Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации муниципального образования Щекинский район Тульской области от 18 декабря 2013 г. N 12-1944 настоящее приложение изложено в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного постановления
Приложение
к постановлению
администрации муниципального
образования Щекинский район
от 27 августа 2013 г. N 8-1194
Порядок
разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных
программ муниципального образования Щекинский район
18 декабря 2013 г., 6 октября 2014 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определяет правила разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ муниципального образования Щекинский район (далее - муниципальные программы), а также контроля за ходом их реализации.
1.2. Основные понятия, используемые в настоящем Порядке:
муниципальная программа муниципального образования Щекинский район (далее - муниципальная программа) представляет собой взаимоувязанный и утвержденный в установленном порядке комплекс мероприятий по решению приоритетных вопросов в области социально-экономического развития Щекинского района;
подпрограмма муниципальной программы (далее - подпрограмма) - комплекс взаимоувязанных по целям, срокам и ресурсам основных мероприятий и (или) ведомственных программ, направленных на решение конкретных задач в соответствии с полномочиями органов местного самоуправления Щекинского района, решаемых в рамках муниципальной программы;
цель - ожидаемый за период реализации муниципальной программы (подпрограммы) конечный результат решения проблемы социально-экономического развития Щекинского района посредством реализации мероприятий муниципальной программы (подпрограммы);
задача - ожидаемый результат выполнения совокупности взаимоувязанных мероприятий или осуществления муниципальных функций, направленных на достижение цели реализации муниципальной программы (подпрограммы);
мероприятие - совокупность взаимосвязанных действий, направленных на решение соответствующей задачи муниципальной программы (подпрограммы);
ответственный исполнитель (соисполнитель) муниципальной программы (подпрограммы) - структурное подразделение администрации Щекинского района, определенное в качестве ответственного исполнителя (соисполнителя) в Перечне муниципальных программ Щекинского района, и ответственное за разработку, реализацию и мониторинг подпрограммы (подпрограмм) и/или отдельных мероприятий, ведомственной программы (программ), входящих в состав муниципальной программы;
показатель (индикатор) - количественно выраженная характеристика достижения цели или решения задачи муниципальной программы (подпрограммы);
результативность муниципальной программы (подпрограммы) - степень достижения ожидаемых результатов;
эффективность муниципальной программы (подпрограммы) - соотношение достигнутых результатов и ресурсов, затраченных на их достижение.
1.3. Муниципальная программа разрабатывается исходя из стратегических приоритетов социально-экономического развития Щекинского района, федеральных законов, нормативных правовых актов Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, законов Тульской области, нормативных правовых актов правительства Тульской области и губернатора Тульской области, нормативно-правовых актов Собрания представителей и администрации Щекинского района.
1.4. Муниципальная программа может включать в себя несколько подпрограмм, направленных на решение конкретных задач в рамках муниципальной программы, отдельные мероприятия муниципальной программы и (или) ведомственные целевые программы.
Деление муниципальной программы на подпрограммы осуществляется исходя из масштабности и сложности решаемых проблем, а также необходимости рациональной организации их реализации.
Мероприятия одной муниципальной программы не могут быть одновременно включены в другую муниципальную программу.
1.5. Разработка и реализация муниципальной программы осуществляется структурными подразделениями администрации Щекинского района, иными главными распорядителями бюджетных средств, определенными в качестве ответственного исполнителя (соисполнителя) муниципальной программы.
1.6. Конкретные сроки реализации муниципальной программы определяются при ее формировании в зависимости от решаемых в ее рамках проблем, ожидаемых результатов и ресурсных возможностей.
Срок реализации муниципальной программы не может быть менее трех лет.
1.7. Муниципальная программа утверждается постановлением администрации муниципального образования Щекинский район.
2. Требования к содержанию муниципальной программы
2.1. Муниципальная программа содержит паспорт муниципальной программы по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку и текстовую часть по следующим разделам:
1) общая характеристика сферы реализации муниципальной программы;
2) цели и задачи муниципальной программы;
3) перечень подпрограмм, основных мероприятий муниципальной программы и (или) ведомственных целевых программ, включенных в муниципальную программу;
4) перечень показателей результативности и эффективности муниципальной программы (далее - показатели);
5) ресурсное обеспечение муниципальной программы;
6) механизмы реализации муниципальной программы.
2.2. Помимо разделов, указанных в пункте 2.1. настоящего Порядка, муниципальная программа может содержать:
а) в случае оказания муниципальными учреждениями Щекинского района муниципальных услуг (работ) юридическим и (или) физическим лицам в рамках муниципальной программы - прогноз сводных показателей муниципальных заданий по этапам реализации муниципальной программы;
б) в случае использования налоговых, кредитных и иных инструментов - обоснование необходимости их применения для достижения цели и (или) конечных результатов муниципальной программы с финансовой оценкой по этапам ее реализации;
Раздел, указанный в подпункте "а" настоящего пункта, включается в муниципальную программу после раздела "Перечень показателей результативности и эффективности муниципальной программы".
Указанный в подпункте "б" настоящего пункта раздел включается в муниципальную программу после раздела "Ресурсное обеспечение муниципальной программы".
2.3. Раздел 1 "Общая характеристика сферы реализации муниципальной программы" должен содержать описание (анализ) текущего состояния, включая выявление основных проблем, прогноз развития сферы реализации муниципальной программы, анализ социальных, финансово-экономических и прочих рисков реализации муниципальной программы; а также прогноз развития соответствующей сферы социально-экономического развития района и ожидаемые конечные результаты реализации муниципальной программы.
2.4. Раздел 2 "Цели и задачи муниципальной программы" должен содержать описание целей и задач муниципальной программы.
Цели муниципальной программы должны соответствовать приоритетам в сфере социально-экономического развития района и отражать конечные результаты реализации муниципальной программы.
Формулировка цели должна обладать следующими свойствами:
специфичность (соответствие сфере реализации муниципальной программы и полномочиям муниципального образования в данной сфере);
конкретность (формулировки должны быть четкими, не допускающими произвольного или неоднозначного толкования);
измеримость (достижение цели можно проверить с помощью количественных показателей (индикаторов));
достижимость (цель должна быть достижима за период реализации муниципальной программы);
релевантность (цель должна соответствовать ожидаемым конечным результатам реализации программы).
Формулировка цели должна быть краткой и ясной, не должна содержать специальных терминов, указаний на иные цели, задачи или результаты, которые являются следствием ее достижения, а также описания путей, средств или методов достижения цели.
Комплекс задач должен быть необходим и достаточен для достижения соответствующей цели. Задачи муниципальной программы определяют конечный результат реализации комплекса взаимосвязанных мероприятий или осуществления муниципальных функций для достижения поставленной цели (целей) муниципальной программы.
Дублирование целей и задач муниципальной программы, а также индикаторов для оценки их достижения (решения) в других муниципальных программах, целей и задач ведомственной программы, включаемой в ее состав, не допускается.
2.5. Раздел 3 "Перечень подпрограмм, основных мероприятий муниципальной программы и (или) ведомственных целевых программ, включенных в муниципальную программу" содержит перечень подпрограмм (при их наличии), основных мероприятий муниципальной программы и (или) ведомственных программ, включенных в муниципальную программу.
В случае если муниципальная программа имеет подпрограммы, то подпрограмма муниципальной программы содержит паспорт подпрограммы по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку и текстовую часть по следующим разделам:
1) характеристика сферы реализации подпрограммы муниципальной программы;
2) цели и задачи подпрограммы;
3) мероприятия подпрограммы (приложение 3 к Порядку);
4) перечень показателей результативности и эффективности подпрограммы (приложение 4 к Порядку);
5) ресурсное обеспечение подпрограммы (приложение 5 к Порядку);
6) механизмы реализации подпрограммы.
В случае если муниципальная программа не имеет подпрограмм, то раздел 3 содержит Перечень мероприятий по реализации муниципальной программы по форме согласно приложению 6 к настоящему Порядку.
2.6. Раздел 4 "Перечень показателей результативности и эффективности муниципальной программы" содержит перечень показателей (индикаторов) достижения целей и задач, основных ожидаемых конечных результатов в целом по муниципальной программе согласно приложению 7 к настоящему Порядку.
Целевые показатели должны количественно и (или) в отдельных случаях качественно характеризовать ход реализации муниципальной программы, достижение целей и решение задач муниципальной программы.
Показатели должны соответствовать следующим требованиям:
- измеримость и ориентированность на результат;
- однозначность - определение показателя должно обеспечивать одинаковое понимание сути измеряемой характеристики;
- объективность - показатели должны однозначно указывать, каким образом улучшение или, напротив, ухудшение значения показателя отражает ход реализации муниципальной программы;
- полнота - показатели должны обеспечивать в совокупности с другими показателями полноту и комплексность отражения хода реализации муниципальной программы, значимости ее результатов для социально-экономического развития муниципального образования;
- доступность - показатели должны быть доступными для отслеживания в процессе мониторинга, а также для их последующей проверки;
- экономичность - показатели должны быть экономичными, получение данных должно производиться с минимально возможными затратами, учитывая соотношение значимости показателей к затратам на их получение.
Не допускается использовать в качестве показателей (индикаторов) плановые и фактические значения бюджетных расходов и объемов средств, вложенных в мероприятие за счет других источников.
2.7. Раздел 5 "Ресурсное обеспечение муниципальной программы" должен содержать обоснование источников и объемов финансового обеспечения муниципальной программы с указанием сроков и источников финансирования (в разбивке по годам). Общая потребность в ресурсах муниципальной программы указывается по форме согласно приложению 8 к настоящему Порядку.
2.8. Раздел 6 "Механизмы реализации муниципальной программы" должен содержать взаимоувязанный комплекс экономических, правовых, организационных мер, обеспечивающих достижение целей и решение задач муниципального образования. Данный раздел включает информацию о распределении ответственности и порядке взаимодействия по реализации мероприятий муниципальной программы между исполнителями программных мероприятий.
В случае если муниципальная программа направлена на достижение целей и решение задач по вопросам, решение которых относится к компетенции муниципальных образований поселений, расположенных на территории Щекинского района, в рамках муниципальной программы может быть предусмотрено предоставление межбюджетных трансферов из бюджета муниципального образования Щекинский район бюджетам муниципальных образований поселений Щекинского района в соответствии с Положением "О межбюджетных отношениях в муниципальном образовании Щекинский район", утвержденным Собранием представителей Щекинского района.
3. Основание и этапы разработки муниципальных программ
3.1. Предложения по разработке муниципальной программы представляются структурными подразделениями администрации Щекинского района не позднее 1 августа года, предшествующего году начала реализации муниципальной программы, в финансовое управление и комитет экономического развития в форме проекта паспорта муниципальной программы (приложение 1 к Порядку), перечня мероприятий Программы (подпрограммы) муниципальной программы (приложение 3 или 6 к Порядку) и общей потребности в ресурсах муниципальной программы (приложение 8 к Порядку).
3.2. Комитет экономического развития при отсутствии замечаний вносит программу в проект перечня муниципальных программ. При наличии замечаний проект паспорта муниципальной программы возвращается ответственному исполнителю на доработку.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
3.2. Разработка проекта муниципальной программы осуществляется на основании перечня муниципальных программ
3.3. Перечень муниципальных программ содержит:
а) наименования муниципальных программ;
б) наименования ответственных исполнителей и соисполнителей муниципальных программ;
в) основные направления реализации муниципальных программ.
3.4. Перечень муниципальных программ утверждается постановлением администрации муниципального образования Щекинский район не позднее 1 сентября года, предшествующего году начала реализации муниципальных программ.
Внесение изменений в перечень муниципальных программ производится не позднее 1 октября года, предшествующего году начала реализации муниципальных программ, на очередной финансовый год (и плановый период).
3.5. Внесение изменений в перечень в части дополнения (исключения) муниципальных программ и направлений реализации муниципальных программ, изменения наименований муниципальных программ, изменения ответственных исполнителей (соисполнителей) муниципальных программ, планируемых к реализации с очередного финансового года, производится в соответствии с предложениями руководителей структурных подразделений, по согласованию с финансовым управлением и комитетом экономического развития и утверждается постановлением администрации Щекинского района.
3.6. Разработка проекта муниципальной программы (изменений в муниципальную программу) производится ответственным исполнителем совместно с соисполнителями муниципальной программы.
3.7. Проект муниципальной программы подлежит обязательному согласованию с финансовым управлением администрации Щекинского района и комитетом экономического развития администрации Щекинского района.
В рамках согласования проекта постановления администрации муниципального образования об утверждении муниципальной программы:
- комитет экономического развития администрации Щекинского района в срок не более 5 рабочих дней проводит оценку соответствия проекта постановления администрации муниципального образования об утверждении муниципальной программы по следующим критериям: наличие четко сформулированной цели и задач муниципальной программы с определением количественных показателей результатов ее реализации; соответствие цели муниципальной программы приоритетам и целям, определенным в программе социально-экономического развития муниципального образования;
- финансовое управление администрации Щекинского района проводит согласование объема финансового обеспечения муниципальной программы в срок не более 5 рабочих дней с момента представления проекта на рассмотрение.
3.8. В случае подготовки финансовым управлением и комитетом экономического развития отрицательного заключения, проект муниципальной программы (подпрограммы) дорабатывается ответственным исполнителем (соисполнителем) с учетом замечаний в течение 5 рабочих дней со дня получения данного заключения и повторно представляет его для согласования.
3.9. Требования к содержанию, порядку разработки и реализации ведомственных целевых программ, включенных в подпрограмму, определяются администрацией муниципального образования Щекинский район.
3.10. Муниципальные программы подлежат приведению в соответствие с решением о бюджете не позднее двух месяцев со дня вступления его в силу.
4. Внесение изменений в муниципальную программу
4.1. В муниципальную программу (подпрограмму) вносятся изменения в случаях:
1) снижения (увеличения) ожидаемых поступлений в бюджет муниципального образования Щекинский район;
2) необходимости включения в муниципальную программу (подпрограмму) дополнительных мероприятий;
3) необходимости ускорения реализации или досрочного прекращения реализации муниципальной программы (подпрограммы) или ее отдельных мероприятий по результатам оценки эффективности реализации муниципальной программы;
4) необходимости изменения перечня мероприятий муниципальной программы (подпрограммы), сроков или объемов их финансирования в связи с предоставлением средств из федерального бюджета, бюджета Тульской области, внебюджетных источников на их реализацию;
5) изменения показателей, предусмотренных во исполнение Указов Президента Российской Федерации, программы социально-экономического развития Щекинского района;
6) изменение мероприятий муниципальной программы без изменения общего объема бюджетных ассигнований на их реализацию.
4.2. Вместе с проектом изменений в муниципальную программу (подпрограмму) ответственный исполнитель (соисполнитель) готовит пояснительную записку с описанием влияния предлагаемых изменений муниципальной программы (подпрограммы) на целевые показатели реализации подпрограммы, обоснование эффективности принимаемых решений, экономию бюджетных средств и финансово-экономическое обоснование предлагаемых изменений.
4.3. В случае если внесение изменений в муниципальную программу предусматривает изменение общего объема бюджетных ассигнований на ее реализацию, в том числе увеличение объема бюджетных ассигнований на реализацию муниципальной программы (подпрограммы) в текущем финансовом году в пределах неиспользованного остатка бюджетных ассигнований прошлого года, внесение изменений в муниципальную программу осуществляется на основании заключения финансового управления администрации муниципального образования Щекинский район.
4.4. Внесение изменений в подпрограммы, включенные в муниципальную программу, осуществляется путем внесения изменений в муниципальную программу.
Постановлением Администрации муниципального образования Щекинский район Тульской области от 6 октября 2014 г. N 10-1657 раздел 4 настоящего приложения дополнен пунктом 4.5, вступающим в силу со дня официального опубликования названного постановления
4.5. Муниципальные программы подлежат приведению в соответствие с решением Собрания представителей Щекинского района о внесении изменений в бюджет муниципального образования не позднее одного месяца со дня вступления его в силу.
5. Финансовое обеспечение реализации муниципальных программ
5.1. Финансовое обеспечение реализации муниципальных программ осуществляется за счет бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования в части расходных обязательств муниципального образования, а также привлекаемых средств федерального бюджета бюджета Тульской области, бюджетов поселений Щекинского района и внебюджетных источников в установленном порядке.
5.2. Внесение изменений в муниципальную программу является основанием для подготовки проекта решения о внесении изменений в бюджет муниципального образования Щекинский район в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, Тульской области и нормативными правовыми актами Щекинского района.
5.3. Распределение бюджетных ассигнований на реализацию муниципальных программ утверждается решением Собрания представителей Щекинского района о бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
5.4. Финансовое обеспечение подпрограмм, включенных в состав муниципальной программы, а также ведомственных целевых программ, основных мероприятий, включенных в состав подпрограмм муниципальной программы, осуществляется за счет средств, которые предусмотрены соответственно для реализации подпрограмм и ведомственных целевых программ.
5.5. Планирование бюджетных ассигнований на реализацию муниципальных программ осуществляется с учетом положений муниципальных правовых актов, регулирующих порядок составления проекта бюджета муниципального образования Щекинский район и планирования бюджетных ассигнований.
6. Управление, контроль и оценка эффективности
реализации муниципальной программы
6.1. Текущее управление реализацией муниципальных программ, подпрограмм и основных мероприятий, включенных в муниципальную программу, осуществляется ответственным исполнителем (соисполнителем), ответственным за реализацию муниципальной программы муниципального образования Щекинский район, подпрограммы или основного мероприятия муниципальной программы.
6.2. Текущее управление реализацией ведомственных целевых программ, включенных в подпрограмму муниципальной программы, осуществляется в порядке, утвержденном администрацией Щекинского района для ведомственных целевых программ.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
6.2. В целях контроля за реализацией муниципальных программ ответственные исполнители (соисполнители) осуществляют ежеквартальный мониторинг реализации муниципальной программы и ежегодную оценку эффективности реализации муниципальной программы.
6.3. Мониторинг реализации муниципальной программы ориентирован на предупреждение возникновения проблем в ходе реализации муниципальной программы.
6.5. По результатам проводимого мониторинга реализации муниципальной программы за квартал, 1 полугодие и 9 месяцев ответственный исполнитель муниципальной программы формирует оперативный отчет о выполнении муниципальной программы с учетом отчетов, полученных от соисполнителей, и представляет его в срок не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, в финансовое управление для согласования по исполнению муниципальной программы в части финансового обеспечения.
6.6. Финансовое управление в течение 5 календарных дней со дня получения от ответственного исполнителя оперативного отчета направляет свое заключение в адрес ответственного исполнителя.
6.7. Ответственный исполнитель муниципальной программы представляет в комитет экономического развития доработанный в соответствии с заключением финансового управления оперативный отчет не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, по форме согласно приложению 9 к настоящему Порядку.
6.8. Ответственный исполнитель муниципальной программы формирует годовой отчет о ходе реализации и оценке эффективности муниципальной программы (далее - годовой отчет) с учетом отчетов, полученных от соисполнителей, и представляет его в срок до 20 февраля года, следующего за отчетным годом, в финансовое управление для согласования по исполнению муниципальной программы в части финансового обеспечения по форме согласно приложению 11 к настоящему Порядку.
6.9. Финансовое управление в течение 10 календарных дней со дня получения от ответственного исполнителя годового отчета направляет свое заключение в адрес ответственного исполнителя.
6.10. Ответственный исполнитель муниципальной программы в срок до 10 марта года, следующего за отчетным, направляет годовой отчет вместе с заключением финансового управления в комитет экономического развития на оценку реализации муниципальной программы.
6.11. В составе годового отчета должны содержаться следующие сведения:
Отчет о выполнении основных мероприятий муниципальной программы (в случае невыполнения - с указанием причин) по форме приложения 10 к Порядку;
Отчет о расходах на реализацию мероприятий муниципальной программы за счет всех источников финансирования по форме приложения 11 к Порядку;
Отчет о достигнутых значениях показателей (индикаторов) муниципальной программы по форме приложения 12 к Порядку.
6.12. Комитет экономического развития ежегодно до 1 апреля года, следующего за отчетным годом, на основании представленных ответственными исполнителями годовых отчетов обобщает и представляет главе администрации района и в финансовое управление сводный отчет о ходе реализации и оценке эффективности и результативности муниципальных программ за отчетный год.
6.13. Эффективность реализации муниципальной программы определяется как оценка эффективности реализации каждой подпрограммы, входящей в ее состав.
6.14. Оценка результативности муниципальных программ (подпрограмм) проводится посредством расчета индекса результативности реализации муниципальной программы (подпрограммы).
6.15. Показатели результативности и эффективности реализации муниципальной программы должны иметь начальное и плановое (целевое) значение, определенные программой.
6.16. Каждому показателю присваивается вес в диапазоне от 0 до 1 в зависимости от его значимости для признания программы успешно реализованной.
Наибольшие веса присваиваются показателям конечного результата. При этом вес одного показателя не может превышать 0,4. Сумма весов всех показателей результативности и эффективности реализации программы должна составлять 1.
6.17. Индекс результативности муниципальной программы (подпрограммы) (Ир) определяется по формуле:
n
И = SUM Кiдейств / Кiплан x Вi, где
i=1
И - индекс результативности;
Кiдейств - фактическое значение показателя i за отчетный период;
Кiплан - плановое значение показателя i за отчетный период;
Вi - вес показателя (в интервале от 0 до 1);
n - количество показателей.
6.18. По результатам данных отчетов соисполнителя о ходе реализации подпрограмм муниципальной программы ответственным исполнителем производится расчет значения общей оценки результативности и эффективности реализации муниципальной программы.
6.19. Если полученный результат расчета значения общей оценки находится в интервале от 0,8 до 1 - итоги реализации муниципальной программы за отчетный период признаются положительными, муниципальная программа рекомендуется к дальнейшей реализации.
Если полученный результат расчета значения общей оценки находится в интервале от 0,6 до 0,8 - итоги реализации муниципальной программы за отчетный период признаются удовлетворительными, муниципальная программа рекомендуется к дальнейшей реализации с устранением выявленных недостатков и несоответствий.
Если полученный результат расчета значения общей оценки менее 0,6 - итоги реализации муниципальной программы за отчетный период признаются неудовлетворительными, при этом возможны:
- существенная корректировка муниципальной программы;
- изменение форм и методов управления реализацией муниципальной программы, в том числе изменение ответственного исполнителя (соисполнителя);
- сокращение финансирования мероприятий муниципальной программы за счет средств бюджета муниципального образования на соответствующий финансовый год;
- приостановление или досрочное прекращение реализации муниципальной программы с учетом процедур расторжения муниципальных контрактов (договоров).
6.20. По результатам оценки эффективности муниципальной программы может быть принято решение о сокращении на очередной финансовый год и плановый период бюджетных ассигнований на ее реализацию или о досрочном прекращении отдельных мероприятий или муниципальной программы в целом, начиная с очередного финансового года.
6.21. Сводный годовой отчет о ходе реализации и оценке эффективности муниципальных программ подлежит размещению на официальном портале администрации Щекинского района в сети "Интернет" до 1 мая.
7. Полномочия ответственных исполнителей и соисполнителей
при разработке и реализации муниципальной программы
7.1. Ответственный исполнитель:
а) обеспечивает разработку муниципальной программы и ее согласование в установленном порядке;
б) рассматривает предложения соисполнителей о корректировке муниципальной программы;
в) организует реализацию муниципальной программы, координирует деятельность соисполнителей по реализации муниципальной программы, принимает решение о внесении изменении в муниципальную программу в соответствии с требованиями, установленными настоящим Порядком, и несет ответственность за достижение целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы, а также конечных результатов ее реализации;
г) представляет запрашиваемые сведения о реализации муниципальной программы заместителю главы администрации Щекинского района, курирующему его, главе администрации Щекинского района, в финансовое управление, в комитет экономического развития и иным органам;
д) запрашивает у соисполнителей муниципальной программы:
- сведения, необходимые для подготовки информации о ходе реализации муниципальной программы, в том числе на поступившие запросы;
- информацию, необходимую для проведения оценки эффективности реализации муниципальной программы и подготовки годового отчета;
е) проводит оценку эффективности реализации муниципальной программы;
ж) при необходимости рекомендует соисполнителям муниципальной программы осуществить разработку подпрограммы муниципальной программы, ведомственной целевой программы, основных мероприятий, входящих в состав подпрограммы муниципальной программы;
з) готовит годовой отчет и представляет его в финансовое управление и комитет экономического развития.
7.2. Соисполнители:
а) участвуют в разработке и осуществляют реализацию мероприятий подпрограммы муниципальной программы, в отношении которых они являются соисполнителями;
б) осуществляют реализацию мероприятий подпрограммы муниципальной программы в рамках своей компетенции;
в) представляют в части своей компетенции предложения ответственному исполнителю по корректировке муниципальной программы;
г) представляют ответственному исполнителю необходимую информацию для подготовки ответов на запросы комитета экономического развития и финансового управления о ходе реализации муниципальной программы;
д) представляют в установленный срок ответственному исполнителю необходимые сведения для подготовки информации о ходе реализации муниципальной программы для проведения оценки эффективности реализации муниципальной программы и годовой отчет, согласованный с заместителем главы администрации Щекинского района, курирующим его, для подготовки сводного годового отчета по муниципальной программе.
Первый заместитель главы администрации Щекинского района |
В.Н. Никитин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.