Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации
муниципального образования
Веневский район
от 29 июня 2015 г. N 752
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования, а также дополнительного образования в общеобразовательных учреждениях, расположенных на территории муниципального образования Веневский район"
I. Общие положения
1.1. Предмет регулирования
1.1.1. Предмет регулирования - административный регламент комитета по образованию администрации муниципального образования Веневский район по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования, а также дополнительного образования в общеобразовательных учреждениях, расположенных на территории муниципального образования Веневский район" (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества и доступности результатов исполнения муниципальной услуги по организации предоставления информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования, а также дополнительного образования в образовательных учреждениях, расположенных на территории муниципального образования Веневский район (далее - муниципальная услуга), руководителям, педагогическим работникам, учащимся образовательных учреждений муниципального образования Веневский район, представителям гражданско-правовых институтов и общественных организаций, представителям родительской общественности и определяет требования, сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении данной муниципальной услуги.
1.2. Круг заявителей
1.2.1. Заявителями на получение муниципальной услуги являются юридические и физические лица (их уполномоченные представители), обратившиеся с запросом о предоставлении муниципальной услуги в устной, письменной или электронной форме.
1.3. Требования к порядку информирования
о предоставлении муниципальной услуги
1.3.1. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется в муниципальных общеобразовательных учреждениях (далее - Учреждение), расположенных на территории муниципального образования Веневский район, в комитете по образованию администрации муниципального образования Веневский район (далее - Комитет), ГБУ ТО "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" Отделение N 6 (далее - МФЦ) с использованием средств почтовой, телефонной связи, электронного информирования, публикаций в средствах массовой информации.
1.3.2. Сведения о местонахождении Учреждений, предоставляющих муниципальную услугу, адресах электронной почты, номерах контактных телефонов для справок содержатся в приложении N 1 к настоящему административному регламенту.
1.3.3. Сведения о Комитете:
Комитет по образованию администрации муниципального образования Веневский район:
адрес: 301320, Тульская область, г. Венев, ул. Советская, д. 18;
график работы комитета по образованию: понедельник - четверг с 09.00 до 18.00, пятница с 09.00 до 17.00, перерыв на обед с 13.00 до 13.48; суббота, воскресенье - выходные дни;
по телефону: 8 (48745) 2-56-17, 2-56-45;
e-mail: http://obr71.ru;
электронный адрес почты: kovenev0571@mai.ru.
Единый портал государственных и муниципальных услуг http://www.gosuslugi.ru.
Место нахождения МФЦ: ГБУ ТО "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" Отделение N 6:
адрес: 301320, Тульская область, г. Венев, ул. Карла Маркса, д. 18;
адрес электронной почты: mfc.venev@tularegion.ru;
по телефону: 8-800-200-71-01.
1.3.4. Для получения информации об организации предоставления информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования, а также дополнительного образования в общеобразовательных учреждениях, расположенных на территории муниципального образования Веневский район,
заявитель вправе обратиться:
- в устной форме лично в Учреждение;
- по телефону в Учреждение;
- по адресу электронной почты Учреждения.
1.3.5. Если информация, полученная в Учреждении, не удовлетворяет заявителя, то он вправе в письменном виде или устно обратиться в Комитет.
1.3.6. Основными требованиями к информированию заявителей о правилах предоставления муниципальной услуги являются:
- достоверность предоставляемой информации;
- четкость в изложении информации;
- полнота информирования;
- наглядность форм предоставляемой информации (при письменном информировании);
- удобство и доступность получения информации;
- оперативность предоставления информации.
1.3.7. Информирование заявителей организуется следующим образом:
- индивидуальное информирование;
- публичное информирование.
1.3.8. Информирование проводится в форме:
- устного информирования;
- письменного информирования;
- размещения информации на стендах и сайтах.
1.3.9. Индивидуальное устное информирование заявителей осуществляется специалистами Учреждения и Комитета при обращении заявителей за информацией:
- лично;
- по телефону.
1.3.10. Индивидуальное письменное информирование при обращении заявителей осуществляется путем почтовых отправлений. Ответ направляется в письменном виде или по электронной почте (в зависимости от способа доставки ответа, указанного в письменном обращении, или способа обращения заявителя за информацией). Письменное обращение рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации.
1.3.11. Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов в средствах массовой информации, размещения на официальных интернет-сайтах Учреждений, путем использования информационных стендов, размещающихся в Учреждении.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
Полное наименование муниципальной услуги - "Предоставление информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования, а также дополнительного образования в образовательных учреждениях, расположенных на территории муниципального образования Веневский район".
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
Муниципальную услугу предоставляют:
- комитет по образованию администрации муниципального образования Веневский район - приложение N 1;
- образовательные учреждения, расположенные на территории муниципального образования Веневский район, приложение N 1 (далее - учреждения);
- ГБУ ТО "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" Отделение N 6.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги
Результатом предоставления муниципальной услуги является предоставление в устной или письменной форме информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования, а также дополнительного образования в общеобразовательных учреждениях, расположенных на территории муниципального образования, или отказ в предоставлении муниципальной услуги.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги
Заявление о предоставлении муниципальной услуги, поступившее в комитет по образованию, учреждение в соответствии с его компетенцией, рассматривается в течение 30 календарных дней со дня его регистрации.
При подаче заявления в форме устной по телефону, электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе информационно-коммуникационной сети "Интернет", заявителю не позднее рабочего дня, следующего за днем подачи указанного заявления, направляется электронное сообщение о приеме заявления. Датой подачи указанного заявления считается день направления заявителю электронного сообщения о приеме заявления.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно
регулирующих предоставление услуги
2.5.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Конституцией Российской Федерации ("Российская газета", 21.01.2009, N 7);
- Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральным законом от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 11.04.2011, N 15, ст. 2036);
- Федеральным законом от 29 декабря 2012 года N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ", 31.12.2012, N 53 (ч. 1), ст. 7598, "Российская газета", 31.12.2012, N 303);
- Федеральным законом Российской Федерации от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2006, N 19, ст. 2060);
- Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 30 августа 2013 года N 1015 "Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования" ("Российская газета", 16.10.2013, N 232);
- Законом Тульской области "Об образовании" от 30 сентября 2013 года N 1989-ЗТО ("Тульские известия", 03.10.2013, N 145);
- иными федеральными законами, соглашениями федеральных органов исполнительной власти и органов исполнительной власти Тульской области, другими областными законами, а также иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, перечень услуг, необходимых и обязательных для получения муниципальной услуги, информация о способах их получения заявителями, в том числе в электронной форме, и
порядке их предоставления
2.6.1. Перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги, зависит от выбранной заявителем формы получения муниципальной услуги.
2.6.2. Муниципальная услуга предоставляется в следующих формах:
- в устной форме по телефону, при личном обращении;
- в электронной форме посредством ознакомления заявителя с информацией, размещенной на официальных сайтах;
- в письменной или электронной форме, при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги при личном посещении заявителем, при отправке заявления по почтовой, факсимильной связи, электронной почте.
Заявитель самостоятельно выбирает форму и способ получения муниципальной услуги.
2.6.3. Для получения муниципальной услуги в устной форме по телефону представление документов не требуется.
Для получения муниципальной услуги в устной форме по телефону, лично, в электронной форме заявитель обязан сообщить следующую информацию:
1) физическое лицо: фамилию, имя, отчество заявителя;
2) вид образования, интересующего заявителя, объем необходимой информации;
3) почтовый адрес или адрес электронной почты (при наличии), по которым должен быть направлен письменный ответ в случае, если предоставленной устной информации будет недостаточно;
4) контактный телефон, по которому можно связаться с заявителем при необходимости уточнения сведений и объема информации.
При личном обращении за получением муниципальной услуги в устной форме заявителю необходимо предъявить документ, удостоверяющий личность.
Заявитель сообщает интересующий вид образования, а также информацию о себе, перечисленную в п. 2.6.3 настоящего административного регламента.
2.6.4. Для получения муниципальной услуги в электронной форме посредством посещения официальных сайтов в информационно-телекоммуникационной сети общего пользования "Интернет" представление документов, сообщение информации не требуется.
2.6.5. Для получения муниципальной услуги в письменной форме заявитель подает письменное заявление на имя руководителя комитета по образованию.
Заявление может быть подано заявителем лично в комитет по образованию, направлено по факсу, почте, электронной почте, через официальные сайты.
2.6.6. Заявление о предоставлении муниципальной услуги составляется заявителем самостоятельно с обязательным указанием следующей информации:
- наименование муниципального органа, учреждения, в которые обращается заявитель;
- фамилия, имя и отчество (последнее - при наличии) заявителя - физического лица, почтовый адрес или адрес электронной почты (при наличии), по которым должен быть направлен ответ;
- полное наименование юридического лица, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) руководителя юридического лица, почтовый адрес или адрес электронной почты (при наличии), по которым должен быть направлен ответ;
- вид образования, объем необходимой информации;
- личная подпись и дата.
2.6.7. Перечень документов, указанных в настоящем административном регламенте, является исчерпывающим. Для предоставления муниципальной услуги иные документы не требуются.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.7.1. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.8.1. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги не предусмотрены.
2.8.2. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
1) в письменном (электронном) заявлении отсутствуют: фамилия заявителя, адрес (почтовый или электронный), по которому должен быть направлен ответ;
2) в письменном (электронном) заявлении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
3) текст заявления не поддается прочтению. В указанном случае в течение семи дней со дня регистрации заявления заявителю сообщается о причине отказа в предоставлении муниципальной услуги, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению. Заявителю предлагается получить информацию устно, ознакомиться с информацией на официальных сайтах, настоящего административного регламента, повторно обратиться за предоставлением муниципальной услуги в письменной форме;
4) в письменном (электронном) заявлении содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми заявлениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства.
5) запрашиваемая информация не связана с предоставлением муниципальной услуги, регулируемой настоящим административным регламентом;
6) отсутствие видов образовательных услуг, интересующих заявителя.
2.8.3. Отказ в предоставлении муниципальной услуги по иным основаниям, кроме перечисленных в пункте 2.8.2 настоящего административного регламента, не допускается. После устранения оснований, перечисленных в пункте 2.8.2 настоящего административного регламента, заявитель может повторно подать заявление о предоставлении муниципальной услуги.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
2.10. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги, услуги, предоставляемой органом, учреждением, организацией, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
2.13. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги и услуги, предоставляемой органами, учреждениями, организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме
2.13.1. Регистрация заявления, направленного заявителем с использованием средств почтовой, факсимильной связи, электронной почты, осуществляется в день его поступления в комитет по образованию. Все заявления, поступившие в выходные и праздничные нерабочие дни по факсимильной связи, электронной почте, регистрируются в первый рабочий день, следующий за выходным, праздничным нерабочим днем.
2.13.2. Регистрация поступившего заявления осуществляется специалистом, ответственным за прием и регистрацию входящих документов.
2.13.3. Поступившее в бумажной или электронной форме заявление о предоставлении муниципальной услуги регистрируется в журнале входящей корреспонденции в течение 1 (одного) рабочего дня.
2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги
2.14.1. Здания, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками), содержащими информацию о данных органах.
Информационная табличка должна размещаться рядом с входом либо на двери входа так, чтобы ее хорошо видели посетители.
Фасад здания должен быть оборудован осветительными приборами, которые позволят в течение рабочего времени ознакомиться с информационной табличкой.
Прием заявителей осуществляется в специально выделенном помещении для предоставления муниципальной услуги (далее - помещение).
Вход и выход из помещения оборудуются соответствующими указателями.
В местах предоставления муниципальной услуги на видном месте размещаются схемы расположения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и специалистов.
Рабочие места специалистов, осуществляющих предоставление муниципальной услуги, должны быть оборудованы персональными компьютерами с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, средствами вычислительной и электронной техники, печатающими устройствами, ксероксами, позволяющими предоставлять муниципальную услугу в полном объеме. Рабочие места должны быть оборудованы столами для возможности работы с документами, стульями, информационными табличками с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества специалиста, осуществляющего предоставление муниципальной услуги.
2.14.2. Помещения МФЦ оборудуются согласно требованиям Постановления Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2012 года N 1376 "Об утверждении правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.15. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
2.15.1. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
- наличие различных способов получения информации о предоставлении муниципальной услуги;
- равные права и возможности по получению муниципальной услуги для заявителей;
- режим работы комитета по образованию обеспечивает возможность подачи заявителем заявления о предоставлении муниципальной услуги в течение рабочего времени;
- возможность выбора способа обращения и получения муниципальной услуги (по почте, факсимильной связи, электронной почте, при устном обращении лично или по телефону).
2.15.2. Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются:
- профессиональная подготовка специалистов;
- высокая культура обслуживания заявителей;
- строгое соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
- отсутствие обоснованных жалоб на нарушения положений настоящего административного регламента.
2.15.3. Соответствие исполнения административного регламента требованиям к качеству и доступности предоставления муниципальной услуги оценивается на основе анализа практики применения административного регламента.
2.16. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
2.16.1. К заявителю, обратившемуся за предоставлением данной муниципальной услуги, иные требования не предъявляются.
2.16.2. В электронной форме муниципальная услуга предоставляется с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования - сети "Интернет" посредством официального сайта комитета по образованию, по электронной почте.
2.16.3. При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме осуществляется:
- предоставление в установленном порядке информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о муниципальной услуге;
- подача заявителем заявления для предоставления муниципальной услуги и прием такого заявления;
- получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги;
- получение заявителем результата предоставления муниципальной услуги.
2.16.4. Должностные лица комитета по образованию, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, обеспечивают обработку и хранение персональных данных заявителей в соответствии с законодательством Российской Федерации.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
Последовательность административных процедур (действий) при предоставлении муниципальной услуги осуществляется в соответствии с блок-схемой согласно приложению N 2 к настоящему административному регламенту.
3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
3.2.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя последовательность следующих административных процедур:
- прием, регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги;
- принятие руководителем комитета по образованию, образовательного учреждения решения о назначении ответственного лица за подготовку письменного ответа;
- предоставление заявителю информации либо мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги.
3.1.2. Прием, регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги, назначение ответственного лица за предоставление муниципальной услуги:
1) основанием для начала административной процедуры является поступление письменного (электронного) заявления о предоставлении муниципальной услуги в комитет по образованию, образовательное учреждение. Заявление может быть подано при личном обращении, получено по почте, факсу, электронной почте. Днем поступления заявления является дата его регистрации в журнале входящей корреспонденции;
2) при личном обращении заявителя с заявлением о предоставлении муниципальной услуги в письменной форме специалист, ответственный за прием и регистрацию документов:
- предлагает заявителю представиться и предъявить документ, удостоверяющий личность;
- регистрирует заявление в журнале входящей корреспонденции;
- передает заявление руководителю для назначения специалиста, ответственного за предоставление муниципальной услуги;
3) критерием для принятия решения о регистрации заявления является поступление заявления в комитет по образованию, образовательное учреждение.
Поданное лично заявление регистрируется немедленно. Заявление о предоставлении муниципальной услуги, поступившее по почте (электронной почте), факсу в рабочий день, регистрируется в течение 1 (одного) рабочего дня. Все заявления, поступившие в выходные (праздничные нерабочие) дни по факсимильной связи или электронной почте, регистрируются в первый рабочий день, следующий за выходным (праздничным нерабочим) днем;
4) максимальный срок выполнения данного административного действия составляет 3 (три) дня;
5) специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, в течение 1 рабочего дня с момента регистрации заявления в журнале входящей корреспонденции передает поступившее заявление руководителю;
6) результатом административной процедуры является регистрация заявления в журнале входящей корреспонденции, передача заявления руководителю для назначения специалиста, ответственного за предоставление муниципальной услуги;
7) способ фиксации результата выполнения административной процедуры: присвоение заявлению входящего номера, внесение в журнал входящей корреспонденции сведений о заявителе.
В случае подачи заявления в МФЦ обращение и приложенные документы от заявителя передаются специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги, в комитет по образованию или образовательное учреждение в течение дня с момента регистрации заявления.
Максимальное время, затраченное на административную процедуру, не должно превышать 1 дня.
3.1.3. Принятие руководителем решения о назначении ответственного лица за подготовку письменного ответа:
1) основанием для начала административной процедуры является поступление руководителю зарегистрированного заявления о предоставлении муниципальной услуги;
2) руководитель принимает решение о назначении специалиста, ответственного за подготовку письменного ответа (далее по процедуре - ответственный специалист);
3) критерием принятия решения о назначении ответственного специалиста является его специализация по предоставлению интересующей заявителя информации;
4) специалист, ответственный за прием и регистрацию входящих документов, на основании резолюции руководителя вносит в журнал входящей корреспонденции сведения о специалисте, назначенном ответственным за подготовку письменного ответа, и передает заявление указанному лицу для исполнения;
5) результатом административной процедуры является назначение ответственного специалиста и передача ему заявления для исполнения;
6) способ фиксации результата административной процедуры:
- проставление руководителем на тексте заявления фамилии, имени, отчества ответственного специалиста;
- внесение в журнал входящей корреспонденции сведений об ответственном специалисте;
7) срок исполнения административной процедуры составляет 1 (один) рабочий день с момента поступления руководителю зарегистрированного заявления о предоставлении муниципальной услуги.
3.1.4. Предоставление заявителю письменной информации либо мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги:
1) основанием для начала административной процедуры является поступление ответственному специалисту заявления с визой руководителя о назначении ответственного специалиста за предоставление информации;
2) ответственный специалист:
- проверяет наличие (отсутствие) оснований для отказа заявителю в предоставлении муниципальной услуги, перечисленных в п. 2.8.2 настоящего административного регламента;
- при необходимости согласовывает с заявителем вид и объем интересующей информации (по указанному заявителем номеру телефона, факса, адресу электронной почты, почтовому адресу или номеру факса);
- составляет проект письменного ответа заявителю, содержащего информацию об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительного образования в общеобразовательных учреждениях, расположенных на территории муниципального образования Веневский район, либо мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги;
- передает проект письма на подпись руководителю;
- регистрирует письменный ответ в порядке делопроизводства и направляет его по указанному заявителем почтовому адресу, адресу электронной почты или номеру факса;
3) максимальное время предоставления заявителю письменной информации составляет 5 (пять) рабочих дней с момента поступления заявления ответственному специалисту;
4) критерием принятия решения о предоставлении информации либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги является наличие либо отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, перечисленных в п. 2.8.2 настоящего административного регламента;
5) результатом административной процедуры является направление письменного ответа по указанному заявителем почтовому адресу, адресу электронной почты или номеру факса;
6) способ фиксации результата - регистрация письменного ответа в журнале исходящей корреспонденции.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1.1. Контроль за полнотой и качеством исполнения муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) работников, привлекаемых к исполнению услуги.
4.1.2. Порядок осуществления текущего контроля.
Мероприятия по контролю за предоставлением муниципальной услуги проводятся в форме проверок. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. Плановые проверки проводятся в соответствии с планом основных мероприятий на текущий год.
Внеплановые проверки проводятся в случае поступления жалобы заявителей на нарушение их прав и законных интересов, а также для проверки исполнения предписаний об устранении выявленных нарушений.
Результаты проверки предоставления муниципальной услуги доводятся до учреждений в письменной форме.
4.1.3. Работники комитета по образованию, общеобразовательного учреждения и муниципальные служащие несут персональную ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения муниципальной услуги. Персональная ответственность работников закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.
4.1.4. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
4.5. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления
муниципальной услуги
4.1.3. Работники комитета по образованию, общеобразовательного учреждения и муниципальные служащие несут персональную ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения муниципальной услуги. Персональная ответственность работников закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.
4.1.4. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.5. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления
муниципальной услуги
4.5.1. По результатам проведения проверок полноты и качества предоставления государственной услуги в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к дисциплинарной или уголовной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.5.2. Обязанности сотрудников, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, по исполнению административного регламента закрепляются в их должностных инструкциях.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц или муниципальных служащих
5.1. Информация для заинтересованных лиц об их правах на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги
5.1.1. Заявитель вправе в досудебном (внесудебном) порядке обжаловать действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
5.1.2. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не исключает возможности обжалования действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги, в судебном порядке. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не является для заявителей обязательным.
5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования
5.2.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
5.2.1. Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тульской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тульской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тульской области, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тульской области, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы (претензии) либо для приостановления ее рассмотрения
5.3.1. Основания для отказа либо приостановления в рассмотрении жалобы (претензии):
- если в жалобе отсутствуют фамилия лица, направившего жалобу, и (или) почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- если заявитель обжалует судебное решение, то лицу, направившему жалобу, в течение семи дней со дня регистрации возвращается жалоба с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения;
- если в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, то такая жалоба оставляется без ответа по существу поставленных в ней вопросов и лицу, направившему жалобу, сообщается о недопустимости злоупотребления правом;
- если текст жалобы не поддается прочтению, то ответ на жалобу не дается, о чем в семидневный срок со дня поступления жалобы сообщается лицу, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
- если в жалобе содержится вопрос, на который лицу, направившему жалобу, многократно давались письменные ответы по существу, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, то должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалобы, вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется лицо, направившее жалобу;
- если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законом тайну, то лицу, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в ней вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
5.4. Основания для начала процедуры досудебного
(внесудебного) обжалования
5.4.1. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление в письменной форме на бумажном носителе либо в электронной форме жалобы на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
5.4.2. Жалоба должна содержать:
- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона (телефонов), адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. Права заинтересованных лиц на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии)
5.5.1. Заявители имеют право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.5.2. Заявители имеют право знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
5.5.3. Для обоснования и рассмотрения жалобы заинтересованные лица имеют право представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании, в том числе в электронной форме.
5.6. Органы, которым может быть адресована жалоба (претензия) заявителя в досудебном (внесудебном) порядке
- Комитет по образованию администрации муниципального образования Веневский район:
адрес: 301320, Тульская область, г. Венев, ул. Советская, д. 18;
график работы комитета по образованию: понедельник - четверг с 09.00 до 18.00, пятница с 09.00 до 17.00, перерыв на обед с 13.00 до 13.48; суббота, воскресенье - выходные дни;
телефон: 8 (48745) 2-56-17, 2-56-45;
e-mail: kovenev0571@mail.ru.
- Администрация муниципального образования Веневский район:
301320, Тульская область, г. Венев, пл. Ильича, д. 4;
график работы администрации муниципального образования Веневский район:
понедельник - четверг с 09.00 до 18.00, пятница с 09.00 до 17.00, перерыв на обед с 13.00 до 13.48; суббота, воскресенье - выходные дни;
сайт администрации муниципального образования Веневский район: www.venev71.ru.
- Министерство образования Тульской области:
адрес: 300012, г. Тула, ул. Оружейная, д. 5;
тел. (4872) 26-96-39;
факс (4872) 26-06-15;
e-mail: do_to@region.tula.ru.
5.7. Сроки рассмотрения жалобы (претензии)
5.7.1. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня ее регистрации.
5.7.2. В случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня ее регистрации.
5.8. Результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования
5.8.1. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тульской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
- отказывает в удовлетворении жалобы.
5.8.2. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в п. 5.8.1 настоящего административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с настоящей статьей, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.