями дополнительного образования детей физкультурно-спортивной направленности, будет доведено до 980 человек; количество спортивных и физкультурных мероприятий, проведенных учреждениями дополнительного образования детей физкультурно-спортивной направленности ежегодно, сохранится на уровне 45 мероприятий в год; доля жителей муниципального образования, занимающихся физической культурой и спортом, увеличится до 25,9 %; количество спортивных и физкультурных мероприятий, проведенных муниципальными учреждениями спорта, сохранится на уровне 29 мероприятий в год; количество спортивных сооружений увеличится до 241; уровень обеспеченности населения муниципального образования спортивными сооружениями составит 25,7 %; количество участников спортивных и физкультурных мероприятий будет доведено до 19300 человек; количество спортсменов муниципального образования, занявших призовые места на соревнованиях областного и всероссийского ранга, будет увеличено до 240 человек; рейтинг главного распорядителя бюджетных средств по качеству финансового менеджмента увеличится до 3,36 % |
1. Характеристика текущего состояния
и прогноз развития сферы реализации муниципальной программы
Развитие массовой физической культуры и спорта среди населения муниципального образования, создание условий, ориентирующих граждан на занятия физической культурой и спортом, развитие спортивной инфраструктуры являются приоритетными направлениями в сфере физической культуры и спорта в муниципальном образовании город Новомосковск.
В муниципальном образовании город Новомосковск регулярно занимаются физической культурой и спортом 25900 человек, что составляет 18 % от численности населения муниципального образования. Данный показатель превышает областной, составляющий 16 %, но значительно ниже российского показателя - 22,5 %. Количество детей и подростков в возрасте 6 - 15 лет, занимающихся в муниципальных образовательных учреждениях дополнительного образования детей физкультурно-спортивной направленности, составляет 19,6 % от числа жителей муниципального образования данной возрастной категории, что соответствует социальным нормативам в сфере физической культуры и спорта.
В муниципальном образовании город Новомосковск в 2013 году насчитывалось 234 спортивных сооружения, в том числе: 50 спортивных залов, 121 открытое плоскостное спортивное сооружение, 7 плавательных бассейнов, 79 % всех сооружений находятся в муниципальной собственности. Техническое состояние большинства спортивных сооружений не соответствует современным стандартам и требует модернизации. Уровень обеспеченности населения муниципального образования спортивными сооружениями составляет 25,5 % от социальных нормативов и норм в сфере физической культуры и спорта и соответствует областному показателю. При этом обеспеченность населения муниципального образования спортивными залами составляет 27 %, что ниже областного показателя, составляющего 42 %. В 2015 году запланирован ввод в строй физкультурно-оздоровительного комплекса, что позволит увеличить уровень обеспеченности спортивными сооружениями до 25,6 %.
В 2012 г. в муниципальном образовании значительно возросло количество проведенных спортивных и физкультурных мероприятий, а также участников соревнований, число которых составило 17000 человек. Для участия в соревнованиях различного ранга на выезде в 2012 году было направлено 68 спортивных сборных команд муниципального образования город Новомосковск (всего 750 человек). И, как следствие, количество спортсменов-разрядников, подготовленных за год, увеличилось в 2012 году и составило 1900 человек, из них воспитанники ДЮСШ составили 956 человек.
Принятие и реализация муниципальной программы "Физическая культура и спорт в муниципальном образовании город Новомосковск на 2014 - 2018 годы" позволит добиться роста основных показателей развития физической культуры и спорта в муниципальном образовании при максимально эффективном управлении средствами бюджета.
2. Приоритеты, цели и задачи муниципальной программы
2.1. Приоритетами программы являются: обеспечение условий для развития на территории муниципального образования физической культуры и массового спорта, организация проведения официальных физкультурных и спортивных мероприятий муниципального образования, организация предоставления дополнительного образования физкультурно-спортивной направленности.
2.2. Цель муниципальной программы:
Удовлетворение потребности населения муниципального образования город Новомосковск в физическом развитии через систематические занятия физической культурой и спортом.
2.3. Задачи муниципальной программы:
- предоставление доступного качественного дополнительного образования физкультурно-спортивной направленности детям и молодежи муниципального образования город Новомосковск;
- увеличение привлеченного к занятиям физической культурой и спортом населения муниципального образования город Новомосковск;
- организация управления в сфере физической культуры и спорта.
3. Перечень подпрограмм и основных мероприятий
муниципальной программы
3.1. В муниципальную программу "Физическая культура и спорт муниципального образования город Новомосковск на 2014 - 2018 годы" входят три подпрограммы:
1. Дополнительное образование детей физкультурно-спортивной направленности.
В рамках подпрограммы будут реализованы мероприятия, направленные на обеспечение доступного и качественного дополнительного образования физкультурно-спортивной направленности, укрепление материально-технической базы муниципальных образовательных учреждений дополнительного образования детей.
2. Массовая физическая культура и спорт.
В рамках подпрограммы будут реализованы мероприятия, направленные на предоставление доступных и качественных муниципальных услуг физкультурно-спортивной направленности, укрепление материально-технической базы муниципальных учреждений спорта.
3. Управление в сфере физической культуры и спорта.
В рамках подпрограммы будут реализованы мероприятия, направленные на качественное выполнение функций отраслевого органа администрации муниципального образования город Новомосковск в сфере физической культуры и спорта, организацию проведения официальных спортивных и физкультурных мероприятий муниципального образования город Новомосковск, обеспечение участия спортивных сборных команд муниципального образования в соревнованиях различного ранга.
3.2. Сроки и этапы реализации муниципальной программы.
Программа реализуется в 2014 - 2018 годах в пять этапов: I этап - 2014 г., II этап - 2015 г., III этап - 2016 г., IV этап - 2017 г., V этап - 2018 г.
Перечень
основных мероприятий муниципальной программы
N п/п |
Наименование основного мероприятия |
Ответственный исполнитель, соисполнители, исполнители |
Срок |
Ожидаемый непосредственный результат (краткое описание) |
|
начала реализации |
окончания реализации |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1 |
Подпрограмма 1 "Дополнительное образование детей физкультурно-спортивной направленности" |
||||
|
Основные мероприятия |
|
|
|
|
1.1 |
Предоставление муниципальных услуг в сфере дополнительного образования физкультурно-спортивной направленности |
Комитет по физической культуре и спорту, муниципальные образовательные учреждения дополнительного образования детей |
2014 |
2018 |
Доля лиц в возрасте 6 - 15 лет, занимающихся в учреждениях дополнительного образования детей физкультурно-спортивной направленности, в общей численности лиц в возрасте 6 - 15 лет увеличится на 2 %; количество спортивных и физкультурных мероприятий, проведенных учреждениями дополнительного образования детей физкультурно-спортивной направленности ежегодно, сохранится на уровне 45 мероприятий |
1.2 |
Развитие материально-технической базы |
Комитет по физической культуре и спорту, муниципальные образовательные учреждения дополнительного образования детей |
2014 |
2018 |
Количество спортсменов-разрядников, подготовленных ежегодно учреждениями дополнительного образования детей физкультурно-спортивной направленности, будет доведено до 980 человек |
1.3 |
Исполнение государственных полномочий в сфере дополнительного образования детей |
Комитет по физической культуре и спорту, муниципальные образовательные учреждения дополнительного образования детей |
2014 |
2018 |
Обеспечение социальных гарантий в сфере дополнительного образования детей |
1.4 |
Основное мероприятие 4. Мероприятия по организации физкультурно-спортивной работы среди детей и молодежи по месту жительства и учебы |
Комитет по физической культуре и спорту, муниципальные образовательные учреждения дополнительного образования детей |
2014 |
2014 |
Укрепление материально-технической базы учреждений для организации физкультурно-спортивной работы по месту жительства |
2 |
Подпрограмма 2 "Массовая физическая культура и спорт" |
||||
|
Основные мероприятия |
|
|
|
|
2.1 |
Предоставление муниципальных услуг физкультурно-спортивной направленности |
Комитет по физической культуре и спорту, муниципальные учреждения спорта |
2014 |
2018 |
Доля жителей муниципального образования, занимающихся физической культурой и спортом, увеличится до 25,9 %; количество спортивных и физкультурных мероприятий, проведенных муниципальными учреждениями спорта, сохранится на уровне 29 мероприятий в год |
2.2 |
Развитие материально-технической базы |
Комитет по физической культуре и спорту, муниципальные учреждения спорта |
2014 |
2018 |
Количество спортивных сооружений увеличится до 241; уровень обеспеченности населения муниципального образования спортивными сооружениями составит 25,7 % |
2.3 |
Основное мероприятие 3. Мероприятия в сфере занятости населения |
Комитет по физической культуре и спорту, муниципальные учреждения спорта |
2014 |
2014 |
Трудоустройство инвалидов в учреждения спорта |
2.4 |
Основное мероприятие 4. Мероприятия по организации физкультурно-спортивной работы среди детей и молодежи по месту жительства и учебы |
Комитет по физической культуре и спорту, муниципальные учреждения спорта |
2014 |
2014 |
Укрепление материально-технической базы учреждений для организации физкультурно-спортивной работы по месту жительства |
2.5 |
Основное мероприятие 5. Строительство (реконструкция) объектов муниципальной собственности |
Комитет по физической культуре и спорту, муниципальные учреждения спорта |
2015 |
2015 |
Укрепление материально-технической базы учреждений для организации физкультурно-спортивной работы по месту жительства |
3 |
Подпрограмма 3 "Управление в сфере физической культуры и спорта" |
||||
|
Основные мероприятия |
|
|
|
|
3.1 |
Обеспечение функций отраслевого органа администрации муниципального образования город Новомосковск в сфере физической культуры и спорта |
Комитет по физической культуре и спорту |
2014 |
2018 |
Рейтинг главного распорядителя бюджетных средств по качеству финансового менеджмента увеличится до 3,36 % |
3.2 |
Организация проведения официальных спортивных и физкультурных мероприятий муниципального образования город Новомосковск, обеспечение участия спортивных сборных команд в соревнованиях |
Комитет по физической культуре и спорту |
2014 |
2018 |
Количество участников спортивных и физкультурных мероприятий будет доведено до 19300 человек; количество спортсменов муниципального образования, занявших призовые места на соревнованиях областного и всероссийского ранга, будет увеличено до 240 человек |
4. Показатели (индикаторы) муниципальной программы
- Доля лиц в возрасте 6 - 15 лет, занимающихся в учреждениях дополнительного образования детей физкультурно-спортивной направленности, в общей численности лиц в возрасте 6 - 15 лет увеличится на 2 % (2014 г. - 19,6 %, 2015 г. - 21,5 %, 2016 г. - 21,6 %, 2017 г. - 21,6 %, 2018 г. - 21,6 %);
- количество спортсменов-разрядников, подготовленных ежегодно учреждениями дополнительного образования детей физкультурно-спортивной направленности, будет доведено до 980 человек (2014 г. - 956, 2015 г. - 975, 2016 г. - 980, 2017 г. - 980, 2018 г. - 980);
- количество спортивных и физкультурных мероприятий, проведенных учреждениями дополнительного образования детей физкультурно-спортивной направленности ежегодно, сохранится на уровне 45 мероприятий (2014 г. - 45, 2015 г. - 45, 2016 г. - 45, 2017 г. - 45, 2018 г. - 45);
- доля жителей муниципального образования, занимающихся физической культурой и спортом, увеличится до 25,9 % (2014 г. - 18 %, 2015 г. - 25,8 %, 2016 г. - 25,8 %, 2017 г. - 25,9 %, 2018 г. - 25,9 %);
- количество спортивных и физкультурных мероприятий, проведенных муниципальными учреждениями спорта ежегодно, сохранится на уровне 29 мероприятий (2014 г. - 29, 2015 г. - 29, 2016 г. - 29, 2017 г. - 29, 2018 г. - 29);
- количество спортивных сооружений увеличится до 241 (2014 г. - 234, 2015 г. - 241, 2016 г. - 241, 2017 г. - 241, 2018 г. - 241);
- уровень обеспеченности населения муниципального образования спортивными сооружениями составит 25,7 % (2014 г. - 25,5 %, 2015 г. - 25,7 %, 2016 г. - 25,7 %, 2017 г. - 25,7 %, 2018 г. - 25,7 %);
- количество участников спортивных и физкультурных мероприятий будет доведено до 19300 человек (2014 г. - 17500, 2015 г. - 18000, 2016 г. - 19100, 2017 г. - 19200, 2018 г. - 19300);
- количество спортсменов муниципального образования, занявших призовые места на соревнованиях областного и всероссийского ранга, будет увеличено до 240 человек (2014 г. - 180, 2015 г. - 195, 2016 г. - 210, 2017 г. - 225, 2018 г. - 240);
- рейтинг главного распорядителя бюджетных средств по качеству финансового менеджмента увеличится до 3,36 % (2014 г. - 3,32 %, 2015 г. - 3,33 %, 2016 г. - 3,34 %, 2017 г. - 3,35 %, 2018 г. - 3,36 %).
5. Анализ рисков реализации муниципальной программы
Реализация программы сопряжена с определенными рисками. Так, в процессе реализации программы возможно выявление отклонений в достижении промежуточных результатов.
Возможными рисками при реализации программы выступают следующие факторы:
- несвоевременное и недостаточное финансирование мероприятий подпрограмм;
- несвоевременное выполнение работ.
В целях минимизации указанных рисков в процессе реализации программы предусматривается:
- формирование системы управления программой на основе распределения функций, полномочий и ответственности между ответственным исполнителем и исполнителями подпрограммы;
- мониторинг выполнения программы, регулярный анализ и при необходимости корректировка индикаторов, показателей и мероприятий подпрограмм;
- перераспределение объемов финансирования в зависимости от динамики и темпов решения задач.
6. Обоснование объема финансовых ресурсов
на реализацию муниципальной программы
Объем финансовых ресурсов муниципальной программы "Физическая культура и спорт муниципального образования город Новомосковск на 2014 - 2018 годы" рассчитан в соответствии с системой оплаты труда, установленной в муниципальном образовании город Новомосковск, утвержденными лимитами в потребления топливно-энергетических ресурсов для учреждений и организаций, финансируемых из бюджета муниципального образования город Новомосковск, утвержденными нормативами на оказание муниципальными бюджетными и муниципальными автономными учреждениями муниципальных услуг, проектно-сметной документацией на капитальный и текущий ремонт учреждений.
Объем финансовых ресурсов муниципальной программы
(тыс. руб.)
Наименование муниципальной программы |
Ответственный исполнитель, соисполнители, исполнители |
Источник финансирования |
Расходы (тыс. руб.) |
|||||
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
Итого |
|||
"Физическая культура и спорт в муниципальном образовании город Новомосковск на 2014 - 2018 годы" |
Комитет по физической культуре и спорту, муниципальные учреждения спорта, муниципальные образовательные учреждения дополнительного образования детей |
Всего В том числе: |
165381,78033 |
193915,31 |
179149,3 |
191404,1 |
189484,9 |
919335,39033 |
Федеральный бюджет |
123,5 |
0 |
0 |
0 |
|
123,5 |
||
Бюджет Тульской области |
1452,8 |
2112,2 |
2112,2 |
2112,2 |
2112,2 |
9901,6 |
||
Местный бюджет |
136845,15 |
164723,11 |
142364,1 |
154618,9 |
152699,7 |
751250,96 |
||
Внебюджетные фонды |
26960,33033 |
27080,0 |
34673,0 |
34673,0 |
34673,0 |
158059,33033 |
||
Подпрограмма 1 "Дополнительное образование детей физкультурно-спортивной направленности" |
Комитет по физической культуре и спорту |
Всего В том числе: |
66647,38773 |
70872,2 |
62834,7 |
71639,0 |
63285,6 |
335278,88773 |
Бюджет Тульской области |
1361,3 |
2112,2 |
2112,2 |
2112,2 |
2112,2 |
9810,1 |
||
Местный бюджет |
59602,82472 |
61880,0 |
53202,5 |
62006,8 |
53653,4 |
290345,52472 |
||
Внебюджетные источники |
5683,26301 |
6880,0 |
7520,0 |
7520,0 |
7520,0 |
35123,26301 |
||
Основное мероприятие 1. Предоставление муниципальных услуг в сфере дополнительного образования физкультурно-спортивной направленности |
Комитет по физической культуре и спорту, муниципальные образовательные учреждения дополнительного образования детей |
Всего В том числе: |
59891,45383 |
63120,0 |
60047,5 |
68851,8 |
58851,8 |
310762,55383 |
Местный бюджет |
54794,66582 |
56880,00 |
53202,5 |
62006,8 |
52006,8 |
278890,76582 |
||
Внебюджетные источники |
5096,78801 |
6240,00 |
6845,00 |
6845,00 |
6845,00 |
31871,78801 |
||
Основное мероприятие 2. Развитие материально-технической базы |
Комитет по физической культуре и спорту, муниципальные образовательные учреждения дополнительного образования детей |
Всего В том числе: |
5394,6339 |
5640,0 |
675,0 |
675,0 |
2321,6 |
14706,23390 |
Местный бюджет |
4808,1589 |
5000,0 |
0 |
0 |
1646,6 |
11454,75890 |
||
Внебюджетные источники |
586,475 |
640,0 |
675,00 |
675,00 |
675,00 |
3251,4750 |
||
Основное мероприятие 3. Исполнение государственных полномочий в сфере дополнительного образования детей |
Комитет по физической культуре и спорту, муниципальные образовательные учреждения дополнительного образования детей |
Всего В том числе: |
1276,3 |
2112,2 |
2112,2 |
2112,2 |
2112,2 |
9725,1 |
Бюджет Тульской области |
1276,3 |
2112,2 |
2112,2 |
2112,2 |
2112,2 |
9725,1 |
||
Основное мероприятие 4. Мероприятия по организации физкультурно-спортивной работы среди детей и молодежи по месту жительства и учебы |
Комитет по физической культуре и спорту, муниципальные образовательные учреждения дополнительного образования детей |
Всего В том числе: |
85,00 |
0 |
0 |
0 |
0 |
85,00 |
Бюджет Тульской области |
85,00 |
0 |
0 |
0 |
0 |
85,00 |
||
Подпрограмма 2 "Массовая физическая культура и спорт" |
Комитет по физической культуре и спорту |
Всего В том числе: |
92563,07816 |
112993,11 |
108961,4 |
112411,9 |
117579,8 |
544509,28816 |
Федеральный бюджет |
123,5 |
0 |
0 |
0 |
0 |
123,5 |
||
Бюджет Тульской области |
91,5 |
0 |
0 |
0 |
0 |
91,5 |
||
Местный бюджет |
71071,01084 |
92793,11 |
81808,4 |
85258,9 |
90426,8 |
421358,22084 |
||
Внебюджетные источники |
21277,06732 |
20200,00 |
27153,00 |
27153,00 |
27153,00 |
122936,06732 |
||
Основное мероприятие 1. Предоставление муниципальных услуг физкультурно-спортивной направленности |
Комитет по физической культуре и спорту, муниципальные учреждения спорта |
Всего В том числе: |
88468,78264 |
109758,88544 |
107976,4 |
111426,9 |
111544,8 |
529175,76808 |
Местный бюджет |
67381,71532 |
90998,88544 |
81808,4 |
85258,9 |
85376,8 |
410824,70076 |
||
Внебюджетные источники |
210873,06732 |
18760,0 |
26168,0 |
26168,0 |
26168,0 |
118351,06732 |
||
Основное мероприятие 2. Развитие материально-технической базы |
Комитет по физической культуре и спорту, муниципальные учреждения спорта |
Всего В том числе: |
3879,29552 |
3140,0 |
985,0 |
985,00 |
6035,00 |
15024,29552 |
Местный бюджет |
3689,29552 |
1700,0 |
0 |
0 |
5050,0 |
10439,29552 |
||
Внебюджетные источники |
190,00 |
1440,0 |
985,0 |
985,0 |
985,0 |
4585,0 |
||
Основное мероприятие 3. Мероприятия в сфере занятости населения |
Комитет по физической культуре и спорту, муниципальные учреждения спорта |
Всего В том числе: |
130,00 |
0 |
0 |
0 |
0 |
130,0 |
Федеральный бюджет |
123,5 |
0 |
0 |
0 |
0 |
123,5 |
||
Бюджет Тульской области |
6,5 |
0 |
0 |
0 |
0 |
6,5 |
||
Основное мероприятие 4. Мероприятия по организации физкультурно-спортивной работы среди детей и молодежи по месту жительства и учебы |
Комитет по физической культуре и спорту, муниципальные учреждения спорта |
Всего В том числе: |
85,00 |
0 |
0 |
0 |
0 |
85,0 |
Бюджет Тульской области |
85,00 |
0 |
0 |
0 |
0 |
85,0 |
||
Основное мероприятие 5. Строительство (реконструкция) объектов муниципальной собственности |
Комитет по физической культуре и спорту, муниципальные учреждения спорта |
Всего В том числе: |
0 |
94,22456 |
0 |
0 |
0 |
94,22456 |
Местный бюджет |
0 |
94,22456 |
0 |
0 |
0 |
94,22456 |
||
Подпрограмма 3 "Управление в сфере физической культуры и спорта" |
Комитет по физической культуре и спорту |
Всего В том числе: |
6171,31444 |
10050,0 |
7353,2 |
7353,2 |
8619,5 |
39547,21444 |
Местный бюджет |
6171,31444 |
10050,0 |
7353,2 |
7353,2 |
8619,5 |
39547,21444 |
||
Основное мероприятие 1. Обеспечение функций отраслевого органа администрации муниципального образования город Новомосковск в сфере физической культуры и спорта |
Комитет по физической культуре и спорту |
Всего В том числе: |
4920,59734 |
5696,05612 |
4803,2 |
4803,2 |
4971,8 |
25194,85346 |
Местный бюджет |
4920,59734 |
5696,05612 |
4803,2 |
4803,2 |
4971,8 |
25194,85346 |
||
Основное мероприятие 2. Организация проведения официальных спортивных и физкультурных мероприятий муниципального образования город Новомосковск, обеспечение участия спортивных сборных команд в соревнованиях |
Комитет по физической культуре и спорту |
Всего В том числе: |
1250,71710 |
4353,94388 |
2550,0 |
2550,0 |
3647,7 |
14352,36098 |
Местный бюджет |
1250,71710 |
4353,94388 |
2550,0 |
2550,0 |
3647,7 |
14352,36098 |
Паспорт подпрограммы
"Дополнительное образование детей
физкультурно-спортивной направленности"
муниципальной программы "Физическая культура и спорт
в муниципальном образовании город Новомосковск на 2014 - 2018 годы"
Соисполнители муниципальной программы по подпрограмме |
Комитет по физической культуре и спорту |
||||||||
Исполнители муниципальной программы по подпрограмме |
Муниципальные образовательные учреждения дополнительного образования детей |
||||||||
Цели подпрограммы муниципальной программы |
Предоставление доступного качественного дополнительного образования физкультурно-спортивной направленности детям и молодежи муниципального образования город Новомосковск |
||||||||
Задачи подпрограммы муниципальной программы |
1. Обеспечение и поддержка дополнительного образования физкультурно-спортивной направленности. 2. Совершенствование материально-технической базы муниципальных образовательных учреждений дополнительного образования детей |
||||||||
Конечные результаты подпрограммы муниципальной программы (показатели (индикаторы) подпрограммы муниципальной программы) |
N |
Наименование конечного результата |
Ед. изм. |
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
|
1 |
Доля лиц в возрасте 6 - 15 лет, занимающихся в учреждениях дополнительного образования детей физкультурно-спортивной направленности, в общей численности лиц в возрасте 6 - 15 лет |
процент |
19,6 |
21,5 |
21,6 |
21,6 |
21,6 |
||
2 |
Количество спортсменов разрядников, подготовленных ежегодно учреждениями дополнительного образования детей физкультурно-спортивной направленности |
человек |
956 |
975 |
980 |
980 |
980 |
||
3 |
Количество спортивных и физкультурных мероприятий проведенных учреждениями дополнительного образования детей физкультурно-спортивной направленности ежегодно |
мероприятие |
45 |
45 |
45 |
45 |
45 |
||
Этапы и сроки реализации подпрограммы муниципальной программы |
Подпрограмма реализуется в 2014 - 2018 годах в пять этапов: I этап - 2014 г., II этап - 2015 г., III этап - 2016 г., IV этап - 2017 г., V этап - 2018 г. |
||||||||
Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы муниципальной программы |
Наименование подпрограммы муниципальной программы |
Источник финансирования |
Расходы (тыс. руб.) |
||||||
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
Итого |
||||
"Дополнительное образование детей физкультурно-спортивной направленности" |
Всего В том числе: |
66647,38773 |
70872,2 |
62834,7 |
71639,0 |
63285,6 |
335278,88773 |
||
Бюджет Тульской области |
1361,3 |
2112,2 |
2112,2 |
2112,2 |
2112,2 |
9810,1 |
|||
Местный бюджет |
59602,82472 |
61880,0 |
53202,5 |
62006,8 |
53653,4 |
290345,52472 |
|||
Внебюджетные источники |
5683,26301 |
6880,0 |
7520,0 |
7520,0 |
7520,0 |
35123,26301 |
|||
Основное мероприятие 1. Предоставление муниципальных услуг в сфере дополнительного образования физкультурно-спортивной направленности |
Всего В том числе: |
59891,45383 |
63120,0 |
60047,5 |
68851,8 |
58851,8 |
310762,55383 |
||
Местный бюджет |
54794,66582 |
56880,00 |
53202,5 |
62006,8 |
52006,8 |
278890,76582 |
|||
Внебюджетные источники |
5096,78801 |
6240,00 |
6845,00 |
6845,00 |
6845,00 |
31871,78801 |
|||
Основное мероприятие 2. Развитие материально-технической базы |
Всего В том числе: |
5394,6339 |
5640,0 |
675,0 |
675,0 |
2321,6 |
14706,23390 |
||
Местный бюджет |
4808,1589 |
5000,0 |
0 |
0 |
1646,6 |
11454,75890 |
|||
Внебюджетные источники |
586,475 |
640,0 |
675,00 |
675,00 |
675,00 |
3251,4750 |
|||
Основное мероприятие 3. Исполнение государственных полномочий в сфере дополнительного образования детей |
Всего В том числе: |
1276,3 |
2112,2 |
2112,2 |
2112,2 |
2112,2 |
9725,1 |
||
Бюджет Тульской области |
1276,3 |
2112,2 |
2112,2 |
2112,2 |
2112,2 |
9725,1 |
|||
Основное мероприятие 4. Мероприятия по организации физкультурно-спортивной работы среди детей и молодежи по месту жительства и учебы |
Всего В том числе: |
85,00 |
0 |
0 |
0 |
0 |
85,00 |
||
Бюджет Тульской области |
85,00 |
0 |
0 |
0 |
0 |
85,00 |
|||
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы муниципальной программы |
Доля лиц в возрасте 6 - 15 лет, занимающихся в учреждениях дополнительного образования детей физкультурно-спортивной направленности, в общей численности лиц в возрасте 6 - 15 лет увеличится на 2 %; количество спортсменов-разрядников, подготовленных ежегодно учреждениями дополнительного образования детей физкультурно-спортивной направленности, будет доведено до 980 человек; количество спортивных и физкультурных мероприятий, проведенных учреждениями дополнительного образования детей физкультурно-спортивной направленности, сохранится на уровне 45 мероприятий |
1. Характеристика текущего состояния
и прогноз развития дополнительного образования детей
физкультурно-спортивной направленности
В муниципальном образовании город Новомосковск работают 4 муниципальных образовательных учреждения дополнительного образования детей, в которых занимаются 2477 детей и подростков. Количество детей и подростков в возрасте 6 - 15 лет, занимающихся в детско-юношеских спортивных школах, составляет 19,6 % от числа жителей муниципального образования данной возрастной категории, что соответствует социальным нормативам в сфере физической культуры и спорта.
Материально-техническая база учреждений дополнительного образования детей не в полном объеме удовлетворяет потребности в занятиях спортом, ощущается острая нехватка спортивных залов, в связи с чем часть занятий проводится на базах муниципальных общеобразовательных учреждений. В 2012 - 2013 годах проведены ремонтные работы на спортивных сооружениях учреждений дополнительного образования детей, приобретен инвентарь и оборудование, но проблема обеспеченности учреждений спортивной формой и оборудованием не решена.
В 2015 году запланирован ввод в строй физкультурно-оздоровительного комплекса, что позволит повысить численность детей, занимающихся в учреждениях дополнительного образования детей муниципального образования город Новомосковск.
В муниципальном образовании значительно возросло количество проведенных спортивных и физкультурных мероприятий, а также количество участников соревнований, которое составило в 2012 году 17000 человек. Для участия в соревнованиях на выезде в 2012 году было направлено 68 сборных команд муниципального образования город Новомосковск (всего 750 человек). И, как следствие, количество спортсменов-разрядников, подготовленных муниципальными образовательными учреждениями дополнительного образования детей за год, значительно увеличилось.
2. Цели, задачи и показатели (индикаторы)
достижения целей и решения задач подпрограммы
2.1. Цель реализации подпрограммы:
- предоставление доступного качественного дополнительного образования физкультурно-спортивной направленности детям и молодежи муниципального образования город Новомосковск.
2.2. Для достижения поставленной цели подпрограммы предполагается решение следующих задач:
- обеспечение и поддержка дополнительного образования физкультурно-спортивной направленности;
- совершенствование материально-технической базы муниципальных образовательных учреждений дополнительного образования детей.
В рамках подпрограммы "Дополнительное образование детей физкультурно-спортивной направленности" муниципальной программы будут реализованы мероприятия, направленные на обеспечение доступного и качественного дополнительного образования физкультурно-спортивной направленности, укрепление материально-технической базы учреждений дополнительного образования детей.
Ожидаемые непосредственные результаты реализации подпрограммы:
- доля лиц в возрасте 6 - 15 лет, занимающихся в учреждениях дополнительного образования детей физкультурно-спортивной направленности, в общей численности лиц в возрасте 6 - 15 лет увеличится на 2 % (2014 г. - 19,6 %, 2015 г. - 21,5 %, 2016 г. - 21,6 %, 2017 г. - 21,6 %, 2018 г. - 21,6 %);
- количество спортсменов-разрядников, подготовленных ежегодно учреждениями дополнительного образования детей физкультурно-спортивной направленности, будет доведено до 980 человек (2014 г. - 956, 2015 г. - 975, 2016 г. - 980, 2017 г. - 980, 2018 г. - 980);
- количество спортивных и физкультурных мероприятий, проведенных учреждениями дополнительного образования детей физкультурно-спортивной направленности ежегодно, сохранится на уровне 45 мероприятий (2014 г. - 45, 2015 г. - 45, 2016 г. - 45, 2017 г. - 45, 2018 г. - 45).
2.3. Сроки и этапы реализации муниципальной программы.
Подпрограмма реализуется в 2014 - 2018 годах в пять этапов:
I этап - 2014 г., II этап - 2015 г., III этап - 2016 г., IV этап - 2017 г., V этап - 2018 г.
3. Характеристика основных мероприятий подпрограммы
Подпрограмма "Дополнительное образование детей физкультурно-спортивной направленности" включает в себя три основных мероприятия:
- предоставление муниципальных услуг в сфере дополнительного образования физкультурно-спортивной направленности;
- развитие материально-технической базы;
- исполнение государственных полномочий в сфере дополнительного образования детей.
Выполнение мероприятия "Предоставление муниципальных услуг в сфере дополнительного образования физкультурно-спортивной направленности" включает обеспечение деятельности муниципальных образовательных учреждений дополнительного образования детей и оказание следующих муниципальных услуг:
- реализация программ дополнительного образования физкультурно-спортивной направленности в муниципальных образовательных учреждениях дополнительного образования детей;
- обеспечение доступа к открытым спортивным плоскостным сооружениям для свободного пользования;
- организация и проведение спортивных и физкультурных мероприятий;
- обеспечение подготовки спортивных сборных команд муниципального образования город Новомосковск по игровым видам спорта и их участия в официальных всероссийских спортивных соревнованиях.
Выполнение мероприятия "Развитие материально-технической базы" включает проведение ремонта и реконструкции зданий и помещений муниципальных образовательных учреждений дополнительного образования детей, обеспечение учреждений современным оборудованием и его содержание, обеспечение инвентарем и спортивной формой.
Выполнение мероприятия "Исполнение государственных полномочий в сфере дополнительного образования детей" включает выполнение мероприятий по реализации Закона Тульской области "О наделении органов местного самоуправления государственными полномочиями по предоставлению мер социальной поддержки педагогическим и иным работникам".
4. Обоснование объема финансовых ресурсов
на реализацию подпрограммы
Объем финансовых ресурсов подпрограммы "Дополнительное образование детей физкультурно-спортивной направленности" рассчитан в соответствии с системой оплаты труда, установленной в муниципальном образовании город Новомосковск, утвержденными лимитами в потребления топливно-энергетических ресурсов для учреждений и организаций, финансируемых из бюджета муниципального образования город Новомосковск, утвержденными нормативами на оказание муниципальными бюджетными и муниципальными автономными учреждениями муниципальных услуг, проектно-сметной документацией на капитальный и текущий ремонт учреждений.
Объем финансовых ресурсов муниципальной подпрограммы
(тыс. руб.)
Наименование муниципальной подпрограммы |
Ответственный исполнитель, соисполнители |
Источник финансирования |
Расходы (тыс. руб.) |
|||||
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
Итого |
|||
Подпрограмма 1 "Дополнительное образование детей физкультурно-спортивной направленности" |
Комитет по физической культуре и спорту |
Всего В том числе: |
66647,38773 |
70872,2 |
62834,7 |
71639,0 |
63285,6 |
335278,88773 |
Бюджет Тульской области |
1361,3 |
2112,2 |
2112,2 |
2112,2 |
2112,2 |
9810,1 |
||
Местный бюджет |
59602,82472 |
61880,0 |
53202,5 |
62006,8 |
53653,4 |
290345,52472 |
||
Внебюджетные источники |
5683,26301 |
6880,0 |
7520,0 |
7520,0 |
7520,0 |
35123,26301 |
||
Основное мероприятие 1. Предоставление муниципальных услуг в сфере дополнительного образования физкультурно-спортивной направленности |
Комитет по физической культуре и спорту, муниципальные образовательные учреждения дополнительного образования детей |
Всего В том числе: |
59891,45383 |
63120,0 |
60047,5 |
68851,8 |
58851,8 |
310762,55383 |
Местный бюджет |
54794,66582 |
56880,00 |
53202,5 |
62006,8 |
52006,8 |
278890,76582 |
||
Внебюджетные источники |
5096,78801 |
6240,00 |
6845,00 |
6845,00 |
6845,00 |
31871,78801 |
||
Основное мероприятие 2. Развитие материально-технической базы |
Комитет по физической культуре и спорту, муниципальные образовательные учреждения дополнительного образования детей |
Всего В том числе: |
5394,6339 |
5640,0 |
675,0 |
675,0 |
2321,6 |
14706,23390 |
Местный бюджет |
4808,1589 |
5000,0 |
0 |
0 |
1646,6 |
11454,75890 |
||
Внебюджетные источники |
586,475 |
640,0 |
675,00 |
675,00 |
675,00 |
3251,4750 |
||
Основное мероприятие 3. Исполнение государственных полномочий в сфере дополнительного образования детей |
Комитет по физической культуре и спорту, муниципальные образовательные учреждения дополнительного образования детей |
Всего В том числе: |
1276,3 |
2112,2 |
2112,2 |
2112,2 |
2112,2 |
9725,1 |
Бюджет Тульской области |
1276,3 |
2112,2 |
2112,2 |
2112,2 |
2112,2 |
9725,1 |
||
Основное мероприятие 4. Мероприятия по организации физкультурно-спортивной работы среди детей и молодежи по месту жительства и учебы |
Комитет по физической культуре и спорту, муниципальные образовательные учреждения дополнительного образования детей |
Всего В том числе: |
85,00 |
0 |
0 |
0 |
0 |
85,00 |
Бюджет Тульской области |
85,00 |
0 |
0 |
0 |
0 |
85,00 |
5. Анализ рисков реализации подпрограммы
Реализация подпрограммы сопряжена с определенными рисками. Так, в процессе реализации подпрограммы возможно выявление отклонений в достижении промежуточных результатов.
Возможными рисками при реализации подпрограммы выступают следующие факторы:
- несвоевременное и недостаточное финансирование мероприятий подпрограмм;
- несвоевременное выполнение работ.
В целях минимизации указанных рисков в процессе реализации подпрограммы предусматривается:
- формирование системы управления подпрограммой на основе распределения функций, полномочий и ответственности между ответственным исполнителем и исполнителями подпрограммы;
- мониторинг выполнения подпрограммы, регулярный анализ и при необходимости корректировка индикаторов, показателей и мероприятий подпрограммы;
- перераспределение объемов финансирования в зависимости от динамики и темпов решения задач.
Паспорт подпрограммы
"Массовая физическая культура и спорт"
муниципальной программы "Физическая культура и спорт
в муниципальном образовании город Новомосковск на 2014 - 2018 годы"
Соисполнители муниципальной программы по подпрограмме |
Комитет по физической культуре и спорту |
||||||||
Исполнители муниципальной программы по подпрограмме |
Муниципальные учреждения спорта |
||||||||
Цели подпрограммы муниципальной программы |
Увеличение привлеченного к занятиям физической культурой и спортом населения муниципального образования город Новомосковск |
||||||||
Задачи подпрограммы муниципальной программы |
1. Предоставление населению муниципального образования город Новомосковск муниципальных услуг физкультурно-спортивной направленности 2. Совершенствование материально-технической базы муниципальных учреждений спорта |
||||||||
Конечные результаты подпрограммы муниципальной программы (показатели (индикаторы) подпрограммы муниципальной программы) |
N |
Наименование конечного результата |
Ед. изм. |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
|
1 |
Доля жителей муниципального образования, занимающихся физической культурой и спортом |
процент |
18 % |
25,8 % |
25,8 % |
25,9 % |
25,9 % |
||
2 |
Количество спортивных и физкультурных мероприятий, проведенных муниципальными учреждениями спорта ежегодно |
мероприятие |
29 |
29 |
29 |
29 |
29 |
||
3 |
Количество спортивных сооружений |
сооружение |
234 |
241 |
241 |
241 |
241 |
||
4 |
Уровень обеспеченности населения муниципального образования спортивными сооружениями |
процент |
25,5 |
25,7 |
25,7 |
25,7 |
25,7 |
||
Этапы и сроки реализации подпрограммы муниципальной программы |
Подпрограмма реализуется в 2014 - 2018 годах в пять этапов: I этап - 2014 г., II этап - 2015 г., III этап - 2016 г., IV этап - 2017 г., V этап - 2018 г. |
||||||||
Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы муниципальной программы |
Наименование подпрограммы муниципальной программы |
Источник финансирования |
Расходы |
||||||
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
Итого |
||||
Подпрограмма "Массовая физическая культура и спорт" |
Всего В том числе: |
92563,07816 |
112993,11 |
108961,4 |
112411,9 |
117579,8 |
544509,28816 |
||
Федеральный бюджет |
123,5 |
0 |
0 |
0 |
0 |
123,5 |
|||
Бюджет Тульской области |
91,5 |
0 |
0 |
0 |
0 |
91,5 |
|||
Местный бюджет |
71071,01084 |
92793,11 |
81808,4 |
85258,9 |
90426,8 |
421358,22084 |
|||
Внебюджетные источники |
21277,06732 |
20200,00 |
27153,00 |
27153,00 |
27153,00 |
122936,06732 |
|||
Основное мероприятие 1. Предоставление муниципальных услуг физкультурно-спортивной направленности |
Всего В том числе: |
88468,78264 |
109758,88544 |
107976,4 |
111426,9 |
111544,8 |
529175,76808 |
||
Местный бюджет |
67381,71532 |
90998,88544 |
81808,4 |
85258,9 |
85376,8 |
410824,70076 |
|||
Внебюджетные источники |
210873,06732 |
18760,0 |
26168,0 |
26168,0 |
26168,0 |
118351,06732 |
|||
Основное мероприятие 2. Развитие материально-технической базы |
Всего В том числе: |
3879,29552 |
3140,0 |
985,0 |
985,00 |
6035,00 |
15024,29552 |
||
Местный бюджет |
3689,29552 |
1700,0 |
0 |
0 |
5050,0 |
10439,29552 |
|||
Внебюджетные источники |
190,00 |
1440,0 |
985,0 |
985,0 |
985,0 |
4585,0 |
|||
Основное мероприятие 3. Мероприятия в сфере занятости населения |
Всего В том числе: |
130,00 |
0 |
0 |
0 |
0 |
130,0 |
||
Федеральный бюджет |
123,5 |
0 |
0 |
0 |
0 |
123,5 |
|||
Бюджет Тульской области |
6,5 |
0 |
0 |
0 |
0 |
6,5 |
|||
Основное мероприятие 4. Мероприятия по организации физкультурно-спортивной работы среди детей и молодежи по месту жительства и учебы |
Всего В том числе: |
85,00 |
0 |
0 |
0 |
0 |
85,0 |
||
Бюджет Тульской области |
85,00 |
0 |
0 |
0 |
0 |
85,0 |
|||
|
Основное мероприятие 5. Строительство (реконструкция) объектов муниципальной собственности |
Всего В том числе: |
0 |
94,22456 |
0 |
0 |
0 |
94,22456 |
|
Местный бюджет |
0 |
94,22456 |
0 |
0 |
0 |
94,22456 |
|||
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы муниципальной программы |
Доля жителей муниципального образования, занимающихся физической культурой и спортом, увеличится до 25,9 %; количество спортивных и физкультурных мероприятий, проведенных муниципальными учреждениями спорта ежегодно, сохранится на уровне 29 мероприятий; количество спортивных сооружений увеличится до 241; уровень обеспеченности населения муниципального образования спортивными сооружениями составит 25,7 % |
1. Характеристика текущего состояния
и прогноз развития массовой физической культуры и спорта
В муниципальном образовании город Новомосковск регулярно занимаются физической культурой и спортом 25900 человек, что составляет 18 % от численности населения муниципального образования. Данный показатель превышает областной, составляющий 16 %, но значительно ниже российского показателя - 22,5 %. Услуги физкультурно-спортивной направленности оказывают 4 муниципальных учреждения спорта, на базе которых ежегодно проводятся 22 спортивных и физкультурных мероприятия.
В муниципальном образовании город Новомосковск в 2013 году насчитывалось 234 спортивных сооружения, в том числе: 50 спортивных залов, 121 открытое плоскостное спортивное сооружение, 7 плавательных бассейнов, 79 % всех сооружений находятся в муниципальной собственности. Техническое состояние большинства спортивных сооружений не соответствует современным стандартам и требует модернизации. Уровень обеспеченности населения муниципального образования спортивными сооружениями составляет 25,5 % от социальных нормативов и норм в сфере физической культуры и спорта и соответствует областному показателю. При этом обеспеченность населения муниципального образования спортивными залами составляет 27 %, что ниже областного показателя, составляющего 42 %. В 2015 году запланирован ввод в строй физкультурно-оздоровительного комплекса, что позволит увеличить уровень обеспеченности спортивными сооружениями до 25,6 %.
Нумерация разделов приводится в соответствии с источником
1. Цели, задачи и показатели (индикаторы)
достижения целей и решения задач подпрограммы
2.1. Цель реализации подпрограммы:
- увеличение привлеченного к занятиям физической культурой и спортом населения муниципального образования город Новомосковск.
2.2. Для достижения поставленной цели подпрограммы предполагается решение следующих задач:
- предоставление населению муниципального образования город Новомосковск муниципальных услуг физкультурно-спортивной направленности;
- совершенствование материально-технической базы муниципальных учреждений спорта.
В рамках подпрограммы "Массовая физическая культура и спорт" муниципальной программы будут реализованы мероприятия, направленные на предоставление доступных и качественных муниципальных услуг физкультурно-спортивной направленности, укрепление материально-технической базы муниципальных учреждений спорта.
Ожидаемые непосредственные результаты реализации подпрограммы:
- доля жителей муниципального образования, занимающихся физической культурой и спортом, увеличится до 25,9 % (2014 г. - 18 %, 2015 г. - 25,8 %, 2016 г. - 25,8 %, 2017 г. - 25,9 %, 2018 г. - 25,9 %);
- количество спортивных и физкультурных мероприятий, проведенных муниципальными учреждениями спорта ежегодно, сохранится на уровне 29 мероприятий (2014 г. - 29, 2015 г. - 29, 2016 г. - 29, 2017 г. - 29, 2018 г. - 29);
- количество спортивных сооружений увеличится до 241 (2014 г. - 234, 2015 г. - 241, 2016 г. - 241, 2017 г. - 241, 2018 г. - 241);
- уровень обеспеченности населения муниципального образования спортивными сооружениями составит 25,7 % (2014 г. - 25,5 %, 2015 г. - 25,7 %, 2016 г. - 25,7 %, 2017 г. - 25,7 %, 2018 г. - 25,7 %).
2.3. Сроки и этапы реализации муниципальной программы.
Подпрограмма реализуется в 2014 - 2018 годах в пять этапов:
I этап - 2014 г., II этап - 2015 г., III этап - 2016 г., IV этап - 2017 г., V этап - 2018 г.
3. Характеристика основных мероприятий подпрограммы
Подпрограмма "Массовая физическая культура и спорт" включает в себя два основных мероприятия:
- предоставление муниципальных услуг физкультурно-спортивной направленности;
- развитие материально-технической базы.
Выполнение мероприятия "Предоставление муниципальных услуг физкультурно-спортивной направленности" включает обеспечение деятельности муниципальных учреждений спорта и оказание следующих муниципальных услуг:
- реализация программ дополнительного образования физкультурно-спортивной направленности в муниципальных образовательных учреждениях дополнительного образования детей;
- обеспечение доступа к открытым спортивным плоскостным сооружениям для свободного пользования;
- организация и проведение спортивных и физкультурных мероприятий;
- обеспечение подготовки спортивных сборных команд муниципального образования город Новомосковск по игровым видам спорта и их участия в официальных всероссийских спортивных соревнованиях.
Выполнение мероприятия "Развитие материально-технической базы" включает проведение ремонта и реконструкции зданий и помещений муниципальных учреждений спорта, обеспечение учреждений современным оборудованием и его содержание, обеспечение инвентарем и спортивной формой.
4. Обоснование объема финансовых ресурсов
на реализацию подпрограммы
Объем финансовых ресурсов подпрограммы "Массовая физическая культура и спорт" муниципальной программы "Физическая культура и спорт в муниципальном образовании город Новомосковск на 2014 - 2018 годы" рассчитан в соответствии с системой оплаты труда установленной в муниципальном образовании город Новомосковск, утвержденными лимитами в потребления топливно-энергетических ресурсов для учреждений и организаций, финансируемых из бюджета муниципального образования город Новомосковск, утвержденными нормативами на оказание муниципальными бюджетными и муниципальными автономными учреждениями муниципальных услуг, проектно-сметной документацией на капитальный и текущий ремонт учреждений.
Объем финансовых ресурсов муниципальной программы
(тыс. руб.)
Наименование подпрограммы |
Ответственный исполнитель, соисполнители |
Источник финансирования |
Расходы (тыс. руб.) |
|||||
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
Итого |
|||
Подпрограмма "Массовая физическая культура и спорт" |
Комитет по физической культуре и спорту |
Всего В том числе: |
92563,07816 |
112993,11 |
108961,4 |
112411,9 |
117579,8 |
544509,28816 |
Федеральный бюджет |
123,5 |
0 |
0 |
0 |
0 |
123,5 |
||
Бюджет Тульской области |
91,5 |
0 |
0 |
0 |
0 |
91,5 |
||
Местный бюджет |
71071,01084 |
92793,11 |
81808,4 |
85258,9 |
90426,8 |
421358,22084 |
||
Внебюджетные источники |
21277,06732 |
20200,00 |
27153,00 |
27153,00 |
27153,00 |
122936,06732 |
||
Основное мероприятие 1. Предоставление муниципальных услуг физкультурно-спортивной направленности |
Комитет по физической культуре и спорту, муниципальные учреждения спорта |
Всего В том числе: |
88468,78264 |
109758,88544 |
107976,4 |
111426,9 |
111544,8 |
529175,76808 |
Местный бюджет |
67381,71532 |
90998,88544 |
81808,4 |
85258,9 |
85376,8 |
410824,70076 |
||
Внебюджетные источники |
210873,06732 |
18760,0 |
26168,0 |
26168,0 |
26168,0 |
118351,06732 |
||
Основное мероприятие 2. Развитие материально-технической базы |
Комитет по физической культуре и спорту, муниципальные учреждения спорта |
Всего В том числе: |
3879,29552 |
3140,0 |
985,0 |
985,00 |
6035,00 |
15024,29552 |
Местный бюджет |
3689,29552 |
1700,0 |
0 |
0 |
5050,0 |
10439,29552 |
||
Внебюджетные источники |
190,00 |
1440,0 |
985,0 |
985,0 |
985,0 |
4585,0 |
||
Основное мероприятие 3. Мероприятия в сфере занятости населения |
Комитет по физической культуре и спорту, муниципальные учреждения спорта |
Всего В том числе: |
130,00 |
0 |
0 |
0 |
0 |
130,0 |
Федеральный бюджет |
123,5 |
0 |
0 |
0 |
0 |
123,5 |
||
Бюджет Тульской области |
6,5 |
0 |
0 |
0 |
0 |
6,5 |
||
Основное мероприятие 4. Мероприятия по организации физкультурно-спортивной работы среди детей и молодежи по месту жительства и учебы |
Комитет по физической культуре и спорту, муниципальные учреждения спорта |
Всего В том числе: |
85,00 |
0 |
0 |
0 |
0 |
85,0 |
Бюджет Тульской области |
85,00 |
0 |
0 |
0 |
0 |
85,0 |
||
Основное мероприятие 5. Строительство (реконструкция) объектов муниципальной собственности |
Комитет по физической культуре и спорту, муниципальные учреждения спорта |
Всего В том числе: |
0 |
94,22456 |
0 |
0 |
0 |
94,22456 |
Местный бюджет |
0 |
94,22456 |
0 |
0 |
0 |
94,22456 |
5. Анализ рисков реализации подпрограммы
Реализация подпрограммы сопряжена с определенными рисками. Так, в процессе реализации подпрограммы возможно выявление отклонений в достижении промежуточных результатов.
Возможными рисками при реализации подпрограммы выступают следующие факторы:
- несвоевременное и недостаточное финансирование мероприятий подпрограмм;
- несвоевременное выполнение работ.
В целях минимизации указанных рисков в процессе реализации подпрограммы предусматривается:
- формирование системы управления подпрограммой на основе распределения функций, полномочий и ответственности между ответственным исполнителем и исполнителями подпрограммы;
- мониторинг выполнения подпрограммы, регулярный анализ и при необходимости корректировка индикаторов, показателей и мероприятий подпрограммы;
- перераспределение объемов финансирования в зависимости от динамики и темпов решения задач.
Паспорт подпрограммы
"Управление в сфере физической культуры и спорта"
муниципальной программы "Физическая культура и спорт
в муниципальном образовании город Новомосковск на 2014 - 2018 годы"
Соисполнители муниципальной программы по подпрограмме |
Комитет по физической культуре и спорту администрации муниципального образования город Новомосковск |
||||||||
Исполнители муниципальной программы по подпрограмме |
Комитет по физической культуре и спорту администрации муниципального образования город Новомосковск |
||||||||
Цели подпрограммы муниципальной программы |
Организация управления в сфере физической культуры и спорта |
||||||||
Задачи подпрограммы муниципальной программы |
1. Обеспечение выполнения функций органов местного самоуправления. 2. Создание условий для развития физической культуры и массового спорта в муниципальном образовании город Новомосковск |
||||||||
Конечные результаты подпрограммы муниципальной программы (показатели (индикаторы) подпрограммы муниципальной программы) |
N |
Наименование конечного результата |
Ед. измер. |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
|
1 |
Количество участников спортивных и физкультурных мероприятий |
человек |
17500 |
19000 |
19100 |
19200 |
19300 |
||
2 |
Количество спортсменов муниципального образования, занявших призовые места на соревнованиях областного и всероссийского ранга |
человек |
180 |
195 |
210 |
225 |
240 |
||
3 |
Повышение рейтинга главного распорядителя бюджетных средств по качеству финансового менеджмента |
процент |
3,32 |
3,33 |
3,34 |
3,35 |
3,36 |
||
Этапы и сроки реализации подпрограммы муниципальной программы |
Подпрограмма реализуется в 2014 - 2018 годах в пять этапов: I этап - 2014 г., II этап - 2015 г., III этап - 2016 г., IV этап - 2017 г., V этап - 2018 г. |
||||||||
Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы муниципальной программы |
Наименование подпрограммы муниципальной программы |
Источник финансирования |
Расходы |
||||||
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
Итого |
||||
Подпрограмма "Управление в сфере физической культуры и спорта" |
Всего В том числе: |
6171,31444 |
10050,0 |
7353,2 |
7353,2 |
8619,5 |
39547,21444 |
||
Местный бюджет |
6171,31444 |
10050,0 |
7353,2 |
7353,2 |
8619,5 |
39547,21444 |
|||
Основное мероприятие 1. Обеспечение функций отраслевого органа администрации муниципального образования город Новомосковск в сфере физической культуры и спорта |
Всего В том числе: |
4920,59734 |
5696,05612 |
4803,2 |
4803,2 |
4971,8 |
25194,85346 |
||
Местный бюджет |
4920,59734 |
5696,05612 |
4803,2 |
4803,2 |
4971,8 |
25194,85346 |
|||
Основное мероприятие 2. Организация проведения официальных спортивных и физкультурных мероприятий муниципального образования город Новомосковск, обеспечение участия спортивных сборных команд в соревнованиях |
Всего В том числе: |
1250,71710 |
4353,94388 |
2550,0 |
2550,0 |
3647,7 |
14352,36098 |
||
Местный бюджет |
1250,71710 |
4353,94388 |
2550,0 |
2550,0 |
3647,7 |
14352,36098 |
|||
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы муниципальной программы |
Количество участников спортивных и физкультурных мероприятий будет доведено до 193500 человек; количество спортсменов муниципального образования, занявших призовые места на соревнованиях областного и всероссийского ранга, будет увеличено до 240 человек; рейтинг главного распорядителя бюджетных средств по качеству финансового менеджмента увеличится до 3,36 % |
1. Характеристика текущего состояния
и прогноз развития управления в сфере физической культуры и спорта
Обеспечение условий для развития на территории муниципального образования город Новомосковск физической культуры и массового спорта, организация проведения официальных физкультурных и спортивных мероприятий муниципального образования являются приоритетными направлениями в сфере физической культуры и спорта в муниципальном образовании город Новомосковск.
В муниципальном образовании деятельность в сфере физической культуры и спорта осуществляют 8 учреждений, 4 муниципальных учреждения спорта и 4 муниципальных образовательных учреждения дополнительного образования детей.
В муниципальном образовании город Новомосковск регулярно занимаются физической культурой и спортом 25900 человек, что составляет 18 % от численности населения муниципального образования.
В целях привлечения населения муниципального образования к занятиям физической культурой и спортом в соответствии с Календарным планом спортивных и физкультурных мероприятий муниципального образования город Новомосковск ежегодно проводится около 100 соревнований по 22 видам спорта. Количество проведенных спортивных и физкультурных мероприятий, а также участников соревнований ежегодно увеличивается. В 2012 году в соревнованиях приняли участие 17000 жителей муниципального образования. По итогам городских соревнований формируются спортивные сборные команды муниципального образования для участия в соревнованиях различного ранга. Для участия в соревнованиях на выезде в 2012 году было направлено 68 сборных команд муниципального образования город Новомосковск (всего 750 человека), что превышает показатели прошлых лет. На соревнованиях областного и российского ранга новомосковские спортсмены в 2012 году заняли 180 призовых мест.
Информация о проведенных спортивных и физкультурных мероприятиях, о результатах участия спортивных сборных команд города Новомосковска в соревнованиях на выезде освещается в средствах массовой информации в целях популяризации здорового образа жизни.
2. Цели, задачи и показатели (индикаторы)
достижения целей и решения задач подпрограммы
2.1. Цель реализации подпрограммы:
- организация управления в сфере физической культуры и спорта.
2.2. Для достижения поставленной цели подпрограммы предполагается решение следующих задач:
- обеспечение выполнения функций органов местного самоуправления;
- создание условий для развития физической культуры и массового спорта в муниципальном образовании город Новомосковск.
В рамках подпрограммы "Управление в сфере физической культуры и спорта" муниципальной программы будут реализованы мероприятия, направленные на качественное выполнение функций отраслевого органа администрации муниципального образования город Новомосковск в сфере физической культуры и спорта, организацию и проведение официальных спортивных и физкультурных мероприятий муниципального образования город Новомосковск, обеспечение участия спортивных сборных команд муниципального образования в соревнованиях различного ранга.
Ожидаемые непосредственные результаты реализации подпрограммы:
- количество участников спортивных и физкультурных мероприятий будет доведено до 19300 человек (2014 г. - 17500, 2015 г. - 19000, 2016 г. - 19100, 2017 г. - 19200, 2018 г. - 19300);
- количество спортсменов муниципального образования, занявших призовые места на соревнованиях областного и всероссийского ранга, будет увеличено до 240 человек (2014 г. - 180, 2015 г. - 195, 2016 г. - 210, 2017 г. - 225, 2018 г. - 240);
- рейтинг главного распорядителя бюджетных средств по качеству финансового менеджмента увеличится до 3,36 % (2014 г. - 3,32 %, 2015 г. - 3,33 %, 2016 г. - 3,34 %, 2017 г. - 3,35 %, 2018 г. - 3,36 %).
2.3. Сроки и этапы реализации муниципальной программы.
Подпрограмма реализуется в 2014 - 2018 годах в пять этапов:
I этап - 2014 г., II этап - 2015 г., III этап - 2016 г., IV этап - 2017 г., V этап - 2018 г.
3. Характеристика основных мероприятий подпрограммы
Подпрограмма "Управление в сфере физической культуры и спорта" включает в себя два основных мероприятия:
- обеспечение функций отраслевого органа администрации муниципального образования город Новомосковск в сфере физической культуры и спорта;
- организация проведения официальных спортивных и физкультурных мероприятий муниципального образования город Новомосковск, обеспечение участия спортивных сборных команд в соревнованиях.
Выполнение мероприятия "Обеспечение функций органов управления в сфере физической культуры и спорта" включает:
- осуществление комплексного анализа состояния и определение основных направлений развития физической культуры и спорта в муниципальном образовании;
- координацию деятельности муниципальных учреждений спорта и муниципальных образовательных учреждений дополнительного образования детей, осуществляющих деятельность в области физической культуры и спорта;
- осуществление функций главного распорядителя бюджетных средств в сфере физической культуры и спорта;
- пропаганду и популяризацию физической культуры, спорта и здорового образа жизни в муниципальном образовании.
Выполнение мероприятия "Организация проведения официальных спортивных и физкультурных мероприятий муниципального образования город Новомосковск, обеспечение участия спортивных сборных команд в соревнованиях" включает:
- разработку и реализацию Календарного плана спортивных и физкультурных мероприятий муниципального образования;
- организацию медицинского обеспечения и содействие обеспечению общественного порядка и общественной безопасности при проведении официальных физкультурных и спортивных мероприятий;
- формирование спортивных сборных команд муниципального образования по видам спорта;
- обеспечение участия спортивных сборных команд муниципального образования в соревнованиях различного ранга.
4. Обоснование объема финансовых ресурсов на реализацию подпрограммы
Объем финансовых ресурсов подпрограммы "Управление в сфере физической культуры и спорта" муниципальной программы "Физическая культура и спорт в муниципальном образовании город Новомосковск на 2014 - 2018 годы" рассчитан в соответствии с системой оплаты труда установленной в муниципальном образовании город Новомосковск, утвержденными лимитами в потребления топливно-энергетических ресурсов для учреждений и организаций, финансируемых из бюджета муниципального образования город Новомосковск, утвержденными нормативами на оказание муниципальными бюджетными и муниципальными автономными учреждениями муниципальных услуг, проектно-сметной документацией на капитальный и текущий ремонт учреждений.
Объем финансовых ресурсов муниципальной программы
(тыс. руб.)
Наименование муниципальной подпрограммы |
Ответственный исполнитель, соисполнители |
Источник финансирования |
Расходы (тыс. руб.) |
|||||
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
Итого |
|||
Подпрограмма "Управление в сфере физической культуры и спорта" |
Комитет по физической культуре и спорту |
Всего В том числе: |
6171,31444 |
10050,0 |
7353,2 |
7353,2 |
8619,5 |
39547,21444 |
Местный бюджет |
6171,31444 |
10050,0 |
7353,2 |
7353,2 |
8619,5 |
39547,21444 |
||
Основное мероприятие 1. Обеспечение функций отраслевого органа администрации муниципального образования город Новомосковск в сфере физической культуры и спорта |
Комитет по физической культуре и спорту |
Всего В том числе: |
4920,59734 |
5696,05612 |
4803,2 |
4803,2 |
4971,8 |
25194,85346 |
Местный бюджет |
4920,59734 |
5696,05612 |
4803,2 |
4803,2 |
4971,8 |
25194,85346 |
||
Основное мероприятие 2. Организация проведения официальных спортивных и физкультурных мероприятий муниципального образования город Новомосковск, обеспечение участия спортивных сборных команд в соревнованиях |
Комитет по физической культуре и спорту |
Всего В том числе: |
1250,71710 |
4353,94388 |
2550,0 |
2550,0 |
3647,7 |
14352,36098 |
Местный бюджет |
1250,71710 |
4353,94388 |
2550,0 |
2550,0 |
3647,7 |
14352,36098 |
5. Анализ рисков реализации подпрограммы
Реализация подпрограммы сопряжена с определенными рисками. Так, в процессе реализации подпрограммы возможно выявление отклонений в достижении промежуточных результатов.
Возможными рисками при реализации подпрограммы выступают следующие факторы:
- несвоевременное и недостаточное финансирование мероприятий подпрограмм;
- несвоевременное выполнение работ.
В целях минимизации указанных рисков в процессе реализации подпрограммы предусматривается:
- формирование системы управления подпрограммой на основе распределения функций, полномочий и ответственности между ответственным исполнителем и исполнителями подпрограммы;
- мониторинг выполнения подпрограммы, регулярный анализ и при необходимости корректировка индикаторов, показателей и мероприятий подпрограммы;
- перераспределение объемов финансирования в зависимости от динамики и темпов решения задач.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации г. Новомосковска Тульской области от 14 мая 2015 г. N 1832 "О внесении изменений в Постановление... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.