Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
правительства Тульской области
от 7 октября 2011 г. N 17
Положение
о комитете Тульской области по тарифам
16 февраля, 28 августа 2012 г., 24 июля 2013 г., 2 апреля 2014 г., 17 февраля, 21 мая 2015 г.
1. Комитет Тульской области по тарифам (далее - комитет) является органом исполнительной власти Тульской области в области государственного регулирования тарифов (цен).
2. Комитет руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, актами федерального органа исполнительной власти в области регулирования тарифов, законами Тульской области, указами и распоряжениями губернатора Тульской области, постановлениями и распоряжениями правительства Тульской области, а также настоящим Положением, осуществляет свою деятельность во взаимодействии с федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов, органами исполнительной власти Тульской области, органами местного самоуправления в Тульской области, общественными объединениями и иными организациями и принимает в пределах своих полномочий решения самостоятельно.
Постановлением Правительства Тульской области от 24 июля 2013 г. N 370 в пункт 3 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня опубликования названного постановления
3. Комитет осуществляет следующие функции:
1) устанавливает цены (тарифы) на электрическую энергию при введении государственного регулирования в чрезвычайных ситуациях в порядке, определенном Правительством Российской Федерации;
2) устанавливает цены (тарифы) и предельные (минимальный и (или) максимальный) уровни цен (тарифов) на электрическую энергию (мощность), поставляемую населению и приравненным к нему категориям потребителей;
3) устанавливает цены (тарифы) или предельные (минимальный и (или) максимальный) уровни цен (тарифов) на электрическую энергию (мощность), произведенную на функционирующих на основе использования возобновляемых источников энергии квалифицированных генерирующих объектах и приобретаемую в целях компенсации потерь в электрических сетях;
4) устанавливает цены (тарифы) на услуги по передаче электрической энергии по электрическим сетям, принадлежащим на праве собственности или ином законном основании территориальным сетевым организациям, в рамках установленных федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов предельных (минимального и (или) максимального) уровней таких цен (тарифов);
5) устанавливает плату за технологическое присоединение к электрическим сетям территориальных сетевых организаций и (или) стандартизированные тарифные ставки, определяющие ее величину;
6) устанавливает сбытовые надбавки гарантирующих поставщиков электрической энергии;
7) осуществляет региональный государственный контроль (надзор) за деятельностью гарантирующих поставщиков электрической энергии в части обеспечения надежного энергоснабжения населения;
8) принимает участие в установленном основными положениями функционирования розничных рынков порядке в назначении или замене гарантирующих поставщиков электрической энергии и определении или изменении границ зон их деятельности;
9) осуществляет региональный государственный контроль (надзор) за применением регулируемых цен (тарифов) на электрическую энергию и проводит проверки хозяйственной деятельности организаций, осуществляющих деятельность в сфере регулируемого ценообразования, в части обоснованности величины указанных цен (тарифов) в этой сфере и правильности их применения;
10) принимает участие в формировании сводного прогнозного баланса производства и поставок электрической энергии (мощности) в рамках Единой энергетической системы России по Тульской области;
11) осуществляет контроль в установленном порядке за использованием инвестиционных ресурсов, включаемых в регулируемые государством цены (тарифы) на электрическую энергию;
12) осуществляет региональный государственный контроль (надзор)за применением территориальными сетевыми организациями платы за технологическое присоединение и (или) стандартизированных тарифных ставок, определяющих величину этой платы, в порядке, установленном Правительством Российской Федерации;
13) осуществляет урегулирование споров, связанных с применением территориальными сетевыми организациями платы за технологическое присоединение к электрическим сетям и (или) стандартизированных тарифных ставок, определяющих величину этой платы;
14) осуществляет мониторинг уровня регулируемых в соответствии с Федеральным законом "Об электроэнергетике" цен (тарифов) и влияющих на их изменение факторов, а также уровня нерегулируемых цен на электрическую энергию (мощность) в порядке, установленном Правительством Российской Федерации;
15) устанавливает социальные нормы потребления электрической энергии (мощности), поставляемой населению и приравненным к нему категориям потребителей;
16) представляет в федеральный орган исполнительной власти в области регулирования тарифов информацию и необходимые материалы по вопросам установления, изменения и применения цен (тарифов) в сфере электроэнергетики, определения и применения нерегулируемых цен на электрическую энергию (мощность) в соответствии с перечнем и условиями предоставления такой информации, определенными федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов;
17) устанавливает тарифы на тепловую энергию (мощность), производимую в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии источниками тепловой энергии с установленной генерирующей мощностью производства электрической энергии 25 мегаватт и более, в соответствии с установленными федеральным органом исполнительной власти в области государственного регулирования тарифов в сфере теплоснабжения предельными (минимальным и (или) максимальным) уровнями указанных тарифов;
18) устанавливает тарифы на тепловую энергию (мощность), поставляемую теплоснабжающими организациями потребителям, в соответствии с установленными федеральным органом исполнительной власти в области государственного регулирования тарифов в сфере теплоснабжения предельными (минимальным и (или) максимальным) уровнями указанных тарифов, а также тарифы на тепловую энергию (мощность), поставляемую теплоснабжающими организациями другим теплоснабжающим организациям;
19) устанавливает тарифы на теплоноситель, поставляемый теплоснабжающими организациями потребителям, другим теплоснабжающим организациям;
20) устанавливает тарифы на услуги по передаче тепловой энергии, теплоносителя;
21) устанавливает плату за услуги по поддержанию резервной тепловой мощности при отсутствии потребления тепловой энергии;
22) устанавливает плату за подключение к системе теплоснабжения;
23) утверждает нормативы технологических потерь при передаче тепловой энергии, теплоносителя по тепловым сетям;
24) утверждает нормативы удельного расхода топлива при производстве тепловой энергии источниками тепловой энергии, за исключением источников тепловой энергии, функционирующих в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии с установленной мощностью производства электрической энергии 25 мегаватт и более;
25) утверждает нормативы запасов топлива на источниках тепловой энергии, за исключением источников тепловой энергии, функционирующих в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии с установленной мощностью производства электрической энергии 25 мегаватт и более;
26) осуществляет региональный государственный контроль (надзор) за применением цен (тарифов) в сфере теплоснабжения и проводит проверки хозяйственной деятельности организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения, в части правильности применения этих цен (тарифов);
27) осуществляет в установленном порядке контроль за использованием инвестиционных ресурсов, включенных в регулируемые государством цены (тарифы) в сфере теплоснабжения;
28) принимает решения о частичной или полной отмене регулирования тарифов на тепловую энергию (мощность);
29) представляет в федеральный орган исполнительной власти в области регулирования тарифов информацию и необходимые материалы по вопросам установления, изменения и применения тарифов в сфере теплоснабжения в случаях, в формате и в сроки, которые установлены правилами предоставления информации в области государственного регулирования тарифов в сфере теплоснабжения, утвержденными федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов;
30) осуществляет в установленном порядке контроль за соблюдением стандартов раскрытия информации теплоснабжающими организациями, теплосетевыми организациями;
31) утверждает розничные цены на сжиженный газ, реализуемый населению, а также жилищно-эксплуатационным организациям, организациям, управляющим многоквартирными домами, жилищно-строительным кооперативам и товариществам собственников жилья для бытовых нужд населения (кроме газа для арендаторов нежилых помещений в жилых домах и газа для заправки автотранспортных средств);
32) утверждает розничные цены на газ, реализуемый населению;
33) представляет в федеральный орган исполнительной власти в сфере государственного регулирования цен (тарифов) заключения об обоснованности предложений организаций, осуществляющих услуги по транспортировке газа по газораспределительным сетям на территории Тульской области в отношении установления (изменения) цен (тарифов);
34) определяет размер специальной надбавки к тарифам на услуги по транспортировке газа по газораспределительным сетям;
35) определяет плановые значения показателей надежности и качества поставляемых товаров и оказываемых услуг в сфере электроэнергетики на каждый расчетный период регулирования;
36) устанавливает требования к программам в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности, в случае, если цены (тарифы) на товары, услуги таких организаций подлежат установлению комитетом;
37) осуществляет контроль за соблюдением организациями, осуществляющими регулируемые виды деятельности, в случае если цены (тарифы) на товары и услуги таких организаций подлежат установлению комитетом, требований о принятии программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности и требований к этим программам, устанавливаемых комитетом применительно к регулируемым видам деятельности указанных организаций;
38) осуществляет в пределах своей компетенции контроль за соблюдением стандартов раскрытия информации субъектами оптового и розничного рынков электрической энергии;
Постановлением Правительства Тульской области от 2 апреля 2014 г. N 162 подпункт 39 пункта 3 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня опубликования названного постановления
39) устанавливает тарифы и предельные индексы максимально возможного изменения тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса, оказывающих услуги по утилизации (захоронению) твердых бытовых отходов по муниципальным образованиям;
40) исключен;
См. текст подпункта 40 пункта 3
40) определяет метод регулирования тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса;
41) устанавливает систему критериев, используемых для определения доступности для потребителей товаров и услуг организаций коммунального комплекса;
42) согласовывает производственные программы организаций, оказывающих услуги по утилизации (захоронению) твердых бытовых отходов;
43) дает заключения на инвестиционные программы организаций коммунального комплекса;
Постановлением Правительства Тульской области от 2 апреля 2014 г. N 162 подпункт 44 пункта 3 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня опубликования названного постановления
44) устанавливает тарифы в сфере водоснабжения и водоотведения;
45) публикует информацию о тарифах на товары и услуги организаций коммунального комплекса, производственных программах организаций коммунального комплекса, а также о результатах мониторинга выполнения производственных программ этих организаций;
46) осуществляет мониторинг выполнения производственных программ;
Постановлением Правительства Тульской области от 2 апреля 2014 г. N 162 подпункт 47 пункта 3 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня опубликования названного постановления
47) осуществляет региональный государственный контроль (надзор) за применением цен (тарифов) в сфере водоснабжения и водоотведения и проводит проверки хозяйственной деятельности организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере водоснабжения и водоотведения, в части правильности применения этих цен (тарифов), а также осуществляет государственный контроль (надзор) в области регулирования тарифов, надбавок и предельных индексов;
48) принимает решения и выдает предписания в пределах своих полномочий, которые обязательны для исполнения организациями коммунального комплекса;
49) определяет размер инвестированного капитала в случаях, предусмотренных законодательством;
50) согласовывает в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации о концессионных соглашениях, решения концедента о заключении концессионного соглашения и конкурсной документации в части долгосрочных параметров регулирования деятельности организаций коммунального комплекса;
51) утверждает формы, сроки и периодичность предоставления организациями коммунального комплекса информации, подлежащей свободному доступу;
52) утверждает правила заполнения форм информации, подлежащей свободному доступу, конкретными организациями коммунального комплекса и (или) их группами (категориями);
Постановлением Правительства Тульской области от 16 февраля 2012 г. N 58 пункт 3 настоящего приложения дополнен подпунктом 54, вступающим в силу со дня опубликования названного постановления
53) осуществляет контроль за соблюдением стандартов раскрытия информации организациями коммунального комплекса", соответственно изменив нумерацию подпунктов.
54) осуществляет государственное регулирование деятельности субъектов естественных монополий в сфере железнодорожных перевозок пассажиров в пригородном сообщении;
55) осуществляет государственный контроль деятельности субъектов естественных монополий в сфере железнодорожных перевозок пассажиров в пригородном сообщении, услуг по передаче электрической и тепловой энергии;
56) проводит проверки экономической обоснованности проектов тарифов (цен, наценок, торговых надбавок и др.) и подготавливает проекты нормативных правовых актов правительства области по установлению:
предельных размеров оптовых надбавок и предельных размеров розничных надбавок к фактическим отпускным ценам, установленным производителями лекарственных препаратов, на лекарственные препараты, включенные в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов;
цен на топливо твердое, топливо печное бытовое и керосин, реализуемые гражданам, управляющим организациям, товариществам собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным или иным специализированным потребительским кооперативам, созданным в целях удовлетворения потребностей граждан в жилье;
тарифов на перевозки пассажиров и багажа всеми видами общественного транспорта в городском и пригородном сообщениях (кроме железнодорожного транспорта);
тарифов на перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом по внутриобластным маршрутам;
тарифов на транспортные услуги, оказываемые на подъездных железнодорожных путях организациями промышленного железнодорожного транспорта и другими хозяйствующими субъектами независимо от организационно-правовой формы, за исключением организаций федерального железнодорожного транспорта;
торговых надбавок к ценам на продукты детского питания (включая пищевые концентраты);
наценок на продукцию (товары), реализуемую на предприятиях общественного питания при общеобразовательных школах, профтехучилищах, средних специальных и высших учебных заведениях;
размера сборов за услуги, оказываемые инспекцией по государственному надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники;
платы за услуги по технической инвентаризации жилищного фонда;
платы за хранение задержанного транспортного средства на специализированной стоянке;
платы за проведение государственного технического осмотра транспортных средств, в том числе с использованием средств технического диагностирования;
тарифов на платные услуги, оказываемые Федеральным государственным учреждением "Государственная семенная инспекция по Тульской области";
57) осуществляет контроль за применением цен на лекарственные препараты, включенные в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов, организациями оптовой торговли, аптечными организациями, индивидуальными предпринимателями, имеющими лицензию на фармацевтическую деятельность;
58) составляет протоколы об административных правонарушениях;
Постановлением Правительства Тульской области от 2 апреля 2014 г. N 162 подпункт 59 пункта 3 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня опубликования названного постановления
59) отменяет в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, решения органа местного самоуправления поселения или городского округа, принятые во исполнение переданных ему в соответствии с законом Тульской области полномочий в соответствии с Федеральным законом "О теплоснабжении", не противоречащие законодательству Российской Федерации или принятые с превышением предоставленной ему компетенции;
60) организует и осуществляет региональный государственный контроль (надзор) в сфере ценообразования на территории Тульской области;
61) в установленном порядке разрабатывает и принимает административные регламенты осуществления регионального государственного контроля (надзора) или проведения проверок в сфере ценообразования;
62) в установленном порядке организует и проводит мониторинг эффективности регионального государственного контроля (надзора) в сфере ценообразования;
63) создает экспертные и рабочие группы для рассмотрения вопросов, отнесенных к компетенции комитета;
64) представляет в федеральный орган исполнительной власти в области регулирования тарифов до 1 апреля года, следующего за отчетным, отчет о своей деятельности;
65) публикует в установленном порядке принятые решения, отчет о своей деятельности, а также иную информацию, связанную с деятельностью комитета;
66) разрабатывает мобилизационные документы и осуществляет мероприятия, обеспечивающие готовность комитета к работе в условиях военного времени;
67) осуществляет иные функции в соответствии с действующим законодательством.
68) осуществляет контроль за выполнением инвестиционных программ организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения (за исключением таких программ, которые утверждаются в соответствии с законодательством Российской Федерации об электроэнергетике), в том числе за достижением этими организациями целевых показателей надежности и качества поставляемых товаров и оказываемых услуг в результате реализации мероприятий таких программ;
69) определяет целевые и фактические показатели надежности и качества поставляемых товаров и оказываемых услуг организациями, осуществляющими регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения;
70) осуществляет контроль за выполнением инвестиционных программ, в том числе за достижением в результате реализации мероприятий инвестиционных программ целевых показателей деятельности организаций, осуществляющих горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение;
71) осуществляет контроль за выполнением производственных программ, в том числе за достижением в результате реализации мероприятий производственных программ целевых показателей деятельности организаций, осуществляющих горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение;
72) утверждает производственные программы в сфере водоснабжения и водоотведения;
73) утверждает тарифы на подключение (технологическое присоединение) к централизованным системам холодного, горячего водоснабжения и водоотведения;
74) утверждает размер платы за технологическое присоединение газоиспользующего оборудования к газораспределительным сетям и (или) стандартизированные тарифные ставки, определяющие ее величину.
Постановлением Правительства Тульской области от 2 апреля 2014 г. N 162 пункт 3 настоящего приложения дополнен подпунктом 75, вступающим в силу со дня опубликования названного постановления
75) устанавливает тарифы на горячую воду, поставляемую теплоснабжающими организациями потребителям, другим теплоснабжающим организациям с использованием открытых и закрытых систем теплоснабжения (горячего водоснабжения);
Постановлением Правительства Тульской области от 2 апреля 2014 г. N 162 пункт 3 настоящего приложения дополнен подпунктом 76, вступающим в силу со дня опубликования названного постановления
76) осуществляет контроль за соблюдением стандартов раскрытия информации организациями, осуществляющими водоснабжение и водоотведение;
Постановлением Правительства Тульской области от 2 апреля 2014 г. N 162 пункт 3 настоящего приложения дополнен подпунктом 77, вступающим в силу со дня опубликования названного постановления
77) осуществляет региональный государственный контроль за применением регулируемых цен (тарифов) на коммунальные услуги организациями, являющимися исполнителями коммунальных услуг;
Постановлением Правительства Тульской области от 17 февраля 2015 г. N 74 пункт 3 настоящего приложения дополнен подпунктом 78, вступающим в силу со дня официального опубликования названного постановления
78) осуществляет в установленном порядке выполнение функций главного распорядителя бюджетных средств в отношении подведомственных государственных учреждений.
Постановлением Правительства Тульской области от 21 мая 2015 г. N 236 пункт 3 настоящего приложения дополнен подпунктом 79, вступающим в силу со дня официального опубликования названного постановления
79) осуществляет в случае, предусмотренном Федеральным законом "О теплоснабжении", согласование значений долгосрочных параметров государственного регулирования цен (тарифов) в сфере теплоснабжения, включаемых в конкурсную документацию;
Постановлением Правительства Тульской области от 21 мая 2015 г. N 236 пункт 3 настоящего приложения дополнен подпунктом 80, вступающим в силу со дня официального опубликования названного постановления
80) осуществляет в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации о концессионных соглашениях, согласование значений долгосрочных параметров государственного регулирования цен (тарифов) в сфере теплоснабжения (долгосрочных параметров регулирования деятельности концессионера), а также предварительное согласование их изменений;
Постановлением Правительства Тульской области от 21 мая 2015 г. N 236 пункт 3 настоящего приложения дополнен подпунктом 81, вступающим в силу со дня официального опубликования названного постановления
81) осуществляет в установленном Правительством Российской Федерации порядке согласование решения организатора конкурса или концедента о выборе метода регулирования тарифов в сфере теплоснабжения в соответствии с законодательством Российской Федерации о концессионных соглашениях и Федеральным законом "О теплоснабжении";
Постановлением Правительства Тульской области от 21 мая 2015 г. N 236 74 пункт 3 настоящего приложения дополнен подпунктом 82, вступающим в силу со дня официального опубликования названного постановления
82) предоставляет по запросу организатора конкурса или концедента в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации в сфере теплоснабжения, информацию о ценах, величинах, значениях и параметрах, включаемых в конкурсную документацию;
Постановлением Правительства Тульской области от 21 мая 2015 г. N 236 пункт 3 настоящего приложения дополнен подпунктом 83, вступающим в силу со дня официального опубликования названного постановления
83) согласовывает в случаях, установленных законодательством Российской Федерации о концессионных соглашениях, установление, изменение и корректировку регулируемых цен (тарифов) на производимые и реализуемые концессионером товары и оказываемые услуги до конца срока действия концессионного соглашения по правилам, действующим на момент соответственно установления, изменения и корректировки цен (тарифов) и предусмотренным федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами Тульской области, а также иными нормативными правовыми актами Тульской области;
Постановлением Правительства Тульской области от 21 мая 2015 г. N 236 пункт 3 настоящего приложения дополнен подпунктом 84, вступающим в силу со дня официального опубликования названного постановления
84) согласовывает в случаях, установленных Федеральным законом "О теплоснабжении", установление, изменение и корректировку регулируемых цен (тарифов) на производимые и реализуемые арендатором товары и оказываемые услуги в сфере теплоснабжения до конца срока действия договора аренды по правилам, действующим на момент соответственно установления, изменения и корректировки цен (тарифов) и предусмотренным федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами Тульской области, а также иными нормативными правовыми актами Тульской области;
Постановлением Правительства Тульской области от 21 мая 2015 г. N 236 пункт 3 настоящего приложения дополнен подпунктом 85, вступающим в силу со дня официального опубликования названного постановления
85) представляет в федеральный орган исполнительной власти в области регулирования тарифов информацию о величине перекрестного субсидирования и ее поэтапном сокращении в Тульской области в соответствии с Федеральным законом "Об электроэнергетике".
4. Комитет имеет право:
1) запрашивать и получать от органов государственной власти, органов местного самоуправления и других организаций области информацию и материалы, необходимые для осуществления своей деятельности;
2) осуществлять сбор информации о ценах (тарифах), установленных и регулируемых в соответствии с Федеральным законом "Об электроэнергетике", о нерегулируемых ценах на электрическую энергию (мощность) и об их применении;
3) привлекать в установленном порядке для выполнения аналитических, экспертных и контрольных работ специалистов органов исполнительной власти Тульской области, аппарата правительства области, организаций области;
4) посещать объекты (территории и помещения) юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при предъявлении служебного удостоверения, а также, в необходимых случаях, - допуска и распоряжения (приказа) для осуществления своей деятельности;
5) вносить предложения об отмене цен, установленных с нарушением действующего законодательства;
6) давать обязательные для исполнения организациями и должностными лицами предписания об устранении нарушений действующего порядка ценообразования, применения цен и устанавливать сроки их устранения;
7) применять к хозяйствующим субъектам в случаях нарушения ими действующего порядка ценообразования и применения цен соответствующие санкции;
8) быть истцом и ответчиком в суде общей юрисдикции, арбитражном суде по вопросам, отнесенным к компетенции комитета;
9) давать разъяснения по вопросам действующего порядка ценообразования, утверждения и применения тарифов (цен).
Постановлением Правительства Тульской области от 2 апреля 2014 г. N 162 пункт 4 настоящего приложения дополнен подпунктом 10, вступающим в силу со дня опубликования названного постановления
10) запрашивать и получать у органов местного самоуправления, организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности, информацию и необходимые материалы по вопросам установления, изменения и применения цен (тарифов), регулируемых в соответствии с федеральными законами "Об электроэнергетике", "О теплоснабжении", определения и применения нерегулируемых цен на электрическую энергию (мощность) по форме и в сроки, которые определены органом регулирования.
5. Комитет возглавляет председатель, назначаемый и освобождаемый от должности губернатором Тульской области по согласованию с федеральным органом исполнительной власти.
Постановлением Правительства Тульской области от 28 августа 2012 г. N 473 в пункт 6 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня опубликования названного постановления
6. Председатель комитета:
1) осуществляет общее руководство деятельностью комитета;
2) несет персональную ответственность за выполнение возложенных на комитет задач и осуществление им своих функций;
3) издает в пределах своей компетенции в соответствии с действующим законодательством приказы;
4) согласовывает должностные регламенты работников комитета;
Постановлением Правительства Тульской области от 2 апреля 2014 г. N 162 подпункт 5 пункта 6 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня опубликования названного постановления
5) организует проведение антикоррупционной работы в комитете, выработку мер, направленных на профилактику и противодействие коррупции в установленной сфере деятельности комитета, устраняет причины и условия, ее порождающие;
6) утверждает перечень должностных лиц комитета, имеющих право составлять протоколы об административных правонарушениях;
7) представляет комитет без доверенности во всех органах и организациях;
8) рассматривает дела об административных правонарушениях и принимает соответствующие решения;
9) соблюдает требования действующего законодательства в сфере государственного регулирования тарифов;
10) обеспечивает выполнение требований к управленческой деятельности;
11) готовит изменения действующих правовых актов в сфере государственного регулирования тарифов;
12) осуществляет мониторинг и систематизацию действующего законодательства в сфере государственного регулирования тарифов;
13) осуществляет другие полномочия в соответствии с действующим законодательством.
Постановлением Правительства Тульской области от 28 августа 2012 г. N 473 пункт 7 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня опубликования названного постановления
7. Для определения основных направлений деятельности комитета и принятия решений об утверждении цен (тарифов) и их предельных уровней образуется Правление общей численностью не более 9 человек.
В состав Правления без права передачи полномочий иным лицам входят работники органа регулирования числом не более 7 человек, а при рассмотрении и принятии решений по вопросам регулирования цен (тарифов) в области электроэнергетики - также по одному представителю от совета рынка и антимонопольного органа.
Председатель комитета является председателем Правления и утверждает персональный состав Правления, а также порядок его деятельности.
Постановлением Правительства Тульской области от 2 апреля 2014 г. N 162 пункт 7 настоящего приложения дополнен подпунктом 7.1, вступающим в силу со дня опубликования названного постановления
7.1. Члены коллегиального органа, не являющиеся работниками органа регулирования, не позднее чем за 10 календарных дней извещаются о проведении заседания коллегиального органа. По планируемым к рассмотрению вопросам членам коллегиального органа, не являющимся работниками органа регулирования, в срок не позднее 5 рабочих дней до дня проведения заседания коллегиального органа представляются на электронном носителе материалы к заседанию коллегиального органа, включая проект решения об установлении тарифов и (или) их предельных уровней, расчеты и заключения экспертизы, а также пояснительная записка. По запросу члена коллегиального органа, не являющегося его работником, может быть представлена иная информация с учетом требований законодательства Российской Федерации о коммерческой тайне. По запросу членов коллегиального органа указанные материалы представляются на бумажном носителе.
Заседание коллегиального органа считается правомочным, если на нем присутствуют более половины его членов, уполномоченных рассматривать соответствующие вопросы.
Решение принимается большинством голосов членов коллегиального органа, присутствующих на заседании. Голос председателя коллегиального органа при равенстве голосов членов коллегиального органа является решающим.
Если член коллегиального органа не может присутствовать на заседании коллегиального органа, он имеет право заблаговременно представить свое мнение по рассматриваемым вопросам в письменной форме, которое оглашается на заседании коллегиального органа и учитывается при определении кворума и голосовании.
8. При комитете образуется Экспертный совет из представителей органов государственной власти, органов местного самоуправления, ученых и специалистов организаций области. Положение об Экспертном совете и его состав утверждаются председателем комитета.
9. Финансирование комитета осуществляется за счет средств, предусматриваемых на эти цели в бюджете Тульской области.
10. Комитет обладает правами юридического лица, имеет печать с изображением Государственного герба Российской Федерации и со своим наименованием, иные печати и штампы установленного образца, бланки, счета, открываемые в соответствии с законодательством Российской Федерации.
11. Местонахождение комитета и почтовый адрес: 300041, г. Тула, пр. Ленина, д. 2.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Тульской области от 7 октября 2011 г. N 17 "О комитете Тульской области по тарифам" |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.