Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению
Тульской
городской Думы
от 28 октября 2015 г. N 17/456
Положение
"Об управлении по благоустройству администрации города Тулы"
1. Общие положения
1.1. Управление по благоустройству администрации города Тулы (далее - управление) является муниципальным казенным учреждением, отраслевым (функциональным) органом администрации города, проводящим политику в области благоустройства и организации похоронного дела.
1.2. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией РФ, федеральными законами, нормативными правовыми актами РФ, Тульской области, муниципальными правовыми актами муниципального образования город Тула, Уставом муниципального образования город Тула, настоящим Положением.
1.3. Управление обладает правами юридического лица, имеет самостоятельный баланс, круглую печать, штамп и соответствующие бланки со своим наименованием с изображением герба города Тулы, лицевые счета в органах, осуществляющих исполнение бюджета, наделяется муниципальным имуществом на праве оперативного управления.
1.4. Штатное расписание управления утверждается правовым актом администрации города Тулы. Положение об управлении по представлению главы администрации города Тулы утверждается Тульской городской Думой.
1.5. Управление осуществляет свою деятельность во взаимодействии с органами государственной власти, органами муниципального образования город Тула, юридическими и физическими лицами.
1.6. Работники управления являются муниципальными служащими и работниками, занимающими должности, не отнесенные к должностям муниципальной службы.
1.7. Место нахождения управления: 300041, г. Тула, Центральный переулок, д. 9.
1.8. Полное наименование управления - управление по благоустройству администрации города Тулы, сокращенного наименования не предусмотрено.
2. Задачи управления
2.1. В целях формирования и реализации единой политики в сфере благоустройства города Тулы, а также в целях решения вопросов местного значения, установленных Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", управление решает следующие задачи:
- координация работ по благоустройству территории города;
- координация и осуществление мероприятий по организации ритуальных услуг и содержанию мест захоронения;
- иные задачи в соответствии с федеральным законодательством, законодательством Тульской области и муниципальными правовыми актами муниципального образования город Тула, отнесенные к полномочиям органов местного самоуправления в сфере благоустройства и организации похоронного дела.
3. Функции управления
3.1. Для реализации указанных задач управление в соответствии с законодательством Российской Федерации выполняет следующие функции:
- организация благоустройства и озеленения территории;
- организация использования, воспроизводства, охраны и защиты городских зеленых насаждений;
- организация санитарной уборки территории общего пользования;
- организация механизированной очистки территории общего пользования;
- координация вопросов по обустройству мест массового отдыха населения;
- организация ритуальных услуг и содержания мест захоронения;
- организация работ по реализации программы "Народный бюджет";
- организация сбора, вывоза, утилизации и переработки бытовых и промышленных отходов;
- организация работ по наружному освещению;
- праздничное оформление населенных пунктов в границах муниципального образования город Тула;
- организация мероприятий по предупреждению и ликвидации болезней животных, их лечению, защите населения от болезней, общих для человека и животных;
- разработка проектов нормативных правовых актов по вопросам в сфере благоустройства и организации похоронного дела;
- организация взаимодействия органов местного самоуправления с органами государственного и муниципального контроля и надзора, природоохранными органами, общественными организациями, участвующими в осуществлении государственной политики по охране окружающей среды в соответствии с действующим законодательством;
- выполнение иных функций, отнесенных к деятельности органов местного самоуправления в сфере благоустройства и организации похоронного дела;
- выполнение функций муниципального заказчика;
- осуществление разработки и реализации программы комплексного развития благоустройства города;
- выполнение функций главного распорядителя бюджетных средств;
- выполнение функций администратора доходов;
- ведение реестра расходных обязательств;
- осуществление функций учредителя подведомственных муниципальных учреждений, созданных для решения вопросов, находящихся в ведении учреждения;
- осуществление муниципального финансового контроля подведомственных управлению учреждений;
- утверждение муниципальных заданий подведомственным муниципальным казенным учреждениям;
- разработка проектов планов и целевых программ в сфере благоустройства и организации похоронного дела на территории муниципального образования город Тула;
- координация деятельности работ в сфере похоронного дела;
- осуществление иных полномочий, предоставленных органам местного самоуправления в сфере благоустройства и организации похоронного дела.
4. Права управления
Для решения возложенных задач управление имеет право:
4.1. Взаимодействовать с отраслевыми (функциональными) и территориальными органами администрации города Тулы, органами государственной власти, организациями по вопросам, относящимся к функциям управления.
4.2. Запрашивать и получать от органов государственной власти, органов местного самоуправления, юридических и физических лиц информацию по вопросам, относящимся к функциям управления.
4.3. Привлекать в установленном законом порядке экспертов, ученых, специалистов академических, проектно- и научно-исследовательских институтов по вопросам, отнесенным к функциям управления.
4.4. Проводить совещания для рассмотрения вопросов, входящих в функции управления.
4.5. Выступать истцом и ответчиком в судебных органах в соответствии с действующим законодательством.
4.6. Осуществлять сбор, систематизацию и анализ статистических отчетов, информации, справок и других документов по вопросам, входящим в функции управления.
4.7. Разрабатывать проекты муниципальных правовых актов муниципального образования город Тула по отраслям, входящим в сферу деятельности управления.
4.8. Осуществлять иные права в соответствии с федеральными законами, нормативными правовыми актами РФ, Тульской области, муниципальными правовыми актами муниципального образования город Тула, отнесенные к полномочиям органов местного самоуправления в сфере благоустройства и организации похоронного дела.
5. Организация деятельности управления
5.1. Деятельность управления осуществляется в соответствии с утвержденными планами работы администрации города Тулы.
5.2. Управление возглавляет заместитель главы администрации города - начальник управления по благоустройству, замещающий высшую должность муниципальной службы.
5.3. Заместитель главы администрации города - начальник управления по благоустройству назначается на должность и освобождается от должности главой администрации города Тулы.
5.4. Заместитель главы администрации города - начальник управления по благоустройству в пределах своих полномочий:
5.4.1. Осуществляет общее руководство деятельностью управления, несет персональную, в том числе административную, ответственность за выполнение возложенных на управление задач и функций.
5.4.2. Издает приказы, согласовывает положения об отделах управления, должностные инструкции, организует контроль за их исполнением.
5.4.3. Представляет главе администрации города Тулы кандидатуры для назначения на должность и освобождения от занимаемой должности работников управления, замещающих должности муниципальной службы, работников, занимающих должности, не отнесенные к должностям муниципальной службы.
5.4.4. Открывает и закрывает лицевые счета в органах, осуществляющих исполнение бюджета, является главным распорядителем бюджетных средств в пределах утвержденных лимитов бюджетных обязательств и бюджетных ассигнований.
5.4.5. Действует без доверенности от имени управления, представляет его интересы в судебных органах, органах государственной власти, в организациях независимо от их форм собственности и ведомственной принадлежности.
5.4.6. Обеспечивает соблюдение финансовой дисциплины, сохранность средств и материальных ценностей, защиту прав и интересов управления.
5.4.7. Принимает решения в пределах своих полномочий по регулированию вопросов, предусмотренных пунктами 3.1 настоящего Положения.
5.4.8. Распоряжается бюджетными средствами управления в пределах доведенных лимитов бюджетных ассигнований.
5.4.9. Осуществляет иные полномочия, связанные с осуществлением задач и функций управления.
5.5. Заместитель главы администрации города - начальник управления по благоустройству подотчетен и подконтролен главе администрации муниципального образования город Тула, первому заместителю главы администрации города Тулы.
5.6. В подведомственном подчинении управления находятся муниципальные учреждения, определенные приложением (приложение к Положению), являющимся неотъемлемой частью настоящего Положения.
6. Ответственность
6.1. Всю полноту ответственности за результаты деятельности управления, своевременность и качество выполняемых задач и функций, возложенных на управление настоящим Положением, несет заместитель главы администрации города - начальник управления по благоустройству.
6.2. Сотрудники управления несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных на них должностных обязанностей, неисполнение правил внутреннего трудового распорядка в порядке и на условиях, установленных законодательством Российской Федерации и настоящим Положением.
7. Имущество и финансирование деятельности управления
7.1. Имущество и средства управления являются муниципальной собственностью.
7.2. Управление осуществляет права владения, пользования имуществом и средствами в порядке и на условиях, установленных законодательством, настоящим Положением.
7.3. Источниками финансирования расходов управления по его содержанию являются средства бюджета муниципального образования город Тула. Финансирование расходов осуществляется в пределах лимитов бюджетных обязательств.
8. Реорганизация и ликвидация управления
8.1. Реорганизация и ликвидация управления осуществляется в соответствии с действующим законодательством РФ, муниципальными правовыми актами.
8.2. При ликвидации управления документы по личному составу передаются на хранение в архивный фонд по месту нахождения управления.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.