Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 18. Агитация на телевидении и радио
1. Региональные организации телерадиовещания обязаны предоставлять на равных условиях бесплатное эфирное время инициативной группе по отзыву и иным группам по отзыву, в качестве которых выступают руководящие органы общественных объединений или руководящие органы их региональных отделений, указанных в части 2 статьи 5 настоящего Закона, если выдвинутые ими списки кандидатов допущены к распределению депутатских мандатов в Государственной Думе Федерального Собрания Российской Федерации и (или) в областной Думе.
2. Не менее половины общего объема бесплатного эфирного времени должно быть предоставлено инициативной группе по отзыву, иным группам по отзыву (с учетом положения части 1 настоящей статьи) для проведения совместных дискуссий, "круглых столов" и иных совместных агитационных мероприятий.
3. Инициативная группа по отзыву, иная группа по отзыву вправе отказаться от участия в совместном агитационном мероприятии не позднее чем за два дня до выхода передачи в эфир.
При этом эфирное время, отведенное для проведения совместного агитационного мероприятия, в том числе в случае, если в указанном мероприятии может принять участие только один участник, не уменьшается. Отказ от участия в совместном агитационном мероприятии не влечет за собой увеличение бесплатного эфирного времени, предоставляемого инициативной группе по отзыву, иной группе по отзыву, указанным в части 1 настоящей статьи, отказавшимся участвовать в указанном мероприятии.
4. Оставшаяся часть общего объема бесплатного эфирного времени (при ее наличии) предоставляется региональными организациями телерадиовещания иным группам по отзыву для размещения агитационных материалов.
5. Дата и время выхода в эфир агитационных материалов на безвозмездной основе и проведения совместных агитационных мероприятий определяются в соответствии с жеребьевкой, которую проводят представители избирательной комиссии области - ее члены с правом решающего голоса с участием представителей региональных организаций телерадиовещания не позднее чем за 30 дней до дня голосования. По результатам проведения жеребьевки оформляется протокол и составляется график распределения эфирного времени, который публикуется в региональных периодических печатных изданиях.
6. Дата и время выхода в эфир агитационных материалов на платной основе определяются в соответствии с жеребьевкой, проводимой региональной организацией телерадиовещания с участием заинтересованных лиц не позднее чем за 30 дней до дня голосования.
7. Для получения платного эфирного времени инициативной группой по отзыву или иной группой по отзыву не позднее чем за два дня до дня предоставления эфирного времени должен быть представлен в филиал (отделение) Сберегательного банка Российской Федерации (далее -подразделение Сберегательного банка Российской Федерации) платежный документ о перечислении в полном объеме средств в оплату стоимости эфирного времени. Копия платежного документа с отметкой подразделения Сберегательного банка Российской Федерации должна быть представлена инициативной группой по отзыву или иной группой по отзыву в организацию телерадиовещания до предоставления эфирного времени. В случае нарушения указанных условий предоставление эфирного времени на каналах организаций телерадиовещания не допускается.
8. Если инициативная группа по отзыву или иная группа по отзыву после проведения жеребьевки откажется от использования эфирного времени, она обязана не позднее чем за два дня до выхода в эфир сообщить об этом в письменной форме соответствующей организации телерадиовещания, которая вправе использовать высвободившееся эфирное время по своему усмотрению.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.