Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление поддержки субъектам малого
и среднего предпринимательства в рамках
реализации муниципальных программ"
Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги |
Нормативное значение показателя |
Удовлетворенность заявителей качеством и полнотой предоставления информации о порядке и условиях получения муниципальной услуги посредством: |
|
- телефонной связи |
100 % |
- факсимильной связи |
100 % |
- почтовой связи, в том числе электронной почты |
100 % |
- размещения информации на стендах в местах предоставления муниципальной услуги |
100 % |
- в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в том числе на официальном портале муниципального образования Щекинский район в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" |
100 % |
Доля случаев предоставления муниципальной услуги в установленный срок |
100 % |
Доля заявителей, ожидавших в очереди для подачи документов с целью предоставления муниципальной услуги не более установленного Административным регламентом |
100 % |
Соблюдение срока регистрации заявления заявителя |
100 % |
Доля заявителей, ожидавших в очереди для получения информации о предоставлении муниципальной услуги не более установленного Административным регламентом |
100 % |
Доля заявителей, удовлетворенных качеством процесса предоставления муниципальной услуги |
100 % |
Доля заявителей, удовлетворенных качеством результата предоставления муниципальной услуги |
100 % |
Соответствие помещений, отведенных для предоставления муниципальной услуги, в том числе мест ожидания приема, санитарно-эпидемиологическим и санитарно-гигиеническим требованиям, наличие системы противопожарной и охранной сигнализации, оборудование информационными стендами, средствами электронной техники, местами для оформления заявителями документов (заявления, запроса), а также доступными местами общественного пользования (туалетом) |
100 % |
Оборудование рабочих мест сотрудников, участвующих в процессе предоставления муниципальной услуги, средствами телефонной и телекоммуникационной связи, функциональной мебелью, канцелярскими принадлежностями, компьютерной техникой с возможностью выхода в "Интернет", иной оргтехникой |
100 % |
Укомплектованность администрации Щекинского района необходимым количеством сотрудников |
100 % |
Доля сотрудников, участвующих в процессе предоставления муниципальной услуги, с высшим профессиональным образованием |
90 % |
Доля обоснованных жалоб к общему количеству обслуженных потребителей по данному виду муниципальной услуги |
0 % |
Доля обоснованных жалоб, рассмотренных в установленный срок |
100 % |
Доля заявителей, удовлетворенных существующим порядком досудебного обжалования |
95 % |
Доля заявителей, удовлетворенных сроками досудебного обжалования |
100 % |
Доля заявителей, удовлетворенных качеством досудебного обжалования |
99,9 % |
Доля заявителей, обратившихся за обжалованием действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принятых в ходе предоставления муниципальной услуги, в судебном порядке |
0,1 % |
Доля заявителей, удовлетворенных вежливостью сотрудников, участвующих в процессе предоставления муниципальной услуги |
100 % |
Количество заявителей, обратившихся за получением информации о муниципальной услуге, о порядке предоставления муниципальной услуги |
(человек) |
Количество заявителей, обратившихся за предоставлением муниципальной услуги |
(число) |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.