Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
правительства Тульской области
от 5 октября 2011 г. N 11
Положение
о министерстве финансов Тульской области
29 мая 2012 г., 19 февраля, 19 декабря 2013 г., 6, 17, 25 февраля 2014 г., 17 февраля 2015 г.
Постановлением Правительства Тульской области от 25 февраля 2014 г. N 86 в пункт 1 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня опубликования названного постановления
1. Министерство финансов Тульской области (далее - Министерство) является финансовым органом исполнительной власти Тульской области, осуществляющим функции по проведению на территории Тульской области единой государственной политики в сфере государственных финансов, координации деятельности в этой сфере органов государственной власти и государственных органов Тульской области, а также органов местного самоуправления Тульской области, управлению государственными финансами Тульской области.
Министерство финансов Тульской области является органом исполнительной власти Тульской области по регулированию контрактной системы в сфере закупок для обеспечения нужд Тульской области, уполномоченным на осуществление функций по обеспечению (во взаимодействии с федеральным органом исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок) реализации государственной политики в сфере закупок, организации мониторинга закупок, методологического сопровождения деятельности заказчиков.
2. Министерство руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, приказами Министерства финансов Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами Тульской области, указами и распоряжениями губернатора Тульской области, постановлениями и распоряжениями правительства Тульской области, а также настоящим Положением, в пределах своих полномочий организует их исполнение, разрабатывает предложения по совершенствованию бюджетного законодательства и вносит их на рассмотрение правительства Тульской области.
3. Министерство осуществляет свои функции во взаимодействии с Министерством финансов Российской Федерации и иными федеральными органами исполнительной власти, органами государственной власти и государственными органами Тульской области, органами местного самоуправления Тульской области, общественными объединениями и иными организациями.
Постановлением Правительства Тульской области от 19 декабря 2013 г. N 765 в пункт 4 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу 1 января 2014 г.
4. Министерство осуществляет следующие функции:
1) разрабатывает и вносит на рассмотрение правительства Тульской области проекты правовых актов по вопросам:
организации бюджетного процесса в Тульской области;
установления порядка и сроков составления проекта бюджета Тульской области и проекта бюджета территориального государственного внебюджетного фонда;
организации межбюджетных отношений в Тульской области;
разработки среднесрочного финансового плана Тульской области, проекта бюджета Тульской области и прогноза консолидированного бюджета Тульской области;
управления государственным долгом Тульской области;
установления порядка обеспечения финансирования государственных заданий;
по другим вопросам, отнесенным к ведению Министерства;
Постановлением Правительства Тульской области от 29 мая 2012 г. N 226 в подпункт 2) пункта 4 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня опубликования названного постановления
2) на основании и в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации Министерство принимает правовые акты (издает приказы), обязательные для исполнения всеми участниками бюджетного процесса в Тульской области и регулирующие бюджетные правоотношения, которыми утверждаются:
перечень кодов подвидов по видам доходов, главными администраторами которых являются органы государственной власти Тульской области, органы управления территориальными государственными внебюджетными фондами и (или) находящиеся в их ведении казенные учреждения Тульской области;
внесение изменений в перечень главных администраторов доходов бюджета, а также в состав закрепленных за ними кодов классификации доходов в случаях изменения состава и (или) функций главных администраторов доходов бюджета, а также изменения принципов назначения и присвоения структуры кодов классификации доходов бюджетов;
порядок применения бюджетной классификации Российской Федерации в части, относящейся к бюджету Тульской области;
порядок определения перечня и кодов целевых статей и (или) видов расходов бюджета Тульской области, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет субвенций или межбюджетных субсидий, предоставляемых из бюджета Тульской области;
порядок утверждения и доведения до главных распорядителей, распорядителей и получателей средств бюджета Тульской области предельного объема оплаты денежных обязательств в соответствующем периоде текущего финансового года (предельные объемы финансирования);
порядок доведения до главных распорядителей средств бюджета Тульской области бюджетных ассигнований и (или) лимитов бюджетных обязательств;
порядок представления финансовыми органами муниципальных образований Тульской области в Министерство реестров расходных обязательств муниципальных образований Тульской области;
порядок проведения анализа финансового состояния принципала в целях предоставления государственной гарантии Тульской области и юридических лиц, претендующих на получение бюджетного кредита из бюджета Тульской области;
порядок оценки надежности (ликвидности) банковской гарантии и поручительства, являющихся способами обеспечения исполнения обязательств принципала по удовлетворению регрессного требования гаранта к принципалу в связи с исполнением гарантом гарантии в полном объеме или в части, а также юридического лица, муниципального образования по возврату бюджетного кредита, уплате процентных и иных платежей, предусмотренных законом Тульской области о бюджете Тульской области и (или) договором;
порядок взыскания остатков непогашенных бюджетных кредитов, включая проценты, штрафы и пени;
состав информации, вносимой в государственную долговую книгу Тульской области, порядок и срок ее внесения;
объем информации о долговых обязательствах муниципального образования Тульской области, отраженных в муниципальной долговой книге, порядок и сроки ее передачи в Министерство;
порядок приостановления (сокращения) предоставления межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций) местным бюджетам в случаях, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации;
порядок взыскания в бюджет Тульской области межбюджетных субсидий из местных бюджетов в установленных бюджетным законодательством Российской Федерации случаях;
порядок взыскания в доход бюджета Тульской области не использованного остатка межбюджетных трансфертов, полученных в форме субвенций и субсидий;
порядок составления главными администраторами средств бюджета Тульской области бюджетной отчетности;
сроки представления главными администраторами средств бюджета Тульской области сводной бюджетной отчетности в Министерство;
порядок учета бюджетных обязательств получателей средств бюджета Тульской области;
порядок и методика планирования бюджетных и автономных ассигнований;
порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи;
порядок составления и ведения кассового плана, а также состав и сроки представления главными распорядителями средств бюджета Тульской области, главными администраторами доходов бюджета Тульской области, главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета Тульской области сведений, необходимых для составления и ведения кассового плана;
порядок санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств бюджета Тульской области и администраторов источников финансирования дефицита бюджета Тульской области;
порядок составления и ведения бюджетных росписей главных распорядителей (распорядителей) средств бюджета Тульской области, включая внесение изменений в них;
порядок исполнения бюджета Тульской области по источникам финансирования дефицита бюджета Тульской области;
порядок завершения операций по исполнению бюджета Тульской области в текущем финансовом году;
порядок обеспечения получателей средств бюджета Тульской области при завершении текущего финансового года наличными деньгами, необходимыми для осуществления их деятельности в нерабочие праздничные дни в Российской Федерации в январе очередного финансового года;
порядок учета и хранения исполнительных документов и иных документов, связанных с их исполнением, предусматривающих обращение взыскания на средства бюджета Тульской области по денежным обязательствам казенных учреждений Тульской области;
порядок учета и хранения исполнительных документов и иных документов, связанных с их исполнением, предусматривающих обращение взыскания на средства бюджетных учреждений Тульской области, лицевые счета которых открыты в Министерстве;
в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации в пределах своей компетенции принимает правовые акты (издает приказы), регулирующие бюджетные правоотношения по иным вопросам;
Постановлением Правительства Тульской области от 6 февраля 2014 г. N 49 в подпункт 3 пункта 4 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня опубликования названного постановления и распространяющиеся на правоотношения, возникшие с 1 января 2014 г.
3) осуществляет в пределах своей компетенции:
непосредственное составление проекта бюджета Тульской области;
организацию исполнения бюджета Тульской области;
разработку прогноза консолидированного бюджета Тульской области;
разработку проектировки основных параметров бюджета Тульской области, а также расчеты объема бюджетных ассигнований бюджета Тульской области на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств Тульской области;
определение лимитов бюджетных обязательств;
доведение до главных распорядителей, распорядителей и получателей средств бюджета Тульской области предельных объемов финансирования, бюджетных ассигнований и (или) лимитов бюджетных обязательств;
ведение реестра расходных обязательств Тульской области;
предоставление межбюджетных трансфертов из бюджета Тульской области;
оценку надежности (ликвидности) банковской гарантии и поручительства, являющихся способами обеспечения исполнения обязательств принципала по удовлетворению регрессного требования гаранта к принципалу в связи с исполнением гарантом гарантии в полном объеме или в части, а также юридического лица, муниципального образования по возврату бюджетного кредита, уплате процентных и иных платежей, предусмотренных законом Тульской области о бюджете Тульской области и (или) договором;
предоставление бюджетных кредитов из бюджета Тульской области;
представление Тульской области в договоре о предоставлении бюджетного кредита;
проведение реструктуризации обязательств (задолженности) по бюджетному кредиту;
управление государственным долгом Тульской области;
организацию и ведение учета долговых обязательств Тульской области и государственной долговой книги Тульской области;
привлечение заимствований, оформление договоров (соглашений) о заимствованиях;
анализ финансового состояния принципала в целях предоставления государственной гарантии Тульской области;
оформление государственной гарантии Тульской области, договора о предоставлении государственной гарантии Тульской области, договора об обеспечении регрессных требований Тульской области;
ведение учета выданных государственных гарантий Тульской области, исполнения обязательств принципала, обеспеченных указанными гарантиями, а также учета платежей, осуществленных гарантом по выданным государственным гарантиям Тульской области;
методологическое руководство в области бюджетного планирования, направленного на повышение результативности бюджетных расходов;
методологическое руководство по бухгалтерскому учету и контроль за ведением бухгалтерского учета и составлением бюджетной отчетности главными администраторами средств бюджета Тульской области;
составление бюджетной отчетности Тульской области;
составление и представление отчета о кассовом исполнении бюджета Тульской области;
учет операций по кассовым выплатам из бюджета Тульской области в разрезе уникальных кодов получателей средств бюджета Тульской области;
управление средствами на едином счете бюджета Тульской области при кассовом обслуживании исполнения бюджета Тульской области;
составление и ведение сводной бюджетной росписи;
составление и ведение кассового плана;
санкционирование оплаты денежных обязательств получателей средств бюджета Тульской области и администраторов источников финансирования дефицита бюджета Тульской области;
приостановление санкционирования оплаты денежных обязательств при нарушении государственным учреждением Тульской области установленного Министерством порядка учета бюджетных обязательств получателей средств бюджета Тульской области;
организацию исполнения судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства бюджета Тульской области по денежным обязательствам казенных учреждений Тульской области, а также предусматривающих обращение взыскания на средства бюджетных и автономных учреждений Тульской области, лицевые счета которых открыты в Министерстве;
учет и хранение исполнительных документов и иных документов, связанных с их исполнением, предусматривающих обращение взыскания на средства бюджета Тульской области по денежным обязательствам казенных учреждений Тульской области, а также предусматривающих обращение взыскания на средства бюджетных и автономных учреждений Тульской области, лицевые счета которых открыты в Министерстве;
полномочия по внутреннему государственному финансовому контролю в сфере бюджетных правоотношений (за исключением внутреннего государственного финансового контроля в отношении закупок для обеспечения нужд Тульской области);
контроль за использованием региональными операторами, которые осуществляют деятельность, направленную на обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, средств бюджета Тульской области;
рассмотрение дел об административных правонарушениях, предусмотренных статьями 15.1, 15.14-15.15.16 в пределах своих бюджетных полномочий и частью 20 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях;
проверки местных бюджетов - получателей межбюджетных трансфертов из бюджета Тульской области;
проведение финансовой экспертизы проектов правовых актов, реализация которых потребует дополнительного финансирования по существующим видам расходных обязательств Тульской области или введения новых видов расходных обязательств Тульской области, подготавливает по ним заключения;
подготовку заключения о соответствии требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации проекта местного бюджета, внесенного в представительный орган муниципального образования, в случаях, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации;
полномочия главного распорядителя и получателя средств бюджета Тульской области, предусмотренных на содержание Министерства и реализацию возложенных на Министерство функций;
4) выступает эмитентом ценных бумаг Тульской области, в том числе в соответствии с Генеральными условиями эмиссии и обращения государственных ценных бумаг, утвержденными нормативным правовым актом Тульской области, устанавливает условия эмиссии и обращения государственных ценных бумаг, принимает решение об эмиссии государственных ценных бумаг, утверждает отчет об итогах эмиссии государственных ценных бумаг;
5) осуществляет в предусмотренных бюджетным законодательством Российской Федерации случаях подписание соглашений с муниципальными образованиями Тульской области о мерах по повышению эффективности использования ими бюджетных средств и увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов местного бюджета;
6) проводит мониторинг бюджетной системы Тульской области и мониторинг качества управления муниципальными финансами Тульской области;
7) совершенствует методы бюджетного планирования и порядок бюджетного финансирования, осуществляет методологическое руководство деятельностью главных распорядителей, распорядителей и получателей средств бюджета Тульской области в указанных сферах;
Постановлением Правительства Тульской области от 19 февраля 2013 г. N 52 пункт 4 настоящего приложения дополнен подпунктом 8, вступающим в силу со дня опубликования названного постановления
8) проводит мониторинг показателя эффективности деятельности Министерства - объема налоговых и неналоговых доходов консолидированного бюджета Тульской области;
9) выступает государственным заказчиком при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг за счет бюджетных средств. В установленном законодательством Российской Федерации порядке размещает заказы и заключает государственные контракты, а также иные гражданско-правовые договоры на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Министерства, а также на проведение научно-исследовательских работ для иных государственных нужд в установленной сфере деятельности;
10) обеспечивает в пределах своей компетенции рассмотрение обращений граждан, принятие по ним решений и направление ответов в установленный действующим законодательством срок;
11) обеспечивает в пределах своей компетенции защиту сведений, составляющих государственную тайну;
12) осуществляет разработку, внедрение и развитие автоматизированной информационной системы управления бюджетным процессом, обеспечивает эффективность ее функционирования с использованием современных компьютерных технологий. Проводит комплексную работу по администрированию, развитию и модернизации локальной вычислительной сети Министерства. Организует и обеспечивает взаимодействие между Министерством, финансовыми органами муниципальных образований Тульской области и другими участниками бюджетного процесса в Тульской области;
13) организовывает и выполняет мероприятия по мобилизационной подготовке и гражданской обороне в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации;
14) Исключен
См. текст подпункта 14 пункта 4
15) осуществляет в установленном порядке документооборот; проводит в соответствии с законодательством Российской Федерации работу по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образовавшихся в процессе деятельности Министерства;
16) участвует совместно с органами исполнительной власти Тульской области в разработке стандартов государственных услуг Тульской области;
17) организовывает и проводит семинары и другие мероприятия по вопросам, отнесенным к ведению Министерства;
18) обеспечивает (во взаимодействии с федеральным органом исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок) государственную политику в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;
19) организует мониторинг закупок для обеспечения нужд Тульской области;
20) проводит мониторинг действующего законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;
21) обеспечивает подготовку аналитической отчетности, предусмотренной законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок;
22) осуществляет мониторинг исполнения контрактов и гражданско-правовых договоров;
23) осуществляет мониторинг и методологию ведения заказчиками претензионно-исковой работы;
24) осуществляет координацию, оказывает консультативную и методологическую помощь казенному учреждению, уполномоченному на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для государственных и иных заказчиков Тульской области, государственных бюджетных учреждений, осуществляющих закупки, комиссиям по осуществлению закупок при защите их интересов в судах общей юрисдикции, арбитражных судах, в Федеральной антимонопольной службе России;
25) осуществляет методологическое сопровождение заказчиков, осуществляющих закупки для обеспечения государственных и муниципальных нужд;
26) разрабатывает шаблоны типовых технических заданий, проектов государственных контрактов и гражданско-правовых договоров, создает библиотеки типовых документов;
27) подготавливает методические рекомендации, регламенты в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;
28) осуществляет администрирование пользователей, сертификатов региональной автоматизированной информационной системы в сфере закупок;
29) осуществляет работу с письмами и обращениями государственных (иных) и муниципальных заказчиков, юридических и физических лиц по вопросам методического характера;
30) проводит анализ судебной практики и административной практики иных контролирующих органов;
31) осуществляет исполнение протокольных поручений, а также выполнение поручений, содержащихся в нормативных правовых (распорядительных) актах Тульской области;
32) участвует в мероприятиях, связанных с обучением специалистов органов исполнительной власти и аппарата правительства Тульской области, подведомственных им учреждений;
33) готовит предложения по подготовке, переподготовке, повышению квалификации специалистов органов исполнительной власти и аппарата правительства Тульской области, подведомственных им учреждений, занятых в сфере закупок;
34) осуществляет иные функции, предусмотренные законодательством Российской Федерации и Тульской области.
5. Министерство имеет право:
1) запрашивать от федеральных органов исполнительной власти и их территориальных органов, органов государственной власти и государственных органов власти Тульской области, органов управления территориальными государственными внебюджетными фондами, органов местного самоуправления Тульской области и организаций независимо от организационно-правовой формы информацию, документы и материалы, необходимые для осуществления Министерством своих функций, в том числе полномочий по государственному финансовому контролю;
2) приостанавливать операции по кассовым выплатам главных распорядителей (распорядителей) и получателей средств бюджета Тульской области, отражаемые на лицевом счете Министерства, в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации;
3) в соответствии с бюджетом области уточнять в текущем финансовом году размеры субвенций между муниципальными образованиями Тульской области, а также вносить изменения в размеры субвенций, установленные бюджетом Тульской области, в пределах общего объема субвенций, предусмотренных местному бюджету;
4) принять решение о приостановлении (сокращении) предоставления межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций) местным бюджетам в установленных бюджетным законодательством Российской Федерации случаях;
5) направлять представления главным распорядителям, распорядителям и получателям средств бюджета Тульской области, кредитным организациям об устранении выявленных нарушений бюджетного законодательства и осуществлять контроль за их устранением;
6) применять к нарушителям бюджетного законодательства меры, предусмотренные законодательством Российской Федерации и Тульской области;
7) взыскивать в соответствии с договорами в бесспорном порядке с получателей средств бюджета Тульской области задолженность по бюджетным кредитам, по которым истек срок их возврата, а также проценты и пени, подлежащие уплате за пользование бюджетными кредитами;
8) привлекать на договорной основе научно-исследовательские и другие организации, а также специалистов и экспертов в целях подготовки предложений по совершенствованию политики Тульской области в сфере финансов;
9) создавать координационные и совещательные органы (советы, комиссии, группы, коллегии) по вопросам, отнесенным к ведению Министерства;
10) учреждать в установленной сфере почетные грамоты, благодарственные письма;
11) разрабатывать и утверждать методические материалы и рекомендации по вопросам, отнесенным к ведению Министерства;
12) обращаться с исками в суды в защиту интересов Министерства, а также в иных случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
13) направлять в правоохранительные органы материалы о выявленных нарушениях бюджетного законодательства участниками бюджетного процесса в Тульской области;
14) осуществлять иные права в соответствии с законодательством Российской Федерации и Тульской области.
6. Министерство финансов Тульской области возглавляет Министр, назначаемый на должность губернатором Тульской области после осуществления Министерством финансов Российской Федерации проверки соответствия кандидата на замещение указанной должности квалификационным требованиям, утвержденным Правительством Российской Федерации.
Министр финансов Тульской области несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Министерство полномочий и реализацию государственной политики в установленной сфере деятельности.
Министр освобождается от должности губернатором Тульской области.
Постановлением Правительства Тульской области от 17 февраля 2015 г. N 70 пункт 7 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного постановления
7. Структурными подразделениями Министерства являются департаменты по основным направлениям деятельности Министерства, контрольно-ревизионный отдел, отдел организации исполнения бюджета области и контроля, отдел прогнозирования доходов и долговой политики. В состав департаментов включаются отделы.
Постановлением Правительства Тульской области от 19 декабря 2013 г. N 765 в пункт 8 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу 1 января 2014 г.
8. Министр:
Постановлением Правительства Тульской области от 25 февраля 2014 г. N 86 в подпункт 1 пункта 8 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня опубликования названного постановления
1) по вопросам руководства Министерства:
руководит Министерством на основе единоначалия в соответствии с законодательством Российской Федерации и Тульской области, а также настоящим Положением;
действует без доверенности от имени Министерства, представляет его интересы в судах, федеральных органах государственной власти и их территориальных органах, органах государственной власти и государственных органах, органах местного самоуправления и организациях, в отношениях с физическими лицами;
в установленном порядке выдает доверенности работникам Министерства;
от имени Министерства в пределах своей компетенции заключает договоры (соглашения), совершает сделки, иные юридические действия в установленном порядке;
распределяет обязанности между работниками Министерства;
утверждает функции структурных подразделений Министерства, положения о них;
издает приказы, имеющие нормативный характер, а по оперативным и другим текущим вопросам организации деятельности Министерства - приказы ненормативного характера, контролирует их исполнение;
представляет на утверждение губернатору Тульской области штатное расписание Министерства;
вносит в установленном порядке представление о назначении на должность и освобождении от должности работников Министерства, О применении к работникам Министерства мер поощрения и взыскания;
представляет в установленном порядке работников Министерства, а также работников финансовых органов муниципальных образований Тульской области к награждению государственными наградами Российской Федерации, Почетной грамотой правительства Тульской области, к поощрению в виде объявления им благодарности губернатора Тульской области;
утверждает смету расходов на содержание Министерства;
распоряжается денежными средствами, выделяемыми из бюджета Тульской области на содержание Министерства и осуществление им своих функций;
соблюдает требования действующего законодательства Российской Федерации в сфере осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;
осуществляет другие полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации и Тульской области;
организует проведение мониторинга показателя эффективности деятельности Министерства - объема налоговых и неналоговых доходов консолидированного бюджета Тульской области;
организует проведение антикоррупционной работы в Министерстве, выработку мер, направленных на профилактику и противодействие коррупции в установленной сфере деятельности Министерства, устранение причин и условий, ее порождающих;
Постановлением Правительства Тульской области от 6 февраля 2014 г. N 49 в подпункт 2 пункта 8 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня опубликования названного постановления и распространяющиеся на правоотношения, возникшие с 1 января 2014 г.
2) по вопросам реализации бюджетных полномочий Министерства:
координирует вопросы в сфере управления государственными финансами Тульской области, а также вопросы развития бюджетной системы Тульской области;
обеспечивает взаимодействие с Министерством финансов Российской Федерации, органами местного самоуправления Тульской области по вопросам регулирования межбюджетных отношений и организации исполнения бюджета Тульской области и местных бюджетов;
обеспечивает взаимодействие правительства Тульской области с органами управления территориального государственного внебюджетного фонда по вопросам реализации бюджетного процесса в Тульской области, а также с финансовыми и кредитными организациями в части проведения единой государственной политики Тульской области в сфере финансов;
обеспечивает разработку проекта бюджета Тульской области, прогноза консолидированного бюджета Тульской области, а также организацию их исполнения и осуществление государственного финансового контроля;
утверждает сводную бюджетную роспись и изменяет показатели сводной бюджетной росписи в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации;
осуществляет блокировку расходов бюджета Тульской области и отмену решения о блокировке расходов бюджета Тульской области в случаях, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации;
направляет доходы, фактически полученные при исполнении бюджета Тульской области сверх утвержденных законом Тульской области о бюджете Тульской области общего объема доходов, в соответствии с установленными бюджетным законодательством Российской Федерации условиями их использования;
принимает решение в установленных бюджетным законодательством Российской Федерации случаях о списании в бесспорном порядке сумм средств бюджета Тульской области, используемых не по целевому назначению, сумм средств бюджета Тульской области, подлежащих возврату в бюджет Тульской области, срок возврата которых истек, сумм процентов (платы) за пользование средствами бюджета Тульской области, предоставленными на возвратной основе, срок уплаты которых наступил, пени за несвоевременный возврат средств бюджета Тульской области, предоставленных на возвратной основе, просрочку уплаты процентов за пользование средствами бюджета Тульской области, предоставленными на возвратной основе;
выносит предупреждение руководителям органов исполнительной власти Тульской области, органов местного самоуправления Тульской области и получателей средств бюджета Тульской области о ненадлежащем исполнении бюджетного процесса в Тульской области;
рассматривает дела об административных правонарушениях, предусмотренных статьями 15.1, 15.14-15.15.16 в пределах своих бюджетных полномочий и частью 20 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях;
осуществляет другие полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации и Тульской области.
9. В Министерстве образуется коллегия. Состав коллегии утверждается приказом Министерства. Коллегия на своих заседаниях рассматривает вопросы организации работы по совершенствованию финансовой системы, составлению проекта и организации исполнения бюджета Тульской области и другие наиболее важные вопросы деятельности Министерства и участников бюджетного процесса в Тульской области.
Присутствие граждан (физических лиц), в том числе представителей организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов и органов местного самоуправления, на заседаниях коллегии обеспечивается Министерством путем размещения в газете "Тульские известия" и (или) на официальном портале органов исполнительной власти Тульской области информации о вопросах, вынесенных на рассмотрение коллегии, дате, месте и времени начала заседания коллегии.
10. Имущество Министерства является государственной собственностью Тульской области и закрепляется за ним на праве оперативного управления.
11. Финансирование расходов на содержание Министерства осуществляется за счет средств, предусмотренных в бюджете Тульской области на функционирование исполнительных органов государственной власти Тульской области.
12. Министерство обладает правами юридического лица, имеет печать с изображением герба Российской Федерации и бланк со своим наименованием, иные печати и штампы установленного образца, счета, открываемые в соответствии с законодательством Российской Федерации.
13. Место нахождения Министерства: 300041, город Тула, проспект Ленина, дом 2.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Тульской области от 5 октября 2011 г. N 11 "Об утверждении Положения о министерстве финансов... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.