Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
постановлению
правительства Тульской области
от 7 октября 2011 N 13
Положение
о министерстве природных ресурсов и экологии Тульской области
18 апреля, 23 октября 2012 г., 13 июня 2013 г., 6 февраля, 13 марта, 22 июля, 15 октября 2014 г., 17 февраля, 14 мая 2015 г.
Постановлением Правительства Тульской области от 14 мая 2015 г. N 219 в пункт 1 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления
1. Министерство природных ресурсов и экологии Тульской области (далее - Министерство) является органом исполнительной власти Тульской области, проводящим государственную политику и осуществляющим государственное управление и контроль в сфере охраны окружающей среды и рационального природопользования, обеспечения экологической и радиационной безопасности, федерального пожарного надзора в лесах на территории области, а также координирующим в случаях, установленных федеральными законами, законами Тульской области, указами и распоряжениями губернатора Тульской области, постановлениями и распоряжениями правительства Тульской области, деятельность в этих сферах иных органов исполнительной власти Тульской области.
Министерство является уполномоченным органом исполнительной власти Тульской области в области охраны окружающей среды, экологической экспертизы, безопасности гидротехнических сооружений в сфере водных, лесных отношений и недропользования.
2. Министерство руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, законами Тульской области, указами и распоряжениями губернатора Тульской области, постановлениями и распоряжениями Правительства Тульской области, а также настоящим Положением, в пределах своих полномочий организует их исполнение, обобщает практику применения законодательства в сфере охраны окружающей среды и рационального природопользования, разрабатывает предложения по его совершенствованию и вносит их на рассмотрение правительства Тульской области.
3. Министерство осуществляет свою деятельность во взаимодействии с другими органами исполнительной власти Тульской области, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами местного самоуправления в Тульской области, общественными объединениями, организациями.
Постановлением Правительства Тульской области от 14 мая 2015 г. N 219 в пункт 4 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления
4. Министерство осуществляет следующие функции:
1) разрабатывает и реализует долгосрочные целевые программы в области охраны окружающей среды и природопользования, участвует в реализации на территории области федеральных программ в области экологического развития Российской Федерации;
2) участвует в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации, в осуществлении государственного экологического мониторинга (государственного мониторинга окружающей среды) с правом формирования обеспечения функционирования территориальных систем наблюдения за состоянием окружающей среды на территории Тульской области, являющихся частью единой системы государственного экологического мониторинга (государственного мониторинга окружающей среды);
3) осуществляет региональный государственный экологический надзор при осуществлении хозяйственной и иной деятельности, за исключением деятельности с использованием объектов, подлежащих федеральному государственному экологическому надзору в соответствии с законодательством Российской Федерации в порядке, установленном правительством Тульской области, состоящий из:
государственного надзора за геологическим изучением, рациональным использованием и охраной недр в отношении участков недр местного значения;
государственного надзора в области обращения с отходами;
государственного надзора в области охраны атмосферного воздуха;
государственного надзора в области использования и охраны водных объектов;
государственного надзора в области охраны и использования особо охраняемых природных территорий;
осуществляет на землях лесного фонда федеральный государственный лесной надзор (лесную охрану), федеральный государственный пожарный надзор в лесах, а также проведение на землях лесного фонда лесоустройства, за исключением случаев, предусмотренных Лесным кодексом Российской Федерации;
4) вносит предложения по установлению нормативов качества окружающей среды, содержащих соответствующие требования и нормы не ниже требований и норм, установленных на федеральном уровне;
5) участвует в организации и развитии системы экологического образования и формировании экологической культуры на территории Тульской области;
6) осуществляет ведение учета объектов и источников негативного воздействия на окружающую среду, государственный экологический надзор за которыми осуществляется Министерством;
7) исключен;
См. текст подпункта 7 пункта 4
7) вносит предложения об образовании особо охраняемых природных территорий регионального значения, организует управление и надзор в области охраны и использования таких территорий;
8) участвует в установленном порядке в ведении государственного кадастра особо охраняемых природных территорий регионального значения;
9) устанавливает сроки поэтапного достижения предельно допустимых выбросов в атмосферный воздух по представлению соответствующих территориальных органов специально уполномоченного федерального органа исполнительной власти в области охраны атмосферного воздуха;
10) выдает разрешения на выбросы и сбросы химических веществ, иных веществ и микроорганизмов в окружающую среду в соответствии со своей компетенцией;
Постановлением Правительства Тульской области от 13 июня 2013 г. N 275 в подпункт 12 пункта 4 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня опубликования названного постановления
11) разрабатывает и утверждает административные регламенты осуществления регионального государственного надзора или проведения проверок в сфере регионального государственного экологического надзора;
12) участвует в реализации мероприятий по защите населения при чрезвычайных ситуациях, представляющих угрозу для жизни и здоровья людей в результате загрязнения атмосферного воздуха;
13) организует совместно с органами местного самоуправления городских и сельских поселений работы по регулированию выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух в периоды неблагоприятных метеорологических условий в городских и сельских поселениях Тульской области;
14) участвует в реализации мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, возникших при осуществлении обращения с отходами;
15) участвует в обеспечении населения информацией о состоянии окружающей среды на территории Тульской области;
16) организует проведение экономической оценки воздействия на окружающую среду хозяйственной и иной деятельности, осуществляет экологическую паспортизацию территории Тульской области;
17) осуществляет учет и контроль радиоактивных веществ и радиоактивных отходов на территории Тульской области в рамках системы государственного учета и контроля радиоактивных веществ и радиоактивных отходов;
18) осуществляет функции регионального информационно-аналитического центра сбора, обработки и передачи информации системы государственного учета и контроля за использованием радиоактивных веществ и радиоактивных отходов;
19) осуществляет в установленном порядке оформление, государственную регистрацию, выдачу, хранение и учет лицензий на пользование участками недр местного значения, внесение изменений и дополнений в выданные лицензии, а также их переоформление;
20) осуществляет проведение государственной экспертизы запасов полезных ископаемых, геологической, экономической и экологической информации о предоставляемых в пользование участках недр местного значения;
21) разрабатывает и реализует территориальные программы развития и использования минерально-сырьевой базы;
22) создает и ведет территориальный фонд геологической информации, распоряжается информацией, полученной за счет бюджета Тульской области и соответствующих местных бюджетов;
23) участвует в государственной экспертизе информации о разведанных запасах полезных ископаемых и иных свойствах недр, определяющих их ценность или опасность;
24) составляет и ведет территориальные балансы запасов и кадастров месторождений и проявлений общераспространенных полезных ископаемых и ведет учет участков недр, используемых для строительства подземных сооружений, не связанных с добычей полезных ископаемых;
25) принимает решения о проведении конкурсов или аукционов на право пользования участками недр местного значения, о составе и порядке работы конкурсных или аукционных комиссий и определяет порядок и условия проведения таких конкурсов или аукционов относительно каждого участка недр или группы участков недр;
26) согласовывает нормативы потерь общераспространенных полезных ископаемых;
27) подготавливает условия пользования участками недр местного значения;
28) создает комиссии по установлению фактов открытия месторождения общераспространенных полезных ископаемых;
29) осуществляет ведение Красной книги Тульской области;
30) осуществляет владение, пользование, распоряжение водными объектами, находящимися в собственности Тульской области;
31) участвует в деятельности бассейновых советов;
32) резервирует источники питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения;
33) осуществляет меры по предотвращению негативного воздействия вод и ликвидации его последствий в отношении водных объектов, находящихся в собственности Тульской области, а также в пределах своей компетенции в отношении водных объектов, находящихся в федеральной собственности и полностью расположенных на территории Тульской области;
34) осуществляет водохозяйственные мероприятия, а также меры по охране водных объектов, находящихся в собственности Тульской области, а также в пределах своей компетенции водных объектов или их частей, находящихся в федеральной собственности и расположенных на территории Тульской области;
35) представляет в правительство Тульской области на утверждение перечни объектов, подлежащих региональному государственному надзору в области использования и охраны водных объектов;
36) осуществляет в пределах своей компетенции предоставление водных объектов или их частей, находящихся в федеральной собственности и расположенных на территории Тульской области, в пользование на основании договоров водопользования, решений о предоставлении водных объектов в пользование, за исключением предоставления водных объектов в пользование для обеспечения обороны страны и безопасности государства;
37) осуществляет в установленном порядке организацию и проведение государственной экологической экспертизы объектов регионального уровня, а также за исключением водоемов, которые полностью расположены на территории Тульской области и использование водных ресурсов которых осуществляется для обеспечения питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения двух и более субъектов Российской Федерации;
38) осуществляет контроль за соблюдением законодательства об экологической экспертизе при осуществлении хозяйственной и иной деятельности на объектах, не подлежащих федеральному государственному экологическому надзору;
39) осуществляет информирование населения о намечаемых и проводимых экологических экспертизах и об их результатах;
40) получает от соответствующих органов информацию об объектах экологической экспертизы, реализация которых может оказывать прямое или косвенное воздействие на окружающую среду в пределах территории Тульской области;
41) делегирует экспертов для участия в качестве наблюдателей в заседаниях экспертных комиссий государственной экологической экспертизы объектов экологической экспертизы в случае реализации этих объектов на территории Тульской области и в случае возможного воздействия на окружающую среду в пределах территории Тульской области хозяйственной и иной деятельности, намечаемой другим субъектом Российской Федерации;
42) образует экспертную комиссию и утверждает ее персональный состав для проведения экологической экспертизы конкретного объекта, назначает руководителя и ответственного секретаря экспертной комиссии;
43) привлекает к проведению государственной экологической экспертизы по соответствующим направлениям науки, техники, технологии экспертов государственной экологической экспертизы и выдает им соответствующие задания;
44) осуществляет оплату труда внештатных экспертов государственной экологической экспертизы на договорной (контрактной) основе в порядке, определяемом уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти;
45) утверждает заключение, подготовленное экспертной комиссией государственной экологической экспертизы;
46) определяет срок, в течение которого положительное заключение государственной экологической экспертизы имеет юридическую силу;
47) утверждает заключение общественной экологической экспертизы;
49) исключен.
См. текст подпункта 49 пункта 4
48) разрабатывает мобилизационные документы и осуществляет мероприятия, обеспечивающие готовность Министерства к работе в условиях военного времени;
49) ведет региональный кадастр отходов производства и потребления Тульской области;
50) согласовывает технические проекты разработки месторождений общераспространенных полезных ископаемых и иную проектную документацию на выполнение работ, связанных с пользованием участками недр местного значения;
51) разрабатывает порядок утверждения проектов округов и зон санитарной охраны водных объектов, используемых для питьевого, хозяйственно-бытового водоснабжения и в лечебных целях, и установления границ и режима зон санитарной охраны источников питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения;
52) утверждает проекты округов и зон санитарной охраны водных объектов, используемых для питьевого, хозяйственно-бытового водоснабжения и в лечебных целях, при наличии санитарно-эпидемиологического заключения о соответствии их санитарным правилам;
53) устанавливает границы и режим зон санитарной охраны источников питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения при наличии санитарно-эпидемиологического заключения о соответствии их санитарным правилам;
54) разрабатывает правовые акты Тульской области в установленной сфере;
55) устанавливает конкретный размер ставки регулярного платежа за пользование участком недр местного значения отдельно по каждому участку недр, на который в установленном порядке выдается лицензия на пользование недрами;
56) в случаях, установленных Правительством Российской Федерации, оформляет документы, которые удостоверяют уточненные границы горного отвода (горноотводный акт и графические приложения) и включаются в лицензию в качестве ее неотъемлемой составной части;
57) осуществляет аттестацию экспертов, привлекаемых в качестве экспертов к проведению мероприятий по контролю в соответствии с действующим законодательством;
58) выдает разрешения на выполнение работ по геологическому изучению недр на землях лесного фонда без предоставления лесного участка, если выполнение таких работ не влечет за собой проведение рубок лесных насаждений, строительство объектов капитального строительства;
59) организует использование лесов, их охрану (в том числе осуществление мер пожарной безопасности и тушения лесных пожаров), защиту (за исключением лесопатологического мониторинга), воспроизводство (за исключением лесного семеноводства) на землях лесного фонда и обеспечение охраны, защиты, воспроизводства лесов (в том числе создание и эксплуатацию лесных дорог, предназначенных для охраны, защиты и воспроизводства лесов) на указанных землях;
60) ведет государственный лесной реестр в отношении лесов, расположенных в границах территории Тульской области, и вносит в него изменения по формам и в порядке, установленном уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти;
61) предоставляет заинтересованным лицам в установленном порядке документированную информацию, содержащуюся в государственном лесном реестре;
62) представляет в уполномоченный федеральный орган исполнительной власти документированную информацию, содержащуюся в государственном лесном реестре, в порядке, установленном уполномоченным федеральным органом исполнительной власти;
63) размещает заказы на выполнение работ по охране, защите, воспроизводству лесов в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" в случаях, если осуществление мероприятий по охране, защите, воспроизводству лесов, расположенных на землях, находящихся в государственной собственности, не возложено на лиц, использующих леса;
64) размещает заказы на выполнение работ, оказание услуг по лесоустройству в порядке, установленном Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
65) размещает заказы на выполнение работ по тушению лесных пожаров или осуществлению мер пожарной безопасности в лесах в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" в случае, если выполнение данных работ не возложено в установленном порядке на специализированные государственные бюджетные и автономные учреждения, подведомственные органам исполнительной власти Тульской области;
66) приостанавливает использование лесов, за исключением случаев, предусмотренных Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, в соответствии с федеральными законами;
67) осуществляет прием лесной декларации в установленном порядке;
68) осуществляет прием от граждан, юридических лиц, осуществляющих использование, воспроизводство, лесоразведение лесов, отчетов об использовании лесов, об охране и защите лесов, о воспроизводстве лесов и лесоразведении;
69) проводит государственную экспертизу проектов освоения лесов в пределах предоставленных полномочий в установленном порядке;
70) разрабатывает и представляет губернатору Тульской области на утверждение лесной план Тульской области;
71) разрабатывает и утверждает лесохозяйственные регламенты лесничеств и лесопарков, расположенных в границах территории Тульской области;
72) заключает договоры аренды лесных участков, находящихся в государственной собственности, договоры купли-продажи лесных насаждений, организацию и проведение соответствующих аукционов;
73) участвует в пределах своей компетенции в предоставлении лесных участков, находящихся в государственной собственности, в постоянное (бессрочное) пользование и безвозмездное срочное пользование;
74) предоставляет в аренду лесные участки, находящиеся в государственной собственности, без проведения аукциона и заключает соответствующие договоры в случаях, предусмотренных Лесным кодексом Российской Федерации;
75) разрабатывает и реализует долгосрочные целевые и ведомственные программы в сфере использования, охраны, защиты и воспроизводства лесов, а также участвует в разработке и реализации федеральных целевых программ в сфере использования, охраны, защиты и воспроизводства лесов;
76) принимает решения о досрочном расторжении договоров аренды лесного участка, договоров купли-продажи лесных насаждений при невыполнении гражданами, юридическими лицами, осуществляющими использование лесов, лесохозяйственного регламента и проекта освоения лесов в части охраны и защиты лесов;
77) определяет функциональные зоны в лесопарковых зонах, площади лесопарковых зон, зеленых зон, устанавливает и изменяет границы лесопарковых зон, зеленых зон;
78) организует осуществление мер пожарной безопасности и тушения лесных пожаров в лесах, расположенных на землях особо охраняемых природных территорий регионального значения;
79) организует осуществление мер пожарной безопасности в лесах, расположенных на земельных участках, находящихся в собственности Тульской области;
80) принимает решения об осуществлении на лесных участках, расположенных в границах территории, признанной зоной чрезвычайной ситуации, выборочных рубок и сплошных рубок лесных насаждений без предоставления лесных участков, в том числе в целях создания противопожарных разрывов, в случае проведения мероприятий, указанных в части 1 статьи 53.6 Лесного кодекса Российской Федерации;
81) осуществляет мероприятия по ликвидации последствий чрезвычайной ситуации в лесах, возникшей вследствие лесных пожаров, в том числе на лесных участках, предоставленных в аренду для заготовки древесины;
82) представляет в уполномоченный федеральный орган исполнительной власти данные о пожарной опасности в лесах и лесных пожарах в составе и по форме, которые установлены уполномоченным федеральным органом исполнительной власти;
83) разрабатывает и утверждает план тушения лесных пожаров в порядке и по форме, которые установлены Правительством Российской Федерации;
84) разрабатывает сводный план тушения лесных пожаров в порядке, установленном Правительством Российской Федерации;
85) вносит в правительство Тульской области предложения по:
владению, пользованию, распоряжению лесными участками, находящимися в собственности Тульской области;
установлению ставок платы за единицу объема лесных ресурсов и ставок платы за единицу площади лесного участка, находящегося в собственности Тульской области, в целях его аренды;
установлению ставок платы за единицу объема древесины, заготавливаемой на землях, находящихся в собственности Тульской области;
установлению для граждан ставок платы по договору купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд;
установлению порядка заключения гражданами договоров купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд;
установлению перечней должностных лиц, осуществляющих федеральный государственный лесной надзор (лесную охрану) и федеральный государственный пожарный надзор в лесах;
отнесению лесов, расположенных на землях, находящихся в собственности Тульской области, к защитным лесам, выделению особо защитных участков лесов и установлению их границ;
предоставлению в пределах земель лесного фонда лесных участков в постоянное (бессрочное) пользование, безвозмездное срочное пользование, установлению права ограниченного пользования чужими лесными участками (публичного сервитута);
принятию решений о передаче в аренду лесных участков, находящихся в государственной собственности, без проведения аукциона в случаях реализации приоритетных инвестиционных проектов в сфере освоения лесов;
принятию решений о принудительном прекращении права постоянного (бессрочного) пользования лесным участком или права безвозмездного срочного пользования лесным участком при невыполнении гражданами, юридическими лицами, осуществляющими использование лесов, лесохозяйственного регламента и проекта освоения лесов в части охраны и защиты лесов;
принятию решений об ограничении пребывания граждан в лесах в целях обеспечения безопасности граждан при выполнении работ;
установлению ограничений пребывания граждан в лесах и въезда в них транспортных средств, проведения в лесах определенных видов работ в целях обеспечения пожарной безопасности или санитарной безопасности в лесах в порядке, установленном уполномоченным федеральным органом исполнительной власти;
принятию решения о запрете осуществления либо ограничения деятельности, негативное воздействие которой приведет или может привести к сокращению численности и (или) ухудшению среды обитания редких и находящихся под угрозой исчезновения видов деревьев, кустарников, лиан, иных лесных растений, занесенных в Красную книгу Российской Федерации или Красную книгу Тульской области;
86) выступает государственным заказчиком при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Тульской области;
87) разрабатывает и реализует региональные программы обеспечения безопасности гидротехнических сооружений, в том числе гидротехнических сооружений, которые не имеют собственника или собственник которых неизвестен либо от права собственности на которые собственник отказался;
88) обеспечивает безопасность гидротехнических сооружений при использовании водных объектов и осуществлении природоохранных мероприятий;
89) согласовывает расчет вероятного вреда, который может быть причинен жизни, здоровью физических лиц, имуществу физических и юридических лиц в результате аварии гидротехнического сооружения на территории Тульской области;
90) обеспечивает безопасность гидротехнических сооружений, находящихся в собственности Тульской области, а также капитальный ремонт, консервацию и ликвидацию гидротехнических сооружений, которые не имеют собственника или собственник которых неизвестен либо от права собственности на которые собственник отказался и которые находятся на территории Тульской области;
91) согласовывает разрабатываемые юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями мероприятия по уменьшению выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух;
92) осуществляет иные функции в установленной сфере деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации и Тульской области.
5. Министерство имеет право:
1) в установленном порядке запрашивать и получать от органов исполнительной власти Тульской области, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, организаций материалы, необходимые для решения вопросов, входящих в его компетенцию;
2) разрабатывать и представлять на утверждение в установленном порядке методические документы по вопросам, отнесенным к его компетенции;
3) привлекать для проработки вопросов, отнесенных к сфере деятельности Министерства, научные и иные организации, ученых и специалистов;
4) организовывать и проводить проверки по вопросам, относящимся к его компетенции;
5) применять предусмотренные законодательством Российской Федерации меры ограничительного, предупредительного и профилактического характера, направленные на недопущение и (или) ликвидацию последствий, вызванных нарушением юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами обязательных требований в установленной сфере деятельности, с целью пресечения фактов нарушения законодательства Российской Федерации;
6) в установленном порядке готовить в пределах своей компетенции предложения о создании, реорганизации и ликвидации подведомственных государственных унитарных предприятий и учреждений Тульской области;
7) согласовывать уставы подведомственных государственных унитарных предприятий Тульской области, вносить представления о назначении на должность и освобождении от должности их руководителей;
8) утверждать уставы подведомственных государственных учреждений Тульской области, заключать, изменять, расторгать трудовые договоры с их руководителями, применять к ним меры поощрения и взыскания;
9) составлять протоколы и рассматривать дела об административных правонарушениях в пределах полномочий, предусмотренных законодательством, выносить постановления по результатам их рассмотрения, налагать в установленном порядке в пределах своей компетенции административные взыскания;
10) обращаться в суд с требованием об ограничении, о приостановлении и (или) запрещении в установленном порядке хозяйственной и иной деятельности, осуществляемой с нарушением законодательства в области охраны окружающей среды;
11) предъявлять иски о возмещении вреда окружающей среде, причиненного в результате нарушения законодательства в области охраны окружающей среды;
12) учреждать ведомственные формы поощрения (грамоты, дипломы, благодарственные письма, нагрудные знаки и другие);
13) осуществлять иные установленные законодательством Российской Федерации и Тульской области, другими нормативными правовыми актами права и полномочия.
14) совершать все процессуальные действия во всех инстанциях арбитражных, третейских судов, судов общей юрисдикции со всеми правами, предоставленными законом истцу, ответчику, третьему лицу;
6. Министерство возглавляет заместитель председателя правительства Тульской области - министр, назначаемый на должность и освобождаемый от должности губернатором Тульской области в установленном законодательством порядке.
Назначение заместителя председателя правительства Тульской области - министра на должность согласовывается с уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.
7. Заместитель председателя правительства Тульской области - министр:
1) осуществляет руководство Министерством на основе единоначалия;
2) утверждает положения о структурных подразделениях Министерства;
3) представляет интересы Министерства без доверенности во всех организациях;
4) в установленном порядке вносит предложения о совершенствовании структуры Министерства и изменении штатного расписания Министерства;
5) издает в пределах своей компетенции в соответствии с законодательством Российской Федерации и Тульской области приказы (распоряжения);
6) в случаях, предусмотренных законодательством, в установленном порядке вносит представление о назначении на должность и освобождении от должности работников Министерства;
7) соблюдает требования действующего законодательства в сфере охраны окружающей среды и рационального природопользования, лесных отношений, обеспечения экологической и радиационной безопасности;
Постановлением Правительства Тульской области от 13 марта 2014 г. N 122 пункт 7 настоящего приложения дополнен подпунктом 8, вступающим в силу со дня опубликования названного постановления
8) организует проведение антикоррупционной работы, выработку мер направленных на профилактику и противодействие коррупции в установленной сфере деятельности, устранение причин и условий, ее порождающих;
Постановлением Правительства Тульской области от 23 октября 2012 г. N 612 пункт 7 настоящего приложения дополнен подпунктом 9), вступающим в силу со дня опубликования названного постановления
9) обеспечивает выполнение требований к управленческой деятельности;
10) готовит изменение действующих правовых актов Тульской области в сфере охраны окружающей среды и рационального природопользования, лесных отношений, обеспечения экологической и радиационной безопасности;
11) осуществляет мониторинг и систематизацию действующего законодательства в сфере охраны окружающей среды и рационального природопользования, лесных отношений, обеспечения экологической и радиационной безопасности;", соответственно изменив нумерацию подпунктов.
12) в установленном порядке вносит представление о применении к работникам Министерства мер поощрения и взыскания;
13) осуществляет другие полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации и Тульской области.
8. Финансирование расходов на содержание Министерства осуществляется за счет средств, предусмотренных в бюджете Тульской области на функционирование исполнительных органов государственной власти, а также за счет средств субвенций из федерального бюджета.
9. Министерство обладает правами юридического лица, имеет печать с изображением Государственного герба Российской Федерации и со своим наименованием, бланк и иные печати и штампы установленного образца, счета, открываемые в соответствии с законодательством Российской Федерации.
10. Место нахождения министерства природных ресурсов и экологии Тульской области - 300007, г. Тула, ул. Оборонная, д. 114а.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Тульской области от 7 октября 2011 г. N 13 "Об утверждении Положения о министерстве природных... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.